Совфед. Орган власти или крыша для для проходимцев

добавить в избранное
Совфед. Орган власти или крыша для для проходимцев
4 февраля 2019, 11:00, Алпей

Сегодня все мы являемся свидетелями очередного громкого коррупционного скандала. Все идет по известному сценарию, публичное задержание, демонстрация всего богатства, нажитого непосильным трудом и т.п.

А между тем, это не первый случай, когда арестовывают российского сенатора! И вот после этот опять становится актуальным вопрос, а нужен ли нам этот институт власти?


Если вспомнить новейшую историю, то в течение последних десяти лет за различные преступления, в том числе за убийства и изнасилования, было осуждено 12(!!!) членов Совета Федерации!

Так что арест сенатора от Карачаево-Черкессии Рауфа Арашукова, это продолжение этой негативной тенденции…

Смотрите, какая интересная картина складывается, если состав Государственной Думы еще хоть каким-то образом зависит от наших с вами голосов, то формирование Совета Федерации для многих остается загадкой.

Кто эти люди и откуда они берутся? По какому принципу регионы наделяют этих людей полномочиями представлять интересы своего региона в Совете Федерации непонятны.

Как у нас часто любят говорить, что все покупается и продается. А почему бы и нет? Тем более по той информации, которая фигурирует в СМИ, что отец Арашукова, который, кстати, также задержали за хищение в особо крупных размерах. Фигурирует сумма в 30 млрд. руб. То есть деньги, то были…

Чтобы принимали законы, у нас есть Госдума. Там конечно тоже хватает своих персонажей, кого не мешало бы отпустить «на волю», но кто-то должен придумывать законы…

Не надо забывать, что все сенаторы получают зарплату за наш с вами счет. И это очень дорого обходится нашему бюджету!

Как прекратить эту вакханалию в СовФеде? Можно конечно каждого сенатора взять на контроль. А может просто закрыть эту контору?

Хуже не будет, и деньги целее будут.

 


Алпей

Копипаст

Источник:  https://alexkolos.livejournal.com/3195520.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

 

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 859 Комментариев 76
Комментарии (76)
4 февраля 2019, 12:26 #

Зачем закрывать? Невзоров правильно предложил: решётки на окна наварить, замок на дверь и конвой поставить.

 
+1
5
-1
 
4 февраля 2019, 13:36 #

Товарищ Сталин еще круче делал - время от времени расстреливал всю верхушку. Так он поэтому негодяй, хе-хе, в глазах наших либералов.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2019, 14:40 #

Академик Вавилов и поэт Мандельштам тоже из правящей верхушки были?

 
+1
5
-1
 
4 февраля 2019, 14:48 #

Можно ли вас понять так, что за Вавилова и Мандельштама Сталин был негодяем, а за Бухарина с Ежовым он был молодец?

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2019, 15:07 #

Для меня он ни по каким параметрам не молодец.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2019, 15:59 #

А дурак Невзоров ить то ж самое предлагает - рэпрэссии по отношении к правящей верхушке. 

 
+1
-5
-1
 
4 февраля 2019, 16:37 #

Вы когда-нибудь научитесь стёб от серьёзный хаявлений отличать?

 
+1
5
-1
 
4 февраля 2019, 16:47 #

Я никогда всерьез не воспринимал ни самого дурака Невзорова, ни его заявления.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2019, 17:39 #

А чего тогда его цитируете?

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2019, 18:32 #

Хм... Это ВЫ его цитируете:

 Невзоров правильно предложил: решётки на окна наварить, замок на дверь и конвой поставить.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2019, 12:54 #

12 ЧЛЕНОВ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ РФ ОСУЖДЕНЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ. От убийств и изнасилований до стрельбы и воровства. ПЛЮС 4 СЕНАТОРА В РОЗЫСКЕ.  Итого с учетом 170 мест в СовФеде, каждый десятый - преступник и уголовник.

 

 

Это все, что вам нужно знать о нынешней власти. Продолжаем голосовать правильно?

 
+1
16
-1
 
4 февраля 2019, 13:12 #

А мы за них никогда и не голосовали, нам это не доверяли. И, да. Ходите на выборы и когда голосуете, думайте головой. 

 
+1
11
-1
 
4 февраля 2019, 13:10 #

Чтобы не менять Конституцию, пусть этот орган остаётся. Но. На неоплачиваемой неосвобождённой основе. Ну то есть, председатель и возможно его замы работают, за пару сессий по две недели как в Верховном Совете и за командировки по межпарламентским контактам. Всё равно Совфед штампует все подряд законы, принятые Госдумой. 

 
+1
6
-1
 
4 февраля 2019, 13:29 #

Можно подумать, не будь энтот Арашуков членом СФ, то и не воровал бы...  Равно как и 12 членов, осужденных за последние 10 лет.

 
+1
-5
-1
 
4 февраля 2019, 16:46 #

Интересно то, что когда ему начали вопросы задавать, он заявил (сенатор, заседавший в госдуме) ято по русски не понимает... 

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2019, 17:00 #

Да все проще чем кажется, в Чеченской республике встал вопрос разногласий взаиморасчетов региона с крупной газовой компанией. В итоге большинство директоров структур региона отправлены под арест, клановые войны и предупредительные выстрелы. 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 10:40 #

Нет, такое объснение, хотя и напрашивается на первый взгляд, не тянет. Речь-то там - о списании безнадёжных долгов, то есть, там где исковые сроки пропущены.

Там что-то происходит, что пока скрыто. Из того, что нам открыто - кадровые назначения. Что обращает на себя внимание? Полпред в СКФО - назначенный в декабре 2017 года как-будто из Минобороны генерал-лейтенант, только в Минобороны он был только транзитом, на самом деле вся служба в КГБ-ФСБ. С сентября 2018 года глава Дагестана - хотя и отставной, но генерал-полковник милиции, и мы кое-то знаем из того, что там происходит. Один из фигурантов нынешнего дела из Астрахани, но там же тоже генерал-майор, и тоже с сентября 2018 года, и тоже транзитом - из таможенной как бы службы, до этого тоже проскочивший должность в Минобороны, но на самом деле - из ФСО. Не, ребята, как по мне, так там идёт большая планомерная зачистка...

 
+1
10
-1
 
4 февраля 2019, 17:36 #

Когда Чайка вышел на трибуну Совета Федерации и объявил, что сейчас будут арестовывать преступника, к выходу рванули все, включая Матвиенко. И только Арашуков остался сидеть - он не знал русского языка.

Его и задержали.

 
+1
33
-1
 
4 февраля 2019, 19:08 #

Не, разгонять не нужно! Такая строй бригада организовалась, зачем же разгонять. Просто всех в товарняк и в Сибирь, там выдать орудие пролетариата и заставить приносить пользу Государству под присмотром вооружённой охраны с собаками! И да кормить только если сменную норму выполнят - это очень важно! И, кстати, нижнюю палату, так же не мешало отправить на трудотерапию!

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2019, 19:30 #

И потом опять идём на выборы, выбираем, отправляем на трудотерапию, идём на выборы,... Пока все мы не окажемся под присмотром вооружённой охраны с собаками. Вот тогда и наступит благоденствие.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 00:26 #

Да нет. Прошла сессия, вернуть депутатов в родные пенаты. Назад, к народу их избиравшему. Так сказать для отчёта, что этот выдвиженец сделал для родного края, чего добился? :)

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 09:02 #

Я наблюдаю, что фактически для всех неведомо, что у депутатов есть встречи и ежегодные отчёты перед избирателями. По долгу службы помогал депутатам горсовета в маленьком городе организовывать такие встречи - явка примерно полтора пенсионера в среднем. Если же это были встречи и отчёты депутатов рангом выше, явка обеспечивалась административно - сгонялись муниципальные служащие и работники муниципальных учреждений. Без особого напряга, правда, обеспечивались встречи с Максаковой, потому что это были концерты.


Общий вопрос: кто, не копаясь в интернете, скажет, кто от их округов представляет их интересы в горсовете, облдуме, Госдуме, Совфеде? Я, например, не смогу. А Вы об отчётах этому народу...

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2019, 17:49 #

Я имел ввиду что они не должны там годами заседать и жить соответственно. Надо как в Союзе было, съездил избранником для принятия законов, проголосовал за или против (как совесть велит) и назад, в родные пенаты на свою основную работу.

 
+1
7
-1
 
5 февраля 2019, 18:00 #

То есть, Вы против профессионального парламента. Вас это не огорчает или настораживает, словом - устраивает? Во всех странах, кроме экзотических исключений парламенты - профессиональные. Это советский аттавизм? Что хорошего от пародии на парламент, когда знатные доярки, ткачихи, трактористы и комбайнёры пару раз в год приезжают в Москву потусоваться за казённый счёт и не читая голосуют за всё единогласно "за"? 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 18:08 #

А что профессионального напринимали теперешние? Единогласно голосуют только за поднятие себе зарплат и разного рода льгот.  

"...потусоваться за казённый счёт и не читая голосуют...?

Что мы все теперь и видим.

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2019, 18:58 #

Если Вас попросить, что непрофессионального принято, Вы в лучшем случае найдёте от силы три примера. Так вот - всё остальное - профессионально. Единогласно голосуют не только за увеличение своих зарплат, были и другие случаи. О какких Вы льготах. У знатных ткачих их не было? Если сделать опять так же - льгот не будет? С чего Вы взяли, что сейчас не читают? Да, все законопроекты прочесть и вникнуть в них невозможно, но основной и профильные комитеты их изучают, в отличие от советских времён поправки вносят, законы проходят три чтения. 


Мне просто интересно, вот как народ ответил бы на такой вопрос: "если бы у вас на работе размер вашей зарплаты определялся голосованием, вы бы проголосовали за увеличение зарплаты себе?".


А голосуют дапутаты в основном так, как Вы и желаете - по совести. Ну иногда партийная дициплина заставляет, да, но за такие же партии мы тоже голосуем, не правда ли?



 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 19:06 #

Недавно читал, что СФ за три года работы отклонил только 1 закона.

а, вот:

Согласно статистике, опубликованной на сайте Госдумы — это первый закон, принятый седьмым созывом Госдумы с начала его работы в октябре 2016 года, и после этого отклоненный Советом Федерации.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/29/11/2017/5a1ebda59a7947d5997cbc9d

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2019, 19:40 #

Мегавольт, на соседней странице я своё мнение о Совфеде высказал. В современной политической системе - бессмысленный орган, да, штампует всё подряд. Вот тут согласен - две сессии по две недели в год, остальное время работайте кем работали.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 19:51 #

"Вот тут согласен - две сессии по две недели в год, остальное время работайте кем работали.

Так а я о чём? О том же! А на следующию сессию, нужно ещё посмотреть, поедет он или нет, а может другого направить.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 20:03 #

Я - не в целом о парламенте, я - о Совфеде. Вы - о парламенте в целом.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 19:09 #

"Мне просто интересно, вот как народ ответил бы на такой вопрос: "если бы у вас на работе размер вашей зарплаты определялся голосованием, вы бы проголосовали за увеличение зарплаты себе?". 


Это типа собрались люди из цеха, продавцы из магазина и решили сами себе зарплату поднять? А приходит директор и чтоо он делает с этими достойными уважения людьми? 

Либо выслушивает и соглашается, либо разгоняет нахрен. 

"Да, все законопроекты прочесть и вникнуть в них невозможно, но основной и профильные комитеты их изучают, в отличие от советских времён поправки вносят, законы проходят три чтения. 

Судя по тому, что зачастую там принимают (они просто принимают), ничего они там не проходят.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 19:42 #

Нет, директор-то согласен с таким принципом. Итак?


Пример. По какому закону Вы судите?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 19:49 #

Директор согласен? Этот директор по всей стране сейчас концы с концами в большинстве случаев сводит еле еле. Пока его работники там придумывают, каким образом ещё денежки вытянуть с работодателя на свою зарплату, которая в десятки раз превышает зарплату директора. 

И что значит судите? Я что, в судейской коллегии состою для этого?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 20:02 #

Понятно, прямо не хочется отвечать - как судить о других, повысившевших себе зарплаты, так на улуце освещение не надо включать - нимбы прохожих улицы освещают. А вместо того, чтобы признаться, что и сами бы себе повысили - "О бедном директоре замолвите слово...".


Ну приговор парламенту только так вынесли. 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 20:30 #

Я бы повысил или понизил с оглядкой на старания коллег.

Как ни странно, но что толку повышать зарплату, если из-за этого фирма разорится.


 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 20:40 #

Ну вот они и не каждый день себе повышают, с оглядкой и соизмеряя. И потом - это по провинциальным меркам у них зарплаты громадные, а по московским - просто приличные. Не для всех, конечно - некоторым из них и зарплата-то не нужна. А есть и такие, что из своей зарплаты своим помощникам доплачивают. И ещё одна сторона - те, кто по округам часто из этой зарплаты оказывают какую-никакую помощь своим избирателям в округам.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 20:54 #

Они на днях для поездок по округам/регионам подняли и утвердили свои запросы до восьмисот с лишним штук.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 21:08 #

А есть и такие, что из своей зарплаты своим помощникам доплачивают. И ещё одна сторона - те, кто по округам часто из этой зарплаты оказывают какую-никакую помощь своим избирателям в округам.

Я прям прослезился.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 21:22 #

Ну не надо так эмоционально, береги себя...

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 21:27 #

Шутки за 200 пошли.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2019, 07:36 #

Мегавольт, между прочим, о материальной помощи депутатов избирателям -  это не столько о доброте и щедрости депутатов, сколько о нас, избирателях. которые видят в депутатах не столько людей, которых они избрали для того, чтобы они от их имени принимали законы (и оно понятно, это по инерции - в советское время всё регулировалось постановлениями ЦК КПСС, потом атоматически единогласно принимающимися Верховным Советом в виде законов), а ходатаев по вопросу установки лавочки у подъезда и своеобразному собесу, у которого можно получить какую-нибудь материальную помощь.

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2019, 20:52 #

"как судить о других, повысившевших себе зарплаты,

??????????????????

Сами себе заметте. Не спрашивая "директора".

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 20:58 #

Директора это Вы в эту ситуацию искуственно включили. Хорошо, если без директора никак: идёт заседание совета директоров, вы - один из них, рассматривается вопрос о повышении зарплаты членам совета директоров - вы проголосуете "за"? Ну вот без всяких "если" и т.п.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2019, 16:17 #

Один из них -это расплывчатая формулировка. Одним из них может быть и независимый директор, а может быть  и председатель совета директоров. Случайных людей там нет .  Вы бы кем предпочли оказаться кстати: генеральным директором предприятия или председателем совета директоров?

 

Главное дивиденды назначить акционерам  и вознагрождение дополнительное представителям совета, а остальное можно и на повышение фонда оплаты труда. Почему бы и не проголосовть?  Никаких проблем.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2019, 17:04 #

Господя, попросил ответить, как бы поступили при голосовании об увеличении зарплаты самому себе. 

У одного для этого понадобилось мнение  какого-нибцдь директора.

Другая свела ситуацию к своей газете и её прибылям.

Третьему надо для ответа знать, кто он по должности среди голосующих за увеличение зарплаты самому себе.


Чё ребят, стрёмно признать, что сидя в Госдуме проголосовали бы за индексацию своей зарплаты? Даже "не знаю" сказать, и то... 

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2019, 18:13 #

"У одного для этого понадобилось мнение  какого-нибцдь директора.

А как же без него? :) За Ваши и наши налоги они повышают себе зарплаты, не спрося ВАС, а так же нас , заботясь о "Вас и нас" повышают цены на топливо, за ЖКУ. А "директор", ну а что директор, получается иди в жопу директор "Масяня"

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2019, 18:23 #

Речь шла только о зарплате. И надо заметить. Вы так и уклонились от ответа - теперь ещё вот топливо, ЖКУ, жопа, и "Масяня". 

Кстати, цены на топливо и тем более на ЖКУ Госдума не устанавливает. 

 
+1
5
-1
 
6 февраля 2019, 19:32 #

Согласен, стабильное повышение цен за ЖК" и топливо вписал в одну общую кучу чиновников. 

А Масяня, а что Масяня, это аллегория к тем, о ком мы с Вами до этого говорили.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 20:40 #

Если у меня на фирме поставят вопрос: или мы понижаем зарплату, или закрываемся - проголосую за понижение, базара ноль.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 20:45 #

А если - снизить какие-то расходы и за счёт этого зарплату поднять? Вы мне все прям нравитесь - "нет, я бы не проголосовал за повышение зарплаты себе". Прямо лики святых.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 20:55 #

Дык они для себя ничего и не снижали.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 21:00 #

Понимаю, ах как понимаю. Ну не хочется отвечать на вопрос... Бывает...

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 21:44 #

У нас нет лишних расходов. Мы даже пол моем в офисе сами по очереди.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2019, 07:38 #

Вот это Ваше прочитать, так можно подумать, что у нас разговор - о вашей редакции.

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2019, 19:05 #

Парламент сам по себе атавизм... 

А то, что вы называете пародией на парламент... Ну так сравните законодательную деятельность Верховного Совета СССР и нынешнего буржуазного пардамента.

 
+1
-5
-1
 
5 февраля 2019, 19:16 #

Вот она, основная печалька нашего общества - глава государства, парламент, разделение властей, выборы - всё это значительной части граждан непонятно, отторгается. 


Сравнение Верховного Совета СССР и нынешнего российского парламента - сравнение печатной машинки и компьютера. 

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2019, 19:30 #

Ну почему же отторгается? Просто не всё нравится, например, присутствие бандитов в парламенте.

Сравнение Верховного Совета СССР и нынешнего российского парламента во многом не в пользу нынешнего.

 
+1
7
-1
 
5 февраля 2019, 19:43 #

Если речь о Госдуме и там бандиты - мы избрали. 

Ну интересно, как Вы сравниваете? Какие критерии?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 20:20 #

Труднее всего обьяснять очевидные вещи. Вот как обьяснить, что в Верховный Совет СССР никогда бы не прошел Владимир Жириновский? 

 
+1
2
-1
 
5 февраля 2019, 20:27 #

Странный и вопрос, и его форма. "Прошёл" - Вы смеётесь? Там такого понятия не было, туда включали или не включали. Поэтому ответ простой - потому что ЦК КПСС его не включил бы в списки кандидатов.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 19:53 #

А отторгается почему? Потому что...

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 20:04 #

"Потому что" - это русское универсальное, это всё объясняет.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 20:58 #

Что Вам это объясняет? Что Вы там додумали? :-)

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 21:02 #

Всё, что позволяет Ваше исключительно конкретное умозаключение "Потому что...".

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 21:56 #

Ну, тогда заканчиваем сей разговор, и каждый остаётся при своём мнении о полезности содержания сих работников годами за нас с Вами счёт.

 
+1
5
-1
 
6 февраля 2019, 07:39 #

Согласен, я тоже вижу - бесполезно.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2019, 20:31 #

Пока жив советский человек, он будет выбирать сраный КПСС.

 
+1
13
-1
 
6 февраля 2019, 10:48 #

Как версия. Зачем нужет был такой спектакль, с отключением трансляции, отключением телефонов и прибытием лично Чайки и Бастрыкина? Ведь не РДГ противника ликвидировалась. А если это планомерная работа Кремля по дискредитации Совфеда? Для тех, кто интересуется, его, конечно, и дискредитировать не надо - у меня, например авторитет этого органа и так гораздо ниже плинтуса, но не все ведь интересуются и вникают. Цель - подготовка широкого общественного мнения к тому самому "точечному" внесению изменению Конституции, в результате которого Совфед перестанет существовать, а его полномочия перейдут к Госсовету, как и большинство полномочий Президента. Просто версия. А. Ну кто в таком случае станет председателем Госсовета, думаю понятно.

 
+1
5
-1
 
6 февраля 2019, 16:36 #

Валентина Матвиенко? Все дальше и дальше мы пытаемся отойти от  формы правления президентская  республика если это так.

 
+1
5
-1
 
6 февраля 2019, 17:06 #

Александр, ну какая Матвиенко? Вы прямо ошарашили...

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2019, 17:11 #

Да я шучу -даже смайл воткнул Конечно же я в курсе , что председателем Гососвета является наш президент. Куда председатель верхней платы пойдет ?

 
+1
5
-1
 
6 февраля 2019, 17:18 #

Слава Богу, отлегло прям, - подумал написал настолько непонятно, что...

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2019, 17:24 #

Имелось ввиду , что в 1993 при существовании Совета депутатов и Верховного совета еще можно было назвать модель перзиденсткой республики, но после роспуска и кровавого октября ... ладно смешанная республика. Теперь если упразднить работу верхней палаты парламента получится , что и исполнительная, и законодательная власть будет в руках неконституционного органа?

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2019, 17:28 #

Нет. назвать неконституционным орган. если его он будет предусмотрен Конституцией, конечно нельзя. Но да, в этом случае от президетско-парламентской республики будет однозначный переход к парламетской республике. Но к гипертрофировано парламентской. 

 
+1
10
-1
 
6 февраля 2019, 17:29 #

Согласен

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2019, 16:28 #

Я опять повторюсь. Можно ли считать Россию страной, официально живущей по понятиям, если ее законы принимают уголовники?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии