Лохотрон или сетевой маркетинг?

добавить в избранное
Лохотрон или сетевой маркетинг?
22 февраля 2019, 19:27, Феофанов

Жители нашего славного города Старый Оскол также подвержены влиянию сомнительных контор, как правило, которые обещают золотые горы

Уж сколько говорят о лохотронах, но наши доверчивые люди все равно попадаются в щупальца этих монстров. В девяностые годы надували доверчивых граждан: МММ, Властелина, Русский дом Селенга, но в настоящее время тоже сомнительные организации не редкость.

Вот недавно была резонансная история про так называемого бога Кузю, который создал секту, в секте был гарем из нескольких женщин, они организовали мошеннические схемы и тем самым обогащали данную секту. Многие участники секты бросали свои семьи, тем самым рушили семейные отношения, посвятив себя полностью секте бога Кузи.  

Жители нашего славного города Старый Оскол также подвержены влиянию сомнительных контор, как правило, которые обещают золотые горы.

Например, мой коллега по работе в 2013 году увлекся: некой пирамидой Голден. Сотрудники компании ему обещали: золотые слитки, роскошную жизнь, блестящую старость. Он ездил на психологические семинары по личностному росту, на работе стал все делать спустя рукава. Его буквально подменили: в голове его кружились только слитки из золота, которые ему уверенно обещали менеджеры этой пирамиды. А в результате, как в сказке Пушкина: остался у разбитого корыта.  

А летом потерял работу мой коллега, с которым мы трудились в 2012-2013гг, не сказать, что он крутой профессионал, но знает азы IТ-технологий. Я ему предложил пойти работать в КИП на одно из предприятий города, где была вакансия и трудилась в ОК моя знакомая. Но профессию КИПовца он не захотел осваивать, а через пару дней мне позвонил: с предложением пойти с ним на собеседование в одну контору. Не стал я ему отказывать, так сказать, чтобы не повышать стресс в тяжелые времена, поэтому в назначенный час я подошел в кабинет этой фирмы в одном из офисных центров нашего города. Название лохотрона я не буду озвучивать, так как есть такое понятие: презумпция невиновности, только компетентные органы должны давать оценку таким конторкам.

В офисе находился дядечка в галстуке, который нам рисовал графики обогащения и финансового роста. Кроме этого, в офисе тлели некие ароматизированные свечи, от которых я: сначала хихикал, а потом меня реально стошнило. Не знаю, был ли это гипноз, а возможно легкий наркотик, который благоухал в офисе, но меня реально прибило.

В конечном итоге, моего знакомого я вывел на разговор в коридор, говорю ему: Ты муд-к, да это же лохотрон! Но мне он твердил, словно зазомбированный: Как все красиво рассказывает, я ему верю.

Через пару недель узнаю от общих знакомых, что ему предложили место заместителя директора в этой компании со взносом 40 тыс.рублей на развитие пирамиды, которые он по наивности выложил, а вместо этого получил визитку с надписью заместитель директора по персоналу.

Вот такая ботваприкиньБывает не до смеха (Ума Турман).   

 

 

Олег Феофанов,           специально для Кавиком

Добавить комментарий
 
+1
17
-1
 
Просмотров 1647 Комментариев 45
Комментарии (45)
23 февраля 2019, 11:47 #

Как все красиво рассказывает, я ему верю.

Непонятная фраза.

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2019, 13:59 #

Непонятная фраза.

У нас много непонятных фраз,  например: НА САМОМ ДЕЛЕ! 

Многие даже политики и т.д. употребляют данное выражение!

НА САМОМ ДЕЛЕ! 

 
+1
5
-1
 
23 февраля 2019, 17:08 #

Как-то праздника в Осколе не чувствуется: то ли народу не до праздника, то ли устали от них!

Вчера был на Были в районе 22 часов вечера: никто не поет, никто не спотыкается.  

Сейчас заехал в магазин на Макаренко: тоже все тихо и все спокойно.

Устали или обезденежели!


 
+1
13
-1
 
25 февраля 2019, 10:07 #

"Сетевой маркетинг" это формат торговли. А причем тут "покупка" должности?

 
+1
5
-1
 
25 февраля 2019, 15:35 #

"Сетевой маркетинг" это формат торговли. А причем тут "покупка"

Хороший вопрос, так сразу сейчас не отвечу, чуть позже соберусь с мыслями.  

 
+1
1
-1
 
25 февраля 2019, 15:43 #

Да. В приницпе не нужно. Нужно было написать "бизнес или лохотрон". А под бизнес может попасть что  угодно, от сетевого маркетинга и финансовой пирамиды, до бизнес-тренинга и  школы позитивного мышления ... 

 

Сплошное НЛП....

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2019, 16:56 #

Сетевой маркетинг" это формат торговли. А причем тут "покупка"

Чтобы не утомлять, я глубоко не описывал основной вид работы данной конторы. Они занимаются прямыми продажами неких капсул: выпил ее, ваша печень абсолютно стала здоровая.

Прямые продажи, я так понимаю – это и есть сетевой маркетинг.  


 
+1
1
-1
 
25 февраля 2019, 17:31 #

Да.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2019, 12:52 #

В нашем городе этот маркетинг процветает. Очень долго шайка-лейка околачивалась на конева 17 на 3 таже, и в бизнес-центре есть несколько подобных офисов и на микро тоже такие имеются. Вопрос заключается в одном: если они функционируют, значит их кто-то влиятельный покрывает! Тот же офис Тяньши на конева 17 существовал (вует) с начала 2010х годов, были взяты на лабораторное исследование их продукция, еще 8 лет назад, которая ничего лекарственного не обнаружила кроме муки куринных костей и менее  полезной химической гадости. Такое можно довести и до уголовного дела. Но шоу для новичков они устраивали грандиозное! Со всеми вытекающими подсадными утками и обещанием всевозможных золотых гор) А в итоге эти господа обманывают и своих наемных работников и клиентов сбагривая им опасные продукты под видом лекарства. 

 
+1
6
-1
 
26 февраля 2019, 19:48 #

Вопрос заключается в одном: если они функционируют, значит их кто-то влиятельный покрывает! 

Это вы четки подметили, тоже это не исключаю.

А вот типа инвалиды, которые милостыню просят или собирают деньги на лечение людей, я думаю, что их также кто-то крышует.

Это же надо выдумать: прям в Осколе на перекрестках милостыню просят.

А все не почем: трын-трава! 


 
+1
1
-1
 
26 февраля 2019, 21:29 #

На конева в Тяньши обработка была основательной. Один раз ради смеха сам сходил. У меня было чувство эйфории, очень хорошо поставленный спектакль с участием подсадных сотрудников под видом соискателей и такое впечатление было, что они используют какие-то вещества для распыления в воздухе для улучшения настроения. Писали, что таких "обучений" проводили три раза, после чего просили купить БАДы за 10 тысяч рублей для перепродажи:)))  

Так же было прикольно, что все сотрудники во время "обучения" находились на балконе, а весь офис был увешан фото сотрудников и руководства на фоне дорогих машин и домов.   Типа все сами заработали в такой успешной компании))) А КОМП НА ВЕСЬ ИХ ОФИС БЫЛ ВСЕГО ОДИН. По всем оскольским курьерам висели объявления о работе на должностях директоров, ведущих менеджеров, менеджеров, начальников отделов просто в нереальных количествах и зп от 30 т.р. и до 150 т.р. на протяжении нескольких лет. И никто на это не реагировал!!! СТО ПУДОВ БЫЛО ПРИКРЫТИЕ!!! А гастроллеры были из Брянска

 
+1
6
-1
 
27 февраля 2019, 14:33 #

 По всем оскольским курьерам висели объявления о работе на должностях директоров, ведущих менеджеров, менеджеров, начальников отделов просто в нереальных количествах и зп от 30 т.р. и до 150 т.р. на протяжении нескольких лет. 

Возникает вопрос, а где наши: налоговая, трудовая инспекция, правоохранительные органы, и другие органы?

Почему они закрывают глаза на такие компашки?

 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2019, 14:45 #

неизвестно. но эти обьявления с небольшими перерывами там присутствовали не менее 3 -4 лет!эта компашка гбе то год активно зазывала затем несколько месяцев затишье и топом снова происходила активизация деятельности. И это с 2010 по 2016гг. в последнее время их не слышно. Был сайт такой среда обитания Старый Оскол, много было про них написано. Наверное весь город там побывал и поэтому их дело загнулось. 

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2019, 18:24 #

неизвестно. но эти обьявления с небольшими перерывами там присутствовали не менее 3 -4 лет!

Газетам пофиг, лишь бы деньги им платили, а жулик или проходимец субъект, который подает рекламу, я думаю, что для прессы – это не столь важно.  

Спросите у Лиоки.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2019, 20:52 #

У лиоки траур.


image

 
+1
10
-1
 
27 февраля 2019, 21:19 #

Любое объявление, которое кажется нам подозрительным или просто вызывающим некоторые сомгнгия, мы отправляем  в центр юридической защиты прессы. Если там говорят не ставить, не ставим. Извините, получить10 тысяч за рекламу, а потом 300 штрафа или судебный иск - перспектива малорадужная.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2019, 21:28 #

Извините, получить10 тысяч за рекламу, а потом 300 штрафа или судебный иск - перспектива малорадужная. 

Вы не страшилки нам гутарите? Штраф 300 тыс.рублей, а живой пример можно? 



 
+1
0
-1
 
27 февраля 2019, 21:51 #

Зачем вам живой пример, если есть КоАП? В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ штрафы за недостоверную рекламу составляют для юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2019, 22:18 #

Зачем вам живой пример, если есть КоАП? В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ штрафы

Эх печально…Но нет у вас живых примеров… А я то верил, что вы выложите жаркий эпизод, как государственный меч засек некое СМИ.  


 
+1
0
-1
 
27 февраля 2019, 22:25 #

Если вам нужны жаркие примеры - ищите их сами. Уверена, что обрящете. Почему, кстати, ваши знакомые не обратились к правоохранителям? Вот и были бы вам живые примеры. Моя задача - не довести до такоего случая, почему вы вообще ко мне как к эксперту обратились? Ваше высказывание о том, что газетам пофиг - лишь бы деньги платили говорит о том, что вы относитесь к газетчикам как к недалёким людям, стремящимя к лёгкой наживе. Это уже вас характеризует определённым образом.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2019, 07:36 #

 Ваше высказывание о том, что газетам пофиг - лишь бы деньги платили говорит о том, что вы относитесь к газетчикам как к недалёким людям, стремящимя к лёгкой наживе

Я что это выдумал? Liberator же пишет, что во всех Курьерах годами крутили объявления сомнительной фирмы.

Получается, что Леонову или как там его? Ему пофиг на жуликов, лишь бы деньги капали.   

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2019, 11:37 #

Хотите жарких историй? Их есть у меня. Как это у нас в стране делается. Получили мы в январе предписание от Роскомнадзора. Мол, у вас в телепрограмме не все передачи промаркированы. Ну типа 16+, 18+ и пр. Мы программу покупаем в Москве, там действительно промаркированы только фильмы, сериалы и криминальные передачи. А как можно промаркировать, например, новости? Кто знает, что будет в новостях через неделю? Может, какая-то гигантская катастрофа? А может, сплошной позитив. Мы так и отписались, мол, телепатическими способностями не обладаем, возможности промаркирвать передачи на неделю вперёд не имеем. А пофиг — предупреждают повторно. Ну, мы и стали теперь сами от балды просто тупо вручную в уже готовую программу ставить 16+. Короче, требования закона соблюдаем. В начале февраля получаем приглашение явиться в Белгород для составления протокола об административном правонарушении. Дескать, у вас в №3 не на всех передачах маркировка. Посмотрели по датам - №3 вышел ДО того, как мы получили предупреждение. Так и отписались. А пофиг. Нарушение есть? Есть. Короче, протокол составили и дело аж в суд передали. Так что ждите репортажа о судебном процессе по преступлению века. 

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2019, 12:33 #

Пример принятия идиотского закона и идиотского (а как иначе?) исполнения этого закона. Кто, перед тем как щёлкнуть кнопкой на пульте, сверяется с программкой - какая цифирка там? Идиотизм, - он и есть идиотизм. Причём, это же не едининый случай, я лично знаю такой же пример ещё нескольколько лет назад и совсем в другом городе.


 
+1
5
-1
 
28 февраля 2019, 12:43 #

Этта што ещё за русофобия? Не может быть в России идиотских законов. У нас все законы правильные, и суд - самый гуманный в мире!

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2019, 12:58 #

Не может быть в России идиотских законов.

Это, у Вас в России....

А а у нас в России только идиотские...

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2019, 13:08 #

У самых умных людей бывают идиотские поступки. У любого государства бывают идиотские законы. 

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2019, 14:15 #

А чойта Вы великую Россию, у которой свой особый путь с другими государствами сравниваете? Русофобия, как есть!

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2019, 14:18 #

Великая Россия (СССР), была до 1991 года... А сейчас ...слов нет...

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2019, 17:52 #

Так у нас и идиотизм особый, как можно его сравнивать с примитивным американским!

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2019, 18:04 #

Срезал! Принимается.

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2019, 13:35 #

 

Вот это достойный комментарий. А то я подумал, что вы та дамочка, которая часто всех отправляла погуглить что-либо… Дамочки той сейчас нет здесь, да в принципе, она ничего серьезного не писала: так одни бредни. Никто о ней и не вспоминает.  

 

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2019, 15:23 #

Мы так и отписались, мол, телепатическими способностями не обладаем, возможности промаркирвать передачи на неделю вперёд не имеем. А пофиг — предупреждают повторно. Ну, мы и стали теперь сами от балды просто тупо вручную в уже готовую программу ставить 16+

Хорошо очень придумали! 



 
+1
5
-1
 
28 февраля 2019, 08:49 #

Поскольку несколько лет назад начало у нас, впрочем как и у большинства приезжих, начиналось с изучения местного рынка недвижимости, мы и начинали с Курьера. Очень быстро выясняется, что это бесполезный источник информации, сильно напоминающий московскую "замануху" - контакты риэлтеров - единственно что там достоверно в этом разделе. Проблески единичны - всё-таки крайне редко, но встречаются объявления частных лиц, по моим наблюдениям - в основном трудноликвидного жилья. 

 
+1
15
-1
 
28 февраля 2019, 21:00 #

начиналось с изучения местного рынка недвижимости

 

Мы приезжие из деревни, также начинали с рынка недвижимости.

Больше всего меня удивила полная тетка из агентства Капитал…

Такой наглости я ни от одного агентства больше не встречал.

https://vk.com/nedvigimostoskol   Капитал – аккуратней с ней.

Хотя есть НО, это было 9 лет назад, а в настоящее время, зайдя в Контакт, в качестве директора увидел другую женщину, не ту полную женщину, которая была ранее.

 

Возможно, что это другая фирма, но осадочек остался.  

 

 
+1
5
-1
 
1 марта 2019, 09:20 #

Да, риелторский мир города разнообразен. Я тоже в самом начале в одном из крупнейших агенств (если не в крупнейшем) столкнулся с открыто пренебрежительным, на грани хамства отношением. Потом методом проб и ошибок остановился на компетентном и надёжном варианте, были и сложные сделки - и ипотека, и маткапитал. 

 
+1
5
-1
 
2 марта 2019, 08:51 #

Да, риелторский мир города разнообразен. Я тоже в самом начале в одном из крупнейших агенств (если не в крупнейшем) столкнулся с открыто пренебрежительным, на грани хамства отношением. 

И все же риэлторы нужны для экономики!  

Мой знакомый пару лет не мог продать недостроенный коттедж возле церкви дяди Федора.

Пока мы не подключили 10 агентств недвижимости. Из них трое реально работали, а остальные… Только в базу свою заносили.  

 
+1
5
-1
 
2 марта 2019, 09:38 #

Однозначно, уровень большинства - занести в базу данных (если ты продавец) или заглянуть в базу (если покупатель). А ещё лучше - чтобы продавец и покупатель сами друг друга нашли и сопроводить сделку. Но. как и везде, встречаются исключения. Мы, например, в своё время искали квартиру, достаточно долго. До сих пор с благодарностью вспоминаем девушку - риелтора - она нас навела на квартиру от строительной компании, не бывшей в продаже по объялениям. И вот же помогла, хотя на нас ничего не заработала. 

 
+1
10
-1
 
2 марта 2019, 09:57 #

До сих пор с благодарностью вспоминаем девушку - риелтора - она нас навела на квартиру 

Нам тоже помогла девушка из Кенгуру, когда они еще на Жукова были, возле Карата и Таблеточки настоящей.

А в целом рынок риэлторов, конечно же: теневой. Я думаю, что большинство нигде не оформлены, также непонятно: как они платят налоги.

 
+1
5
-1
 
2 марта 2019, 10:04 #

Не интересовался. ИП, и , вероятно - на вменёнке.

 
+1
5
-1
 
2 марта 2019, 10:13 #

. ИП, и , вероятно - на вменёнке.

Маловероятно, вмененку, как правило платят от квадратуры: магазины, парикмахерские и т.д.

Хотя в нашей области слышал, что вмененку задрали до потолка, многие магазины перешли на УСН.  

 
+1
5
-1
 
2 марта 2019, 10:50 #

Необязательно по квадратуре, но посмотрел закон - нет, не вменёнка, во всяком случае, в нашей области. Но уж точно чего не наблюдал ни в одной риэлтерской конторе, так это кассового аппарата. 

 
+1
5
-1
 
2 марта 2019, 12:17 #

Но уж точно чего не наблюдал ни в одной риэлтерской конторе, так это кассового аппарата. 

Кассовый аппарат для риэлтора, репетитора, юриста и т.д. – все равно, что для мертвого припарка.

К примеру, вы или я заплатили, тысяч по пять. Что они всю сумму будут пробивать по кассе? Пробьют рублей 300 и все.

Шумиха с кассами для мелких контор – способ обогащения Усманова и др. капиталистов, которые производят эти ОНЛАЙН кассы.  

 
+1
10
-1
 
4 марта 2019, 12:26 #

".....Машинисту крана была выплачена премия, которая проведена строго по смете как оплата дневного сторожа. Дневной сторож был оплачен строго по смете как укладка асфальта, а работы по укладке асфальта были оплачены строго по смете как работы по озеленению...."

 
+1
5
-1
 
4 марта 2019, 17:56 #

как укладка асфальта,

Похоже на это. Точно помню, что осенью латали дорогу напротив роддома, а сегодня вся уже дорога в дырках. На Канатке тоже самое.

 
+1
5
-1
 
4 марта 2019, 11:57 #

Коллапса не было сегодня с утра во время снегопада, но пробуксовка у многих возле ЦРБ была серьезная.  


 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии