И что делать дальше?

добавить в избранное
И что делать дальше?
19 марта 2019, 11:07, Алпей

Это не один вопрос, а два одинаковых, которые мне были заданы во время моих мартовских встреч со своими знакомыми.

Дело в том, что сейчас погода позволяет многим изменять свои привычные маршруты: дом-магазин-дом, но и позволяет совершать не торопливую прогулку, хотя бы по этому привычному маршруту. Что странно, так это увидеть старых знакомых, на которых, похоже, тоже подействовало это потепление.


Мне запомнились две беседы с моими знакомыми, но уже предпенсионного возраста. У каждого из них он за 50 с копеечками. Выглядят ВНЕШНЕ еще довольно бодро, но обеих я встретил на крылечке поликлиники № 2 (на Олимпийском), правда, в разные дни.


Как и заведено, обрадовались, обнялись, закурили и начались традиционные вопросы о жизни, семье и здоровье, правда,  если раньше беседа заканчивалась только на этих вопросах, то теперь она началась с вопроса о работе.

 

Вопросы о семье остались не заданными. Начались проклятия в адрес пенсионной реформы, ведь каждый из них с нетерпением ждал и надеялся, что у него хватит здоровья доработать до этого заветного дня, и тогда уж основательно взяться за восстановление своего здоровья.


У каждого из них свой износ организма, хотя они работали продолжительное время на разных предприятиях и в разных отраслях, по разным профессиям.

Один из них всю жизнь проработал каменщиком, сейчас страдает от того, что у него на позвоночнике образовались кисты. Это означает, что человек испытывает сильные боли при подъеме тяжестей. Сможет ли он проработать еще десяток лет?

 

Надежда на то, что он может доработать, пусть через силу, через боль, но до 60 лет, как было раньше, рухнула. А переучиваться на другую работу нет смысла. На какую он работу может претендовать? Какую работу ему могут предложить на бирже?

 

При первом же обследовании, врачи могут порекомендовать только легкий труд. А где можно работать с такой рекомендацией? Только сторожем или охранником.

Наша беседа закончилась его вопросом: «И что делать дальше?»

У другого собеседника свои проблемы. Он много лет проработал верхолазом на монтаже мет. и ж/б конструкций, а последние годы занимается устройством скатных кровель, но в последнее время он начал замечать, что при работе на высоте у него начинает кружиться голова.

 

Ему врачи уже прописали Церебрализин. Но его нужно пить постоянно, однако со временем у организма происходит привыкание к этому лекарству и его воздействие начинает снижаться. Т.е. появляется шанс «кувыркнуться» с крыши.

 

Он стал уже потенциально опасным как для самого себя, так и для работодателя. Да и сейчас, если работодатель узнает об этом, то не думаю, что он согласится у себя в штате иметь ходячее ЧП, да и не каждый человек захочет, чтобы у него над головой висела, как «Дамоклов меч» статья УК  о нарушении ТБ.

 

Значит, мой знакомый может, в лучшем случае, если не произойдет ЧП,  проработать до следующего профосмотра.
Но у него, хотя бы выбор больше при смене профессии, например, грузчиком, до зарабатывания грыжи.

Беседа с этим знакомым тоже закончилась словами: «И что делать дальше?», ведь ему сейчас идет 58-й год.


Интересно, а как себя чувствуют читатели предпенсионного возраста и какие планы у них в перспективе?

 

Алпей

Для Кавиком

 

  

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 1240 Комментариев 54
Комментарии (54)
19 марта 2019, 11:17 #

Тоталитарным странам люди не нужны. Тем более старые. Срок наступления старости к примеру в РФ в среднем 59 лет. Это в 30-ке последних мест в мире (всего около 190). Не нужно, чтобы ты долго жил. Иначе приходится на тебя много тратить. 


 
+1
6
-1
 
19 марта 2019, 13:52 #

Тоталитарным странам люди не нужны. Тем более старые.   

 

определись, ты с умными или с красивыми, а то так и разорваться можно.

 
+1
-5
-1
 
19 марта 2019, 14:07 #

Я не понял вопроса? Путин наш рулевой! Даешь чрезвычайные полномочия Путину в противостоянии с западным упадническим миром и его санкциями! Есть Путин - есть Россия! Нет Путина - нет России!

 
+1
0
-1
 
19 марта 2019, 14:17 #

Я не понял вопроса?  

Еще не дорос.

 
+1
-5
-1
 
19 марта 2019, 14:18 #

Ты против Путина? А ты знаешь, кто спас Россию? Путин! Слава Путину!

 
+1
0
-1
 
19 марта 2019, 14:36 #

Молодец, вижу исправился.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2019, 14:38 #

Слава Путину!

 
+1
0
-1
 
19 марта 2019, 11:22 #

Алпей данная проблема возникает у работников в 35-40+ уже на рынке труда , особенно в нашем регионе. О каких 55-60  Вы речь ведете. Переучивался два раза  и менял сферу деятельности и, как в поговрке : -" А воз и ныне там". Целые сектора экономики в стагнацию уходят с высвобождением рабочей силы на рынок труда.   Да и без опыта Вы никому не нужны, включая  специальности предусматривающие никоквалифицированный труд.

 
+1
6
-1
 
19 марта 2019, 11:28 #

На одном из крупных предприятий города возраст «охлаждения интереса» к работнику - 40 лет. Таких пытаются вытеснить любыми возможными способами.

 
+1
1
-1
 
19 марта 2019, 11:36 #

Что делать? Землю иметь и картошку сажать, а еще грибы собирать и на рыбалку ходить, не забыв конечно в материальные фонды вложиться стоимость которых не малая на сегодняшний день. Больше в голову и не приходит лично для меня ничего, а перспективы с каждым днем все ужаснее и ужаснее.

 
+1
1
-1
 
19 марта 2019, 11:44 #

Возраст - 36,6 года, впустую потрачено - 7,2 месяца. Это не портрет преступника, это портрет среднестатистического безработного в России. А 12% безработных и вовсе вынуждены искать новое место более года. 


 
+1
5
-1
 
19 марта 2019, 12:09 #

Один из них всю жизнь проработал каменщиком, сейчас страдает от того, что у него на позвоночнике образовались кисты. Это означает, что человек испытывает сильные боли при подъеме тяжестей. Сможет ли он проработать еще десяток лет?
Надежда на то, что он может доработать, пусть через силу, через боль, но до 60 лет, как было раньше, рухнула. 

Я правильно понял, что ему сейчас 55? 

Извините, но, по-моему, это глупо - через силу, через боль, с кистами на позвоночнике тащиться на стройку и поднимать там тяжести, гробя здоровье окончательно. И нет разницы - пять лет ему до пенсии или десять. Он и в пятьдесят мог заработать те же кисты.


У другого собеседника свои проблемы. Он много лет проработал верхолазом на монтаже мет. и ж/б конструкций, а последние годы занимается устройством скатных кровель, но в последнее время он начал замечать, что при работе на высоте у него начинает кружиться голова.

 Ему врачи уже прописали Церебрализин. Но его нужно пить постоянно, однако со временем у организма происходит привыкание к этому лекарству и его воздействие начинает снижаться. Т.е. появляется шанс «кувыркнуться» с крыши. 

Без всяких извинений - нужно быть круглым дураком, чтобы лезть на крышу, имея проблемы с вестибулярным аппаратом. И если уж самому работнику плевать на риск кувыркнуться с высоты, то работодатель по-любому постарается от такого кровельщика избавиться. И будет прав!

 
+1
6
-1
 
19 марта 2019, 12:40 #

kuzema5, вы еще не помудрели от жизни, не все могут быть пожизненно крепки и здоровы, так что запомните в этом мире надо быть прежде всего доброжелательны ко всем, особенно к старшим, отдавшим силы работе

 
+1
1
-1
 
19 марта 2019, 13:38 #

Да-да-да! Помню, прихватило мне спину, пошёл в поликлинику, а врач такой, кобра очкастая, мне говорит: "Вам надо физическую активность временно ограничить и тяжести не поднимать".

А я такой ему говорю: "Ты что, дебил? Мне работать надо, а я, окромя как тяжести таскать, ничего не умею. Так что давай, выписывай мне какую-нибудь таблетку от спины и я пошёл." ©

 
+1
17
-1
 
19 марта 2019, 22:20 #

О своем здоровье надо заботиться заранее, а не пить, курить, жрать что попало, а потом, когда последствия такой жизни начинают вылезать наружу, скулить о плохом здоровье и высоком пенсионном возрасте. Много вы видите людей на пробежке по утрам? Зато я вижу полно кучкующихся работяг после смены за проходной возле трамвайной остановки с бутылкой дешевого пойла. И именно они составят основной контингент посетителей поликлиник после пятидесяти лет. И будут обвинять в своих недугах власть, начальство, экологию - всех, кроме себя любимых.

 
+1
11
-1
 
22 марта 2019, 16:59 #


WWS. А почему же вы, видя, как травятся мужики бормотухой не убеждате их заняться спортом. Они бы с оптимизмом восприняли бы ваш совет Представляете, работяги отпахав смену в цеху, переодевшись, добрались до дома, перехватили и бегом на стадион. Ведь прелесть же и долголетие!


 
+1
0
-1
 
22 марта 2019, 15:47 #

Кузема, можете кого-нибудь ввести в заблуждение. Церебрализин не пьют, уколы или капельницы. Превыкания не вызывает. Постоянно не принимают - или однократно, или курс в 15-20 дней.

 
+1
5
-1
 
22 марта 2019, 15:54 #

Демагог, о том, что церебрализин пьют, написал Алпей. Все претензии к нему:

У другого собеседника свои проблемы. Он много лет проработал верхолазом на монтаже мет. и ж/б конструкций, а последние годы занимается устройством скатных кровель, но в последнее время он начал замечать, что при работе на высоте у него начинает кружиться голова.

Ему врачи уже прописали Церебрализин. Но его нужно пить постоянно, однако со временем у организма происходит привыкание к этому лекарству и его воздействие начинает снижаться. 

 
+1
0
-1
 
22 марта 2019, 16:12 #

Мои извинения, как-то упустил, что у Вас это цитата. Ну и к лучшему - после официального заявления Алпея о том, что он считает все мои комментарии бредом, стараюсь не связываться.

 
+1
5
-1
 
22 марта 2019, 16:28 #

Пожалуй, возьму с вас пример.

 
+1
5
-1
 
22 марта 2019, 16:49 #

 

Демагог. Церебрализин бывает в таблетках. Его человек посит с собой, на случай присткпа головокружения. И как вы советуете принимать таблетки? Ввиде уколов или капельниц? Вот именно вы и вводите людей в заблуждение. Завтра специально зайду в аптеку и при наличии его, куплю.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2019, 17:43 #

Хотел бы это увидеть. Хотя мне достаточно и вопроса "И как вы советуете принимать таблетки?" в ответ на то, что это не таблетки. 

 
+1
0
-1
 
24 марта 2019, 20:47 #


Демагог. Приношу вам свои извинения. Спутал цеРЕБРАлизин и ценаризин. Думаю, что не каждый человек, не применяющий эти лекарства, обнаружит разницу.


 
+1
0
-1
 
24 марта 2019, 21:11 #

А я именно этого и ожидал. Просто в виде информации - цианнаризин тоже не вызывает привыкания и его разовое применение бесполезно, его нужно пить только курсами. Другое название этого препарата - стугерон, хотя вроде бы это и одно и то же, у меня о нём впечатление как о более эффективном.

 
+1
5
-1
 
25 марта 2019, 11:31 #


Демагог. Я не пользуюсь ни одним из этих препаратов, поэтому могу судить только со слов моего собеседника.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2019, 14:35 #

обеих я встретил на крылечке поликлиники № 2 (на Олимпийском), 


Как и заведено, обрадовались, обнялись, закурили и начались традиционные вопросы о жизни,  

Очень удобное место для курения, проходящие мимо посетители поликлиники, с воодушевлением на выздоровление, вдюхают ароматы табачного дыма.

 
+1
2
-1
 
19 марта 2019, 14:42 #

 закурили

Да, кстати! Небось ещё и по стакану пропустили за встречу. Хронически больные, хе-хе...

 
+1
5
-1
 
19 марта 2019, 16:24 #

 Небось ещё и по стакану пропустили 

Всяко бывает, приходит мужик к врачу — психиатру и говорит.

— Доктор мне сниться каждую ночь один и тот-же странный сон. Будто я тяну за собой электропоезд от станции Красногвардейская до Павелецкой, а утром чувствую себя таким усталым, будто тащил его наяву. Помогите.
Доктор советует.
— Перед сном внушите себе, что ваша обязанность тащить состав до Домодедовской, а там пусть кто хочет тащит дальше.
— Хорошо доктор. Спасибо.
Проходит некоторое время, тот же мужик приходит снова.
— Доктор теперь мне сниться другой сон. Будто я занимаюсь ceкcом с 10-ю девушками всю ночь, а утром как убитый. До работы еле доползаю. Помогите.
— Внушите себе перед сном будто ваша обязанность удовлетворить всего четырех девушек а дальше пусть кто хочет продолжает.
— Доктор, а нельзя хотя бы двух???
— Разве плохо четырех за ночь? Многие мечтают о таких снах...
— Доктор мне же еще поезд от Красногвардейской до Домодедовской тянуть.

 
+1
1
-1
 
20 марта 2019, 17:19 #

. Видимо вам практически каждое посещение поликлиники встресаются люди, распивающие спиртное или вы, просто озвучили свой опыт бухаловки во дворе подобного заведения? Бухло с собой приносите, или в складчину покупаете?

 
+1
0
-1
 
20 марта 2019, 19:23 #

Навеяло:

Сидит заяц и книгу по логике читает. Тут к нему подходит волк и спрашивает:
- А что это ты читаешь?
- Книгу по логике.
- А что это такое?
- Ну смотри. У тебя спички есть?
- Ну есть.
- Если есть спички, то значит ты куришь!
- Ну курю!
- Если куришь, значит деньги есть!
- Ну есть.
- Если деньги есть, значит ты работаешь!
- Ну работаю!
- Если работаешь, значит много денег зарабатываешь!
- Ну?
- А если много денег зарабатываешь, значит тёлки есть!
- Да!
- Если тёлки есть, то значит ты их в клубы водишь!
- Вожу!
- А если ты их в клубы водишь, то значит, что потом ты с ними спишь!
- Допустим сплю!
- А если ты с тёлками спишь, то это значит что ты не импотент!
- Вот это да! Дай почитать!
Взял волк книгу, идет по лесу и тут ему навстречу Медведь идет.
- А чё ты это читаешь?
- Книгу по логике.
- А чё это такое?
- Ну смотри Миша, у тебя спички есть?
- Нет!
- Значит ты импотент!

 
+1
6
-1
 
21 марта 2019, 13:11 #


kuzema5. Этот анекдот ровестник старику Хоттабычу. Только к чему вы это приплели вместо конкретных ответов в отношении бухаловки?

 
+1
0
-1
 
21 марта 2019, 13:43 #

А к тому, что каков вопрос, таков и ответ. 

И вообще, ваш пост о том, что 55-летних инвалидов физического труда бесчеловечный рыжым заставляет работать лишние пять лет, не вызывает решительно никакого сочувствия. У нас капитализьм, вот. Человек человеку волк. Строй, о котором в темном холодном бараке бессонными ночами мечтала лиока.

Вашим знакомым в августе 1991-го года надо было не в карты играть в курилках, а выходить на защиту советской власти. А таперича поздно слезы лить в Интернете и задавать глупые вопросы "что делать?" 

Vae victis, слышали?  


 
+1
6
-1
 
22 марта 2019, 13:12 #


kuzema5. Вы ускользнули от темы про алкоголизм, хотя сами ее и затронули и я надеялся, что вы поделитесь своим опытом бухаловки в любых положенных и неположенных местах.

Теперь о вашем глупчайшем совете  "...
Вашим знакомым в августе 1991-го года надо было не в карты играть в курилках, а выходить на защиту советской власти..."

Надеюсь, что вы тоже сидели рядом моими знакомыми в курилке и играли с ними в карты, поскольку вы так утверждаете, ну и конечно же, вы были на "барикадах"  в августе 1991 года, поскольку упрекаете моих знакомых. ЕКак это подленько и желчно звучит из ваших уст.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2019, 13:33 #

Я аккурат сидел в слесарке и играл в карты. Но я не скулю и не жалуюсь на жизнь, на власть и на Путина. В отличие от ваших знакомых.

И да, я не пью. Ну почти. В отличие от многих и многих. Уж поверьте, достаточно насмотрелся, чтобы строить предположения.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2019, 15:30 #

. Так я тоже не пью. Вообще, однако вы посмели предположить, что мы бухали на крыльце поликлиники. Это же подленько, не зная человека, предпологать, что он бухарик и писать об этом в интернете

 
+1
6
-1
 
22 марта 2019, 15:59 #

Алпей, вы обиделись? Алпей, не обижайтесь! Берите пример с лиоки. 

 

 
+1
0
-1
 
22 марта 2019, 16:11 #

СЛАВА ПУТИНУ!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
22 марта 2019, 16:12 #

ну никак мой светлый образ у вас из головы не выходит!

 
+1
11
-1
 
22 марта 2019, 16:17 #

Ну а что, вполне:"Строй, о котором в темном холодном бараке бессонными ночами мечтала лиока.". Прямо вдохновение вызываете.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2019, 17:08 #

. Не обидился, а оскорбился. Теперь в отношении Лиоки. Она меня не трогает, а я ее. У каждого человека свои мнения, и не проблема, что они не совпадают. Можно их оспаривать, не переходя на личные оскорбления.


 
+1
0
-1
 
22 марта 2019, 16:15 #

Но я не скулю и не жалуюсь на жизнь, на власть и на Путина. В отличие от ваших знакомых.

Типичный поздепутинский терпилоид.

Это же подленько

Воистину лучше поздно, чем никогда понять что собой предстваляет этот ватный сброд.

 
+1
1
-1
 
22 марта 2019, 18:12 #

 что собой предстваляет этот ватный сброд. 

Ути-пути, у моськи голосок появился.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2019, 19:16 #

Дядя Кузя, вы никак не можете понять банальнейшую истину. То, что «построено» на сегодняшний день в нашей многострадальной стране, никакого отношения к «капитализьму» не имеет. Построена дикая бандитско-феодальная система, основанная на лжи и воровстве. Ещё и попы лезут со своими «скрепами». Термоядерный винегрет, в котором наглухо не просматриваются пути нормально развития. Вы прекрасно знаете, что те же страны Скандинавии гораздо ближе к социализму, но не к тому, который мы потеряли – с очередями, дефицитом и пр., а к тому, где у человека действительно есть право на лучшую жизнь.  Я не жила в холодном бараке, но мне и жизни в студенческом общежитии вполне хватило, чтобы мечтать о человеческих условиях, глядя на табличку на дверях в душ «Мужские дни» и «Женские дни». Человек имеет право мыться каждый день. Так понятно?


 
+1
0
-1
 
22 марта 2019, 19:52 #

Дорогая племянница, вы, разумеется, можете считать нынешнее социально-экономическое устройство России чем угодно, кроме капитализма. Но вы, отличница-комсомолка-спортсменка, должны знать классические признаки капитализма на разных этапах его развития. 

Можно подумать, в США сто лет назад не было лжи и воровства, хе-хе. Или в Англии.

И можно подумать, сейчас ложь и воровство в США и Англии искоренены напрочь, равно как и другие "родимые пятна", как говорили на лекциях по диалектическому материализму.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2019, 19:56 #

Ложь и воровство были есть и будут всегда и везде. Но далеко не везде эти пороки возведены в ранг государствообразующих принципов.и И вы когда-нибудь уже запомните: мне пофиг, что там в США и Англии. И иже с ними.

 
+1
4
-1
 
22 марта 2019, 20:03 #

Вам пофиг, но ту же Скандинавию вы поминаете к месту и не к месту... 

 
+1
0
-1
 
22 марта 2019, 20:07 #

Любопытно было бы взглянуть, где записано буквами, что ложь и воровство возведены в ранг государствообразующих принципов. 

Я понял, что вам пофиг Америка с Англией, но все-таки - не подскажете, по какому поводу США вторглись в Ирак?

 
+1
10
-1
 
22 марта 2019, 20:24 #

В США безусловно все законопослушны...


"Давно канули в Лету времена, когда в Нью-Йорке можно было с комфортом заночевать всего за пятерку баксов, но это все еще можно сделать за пятьдесят, если знаешь как. Секрет в том, чтобы прийти поздно. Я добрел до отеля, где уже как-то останавливался, вблизи от Мэдисон-сквер-гарден. Отель был большой и некогда шикарный, но сейчас он больше напоминал выцветший многоквартирный дом.


После полуночи за все в отеле, включая регистрацию, отвечает ночной портье. Я прошел к стойке и спросил, найдется ли у них свободная комната. Портье для вида побрякал по клавиатуре, уставился в экран компьютера и наконец сказал «да». И тут же озвучил цену: сто восемьдесят пять долларов. Я спросил, можно ли взглянуть на номер, прежде чем дать окончательный ответ. Портье не возражал, и мы вместе поднялись на лифте на нужный этаж.


   Номер меня устроил. Я достал из кармана пару двадцаток.
   — А что, если мы как-нибудь обойдемся без регистрации?
   Портье молчал. Я прибавил к купюрам еще десятку со словами:
   — Для горничной, завтра.


   Тот взял деньги и со словами: «Вам надо освободить номер завтра к восьми» — закрыл за собой дверь."


Ли Уайлд. "Без следа".

 
+1
5
-1
 
22 марта 2019, 20:52 #

Типичный приём российских "либералов" сейчас - "в России всё плохо, а как в других странах, нас не интересует". Да ладно:


"Ложь и воровство были есть и будут всегда и везде. Но далеко не везде эти пороки возведены в ранг государствообразующих принципов.и И вы когда-нибудь уже запомните: мне пофиг, что там в США и Англии. И иже с ними.".


Загадочное такое "не везде"...

 
+1
5
-1
 
22 марта 2019, 21:32 #

Нет, что Вы! В России всё просто зашибись. Не просто хорошо, а великолепно. Хочется подлому либералу какой-никакой недостаток найти - а хрен ему на рыло! Нетути. Вот и корёжится он в бессильной злобе, клевещет на Родину-мать. То пенсионной реформой недоволен, то мусорной, собака! То закон Клишаса ему не по нраву. Вражина, пятая колонна, чо с него взять?

 
+1
0
-1
 
22 марта 2019, 21:54 #

Ты ей про Фрму, она тебе - про Емелю, или кто о чём, а ...

 
+1
0
-1
 
22 марта 2019, 22:15 #

В США всё просто зашибись. Не просто хорошо, а великолепно. Хочется подлому патриоту какой-никакой недостаток найти - а хрен ему на рыло! Нетути. Вот и корёжится он в бессильной злобе, клевещет на империю добра.

 
+1
5
-1
 
22 марта 2019, 17:04 #


Странник. А что вас удивляет в слове "закурили"? Там специально есть на улице место для курения с урной и скамеечкой. Этот уголок находится с левой стороны от крыльца, метрах в ста.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2019, 09:58 #

Омон за 1500 рублей. Это вам не миллиарды красть...

https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/03/26/79993-postavili-litsom-k-stene-k-spine-pristavili-avtomat

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии