Дети в форме.

добавить в избранное
Дети в форме.
9 мая 2019, 13:59, kuzema5

В преддверии дня Победы либеральная общественность в лице совестливых геев, неполживых журналистов и просто креаклов со светлыми лицами оттянулась по полной программе, пустив в ход избитые и извалянные в смоле и перьях аргументы – от «Сталинмудаг» до «пилибыбаварское». Не оставили в стороне и модное ныне поветрие – одевать детей в форму солдат Великой Отечественной,  с погонами и медалями. Как только не изгалялись! Дошло до того, что некая психологиня с дипломом, купленным в подземном переходе на окраине Москвы, с умным видом вещала, что, надевая на ребёнка гимнастёрку, родители наносят ему неизлечимую душевную травму, прививая детачьке агрессию и воспитывая будущего чикатилу.

Само собой, в пример кровожадным «совкам» ставится «ымперия добра», дескать, вот тама до такого маразма не доходит, тама вовсе наоборот – все ходят в радужных одёжках и улыбаются друг другу и вручают цветки. Интереса ради запросил гугл, нажмякал кнопками «American children, military uniform» – и таки да!  Фотографий маленьких американцев в камуфляже – раз, два и обчёлся. Зато полно фото русских в богомерзком хаки, китайчат, северокорейчат и прочих зомбированных кровожадными рыжымами. Израильчата тоже присуцтвуют, да. («Ну ты ж не равняй! Израильтяне это ж совсем другое дело!» слышу).

Короче, шах и мат, ватаны!

Но я ж дотошный. Я с фланга зашёл. Набрал в поисковике «дети, оружие». Мама дарахая! Полный интернационал! От украинских ребятишек до негритят с автоматами. А когда к слову «дети» добавил «американские», то ситуэйшн ваще на сто восемьдесят градусов повернулась. Зрада полная! Фотачек american boys and girls, позирующих  с разнокалиберным оружием в ручонках, от «Беретт» и «Кольтов» до автоматических винтовок «М16» оver 100500 штук. Вот и вопросик назрел: «Если нашим детям ношение военной формы угрожает психическому здоровью, то американских, с их культом оружия, что, впору в дурку определять?»

Кстати да, аккурат в процессе написания прочёл новость: «в научно-технической школе STEM в городе Хайлендс-Ранч близ города Денвер, штат Колорадо, около двух часов дня по местному времени двое людей вошли в школу, прошли вглубь ее территории и открыли огонь по учащимся в двух разных местах Погиб 18-летний тинейджер.»

Форма, говорите? Х-хе-х!

kuzema5 especially for kavicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 1419 Комментариев 117
Комментарии (117)
9 мая 2019, 16:05 #

Там демократия, им можно. 

 
+1
0
-1
 
13 мая 2019, 07:25 #
Незаконное ношение форменной одежды со знаками различия, с символикой государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов 1. Незаконное ношение форменной одежды со знаками различия, с символикой государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей с конфискацией форменной одежды, знаков различия, символики государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов.


image

 
+1
1
-1
 
13 мая 2019, 08:37 #

Ты б милок привел бы кто какую форму из действующего сейчас перечня,  одевал. Все остальное, не утвержденное соответствующим постановлением правительства, просто одежда. 

 
+1
0
-1
 
13 мая 2019, 18:16 #

полиция разберётся.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2019, 12:33 #


megavolt. А не скажете ли вы, почему награды погибших передают потомкам? Может для того, чтобы эти награды прятать в подвалах и никогда, никоу не показывать??? Или же для того, чтобы эти награды выставлять на обозрение всем желающим, как повод для  гордости подвигом предка? Тогда, самое видное место, это в торжественные дни потомки могли носить их на своей груди и не важно, сколько лет этому потомку героического предка?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2019, 15:32 #

До 77 года награды законом обязывалось возвращать в военкомат. Демонстрировать никто не запрещает. Не вешайте на сеья, просто несите в руках или ещё как и нет пробемы. 

 
+1
5
-1
 
13 мая 2019, 17:14 #


megavolt. Может подскажете, как иначе носить награды предков по торжественным дням? Теперь в отношение 77 года. Не знаю, откуда у вас такая информация, что правительственные награды ОБЯЗАНЫ БЫЛИ возвращать в военкоматы. У моего знакомого отец умер от ран в 1974 году и все его награды сохранились, как семейные реликвии.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2019, 17:29 #

Алпей, вот очень редкий случай, можно сказать редчайший, когда я согласен с мегавольтом в отношении ношения чужих наград на груди. Боевые награды моего деда висят на красном вымпеле под его портретом. 

 
+1
5
-1
 
13 мая 2019, 18:10 #

 как иначе носить награды предков по торжественным дням?

На себе не носить.

 

Постановление Президиума Верховного Совета СССР от 7 июля 1941 г. "Об орденах и медалях СССР умерших или безвестно отсутствующих награжденных" (утратило силу)

 

Постановление Президиума Верховного Совета СССР от 7 июля 1941 г.
"Об орденах и медалях СССР умерших или безвестно отсутствующих награжденных"

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 февраля 1977 г. N 5268-IX "Об орденах и медалях СССР умерших награжденных" настоящее постановление признано утратившим силу

1. Распространить порядок возвращения и оставления орденов в Президиуме Верховного Совета СССР после смерти или в случае безвестного отсутствия награжденных, предусмотренный Статутами ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени, - на ордена "Красное Знамя", "Красная Звезда", "Знак Почета" и на все медали СССР (за исключением юбилейной медали "XX лет РККА").

2. Юбилейные медали "XX лет РККА" после смерти награжденных возвращаются по принадлежности в Народный Комиссариат Обороны, Народный Комиссариат Военно-Морского Флота и Народный Комиссариат Внутренних Дел СССР.

3. В связи с этим статью 12-ю Статута ордена "Красное Знамя" изложить в следующей редакции:

"а) ордена "Красное Знамя", выданные гражданам, впоследствии умершим или безвестно отсутствующим, возвращаются в Президиум Верховного Совета СССР;

б) ордена "Красное Знамя", которыми награждены граждане после смерти или безвестно отсутствующие, оставляются в Президиуме Верховного Совета СССР".

4. Статью 9-ю Статута ордена "Красная Звезда" изложить в следующей редакции:

"а) ордена "Красная Звезда", выданные гражданам, впоследствии умершим или безвестно отсутствующим, возвращаются в Президиум Верховного Совета СССР;

б) ордена "Красная Звезда", которыми награждены граждане после смерти или безвестно отсутствующие, оставляются в Президиуме Верховного Совета СССР".

5. Установить, что в отдельных случаях ордена и медали СССР умерших или безвестно отсутствующих награжденных могут быть переданы организациям, учреждениям и предприятиям по их ходатайствам.

 
+1
5
-1
 
15 мая 2019, 16:08 #

Несите портрет а под ним на прямоугольнике красной ткани приколотые награды Вашего родственника. Это и будет справедливо и памятно

  

 
+1
6
-1
 
9 мая 2019, 17:36 #

Пока человек помнит о великом подвиге наших предков, и тех жертвах принесенных на алтарь победы, будет мир. Худой мир, но мир!

Никто из всех этих выродков не понимает что их бы просто не было на этом свете! Некому было бы их рожать! И не нам, нынешним, рассуждать, правильно или нет было в то время. У каждого периода времени своя ситуация, обстановка. У них нет морального права осуждать наших предков! Сколько их погибло за последнее тысячелетие! Россия стояла, стоит и будет стоять на перекор всем нынешним упырям. Да, есть и неравенство и несправедливость в нашем обществе. Но больше всех об этом трещат паразиты нашего общества. Кто за деньги, кто от недалёкости своей. Демократия это не всёдозволенность.

 
+1
18
-1
 
9 мая 2019, 19:42 #

ватник открыл для себя поисковые запросы.

модное ныне поветрие – одевать детей в форму солдат Великой Отечественной,  с погонами и медалями

А завтра ватник нацепит медаль ветерана на свою тушку и будет считать что носить чужие награды - нормально.

Дебил не понимает, что это кощунство - надевать форму и награды переживших чудовищную войну ветеранов на кого попало.

Что касается оружия - тут нет никаких проблем. Дети всегда играли и будут играть в войнушку, игрушками, порой с большой точностью повторяющими реальное оружие. Тут никаких претензий быть не может, главное - соблюдение безопасности.

 
+1
2
-1
 
9 мая 2019, 19:55 #

Ахренеть, мехавольт о кощунстве заговорил! =-O

 
+1
28
-1
 
9 мая 2019, 20:04 #

Снег пойдет.

Кстати в мегавольтовских любимых штатах к боевым наградам совсем другое отношение, навскидку вспомнилось "Форес Гамп" и "Темная сторона" с Сигалом. 

 
+1
10
-1
 
10 мая 2019, 04:29 #

Ну так всё просто, воёну США во Вьетнаме не поддерживала существенная часть населения, в какой-то момент СМИ начали писать о победе СССР в ходе холодной войны. Однако совки обосрались.

В дальнейшем в США отказались от призыва и начали выигрывать войны, доминировать над миром, а совочек рухнул.

Отношение к военным в США двойственное, похожи на отношение россиян к войне на донбасе со стороны сеператистов. Одни считают их героями, другие - ублюдками и братоубийцами, обслуживающими амбиции ботоксного карлика.

Что до меня, мне пофиг на сирию, афганистан, с.корею, иран, палестину, сраного мадуро в венесуэле, чем быстрее США там наведут порядок, тем лучше для всех остальных государств, в т.ч. для населения россиюшки. 

 
+1
2
-1
 
10 мая 2019, 08:21 #

Да уж, допился мегадурень до ручки. Тебя за этот комментарий не только забанить пожизненно надо, но и привлечь к уголовной ответственности!

 
+1
19
-1
 
10 мая 2019, 10:12 #

Мегавольту надо в камеди свое шоу открывать, чтонибудь "Как штары наводят порядок"

 
+1
3
-1
 
10 мая 2019, 10:22 #

Мегавольт вчера в костюме хомяка в обнимку со своим котом, в костюме желтой утки, ползал по кухне в семейке на Макаренко. 

 
+1
3
-1
 
10 мая 2019, 11:16 #

Мехавольт, написав этот комментарий, признал, что Америка лезет куда её не просят, развязывая войны по всему земному шару. На сами-то США никто ж не нападает...

 
+1
13
-1
 
10 мая 2019, 09:05 #

...чем быстрее США там наведут порядок...

Весь мир знает, как эти спонсоры и покровители терроризма "наводят порядок", и какой после них наступает хаос.

 

 
+1
15
-1
 
10 мая 2019, 11:34 #

Что за картинку ты выложил? Ты сам-то в это веришь? Принцип "сами породили - сами убили" в отношении пиндосов не действует. Свой фейк обставили они недостаточно убедительно. Тело зачем, как уверяют, выбросили в океан?

 
+1
0
-1
 
10 мая 2019, 11:58 #

Читай, тебе ответили. И таким, как ты.

 

 
+1
16
-1
 
10 мая 2019, 14:30 #

Ресентимент победобесия.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2019, 14:40 #

мегаборцы с советской символикой есть и в нынешней Грузии.


image

 
+1
5
-1
 
10 мая 2019, 14:43 #

Советские рожи примелькались, их начинают узнавать на улицах бывших братских республик, и бить. При этом все понимают за что бьют и мало кто возражает.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2019, 14:53 #

Это твоё больное бессильное воображение по поводу "бить".

 
+1
0
-1
 
13 мая 2019, 18:22 #

Советские рожи примелькались, их начинают узнавать на улицах бывших братских республик, и бить. При этом все понимают за что бьют и мало кто возражает.

Поэтому грузЫны выставили на границе другие части тела. Видать, надеялись, что кто-нибудь позарится и возражать тоже не собирались, но надежда не сбылась. Даже не побили...

 

Здесь должна быть "картинка" Но убираю, чтобы не обвиняли в разжигании...

 
+1
0
-1
 
10 мая 2019, 14:50 #

Термин этот определяет твоё и твоих однокорытников состояние. Это вы бессильно злобствуете. Кстати, Ницше, вижу, почитываешь, точнее, вершки, как и у других "мыслителей", пытаешься запомнить и использовать по делу и, чаще, без.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2019, 14:54 #

Это не про нас,

это не то, а это,

про победу живых - дремучее неуважение павших в боях.

 

Хйуню написал твой совкодрочер. Очередное выдавливание поцреотизма из себя скудоумным ватником.

 
+1
5
-1
 
10 мая 2019, 14:59 #

Ты о скудоумии, мегаскудоумный, хотя бы не писал. Не смеши народ.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2019, 00:11 #

ну уж на кого попало, внуки, они ж наследники.

 
+1
3
-1
 
13 мая 2019, 07:19 #

Наследники их обязаны хранить, но надевать награды - кощунство.

Признак тупости, мещанства, нравственного вырождения. Надевая чужую награду ты умаляешь подвиг того, кто её получил, присваиваешь его.

Более того - это административное преступление, наказанием является помимо всего прочего - конфискация госнаграды.

image

 
+1
12
-1
 
13 мая 2019, 08:39 #

Милок, муляжи наград не являются таковыми. Факты, факты.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2019, 09:38 #

невнимательный ватник.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2019, 17:24 #

Ты милок давай по-порядку, кто конкретно вешал на себя чужие награды, не муляжи, а именно номерные медали или ордена. Есть факты, когда мошенники, так поступают, чтобы ввести в заблуждение и обмануть, кого-либо. Но здесь речь идет о парадах и реконструкциях. 

 
+1
0
-1
 
13 мая 2019, 18:14 #

Полиция разберётся.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2019, 08:36 #

Израильтяне это ж совсем другое дело!

У израильской армии крепкие "тылы".

 
+1
10
-1
 
10 мая 2019, 11:16 #

О чем поют подобные психоулухи и подобные им мехавольты. То, что родители не забыли историю и русские традиции, одевая детей в форму советских солдат, тем самым отдавая дань уважения героям, защитившим свою Родину. Однако, вышеупомянутые мегавольт и ему подобные были бы в неописуемом восторге, если бы на детей нацепили костюмы джеков воробьёв и прочих дартвейдеров. Тут уж увольте, у каждого свои герои.

 
+1
14
-1
 
10 мая 2019, 14:39 #

Ватник готов напяливать форму советских солдат на что угодно, лишь бы было скрепно и раздувало показушный "патриотизм".

При этом абсолютно не важно если эти дети в галифе и пилотках не знают дату начала войны.

 

image

 

Мягкая игрушка «Ветеран», появившаяся к 9 мая в интернет-магазинах, взорвала соцсети негодованием о неуважении к людям, воевавшим в Великую Отечественную войну.

Как стало известно интернет-газете «Кривое зеркало», возмущение общественности вызвала мягкая игрушка, выпущенная самарской фирмой «Бока». Мягкого человечка в зеленой солдатской форме, пилотке, смешными усами и георгиевской ленточкой на груди почему-то посчитали издевательством над памятью погибших в Великой Отечественной войне героев, но еще больше игрушка оскорбила ветеранов, которые до сих пор живы. И несмотря на то, что игрушка сразу же пропала из продажи, споры о ней продолжаются до сих пор.

Председатель Российского Союза ветеранов Михаил Моисеев в интервью радиостанции «Говорит Москва» назвал изделие «похабщиной», а его изготовителей «мерзавцами». Он также предложил провести рейды по магазинам перед 9 мая, чтобы выявить похожие товары. По мнению Моисеева, они оскорбляют ветеранов и память о Великой Отечественной войне.

 

 
+1
11
-1
 
10 мая 2019, 15:41 #

Согласен с Михаилом Моисеевым. Только мерзавцы могли выпустить такую мягкую игрушку. Сейчас в детских магазинах полно аналогичных игрушек.

 
+1
6
-1
 
10 мая 2019, 16:48 #

Нормальным людям, конечно, это не нравится. А вот чё мехавольт недоволен, не понимаю.

 Акулята бизнеса делают свой маленький гешефт, ему должно быть по нраву. Или завидует?

 
+1
-5
-1
 
10 мая 2019, 15:50 #

А кто возмущался, кстати?

 
+1
0
-1
 
10 мая 2019, 15:13 #

Не,ну если есть цель превратить День Победы в карнавал, то пожалуйста.

P. S. Ты еще решил свой высер на Пикабу запостить?

 
+1
5
-1
 
10 мая 2019, 15:23 #

Лимон за Омеригу обиделси, хе-хе... 

 
+1
-5
-1
 
10 мая 2019, 15:24 #

С чего ты такой вывод сделал? Или тебе везде Америка мерещиться? Опохмеляться тогда надо.

 
+1
5
-1
 
10 мая 2019, 15:30 #

Смысл-то статьи уловил? Если уловил, то и про Америку понять должен.

 
+1
-5
-1
 
10 мая 2019, 15:46 #

Да смысл у тебя один: притянуть другие страны за уши и... нихрена не сравнитьПока что ты просто оправдываешь превращение Дня Победы в карнавал и девальвацию самого значения праздника.

Ну и чтобы ты знал, с оружием дети очень любят фотографироваться во многих странах. В т. ч. и в России. Показатель это чего-то? Вряд ли.

 
+1
10
-1
 
10 мая 2019, 16:39 #

Знаешь, Лимон, ты лучше воршипу мозги сношай. Вы с ним два сапожка пара. А у меня с тобой спорить желания нетути.



 
+1
-5
-1
 
10 мая 2019, 16:42 #

Было б что тебе сношать:-D А так - пока что я вижу лишь очередной высер псевдопатриота. Без цели и без смысла.

 
+1
11
-1
 
10 мая 2019, 18:37 #

Америка, кстати, со своими санкциями и до международного трибунала добралась. Не сметь страну на высоком холме трогать! Вот и все игры в демократию и прочие придумки. Для отмороженных ублюдков не существует давно уже ни международного права, ни каких-либо этических норм. Только своя "рубаха".

 

 
+1
5
-1
 
10 мая 2019, 16:41 #

На Пикабу либерастышей, навальнутых по голове, таки запинали, хе-хе... 

 
+1
0
-1
 
10 мая 2019, 16:49 #

Меня позабавило, что ты на Пикабу заявил, что против колясок в виде танков. Но детьми в форме солдат ВОВ не возмущаешься, хотя это все это - одно и то же явление. "Патриоты" такие "патриоты":-D

 
+1
0
-1
 
10 мая 2019, 19:06 #

Есть предложение к лимонам-мегавольтам кратко изложить ваше видение празднования дня Победы. Такое краткое изложение сути, направленное на то, чтобы будущие поколения не забывали подвиги и победы своих предков.

 
+1
9
-1
 
10 мая 2019, 19:12 #

Мехавольт способен только копипастить. Где ему буквы в слова складывать... 

 
+1
7
-1
 
10 мая 2019, 19:37 #

Мехавольт способен только копипастить. 


Мехавольт способен только копипакостить.

 
+1
7
-1
 
11 мая 2019, 09:37 #

 

 

Ржу не могу. Дед, который ЗАЩИЩАЕТ власть жуликов и воров, которая обкрадывает и убивает народ, приводит свой глупый текст, якобы с отсылкой к антижуликовскому, запрещенному каналу на запрещенном Телеграм. Да как так то? Ужель ли патриот «жуликов, воров и отравителей» сам нарушает закон, изданный жуликами, ворами и отравителями. Ай, ай, ай. Как не «патриотично» и двулично.

Но, слава яйцам, автор ничего не нарушил. На Телеграмм-канале Сталингулаг (во еще проявление влияния пропаганды на умы дуделей-двуличных, который слыхом не слыхивали ни про что подобное, пока про это не насрали на ЗОМБИ-ТВ) ничего подобного в стилей «Не оставили в стороне и модное ныне поветрие – одевать детей в форму солдат Великой Отечественной» не было. Автор просто соврал, ибо канала этого он не читал, по крайней мере так следует из выше написанной лжи (хотя я и не исключаю, что он читал, но просто соврал, но тут уж сами решайте – преступник он или лжец).   


 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 10:51 #

image

Какой канал? Какой Телеграм? Какой закон? Воршип, ты перепраздновал штоле? Так вроде день Победы не твой праздник...

 
+1
4
-1
 
11 мая 2019, 10:58 #

Ахах..

 

либеральная общественность в лице совестливых геев, неполживых журналистов и просто креаклов со светлыми лицами оттянулась по полной программе, пустив в ход избитые и извалянные в смоле и перьях аргументы – от «Сталинмудаг» до «пилибыбаварское». Не оставили в стороне и модное ныне поветрие – одевать детей в форму

Что, неприятно, когда тебя уличили во лжи? А ты не ври... 8-)

 

Так вроде день Победы не твой праздник..

Да он и не твой. Ты не участвовал в той войне...

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 11:08 #

 Ума не приложу, где я наврал... Где в моём тексте какой-то канал, какой-то Телеграм? Какой я закон нарушил? =-O Разве либеральная опчественность в лице совестливых геев, неполживых журналистов и просто креаклов со светлыми лицами не оттянулась по полной программе, пустив в ход избитые и извалянные в смоле и перьях аргументы – от «Сталинмудаг» до «пилибыбаварское»? 

 
+1
-5
-1
 
11 мая 2019, 11:22 #

1) На канале Сталингулаг НИЧЕГО не говорилось про переодевания.

2) Федеральный закон от 27.06.2018 № 155-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (страница 3). Штраф 3-5 тыс. руб.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 11:25 #

При чём тут "Сталингулаг"? Где в моём тексте "Сталингулаг"??? А? Ткни пальцем, или сам мудаг!

 
+1
-5
-1
 
11 мая 2019, 11:29 #

Не отмазывайся. С точки зрения лингвистического анализа твое "сталинмудаг" прямо указывает на ресурс, название которого ты намеренно исказил, чтобы допустить его упоминание модератором. 

 

Тем самым ты еще и проявляешь в своих словах признаки ксенофобии (даг), гомофобии и признаки ненависти к социальной группе по профессиональному признаку.

Это  282 статья УК РФ.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 11:38 #

Ой дурак!!!

Для тупых - "«Сталинмудаг» в том же ряду аргументов, что и "трупамезакидале", "аднавинтофканатраих", "штрафбат","заградатрят", "луччэбыленинградсдали", "пилибыбаварское".

 
+1
9
-1
 
11 мая 2019, 11:44 #

ЛОЖЬ. По запросам поисковых систем твое слово находится  по ссылке на данную страницу. Т.е фраза не имеет формата устойчивого и широкоизвестного выражения. 


 
+1
1
-1
 
11 мая 2019, 12:22 #

Ты просто читать не умеешь. 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 12:26 #

ЛОЖЬ. Я же прочитал твой предыдущий комментарий. Иначе ты бы не написал этот свой.

 
+1
1
-1
 
11 мая 2019, 13:07 #

Не знаю не знаю... Как можно было прочитать "Сталингулаг" вместо "Сталинмудаг" - ума не приложу... 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 14:50 #

Я привел доводы выше.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 16:03 #

Твои доводы не стоят ломаного грошика. Ты, после того как понял, что прочитал "сталингулаг" вместо "сталинмудаг", просто стал на ходу лепить гнилые отмазки, по обыкновению выставляя себя на посмешище. 

 
+1
0
-1
 
15 мая 2019, 16:11 #

Отмазываешься ты, повторяя пропаганду фашиствующих элементов режима жуликов и воров.  

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 11:12 #

Минус за ЛОЖЬ

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 11:24 #

Какую ложь? Если не ответишь - значит для тебя УК РФ Статья 128.1. светит клеветник

 
+1
1
-1
 
11 мая 2019, 11:34 #

Какую, какую? Ясно сказано, гнусную. У тебя другой не бывает.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 11:36 #

Т. е. у тебя нет оправдания своему заявлению? 

 

Оскорбления наказываются КоАП РФ статья 5.61

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей

 
+1
1
-1
 
11 мая 2019, 11:38 #

По тебе 275-я плачет. Можешь не оправдываться, по ней твоя дорожка.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 11:40 #

Признаки измены яви нам. Иначе тебе светит 128.1 УК РФ.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 11:46 #

Для определения твоей степени вины, как и сбора фактов есть соответствующие структуры, это их обязанности. А граждане им помогут. Не огорчайся.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 11:49 #

Ты солгал! Не приведя никаких оснований, обвинив меня в "измене". Стоит огорчиться тебе, ты же тут распространяешь сведения, порочащих репутацию других, распространяя заведомо ложные сведения. 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 11:53 #

Для определения достаточно твоих высказываний. Прецеденты есть. Готовься.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 11:55 #

ЛОЖЬ.

шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации

Какие сведения, составляющие ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ, и кому я выдал?

 
+1
1
-1
 
11 мая 2019, 12:41 #

Это будешь объяснить не здесь и не мне.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 12:50 #

Значит ты соврал?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2019, 17:07 #

у совков крыша едет когда глаза кровью наливаются.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 11:41 #

Сынок, сопельки вытри и ЛГИ дальше. Твоей ЛЖИ никто ж не верит.

 
+1
3
-1
 
11 мая 2019, 11:46 #

Получается. что ты соврал, обвинив меня во лжи, но доказательств не привел. Причем два раза, присовокупив статью 275. Так то, товарищ. Ты тоже лжец, как и автор статьи. 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 11:49 #

Людей на Кавикоме воршип, это всем известно. Особенно ты спец по проталкивания чужой лжи.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 11:50 #

Какой лжи?

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 11:54 #

Твоей и твоих хозяев.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 12:00 #

Ложь! Я свободный человек, согласно статьи 17 Конституции РФ.


Твоей

Особенно ты спец по проталкивания чужой лжи.

Ложь! Это противоречит предыдущему твоему сообщения.

Так моей ли чужой?

И в чем состоит моя ложь?

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 12:40 #

99,9% твоих высказываний.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 12:49 #

Я свободный человек, согласно статьи 17 Конституции РФ.

Какие сведения, составляющие ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ, и кому я выдал?

Это противоречит предыдущему твоему сообщения.

Оскорбления наказываются КоАП РФ статья 5.61

Какую ложь? Если не ответишь - значит для тебя УК РФ Статья 128.1. светит клеветник.

Вот 5 высказываний. Согласно твоему заявлению про 99,9%, по крайней мере 4 высказывания являются ложными, а одно (максимум) - правдивым.

Я в тексте вижу 3 сообщения, которые являются истиной - наименования статей. 3 из 5 - это  60% процентов истины. Т.е. твое заявление:

 

сегодня в 12:40 #

99,9% твоих высказываний.

Является ложью. Ты соврал уже 5 раз подряд. Считаем дальше? 8-)

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 13:05 #

Считаешь ты как? То говоришь, что никакой свободы, теперь ты свободный. ЛЖЕЦ.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 14:49 #

Ложь! Я не говорил, что

что никакой свободы

Я говорил, что я не принадлежу другим людям. 



сегодня в 11:54 #

Твоей и твоих хозяев.

сегодня в 12:00 #

Ложь! Я свободный человек, согласно статьи 17 Конституции РФ.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 15:54 #

Посмотри вглубь своих высказываний.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2019, 16:12 #

Может ты просто перестанешь лгать?

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 11:13 #

Минус за гнусную ЛОЖЬ

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 11:31 #

Какую ложь?

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 17:36 #

Россиянам не стоит возвращаться к культу личности Иосифа Сталина и приписывать ему победу в Великой Отечественной войне. Такое мнение высказал глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Иларион. Его слова приводит «Интерфакс».

Вопросы к главе возникают... Следующим шагом митрополита будет отрицание вины Гитлера в нападении на СССР? В самом деле, это ж не Гитлер лично в танках и самолетах сидел, не бесноватый фюрер лично, закатав рукава, из "Шмайссеров" свинцом поливал...

 
+1
19
-1
 
15 мая 2019, 17:47 #

Кузема, но ведь к культу личности действительно к чему возвращаться? И не о том наверное речь, чтобы отрицать вклад Сталина в победу. Я не против, если кто-то рядом со мной идёт в шествии Бессмертного полка с портретом Сталина, но против того, чтобы он был не в строю, а ПЕРЕД или НАД строем, чтобы в отличие от всех, его портрет был гигантских размеров. А ведь это уже имеет место.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2019, 18:25 #

Погуглите, очень интересный послужной список у этого митрополита. Прям как у чубайса с гайдаром. Я имею ввиду места обучения и стажировки.

 
+1
1
-1
 
11 мая 2019, 20:40 #

Пусть враги запомнят это - Не грозим, а говорим: Мы прошли, прошли с тобой полсвета. Если надо - повторим.
 
+1
0
-1
 
13 мая 2019, 17:11 #

Георгий Митрофанов: "В войне доминируют не подвиги, а преступления – вот что нужно помнить" Память о войне превратилась в развлечение, и люди с удовольствием смотрят военные парады, бездумно вешают на все подряд «георгиевские ленточки» и одевают младенцев в гимнастерки. Люди совсем забыли, что в христианском смысле война – это грех и несчастье, а международное право определяет любую войну как преступление. Не очень праздничные, но очень важные проблемы осмысления Великой Отечественной войны поднимает протоиерей Георгий Митрофанов в статье, опубликованной порталом "Православие и мир".



Сегодня я не вижу ни желания подлинно исторически увековечить память о войне, ни каких-то попыток по-христиански осмыслить это событие. Зато есть попытки говорить о войне, осуществляя дегустацию 150 «блокадных» грамм или в период празднования годовщины снятия блокады в Санкт-Петербурге превращая часть Итальянской улицы в участок блокадного города – разве что только покойников не разбросали. Это просто кощунство, как и еще один патологический опыт, когда школьникам предлагалось написать сочинение в виде письма отцу на фронт. Это говорит об атрофии какого-либо нравственного чувства. А не менее кощунственная фраза «Можем повторить»? Повторить что? Еще десятки миллионов положить? Мне порой кажется, что у многих наших современников присутствует какая-то жуткая инфантилизация сознания. И кто, как не Церковь, прежде всего должна возвысить свой голос по поводу столь печальной общественно-психологической деградации.

читать дальше ...

 

А вообще-то по-большому счету:

"Победа". Так уничтожалась русская нация, прежде всего душа ее

 
+1
0
-1
 
13 мая 2019, 17:35 #

 в христианском смысле война – это грех и несчастье,  

А как же кпестовые походы в защиту гроба Господня? 

Или я понимаю, что если  на фото все были одеты в белогвардейскую форму  был бы вне себя от счастья.

 
+1
12
-1
 
14 мая 2019, 12:28 #

Память о войне превратилась в развлечение, и люди с удовольствием смотрят военные парады, бездумно вешают на все подряд «георгиевские ленточки» и одевают младенцев в гимнастерки. Люди совсем забыли, что в христианском смысле война – это грех и несчастье, а международное право определяет любую войну как преступление.

 

   !!! Очень верно, но нужен другой формат проведения 9 Мая. 
RAV
9 мая 15:24
#
План проведения
9 Мая, у каждого Человека - свой.
Предлагаю, день 9 Мая, отмечать, как День Памятования о Тех, кто причастен к Победе СССР в Великой Отечественной войне и проводить этот день Созидательно для себя, семьи и Родины в целом, как можно ТИШЕ, что бы в соблюдаемой ВСЕМИ тишине, разобраться, так что же такое, НЕОСОЗНАННОСТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО, что бы потом, помочь разобраться в этом другим. !!! Так что, желаю ВСЕМ, Мирного и Доброго ДНЯ ПАМЯТОВАНИЯ о Победе в 1941-1945 годах и ТИШИНЫ !!! Подробнее на KaviCom.ru https://www.kavicom.ru/news-view-23020.html

 

А в Старом Осколе, полагаю будет очень правильно создать,  Концептуальный музей Бедствий войны, Человеческого горя и Подвига. Задачей музея станет объективная информация о всех войнах и о том, почему эти преступления. осуществляются. 

 
+1
1
-1
 
15 мая 2019, 10:35 #


RAV. Иными словами, вы предлагаете просто в тишине бухать, до потери сознания? Ну и ну..... Смахивает на бредовую идею


 
+1
0
-1
 
16 мая 2019, 09:15 #

Смахивает на бредовую идею


бухать, до потери сознания


    Повторяю.  9 МАЯ, проводить  Созидательно для себя, семьи, Общества и Родины в целом, как можно ТИШЕ, дабы в Благодатной, Мирной тишине, было легче понять и разобраться, что такое НЕОСОЗНАННОСТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО и как это происходящее осознать, что бы в дальнейшем, житиё-бытиё было приличным, без дикости и злодейств.    


                                                                                                                   


 
+1
0
-1
 
16 мая 2019, 09:52 #

RAV, ты извини конечно, но мне почему-то кажется, что ты перманентно находишься в состоянии измененного сознания... 

 
+1
0
-1
 
16 мая 2019, 10:06 #

мне почему-то кажется,


                                             :-) Перекрестись и обоснуй, если в ясном сознании.




 
+1
0
-1
 
16 мая 2019, 14:45 #

Трижды перекрестившись, обосновываю.

Писать "в Благодатной, Мирной" с большой буквы как-то не принято...

Осознать выражение

НЕОСОЗНАННОСТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО и как это происходящее осознать,

не представляется возможным.

И так далее...

 
+1
4
-1
 
16 мая 2019, 20:24 #

с большой буквы как-то не принято...

 

                       Вон оно, что... Раз уж Вам-с, не представляется возможным с большой, пишите с маленькой и  далее.., но покрещиваясь...    Делов то...

 
+1
0
-1
 
16 мая 2019, 21:36 #

А вторая часть комментария? Про неосознанность происходящего? 

 
+1
0
-1
 
17 мая 2019, 09:35 #

Про неосознанность происходящего? 

 

                   :-)   Вот пожалуйста, дерзайте 

 

 

 

               

 
+1
0
-1
 
17 мая 2019, 12:54 #

. Если бы я не знал вас лично, то могбы подумать, что это рассуждает украинский нацик.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2019, 15:38 #

Если бы я не знал вас лично,

 

Алпей, всю детализацию на тему 9 Мая, я предоставлю при встрече  :-) 

 
+1
0
-1
 
17 мая 2019, 16:25 #

это рассуждает украинский нацик.

 

    !!! Победа, это когда Народ, а не сброд, живёт устойчиво хорошо и это хорошо, постоянно  наращивается и приумножается 

 


 
+1
4
-1
 
16 мая 2019, 10:47 #

Ну да, Мышкин, к этому всё и ведётся - Победа - это преступление. Хорошо просто выразил, душевно, по христиански. Только перепутали 9 мая с 22 июня.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии