Белгородчина снова рванула вперед. По ценам на злектроэнергию

добавить в избранное
Белгородчина снова рванула вперед. По ценам на злектроэнергию
17 июля 2019, 21:59, Алпей

Речь идёт о потреблении электричества для содержания общего имущества в многоквартирном доме.


О пересмотре нормативов сообщил департамент ЖКХ региона. Нововведение действует с 1 июля на всей территории Белгородской области.


Так, для многоквартирных домов без лифтов, насосного оборудования, электроотопительных и нагревательных установок в целях отопления мест общего пользования норматив составляет 0,59 кВт/ч в месяц на квадратный метр.

 

По сравнению с последним обновлением от 2017 года он вырос на 0,23 кВт/ч.


В домах с лифтами, но без перечисленного выше оборудования ежемесячная норма потребления электроэнергии составляет 1,32 кВт/ч на квадратный метр. Прежняя норма составляла 0,92 кВт/ч.


Для домов без лифтов, электроотопительных и электронагревательных установок – 0,72 кВт/ч вместо 0,50.

 

В домах с лифтами и насосным оборудованием, но без электрических отопительных и нагревательных установок норма составляет 1,51 кВт/ч (ранее – 1,06 кВт/ч).


Отсутствие лифтов и насосного оборудования, но наличие электроотопительных и нагревательных установок устанавливает норму в 1,18 вместо 0,64 кВт/ч.

 

Наличие всего оборудования, помимо насосного – 1,56 кВт/ч, тогда как ранее было 1,20.


Для многоквартирных домов, оснащённых лифтами, насосным оборудованием и электроотопительными и электронагревательными установками в целях отопления мест общего пользования, норма составляет 1,63 кВт/ч вместо 1,34 кВт/ч.


В департаменте ЖКХ обратили внимание на то, что при определении объёма электроэнергии в площадь помещений в составе общего имущества входят также чердаки и подвалы.

 

PS. Прикиньте сами, на сколько процентов увеличились расценки и как они вписываются  в планирумемую финансистами  годову. инфляцию 

Алпей

Копипаст

Источник:  https://bel.ru/news/society/17-07-2019/v-belgorodskoy-oblasti-izmenilis-normativy-rashoda-elektroenergii?utm_referrer=https://zen.yandex.com

 

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1336 Комментариев 58
Комментарии (58)
17 июля 2019, 23:11 #

Что то я не понял, общего счетчика на дом уже не ставят? 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2019, 06:39 #

Это для Алпея новость. А так эти тарифы принимаются в декабре и уже в январе были выставлены на сайтах и печатных СМИ, но для некоторых сенсация наступает через месяц после введения - долго доходит. А как дошло, так надо покричать, караул грабють, 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2019, 11:13 #

. Как только эта информация появилась на Бел.ру, так я и об этом узнал. Видимо они тоже не в курсе, что эти тарифы принимались АЖ в декабре. Видимо, отсталые люди и я и сотрудники Белг.ру.

 
+1
10
-1
 
18 июля 2019, 12:10 #

Алпей, а какие у вас тарифы на ОДН действуют сейчас? Смотрю июньскую квитанцию.

Содержание общего имущества - 18,29 руб/кв. м; холодное водоснабжение - 0,07 руб./кв м; горячее водоснабжение - 0,72 руб./кв. м; электроэнергия - 1,55 руб./кв. м; водоотведение - 0,12 руб./кв. м

Эти тарифы установлены исходя из нормативов (кроме тарифа на содержание общего имущества - устанавливается голосованием жильцов с подачи  УК) путём умножения их на площадь мест общего пользования в доме и последующего деления на жилую площадь дома. В итоге плата за содержание общедомового имущества составляет 20,75 руб./кв. м. Естественно, с кв. м квартиры. С июля увеличится за счёт повышения нормативов на ОДН. Тариф на содержание жилья оставили прежний - 18,29 руб./кв. м.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 00:00 #

"водоотведение - 0,12 руб./кв. м". А куда сливают это водоотведение? Почему вы за него должны платить? В Вашем доме есть спец. труба для слива воды ОДН? Или воду выплёскивают (если есть что плескать) на газон - тем самым производя полив прилегающей территории?

 
+1
1
-1
 
19 июля 2019, 09:04 #

Я посмотрел по ссылке, которую вчера Странник выложил, так там во всех УК жильцы платят только за электроэнергию на ОДН, во всяком случае, по другим ресурсам тарифы не указаны. А по водоотведению даже не задумывался, полы в подъезде моются, иногда вижу, что мусорный контейнер моет дворник, куда-то же она воду выливает грязную. Если увижу сегодня, то спрошу. Газоны водопроводной водой поливаются. 

 
+1
5
-1
 
19 июля 2019, 11:29 #

Да, есть в мусороприёмных камерах "аппендикс" канализационной трубы, куда дворники и сливают грязную воду. 

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 18:05 #

Первый раз про этот канализационный "апендикс" слышу... Интересно, как она и чем из контейнера воду вычерпывает для слива в спец. трубу?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 16:04 #



bogsМирный атом. Вообще то речь шла ТОЛЬКО об электроэнгргии и ни о чем больше А по поводу водоотведения, то   то. bogs уже ответил. Очень даже доходчиво.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2019, 12:49 #

АЖ в декабре. Видимо, отсталые люди и я и сотрудники Белг.ру.   


 
+1
0
-1
 
21 июля 2019, 20:24 #

. Прежде чем коментировать, стоило бы внимательнее прочесть текст сообщения, особенно начало, где сказано, чтьо эти нововедения начинают действовать с 1 июня и на всей территории Белгородской обл.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2019, 20:33 #

Прежде чем коментировать, стоило бы внимательнее прочесть текст сообщения, особенно начало, где сказано, чтьо эти нововедения начинают действовать с 1 июня и на всей территории Белгородской обл.image

Благодарю за подсказку, правда в статье сказано

Нововведение действует с 1 июля на всей территории Белгородской области.  

Но я думаю, что это мелочь, по сравнению с тем, что указанные мной ссылки размещены с января 2019 года, где наверняка по чистому совпадению, указаны те же тарифы и что они будут действовать с 1 июля 2019 года.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2019, 13:10 #

Я вот тут нашел "совершенно секретные материалы" по тарифам, полагаю, что Белг.ру о них даже и не догадывается. Это здесь и здесь.

 
+1
5
-1
 
19 июля 2019, 14:27 #

Вчера старооскольские депутаты приняли обращение к губернатору, в котором просят разрешения на резкое повышение тарифов на хол. воду и водоотведение с 1 декабря. На 42,6% и 54,6% соответственно. 

 
+1
10
-1
 
19 июля 2019, 16:22 #

. Этого и следовало ожидать, ведь все порывы на гнилой водопроводной трубе на ул. Володарского и последующем ликвидацией этих безисленных порыво, требующих е маленьких затрат, Водоканал не хочет платить из своего кармана. Проще обратиться в к безотказным депутатам с просьбой о повышении тарифов. Я же много раз писал, что в конечном итоге страдать будут не только жители улицы, но и горожане. Что мне писали читатели Кавиком? Одни под%%%%бки. Руководство водоканала таким образом собирается компенсировать свою полную несостоятельность. А по поводу водоотведения... Вы вероятно забыли, что очистные сооружени города давно уже дышат "на ладан". Многие годы на их модернизацию денег не находилось, а если и вкладывались какие-то копейки, то это только на екущие ремонты, в авральном порядке. Эти очистные висят над всеми жителями города, как "дамоклов мечь" Того и гляди абсолютно вс горожане могут оказаться в зоне экологического бедствия. А куда бевать тогда все дерьмо, которое будет переть подпором из всех колодцев и первых этажей? Кто либо об этом задумывался? 

 
+1
8
-1
 
19 июля 2019, 18:10 #

Никто не спорит что менять и ремонтировать нужно. Только где деньги за прошлые сверхнормативы (когда у людей счётчиков не было)? Кто то в своё время нихрена не делал, только сверхприбыль получал за неоказанные услуги, а теперь опять за счёт народа хотят поправить ситуацию!

 
+1
12
-1
 
20 июля 2019, 09:04 #

В бытность правления шишкина выделялись огромные деньги из федерального бюджета по спецпрограмме как раз для модернизации "Водоканала". И что было сделано? Тогда там начальником был роговатовский мужик (фамилию не помню, но на сына потом компанию-перевозчика оформили с кучей новеньких микроавтобусов). Слыхал я, что дело заводили, но спущено было на тормозах, потому как и Белгород (так говорят в народе!) нормально поживился. А теперь делишки лихоимцев за наш счёт прикрывать будут. Почему бы Сергиенко не поручить прокуратуре поднять то дело (а там что-то около трёхсот миллионов рублей) и спросить с тех, кто "химичил" в те годы. 

 
+1
8
-1
 
20 июля 2019, 10:47 #

Так белгород же. Ктож его...

 
+1
0
-1
 
20 июля 2019, 11:12 #

Только на реконструкцию очистных надо 3 миллиарда. 300 лямов никого не спасут.

 
+1
5
-1
 
20 июля 2019, 11:18 #

Если не ошибаюсь, то эти деньги выделялись лет 10 назад, тогда бы спасли. Как-то один "водоканалец" рассказывал, как местные армяне б/у эл.двигатели, задвижки и прочую арматуру откуда-то привозили и продавали как новые для той "модернизации" насосной на Ямской. А потом в 2013-м там и рвануло! Где посадки!! 

 
+1
8
-1
 
20 июля 2019, 12:23 #

300 лямов никого не спасут.  

https://youtu.be/7qFup_cpxR4

 

 
+1
5
-1
 
20 июля 2019, 23:01 #

Кстати, какая там служебная "тачка" у начальника "Водоканала"? А то мне тут сказали, что новенький белый "Лексус" последней модели за шесть лямов. Я, конечно, не поверил - не может же убыточное бюджетное предприятие такие деньги тратить на машину для руководителя. Нет, не верю, не может честный и порядочный г-н Гераймович ездить на такой роскоши при разваливающемся "Водоканале"! Клевета, однозначно...

 
+1
9
-1
 
24 июля 2019, 20:40 #

Да кто же возражает против того, что ремонтировать надо. Вот только каждый раз эту проблеиу пытаются решить за счет простых граждан. Я повторюсь: "пытаются". Потому что такая система уже была (не помню, в каком именно году). Теперь опять тоже самое.  Почему то когда счетчиков ни у кого не было и переплата была огромная, никто не сказал, что денег много. И точно также ничего не делалось. Не просто же так доведено до такого состояния.

 
+1
10
-1
 
19 июля 2019, 18:07 #

Сначала писали что это только в Белгороде будет, а у нас такого подъёма цен нет, а теперь нате вам, приехали... В итоге Старый Оскол опять будет платить больше чем Белгород. И опять всё млять по просьбе трудящихся...

 
+1
6
-1
 
20 июля 2019, 09:09 #

По просьбе "избранных трудящимися представителей". 

 
+1
1
-1
 
20 июля 2019, 09:30 #

Вот картинки с сайтов Водоканалов

Старооскольского

И белгородского, который кроме Белгорода и района еще и другие районы обслуживает. Сравните цены по районам

Разница между Волоконовским и Краснояружским районами отличается почти в 4 раза. А районы рядом.

 
+1
12
-1
 
18 июля 2019, 11:48 #

Ставят, но вот такое постановление - платить по нормативам за ОДН. Там всё очень хитро. Если перерасход происходит, то разницу платит управляющая компания, а если, оплачивая по нормативам, жильцы переплачивают, то эти деньги не возвращаются им. Жильцы могут инициировать общее собрание и принять решение по оплате ОДН согласно показаний приборов учёта. Вы готовы этим заниматься в своём доме? То-то же.  

 
+1
0
-1
 
20 июля 2019, 11:38 #

то разницу платит управляющая компания

Это все равно наши деньги. Разделение сделано, чобы УК мотивирована была в уменьшении ОДН. Сомневаюсь. Увеличат норматив - уменьшится сверхнормативный

 Жильцы могут инициировать общее собрание и принять решение по оплате ОДН согласно показаний 


общий ОДН (нормативный+сверхнормативный) от этого не изменится. А меньше нормативного ОДН редко бывает.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2019, 11:51 #

По электроэнергии норматив задрали. Сейчас везде стоят светодиодные лампы, датчики движения. С 15-го года следствие шло, на днях суд в Москве состоялся, Филатову дали 9 лет. О конфискации ни слова. 

 
+1
0
-1
 
20 июля 2019, 19:16 #

При чем тут лампочи, если затраты от них 10% в ОДН - посчитайте по подъезду обычные лампы ртутные, горящие без датчиков движения - это мизер. Поэтому я против датчиков движения, сокращающих сроки службы ламп. До введения известной формулы расчета ОДН я  платил по отдельному счетчику ОДН  20 руб. Теперь номатив+ сверхноматив - не менее 150 руб. Лампочки остались те же, и лифты, и всякие подключения.

 
+1
13
-1
 
20 июля 2019, 22:52 #

Я выше ответил Swan 120, что всё в руках жильцов - могут общее собрание провести и принять решение платить за ОДН по приборам учёта. :-) Да вот только "гладко на бумаге", а когда с этим столкнёшься, то плюнешь на пофигистов, которым даже лень подпись поставить.

 
+1
3
-1
 
21 июля 2019, 12:10 #

за ОДН по приборам учёта

В постановлениии 354 нет возможности платить по счетчику ОДН. Атом, откуда взяли?   Я бы давно сделал это в доме легко.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2019, 19:30 #

Когда ОДН совместили с содержанием жилья и вводили нормативы на ОДН. Погуглите, это году в 16-м было постановление. А 354-е вышло раньше.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2019, 00:11 #

Можно проголосовать, чтобы норматива не было - как раньше, один показатель. Ни о каких счетчиках речи не шло. Кому только я не предлагал внести в постановление: в домах, оборудованными отдельными счетчиками ОДН, разрешить их использовать.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2019, 19:41 #

"чтобы норматива не было - как раньше, один показатель. Ни о каких счетчиках речи не шло.

Один показатель без счётчика - это и есть норматив, разве нет?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2019, 21:58 #

Нет. Перед вводом норматива был один показатель ОДН. Теперь его разбили на два: норматив и сверхноматив. Со сверхнормативными ОДН я знакомился в УК - разброс по домам очень большой. Был период, когда можно было в платежке писать меньше норматива (при отрицательных сверхнормаивных).  Так вот, проголосовать можно за то, как было до ввода норматива, т.е. все в куче. Я бы за это проголосовал. Но большинству "лучше голову в песок"  - не видеть сверхнорматива, хотя это такие же наши деньги, как нормативные. Сходите в УК, познакомьтесь с расчетами - забавная картина.

 
+1
4
-1
 
22 июля 2019, 22:11 #

И не хотят знать!

 
+1
0
-1
 
22 июля 2019, 19:40 #

Раньше ставили, деньги с людей собрали, потом принятие показаний этих счётчиков отменили. Магия отъёма денег у населения однако. :)

 
+1
0
-1
 
22 июля 2019, 22:05 #

Формула ОДН по 354 только в пользу БСК. У энергетической компании нет домовых потерь - они наши. А со счетчиками потери были на них. 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2019, 22:22 #

Мой товарищ получил квартиру в молодежном кооперативе (вроде так раньше называли в конце 80-х) от завода. Так как дом строили сами освещение развели по своим счетчикам (подвал, лесничные клетки) . Надо будет позвонить спросить как у них там ОДН считают, наверное ТСЖ у них там локти грызет.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2019, 11:32 #

Интересно, в свете воровства и порчи лампочек, которые в 80% отсуствуют....по крайней мере в домах ЮЗР, обслуживаемых УК "Весенним". 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2019, 12:52 #

Поставь вместо них свою бочку 200-литровую с мусором и подожги. Вот тебе и освещение будет.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2019, 13:02 #

Нормально освещены подъезды в домах, где живёт хотя бы один неравнодушный человек. Звонок диспетчеру УК - лампочка заменена. Но куда проще в "кулуарах" возмущаться, чем позвонить. Ведь если так во всём поступать, то и для возмущения причин не останется. И шо тады робыты? 

 
+1
7
-1
 
18 июля 2019, 14:14 #

А с какого ты решил, что не "звонится" и "не пишется"? Придумал? Как все, что ты пишешь..отстосал..е знаю с чего...

 
+1
-5
-1
 
19 июля 2019, 16:28 #

. За все УК говорить не буду, но на Лебединце, в домах около "Магнита", которые обслуживаются УК "Юго=Запад" с освещением проблем нет. Видимо служба энергетика работает добросовестно.


 
+1
0
-1
 
18 июля 2019, 14:25 #

Какой сего воршипоЛЖЕЦ злой. ай-ай-ай.

 
+1
5
-1
 
19 июля 2019, 21:52 #

"...норматив... По сравнению с последним обновлением от 2017 года он вырос на ...

Не дох..., а с ху...? Как норматив может увеличиться? Если по счётчикам видно однозначно, что нормативы сейчас завышены (а до счётчиков оказывается вообще гребли с народа бабло на халяву.). Не успевает народ тратить установленные нормативы как оказывается.

 
+1
3
-1
 
23 июля 2019, 17:23 #

Белгородчина снова рванула вперед 

Так это и есть обещанный Рывок? Или уже Прорыв?

 
+1
-1
-1
 
23 июля 2019, 21:11 #

Или уже прорыв?

Порыв за порывом!

 
+1
0
-1
 
24 июля 2019, 19:49 #

Скорее подрыв!

 
+1
0
-1
 
24 июля 2019, 05:35 #

Карманные савушкины депутатики.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2019, 08:35 #

Ну ты, канешна, был бы в оппозиции... 

 
+1
18
-1
 
24 июля 2019, 11:04 #

был бы в оппозиции...   

Как и на роду написано, всегда быть в ПОПАзиции.

 
+1
13
-1
 
24 июля 2019, 12:29 #

Мнек пойух на ваших мудачков во власти и на срану россиянию.

 
+1
-1
-1
 
25 июля 2019, 13:29 #

...на срану россиянию.


https://russia-reborn.ru/news/profile/1205555.html

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии