Чего не хватает Старому Осколу на день города и в целом?

добавить в избранное
Чего не хватает Старому Осколу на день города и в целом?
7 сентября 2019, 21:12, Liberator

Нужна ли демонстрация на день города? 

Отгремел очередной день города. Все прошло на уровне добротного районного центра. За последние годы это празднование было однозначно лучше предыдущих. 426-й день рождения город встретил обновленным с новой набережной, парком в сквере лунный и отремонтированными дорогами. Город  хорошеет.

Но вот традиционный парад как-то не радует. Тема заезженная и вдоволь надоевшая. Безусловно, эта традиция как под копирку взята из 1960х годов, когда на первомайской демонстрации  по улице Ленина колоннами проходили трудящиеся городских предприятий. Сейчас как бы капитализм и работники в праве сами распоряжаться своим свободным от работы временем. Но в нашем городе эта традиция из года в год сохраняется. И надо сказать со стороны она выглядит, как этакая жалкая попытка создать атмосферу общегородского праздника. Невооруженным взглядом видно, что люди идут на этот праздник «из под палки».

Если рассматривать причины такой мотивации, то можно выделить несколько причин. Первая это утреннее время проведения этого марша, люди собираются на этот праздник за час-полтора до начала шествия. После перекрытия улицы Ленина в 8 утра участникам шествия крайне затруднительно добраться до места базирования своего предприятия, зачастую завершающие шествие колонны собираются в районе медицинского колледжа. Людям приходится преодолевать в среднем 1,5-2 км, только ради того, чтобы торжественно пройти мимо мэрии.

Вторая причина это организация этого шествия. Отсутствуют автономные кабинки туалетов,  нет места где люди (в особенности пожилые и дети) могут присесть. Такое складывается впечатление, что праздник по-старооскольски это тупо час другой простоять в ожидании движения своей колонны.

Третья причина это  то шоу, которое разворачивается после завершения шествия с катастрофическим распадением колонны в разные стороны. Каждый спешит по своим делам в выходной день и тем страшнее картина традиционной «битвы» за места в автобусах.

Четвертая причина это несопоставимо меньшее число зрителей шествия, чем самих участников. Если «марширует» около 20 тысяч человек, то смотрят по самым оптимистическим оценкам не более 3 тысяч. В последние годы не ведется даже трансляция в интернете. Согласитесь, получается очень странный праздник.

И пятая причина это место проведения шествия. Так получилось, что Старый Оскол фактически не имеет городского центра. Новый город и микро,  абсолютно спокойно могут жить жизнью отдельных городов, наподобие Губкина. У каждого есть свой центр притяжения – Быль и Комсомолец. А единого центра города нет. Улица Ленина эта такая перемычка между этими основными районами города, наверное, половина населения города могут проезжать мимо эту улицу и годами не посещать за ненадобностью этот район. Да когда то эта улица играла огромное значение в жизни города, но сейчас это именно такая малозаселенная перемычка, к тому же окруженная в радиусе 3-х километров страшным и неотёсанным частным сектором.  Так зачем проводить в таком неудобном месте этот праздник?!

 

Градус неадекватности этому событию добавляют восторженные статьи корпоративных газет и местных СМИ, которые не скупятся на всевозможные аллегории и метафоры профессиональной направленности и сравнивающие длинны колонн. 

 

Вместо заключения: может администрации стоит изменить формат праздника, чтобы люди сами были заинтересованы посетить данное торжество?

 

 

 

Liberator

Добавить комментарий
 
+1
29
-1
 
Просмотров 1767 Комментариев 47
Комментарии (47)
7 сентября 2019, 23:09 #

 День города на Были был организован как молодежный спортивный праздник. А если нам далеко за.. 30. Мячи баскетбольные бросать не можем, под детские песни с ребятней не пляшется. А в прошлые годы сельские подворья украшали праздник. Это и красочные оформления, и выставки, и творческие коллективы. С каждого подворья песни, музыка, на пробу выпечка, на продажу и мед, и овощи. А Зеленстрой как удивительно украшал цветами необычные формы, почти все там фотографировались. Хотели что то внести новое, но не надо так резко отметать старое, оно не всегда плохим бывает, в этом случае, даже более интересным. Удивили устроенные коридоры прохода на площадь, все действо проходило между стеллой, памятником и сценой Были. Как будто согнали всех в одну кучку. Пробыли час и ушли разочарованные. Масса лотков с сувенирной продукцией- но они то в основном приезжие, а где наш Дом ремесел, со своими удивительными лоскутными изделиями, расписными досками, шитыми куклами, старооскольские художники. Может это все и было где-то,но почему не украсить ими и мероприятие у Были, наших мастеров очень много, хватит на все площадки.


 
+1
14
-1
 
8 сентября 2019, 07:34 #

я считаю, что эта демонстрация - обязаловка и пережиток прошлого. Во всяком случае обязадовку надо отменить, если кому то нравится то можно оргпнизовать это шествие как шествие районов а не предприятий. 

В городе действительно нет центра притяжения жителей, где бы располагался деловой центр и сосредоточена культурная жизнь. 

 
+1
5
-1
 
8 сентября 2019, 09:02 #

Так или иначе всплывает тема отсутствия большой городской площади - то, что меня, например, удивляет. В Губкине, кстати, нормальная площадь есть, там другая проблема - из другого района приедешь - припарковаться тоже фактически негде.

 
+1
6
-1
 
8 сентября 2019, 10:37 #

может администрации стоит изменить формат праздника

Оно разумеется,  их давно  обязывает, пересмотреть формат праздника.., но, что Вы - Liberator, можете предложить, как можно и нужно, изменить формат праздника, города социально-общественно-экологического бедствия, города  доведён до состояния СО - Стрёмного Охлосбродска ???  

 
+1
13
-1
 
10 сентября 2019, 20:55 #

В Новосибирске много лет проводят монстрации. Почитайте в интернете про эти монстрации. 

 
+1
3
-1
 
10 сентября 2019, 21:02 #

...монстрации.

Бегло прочиталось совсем другое слово.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2019, 11:28 #

Во многом не согласен с автором статьи. Но, в некоторых вопросах без спора соглашаюсь. 

Например, для чего перекрывать за несколько часов до начала шествия главный перекрес Ул. Ленина - пр Комсомольский? Это же очень неудобно для людей. Вполне достаточно будет перекрывать проезд за 15 минут до начала шествия.

Согласен и с тем, что  ранее, при Шевченко, начало шествия было более красочным и каждый год своеобразным. Сейчас все сведено до уровня примитива: два притопа-три прихлопа, а потом чуть ли не бегущая масса народ, которая, после мерии рассыпается в разные стороны и уже к перекрестку Ленина-Октябрьская доходит просто неорганизованный поток людей. Просто людское месево. А что можно ожидать от "обезглавленной" колонны? 

В отношение "частного сектора". Во первых, это ИСТОРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ГОРОДА, так же как в Москве Красная площадь и не нужно так цинично охаивать историю. Меня, например, это возмущает.


Как возродить интерес к этому событию? Просто нужно Управлению культуры обратиться за помощью к Головко, послушать его советы и воспользоваться его идеями. Не нужно кичиться должностью. Умные советы никогда не бывают лишними. Тогда число зрителей заметно вырастет. 

 
+1
3
-1
 
8 сентября 2019, 19:47 #

Просто нужно Управлению культуры обратиться за помощью к Головко...

А шо, мадам Серянкина, протеже И. А. Гусарова, не справляется?

 
+1
14
-1
 
9 сентября 2019, 15:22 #

. Видимо у нее более бедная фантазия поэтому и  голова колонны выглядит малопривлекательно.


 
+1
0
-1
 
9 сентября 2019, 16:36 #

Вы хотите сказать, что более серенькая?

 
+1
6
-1
 
8 сентября 2019, 11:36 #

Жил я раньше в другом городе, примерно как Старый Оскол, только площадью несколько поменьше, жителей так же. Так вот, в день города шествия небыло, зато организовывалась грандиозная ярмарка, колхзы привозили свою продукцию, предприятия общепита организовывали выездные точки, выступали коллективы самодеятельности. И такая "тусовка" была с десяти утра примерно до 19 вечера, народу всегда было много.

 
+1
18
-1
 
8 сентября 2019, 15:10 #

Никто не упомянул неудобство стояния напротив здания администрации. Даже полчаса ожидания на уклоне дороги заставляют переминаться с ноги на ногу. И удивляют танцы в том месте перед почётными и не гостями.

Правильно написано "из-под палки". Сильно сомневаюсь в добровольности людей в таком шествии.

 
+1
24
-1
 
8 сентября 2019, 19:09 #

Когда то на каждом  предприятии был духовой оркестр и они по праздникам играли в парках и скверах. Люди танцевали, пели прямо на улице. Интересно, как сейчас отреагируют полицейские, если хлопнуть пару стакашек и запеть с друзьями.


 
+1
10
-1
 
8 сентября 2019, 21:02 #

Интересно, как сейчас отреагируют полицейские, если хлопнуть пару стакашек и запеть с друзьями.  

Полагаю ничего страшного не произойдет, если это не выйдет за рамки приличия. Но вот второй вопрос, найдется ли сейчас кто, способный вот так просто в беседке или на лавочке растянуть меха гармошки или баяна и спеть, просто спеть от души. А вот с большой степенью вероятности, что с соседней скамейки позвонят в полицию и скажут, что нам отдыхать(читайте общаться в соцсетях) мешают.

 
+1
7
-1
 
9 сентября 2019, 18:51 #

Найдется и не один кто захочет спеть, но штраф за появление в нетрезвом виде никто не отменял, а потому лучше не привлекать к себе внимание пением.

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2019, 07:47 #

Найдется и не один кто захочет спеть,   

В чем дело, если певунов и певуний полно, то почему их не слышно? Если мешает 

штраф за появление в нетрезвом виде 

Можно первый раз и без этого попробовать, ну а потом за пару стопариков никто не заберет.

 
+1
5
-1
 
10 сентября 2019, 09:34 #

В чем дело, если певунов и певуний полно, то почему их не слышно?

Слышно. Вон Билан в Самаре спел, даже Шнур позавидовал. По его словам, самарской публике повезло наблюдать, как певец "в зюзю пьяный вертит тазом".

 

 

 

 

 

 

 

 
+1
5
-1
 
10 сентября 2019, 10:19 #

Бывает, не расчитал свои силы(с его слов). Но говорят диверсия чистой воды. Ему в гримерке зубной порошок подменили и он зубы не тем почистил.

 
+1
-5
-1
 
10 сентября 2019, 13:12 #

В десна наверное тщательно втирал  волшебный чудо-попрошок И спустят ведь с рук еще и пропиарят. А по правильному стоит по подп. «б» п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ  и пусть идет ищет новое место работы если куда примут.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2019, 13:42 #

Он уже извинился и сказал, что готов приехать в Самару повторно, лично извиниться перед публикой и бесплатно повторить концерт. Перебрал, водка - она такая непредсказуемая...

 

 
+1
16
-1
 
10 сентября 2019, 13:57 #

Это из разряда если бы он на ОЭМК с похмелья пришел на работу и извинился сказав, что больше не буду и день отработаю бесплатно))) Гнать в шею таких артистов с работы и шоу бизнеса.  Концерт- это его работа.

 
+1
10
-1
 
10 сентября 2019, 14:10 #

Посомтрите концерт группы Metallica в Москве в этом году. Хэтфилду 56 лет, а он с групой без фанограммы качает заполненный десятками тысяч людей стадион Лужников по полной в течении почти трех часов без остановки.  Вот ребята, как деньги отрабатывать нужно и класс показывать. Стыдно на таких горе-артистов смотерть  нашей эстрады.

 

 

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2019, 14:24 #

Один раз на две минуты они отходили с сцены , а так ток гитары меняли на своих хитах и никакого намека на халтуру , фанограму , дурь и алкоголь.  Умеют ведь , а уровень у них повыше будет Билана , да и исполнение песен потяжелее в плане расхода энергии. Но качали, качали и качали... как будто первый раз на конкурсе выступали .

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2019, 17:55 #

и им же нос припудрил? :-D

 
+1
5
-1
 
8 сентября 2019, 21:21 #

Либератор, вот с одной стороны Ваши рассуждения понравились, но как всегда есть НО. Это праздничное шествие, есть как бы дань традиции, но традиции искусственно подерживаемой. В смысле идет смотр отношения руководства организаций и предприятий к городской администрации. В остальном организация мероприятий по районам довольно хлопотное занятие. И еще не забывайте о тех, для кого эти праздники превращаются в суперрабочие дни - коммунальные службы, выездная торговля, полиция, ЧОПы. А то про них никто и не вспоминает.:-P 

 
+1
7
-1
 
8 сентября 2019, 21:47 #

Вот вы сами говорите о традиции шествия и вот же самый момент говорите о какой-то лояльности к местной администрации. Ситуация опального Гнедых и дня города 2017, когда 70% предприятий на шествие не пришли, а губернатор даже не прислал поздравления, мне не понятна. Это показатель культуры во всех отношениях и даже какой-то колхозной клановости и склочных нравов. Если эта какая традиция, то традиция уважения к городу, личность мэра и некоторых членов администрации в данном случае вообще не должна играть никакой роли. В конце-концов мэры уходят и приходят, а Старый Оскол уже 4 век как стоит. Это шествие не в честь мэра устраивается, а в честь города и дня его образования, об этом должны помнить все без исключения, и никто не должен использовать этот момент в качестве подтверждения своей "уважухи" или "неуважухи" кому либо, это просто некрасиво.

 
+1
6
-1
 
9 сентября 2019, 00:22 #

Уже забыли историю со Стойленским ГОКом, когда руководство, помнится, при Горшкове, отказалось выводить коллектив на демонстрацию?

 
+1
10
-1
 
9 сентября 2019, 08:01 #

там даже не внутригородские отношения, а межобластные были. 

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2019, 09:37 #

...но как всегда есть НО.

И оНО правильно покажет и опишет.

 
+1
5
-1
 
10 сентября 2019, 10:07 #

Разные бывают "НО", но есть одно "НО", которому так и хочется сказать ТПРУ-У-У.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2019, 21:28 #

Шествие можно оставить, но лучше формат поменять. Много официоза, имхо. А хочется праздника:)

Ну а Ленина - центр. Чтобы там Новый и Микро не думали:)

 
+1
7
-1
 
8 сентября 2019, 22:11 #

со стороны она выглядит, как этакая жалкая попытка создать атмосферу общегородского праздника. Невооруженным взглядом видно, что люди идут на этот праздник «из под палки» 

Предлагаю, вот как переформатировать, существующий и весьма опостылевший порядок проведения, городских шествий на ближайшее будущее и далее. Формирование коллон, состоящих из труженников и работников администрации СГО, депутатского корпуса и далее всех МУПовских учереждений и организаций города и администраций существующих, градообразующих предприятий, происходит у медицинского колледжа и Братского Захоронения №1.


Далее, сформированные, стройные и праздничные коллоны направляются в условленный час, вниз по ул. Ленина и степенным шагом под песни и праздничные транспоранты, проходят до так называемого, памятного знака "Скорбящая Мать", где и усматривается, завершение праздничных и обновлённых шествий, управленческого ресурса Старого Оскола.


Пришедшие по доброй воле, зрители-горожане, без толкотни, спокойно размещаются по обеим сторонам ул. Ленина, на протяжении, обозначенного выше маршрута, для прохождения означенных выше коллон.   

 
+1
5
-1
 
9 сентября 2019, 15:47 #


RAV. Вы упомянули памятник "Скорбящей матери".  Спутали День города и с Днем Победы или с днем начала войны?

Кроме того, а где должны располагаться  транскорт  для вывоза людей после шествия и  вывозить реквизиты оформления колонн? Сейчас они располагаются по ул. Октябрьской от школы № 5 и ниже до к/ф "Славянка"

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2019, 11:05 #

 

, с учётом Вашей критики, участники управленческого шествия, могут завершать шествия, в пространстве перед театром и так называемой, администрацией.

 

 

 

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2019, 20:11 #

"...Формирование коллон, состоящих из работников администрации СГО, депутатского корпуса и далее всех МУПовских учереждений и организаций города..." А по периметру этих колонн, идут жителили города, держа в руках на перевес винтовки, с примкнутыми штыками. :-D

 
+1
5
-1
 
9 сентября 2019, 19:04 #

Как-то в Курске лет эдак 10 назад гостил я у племянницы. Пошли с ней прогуляться, а на пощади у драмтеатра разместился военный духовой оркестр. Играли все то маршей до джаза. Народ стоял и молча слушал. Я зааплодировал, меня поддержали. Затем игали вальс, я пригласил племяшку нас поддержали еще две пару. Остальные стояли с видом как бы чего не вышло. В конце признаюсь, я не пьющий, потому так себя вел.  А если бы был под мухой не известно как бы себя повел.

 
+1
6
-1
 
10 сентября 2019, 12:26 #

А если бы был под мухой не известно как бы себя повёл.

Оркестр получил бы нового дирижёра. Был такой прецедент в российской истории.

 

 

 

 

 

 
+1
10
-1
 
11 сентября 2019, 14:46 #

Сделать бы просто народные гуляния (перекрыв движение автомобилей) на денек на бывшей ул. Курской (простите по другому не могу ее назвать). А вообще ее сделать пешеходной как в конце 70-х и как во многих нормальных городах и не только в РФ.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2019, 17:06 #


myschckin. очень "умная" идея. А не скажете ли вы, кто восполнит убытки от вашей "Идеи"? Может поделитесь, ведь вы же побывали  во многих нормальных городах и не только в РФ. Вашщих   средств точно не хватит потому, что счет  будет идти на миллионы.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2019, 17:20 #

Губернатором Астраханской области стал Бабушкин. Никакого отношения к Астрахани никогда не имел. И.о. губернатора назначен 3 месяца назад. Но он был охранником Путина.

image

 
+1
5
-1
 
11 сентября 2019, 18:22 #

Не критерий, можно подумать у нас глава администрации городского округа потомственный староосколец. Даже начальник управления образования - и та из Чернянки. Но и Сергиенко, и вождь нашего образования охранниками кажись не были.

 
+1
11
-1
 
11 сентября 2019, 18:38 #

Барак вообще где-то за пределами США родился в диком племени, но вопреки законодательству был избран президентом аж два срока.

 
+1
10
-1
 
12 сентября 2019, 10:13 #

Нет, он родился на Гавайи. Это его папаша нагулял, пока учился в универе, и укатил назад в Кению, а мама с Бараком так и остались. Короче, типичная история.

 
+1
11
-1
 
12 сентября 2019, 13:29 #

Он что, сразу из охранников в губернаторы?  Вроде на выборах губернаторских более 75% набрал.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2019, 15:11 #

Нет, сначала  продолжил военную службу Федеральном агентстве специального строительства, потом, после военной службы 5 лет был заместителем руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом, потом несколько месяцев побыл  заместителем полномочного Представителя президента в Северо-Кавказском федеральном округе.


Выборы в Астраханской области по явке ничем не отличались от страны - те же примерно 30%, так что 75% - от этого количества, наименьшее количество голосов при этом получил от военных Знаменска и Ахтубинска. 

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2019, 18:57 #

Он не был охранником. Это достойный офицер, и будуче на службе не раз рисковал жизнью спасая людей.

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2019, 17:16 #

Праздник на день города надо праздновать в новом формате. Кстати в яндексе до сих пор выдается информация о празднике в мае месяце.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии