Внимание фейки.

добавить в избранное
Внимание фейки.
30 ноября 2019, 14:28, Странник

Зачем кому-то распространять ложную информацию, которую можно так легко проверить и опровергнуть и которая никуда не ведет, 

Прочтя статью с сайта журнала «За рулем», подумал, ведь подобное относится не только к ПДД, но и ко всему остальному, что можно запустить в Интернет. А в Интернет, как известно, запустить можно все, поэтому фейки заполнили пространство мировой паутины. Сколько еще сообщений приходит в мессенджеры. Чего только нет, и помогите, и пришлите денег и всякое, всякое всякое. Но вернемся к статье журнала «За рулем».

В этот раз, согласно фейку, с 20 ноября 2019 года должны увеличиться штрафы за перевозку детей без специальных удерживающих устройств (до 5000 рублей), за превышение скорости на 20–40 км/ч (до 1000 рублей), на 40–60 км/ч (до 4000 рублей), на 60 км/ч и более (до 10 000 рублей), заезд за стоп-линию (2000 рублей), непропуск пешехода на переходе (до 5000 рублей). Также якобы повышаются штрафы для пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте, за проезд на запрещающий сигнал светофора, езду по встречке и без полиса ОСАГО или водительского удостоверения. Сообщение заканчивается призывом «Не нарушаем ПДД».

Надо отметить, что любые подобные изменения в КоАП и других правовых документах, прежде чем вступить в силу, должны быть опубликованы в правительственных изданиях, среди которых «Парламентская газета», «Российская газета», «Собрание законодательства Российской Федерации» и сайт pravo.gov.ru. Если ни в одном из этих изданий изменения в КоАП не публиковались, то можно со 100-процентной уверенностью заявлять, что информация является фейковой.

Вот и с другими материалами, перед тем как написать комментарий, всегда стараюсь обратиться к официальному источнику и очень часто обнаруживаю, что информация либо полный фейк, либо так искажена, на диаметрально-противоположное, что полностью меняет смысл изложенного в оригинале.

Тогда встает вопрос — зачем кому-то распространять ложную информацию, которую можно так легко проверить и опровергнуть и которая никуда не ведет, что можно было бы объяснить увеличением просмотров того или иного ресурса? Психологи в этом случае говорят о том, что некоторые люди выдумывают и распространяют фейки ради самоутверждения. Им нравится наблюдать за тем, как они захватывают внимание людей. Это своего рода болезнь, чем и объясняется сезонность подобных сообщений — весна или осень, когда обостряются некоторые психические заболевания. При этом врун уверен, что делает полезное дело, стимулируя окружающих быть внимательнее или законопослушнее. Именно поэтому в фейковых сообщениях так много восклицательных знаков и обязательно есть призыв поделиться информацией. При этом никаких подробностей, например, ссылки на официальный источник из перечисленных, нет.

Странник для Кавиком. Вставки скопированы с сайта журнала «За рулем».

 
+1
8
-1
 
Просмотров 1682 Комментариев 2
Комментарии (2)
30 ноября 2019, 22:10 #

Отвлекающий маневр, итить) 

Страна фэсбэшников и Штирлицов.

 
+1
21
-1
 
1 декабря 2019, 13:47 #

По примеру Странника, тоже заинтересовался не понятным для меня словом "ФЕЙК". Решил найти значение слова употребленного автором несколько раз. Обратился за помощью к поисковику и вот что удалось выяснить:    

 

Фейковая страница пользователя во вконтакте, инстаграме, фейсбуке, твиттере (в данном случае имеется в виду создание и регистрация в одной из указанных социальных сетей профиля с ложной информацией, например, используется чужие фотографии, фамилия имя и т.д. Цели создания таких страниц разнообразны: оставить комментарий в группе, сообществе; добавиться в друзья к человеку, с которым контакт не поддерживается; осуществление мошеннических действий: вымогательство, обман; вступление в сообщество. Человек создает фейковую страницу, потому что не желает совершать те или иные действия не от своего лица.);Фейковая страница сообщества/группы (создание таких страниц чаще всего необходимо для обмана людей. Схема простая: создают, например, группу магазина, выкладывают фото товара из интернета, набирают подписчиков, находят людей, желающих приобрести их товар. Дальше человек вносит предоплату или оплачивает полностью стоимость покупки и ожидает ее. Естественно, товар он никогда не увидит).

 
+1
11
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии