Месседж Константина Эрнста в фильме "Союз спасения"

добавить в избранное
Месседж Константина Эрнста в фильме "Союз спасения"
7 января 2020, 11:09, Liberator

Мои впечатления о фильме "Союз спасения" и какой посыл властьимущих я уловил:) 

Константин Эрнст выпустил новый "шедевр" отечественного кинематографа "Союз спасения". Фильм несомненно посмотреть можно и даже нужно, но при этом тщательно почитав учебник по истории России за 8 класс. Потому что данный фильм лишен права абсолютно называться хоть насколько-то достоверным. Само название неверно, Союз спасения существовал с 1814 по 1818 годы, затем на его смену был создан Союз благоденствия, который просуществовал до 1821 года, а затем общество раскололось на южный и северный союзы. Более умеренное северное общество в Петербурге под управлением Муравьева выступало за конституционную монархию и освобождение крепостных. Более радикальное южное общество в Киеве под руководством Пестеля выступало за республику, уничтожения династии Романовых и освобождение крестьян. Но это в фильме было опущено.

Образы декабристов абсолютно не раскрыты, не раскрыты идеи ради, которых они вышли на сенатскую площадь. В фильме это выглядело так, что во время очередной офицерской попойки, некой группе дворян захотелось свергнуть царя, установить конституцию и освободить крестьян. Ну просто так им захотелось! В фильме был также опущен момент того, что после заграничного похода 1814 офицеры и солдаты сравнили уровень жизни простого населения в России и Европы и поняли, что в стране что-то не так. Фильм проходит мимо также условий жизни простого люда того времени.

А вот царь Николай I получился "зачетный", но если говорить о реальном Николае, то его смело можно назвать самым непопулярным царем 19 столетия. Несомненно, что расправа над декабристами тоже в этом сыграла свою роль, но он не был популярным в народе с подросткового возраста. Эта непопулярность связывалась с шаблонным мышлением и палочной дисциплиной третьего сына ПавлаI . Николая так и прозвали "палкин". Николай родился в год смерти своей бабушки - Екатерины II и поэтому в отличии от его старших братьев Александра и Константина он не получил бабушкиного "республиканского" воспитания. Он не успел получить и отцовского воспитания так как его убили, когда Николаю исполнилось 6 лет. Николай это типичный сын полка и в народе он видел только полк, а в Отечестве -казарму. Несомненно могу сказать, что для "Екатерининских" Романовых он был почти "детдомовским"

И как только он стал царем он начал активно внедрять все казарменные отношения. Дошло до того, что он распределил между гражданскими чиновниками разных уровней допустимую форму одежды, которую они обязаны были носить даже в частном порядке. Вспомните мучения гоголевского Акакия Акьевича из "Шинели".

Николай был самым высокомерным государем, граничащим с манией величия. Из-за роста в 2 метра 5 сантиметров он себя часто сравнивал с Петром I. Услужливые скульпторы слепили памятник Николая перед Исаакиевским собором и максимально похожим на медного всадника. Царю такое сравнение крайне понравилось. В народе появилась такая присказка:

Дурак умного догоняет, да Исааакий мешает.

А на следующий день после открытия памятника появилась такая табличка:

Не догонишь!

Николай как Петр приблизил к себе правнука Меншикова, чтобы как можно максимально соответствовать своему великому предку. Но разница между Петром и Николаем была в том, что Николай в штыки воспринимал все новое. Так в 1837 году была построена царскосельская железная дорога длинной 27 км. А дорога соединяющая обе столицы была построена только в 1851 году и такая задержка была связана с тем, что царя долго не могли уговорить на это строительство.

В фильме остается одна главная идея о том, что декабристы проиграли, а Николай победил и поэтому нынешним бунтарям тоже не стоит выходить на "сенатские" площади. На самом деле мы знаем, что дальше было и что, тогда Николай выиграл битву, а войну за страну и свою династию проиграл.

Крымская война 1853-1856 обнажила всю отсталость николаевской России. Так парусный российский флот никак не смог тягаться с железно-пароходным флотом Великобритании и адмирал Нахимов не нашел ему лучшего применения, чем затопить флот в севастопольской бухте для того, чтобы предотвратить заход противника в бухту. По-сути Нахимов топил не флот, а всю николаевскую Россию.

Лев Толстой также описал прелести николаевских "достижений" на поле битвы. Так английские ружья стреляли в даль на 900 метров, а ружья наших максимум на 500. С таким паритетом наши пули до англичан не долетали, а наши ряды простеливались насквозь. Самое обидное, что тульские оружейники решили эту проблему за пару месяцев и оборудовали все ружья специальным приспособлением усиливающих силу выпуска патрона из ствола. Но убитых тысяч солдат было не вернуть..

Поражения на Николая произвели такие впечатления, что заболев простудой он категорически ее не лечил и во время прогулок одевал легкое осеннее пальто, отчего и умер. Он фактически сам наложил на себя руки. Самым адекватным потомком Николая был его сын, который, осознавая всю серьезность ситуации, провел необходимые реформы, о которых мечтали декабристы. Внук и правнук - Александр III и Николай II были "николаевцами" до кости мозга, тормозили эти реформы и довели ситуацию до трех общенациональных революций. Династия Романовых была свергнута.

Эрнст показал нам красивую, блескучую обертку за которой скрывается пустота. Фильм лишен основного смысла происходящих событий, ему просто наплевать на них, но пытается во всей красе показать связь между тем восстанием и возможным, типа размажут снова чернь пушечными снарядами как тех декабристов, даже не думайте рыпаться...

 

Автор я: оригинал и многое другое интересное здесь

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 2797 Комментариев 50
Комментарии (50)
7 января 2020, 12:45 #

оборудовали все ружья специальным приспособлением усиливающих силу выпуска патрона из ствола.  

 

парусный российский флот никак не смог тягаться с железно-пароходным флотом Великобритании и адмирал Нахимов не нашел ему лучшего применения, чем затопить флот в севастопольской бухте  

 

В политику вдаваться не буду, грязное это дело, чтобы его в праздничный день разгребать, а вот "техническим и ваенным пазнаниям афтара апладирую стоя".

image

 

 
+1
15
-1
 
7 января 2020, 13:18 #

Ещё рекламируемые "Холоп", "Крепостная" напоминают, ху из ху.

А "специальное приспособление, усиливающее силу выпуска патрона из ствола" вполне можно обозвать слабительным.

 
+1
5
-1
 
7 января 2020, 20:37 #

какие же Вы злые, уйду я от вас, как и все остальные) 

 
+1
1
-1
 
7 января 2020, 22:36 #

Не пишите всякую муйню. Перед тем, как что-то написать, просмотрите элементарные аспекты. Порой читаешь этот самый дзен и страшно становится от того, что очень многие, написав муйню несусветную, не только сами этому верят, но и проламывая кулаками свою грудь, стараются убедить в этом других, страшно обижаясь на посмевших  им перечить

 
+1
11
-1
 
7 января 2020, 13:14 #

Автору нужно "тщательнее" почитать не учебник за 8-й класс, а серьёзную историческую литературу, дабы впредь не постить чушь на уровне анекдотов 19-го века.

Эрнста, впрочем, это тоже касается...

 
+1
21
-1
 
7 января 2020, 20:06 #

Я тоже сегодня был на этом фильме и у меня тоже возникли такие ассоциации. Про декабристов толком в фильме ничего не сказали, не расписали к чему они пришли и главное ПОЧЕМУ, но как их кромсали пушечными ядрами на сенатской это просто песня! Я такого откровения не ожидал там увидеть, просто в мельчайших подробностях показано, как каго ядром переломило, кому голову оторвало, чье туловище ушло под лед. ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ КАК ОНИ НАС БОЯТСЯ, аж смешно до коликов) 

 
+1
2
-1
 
7 января 2020, 22:00 #

ОХРЕНЕТЬ КАК ОНИ НАС БОЯТСЯ,

Кто "они" и кого "они" боятся?

 
+1
5
-1
 
7 января 2020, 22:44 #

Так про это дедушка Крылов в басне про Слона и Моську написал. 

 
+1
11
-1
 
8 января 2020, 10:41 #

Вон стоило Ирану ответить америкосам, так сразу же самолёт украинский "разбился" в Тегеране. Любят америкосы самолёты сбивать ради провокаций. А свой родной Боинг им уничтожить - это как два пальца об асфальт.

 
+1
5
-1
 
8 января 2020, 13:29 #

Если учесть что бинг был новым, и загорелся двигатель, то сейчас думаю в боинге все на ушах стоят...  репутационные потери просто огромны

 
+1
0
-1
 
8 января 2020, 15:53 #

Я немножко не о том. Представьте себе, что вы абсолютно владеете принципами управления  всеми системами воздушного судна, неужели, в этом случае, для вас составит какой-то труд взять на себя управление любой системой самолёта - будь это двигатели или закрылки? Дело в том, и я уверен, что США сбили этот несчастный самолёт, который не в то время поднялся в воздух. Они, конечно, собьют ещё не один самолёт и начнут ядерную войну в масштабах всего невинного человечества... Но это будет потом, а вот гибнуть будем все. Я так вижу, к сожалению...

 
+1
0
-1
 
8 января 2020, 18:32 #

репутационные потери просто огромны  

А 177 человеческих жизней, 28 из которых не достигли совершеннолетия. Вот это самые большие потери.

 
+1
5
-1
 
8 января 2020, 13:37 #

В общем я согласен с автором. Не могут у нас выпускать фильмы, хотя бы немножко похожими на достоверность. Меня особенно возмутил фильм о Екатерине Второй. Только любовь и дворцовые интриги в исполнении довольно привлекательной женщиня. Но Екатерину трудно назвать даже условно привлекательной. Посмотрите на ее портрет. 

 
+1
10
-1
 
8 января 2020, 16:01 #

Да (о Екатерине), это была не красавица, мужики покорялись её сексуальной разнузданностьи. Оглянитесь вокруг - иная вся из себя красавица, но не заводит и замуж её взять не хочется, хоть матушка с батюшкой настаивают и грозятся наказать в случае отказа, но не она вас покоряет, а совсем другая, которая прельстила вас, но увы...

Это я о том же...

 
+1
10
-1
 
8 января 2020, 18:10 #

это была не красавица, мужики покорялись её сексуальной разнузданностьи.  

Всего-то нужно поставить запятую и ответить на вопрос.:-[

«Любить нельзя жениться»

Почему #@ут одних, а живут с другими?????????????

 
+1
5
-1
 
8 января 2020, 18:04 #

Не могут у нас выпускать фильмы, хотя бы немножко похожими на достоверность.   

Сколько всяких иностранных вариантов. Посмотрите немецкий вариант про Екатерину. Режиссер  Клаус Кёниг, продюсер Алоиз Бруммер. 
Сравните постановку. :-D

 
+1
0
-1
 
8 января 2020, 19:55 #

. Интересная у вас привычка, кивать на забугорье. Я же ясно написал, что не могут У НАС выпускать фильмы на исторические темы

 
+1
0
-1
 
8 января 2020, 20:12 #

что не могут У НАС выпускать фильмы  

Тогда в силу Вашей привычки, скажите где и кто может. Примеры и прочее.  Как критик, как оцените "Войну и мир" Бондарчука.

 
+1
10
-1
 
9 января 2020, 17:09 #

Star Media мне понравились сериалы про историю Великой Отечественной войны 1941-1945 и Отечественной войны 1812.  Еще Романовы снимали и довольно хорошо, даже отлично можно сказать.

 
+1
5
-1
 
10 января 2020, 12:47 #


Александр 33. Я имел ввиду нынешние фильмы, которые к истории имеют отношение только по названию.


 
+1
0
-1
 
10 января 2020, 14:49 #

ну так там свежие фильмы от 2012 года указал 

 
+1
0
-1
 
8 января 2020, 21:39 #

Фильм посмотрел. Красивый костюмный фильм .... непонятно про что. Союз спасения? Про него 3 кадра, в основном это пьяные посиделки офицеров. Не так я себе представлял подготовку к открытому вооруженному мятежу. Пестель сжигает стопы бумаг, только в фильме ни слова о их содержании.

Осталось ощущение, что фильм - посыл для молодежи: нефиг на площади выходить, с вами разговаривать никто не будет.

 
+1
12
-1
 
9 января 2020, 11:10 #

Уже до Муравьева , Трубецкого, Якушкина и Пестеля дошли А при чем тут восстание в период междуцарствования декабрь 1825 , союз спасения , который замечу был распущен еще в 1817 году по причине разногласий возможности цареубиства и Николай первый?  Причмнами восстания ведь стали война 1812-1814 года и  небходимость структурных государственных реформ, а катализатором смерть в Таганроге Александра первого , ну или тайоное отречение ,споры по сей день.   Ну пришел бы к престолу Коснстантин или Михаил вместо Николая и что? Восстания не было бы?  

 

Не смотрел фильм и наверное не буду

 
+1
0
-1
 
9 января 2020, 11:49 #

если верить фильму, то при Константине восстания бы не было.

 
+1
0
-1
 
9 января 2020, 11:54 #

важно отметить, что 29 летнее правление Николая I обернулось для страны катастрофой в крымской войне и сильнейшим оставанием в технологиях на эти 30 лет почти во всех областях науки и техники. Если Николаю передали державу #1 в мире, то Николай передал своему сыну даже не №5. 

 
+1
0
-1
 
9 января 2020, 12:07 #

Сражение в Восточной войне 1853-1856 было обусловлено не правлением Николая , а участии на стороне врага коалиции в лице Британской , Османской , Французской империй и Сардинского королевста.  Османов бы Николай разбил бы, да и разбили их на Кавказе Карская губерния тому подтверждение.  И в чем заключалась величиие  державы под номером 1 при Павле певром и Адллександром 1, переданная Николаю?  Факт победы над Наполеноновской армией?

 

Рождаемость по сравнению с 1825 годом на период смерти Николая в 1855 выросла с полутора миллионов до двух с половиной, количество фабрик увеличилось с 5 тысяч  до девяти с половиной, в исоплнительной и законодательной власти также изменеия были т тд  Я бы не заявлял , что за время правления Николая упадок был

 

Внук Александр третий ведь смог уже поднять экономическое положение страны.  

 

 
+1
0
-1
 
9 января 2020, 12:15 #

Османская империя была на тот момент самой отсталым государством в Европе и ее кто хотел тот и бил. Слава нашим 20 войнам против Турции. Собственно что сог сделать парусный флот России против параходного Великобритании? Ни-че-го! А наши ружья, что могли сделать против англиских тоже ни-че-го! СЕВАСТОПОЛЬ ТАК ДОЛГО ПРОДЕРЖАЛСЯ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ГЕРОИЗМУ СОЛДАТ И ПРОСТЫХ ЖИТЕЛЕЙ. эТО ПРИЗНАЛИ И АНГЛИЧАНЕ И ФРАНЦУЗЫ С ТУРКАМИ. 

 
+1
1
-1
 
9 января 2020, 12:25 #

Если бы англичане не были в конфликте с Бонопартом, то и Кутузов с Багратионом и Барклаем -де -Толли не смог бы сделать ничего  ни у Бородино , ни у Березины  в 1812....-возможно.   

 Все Николая стегают этой войной , а то что Турков разбил в 1828 -1829 и Персов 1826-1828  присоединив к империи  всю восточную часть черного моря с арменией забывают. Забывают и что восстание венгров подавил  поддержав австрийского императора и поляков усмирил в 1830

 

Что за 20 войн с турками? Я только о 13 слышал начиная с чигиринских походов и заканчивая первой мировой

 
+1
0
-1
 
9 января 2020, 12:35 #

Из-за Николая англичане и французы и сдружились и выступили единым фронтом. 

А про Наполеона могу сказать, что он Неман переплывал 600 тысячной армией, а в Смоленске насчитал только 200 тысяч, при этом никаких крупных битв с регулярной русской армией не было. Отечественную войну оттого и прозвали отечественной, то, что она являлась народно-партизанской. А Наполеон назвал второй польской, отчего взбесил белоруссов, которые жили в той польше еще в 1793 и 1795 годах и ой-ой  как не хотели туда обратно

 
+1
0
-1
 
9 января 2020, 12:54 #

Достаточно там было сражений  в 1812 году   от Полоцка Смоленска и Москвы до Малоярославца и Березины.  Наполеону не письма писать нужно было в Петербург смотря на пьянство солдат и ожидая мира , а действия предпринимать.   Дал ему Кутузов просто уйти потому что  остатки армии сохранить нужно было и англичан  в выгодное положение не поставить  

 
+1
0
-1
 
9 января 2020, 13:09 #

Т е Николаю нужно было признать племянника Наполеона Луи Бонопарта третьего как не правителя  французской республики , а как императора?  Да и не поддерживал Наполеон III стремлений англичан ограничить влияние России на балканах ему реванш нужен был 1812 и укрепление личной власти.

 
+1
0
-1
 
9 января 2020, 13:23 #

Была тогда не Польша , а Речь Посполитная, которую окончательно разделили в 1795 между Пруссией, Австрией и Российской империей c присоединением к империи западной Белоруссии, Литвы , Курляндии , Волыни

 
+1
0
-1
 
9 января 2020, 16:11 #

вот именно что Россия ни одного куска польского не присоединила, а у поляков виновны в этом русские

 
+1
0
-1
 
10 января 2020, 17:52 #

у поляков виновны в этом русские

 

Помнят псы-атаманы,

Помнят польские паны

Конармейские наши клинки. 

 



 
+1
5
-1
 
10 января 2020, 18:11 #

Надо было объективно историю во времена СССР отображать, а не только писать, как храбро Войско Польское сражалось с фашистами. И о расчленении Чехословакии Германией, Польшей и Венгрией писать, а не отмалчиваться. Сами виноваты (мы), что так теперь сложилось. Вот карикатура из американской газеты от 1938-го года. Ай-яй-яй! Неудобно-то как!

 

Кстати, венгров-садистов (мадьяров) Красная армия даже в плен не брала после того, как они мирных советских граждан живьём сжигали.

 

 

 
+1
0
-1
 
10 января 2020, 21:11 #

Мирный атом, вот скажи мне, когда до тебя дойдет, что свастику нельзя публиковать?

Я уже несколько раз удалял твои комментарии и с фото фашистких парадов и сдругой фигней где есть свастика, а тебе все неймется и неймется. Симпатизируешь?

 
+1
2
-1
 
11 января 2020, 11:34 #

если честно, я не понимаю этого закона, который запрещает изображение свастики? Этот символ должны знать все жители нашей страны и знать, что под этим символом пришли нелюди и угробили 26,5 млн человек 

 
+1
10
-1
 
11 января 2020, 12:11 #

Нет такого запрета, он лишь в умах перестраховщиков, либо, во что не хочется верить, почитателей нацизма, которым не нравится, когда в негативном плане любезную им атрибутику публикуют.

 
+1
5
-1
 
13 января 2020, 07:31 #

. Думаю, что смотря в каком контексте используется свастика. Если это используется с целью осуждения, то вы правы, а если с целью восхваления, то я согласен с админом.


 
+1
0
-1
 
13 января 2020, 10:21 #

я недавно смотрел по дискавери исторический фильм про нацисткую Германию и во всех кадрах хроники 1930х годов свастика была затерта. Причем этот фильм показывали еще в начале 2000х и там никто ее не затирал. Вот как маленькие дети должны узнать существование такого символа? И что этот символ на самом деле очень плохой, во всяком случае люди очень плохие которые шли за этим символом. 

В 1970х годах в одном городе произошел случай: ученик на перемене на доске нарисовал свастику и это увидел учитель. Реакция была такова, что ученика выгнали из комсомольцев и школы. По шапке получили родители и их даже хотели выгнать с работы. Это можно назвать здоровой реакцией, но замыливать свастику в каждом историческом фильме или фотоснимке в учебнике истории это больше смахивает на параною неграмотных и неумных людей. 

Так до этого закона вышел многотысячным тиражем учебник по истории за 11 класс, одобренный министерством образования, что делать авторам? Изымать весь тираж? Но в истории 20 века победа в ВОв является центральным событием, а парад победы 1945 её кульминацией...

 
+1
0
-1
 
11 января 2020, 11:41 #

Админ, там фильм показывают по одному из телеканалов, называется "Семнадцать мгновений весны" - вот уж где навалом атрибутики фашистской Германии. И что? Кстати, в прошедшем году ГД РФ по представлению ГП отменила некоторые положения пресловутой статьи "за пропаганду...", если то или иное изображение опубликовано в целях критики, порицания и т. д. Так что, ваши упрёки не по адресу - я никогда не пропагандировал нацизм. И то фото с многомиллионного фашистского митинга было мной выложено с целью показать, что немцы массово поддерживали нацистов, это они в 45-м запели, что ничего не понимали и не знали о концлагерях, когда, как говорится, штык возле задницы почувствовали.

 
+1
5
-1
 
11 января 2020, 12:16 #

Пока статья выглядит так:

Статья 20.3. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами(в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 332-ФЗ) 1. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от одной тысячи до четырех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.2. Изготовление или сбыт в целях пропаганды либо приобретение в целях сбыта или пропаганды нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.
Я слышал, что госдума принимала какие-то поправки, но вступившего в силу закона найти не могу. Дайте ссылку на статью закона (не на публикации в СМИ), где будет написано, что разрешено публиковать карикатуры со свастикой и не надо доказывать, что это произведение искусства, или доказывать то, что это не пропаганда.
 
+1
0
-1
 
11 января 2020, 13:29 #

Вы не ответили, почему фильмы показывают о "штирлицах" и прочих, а  в вашем ответе ключевое слово "пропаганда" - я что пропагандирую? Я выложил, чтобы показать всю мерзость нацизма и его тлетворное влияние на целые нации и народности. Достаточно? Что касается принятых в последние 10-20 лет глупых законов, то все они - результат деятельности определённой группы лиц внутри и вокруг наших высших властных структур. Не буду их называть ополитизированно, а то опять обвините меня в какой-нибудь херне вплоть до антисемитизма.

Об изменениях в статье вот тут: https://www.ru/culture/2019/11/19/a_12820838.shtml

 
+1
5
-1
 
11 января 2020, 14:15 #

 Я не хочу Вас в чем либо обвинять. Но я также не хочу, чтобы Вас привлекли по этой статье. Я Вам полностью привел текст статьи, там нет никаких поправок о которых Вы пишите. Не хотите давать ссылку на статью закона (по вышеприведенной Вами ничего не открывается), пусть остается так, но будем считать, что я Вас предупредил. Я не виноват, что у нас бывают абсурдные законы, и хочешь или не хочешь, а исполнять их надо. Если честно, мне надоело за Вами подчищать комментарии. Я уже несколько раз удалял подобное, но Вы все равно размещаете комментарий с картинкой, на которой присутствует свастика. Без этого никак не обойтись?

 
+1
0
-1
 
13 января 2020, 12:39 #

В 198? году в Москве проходили дни советско-индийской дружбы. Такого количества свастик (на каждой площадке) не видели, пожалуй, и немцы при Гитлере. И ничего! Всё воспринималось должным образом. 

История человечества пестрит изображениями-пугалками, и что на каждую надо ставить запрет или собрать в кучу и довести до сведения граждан?

Кого-то сейчас могут пугать серп и молот, мальтийский крест, звезда Давида...

Всё на свалку истории, так что ли?

В данном случае важна подача, а она получилась вполне невинной.

 
+1
5
-1
 
9 января 2020, 11:34 #

А я смотрел не как научно-историко-познавательный, а как ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ  фильм. Мне понравился!

 
+1
10
-1
 
9 января 2020, 11:51 #

Как можно смотреть фильм, жанр которого заявлен как "история, биография, драма" не как исторический, а как художественный?

 
+1
10
-1
 
11 января 2020, 10:50 #

. Вы смотрели сериал "Зеленый фургон"? В фильме показываются события послевоенного периода. Вся массовка одета в стилизованную под тот период одежды. Допускаю. Но  бросается в глаза откровенный ляп постановщиков, Обратите внимание во чт одета одна из героинь этого фильма. Она одета в современный БРЮЧНОЙ   костюм. А когда они начали входить в моду? В конце 70-х, начале 80-х
Кроме того, ЗОЛОТОЙ ЯКОРЬ. Такого количества золота не было после войны даже у государства.

 
+1
0
-1
 
12 января 2020, 17:57 #

Очень хороший фильм "Зевезда пленительного счастья" Царь Николай показан очень правдоподобно. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии