Главная глупость Евгения Степановича

добавить в избранное
Главная глупость Евгения Степановича
14 февраля 2020, 12:50, Liberator

Начиная с 2017 года Белгород перестал развиваться, рост населения остановился в связи с украинскими событиями и приграничного положения города на отметке в 392 тысячи человек

В 1993 году Белгородскую область возглавил Евгений Степанович Савченко. Для областного центра это событие стало знаковым, так как Евгений Степанович оказался одним из самых лучших и эффективных хозяйственников в стране. Белгород  из серого малопримечательного провинциального и захолустного городка превратился в один из самых чистых, ухоженных и динамично развивающихся областных центров России.  В 1990 году населене составляло 304 тысячи а в 2020 уже 392 тысячи, рост составил 29%, что является рекордным для города подобного размера в России. Но сказке, похоже наступает конец...

Так в Белгороде был построен новый комплекс корпусов БелГУ:

Центр спортивной гимнастики им Хоркиной

Новый аэропорт

Набережная реки Везелки

Построены новые современные микрорайоны и районы ИЖС


Реконструирован весь исторический центр города в лучших европейских традициях

Построено больше десятка торговых центров

Построено свыше 15 церквей

Построена филармония

В целом за эти 30 лет в Белгород на его развитие было вложено не менее 100 миллиардов рублей. Старый Оскол конечно по сравнению с Белгородом остановился во времени и в этом прослеживается только желание областных властей развивать только Белгород.  Для сравнения прошу посмотреть картинку сравнивающую количество проектов с 2010 по 2018 гг.

Но события 2013-2014 гг внесли свои коррективы и Белгород, находящийся в 19 км от границы становится легко досягаемым для украинской дальнобойной артиллерии. Рано или поздно приграничное положение Белгорода должно было сыграть такую отрицательную роль, для полного осознания всей утопии по превращению Белгорода  в город – образец для всех остальных городов России. Достаточно было почитать украинские  учебники по истории, которые были в своей массе напичканы антирусской риторики и психологической подготовки детей к неизбежной войне с Россией.

 

До событий 2014 года, приграничное положение Белгорода было жирным плюсом, сейчас это огромный минус и городу, не имеющему никакой серьезной промышленности, кроме машиностроительной и пищевой будет крайне сложно сохранить такое население и благоустройство. Поэтому сейчас положение Старого Оскола выходит на новый уровень и как-бы кому этого не хотелось, в Старый Оскол просто необходимо вкладывать деньги и развивать его. Именно это сейчас является главным объяснением многомиллиардным инвестициям в инфраструктуру города, а не то, кто как когда-то проголосовал.

Добавить комментарий
 
+1
22
-1
 
Просмотров 3980 Комментариев 90
Комментарии (90)
14 февраля 2020, 13:49 #

Главная глупость Евгения Степановича 

В чем глупость то?

В статье тема не расрыта.

 
+1
20
-1
 
14 февраля 2020, 14:19 #

в том, что вбухал в свою столицу 100 ярдоа, а столица в 19 км от границы с можно сказать вражестким государством. 

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2020, 14:36 #

Что-то непонятен ход Ваших мыслей, что-то типа этой учительницы из старой притчи.

 

 

В одном из младших классов учительница сказала:
- Сегодня мы будем учится по новому. То я задавала вам вопросы,
а теперь вы будете задавать мне. Будете называть первую и последнюю букву
слова. А я должна узнать, какое слово вы задумали. И потому ,какое это
будет слово, я буду оценивать ход ваших мыслей.
Итак, начнем с тебя Машенька.
-П-H, -сказала Машенька.
Учительница подумала и сказала:
-Hе знаю.
-Пушкин, -сказала Машенька
-Молодец, мне нравится ход твоих мыслей. А теперь ты Сереженька
--Л-В,-сказал Сереженька.
Учительница призналась, что не может догадаться.
-Лермонтов, -сказал Сереженька.
-Молодец, - похвалила Учительница. Можно и Ломоносов.
Мне нравиться ход твоих мыслей.
Hу а ты Вовочка что-нибудь придумал?
-Х-Й, -сказал Вовочка.
Выйди Вон из класса! и без родителей не приходи-закричала учительница.
Проходя мимо учительского стола ,Вовочка сказал:
- Вообще-то это Хэмингуэй.....
Hо мне нравится ход Ваших мыслей, Мария Ивановна!!

 

 
+1
10
-1
 
14 февраля 2020, 14:58 #

А оно для Вас вражеским считается? 

 
+1
5
-1
 
14 февраля 2020, 15:25 #

Украина как государство да, как страна населенная народом на 20% вражесткая на 80% дружественная. 

 
+1
1
-1
 
16 февраля 2020, 14:25 #


Странник. Как мя понялл, то имеется ввиду превращение Белгорода в в столицу мракобесия. Даже лечебные учрежденияпопали под попечительство различных святых православной секты (Христианство Русь   приняла еще при князе Владимире). Как уживается памятник князю с православной сектой?

Насаждение ПРавославного мракобесия противоречит закону о защите прав верующих, ведь даже в Белгородской области  много последователей иных конфессий. 

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2020, 20:21 #

Странник. Как мя понялл, то имеется ввиду превращение Белгорода в в столицу мракобесия.   

Я тут тоже меж строк почитал и вот что увидел, что-то пошло не так. В Белгороде тоже есть улица Володарского.

image

И судя по всему она получила двойную дозу финансирования, то есть свою и старооскольскую с одноименной улицы.

image

На белгородской явно дорога лучше.

 
+1
6
-1
 
16 февраля 2020, 20:27 #

Не только дорога лучше, но и улица явно шире и благоустроенней. Видно, что люди зажиточней в Белгороде на улице Володарского живут.

 
+1
5
-1
 
18 февраля 2020, 20:11 #

Странник, как же вы любите подлизывать нашему местночтимому кормчему) 

А если серьезно, то у меня на ПРОМАРО есть знакомые сами они из Брянска, но лет пять живут в Белгороде а работают начальниками в Старом Осколе, полгода они снимали квартиру здесь на восточном, но и из-за внешнего состояния города и экологии каждый день мотаются в Белгород. Старый Оскол называют деревенькой, но сам факт того, что они готовы мотаться по 320 км в оба конца говорит о многом. В Старом Осколе им все не так и не то (ну конечно за исключением зарплаты). Особенно их бесит наш частный сектор и улица Ленина.


Сава сделал огромную глупость в том, что сосредоточил все свои инвестиционные проекты и инфраструктуру области в 19км от границы. Он с Харьковым хотел построть еврорегион, а нефига не получилось. Хочешь насмешить Бога. расскажи ему о его планах) 

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2020, 07:55 #

что они готовы мотаться по 320 км в оба конца говорит о многом.   

Как говорят в таком случае - попутный ..й им в затылок, для увеличения скорости.

Ну а еврорегионе с ХарьковЫм что-то не слышал. Интересно. Пожно поподробнее, с картинками.

 
+1
5
-1
 
19 февраля 2020, 11:51 #

читайте еврорегион Слобожанщина. Соглашения между гебернаторами белгорода и харькова были полписаны еще в 2003 году

 
+1
1
-1
 
19 февраля 2020, 12:05 #

стыдно не знать об одном из грандиозных проектов Белгородчины, правда нерелизованных. 

 
+1
1
-1
 
19 февраля 2020, 14:04 #

Конешно  стыдно. Но как говаривал один кот из мультика, нас и тут неплохо кормят, без европроектов. А  тогда, использование мощнейший научно-технической базы Харькова принесло большую пользу, в отличии от ее сегодняшнего  состояния.

 
+1
5
-1
 
19 февраля 2020, 08:51 #

Он с Харьковым хотел построть еврорегион

Кто такой Харьков?

 
+1
15
-1
 
19 февраля 2020, 13:55 #

Кто такой Харьков?

Аффтар  европроекта, хотя правильнее будет хохлопроект.)))

 
+1
5
-1
 
10 мая 2022, 10:47 #

А сейчас тема Белгорода раскрылась? 

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2020, 16:38 #

Либератор глупость написал. Причем здесь развитие Белгорода и близость к границе с Украиной? 

Впрочем, местечковый патриотизм просвечивает. Либератор эдак ненавязчиво намекает, что надо деньги вкладывать в Старый Оскол, а не в областной центр.

 
+1
15
-1
 
14 февраля 2020, 17:07 #

областной центр, оказался на окрайне области))) Жалко будет миллиарды вбуханные в Белгород, если произойдет заваруха))) 

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2020, 19:32 #

Жалко будет миллиарды вбуханные в Белгород, если произойдет заваруха)))     

Что такое есть заваруха?  А о каких миллиарда вы говорите, когда сами написали, что население Белгорода 392 тысячи человек. Мож я что пропустил?

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2020, 20:43 #

392 тысячи, тогда людские жертвы тоже будут идти на тысячи, это не 35 тысячные Валуйки...

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2020, 21:39 #

это не 35 тысячные Валуйки... 

Еще один бандерлог появился, Украиной запугивающий.

 
+1
5
-1
 
15 февраля 2020, 14:37 #

Ой прям бандеровец?! А вы сами кто?

Примерения с Украиной не будет как минимум еще лет 20. А про Валуйки это чистая правда, население там такое непростое...

 
+1
1
-1
 
15 февраля 2020, 16:26 #

население там такое непростое...   

Чо, могут там референдум запустить? Или у вас  впечатление  сложилось когда в учреждении, что под меловой горой проживали.

 
+1
5
-1
 
16 февраля 2020, 15:34 #

референдумы таем бесполезны там население непростое как из свадьбы в Малиновке. Сегодня в деревни красные, все за красных, завтра уже белые все уже за белых. хотропопые) Про всякие Красные Яруги, Борисовки и Грайвороны могу сказать тоже самое))) На юге воронежской области тоже народец интересный

 

А вообще деление русских на русских, украинцев и белорусов было самым тяжким преступлением советской власти...  В 1929 году украинская делегация паопросила у Сталина о вхождении в УССР территорий с украинской культурой и речь шла о Курской и Воронежской губерний. Слава Богу он им культурно отказал

 
+1
6
-1
 
16 февраля 2020, 16:59 #

я скажу большее, что такие хитрые и неопределенные  где-то 11 областей от Чернигова до Одессы. Крым тоже побежал в ожидании более лучшей жизни. 

 
+1
1
-1
 
16 февраля 2020, 17:07 #

Угу, а остальные - бесхитростно определённые...

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2020, 19:50 #

Ну скажем жители Львова вряд ли будут рады вхождению в состав Польши. Недаром поляки до смерти забили двух братьев бандеры, только из за того, что они были его братьями) Про Киев я тоже ничего определенного сказать не могу, как минимум кухонное недовольство будет. 

 
+1
1
-1
 
16 февраля 2020, 20:13 #

Те, кто рассматривает колебания жителей различных регионов Украины исключительно в русле альтернатив Украина или Россия, Украина или Польша и т.п., делает ошибку. Есть и другие настроения, например, обрести независимость и войти в ЕС. Пусть это не основное течение, но оно есть, и один Бог знает, чем ещё это обернётся.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2020, 20:22 #

...и один Бог знает, чем ещё это обернётся.

Вы по-польски не разумиете, а то тревожно за Вовку: шо там курвы с ним сотворили?! =-O

 

 

 

 
+1
5
-1
 
16 февраля 2020, 20:32 #

Если то, что мне кажется, то тревожиться уже поздно...

 
+1
5
-1
 
16 февраля 2020, 20:47 #

Неужели 14 числа  Вовка попал? Ведь предупреждали...

 
+1
5
-1
 
16 февраля 2020, 20:38 #

Меня больше всего интересует будет ли украинская армия в случае объявления независимости скажем Львовской области лупить по Львову из танков и самолетов? 

 

Как Донецк? вот фото жилого дома

 

или Луганск?

 
+1
1
-1
 
16 февраля 2020, 20:48 #

Кто их знает, до чего они дойдут. Только вот вопрос - Львов бомбить будут или Киев?

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2020, 20:52 #

Если Киев, то вспомнят опять о братьях-кацапах, как в 1654-м году. Кто ж ещё спасёт от ляха...

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2020, 21:12 #

Вот блин, не хотел же Алексей Михайлович связываться, прозорливым был наверное. Вот что интересно, и с Грузией тоже было аналогично. Долго стучались, умоляли на коврике у порога поспать, пожрали, прибарахлились, жирком обросли и нагадив на пороге, ушли, проклиная. Но недалеко, чтобы в случае опасности в тот же дом бежать. Вот на хрена они вообще все нужны были?

 
+1
5
-1
 
16 февраля 2020, 21:25 #

много глупостей и Алексей Михайлович натворил. Чего стоит религиозная реформа Никона! Его все эти религиозные и украинские страсти до онкологии довели..

 
+1
2
-1
 
17 февраля 2020, 09:18 #

Куда от них деться? Если не Россия, то другие "партнёры" подомнут под себя. А тех "партнёров" хрен подоишь, как Россию. Вон Аджария, практически, под турками - там их пруд пруди. То же самое может и с Абхазией случиться, если будет Россия сопли жевать и смотреть сквозь пальцы на их чехарду со сменой власти, когда толпа решает, кому быть, а кому нет президентом.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2020, 10:21 #

Ну, насчёт "не подоишь" спорно, это кто как сумеет, Польша вон и восстановилась с помощью СССР, и потом шикарно ЕС подоила, и ещё с них обоих компенсацию желает получить. Уметь просто надо.

 
+1
0
-1
 
5 января 12:24 #

Белгород, батенька, Белгород!!!!:-[

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2020, 20:27 #

Про всякие Красные Яруги, Борисовки и Грайвороны могу сказать тоже самое))) На юге воронежской области тоже народец интересный  

Если из ваших слов сделать вывод то  они там спят и видят себя в составе самостийной и нэзалэжнэй.

 
+1
5
-1
 
15 февраля 2020, 22:17 #

С кем примиряться? С галичанами? Не будет. Примирение наступит, когда эти территории опять будут называться Малороссией.

 
+1
10
-1
 
16 февраля 2020, 20:04 #

Украина это форма, которую наполняет галицкая идеология. Галиция как сказал Порошенко это эталон и пример для всей остальной незалежной. Эту политику проводили все укропрезиденты, даже Янукович во Львове хотел сказать, что галиция это лучший генофонд Украины, правда сказал геноцид))) Остальной Украины для укро политиков НЕТ! Есть только Львов и Галиция, ну может быть еще и волынь. Все идеи они черпают там, не в зависимости от того кто президент Ющенко, Янукович, или Порошенко с Зеленским

 
+1
1
-1
 
15 февраля 2020, 10:24 #

...если произойдет заваруха)))

Ну так и окажется российский областной центр Белгород за сотни или тысячи километров от границы. Разве плохо?

 
+1
5
-1
 
15 февраля 2020, 22:25 #

Мы тут куряне, и Белгород - районный центр Курской области. До 1954 года. Когда жопа ушастая русский Крым своим отфутболила, то и Белгородская область появилась, получив львиную долю территории от Курской области, часть от Воронежской а часть - от УССР. Районы Белгородской области вдоль границы с Украиной с прирезанной зкмлёй - там в деревнях до сих пор на суржике балакают.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2020, 22:46 #

...рост населения остановился...

Шо-то по всей стране проблема с ростом. Куды бечь?! 

 

 

 

 

 

 
+1
15
-1
 
16 февраля 2020, 09:53 #

Важно отметить, что в 1953 году т.е. при жизни Сталина центром новообразованной области числился Старый Оскол из-за руды и возможности развития металлургии. Белгород как раз назначила центром жопа с ушами из-за близости к Харькову. А еще у этой жопы была жена-100% бандерушка, которая все уши этой жопе прожжужала, чтоьы тот помиловал всех бандеровцев, сидящтх в лагерях после ВОв. 

 
+1
6
-1
 
16 февраля 2020, 10:00 #

А что было прирезано от УССР? В Википедии, например, только от Курской и Воронежской.  

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2020, 10:08 #

Я это слышал от старожилов, которые рассказывали о "выравнивании" границы между УССР и вновь образованной Белгородской областью, когда целые сельсоветы передавались нам.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2020, 10:36 #

Я навскидку первое попавшееся читаю:"Чтобы не тратить зря понапрасну время, запомните все, читающие эти строки: в 1954 году никаких земель Украина России не передавала - ни квадратного сантиметра. Желающие могут самостоятельно порыться в интернете – уверяем вас, другой информации вы не найдете. (Укро-сайты в расчет не брать!)".

 
+1
5
-1
 
16 февраля 2020, 14:14 #

. Ради интереса, посмотрел на карту. Действительно, граница ровненькая, как по шнурочку )))))))))))))))))))))))


 
+1
5
-1
 
16 февраля 2020, 14:49 #

А вот наоборот нашёл.

В 1925—1926 гг. продолжилось увеличение территории Украины: 16 октября 1925 года РСФСР передает часть Курской губернии (территория Путивльского уезда (без Крупецкой волости), Креничанская волость Грайворонского уезда, 2 неполные волости Грайворонского и Белгородского уездов); 1 апреля 1926 года добавлена Семеновская волость Новозыбковского уезда Брянской губернии; Троицкая волость Валуйского уезда Воронежской губернии.
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/Изменение_границ_Украины_в_XX_веке

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2020, 18:38 #

Только вот включаешь телеканал "Белогорье", а там песни народные поют типа "запрагайте, хлопцы, коней...". Да всё сельские коллективы из того же Грайворонского или Алексеевского района, например. А обилие фамилий вроде дубченкО, череззаборногузадерищенкО и т. д. ни о чём не говорит?

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2020, 19:51 #

Не, ни о чём. У нас в горсовете было 6 работающих на постоянной основе человек, включая главу города. Один зампред Совета - русско-польского происхождения из Львова, другой - русский из Коломыи, секретарь - украинка из Сумской области, делопроизводитель - местный украинец с предками исключительно из Чернигова, я, - родившийся в Харькове русский, у которого одна бабушка - украинка, другая русская с девичьей фамилией Карпенко. И только один из нас, русский, никак не был связан с Украиной, глава города ДубровченкО.

 
+1
1
-1
 
16 февраля 2020, 20:43 #

Есть такое село Журавлевка, в Белгородском районе. Неоднократно пересекал границу с Украиной через ее пропускной пункт. Так вот это село, прямо апендиксом каким входит в Харьковскую область. И граница там совсем на прямую линию непохожа, а еще стоимость недвижимости в этой Журавлевке сейчас совсем не говорит, что оттуда народ разбегается.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2020, 20:50 #

Прямо аналогия возникает с районом Харькова Журавлёвка.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2020, 20:55 #

То район, а то село. 

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2020, 09:22 #

Сегодня опубликован рейтинг регионов по качеству жизни в 2019-м году. Белгородская область на 5 месте, как и в 2018-м.

ria.ru/20200217/1564483827.html

Наверное, вопреки глупости имярека. :-) Или дутое это всё с показателями? Знаю, что любят у нас выдать желаемое за действительное. Особенно в медицине и с доходами населения.

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2020, 10:38 #

Желаемое за действительное выдают примерно одинаково все. 

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2020, 12:00 #

Это так. Даже живущий на Олимпе Трамп любит сбрехнуть и не только в Твиттере.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2020, 12:32 #

Наверное лучшим выходом по увеличению населения будет строительство муниципального арендного жилья для молодоженов с нормальной квартплатой, помощь устройства на работу и с садиками. Кредиты, ипотеки, смолоду долги угнетают морально

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2020, 12:37 #

Что такое "нормальная квартплата"? Более низкие тарифы на коммунальные ресурсы и содержание жилья? А из каких источников компенсировать это всё ресурсоснабжающим организациям и управляющим компаниям? Повышать коммунальные платежи немолодожёнам?

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2020, 12:38 #

А зачем нужны эти компании? Из бюджета , как и пенсию в СССР

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2020, 15:20 #

Вот уже и вы хотите вернуть СССР. Но как-то однобоко - его социальную составляющую. Я правильно понял? Невозможно быть чуть-чуть беременной.

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2020, 15:36 #

Да я вообще-то не против социалистического строя, с чего Вы взяли , что только именно одну социальную составляющую?  Наелись свободой и собственностью, хватит. 

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2020, 17:25 #

А какая ещё составляющая нам нужна - идеологическая? На ней мы уже один раз погорели.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2020, 20:52 #

Без идеологии общество развиваться не может. Китайцы молодцы, а у нас всё похерили - ни веры толком нет, ни патриотизма, который постоянно либерастами высмеивается.

 

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2020, 21:07 #

Коммунистическая идеология да, по большому счёту погубила православие как идеологию. Но и сама себя реформировать не смогла, сгнила в догматизме. В последний советский период в эти догмы уже никто не верил, это были обряды без веры, по своей сути мало чем отличающиеся от современных крещений и отпеваний, - обряды без веры. А китайцы смогли приспособить идеологию к современным условиям. Нам - поздно, почки отвалились. Что же касается государственной идеологии - достаточно Конституции.

 
+1
10
-1
 
18 февраля 2020, 08:24 #

А вот американцы клянутся на Конституции в верности любимому государству. И чиновников с двойным гражданством у них в госструктурах нет. Вот вам и идеология, построенная на патриотизме.

 
+1
9
-1
 
18 февраля 2020, 09:26 #

Ну вот видите, и у нас теперь в соответствии с Конституцией чиновников с двойным гражданством  в госструктурах не будет. А патриотизм есть и у них, и у нас. Значит и у нас есть идеология?

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2020, 09:50 #

У нас патриотизм всё больше снизу, а в верхах всё больше манкурты сидят. Когда Медведев был местоблюстителем (2008-2012), то во внешней политике так подначудил (куда только Путин смотрел?!), что теперь с тем же Шпицбергеном Россия в заднице. Этот напыщенный недоумок в 2010 году, 15 сентября, подписал договор с тогдашним премьером Норвегии Столтенбергом (нынешний генсек НАТО), который, по сути, нивелировал договор от 1920 года между РСФСР и Норвегией о совместном пользовании о. Шпицберген. Мало того, что подарил Норвегии 175000 кв. км шельфа, так теперь нас посылают с претензиями по поводу разработок полезных ископаемых российскими компаниями, когда до этого только Россия и Норвегия могли этим заниматься. Плюс рыболовство, плюс выход в Арктику. Ещё этот айфончик Азербайджану передал несколько дагестанских сёл, в результате постоянная этническа напряжённость в этом районе. Вот такой "патриот" Медведев, чтоб ему пусто было! Недавно наш МИД опять ноту Норвегии направил по поводу совместного пользования островом, но всё очень плохо в результате айфончикового договора. Специалисты сравнивают этот договор с провальным договором по Беринговому проливу "Шеварднадзе-Бейкера", когда американцам подарок сделали такой, что объяснить было нечем, кроме как предательством национальных интересов. Тут также.

 
+1
14
-1
 
18 февраля 2020, 11:52 #

И вот всего этого не было бы, если бы в Конституции или хотя бы в федеральном законе было записано "наша идеология - патриотизм"? Всегда есть патриоты, и есть оседлавшие патриотизм, и есть извлекающие личную прибыль из патриотизма. 

 
+1
5
-1
 
18 февраля 2020, 12:13 #

А есть откровенные иуды, как костя арановский (ставленник в КС Медведевым в 2010 году), позволивший в статусе судьи КС откровенное манкурство. Вспомнилось "Собачье сердце", момент, когда главный в комиссии, пришедшей искать Шарикова, ошалело спрашивает, увидев существо: "Позвольте, но как же он в очистке служил?!" В нашем случае: "...в Конституционном суде служит!" Просто мерзавец, заявивший о неправомерности правопреемства РФ СССР и тем самым поставивший под сомнение членство РФ в СБ ООН, право РФ иметь ЯО и т. д.

На чью мельницу воду льёт эта сволочь?

 
+1
5
-1
 
18 февраля 2020, 15:13 #

Удивительный случай понимания с точностью до наоборот. Константин Арановский в особом мнении по делу о жилье для реабилитированных жертв политических репрессий высказался против того, чтобы считать РФ правопреемником "репрессивно-террористических деяний" СССР.

То есть, Вы настаиваете, что Российская Федерация должна нести ответственность за репрессии на территории, например, УССР, осуществлёнными партаппаратом КП(б)У и чекистами НКВД УССР? 

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2020, 20:26 #

Вы не обеляйте чёрного козла, выдёргивая фразы из контекста. Он заявил, что РФ не может быть правопреемником СССР! Почему-то это самое "особое мнение" только у него из всех судей КС и не первый раз, причём, в непозволительной для юриста форме. Это мы тут с вами на Кавикоме можем эпистолярно своё мнение выражать, а он - судья КС. Кстати, этот арановский - "однокашник" Медведева по аспирантуре, поняли, почему его так тащил Медведев, став президентом. Сначала назначен был арановский главой ЦИК Приморского края (2010-й год), а следом судьёй КС. Тут ларчик просто открывается. После конституционной реформы в КС планируют оставить 11 судей вместо нынешних 19, вот и засуетился хитрожопый, как и все его собратья, арановский и начал делать подобные заявления. Если его сократят, то либерота вой поднимет: за критику и особое мнение, мол, преследуют! Мог и дружбан Медведев подсказать, как себя вести, чтобы остаться - место-то очень "тёплое". И где я настаиваю, что РФ отвечает за деятельность, например, жопы с ушами В УССР в 30-х годах? Повторяю: не пытайтесь обелить арановского, выдёргивая фразы из контекста его "особого мнения". Кто-то очень хорошо сказал: "Отвратителен не только антисемитизм, но и сионизм!" Кстати, запросите в яндексе "реакция кс рф на заявление арановского". Очень интересно.

 
+1
5
-1
 
18 февраля 2020, 21:21 #

Мне нет никакого дела до какого-то Арановского. И это не контекст, а текст, мне интересна только юридическая сторона. И одно из последствий я указал. А по существу таких последствий больше. Вот что решил суд по этому делу? Права заявителей на отобранные в ходе репрессий московские квартиры. Но если признаны права заявителей, это неминиуемо влечёт и восстановления прав дугих лиц, и необязательно - россиян. И оооочень недалеко остаётся до ответственности России за репрессии, проводимые коммунистическими режимами где-нибудь в Польше или Румынии. Но мы же гордые, мы же под красным знаменем...

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2020, 11:23 #

Он утверждает, что СССР был создан незаконно, поэтому РФ не может быть правопреемником  незаконно созданного государства. Это вам как?

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2020, 11:38 #

Он рассматривает лишь юридическую сторону. Мы точно так же, тютелька в тютельку, считаем нынешний киевский режим в правовом плане незаконным, поскольку и то и другое созданы путём государственного переворота и узурпации власти. Но этот его пассаж я не одобряю - там таятся очень опасные последствия. Опять же, я имею в виду последствия юридические. Я бы в таком ключе вопрос не ставил категорически.

 
+1
5
-1
 
19 февраля 2020, 11:43 #

Вот видите, и вы пришли к выводу об опасности такого поворота.

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2020, 11:46 #

Нет, в целом я на стороне отрицания ответственности Российской Федерации за массовые репрессии во времена СССР. Но именно этот довод считаю неприемлемым.

 
+1
5
-1
 
19 февраля 2020, 11:49 #

То есть, вы со мной полностью согласны в оценке "особого мнения" этого судьи. Я рад. :-)

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2020, 12:05 #

Странно, непонятная радость. Я с Вами абсолютно не согласен в оценке особого мнения этого судьи. И абсолютно не согласен с ОДНИМ из его ДОВОДОВ.

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2020, 12:51 #

Ну вот, только хотел "порадоваться", но в колхозе опять неожиданно град начался. :-(

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2020, 20:33 #

Сколько не перечитывал, не могу понять. зачем он этот довод привёл. Ведь все остальные доводы вполне убедительные. Он что доказывает? Что Российская Федерация создана как отрицание советской коммунистической системы. Подкрепляет достоверными юридическими фактами - запрет КПСС и сейчас никто не отменял, Закон о реабилитации есть, Постановление Госдумы о массовом голоде тоже. Казалось бы, достаточно. 

Единственное объяснение, - что его пассаж о незаконно созданном СССР - удавшаяся провокация (в том смысле, что обществу наплевать на само решение КС, которое может иметь не только правовые, но и социальные последствия, обсуждается лишь не имеющее практических последствий особое мнение).

Но если это провокация, то у неё должна быть цель. И изложенная Вами версия больше всего похожа на правду.

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2020, 13:35 #

Законодательство позволяет строить и иметь такое муниципальное жильё, дело в средствах. Но я бы, будь муниципальным руководителем, был бы в душе против - как только дадите людям это жильё, начнётся брожение, чтобы разрешили его приватизацию.

 
+1
5
-1
 
18 февраля 2020, 17:32 #

Кто автор статьи?

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2020, 11:47 #

а зачем вам знать?

 
+1
1
-1
 
19 февраля 2020, 11:51 #

Надо отвечать, когда "товарищ майор" спрашивает. :-)

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2020, 11:55 #

так усё серьезно? Евгений Степанович с собаками меня ищет? Кто осмелился тут накое накалякать-намалякать))) демократия! 

 
+1
1
-1
 
19 февраля 2020, 11:57 #

Вы, того, не раздумывайте и бегом до Канадской границы.

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2020, 14:11 #

я уже ее пересекаю))) 

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии