Кручу, верчу - запутать хочу.

добавить в избранное
Кручу, верчу - запутать хочу.
22 июня 2020, 17:50, Мирный атом

Телевизор смотрят даже те, кто упрекает тут других в этом "грехе". Поэтому, уверен, всех достали эти три обязательных ролика от ЦИК, которыми то и дело прерываются выпуски новостей, фильмы и вообще все передачи на всех телевизионных каналах.

Это ролики о трёх поправках к Конституции: об индексации пенсий и социальных выплат, о нерушимости границ РФ, о защите животных. Учитывая многочисленность аудитории, которой эти поправки адресованы, легитимность голосования обеспечена! У нас только пенсионеров 42 миллиона, а это как раз и есть активные избиратели. Дальше - патриоты, которые ни пяди не отдадут. Следом за ними - собачники, готовые любого собаконенавистника порвать, как Тузик - резинотехническое изделие.

  Я считаю, что тут вообще 3 в 1, а именно: пенсионеры - это и патриоты, и собачники, и получатели индексируемых соцвыплат. Что вообще государство замутило, если поправки фактически и легитимно уже приняты ГД и СФ? Где тут то животное порылось, чьи права собираются конституционно защищать? А весь "смак" в части 3 статьи 81 Конституции РФ. Вносимые в неё изменения обнуляют предыдущие президентские сроки В. В. Путина. Ну и на кой такие сложности, если согласно опросам народ и так поддерживает его политику и не возражает, чтобы правил он пожизненно? Что мудрить-то? Тем более так топорно, с этими глупыми роликами. Стыдно за рекламщиков от ЦИК.

Так зачем же голосование, если и так всё легитимно принято? Ну, думаю, для тех, кто на Западе усомнится, будут результаты холодным ушатом. Да и супротив местных "протестунов" не помешает козыри иметь. На днях В. В. Путин статью о Великой Отечественной войне опубликовал, в которой назвал подлостью неупоминание роли СССР в разгроме фашизма. Это, Владимир Владимирович, такая же подлость, как и драпировка Мавзолея В. И. Ленина! Вам бы посоветоваться по поводу "исторической правды" с "другом Си". 70 лет советской власти - это цветочки по сравнению с правлением Мао. Там самые скромные подсчёты дают от 70 до 100 миллионов жертв. Но Мавзолей Мао - это святое. Поэтому в Китае и процветание, что они не плюют в своё прошлое, а почитают свою историю.

Там ещё некоторые ролики проскальзывают: о запрете двойного гражданства для чиновников, о запрете счета иметь в иностранных банках им же. Но, оказывается, всё это уже 16 лет наше законодательство и так запрещает. И что? Имеют чиновники. Наше законодательство. И, думаю, и дальше иметь будут. Вон попробовали протолкнуть поправку о запрете иметь чиновникам недвижимость за границей и что? Не проехало! Да и как могло такое кощунство быть принято, если у главного "поправщика" Конституции члена СФ Клишаса недвижимость в Швейцарии?! А ещё такая же "беда" у 26 депутатов ГД и 9 членов СФ! И хрен с ней, поправкой о запрете иметь гражданство, - имея недвижимость в любой стране, автоматом, практически, получаешь гражданство этой страны. Вот так вот, граждане избиратели. ЦИК, вроде, упиралась по поводу проведения этого действа по поправкам, мотивируя тем, что она может проводить только выборы и референдумы, а это не то и не это. Но в итоге сдалась.

И вот что о поправке по поводу "ни пяди никому" - вы её читали? Я имею ввиду исключения в скобках? Так вот, граждане, поправка эта - пустое место. Там записаны такие исключения, согласно которым вполне возможен пересмотр наших границ.

Но, будем оптимистами. Начиная с 25-го июня можно будет проголосовать за поправки к Конституции, которые уже приняты. Поддержать, так сказать, согласиться, в итоге, с избранием В. В. Путина на пост президента в 2024 году. Ну что, легитимизируем очередной конституционный переворот, чтобы избежать неконституционных событий? Вроде, стабильно живём, жаловаться не на что. Дай Бог каждому, как говорил один киногерой (О. Ефремов в "Ширли-мырли). Я прям 25-го пойду на участок! А вы?

 

Мирный атом специально для kavicom.

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 7522 Комментариев 153
Комментарии (153)
22 июня 2020, 17:57 #

Иван III вон сорок три года правил 1462-1505, до рекорда далеко еще

 
+1
5
-1
 
23 июня 2020, 10:37 #

Иван III за 43 года провел огромную работу, при нем считай возникло единое централизованное Русское государство, а еще в 1480 году он скинул ордынское иго. А что сделал сегодняшний хозяин кремля? В 2000 ВВП России составляло 2,5%, в 2008 -3,9%, а сейчас 1,9%. Вот где вся катастрофа! Цены на нефть упали и с ними все упало, системы для обеспечения дальнейшего развития страны нет. Все отрасли медленно но уверено отстают от всего мира и проигрывают конкуренцию. Нас уже скинули со счетов и обращают внимание только на наш ядерный потенциал, из-за которого нас еще не превратили во вторую Югославию. 

 
+1
5
-1
 
22 июня 2020, 18:46 #

Зачем далеко ходить? Евгений Степанович тоже не промах в части сроков.

 
+1
14
-1
 
23 июня 2020, 12:15 #

Евгений Степаныч вывел область на 5-е место в рейтингах России... 

 
+1
5
-1
 
23 июня 2020, 13:13 #

...вывел область...

Прям как наседка цыплят. Ага, вывел бы, если б не было горнодобывающего и металлургического комплексов. А ещё крепкой поддержки в Кремле.

 
+1
16
-1
 
23 июня 2020, 13:19 #

Кстати, то же самое можно и про Лукашенко сказать. Без поддержки России хрен бы он, во-первых, столько лет сидел бы в кресле, во-вторых - Белоруссия превратилась бы в задворки Европы. Навроде Литвы - с разрушенной промышленностью, с разбегающимся населением. Собственно, из Белоруссии и так народ бежит - молодёжь в Европу, кто постарше - в Россию на заработки, и процесс этот набирает обороты.

 
+1
6
-1
 
23 июня 2020, 18:33 #

Вы знаете, я наблюдаю за жизнью Челябинска, поскольку это мой родной город. Там есть и горнодобывающий и металлургический комплекс. И поддержка имеется всякая... А область на 24-м месте... почему-то... :-(

 
+1
10
-1
 
23 июня 2020, 18:38 #

Там же нет ещё и чернозёмов да и климат суровый. Больше минусов.

 
+1
1
-1
 
23 июня 2020, 21:54 #

Магнитка... Лесные ресурсы... Богатый набор полезных ископаемых... Гораздо богаче, чем на Белгородчине... Более многочисленный людской ресурс... Это я влёт назвал нескольско факторов преимущества Челябинской области, особенно не задумываясь. Так что считать плюсы и минусы - занятие интересное. 

Но основное, по моим размышлениям: сейчас Челябинской областью правит ПЯТЫЙ губернатор. А на Белгородчине - один и бессменно. 

Кстати... Это сравнение и в пользу правления Путина работает...

 
+1
10
-1
 
23 июня 2020, 22:01 #

Это сравнение и в пользу правления Путина работает..

Кстати да - на Украине сколько уже президентов сменилось, и каждый новый хлеще предыдущего.

 
+1
10
-1
 
1 июля 2020, 02:47 #

Даешь ампиратора и генерал-губернаторов, ну и коле так, то еще предводителей чубъективного дворянства. А что? Графьеф всяких илитарного у нас дофига, вон и филя и алла и максим, нужен же им предводитель?

 
+1
10
-1
 
2 июля 2020, 22:58 #

у нас дофига, вон и филя и алла и максим, нужен же им предводитель?  

Баскова назначим.

 
+1
5
-1
 
3 июля 2020, 01:39 #

Да ну нафиг этого баскова, у них теперь реальный аффторритетт ефремофф-смотрящий за .....=)

 
+1
5
-1
 
3 июля 2020, 08:35 #

...реальный аффторритетт ефремофф-смотрящий за .....

Да ну! Какой там авторитет?! Вот кирюха серебренников - это авторитет реальный перед судом! Стырил 130 лямов народных денег и получил 3 года условно и штраф 800 тыс. Теперь говорит, что бабок у него нет, чтобы платить штраф и украденное возвращать. Так-то вот. Надо со сцены гомооргии показывать, чтобы тебя и минкульт,  и судейское сообщество уважали, а то украдут, натуралы, мобильник покоцанный и едут на 3 года в колонию, дебилы!

 

 

Сидящая за спиной кирюхи баба - главбух его шарашки театральной. Ей вообще даже порицания никакого от суда! Журналисты, присутствовавшие на суде, пишут, что она ждала приговора со сроком и денежным большим начётом, поэтому просто опис..., пардон, охренела от неожиданной радости, услышав вердикт суда.

 

 
+1
4
-1
 
1 июля 2020, 02:45 #

Там губер салага потомучто, он наверное прежде чем стать губером, главой администрации еще не был.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2020, 02:43 #

дада, он так путину в телевизоре и сказал, что вот мол, у меня в области все хорошо.

И мы рады за него.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2020, 09:59 #

...у меня в области все хорошо.

Потому он голосовал без маски, когда рядом все были в масках? Верх неуважения к людям и действующим ограничениям.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2020, 11:58 #

Оказывается, не только в Белгородской области всё хорошо, но и в целом в стране - Путин тоже сегодня голосовал без маски.

 
+1
5
-1
 
2 июля 2020, 23:02 #

У меня на двери отдела, с обеих сторон, висят одинаковые таблички - НАДЕНЬ МАСКУ. Так изнутри, это для своих, снаружи, для приходящих.

 
+1
5
-1
 
22 июня 2020, 19:54 #

А я первого пойду.

 
+1
5
-1
 
22 июня 2020, 20:47 #

А я 25-го в 19-55. :-) Как раз проверю дисциплину в УИК.

 
+1
5
-1
 
22 июня 2020, 20:56 #

Там наверно останется один председатель с урнами "беллютней". Но Вы можете застать интересную сцену - обнимающего урны председателя, приговаривающего : - Моя преелесть... (Властелин колец) :) 

Ни кого не хотел оскорбить, это всё домыслы, вызванные жарой и несбывшимися до сих пор обещаниями прогнозистов погоды о дождях. :)

 
+1
9
-1
 
22 июня 2020, 21:06 #

Сегодня "Гисметео" на весь день расписало осадки - с утра до вечера дождь с грозой. Но не случилось. На завтра опять дождь и гроза с 03-00 до 21-00. Зальёт!

А председатель один быть не может, в крайнем случае ещё полицейский будет присутствовать. Как же без охраны!)))

 
+1
0
-1
 
22 июня 2020, 22:10 #

Без охраны от кого? :)

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 09:37 #

Не от кого, а чего. Бюллетени же надо сторожить.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2020, 21:15 #

Я уж в недоумении пребывал - один Кавиком не осуждает. Сразу скажу - с общим вектором согласен. Но по своему.

Есть. есть в поправках и существенное в юридическом смысле. Я давно уже считал, что нам нужно обозначить границы правопреемства.России Советскому Союзу. Во многих бывших союзных республиках, прежде всего - на Украине уже близка подача исков в суд о компенсациях за репрессии, "голодоморы" и прочая. Ясен пень, что у меня, в том ччисле, нет никакого желания, чтобы Россия отвечала за, в частности, НКВД УССР. Тут и говорить нечего - я без сомнений - "за".

 
+1
4
-1
 
23 июня 2020, 09:16 #

А где я написал, что я - "против"? Процитируйте.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 09:39 #

А где я сказал, что Вы против?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 09:43 #

Я уж в недоумении пребывал - один Кавиком не осуждает.

Повторюсь: я осуждаю саму организацию сего действа. Как-то всё рассчитано на недалёких, затурканных и прочих.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 09:52 #

Далёкие, незатурканные и прочие и так всё понимают. А на сердобольных собачников, многодетных домохозяек и обозлённых пенсионеров эти ролики, глядишь, и подействуют. 

Да начни по телевизору по пунктам разжёвывать смысл каждой поправки - кто смотреть будет? Три минуты от силы и, позёвывая, переключат на Малахова.

 
+1
11
-1
 
23 июня 2020, 10:04 #

Принятие поправок вполне в рамках полномочий ГД и СФ, что уже сделано. И результаты этого голосования ни на что не повлияют. Пустая трата денег. Опроса хватило бы, так называемых публичных слушаний по муниципалитетам.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 10:29 #

Зато в ответ на сетования какого-нибудь мехавольта, что Россия по Конституции не может теперь отдавать кому-либо хоть Курилы, хоть Калининград, хоть Крым, всегда можно парировать: "А ты на голосование ходил? Не ходил? Вот и молчи в тряпочку! Большинство решило тахто, а ты никто и звать тебя никак".

И иностранным "партнёрам" в ответ на их претензии можно развести руками с простодушным видом: "Такова воля народа..." 

 
+1
11
-1
 
23 июня 2020, 10:38 #

Согласен, что по крупному счёту пустая трата денег, хотя опять-таки согласен, что это для Запада и "протестунов". Согласен, что опроса хватило бы. Публичные слушания по муниципалитетам проводятся только по вопросам местного значения, Конституцию там - никак. И совсем не согласен, что голосование ни на что не повлияет. 

 

Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти"

 

Статья 3

 

4. Статья 1 настоящего Закона вступает в силу со дня официального опубликования результатов общероссийского голосования (с учетом особенностей, установленных частью 7 настоящей статьи) в случае, если предусмотренные ею изменения в Конституцию Российской Федерации получили одобрение в ходе общероссийского голосования.

 

 5. Изменения в Конституцию Российской Федерации, предусмотренные статьей 1 настоящего Закона, считаются одобренными, если за них проголосовало более половины граждан Российской Федерации, принявших участие в общероссийском голосовании.

Если за изменения в Конституцию Российской Федерации, предусмотренные статьей 1 настоящего Закона, проголосовало менее половины граждан Российской Федерации, принявших участие в общероссийском голосовании, такие изменения не считаются одобренными и статья 1 настоящего Закона не вступает в силу.

 
+1
1
-1
 
23 июня 2020, 16:05 #

Опроса хватило бы, так называемых публичных слушаний 

А то потом стока крика будет
 
+1
5
-1
 
23 июня 2020, 10:10 #

...переключат на Малахова.

Многодетные домохозяйки как раз и смотрят Авдея Затрахова.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 10:32 #

О чём и речь. 

 
+1
5
-1
 
23 июня 2020, 10:18 #

Увы, это тоже правда. Увы ещё раз.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2020, 02:57 #

уже подействовали. один мой родственник вызвал на дом комиссию с урной. Прибыли оперативно, были вежливы, оборудованны всем от вируса и вообще молодцы. Не давили с выбором, все, как полагается. Родственник (пенсионер инвалид) голосует "ЗА" (ну не таился он ни от кого), засовывает бюллетень в урну, все вежливо раскланиваемся, все довольны друг другом!

И тут, как говориться "Остапа понесло"! И 1917 и пулеметы и Чапаев и Ленин.

На вопрос, че орешь? и кого собственно х ты тогда "ЗА" голосовал? получил ответ, угадайте какой? ДА ПОЙух.

Вот вам и целевая аудитория. Все видел собственными глазами=)

 
+1
5
-1
 
1 июля 2020, 10:01 #

 Главное, что он проголосовал ЗА. А там пусть хоть стены грызет - Центризбиркому будет ПОЙух.

 
+1
10
-1
 
3 июля 2020, 00:46 #

У меня было все чинно и благородно

image

 
+1
10
-1
 
23 июня 2020, 10:17 #

Атом, вот теперь увидел у себя опечатку, может быть дело в ней? Имелось ввиду совсем жругое:"один Кавиком не оБсуждает". И потом, это я с Вами в общем согласился. В том числе и с топорностью и примитивностью как самой процедуры, включая "неожиданное" выступление Терешковой и агитации порой на уровне му-му.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2020, 02:50 #

Вот неожиданно согласен. Есть и нужные поправки, но не пакетом, а если пакетом

, то и первую главу тоже менять.

 
+1
10
-1
 
22 июня 2020, 21:30 #

Я ваще хренею с некоторых отдельных! Двадцать лет дудели на всех перекрёстках, что Россия живёт по колониальной конституции, а когда появился шанс чуток подправить положение - опять недовольны! Так и хочется спросить: "Ну что вам снова - здорова?"

 
+1
16
-1
 
23 июня 2020, 08:59 #

Это вы в мой огород? И где я принципиальное недовольство высказываю по поводу внесения поправок? Любого нормального человека должно раздражать то, как это всё обставлено! Не надо людей за недоумков держать, предлагая им обсудить в качестве основных нововведений даже не второстепенные, а совсем малозначительные, которые действующим законодательством и так предусмотрены! Та же, например, индексация или защита животных. Я же написал, что не надо нас за идиотов держать, а сказали бы прямо, что необходимо ст. 81 Конституции изменить, зачем такой огород городить? Ту же поправку от КПРФ о запрете госслужащим и депутатам иметь имущество за границей прокатили  в ГД с блеском и радостью. Вот и выйдет, что в итоге гора мышь родит.

 

 

Радости полные штаны!

 

 

 

 

 

 

 
+1
18
-1
 
23 июня 2020, 09:41 #

Тут и без вас хватало диссидентов. Испарились потихоньку, даже скучно стало.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 09:57 #

Тут и без вас хватало диссидентов.

Вроде бы по одну линию Кавикома были и на тебе, диссидент! Обидно, ну! :-(

А в соседнем княжестве Бабариху, говорят, в узилище упрятали. Хотел князем стать, холопище неразумное!


image

 
+1
4
-1
 
23 июня 2020, 10:48 #

А вот если это ввести, и от папы в наследство хрущёвка на Украине, что делать? 

 
+1
5
-1
 
23 июня 2020, 12:06 #

Сложить полномочия (шутка). Ну, простым смертным никто не запрещает Британскими островами владеть и во владение хатой на украинском хуторе вступать. А чиновник живёт не один, могут и другие родственники принять наследство. Например, "хрущёвку" в Харькове.

 
+1
9
-1
 
23 июня 2020, 13:53 #

Ну я в шутку и написал. Но на самом деле наверняка в качестве причин непринятия этой нормы называлась и причина наследства, хотя это легко обходится - этот случай можно было и исключить. 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2020, 02:59 #

Ну типа поправки, колонию, переведут в разряд чутоки метрополии, вы это хотите сказать?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2020, 10:20 #

Хотелось бы, конечно, одним махом в дамки... Но пока, видимо, силенок не хватает, так что придется по одному ходу делать к концу доски.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2020, 23:25 #

Тут у меня намеднись в деревне за вечерним чаем спор приключился по поводу голосования за поправки к Конституции.  Кричали,что мол не пойдём голосовать за эти поправки, сколько мол можно Путину править. Спрашиваю, а какие там поправки ещё есть? Как какие, удивлённо возмущаются, чтобы Путину срок продлить. И всё, это были единственные познания. Говорю, приходите завтра покажу сравнительную таблицу, где сопоставляются старые статьи и измененные. И что вы думаете, пришли, но единственным вопросом было - у тебя там пива не осталось. 

В интернете полно материалов, где представлены в виде таблицы эти сравнения, дополнения и изменения. Прочтите ради интереса, может что поменяется в голове.


 
+1
19
-1
 
23 июня 2020, 01:31 #

Ну не пойдут голосовать, за них галочку поставят (или - (это мои домыслы :) им пивка предложат на голосухе за голосуху) ). Потом так же будут клясть всех и всё и пиво искать. :) Хотя с другой стороны, ну может им действительно на утро от политики плохо было? :)

 
+1
14
-1
 
23 июня 2020, 09:38 #

А по мне, так пусть не ходят. А то наголосуют чего зря, потом членам Центризбиркома ночь не спать, исправлять положение... 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 10:57 #

Да нет никакой необходимости власти "галочки ставить". При устойчивом значительном количестве тех, кто "за" и отсутствии порога явки непришедшие на избирательные участки фактически те же "за", чем больше таких "ноликов", тем выше становится в процентном отношении голоса "за".

 
+1
9
-1
 
23 июня 2020, 09:21 #

И ты, Брут?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 09:35 #

У одной из поправок есть глубокий сексуальный подтекст...

 

Пример. Беглый варнак Моисей Ходорковский норовит стрясти с России 50 миллиардов долларов за ЮКОС. Задолбал международный суд в Гааге и таки вытребовал решение в свою пользу. И поскольку у нас с начала "святых 90-х" верховенство международных законов над российскими, то платить придётся. А за какой хрен, спрашивается? 

 

Приняв же поправку к пункту 4 статьи 15 Главы 1 Конституции, отменяющую энто позорное положение дел, можно смело посылать в эротическое путешествие гааги и страсбурги.

 
+1
10
-1
 
23 июня 2020, 09:39 #

...50 миллионов долларов...

Миллиардов.

 
+1
10
-1
 
23 июня 2020, 09:44 #

Да-да, миллиардов. Спасибо. Это я описАлся. Исправил.

 
+1
5
-1
 
23 июня 2020, 11:07 #

Ни одной поправки в 1-ю, как и во 2-ю и 9-ю главы не вносится, включая статью 15, Вы же понимаете. Вы наверное о новой редакции статьи 79.


 Статья 79

Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами Российской Федерации, если это не влечет за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации.»

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 11:35 #


Было

Статья 15 Главы 1.

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.


Будет


Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации.»

 
+1
5
-1
 
24 июня 2020, 02:28 #

Посылаешь, а они хлоп, и арестовывают какие-нибудь активы на эту сумму.

 
+1
5
-1
 
24 июня 2020, 08:01 #

Путин ещё когда публично призывал нуворишей возвращать богатства на Родину, чтобы потом не было "мучительно больно".

 
+1
10
-1
 
24 июня 2020, 09:41 #

Импортных активов в России тоже хватает. Так что мы тоже можем хлопнуть в ответ.

А вообще бьют всегда слабых. Вот и надо становиться сильными, чтобы ни у кого и мысли не возникало хлопать.

 
+1
10
-1
 
1 июля 2020, 03:37 #

Сексуальный поддекст будет еще глубже, когда песпредел косноется лично тебя. Куда пойдешь с исками? унеужто к Богу, которого завещали нам предки? Тогда встречный вопрос, что за Бог и какие предки нам его завещели? Россия ведь не США, тут тысячи лет истории и Богов полагаю поболее чем Олипмйских.

Поправка  о превалировании Российских Законов правильная, но нужен механизм внутренней защиты, а его нет. И если такой механизм начнут придумывать или сочинять или, как Вам будет угодно Коли Валуевы и компания, "имеющие некие специальные знания", то МАМАМИЯ не спасут нас ни  МАНИТУ ни Яхве ни Тор ни ПОР и не херой.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2020, 10:16 #

Много наши добились справедливости в международных судах? Открою маленький секрет - все эти гааги и страсбурги придуманы для защиты  интересов богатенького жулья типа Ходорковского, а простой работяга годами будет сидеть в приемной.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2020, 10:57 #

Кузёма, не совсем так. ЕСПЧ каждый год выпускает бюллетень по выигранным делам. Там достаточно простых граждан России.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2020, 11:55 #

Естественно, эти "простые граждане" из линейки навального и компании? Ведь только их права тут нарушаются.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 11:40 #

По моему ощущению, в обществе есть консенсус в одном вопросе - в главной причине принятия этих поправок, все согласны, что это "обнуление" президентских сроков. Дальше все танцуют от этой печки, только каждый - в свою сторону. Я, например, вообще противник нормы о количестве сроков для Президента в нашей Конституции, считаю её излишней, не понимаю, почему мы так упираемся в этот американизм. Всё должны решать, по моему мнению, избиратели на периодически прводимых выборах. Живёт без этого Франция (кстати, наверное близкая к нашему государственному устройству), отказался от этого прагматичный Китай, само собой не этого в парламентских системах типа Британии и ФРГ. Короче, против я вообще этого принципа, поэтому то, как сделали - совсем не то, что я хотел бы. 


Тем не менее, с тем, что сроки "обнулили" - согласен, если учитывать все поправки. Президент "до" и "после" - это Президент разных государств в смысле политического устройства. С принятием поправок мы наверное остаёмся смешанной президентско-парламентской республикой, но с акцентом на вторую часть, то есть, президентско-ПАРЛАМЕНТСКОЙ, или как-то так. И с точки зрения теории конституционного права всё правильно, Путин избирался с одними полномочиями, а в случае принятия поправок это будут другие полномочия, и Конституционный Суд это установил. Только опять же, я и с Мирным Атомом солидарен, и сам повторяюсь - ну, блин, чё ж так топорно всё, я, например, просто недоумеваю...

 
+1
14
-1
 
23 июня 2020, 11:58 #

В обществе вообще разброд. Каждый со своей колоколенки судит. Знаю людей, искренне восхищающихся Президентом Белоруссии Александром Лукашенко и в то же время выступающих против "обнуления" сроков Путина. То есть если лично их президент устраивает, то нехай и пять сроков сидит, и десять. А если не устраивает, то нефиг по новой избираться. Так и хочется сказать: "Вы уж определитесь - или президент рулит два срока максимум, или сколько за него голосовать будут, вне зависимости от именно ваших симпатий."

 
+1
15
-1
 
23 июня 2020, 12:12 #

Лукашенко сохранил 95% производства доставшееся от СССР  и рабочие места. В его городах царит идеальный порядок, гос. службы ит надзорные органы  работают как надо и обращения к ним простых граждан боятся как огня. То то дело у нас...

 
+1
5
-1
 
23 июня 2020, 12:22 #

То есть Лукашенко может и пять сроков рулить, и шесть, и семь?

 
+1
5
-1
 
23 июня 2020, 12:54 #

я скажу больше, что в какой-то степени я сожалею о том, что Лукашенко не стал президентом союзного государства в 1999. Думаю, ситуация с экономикой и промышленностью была совсем другая. Если он Беларусь вытянул в которой особых богаств нет, то Россия стала бы сейчас другим государством. 

Во всяком случае такие великие профессионалы как Рогозин, Сечин, Миллер и прочие Набиулины никогда бы не заняли те места, какие сейчас занимают и делают всякие откровенно  вредоносные вещи. Я помню интервью Рогозина в 2011 году Познеру, он через  7-10 лет обещал сделать такое, что перевернет мир. Не думал я, что он тогда имел ввиду факт того, что Россия окончательно утратит свои позициии в космосе, а аэродром Восточный станет символом наглого воровства и коррупции. Тем самым перевернет мир... 

 
+1
14
-1
 
23 июня 2020, 13:09 #

Ты скажи только одно - Лукашенко может и пять сроков рулить, и шесть, и семь?

 
+1
5
-1
 
23 июня 2020, 13:20 #

Лукашенко может 55 сроков отсидеть потому что он хозяйственный руководитель свой страны

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 13:22 #

Вот. О чём я и говорю:  "Вы уж определитесь - или президент рулит два срока максимум, или сколько за него голосовать будут, вне зависимости от именно ваших симпатий."

 
+1
5
-1
 
23 июня 2020, 13:25 #

Это не от моих симпатий а от достижений Лукашенко. 

 
+1
4
-1
 
23 июня 2020, 14:28 #

То есть, если Вы лично оцениваете деятельность Путина негативно, то в Конституции должны быть сроки пребывания в должности, а если Вы лично позитивно оцениваете достижения Лукашенко, сроков не нужно. Обалдеть логика.

 
+1
15
-1
 
24 июня 2020, 11:14 #

В конституции России как было 2 срока президентства в качестве максимального так и осталось. Та же конституция 1993 года в плане прав и свобод вполне себе неплоха, я бы сказал бы в этом плане это одна из лучших конституций мира. Но ее хронический недостаток заключается в том, что она сиситематически не выполняется в реальной жизни. И новую версию ждет то же самое. К примеру как конституция готова защищать права домашних животных7 Если по всей стране брядят сотни тысяч бездомных собак и кошек? Какой-нибудь бюджет заложен для их защиты? 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2020, 12:15 #

Это не ответ, а уклонение от него, думаю, Вы это хорошо понимаете. 


Вы меня не перестаёте удивлять, какое знание конституций мира... А не знаете. как там, в конституциях мира, отражены права домашних животных? 



 
+1
15
-1
 
24 июня 2020, 12:57 #

А не знаете. как там, в конституциях мира, отражены права домашних животных?  

Он все знает. Даже как в Корейской Конституции права собак прописаны.

 
+1
15
-1
 
24 июня 2020, 13:16 #

Это не ответ, а уклонение от него, думаю, Вы это хорошо понимаете. 

 

 

 

Вы меня не перестаёте удивлять, какое знание конституций мира... А не знаете. как там, в конституциях мира, отражены права домашних животных? 

В целом все сейчас должно исходить из симтуации в стране. С одной стороны Путин очстановил распад страны в 1990 годы а сдругой стороны создл систему неспособную к нормальному развитию. 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2020, 13:23 #

С одной стороны Путин очстановил распад страны в 1990 годы   


Фраза показавшая фундаментальные знания либератора новейшей истории. Снимаю шляпу.image

 
+1
10
-1
 
24 июня 2020, 13:26 #

а что не так? бесспредел братков был остановлен, но сейчас с эти отлично справляются его друзья: Рогозин, Сечин, Миллер и ко

 
+1
0
-1
 
24 июня 2020, 13:43 #

Есть какие-то факты, кроме источников ОПЕДИИ?

 
+1
15
-1
 
24 июня 2020, 14:34 #

Эх, была бы система способная к нормальному развитию, до сих пор бы в СССР жили бы...

 
+1
5
-1
 
24 июня 2020, 21:22 #

Система ниоткуда не берется. Ее создают лидеры. Причем есть мнения, что независимо от политического строя.

 
+1
5
-1
 
24 июня 2020, 21:42 #

И разрушают систему лидеры.

 
+1
5
-1
 
24 июня 2020, 12:54 #

Какой-нибудь бюджет заложен для их защиты?   

Сделают отчисления с работодателей в бюджет, в зависимости от числа работающих, с предпринимателей тоже. Где еще деньги взять.


 
+1
5
-1
 
1 июля 2020, 03:51 #

Самая демократическая Конституция в Мире, это Сталинская Конституция 1936 года, как вам такое ИЛОН-РОГОЗИН?

п.с. и назначил ее таковой не Джугашвили, это к вопросу о выполнении норм Конституции.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 13:25 #

Кстати, погугли "долг предприятий Белоруссии государству". Потом поговорим о крепком хозяйственнике Лукашенко.

 
+1
5
-1
 
23 июня 2020, 13:44 #

А у нас нет долгов так как 60% предприятий просто перестали существовать и даже целые отрасли

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 13:50 #

Не переводи стрелки. Речь о "крепком хозяйственнике Лукашенко". 

Вот ещё - объясни, почему в России есть гастарбайтеры из Белоруссии, а в Белоруссии гасарбайтеров из России практически нет?

 
+1
5
-1
 
1 июля 2020, 03:54 #

В Белоруссии полно гастрабайтеров из РФ.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2020, 10:09 #

Гастарбайтер гастарбайтеру рознь. Одно дело, когда из России в Белоруссию едет уникальный специалист, например айтишник, заманенный высокой зарплатой, и другое, когда из Гомельской области целыми деревнями поднимаются на крыло и летят в Москву батрачить подсобниками на стройках.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 14:33 #

Давайте не за всю страну. Что перестало существовать в Старом Осколе? Я понаехавший, мало что знаю, ну вот - чулочно - носочная фабрика была. А по моей прошлой жизни - оборонка ракетной отрасли вполне жива, российская, я  имею в виду.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 16:30 #

Что перестало существовать в Старом Осколе?  

Кручу-верчу вспомнить хочу. Мехзавод - цел, АТЭ - на месте, цемзавод - дымит, ЖДузел - пыхтит. Это из старого и большого. 

 
+1
10
-1
 
23 июня 2020, 23:31 #

От  Мех. завода не много осталось. 

 
+1
5
-1
 
24 июня 2020, 12:37 #

От  Мех. завода не много осталось. 

СОМЗ Старооскольский механический завод

Кто сейчас выпускает невостребованную продукцию. Что заказывают, то и делают. А главное, то, что сделали, еще и продать хорошо надо.

 
+1
5
-1
 
23 июня 2020, 23:52 #

Белгородская область не в счет ибо с 1993 года ее в оборот жестко взяло ФСБ и прочие силовые структуры. А что осталось в соседних Курске, Воронеже, Брянске, Орле? Такое впечатление, что там Мамай недавно с войском проскакал... Я помню как в 2000 оказался со своим коассом на экскурсии в Курске, на нас пальцем тыкали музейные работники и говорили о том, чито мы из Старого Оскола, как будто мы из Швейцарии приехали. 

Да сейчас поднялся Воронеж но из-за своей крупности, в остальных упомянутых городах всн печально. Как и в 70-80% остальных субъектах России

 
+1
0
-1
 
24 июня 2020, 12:50 #

Белгородская область не в счет   

В счет идут лишь бредовые высказывания либератора. 

А что осталось в соседних Курске, Воронеже, Брянске, Орле? Такое впечатление, что там Мамай недавно с войском проскакал...  

Сними очки черные. Как я там выше написал, производится то, что пользуется спросом, никто не работает на склад. За счет чего живут, упомянутые тобой города, неужто за счет причитаний либератора. Предприятия сократились частично или ликвидировались совсем по той причине, что выпускаемая тогда продукция на сей момент стала невостребованной, либо не совсем полезное производство, оказалось в черте города, среди жилых кварталов. 

 
+1
5
-1
 
24 июня 2020, 13:20 #

В счет идут лишь бредовые высказывания либератора. 

Сам посмотри как изменилось население Белгородской области с 1991 по сей день с 1270 до 1540 тыс человек и снизилось население Курской области с 1,4 млн до 1,1 млн, в Орловской области население упало до 900 тысяч, в Воронежской с 2,8 до 2,3 млн. 

 
+1
1
-1
 
24 июня 2020, 13:25 #

А что тут смотреть, ты посмотри на номера машин, какие регионы по этим областям ездят. Ты кажется так определял степень развития миграции Старого Оскола. Или к этому времени у тебя другие расчеты появились.

 
+1
9
-1
 
23 июня 2020, 21:20 #

Боюсь, в Белоруссии осенью будет "весело"...

 
+1
5
-1
 
23 июня 2020, 21:22 #

А сейсас ещё не весело?

 
+1
5
-1
 
23 июня 2020, 21:35 #

Покамест молодежь делится советами , как коктейли Молотова готовить.

 
+1
10
-1
 
23 июня 2020, 22:36 #

А, в смысле массовости, понял.

 
+1
5
-1
 
24 июня 2020, 20:51 #

Пока какие-то "цепи солидарности" выстраиваются. Хотя, белорусы пишут, что без благословения батьки там ничего не может происходить. Надеюсь, ему сказали сегодня в Москве, что Ростов не резиновый.

 

 

 
+1
0
-1
 
6 августа 2020, 11:28 #

Даже белорусские нацики заявляют, что нет сейчас в стране большего русофоба, чем Лукашенко.

 

 

И соседи готовы эстафету передать... Обидно, панимаишь, что в одиночестве танцуют на граблях.

 

 

 

 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2020, 03:53 #

Вот тоже кстати, погугли долг граждан России к комерчесим банкам и долги этих самых коммерческих банков к Государству РФ, а также помощь от Государства РФ этим коммерческим банкам.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2020, 10:10 #

Есть разница между УНУТРЕННИМИ долгами и ВНЕШНИМИ.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2020, 19:13 #

конечно есть, внешние долги мы прощаем, мыже сверхдержава с нанотехнологиями. А внутренние мы тоже прощаем, но не всем, не всем.

 
+1
5
-1
 
2 июля 2020, 08:51 #

Это только в представлении обывателя прощение государственных долгов выглядит как если бы вы заняли соседу червонец, он отдать долг не в состоянии или не хочет, и вы рукой машете, дескать, да ладно, подавись ты этим червонцем. 

На самом деле всё гораздо сложнее. Простому обывателю и невдомёк, что от списания долгов можно получить нехилые выгоды...

 
+1
20
-1
 
2 июля 2020, 09:47 #

Предлагается с 12 декабря перенести на 1 июля. Можно и нерабочим днём сделать, какая разница, если одним больше?


image




 
+1
10
-1
 
2 июля 2020, 22:57 #

если бы вы заняли соседу червонец, он отдать долг не в состоянии или не хочет, и вы рукой машете, дескать, да ладно, подавись ты этим червонцем.   

Напомнило:


Легли Сара с Абрамом спать. Абрам не спит, вздыхает, ворочается… Сара:
— Ты чего не спишь?
— Да я должен Мойше сто рублей, вот думаю, как буду отдавать…
Сара встает, открывает окно и кричит «Мойша, Мойша!»
Открывается окно напротив и Мойша спрашивает: «Чего тебе, Сара?»
— Абрам должен тебе сто рублей?
— Да!
— Так вот, он тебе их не отдаст!!!
Закрывает окно и говорит: «Спи, Абрам, пусть теперь Мойша не спит!»

 
+1
10
-1
 
23 июня 2020, 14:24 #

Белоруссия годами получала углеводороды по низким ценам, перерабатывала на своих НПЗ и толкала по рыночным ценам, в том числе - в Европу, и это все знают, вероятно, извините, кроме Вас. Это если не считать "тырить по мелочам", делая гешефт на поставках в Россию белорусских морепродуктов и бананов с апельсинами. Само собой, надо учитывать и рынок России для белорусских товаров, и размещение госзаказа, в т.ч. - оборонзаказа России на белорусских предприятиях. Что из этого пригодилось бы Лукашенко на посту президента союзного государства для того, чтобы в России ситуация с экономикой и промышленностью была совсем другая?

 
+1
10
-1
 
9 августа 2020, 13:57 #

При всех противоречиях, всё же желаю Лукашенко сегодня победить - уж больно у других претендентов прозападные позиции. Лучше уж с таким "предсказуемым" дружить, чем с теми русофобами. А тут ещё тысячи НАТОвских нигеров трампушка начал на восток из Германии перемещать. Оно нам надо потом новую базу агрессора под Брянском иметь? Поспеху, Грыгорыч! Вмэстях потом будэмо бульбу исты! 

 
+1
5
-1
 
10 августа 2020, 13:31 #

Красота! Молодец, Григорьевич. А сомневающиеся бредут эротическим посылом! Особенно вот эта коза, которая набрала 9 против более чем 80% за Лукашенко и заявляющая, что она победила. Там при регистрации справки от психиатра все кандидаты приносили? Сомневаюсь, что вот эта овца такую справку имеет. Главное сейчас - это не просрать победу. Поступай, Грыгорыч, по-китайски! Т-92 никак не хуже тех пятьдесят пятых машин, что спасли Китай в !989-м году на известной площади. Они гораздо шустрей - 92-я машина на твёрдом покрытии разгоняется до 90 км/час. С трёх сторон загоняешь машины, а потом гонишь толпу нациков в узкий проход, где ещё пара машин в засаде. Так спасётся страна от всякой нечисти.

Конечно, есть вопросы к Лукашенко. Например, такой: почему позволили, практически, вербовку молодых белорусов для обучения в Литве (Каунас - центр подготовки литовских националистов, спонсируемый ЦРУ), а также в Польше, где молодёжь белорусскую учили Родину ненавидеть. И всё это по студенческому обмену. Грыгорыч, просрал? Или некогда тебе, когда ежедневно Путин может захватить? Дурашка, одумайся! Мы с тобой!

 
+1
10
-1
 
10 августа 2020, 15:54 #

Как сказал, как резанул казачьей шашкой с оттягом. Это как Жириновский, Ковтун и Соловьев в одном лице.:-P

 
+1
10
-1
 
10 августа 2020, 16:39 #

Подначиваешь7 А зря! Я ведь не просто так, я в 80-х консерваторию окончил. С тех пор по своему классу (по которому окончил) и стараюсь успеть. Пока получалось. Могу и твой слух проверить.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2020, 16:57 #

Я ведь не просто так, я в 80-х консерваторию окончил.

-Я вот раньше тоже мечтал, что пойду учиться в консерваторию на пианиста!
- Зачем?
Спрашивали у меня все.
- Ну прикиньте! Большой театр! Огромный зал! Куча народу! Все смотрят на меня! А я
сижу на сцене и пальцы гну!

=-O


 
+1
10
-1
 
10 августа 2020, 17:12 #

Не так просто было в консерватории учиться...

 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 12:24 #

Там есть КГБ, и бюрократы боятся его, как чёрт ладана. И памятники Ф. Э. Дзержинскому там не сносили. Как не сносили вообще никакие памятники. Это-то и бесит либероту. Вон вчера Родину-мать пи*оры в Киеве опарафинили, пусть даже чисто виртуально, но за это надо на кол сажать отребье.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 14:47 #

Зато на фоне Лукашенко авторитаризм Путина выглядит гольной демократией. На хрена мы снесли памятник Дзержинскому, до сих пор не понял, но тихий, не демонстративный снос тысяч памятников Ленину одобряю, их дикое количество вредило даже памяти о Ленине. У нас в Знаменске, "столице" полигона Капустин Яр, центром города была площадь (конечно Ленина), которая стояла на улице Ленина, центром площади был памятник Ленину, стоящий к ГДО задом, а к штабу полигона - передом. Сторого по оси симметрии за памятником - вход в ГДО, где встречала статуя Ленину, а если обойти ГДО по той же оси в парке - памятник Ленину. Если же обойти штаб слева и пойти в воинские части, то перед ними был памятник Ленину, если же пойти по парку налево - там был памятник Ленину... И это ещё не заходя на территорию воинских частей. Постепенно памятник остался один, и на это по большому счёту никто не обратил внимания...

 
+1
10
-1
 
26 июня 2020, 17:10 #

Демагог, передавай привет Капустину Яру!

 
+1
5
-1
 
26 июня 2020, 17:19 #

Большое спасибо, передам, но точнее не можете - городу, стратегам, ПВОшникам, сухопутчикам?

 
+1
5
-1
 
26 июня 2020, 19:48 #

Демагог, ссылка на мою статью о Капустином Яре. https://www.kavicom.ru/pages-view-7887.html. Как обычно, ссылка никуда не ведёт. Тогда ищи по названию - "Жаркое лето с астраханскими арбузами". Там есть ответы на все вопросы.

 
+1
5
-1
 
26 июня 2020, 20:09 #

Значит сухопутчикам. При случае передам привет бывшему моему коллеге по работе после службы генерал-майору в отставке Колесникову Юрию Семёновичу, бывшему начальнику этого самого 60-го Учебного ордена Красной Звезды центра боевого применения Ракетных войск и артиллерии.

 
+1
0
-1
 
26 июня 2020, 20:18 #

Вот она правильная

https://www.kavicom.ru/pages-view-7887.html 

Не доверяй автозаполнению.

 
+1
5
-1
 
23 июня 2020, 13:58 #

Вы верите в чудеса, похоже. Вы уверены, что владеете достоверной информацией об экономики Беларуссии? Почти всё "сохранённое советское" - дотационное. Откуда у этой страны средства для дотаций, понимаете? 

 
+1
5
-1
 
1 июля 2020, 03:46 #

Лукашенко, Путин, Брежнев, да все они салаги по сравнению с Евгением Степановичем, ну разве, что Лукашенко.

Дело не в определении, а как сказал Демагог, в шутовстве. Ну вы-же мните себя "элитой" со специальными знаниями, ну сделайте все красиво (я уж не говорю правильно, ибо этого не будет, пока, не будет). А когда прет сполшное гуано, лизожопство и лицемерие (типа, все вырвано из контекста), ну надоело все, ей Богу (читай ей Перун, чуть не забыл=)). 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 12:12 #

...почему мы так упираемся в этот американизм.

Этот американизм появился в прошлом веке. Вспомните спасителя США Рузвельта, сколько там у него сроков было? Даже будучи инвалидом-колясочником он правил страной. Это при Г. Трумэне приняли поправку о двух сроках.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 12:24 #

Уж больно сильно ФДР напугал своим "Новым курсом". Его даже коммунистом обозвали сгоряча.

 
+1
10
-1
 
23 июня 2020, 12:25 #

Если кацы, шацы, альбацы и примкнувшие к ним невзоровы против поправок, то я "за".

 
+1
10
-1
 
23 июня 2020, 12:48 #

Я тоже "за", но пусть меня за барана не держат. Я ещё во время службы в армии усвоил, что цели и задачи должны излагаться ясно, конкретно и понятно. Гоголевский городничий правильно сказал: "Над кем смеётесь? Над собой смеётесь!". Чтобы меньше "над собой смеяться", надо правду народу говорить и правдиво свои замыслы озвучивать.

 
+1
10
-1
 
23 июня 2020, 13:34 #

Логика действий власти не всегда понятна обывателям. Деятельность Сталина нравилась далеко не всем (да и сейчас ещё споры вызывает), но чем больше времени проходит, тем яснее видна его правота, несмотря на многие, что греха таить, ошибки.

Кто знает, может лет через пятьдесят эпоху правления Путина назовут началом расцвета России?

 
+1
6
-1
 
23 июня 2020, 15:09 #

Вот и я по этому поводу первоначально так обиделся, что и голосоать или нет не мог решить.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2020, 18:20 #

...голосовать или нет не мог решить.

Наверное, законодательство тех стран, где голосование является обязательным, самое справедливое в этом плане, потому что это гражданский долг человека, как, например, служба в армии. Тратятся огромные деньги на обеспечение выборов всех мастей, а несознательная часть населения забила на этот самый гражданский долг! И ведь "обязаловка" не где-нибудь в Северной Корее, как могут некоторые подумать, а вполне себе в демократических странах. Например, в Австралии, в европейских Греции, Бельгии и Люксембурге. В Сингапуре и т. д., всего в 22 странах. Конечно, в тюрьму за неявку не сажают, штраф чисто символический, но законодательство всё же дисциплинирует людей. Считаю, что и в России нужен такой закон. Штраф за неявку тоже сделать рублей 500, но многих пофигистов он сподвигнет пойти на избирательный участок.

 
+1
15
-1
 
29 июня 2020, 19:13 #

Вы национальный менталитет учитываете? Даже сейчас многие не голосуют по принципу "фиг им", не вникая в суть.

 
+1
10
-1
 
23 июня 2020, 15:07 #

Если в этом не национальный подтекст, а по личным качествам, подписывюсь. Только что примерно то же сказал жене, наслушавшись мнений "Европ".

 
+1
5
-1
 
23 июня 2020, 14:56 #

Ну да, так вот и на хрена и почему оно нам нужно, если даже некоторые президенты США (Дуайт Эйзенхауэр, Рональд Рейган  и Билл Клинтон) указывали на то, что и у них подобных ограничений быть не должно? 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 12:38 #

А ещё есть ожидание народа последовательности действий от Путина. Храмы - это хорошо и правильно, но и Мавзолей не надо прятать за декорациями. Это к нему 75 лет назад советские воины принесли фашистские штандарты, чтобы брезгливо бросить к подножию. Это наша история, не надо её переписывать, одновременно призывая других не делать этого. Да пусть он правит, пока позволяет здоровье, но правит так, чтобы каждый гражданин России понимал логику его действий, чтобы действия эти были последовательны, мудры и приносили только пользу нашей стране. Иначе нельзя, потому что дальше ситуация в мире будет лишь ухудшаться во всех сферах. И только государства с мудрыми руководителями выстоят. Пусть нашей России повезёт хотя бы в этом, сколько ж можно её испытывать?!

 
+1
5
-1
 
23 июня 2020, 15:11 #

А Вы представляете силу писка и визга как снаружи, так и извнутри: "Путин возомнил себя Сталиным" и прочее?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 18:31 #

Ну и пусть пищат и визжат. Собака лает - караван идёт. Фильм "Чапаев" помните? Василий Иванович зажигательной речью усмиряет взбунтовавшийся то ли эскадрон, то ли полк и уже собирается уезжать, но в кое-как построившемся подразделении вдруг раздаётся выстрел. "Кто стрелял?! Я спрашиваю, кто стрелял?!!" - гневно кричит Чапаев. Строй раздвигается, виден лежащий на земле красноармеец, а стоящий рядом боец говорит: "Мы тут сами с одним разобрались". Чапаев удовлетворённо кивает и уезжает. Как-то вот так. Самим надо.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 18:44 #

Во-во, гражданской войны нам только и не хватает.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 18:53 #

Зачем война? Это ж я образно, к тому, что не надо молчать, когда либерасты позволяют себе глумиться над нашими святынями, изгаляются над патриотизмом и другими нормальными чувствами нормальных людей.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2020, 19:30 #

Не думаю, что в этом отношении Путину легко - с одной стороны Ленин остаётся в Мавзолее, с другой - задрапирован. Компромисс, всему своё время.

 
+1
0
-1
 
26 июня 2020, 09:48 #

Я вчера проголосовал. На участке всё чинно и благородно, профилактические меры принимаются в полном объёме. Народ активно голосует, урна в 19-00 была, практически, заполнена. Хоть она и небольшого размера, но всё же. Сейчас ведь по 30-е включительно участки открыты с 16-00 до 20-00. Думаю, что в первый день не рассчитывали на большой наплыв голосующих - попросили нас с женой воспользоваться одной ручкой на двоих (пришли же вместе, из одной квартиры), видимо, запас на день был сделан недостаточный.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2020, 10:14 #

Согласно указа президента Днём принятия поправок к Конституции будет считаться 4 июля. Случайно совпало с Днём независимости США?

 
+1
10
-1
 
4 июля 2020, 11:05 #

Явно случайно. но мне почему-то не нравится, уверен, что будк не одинок. И ещё тоскливое предчувствие бреда доморощенных конспирологов...

 
+1
15
-1
 
4 июля 2020, 13:13 #

Конспирологи уже забредили по поводу гомосячьих флажков на посольствах, депутатша Лахова даже попросила Путина разобраться с мороженым "Радуга", считая его цвета пропагандой гомосятины среди детей. Но владелец фабрики, производящей это мороженое, уже поспешил заверить, что ничего подобного даже в мыслях не было, просто так красиво. Но если ему посоветуют изменить цвет лакомства, то он обязательно это сделает. Ну вот сделала человеку бесплатную (бесплатную ли? ) рекламу депутатша!

 

image

 

Ну а сочинители анекдотов мухой отреагировали на посольские флаги.

- Бэрримор, что за странные флаги висят на зданиях посольств в Москве7

- Пид@расы, сэр!

 
+1
5
-1
 
4 июля 2020, 17:35 #

Я думал это шутка, о Лаховой. Боже мой, какой маразм...

 
+1
5
-1
 
4 июля 2020, 18:46 #

Да какие уж тут шутки... В связи с пандемией тематика иссякла, на безрыбье и мороженое можно раком представить. 

 
+1
15
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии