Чем белорусский майдан страшнее майдана украинского?

добавить в избранное
Чем белорусский майдан страшнее майдана украинского?
2 сентября 2020, 09:32, Liberator

Что будет если Лукашенко все-таки свергнут? 

Российские СМИ крайне осторожно дают оценки происходящего в Белоруссии. Если вспомнить аналогичные собития в Украине в конце 2013-начале 2014 годов, то реакция была более резкой. Оно и понятно, что украинские власти взявшие на вооружение политику украинизации сами оторвали и противопоставили народы Украины и России. И поэтому в России, и главное русскому народу было сложно сочувствовать и проявлять солидарность к протестующему украинскому народу. Плюс к этому наложилась ситуация в которой примерно равные части страны используют только украинский или только русский языки.

Данная языковая проблема во время обоих майданов (2005 и 2014 годов) сыграла страшную шутку с протестующими и главным образом в СМИ России и стереотипам в среде простого русского народа. Вот представим ситуацию, что Юлия Тимошенко или Петр Порошенко на майдане обратились хотя бы раз на русском языке. Мне эту картину представить сложно. Хотя данные прозападные политики без всякого сомнения дома и на работе используют преимущественно русский язык. В 2006 году об этом без всякого зазрения совести в эфире российского первого канала призналась Юлия Тимошенко. Я думаю, что такой же политики придерживаются и остальные "незалежные" политики. Дома только по-русски, а на камеру под светом софитов только на украинском. Религия такая у них.

Конечно здесь невозможно не учитывать отношения ко всему русскому населения западной Украины, ведь не может же тот же Порошенко "наплевать" на 90% украиноязычного населения Львова, ради потенциальных 15-20% голосов населения Харькова и обратиться на русском языке. Население Львова этого не поймет, рейтинг Порошенко среди украиноязычного населения загнется стремительным домкратом и выборы он скорее всего проиграет.

Теперь посмотрим на эту ситуацию внутри России. Все 90е годы Россия занималась только своими проблемами, что творилось в Украине не знали даже имеющие близких украинских родственников. Так с 1991 по 2004 год на Украине было закрыто более 80% русскоязычных школ, доля этих школ в Киеве снизилась с 55% до 5%. При этом в это же самое время Россия дала финансовых скидок на энергоресурсы и беспроцентных кредитов на 100-200 млрд долларов. Первый общероссийский шок наступил во время майдана в 2004 года. Когда с широкого экрана господа Ющенко и Тимошенко (всю жизнь просидевшие на газпромовской трубе) перевязанные оранжевыми ленточками объявили всей России о том, что она самый главный украинский враг и от которой "ридна ненька Украина" должна из-за всех сил грести, что есть мочи в сторону Евросоюза и НАТО. Вот тогда всей России стало ясно, что та знакомая и любимая русофильская гоголевская Украина умирает и куда эти политики свою "ридную" ведут и какие идеалы разделяют, тем более многие помнят как целые западные украинские регионы встречали наши войска в 1944 году. Поэтому в 2014 году, когда на майдане горячие головы открыто кричали "вешать москалей" только из-за того, что им не нравился Янукович, в России так восторженно восприняли новость о возвращении Крыма и с болью и сочувствием наблюдали за событиями на Донбассе.


В Белоруссии протестующие не переводят тему своей ненависти к Лукашенко в сторону России. Протестующие не хотят устраивать кровопролития на улицах городов. Почти все они говорят на русском языке и воспитаны в традициях огромной многонациональной и многогранной русской культуры. Даже лидеры белорусской оппозиций обращаются к массам на прекрасном чистом от сленга русском языке. Зацепиться собственно не к чему! Поэтому в случае обострения ситуации там и ввода российской армии, очень сложно предугадать реакцию простого русского народа. Внешне это будет выглядеть как избиение амбалом маленького ребенка. Я думаю рейтинг Путина в лучшем случае серьезно просядет, если наша армия начнет войну с протестующим белорусским народом. Даже присоединение куска Белоруссии к России никак не смогут изменить этих настроений. Я опасаюсь того, что протесты могут перекинуться к нам, и тогда ситуация выйдет из под контроля на всей территории от Гродно до Хабаровска. В этом и заключается вся деликатность ситуации, что Беларусь вмонтирована в нашу восточнославянскую православную цивилизацию, а Украина можно сказать по Днепру сама построила стену, хотя думала, что ее строила по украинско-российской границе

 

Источник https://zen.yandex.ru/media/mrfix/chem-belorusskii-maidan-strashnee-maidana-ukrainskogo-5f4d31b25222257e0313d70e

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 5530 Комментариев 44
Комментарии (44)
2 сентября 2020, 10:45 #

Ну и что будет, если Лукашенко свергнут? Тема не раскрыта, я считаю... 

 
+1
6
-1
 
2 сентября 2020, 12:19 #

Если сметут Лукашенко и он убежит с Смоленск и армия России вступит в бывшую Лукашению для наведения порядка, то 

1. иммидж у нас будет как у Германии 30-40х годов

2. бесрорядки перекинуться в Россию

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2020, 12:45 #

1. Если Лукашенко сметут, ввод войск в Белоруссию потеряет смысл.

2. Скажи, либератор, ты лично выйдешь на улицу протестовать супротив ввода войск в Белоруссию?

 
+1
6
-1
 
2 сентября 2020, 12:56 #

1. Он пока убегать будет напишет указ о вводе войск и сразу же отправит в Москву. Примерно когда Лука будет убегать через границу с обратной стороны войска будут забегать)))

2. Если все выйдут, выйду и я . Флаг белоруссии на балконе уж точно повешу. На алике заказал уже)))

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2020, 13:11 #

напишет указ о вводе войск и сразу же отправит в Москву. 

Путину прикажет? 

 Если все выйдут, выйду и я .

Если... 

Флаг белоруссии на балконе уж точно повешу

Сурово... Капец рыжыму. 

Если ты такой змагар, то пиши "Беларусь", а не "белоруссия", а то белАрусы тебя тапками забросают. 

 
+1
10
-1
 
4 сентября 2020, 10:59 #

Если все выйдут, выйду и я


признаю себя виновным, если виноват..... где-то я такое уже слышал. А как на счет личной ответственности?

 
+1
10
-1
 
2 сентября 2020, 18:08 #

Если предположить вариант "сметут", то всё зависит от того, кто это сделает.

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2020, 17:40 #

2.бесрорядки перекинуться в Россию

А в бубны ежели настучать?

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2020, 18:01 #

Это только откуда: "армия России вступит"? Сугубо личное?

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2020, 11:27 #

Liberator, самое прикольное в том, что на (в) обсуждали запрет на преподавание на русском языке со вчерашнего дня на чистом русском. Кстати, преподавание на польском, венгерском, чешском не отменили, хотя носителей этих гейропейских языков несравнимо меньше, чем носителей русского. Почему такая ненависть к русскому языку? Да потому что комплекс неполноценности давит при каждом воспоминании, на чьих землях свою незалежность обустраивают. Мыколы, родства не помнящие.

 
+1
15
-1
 
2 сентября 2020, 12:22 #

С 1 сентября 2020 по указу Зеленьского (теперь так его зовут правильно) все русскоязычные школы стали украиноязычными. Вот такой вот нацизм...  И всеми миру плевать на это. Пусть господин Зеленьский переведет весь репертуар за последние 20 лет на украинский язык... смеху то будет))) особено какой станет рейтинг этой передачи...

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2020, 22:48 #

репертуар 95 квартала)))

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2020, 07:15 #

Родители в ужасе спрашивают, как быть с терминами в химии, физике, математике и прочих точных науках? Это ж ведь не обычный разговорный язык в быту.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2020, 09:32 #

когда я учился наши философы поехали в Киев, было это после 2005 года. И как они им жаловались на невозможность преподавания на русском и неудобность украинского. Один препод плюнул и провел лекцию на русском, студенты-западенцы накатали на него жалобу на имя рекотора, того чуть ли не уволили и из Украины не выдворили. Вот такими методами они строят свое новое национальное государство. 

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2020, 11:07 #

...наши философы поехали в Киев...

Часом не Хома Брут с друзьями? Ведьма паночка-Украина погубила хлопца Хому.

 

 

 

 
+1
5
-1
 
3 сентября 2020, 23:00 #

Родители в ужасе   

Конечно в ужасе. Вот сам зайди в яндекс-переводчик послухай мову

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2020, 15:36 #

То ли логики не понял, то ли арифметики - почему по мнению автора голоса 1,9 млн. избирателей Львовской области естественным образом важны, а 2,054 млн. голосов избирателей Харьковской области можно не учитывать?

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2020, 15:56 #

За поромя во Львове 1.8 или 1.9 млн проголосует, а в Харькове дай Бог чтобы 0.3 из 2.054 проголосовало. Гетманов в Украйне всегда было два- западный и восточный 

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2020, 18:00 #

За поромя...

И шо це таке?

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2020, 18:09 #

За Порося тобишь Порошенко. 

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2020, 09:19 #

Да, но обопрись на юго-восток, и картина переворачивается с точностью до наоборот. Вот я и говорю, что тезис ложный.

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2020, 15:37 #

А насчёт языка уже началось, Шушкевич уже обозначил, Алексеевич поддержала.

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2020, 17:52 #

Алексиевич - поднятое Западом на вилы дерьмо. Лауреат литературной премии Ленинского комсомола в 1986-м году. В постсоветское время стала яростной антисоветчицей и русофобкой, за что и Нобелевку получила. Нос держит по ветру - что хотят слышать и читать на Западе, о том говорит и пишет. Конъюнктурщица ещё та. Кстати, пишет на русском, хотя родилась и выросла на Западной Украине.

 
+1
11
-1
 
2 сентября 2020, 18:27 #

Из интервью с Алексиевич: Для этого нужно отменить русский язык?


— Нет. Но, может быть, на какое-то время и да, чтобы сцементировать нацию.

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2020, 20:55 #

Чтобы "сцементировать нацию", необходимо алексиевичей отправить в Россию оленей в тундре разводить. И мясо будет, и шкуры, и шапки пыжиковые. :-)

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2020, 22:46 #

Из интервью с Алексиевич: Для этого нужно отменить русский язык?


— Нет. Но, может быть, на какое-то время и да, чтобы сцементировать нацию.

это и является доказательством того, что на данный момент никаких украинской и белорусской наций не существует

 
+1
10
-1
 
2 сентября 2020, 18:11 #

В России надо в полицию принимать исключительно петровых и ивановых. В Казани начальник одного из отделов полиции полковник ТАРАС ДОРОШКЕВИЧ расстрелял подчинённых из пневматической винтовки. Одна женщина-дознаватель ранена. Крыши у "дорошкевичей" сносит.

 

 

 

 
+1
5
-1
 
4 сентября 2020, 11:11 #

Беспорядки перекинутся на Россию? Смелое утверждение.


В Беларуси 9,5 млн. граждан. Что такое беспорядки в Беларуси в масштабах России - это ввод войск в Москву в 93-м, хотя больше похоже на митинги в центре Москвы последних лет.

Когда танки входили в Москву в 93-м или разгоняли митинги в 2018-м, началось по всей стране? Про 93-й утверждать не буду в силу возраста, а вот в 2018-м все было тихо.


Утверждение о перекидывании беспорядков в Россию считаю безосновательными.


Про языковые проблемы у наших западных соседей. Забавно, что мы смотрим только на запад. В то же самое время в Казахстане переходят на латиницу, в странах Средней Азии переименовали все топонимы в честь местных героев.


Я больше поверю, что в России полыхнет, если что-то случится у наших южных соседей (Казахстан, Узбекистан, Киргистан, Таджикистан), чем в Белоруссии и Украине. А учитывая, сколько в стране гостевых рабочих из Азии, то у русских нет никакого шанса противостоять. Кризис сродни афроамериканскому в США с азитами в России у нас продлится, дня 3.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2020, 11:37 #

...дня 3.

Да, если проморгают спецслужбы, как проморгали спецоперацию с Лёхаимом. Но, судя по свежим репортажам, всё же с экстремистами справляются. Что касается 3-х дней, то народ у нас - страшная сила, если ему даже оружие не давать.

 
+1
5
-1
 
4 сентября 2020, 11:50 #

это если будет длительная подготовка. А если вспыхнет что-то спонтанное? Как в одном известном фильме "Наша Раша. Яйца судьбы".

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2020, 13:15 #

На фоне сегодняшних событий в Закавказье про Белоруссию скоро забудут. Пашинян объявил всеобщую мобилизацию, а ведь Армения входит в ОДКБ. Опять Путину отдуваться. Задолбали союзнички. Ну а турки, естественно, на стороне Азербайджана.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2020, 16:08 #

Если Турция объявит войну Армении, то России придеться тоже. И уж тогда в Минске начнуться такие протесты, что ни одна росгвардия не справится. За обоими не угонимся, на это эта акция и расчитана. А Пашинян, который еще полгода назад проводил антирусскую политику и закрывал эфир российских каналов, а теперь звонит Путину и просит помощи, ведь Армения реально может лишиться своей государственности. 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2020, 16:46 #

Минске начнуться такие протесты, что ни одна росгвардия не справится.   

Разве в Беларуссии не белгвардия?

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2020, 17:08 #

Белгвардию сметут за первые 2 часа, у Лукашенко всего 3 тысячи омоновцев и 50 тысяч милиционеров. На улицы выйдет миллиона 2. Путину придется переговоры вести и с Лукашенко и Пашиняном одновременно, так сказать в режиме конференции, с двумя русофобами и 3,14дарасами. Которые, оба игрались с националистами и оба в случае сохранения власти будут мстить России и русским за помощь. 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2020, 18:08 #

Прям все как по полочкам разложил, с цифрами прогнозами, выводами. Ссылку на комментарий сохранил, пригодится однако. Вдруг чего, а тут я с информацией, куда мол смотрели, либератор предупреждал о последствиях.

 
+1
10
-1
 
28 сентября 2020, 20:28 #

На улицы выйдет миллиона 2.

Даже с понаехавшими прибалтами столько не наберётся. Вы всерьёз считаете, что эта самозванка набрала голосов больше, чем Лукашенко? Вот надоест этот бардак с протестунами нормальным мужикам-работягам, возьмут в руки дубины, будут все эти малолетние паразиты до какнад..., до польской границы бежать.

 
+1
5
-1
 
30 сентября 2020, 17:50 #

"Ашыбся палiцiчэскiмi взглядамi" 

Всё, что нужно знать о белорусских "революционерах".

 

 

 

 
+1
5
-1
 
30 сентября 2020, 18:09 #

И ведь уже не вьюноши - всем за 30. Как быстро газ животворящий меняет политические взгляды.

Ничего, Матька всем сопли вытрет. Это Батька строгий...

 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2020, 19:56 #

ОМОН животворящий сказал ей: "Встань и иди!" И она встала и пошла. Это сегодняшний Минск.

 

 

Пишут, что вода в водомётах, видать, не простая, а животворящая была.

 

 

 
+1
0
-1
 
6 октября 2020, 10:47 #

Октябрь... Горит Белый дом... Нет, это не Москва-1993, это Бишкек(Фрунзе, а до того - Верный)-2020. Вот и у киргизов опять занялось. Пока не появится пролив между Канадой и Мексикой, эти безобразия будут продолжаться по всему миру.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2020, 08:44 #

 

это Бишкек

Два одессита беседуют за политику.
- Нёма, как ты думаешь, какая партия победит в Киргизии - "Мекеним Кыргызстан" или "Биримдик"?
- Я думаю, Изя, что в Киргизии победит партия "Кирдык".

 

 
+1
5
-1
 
7 октября 2020, 10:41 #

Вот и киргизы туда же...


 
+1
0
-1
 
7 октября 2020, 11:12 #

Вот и киргизы туда же...

 

 

Или правильно теперь "кыргызы"? Как говорится, и на *** послать некого - все гордые и самостоятельные стали до безобразия. А что едят руками и кизяком подтираются - так это мелочи.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2020, 22:23 #

image

Оппозиционфюрер, тудыть твою в качель!

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии