Звонок.

добавить в избранное
28 мая 2009, 22:54, Блондинка

Нет, это не описание известного фильма-триллера. Хотя, в некоторой степени, случившееся можно было бы и причислить к триллеру, правда, со счастливым концом.

Всю ночь малыш кашлял. Утром, все измученные бессонной ночью, постоянно бегая на кухню готовить раствор стоптусина, заставляя хныкающего ребенка выпить противный горький настой, встали и обнаружили, что температуры все таки нет, но в садик вести не хотелось. Задумали вызвать врача из поликлиники: пусть послушает и скажет, насколько все страшно.

Муж уехал на работу, я взяла телефон положила перед собой бумажку с двумя номерами регистратуры и приготовилась терпеливо звонить. Через час терпение стало заканчиваться. Трубку на другом конце или не брали, или постоянно было занято. "Пошла" в интернет за помощью, нашла телефон зав. педиатрическим отделением, позвонила ей и спросила, как можно дозвониться в регистратуру, чтобы вызвать доктора, или чем еще она может помочь. Зав. такие вопросы решать не привыкла и вежливо послала, мол, а я тут при чем? Звоните в регистратуру. И вняв моим мольбам, дала еще один номер регистратуры (видимо секретный). Но, увы... Секретный номер тоже оказался безмолвным. Ребенок хныкал и продолжал кашлять, и через два с половиной часа терпение кончилось совсем. Опять пошла в интернет за помощью, интернет милостиво показал мне номера телефонов администрации города, Ага, вот и здравоохранение, и даже какой-то отдел по связям с общественностью по вопросам ОБСЛУЖИВАНИЯ в сфере здравоохранения. Я же общественность? В лице отчаявшейся мамаши, пытающейся дозвониться в регистратуру детской поликлиники. Даже имя вон написано, так легче будет общаться.

-Татьяна Ивановна, не могли бы Вы мне помочь?

-Слушаю Вас.

-Я три часа не могу вызвать доктора из детской поликлиники.

-Ммм, но я такими вопросами не занимаюсь. (Удивленно)

-А я прочитала, что вопросы медицинского обслуживания в Вашей компетенции, для вызова скорой нет оснований, а дозвониться в поликлинику я не могу уже 3 часа. Мне нужна помощь. Доктора и Ваша.

-Ну хорошо, скажите Ваши данные.

записала Ф.И.О и телефон.

-Ждите.

Накапала Вовке еще стоптусина, заставила выпить, звонок в дверь. Открываю - врач. И 20 минут не прошло после звонка.

Врач послушала малыша, трясущимися руками выписала рецепт, в этот момент позвонили из поликлиники. САМИ. Просили прощения за доставленные неудобства. Хм..

P.S. Шелудченко Татьяна Ивановна, спасибо Вам большое!

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1606 Комментариев 17
Комментарии (17)
29 мая 2009, 09:13 #

Да, случай редкий. Но главное что все благополучно окончилось

 
+1
0
-1
 
29 мая 2009, 09:21 #

Дема, В этом всё и дело, что случай нередкий. Каждый раз, звонок в регистратуру детской поликлиники длится от часа и больше. Родители, кто хоть раз пытался вызвать врача, думаю, меня понимают. Это прям наша Старооскольская беда.

 
+1
0
-1
 
Guest
29 мая 2009, 09:49 #

О да, дозвониться туда невозможно! А дозвонившись еще и врача ждешь до посинения, особенно если на дворе зима...

Может нам всем звонить Татьяне Ивановне? И тогда в регистратуре поставят еще пару телефонов?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2009, 11:01 #

Пингвин-птица гордая! Пока не пнёшь-не полетит!

 
+1
0
-1
 
29 мая 2009, 12:14 #

я знаю эту проблему не понаслышке и мне пришлось выработать свой план. он прост: чтобы не маяться названивая в регистратуру - я иду туда. точнее бегу галопом. а если не с кем оставить больного ребенка - звоню своей "скорой помощи" - куме, работающей фармацевтом. благодаря ей я не раз обходилась без поликлиники.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2009, 12:51 #

В разгар эпидемии этой весной, март-апрель, на одном участке было до 40 вызовов в день. В целом до нескольких сотен в день. (На обслуживание вызовов привлекались также фельдшера из медпунктов школ и садов.) Подсчитайте, если с каждым поговорить минимум 2 минуты - записать фамилию, адрес, жалобы - это всего 30 звонков в час. Летом, осенью туда можно дозвониться намного легче...

 
+1
0
-1
 
29 мая 2009, 13:01 #

Одним словом РОССИЯ

 
+1
0
-1
 
29 мая 2009, 14:40 #

А мы сразу звоним лично врачу или медсестре. А в регистратуру даже и не пытаемся)))

 
+1
0
-1
 
Guest
29 мая 2009, 15:44 #

И сколько вы врачу платите? Что-то наш врач не раздает номера мобильного))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
29 мая 2009, 16:45 #

Мама, А вы и не просили наверное)) А нам сразу дала все номера при первой же встрече!

 
+1
0
-1
 
29 мая 2009, 19:00 #

Зохан, лучше несколько раз вызвать скорую чем один раз катафалк!!!!

 
+1
0
-1
 
29 мая 2009, 21:18 #

Я думаю, что за 2 минуты разговор не закончится. Любая мама старается описать все симптомы болезни своего ребенка. Тут по-моему и 5 минут не хватит.

А почему бы не сделать систему наподобие электронной записи, только через интернет. Мама заходит на сайт поликлиники, оставляет свои данные и через какое-то время приходит врач.

 
+1
0
-1
 
30 мая 2009, 17:38 #

Цитата
А почему бы не сделать систему наподобие электронной записи, только через интернет. Мама заходит на сайт поликлиники, оставляет свои данные и через какое-то время приходит врач.

я думаю что этот вопрос должен решаться минимум на уровне администрации города!!!

 
+1
0
-1
 
31 мая 2009, 08:16 #

Ну ну... Можете трандень тут дальше!

А вот автор правильно сделал! Такие вопросы всегда лучше решать через администрацию! А если городская не поможет, то есть областная. Уверяю, что врач тогда бы через 10 минут была бы уже на пороге и причем не одна!

 
+1
0
-1
 
1 июня 2009, 09:41 #

То что в детскую поликлинику не дозвониться, это точно. Да еще и были бы врачи путевые ((( Поэтому я и вызываю врача платно (знакомые подсказали), вот уже 2 года и очень довольна. Лучше уж заплатить и быть спокойной, что врач вовремя приедет и правильно вылечит. А то из поликлиники можно целый день ждать, и так и не дождаться....

 
+1
0
-1
 
1 июня 2009, 12:16 #

Цитата
В этом всё и дело, что случай нередкий

"Редкий" он в таком окончании

Танкист, система электронной очереди никак не запустится

 
+1
0
-1
 
2 июня 2009, 17:23 #

А еще лучше - "завести" постоянного врача по рекомендациям

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии