Нет, это не описание известного фильма-триллера. Хотя, в некоторой степени, случившееся можно было бы и причислить к триллеру, правда, со счастливым концом.
Всю ночь малыш кашлял. Утром, все измученные бессонной ночью, постоянно бегая на кухню готовить раствор стоптусина, заставляя хныкающего ребенка выпить противный горький настой, встали и обнаружили, что температуры все таки нет, но в садик вести не хотелось. Задумали вызвать врача из поликлиники: пусть послушает и скажет, насколько все страшно.
Муж уехал на работу, я взяла телефон положила перед собой бумажку с двумя номерами регистратуры и приготовилась терпеливо звонить. Через час терпение стало заканчиваться. Трубку на другом конце или не брали, или постоянно было занято. "Пошла" в интернет за помощью, нашла телефон зав. педиатрическим отделением, позвонила ей и спросила, как можно дозвониться в регистратуру, чтобы вызвать доктора, или чем еще она может помочь. Зав. такие вопросы решать не привыкла и вежливо послала, мол, а я тут при чем? Звоните в регистратуру. И вняв моим мольбам, дала еще один номер регистратуры (видимо секретный). Но, увы... Секретный номер тоже оказался безмолвным. Ребенок хныкал и продолжал кашлять, и через два с половиной часа терпение кончилось совсем. Опять пошла в интернет за помощью, интернет милостиво показал мне номера телефонов администрации города, Ага, вот и здравоохранение, и даже какой-то отдел по связям с общественностью по вопросам ОБСЛУЖИВАНИЯ в сфере здравоохранения. Я же общественность? В лице отчаявшейся мамаши, пытающейся дозвониться в регистратуру детской поликлиники. Даже имя вон написано, так легче будет общаться.
-Татьяна Ивановна, не могли бы Вы мне помочь?
-Слушаю Вас.
-Я три часа не могу вызвать доктора из детской поликлиники.
-Ммм, но я такими вопросами не занимаюсь. (Удивленно)
-А я прочитала, что вопросы медицинского обслуживания в Вашей компетенции, для вызова скорой нет оснований, а дозвониться в поликлинику я не могу уже 3 часа. Мне нужна помощь. Доктора и Ваша.
-Ну хорошо, скажите Ваши данные.
записала Ф.И.О и телефон.
-Ждите.
Накапала Вовке еще стоптусина, заставила выпить, звонок в дверь. Открываю - врач. И 20 минут не прошло после звонка.
Врач послушала малыша, трясущимися руками выписала рецепт, в этот момент позвонили из поликлиники. САМИ. Просили прощения за доставленные неудобства. Хм..
P.S. Шелудченко Татьяна Ивановна, спасибо Вам большое!
Да, случай редкий. Но главное что все благополучно окончилось
Дема, В этом всё и дело, что случай нередкий. Каждый раз, звонок в регистратуру детской поликлиники длится от часа и больше. Родители, кто хоть раз пытался вызвать врача, думаю, меня понимают. Это прям наша Старооскольская беда.
О да, дозвониться туда невозможно! А дозвонившись еще и врача ждешь до посинения, особенно если на дворе зима...
Может нам всем звонить Татьяне Ивановне? И тогда в регистратуре поставят еще пару телефонов?
Пингвин-птица гордая! Пока не пнёшь-не полетит!
я знаю эту проблему не понаслышке и мне пришлось выработать свой план. он прост: чтобы не маяться названивая в регистратуру - я иду туда. точнее бегу галопом. а если не с кем оставить больного ребенка - звоню своей "скорой помощи" - куме, работающей фармацевтом. благодаря ей я не раз обходилась без поликлиники.
В разгар эпидемии этой весной, март-апрель, на одном участке было до 40 вызовов в день. В целом до нескольких сотен в день. (На обслуживание вызовов привлекались также фельдшера из медпунктов школ и садов.) Подсчитайте, если с каждым поговорить минимум 2 минуты - записать фамилию, адрес, жалобы - это всего 30 звонков в час. Летом, осенью туда можно дозвониться намного легче...
Одним словом РОССИЯ
А мы сразу звоним лично врачу или медсестре. А в регистратуру даже и не пытаемся)))
И сколько вы врачу платите? Что-то наш врач не раздает номера мобильного))))))))))))))))))
Мама, А вы и не просили наверное)) А нам сразу дала все номера при первой же встрече!
Зохан, лучше несколько раз вызвать скорую чем один раз катафалк!!!!
Я думаю, что за 2 минуты разговор не закончится. Любая мама старается описать все симптомы болезни своего ребенка. Тут по-моему и 5 минут не хватит.
А почему бы не сделать систему наподобие электронной записи, только через интернет. Мама заходит на сайт поликлиники, оставляет свои данные и через какое-то время приходит врач.
я думаю что этот вопрос должен решаться минимум на уровне администрации города!!!
Ну ну... Можете трандень тут дальше!
А вот автор правильно сделал! Такие вопросы всегда лучше решать через администрацию! А если городская не поможет, то есть областная. Уверяю, что врач тогда бы через 10 минут была бы уже на пороге и причем не одна!
То что в детскую поликлинику не дозвониться, это точно. Да еще и были бы врачи путевые ((( Поэтому я и вызываю врача платно (знакомые подсказали), вот уже 2 года и очень довольна. Лучше уж заплатить и быть спокойной, что врач вовремя приедет и правильно вылечит. А то из поликлиники можно целый день ждать, и так и не дождаться....
"Редкий" он в таком окончании
Танкист, система электронной очереди никак не запустится
А еще лучше - "завести" постоянного врача по рекомендациям