Много раз приходилось слышать фразу: «Магазина Шанс в нашем городе больше нет.» Большинство людей уже даже не пытаются сдать в сервисный центр вышедшую из ремонта технику, которую они приобрели в этом магазине. Многие думают что вместе с магазином исчезают и его гарантийные обязательства. Но смею вас заверить, что это совсем не так!
Много раз приходилось слышать фразу: «Магазина Шанс в нашем городе больше нет.» Большинство людей уже даже не пытаются сдать в сервисный центр вышедшую из ремонта технику, которую они приобрели в этом магазине. Многие думают что вместе с магазином исчезают и его гарантийные обязательства. Но смею вас заверить, что это совсем не так! На днях я в этом убедился, когда у меня из строя вышел утюг, купленный год назад в «Шансе», а гарантия на него была 2 года, я тоже подумал, что пора просто покупать новый. Но все-таки решил испытать удачу. Позвонил по телефону из гарантийного талона, сказали номер не существует, решил зайти на сайт магазина, там нашел другой номер, к моему удивлению мне сказали принести утюг в сервисный центр (возле т.ц.Славянка). Сказали звонить по пятницам, тут то я и подумал : «Вот где подвох!» Теперь они мне мозги компостировать пол года будут. Но как ни странно через 2 недели мне сказали прийти к ним, там мне объяснили, что утюг они починить не могу, поэтому просто ДАДУТ МНЕ НОВЫЙ! Я поехал, как мне сказали, в единственный еще работающий магазин возле остановки Детский Мир и уже через 20 минут вышел с новым утюгом.
А вот что я прочитал на официальном сайте магазина Шанс: «В настоящее время ГК «Шанс» подготовила Концепцию развития розничной торговой сети «Шанс» на период с 2009 по 2010 год. В рамках этого документа планируется поэтапное воссоздание сети до 20-23 магазинов со среднемесячной выручкой 150-170 млн.руб., что позволит сети достичь уровня 60-70 % от докризисных показателей компании уже к концу 2009 года.»
Так что будем надеяться что все вернется на свои места.
Спасибо!
Буду иметь в виду, а то я смотрю на свою плиту и надеюсь, что протянет, теперь хоть подуспокоюсь.
У меня вся техника в хате от ШАНСА. )
И опять "Шанс" начнет свое развитие с одного единственного магазинчика... И так до следующего кризиса.
Дежавю получается.
Да уж интересная история.... )) Круговорот Шанса в Осколе ))
Все возвращается на круги своя
Мне тоже починили машинку из Шанса, причем очень оперативно. Правда за мой счет, так как гарантия уже кончилась
Наверное самая нормальная контора в городе по продаже бытовой техники. Я лично 99 процентов всего оборудования там брал. З.Ы. Я не работник Шанса.
Замечательные магазины . Большой выбор, отличный сервис, знающий и понимающий персонал. "Библиосфера" вот только не всегда радует.
Захожу как-то на прошлой неделе в ТЦ Оскол, а там новый магазин Интер, а в нем товары те, которые были в Ветвяне.
Моему удивлению не было предела - Лоор открыл магазин с награбленным товаром!
1. А такой товар наверное был только в Ветвяне, по всему миру такого больше нигде нет да? Что то слабо верится.
2. Предположем товар "награбленный". А вы не задумывались почему он "награбленный"? Может быть за просроченную аренду, сумма долга которой может быть даже больше стоимости "награбленного" товара.
3. pimpim а почему вы решили что именно Лоор владелец этого магазина?
Шанс больше не будет старооскольской торговой сетью, рулить будут теперь кредиторы. Так что с покупками осторожнее. Можете купить у одного юрлица, а по гарантии не примут, т.к. владелец будет другой и гар. обязательства он на себя брать не обязан.
Магазин "Интер" открыт бывшим директором ветвяны, так что нк удивительно что ассортимент похож.
А кто знает что за магазин Техно Сила? Когда он откроется и какая у него репутация вообще?
pimpim, гонишь. весь "награбленный товар" конфискован правоохранительными органами.
полный бред- весь купленный в шансе товар подлежит стандартной гарантии, без исключения
Подобная политика выживания сейчас во многих магазинах.
Забыл(а) представиться_53, Техно сила же отличная сеть магазинов.Он существует уже не первый год. Они все сейчас подобные. Но вот когда он нас достигнет не известно(((
Забыл(а) представиться_51, а я вот всегда барала в Шансе с опаской, и каждый раз эти опасения оправдывались. Плеер оказался с бракованным пультов управления, флеша нерабочая, холодильник помяли пока везли.и дальше в том же духе. Мой любимый магазин Эльдорадо, хотя и там у меня был прокол, хотя больше из-за моеё неосведомлённости в плане способностей техники.
А насчет гарантийной работы сервиса - вам действительно повезло, 2 недели, я ждала пять недель, пока там решили что брак заводской и тогда меня прогнали по трём магазинам с тем чтобы я решила чо мне делать, только в ТЦ Оскол,там приказным тоном сказали написать заявление на обмен бракованной техники.
Кризис - временное явление. А у меня ещё лежит подарочная карта на 2000 руб. Думала, что всё, можно с ней проститься. Спасисо за информацию Пойду отоваривать!
забыл(а) представиться_50: весь "награбленный товар" конфискован правоохранительными органами.
Сомневаюсь, т.к. милиция не спешила останавливать тех, кто выносил весь товар и технику. По некоторым данным, они даже не сразу отреагировали на звонок от работников магазина. Да, наверное товар либо у правоохранительных органов либо ушел на уплату долга.