Первый учитель

добавить в избранное
16 июня 2009, 10:56, vetal

Первый учитель для ребенка особенно важен. В воспоминаниях о школьных годах каждый не забывает упомянуть именно о нём. Ведь он - первый, а значит, самый важный. И самый лучший. Первый учитель должен обладать такими качествами, как доброта, справедливость, терпение и самое главное -ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ. Ведь никто из посторонних взрослых не имел и не будет иметь такой власти над ребенком, как первый учитель. Но иногда случается так, что открытые для всего нового доверчивые малыши получают в ответ полное бездушное отношение со стороны учителя.

Для начала объясню, почему я решил поднять данную тему. У меня есть племянник, озорной второклашка. Нередко я замечал, как он неохотно собирается в школу. Только мысль о ней сразу же меняло его настроение, а что говорить об уроках! Приготовление домашнего задания - для него настоящая пытка. Тогда его просто невозможно узнать, он становится нервным и каким-то чересчур возбужденным. Чтобы как-нибудь прояснить для себя эту ситуацию, я решил поговорить с его мамой (моя сестра)

Из разговора стало ясно, к какому учителю он попал. Преподаватель позволяет себе повышать голос на младших школьников, да что там голос! может даже ударить малыша линейкой или указкой. Вот вам и объяснение. Да у какого ребенка возникнет желание проводить большую часть времени с таким "монстром"? Естественно, что он его просто напросто боится!

http://kavicom.ru/uploads/sub/3eff0cf1_P1020585.JPG

Такие бездушые учителя встречаются и в старших классах, но таких личностей категорически не должно быть в младших. Первый учитель для ребенка - это своеобразный пример для подражания, ребенок старается полностью соответствовать требованиям своего преподавателя. Ученик младших классов находится в большой эмоциональной зависимости от учителя. Этим и объясняется нервозность моего племянника, какой он видит пример? Именно в общении с учителем (естественно после родителей) формируется личность школьника. В моем случае были такие ситуации, когда преподаватель ставил племяннику оценку, отражающую его личную неприязнь, а вовсе не уровень знаний. Как детское восприятие мира сможет это объяснить и воспитать в себе чувство справедливости? Не хочу обойти стороной и такую особенность учителей, как выделение для себя "любимчиков". По какому критерию они производят отбор - неизвестно. Ясно только одно, что с появлением "любимчика" автоматически возникает и школьник, на котором учитель вымещает всю злобу.

http://kavicom.ru/uploads/sub/104f84a4_p15_12345s.jpg

В заключении хотелось бы сказать, что для того, чтобы работать учителем, человек должен любить работать с детьми и хорошо их понимать. Если человек на это не способен, так нечего и себя мучать, и детей. Ведь такие учителя воспитывают в школьниках неприязнь к школе с малых лет! Чтобы быть учителем, к этому должно быть призвание!!!

Чтобы предотвратить подобные ситуации, прежде чем определять своего ребенка в школу, необходимо собрать информацию об учителе заранее, ведь наверняка у вас найдутся знакомые, которые могут кого-то посоветовать, а чью-нибудь кандидатуру исключить. Нужно строго подойти к решению данного вопроса, ведь ЭТО ВАШ РЕБЕНОК.

vetal специально для КАВИКОМ.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2627 Комментариев 11
Комментарии (11)
16 июня 2009, 14:17 #

Цитата
Нередко я замечал, как он неохотно собирается в школу. Только мысль о ней сразу же меняло его настроение, а что говорить об уроках!

в детстве у большинства подростков нет желания ходить в школу и посещать уроки. Большинство, просто-напросто старается познать то, что ему наиболее интересно...

Цитата
Из разговора стало ясно, к какому учителю он попал. Преподаватель позволяет себе повышать голос на младших школьников, да что там голос! может даже ударить малыша линейкой или указкой. Вот вам и объяснение. Да у какого ребенка возникнет желание проводить большую часть времени с таким "монстром"

Вот ещё одна причина, по которой дети отказываются посещать школу. Не во всех школах к вопросу выбора преподавательского состава подходят ответственно и стараются скрыть факты унижения детей и рукоприкладства. Таким "мучителям" не место в школе!

Цитата
В заключении хотелось бы сказать, что для того, чтобы работать учителем, человек должен любить работать с детьми и хорошо их понимать. Если человек на это не способен, так нечего и себя мучать, и детей. Ведь такие учителя воспитывают в школьниках неприязнь к школе с малых лет! Чтобы быть учителем, к этому должно быть призвание!!!

Полностью согласен с этой мыслью

 
+1
0
-1
 
Guest
16 июня 2009, 14:41 #

У моих детей была такая проблема тоже

 
+1
0
-1
 
16 июня 2009, 16:33 #

Так пожалуйтесь на учителя хотя бы директору. А лучше в Управление образования. Сейчас у многих детей есть телефоны, можно записать "войну" на видео или на диктофон. Таких данных будет достаточно, если, конечно, Вы не в суд собираетесь.

Но стоит помнить, что любое мнение - моё, Ваше, а особенно ребёнка субъективно. И то, что он дома рассказывает родителям, не обязательно соответствует действительности. Не потому что ребёнок врёт, а потому, что он ситуацию рассматривает иначе.

Помнится, когда моё чадо училось в первом классе, воспитатель ГПД пожаловалась папе, что ребёнок насылал на неё ураган чудовищной силы (как Гингема в сказке "Волшебник Изумрудного города". Проводит дома разбор полётов.

- Почему ураган насылал?

- За то что меня поставили в угол.

- А за что поставили в угол?

- Потому что мы с Васей не умели играть в игру (не помню какую игру он назвал, пусть, например, "Третий - лишний").

На этом он стоял до конца. Мы обещали пожаловаться директору, чтобы такого недостойного педагога из школы выгнали (обычно это помогало, правда тут же открывалась, всё таки понимал, наверное, что человека могли уволить с работы из-за его вранья). Не помогли страшилки на этот раз.

Что оказалось на самом деле. Во время игры два этих обормота кого-то толкали, с кем-то разговаривали, вобщем мешали играть другим детям. И воспитатель сказала дословно: "Если вы не умеете играть, станьте в угол".

Вот такая вот история. Может имеет смысл поговорить с учителем?

И ещё, вспомните себя, Вам хотелось ходить в школу?

 
+1
0
-1
 
16 июня 2009, 16:41 #

Ну, судя по себе, мне до 5-го класса очень хотелось учиться, как и моим одноклассникам. Вот после пятого ДА, желание отпало.

 
+1
0
-1
 
Guest
16 июня 2009, 19:37 #

vetal, Да ты прав, до 5-го у меня даже родители уроки проверяли, а потом Да, желание тоже отпало...

KUKU, ребенку действительно нельзя полностью верить про то,что рассказывает о учителях,практический любой ребёнок расскажет ту правду какая бы его оправдала в ваших глазах, по себе знаю. По этому нужно спросить другую правду у учителя, проанализировать,а уж потом если учитель не прав идти и писать на него жалобы.А то многие родители верят только своим чадам и бегут жаловаться, в большинстве случаях знающих и интеллигентных учителей. Сразу скажу, я не защищаю учителей,согласен, среди них есть тоже моральные уроды которым нет места в школе!

 
+1
0
-1
 
16 июня 2009, 19:49 #

Действительно, учитель - вторая мама, ну, или папа!!!

Поэтому ребенок может получить как хороший старт, так и плохой!!!

 
+1
0
-1
 
17 июня 2009, 11:58 #

Мне казалось существование учетелей, днём заменяющих полностью младших школьников родителей, добрым старым мифом. Но в наших школах есть, совсем немного, но есть такие люди. К которым уже ставшие на ноги ученики ведут своих маленьких принцесс, тихонь и безобразников

 
+1
0
-1
 
KUKU
17 июня 2009, 12:26 #

Цитата
Ну, судя по себе, мне до 5-го класса очень хотелось учиться, как и моим одноклассникам. Вот после пятого ДА, желание отпало.

Счасиливый ты человек! Мне работать (а учёба это всё таки труд) не хотелось никогда.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2009, 16:18 #

Какой же труд учеба? Учеба она свет)))))

 
+1
0
-1
 
18 июня 2009, 10:08 #

Ткая проблема не только в школе, но и в наших детских садах. Бывают такие воспитатели, что ребёнок наотрез отказывается идти в садик. Это стало причиной перевода моего ребёнка в другой садик.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии