Благодарность за брак

добавить в избранное
27 июля 2009, 21:30, Ziraa

Любит наша городская пресса писать о социальных и жилищно-коммунальных проблемах. А так как в основном решение этих животрепещущих вопросов зависит от администрации городского округа, то в первую очередь речь идет именно о ней.

Городская газета «Зори» от 25 июля сего года на первой странице в колонке редактора опубликовала статью «Работать с Лагутенковым – одно удовольствие». Главный редактор выше названной газеты расточает похвалы в адрес директора УКСа администрации округа Александра Лагутенкова за то, что он оперативно откликнулся на проблему.

Жители улицы Прядченко давно мечтали иметь остановочный павильон напротив маслозавода. Они долгое время бродили по всевозможным инстанциям прошлой администрации и, наконец – чудо свершилось. Автобусный павильон установили.

Далее приведу несколько цитат из редакторской колонки, так как без них не обойтись.

«Зори»: «Но радоваться было рано. Павильон поставили прямо на землю, не заасфальтировав и не выровняв посадочную площадку с дорогой».

Вся дорожная грязь и вода стекала к остановке. И тут жители решили искать помощи у городской газеты. Которая, в срочном порядке обратились в ответственную организацию, зная,«что УКС, - пишут «Зори», - загружен работой выше крыши, на нем и программа по капитальному ремонту домов и много чего еще. Но, несмотря на это, Александр Васильевич пообещал выровнять и заасфальтировать посадочную площадку, и на удивление быстро работа была сделана».

Но, представляете, история с остановкой не закончилась, а получила дальнейшее продолжение. Лавочки оказались, практически лежащими на асфальтированной площадке и сидеть на них старым людям было крайне неудобно.

«Зори»: «Пришлось вновь обращаться к Лагутенкову. И снова никаких отговорок на занятость и более серьезные дела – скамейки переварили».

Жители благодарят редакцию газеты и работников УКСа за оказанную помощь.

«Зори»: «Зори» в свою очередь выражает признательность Александру Васильевичу Лагутенкову за то, что продемонстрировал журналистам, как четко, быстро должны работать чиновники…Спасибо, Александр Васильевич, работать с Вами - одно удовольствие!»

Давайте посмотрим теперь на описанную ситуацию не глазами редактора газеты, а обычного человека. После долгих мытарств остановку все же установили, и кто? Конечно, УКС. Точнее не установили, а просто бросили в грязь.

Кто сотворил сей брак, конечно же, опять УКС. И хоть директор был занят до крайности, по заявлению редактора газеты, он все-таки направил людей на исправление своего же брака. И, естественно, ведь это же некачественно выполненная работа его подведомства.

Кто виноват? Начальник участка или бригадир, в принципе не столь важно.

Злополучную площадку асфальтируют, хотя это нужно было сделать еще до установки павильона. Но видимо кто-то резонно решил, что и так сойдет.

И вскоре этот же начальник участка совершает третий по счету брак на этом скромном объекте, по его недогляду приходится переваривать скамейки на другую высоту.

Что это – разгильдяйство, безответственность?

Наконец все браки исправлены, и директор УКСа со товарищи с чистой совестью могут принимать благодарности от жителей.

Главный редактор от всей души благодарит Лагутенкова за демонстрацию отличной работы. Другими словами благодарит за то, что они исправили свои грубые недоделки только после третьего обращения.

Главного редактора «Зорь» понять можно. Он был абсолютно искренен в своих чувствах, городская газета должна должным образом и в хорошем свете рассказывать о работе городской администрации. Но данный случай как раз выставляет нашу администрацию и подотчетные ей службы в очень невыгодном свете.

Увы, главный редактор не смог или не захотел увидеть затаенный двоякий смысл, который он так витиевато заложил в свой материал. И получилось, что он не похвалил, а скорее посмеялся над одной из служб администрации округа, которая, заметим, является одним их учредителей газеты «Зори».

Для чего это понадобилось главному редактору городской газеты?

Ziraa для kavicom

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1955 Комментариев 14
Комментарии (14)
28 июля 2009, 08:29 #

Жесть, отлично!

 
+1
0
-1
 
Guest
28 июля 2009, 08:36 #

Вообще-то остановочные павильоны ставит не УКС а некий собственник, который выиграл на торгах право установки остановок в том или ином месте и ему предоставляется это место в аренду на определенный срок. УКС лишь может проконтролировать качество проведенных работ и соответствие выполненных работ проекту.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 09:49 #

Забыл(а) представиться_94 значит закрывали по какой-то причине глаза на косяки тех, кто выполнял работы. Что отнюдь не снимает с УКС ответственности.

Ziraa статья хорошая, но борзая - может и бан прилететь

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 10:34 #

Благодарность заслуженная - директор УКС не проверяет как строители вкопали лавочки. Он отдает распоряжения о проведении работ. И оперативно реагирует на сигналы населения и прессы о некачественно сделанной работе. Сотрудники может и сделали работу спустя рукава, с их - то зарплатой попробуй даже в кризис найти желающих занять их место. Это не к тому, что люди должны плохо выполнять работу, а к тому, что каждого сотрудника директор не проконтролирует и каждого разгильдяя не уволишь.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 10:54 #

Для чего это понадобилось главному редактору городской газеты?

Ziraa, а пачэму ви задаете этат вопрос? Ви, что эмэли ввиду?

В 37-м за такое могли и к стенке поставить.

А действительно, для чего? Может, это злая сатира? Может в "Зорях" рождается новый жанр журналистики - "обличение через похвальбу" или "бичевание подобострастием"? Может смысл журналистского текста теперь следует искать исключительно между сладких строк, в подтексте и гипертексте?

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 11:21 #

Ziraa, пять баллов за статью)))))

 
+1
0
-1
 
Guest
28 июля 2009, 13:01 #

Автору, зачот! Еще умиляют отчеты депутатов - лавочку поставил, горку покраси т.п. -все жители дома умерли в благодарственном экстазе!

 
+1
0
-1
 
Guest
28 июля 2009, 13:04 #

В УКСе нет строителей, он заключает договора с подрядчиками а ОНИ своими силами и специалистами строят! Вы посмотрите сколько сейчас по городу утепляют старых домов! А вы подойдите к строителям и спросите есть ли у них проект и знают ли они НОВУЮ для Старого Оскола технологию Тепло Авангард по которой производят работы? Уверен что они посмотрет на Вас круглыми глазами и пошлют погулять..... А через год (даже наверное сезон) вся их штукатурка начент сыпаться, тогда уже поздно будет обращаться в УКС!

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 13:20 #

Забыл(а) представиться_94,

А через год (даже наверное сезон) вся их штукатурка начент сыпаться, тогда уже поздно будет обращаться в УКС!

Как раз в УКС будет обратиться своевременно. Недостатки будут героически устранены и УКС получит еще один комплимент от газеты "Зори".

 
+1
0
-1
 
Guest
28 июля 2009, 13:23 #

Именно УКС и виновен! Именно УКС города платит деньги бюджетные и принимает работу! За что платили в этом случае? И кому? Наверно так надо было.

А Бабич (Ziraa) я думаю хотел насолить Зорям этой публикацией. Иначе- я просто насторожена. Бабич так поливает грязью КМАПЖС и так хвалит нынешних... и вдруг... С чего бы?

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 17:15 #

Ziraa, мое мнение что редактор поблагодарила Лагутенкова за редкий случай - оперативное и внимательное отношение к обращению СМИ. Среди чиновников такие люди действительно редки. Тот же Винюков вообще бы отвечать не стал, а другой - продинамил бы с месяц.

АСПИД, согласен. Обращение газеты - это тоже форма контроля работы подчиненных. Со стороны виднее. А каждую лавочку директору не проверить.

Lavrentij, такая форма жива еще со сталинских времен.

Раиса, я думаю ты ошибаешься - Бабич не зира. Хотя бы их отношению к театру можно увидеть БОООООООЛЬШУЮ разницу.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 18:53 #

Уважаемые читатели! Благодарна Вам за ваши отзывы. Кем меня только не называли, я была и Зарубиным, и Бабичем и т.д. Объясняю для неверущих и непонятливых в последний раз. Во-первых, я женщина, значит вышеназванными господами быть по своей природе уже не могу. Во-вторых, я к вашему кругу не имею никакого отношения. И, в-третьих, неужели это так важно, кто я? Как говорил Козьма Прутков - зри в корень. На этом сборище почтенных людей обсуждают, как я до сих пор продолжаю надеяться, вовсе не авторов, а из заметки. Только кому нечего сказать по существу начинают гадать на кофейной гуще. Тогда уж лучше помолчать, если на большее ума не хватает. Судя по всему здесь чувствуется присутствие практически всей пишущей плеяды нашего городка. И вдруг появляется какой-то непонятный и неопознанный объект. Ну и порадуйтесь за него. И вообще мне казалось, что вы - журналисты народ наблюдательный. Женские тексты отличаются от мужских. Да и слог своих именитых-знаменитых собратьев пора знать. А то какие же вы журналисты? Инженеры человеческих душ.

Уважаемый Дема! Может быть и редактор поблагодарила за внимательное отношение к СМИ. Но все-таки зрите в корень. Куда ж ему бедному было деваться, ведь брак нужно было исправлять и чем оперативнее, тем лучше для него самого . Хотя там писали, что он не обязан смотреть за каждым. У меня в подчинении несколько десятков человек и я отвечаю за каждого из них, и краснею за каждого из них. И зарплата у них совсем не велика. Но это не значит, что нужно давать спуск лоботрясам и другим несознательным личностям. нужно лучше контролировать их работу.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2009, 20:40 #

А меня бесит сам факт. То, что мы воспринимаем как подарок судьбы. что чиновник нас выслушал, не послал куда подальше. не нахамил - какое щастье!!!! Хотя, в мае этого года я столкнулась вплотную с работниками ЖЭУ-7. Я до сих пор даже не могу написать про этот опыт - чуть только вспоминаю, теряю сознание. Большего хамства. тупости. равнодушия я не встречала еще ни разу. Получила стресс реальный, не фиксировала. конечно. у медиков, но удивляюсь, как осталась жива. На этом фоне отзывчивость Лагутенко мне без иронии вполне импонирует. Не вру ни разу. Пусть хоть с третьего раза. но дело довели до ума. А вот г-н Бабич мне уже с миллиондвеститысячдесятого раза на вопросы не отвечает. Г-н Бабич, ауууууууууууууууууу!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
29 июля 2009, 11:00 #

Цитата
Уважаемый Дема! Может быть и редактор поблагодарила за внимательное отношение к СМИ. Но все-таки зрите в корень

Зира, вы тоже зрите в корень. Вы попытались выдать что редактор якобы поблагодарил за исправление ошибок, а по факту - благодарность была за работу со сми!

Цитата
А меня бесит сам факт. То, что мы воспринимаем как подарок судьбы. что чиновник нас выслушал, не послал куда подальше. не нахамил - какое щастье!!!!

Ну не все, не все. Хотя я согласен - беспредел. Я с этим, как ты помнишь, боролся и временами побеждал.

Что же касается чиновников - они стали разговорчивее после того как их поменяли. Лагутенков в разы лучше Винюкова. Вот только жаль Лотоху заставили уйти - хороший был человек в администрации... Теперь только разве что с Ромашиным можно пообщаться без понтов и давления со стороны чиновника.

Кстати и нач. здравоохранения более адекватный.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии