День города в прямом эфире

добавить в избранное
14 сентября 2009, 09:23, Ёидзокуми

Уже не в первый год 9 канал транслирует праздничное шествие, посвящённое ко дню города в прямом эфире

Многие старооскольцы в эту субботу не смогли присутствовать на ул. Ленина в 10 часов утра на шествии. Для этого 9 канал транслирует его в прямом эфире, заранее приготовив материал для вставок во время небольших перерывов, например, когда люди переходили от основного представления к открытию памятника.

Народу с утра было не то, что много. Сложилось такое впечатление, как-будто весь город присутствует на этом празднике. И взрослые, и дети. Никто не пожелал остаться дома.

http://kavicom.ru/uploads/sub/5f31ec54_DSC06149_copy.jpg

Представление открывал праздничный самовар и весёлые наряженные куклы.

http://kavicom.ru/uploads/sub/77529209_DSC05971_copy.jpg

Впервые в этом шествии участвовали близнецы. Скорее это не все, что вышли на ул. Ленина. Многие карапузики точно остались дома.

http://kavicom.ru/uploads/sub/05dc6a02_DSC05978_copy.jpg

Неожиданно загремел салют и появился огромный праздничный торт розового цвета.

http://kavicom.ru/uploads/sub/92b4b0f3_DSC05980_copy.jpg

Управление образования появилось с лозунгом «Дети – будущее золото России!».

http://kavicom.ru/uploads/sub/730073a9_DSC05992_copy.jpg

Управление по физической культуре и спорту показало лучшие кадры и призёры Старого Оскола. Проходившие мимо юноши и девушки гремели огромным количеством медалей и наград.

http://kavicom.ru/uploads/sub/025a2b6f_DSC05998_copy.jpg

От байкеров стало закладывать не только уши, но и нос!

http://kavicom.ru/uploads/sub/cc376bdb_DSC06008_copy.jpg

«Единая Россия» появилась на «большом коне».

http://kavicom.ru/uploads/sub/c620628d_DSC06030_copy.jpg

Высшие, профессиональные учебные заведения порадовали зрителей красочными логотипами, наградами и мастерством.

Впервые участвовало модельное агентство «Фэшн Старс». На улице появился греческий царь со своей свитой (моделями).

http://kavicom.ru/uploads/sub/da222181_DSC06060_copy.jpg

Представленные предприятия города поражали своим масштабом (ОЭМК), умением (Зеленстрой), творческим подходом (ПромАгро), тяжёлой техникой (ОсколЦемент), «знаменитым» автобусом (Зодиак), количеством такси (ГорТакси), живой музыкой и красивыми проводницами (ОАО РЖД), оригинальностью (Старооскольский Курьер), спецтехникой (Реклайн).

http://kavicom.ru/uploads/sub/6a6e1612_DSC06154_copy.jpg

Вот и начались песни, пляски, пока народ продвигался к памятнику. А открывал его мер города, без церковных служителей, конечно, не обошлось.

http://kavicom.ru/uploads/sub/6a6e1612_DSC06170_copy.jpg

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3061 Комментариев 53
Комментарии (53)
14 сентября 2009, 10:16 #

Как всегда обязаловка. По зову сердца уже никто ходить не будет.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 11:27 #

много было горожан которые просто пришли посмотреть на праздник

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 11:38 #

на праздник дело каждого идти или не идти

 
+1
0
-1
 
Guest
14 сентября 2009, 12:14 #

Я тоже смотрела по телевизору, но комментарии, которые звучали на площади было ОЧЕНЬ трудно разобрать. Господа организаторы праздничных шествий, задумайтесь об озвучке таких мероприятий для телезрителей, потому что со слухом у меня все в порядке, а люди постарше так вообще ничего не поняли.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 12:55 #

Цитата
Как всегда обязаловка. По зову сердца уже никто ходить не будет.

По зову сердца, чуев, женятся, а не на парады ходят. Кстати, обязаловка не для всех. У нас было "свободное посещение", но я пришел.

Цитата

Впервые участвовало модельное агентство «Фэшн Старс». На улице появился греческий царь со своей свитой (моделями).

Звезды в шоке)

Цитата

От байкеров стало закладывать не только уши, но и нос!

Их, почему-то, поименовали инвалидами и ветеранами))

А вообще фотки маленькие. Вношу предложение администрации портала - пропустить с 10-15 фото хорошего качества в галерею. Думаю посетители портала с удовольствием полюбуются.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 13:38 #

Дема, согласна.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 13:49 #

Добавлю, что у меня у самого есть фоторепортаж, но спешал фор ирина - я ни одной своей фотки на эту тему отправлять не буду. Потому что прекрасно знаю - после этого будут обвинения в том, что я просил за себя.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 13:54 #

Раз пошла такая пьянка, irina77, почему мой фоторепортаж заблокировали? Он все-таки покачественнее будет.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 14:09 #

Маленькие фотографии только здесь. Это я в испуге, что они опять показываться не будут, как уже юыло с другой статьёй! А в галерею уже разместила те же самые, но хорошего качества. Если разместят, то бедем и здесь любоваться прелестями шествия.

Звезды в шоке)

Дёма, это точно. вышли две калеки.

Как всегда обязаловка. По зову сердца уже никто ходить не будет.

Да ничего подобного. Кстати, со стороны зрителей было намнго интереснее!

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 14:46 #

COMRADE, тебе ж выше подсказали - кидай в галерею!)

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 15:16 #

Разговор двух мужиков утром в субботу.

- Куда собрался?

- Да на парад начальство заставило идти.

- Ну раз заставляют - иди. Время сам знаешь какое сейчас.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 сентября 2009, 15:34 #

Алекс

Интересно, знает ли кто, почему не было на демонстрации Стойленского ГОКа? У них свой взгляд на день города?

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 15:39 #

Что, правда не было?

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 15:40 #

Забыл(а) представиться_12

Цитата
Алекс

Интересно, знает ли кто, почему не было на демонстрации Стойленского ГОКа? У них свой взгляд на день города?

Насколько мне известно, то ОАО КМАПЖС уже второй год не участвует в этих парадах. То что не было СГОКа, город от этого ничего не потерял... Главное, что ср***ый "Зодиак" не забыли!

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 15:42 #

COMRADE, я же написала в комментарии к отказу. У Вас слишком жесткие комментарии к фоткам. И про взрослых и про детей.

Дема, ты бы не распоряжался бы в чужом огороде и не придуривайся, обиженный ты наш. На твои злобные нападки у меня иммунитет.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 сентября 2009, 15:47 #

LORD Я тоже так думаю. Никто ничего и не заметил.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 сентября 2009, 16:03 #

Алекс:

LORD Я тоже так думаю. Никто ничего и не заметил.

Точно - никто и ничего. Например, автор кина, которое показали в администрации перед демонстрацией, тоже ГОКа не заметил. Ни его благотворительности, ни налогов. А ведь мужики СГОКа дают в бюджет области больше других предприятий. Может, поэтому им на демонстрации некогда ходить? Они себя в деле демонстрируют.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 16:19 #

Скела, автор кина не один, кадры снимали разные люди и из разных источников

 
+1
0
-1
 
Guest
14 сентября 2009, 16:24 #

Конечно, автор не один. У Вербкина (он в титрах) наверное были еще пара- тройка "рецензентов", которые тож ничего и никого не заметили. Кроме себя любимых, конечно.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 16:29 #

Зато ОЭМК было представлено в полном объеме! Сложилось такое впечатление, что половина парада заполонило это предприятие!

 
+1
0
-1
 
Guest
14 сентября 2009, 17:47 #

СГОК и КМАПЖС не присутствуют на дермонстрациях третий год. Генсекретарь ГОКа сказал: да без проблем на дермоснтрацию - за свой счет... Генсекретарь КМАПЖС - маразм какой советский... (цитаты трегодишней давности).

"ЕР" на большой военной машине с автоматами... к чему бы это? Очередная война?

ОЭМК столько уже повязал шарфиков городскому начальству за последние пять лет... может комбинат с этого чо имеет?

 
+1
0
-1
 
Guest
14 сентября 2009, 18:35 #

С этого имеет профком ОЭМК. конкретнее Саша ЛИХУШИН. Торопиться заработать. если ОЭМК национализимруют, то от этого прогнутого профсоюза и всей социальной службы ОЭМК ниченго не останется. У прокуратуры давно на них руки чешутся. Хоть на шарфиках и шариках заработать. Знаете, какое рекламное агенство их обслуживает? Которое принадлежит жене Лихушина.

СГОК и КМАПЖС демонстрируют протестное поведение. И правильно делают. Вообще, круг несогласных расширяется. Это уже процесс в развитии.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 19:20 #

а я тоже по телевизору смотрел, первый раз .....мне понравилось

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 20:47 #

Забыл(а) представиться_12, СГОК был представлен танцорами в касках)

irina77, ну с какой стороны тут злобные нападки это еще вопрос. А вообще - я тебя не трогал и ты не лезь. К каждой теме свою обиду лепишь.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 сентября 2009, 21:00 #

Ну если СГОК правильно делает, манкирует общегородскими событиями - че ж обижаться на кино. Я вообще слышал слух что Горшков, директор СГОКА прямо заявил - что мы там не видали, если будем ходить на демонстрацию, то раз в пять лет. А почему не в 10? Думаю, это руководитель комбината виноват в том, что он чужим остается для города.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 21:01 #

Да, качество трансляции по 9 каналу просто ужасное, звук вообще ничем ни разобрать и операторам твёрдая 2!!! Так искусно снимать салют в дневное время могут только старооскольские операторы... СТЫД И ПОЗОР...А ведь это уже не первый раз РТТ проводит прямую трансляцию с празднования Дня Города, неужели нельзя было не наступать на одни и те же грабли во второй раз и взять звук от первоисточника....и пару новых операторов...ИМХО...

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 21:01 #

Забыл(а) представиться_12, я работаю в КМАПЖС второй год, поэтому не могу сейяас дать четкий ответ, но по-моему Лоор отказался от участия в параде ещё чуть ли не в первый год. ОН - железный западник и ему претит участие в любых "советских" мероприятиях. Я с ним спорила, потому что на фоне прошлогодней избирательной кампании выход предприятия выглядел бы как оппозиция, но он был непреклонен: в выходной люди должны отдыхать. Как им заблагорассудится. Такие дела.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 сентября 2009, 21:05 #

Скела (он же Лаврентий) - вы весьма наблюдательны, знаете, как последние букофки в кино называются, зафиксировали фамилию автора - хорошо его знаете. Потому что имеет отношение к телевидению. Молодца, Засолоцкий!

 
+1
0
-1
 
Guest
14 сентября 2009, 21:21 #

Цитата

железный западник и ему претит участие в любых "советских" мероприятиях.

Жжешь лиока! Если бы был таким западником - не продул бы так бездарно выборы. Мы так надеялись на него. А он поддался искушению именно "советской" манеры поведения - нахрап, пренебрежением законом, совершенная юридическая дистрофия в вопросах избирательного права. Вы знаете западников, шо могут себе позволить такое? Ткните пальцем.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 21:55 #

bentoprom, надо было к нам присоединяться! к зрителям! что на диване сидеть? шествие можно было с любого места на ул. Ленина посмотреть и всё услышать!

 
+1
0
-1
 
Guest
14 сентября 2009, 23:05 #

С неделю назад перед сменой нас начальник участка спросил кто хочет идти на демонстрацию. Нас в бригаде 11 человек и желающих не оказалось. Я не захотел – возил картошку с дачи, да и незачем этот детский сад. Итээровцам по внутренней электронке СГОКа разослали письма с опросом на эту тему, кто хочет идти. В бригаде, которая нас сменяет тоже большинство отказалось идти на демонстрацию и в других цехах тоже. Вот почему СГОК не шел колонной. Сын тоже отказался, хоть в техникуме его заставляли. Правда потом он пошел, потому что его девушка шла в колонне спортсменов, пошел с ней. Вечером с женой сходили с друзьями на «Быль», поели шашлыка. Друзья, ксати с ОЭМК и на демонстрацию ходили их по списку проверяли.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2009, 23:35 #

Чучхе, вы весьма не наблюдательны, Скела это Алекс, только наоборот. То есть ваше отражение, только без гримасы подобострастия.

Кстати, всю ересь, которую вы здесь несете, можно считать официальной позицией пресс-службы главы администрации?

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2009, 06:43 #

Чукча, он и в Африке - чукча. Почитайте в сети, что творится на выборах в Мосгордуму. Какое избирательное право в России? Какое право - вообще?

 
+1
0
-1
 
Guest
15 сентября 2009, 09:08 #

про модельное агентсво мало написали!больше надо писать!пиарчик нужен!

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2009, 09:23 #

Я по телику глянул, если честно не очем парад, ну да пайдет по сельской местности!

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2009, 11:17 #

ВРИО, вот только из Горшкова давайте не будем Иисуса, распятого римлянами на кресте, делать. Нам в этой роли и Лоора много.

Горшков просто находится на таком уровне, что спокойно может критиковать власти и их работу в открытую, не боясь наказаний. И спокойно может "профилонить" парад, сбор бабла в "Любимый город", потому что ему за это ничего не будет - не по сеньке шапка. Он исправно платит миллионные налоги и отчисления, не лезет в мэры, а потому его не трогают. И плевать ему с высокого потолка на местные разборки, у него своих дел невпроворот.

Я думаю, что его решение по параду было таким не потому, что там решил записаться в оппозицию, а просто потому, что ему это все нафиг не нужно было.

lioka, я думаю, что решение Лоора в этом вопросе было правильное. Его участие можно было бы расценить по разному, как например оценивают присутствие Шевченко.

 
+1
0
-1
 
Guest
15 сентября 2009, 12:47 #

lioka наверное вы уже не способны!! Я у вас спрашиваю про пример западника, который бы так в открытую, нахраписто пинал закон. А вы мне - про Мосгордуму! Катастрофически теряете квалификацию лиока. Если она у вас была. Так защищать Лоора нельзя. продуете снова. Как пить дать.

 
+1
0
-1
 
Guest
15 сентября 2009, 12:54 #

Дема вы как всегда не в теме. Право у Горшкова быть или не быть в том или ином месте никто не оспаривает. Речь о том что он остается посторонним для Старого Оскола, хотя просто из кожи лезет, заявляя что любит этот город Почитайте его редки рекламухи. Не любит - и его не любят.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2009, 14:24 #

Цитата
Речь о том что он остается посторонним для Старого Оскола, хотя просто из кожи лезет, заявляя что любит этот город Почитайте его редки рекламухи. Не любит - и его не любят.

Это я тоже не оспаривал

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2009, 14:49 #

Прикольно читать, как птенцы под разными никами поют одинаковыми голосами. И Чучхе и Чукча и ВРИО и Алекс из одного гнезда под зеленой крышей на ул. Ленина. Поют и почему-то считают, что их крыша это ВЕСЬ город.

Их больше всего обидело, что кто-то не пошел на день ИХ города.

Ну ваше-то дело, господа, какое, кто пошел, а кто не пошел? Если чисто по-человечески интересно, тогда зачем вам понадобилась провокация в комментариях №12 и №25? Что вас так припекает? Хотите ясности - снимите трубку и позвоните в любую приемную, там вам дадут четкий и ясный ответ. Хотите это обсудить - напишите свои соображения в разделе "Статьи" и обсудите.

Вы же тут пургу несете, и не осознаете, что каждому известно кто вы такие, а значит каждый связывает вашу пургу с официальной позицией главы администрации.

Уймитесь уж наконец, заступники.

 
+1
0
-1
 
Guest
15 сентября 2009, 15:44 #

чукча!!!!( Ты лучше узнай, как Лоора судили и за что - обхохочешься, но именно поэтому его и сняли с выборов. Хотя тоже самое использовали и противоположные стороны. А уж как на энтом суде опозорились журналисты с ОЭМК - не словом описать, не по ТВ показать. Вот и верь теперь журналюгам, сами потом сдадут за 30 серебренников

 
+1
0
-1
 
Guest
15 сентября 2009, 18:21 #

Lavrentij напрасно вы подались в тележурналисты. Ваше истинное призвание - клеймить ярлыками: провокация, выкормыши ядовитого гнезда троцкистов и проч. И время жизни у вас не то - вам бы в 37-й, там ваше призвание.

Смешно все это.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2009, 07:25 #

директор, я так понимаю, что если написать подробности про Фэшн Старс, то это будет из раздела рекламы, которая стоит денег. Мы написали столько, сколько посчитали нужным. И вообще, было сказано на кануне шествия, что ваша фирма будет на ЛИМУЗИНЕ! И где он? Потерялся или кризис? Даёшь зрелищ и написали бы больше!

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2009, 11:31 #

Чукча, напрасно вы в чукчи подались, вам бы в семинарию, из вас хороший поп Гапон получился бы. А жить такие могут в любом времени. Таким хоть в 1905, хоть в 2009 - благодать.

 
+1
0
-1
 
Guest
16 сентября 2009, 13:13 #

Цитата
СГОК и КМАПЖС не присутствуют на дермонстрациях третий год.

Вообще в этом году впервые Стойленского ГОКа на шествии не было...

 
+1
0
-1
 
Guest
17 сентября 2009, 08:48 #

какой базар в городе!обалдеть

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2009, 17:14 #

что за памятник открыли (три мужика на последнем фото) ?

кто-нибудь - напишите уже статью по этому поводу - первый нормальный памятник за последнее время

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2009, 16:54 #

Три мужика! Вот рассмешил! Уже писали статью, да не одну!

 
+1
0
-1
 
Guest
18 сентября 2009, 21:56 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/d6b62aa1_DSC06080_copy.jpg

у каждого от праздника остался вагон фоток.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2009, 12:15 #

Смотрела по ТВ - качество звука и порой картинки ужасное. Хотя если бы у меня была возможность - я бы пошла на парад.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 сентября 2010, 10:13 #

Кто вам такое сказал обязаловка?

Я лично учавствовал в пораде исключительно добровольно. И простоял около 4 часов в Даспехах а это вам не фложки таскать.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2010, 10:15 #

Ты заметил какой год каментишь?)

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2010, 10:25 #

Я заметила)))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии