Мы в глубинке работаем по-старинке

добавить в избранное
21 сентября 2009, 11:51, sablon

Такую незатейливую бумаженцию я увидел в филиале Сбербанка № 8426/0001, что на улице Ленина. Повеяло родным и знакомым, вспомнились всевозможные опросы, по которым пытались судить о работе человека или целого коллектива. Истинного положения вещей по моей статистике того времени, они не отражали, а людей напрягали точно.

http://kavicom.ru/uploads/sub/d34c3415_Untitled.jpg

Обращения за помощью к народу обычно проводились там, где постоянно возникали жалобы, в столовых, кафе, магазинах и мало что менялось с течением времени. Коллективы к опросам готовились заранее, старались, выкладывались, в результате всё выглядело на «пять», но не надолго. Зачастую действия организаторов сводилось на «нет». Конечно, после всеобщего мандража, кого-то хвалили, а кому-то всыпали по первое число, но важнее всего была «палочка-галочка» в чьем-то отчете о проведенном мероприятии.

Оговорюсь: формальный подход существовал не везде и не всегда. Находились высокоидейные кадры, принимавшие подобные действия за чистую монету, считавшие, что проводят наинужнейшую работу. Там действительно работали не за страх, а за совесть. Их усилия не пропадали даром, коллективы хорошо работали и без опросов.

В случае со Сбербанком не надо быть очень догадливым, чтобы представить результат этой работы. Благие пожелания, выраженные в этой бумажечке, воспринимаются как бред сивой кобылы. Я стоял перед окошечком кассира и лихорадочно соображал, какой бы повод найти и поругаться с человеком по ту сторону стекла. Искал и не находил. Что мы делаем обычно в сбербанке? Чаще всего платим за коммунальные услуги. Делается это крайне просто. Отдаешь кассиру квитанции и деньги, она считает, пробивает и возвращает. И где здесь загвоздка? Что нам всегда не нравится в работе СБ? Наличие очередей, но кассир их уменьшить не может.

Способ оценки мне тоже как-то не понравился. У окошечка лежала большая груда листочков. Можно ли проконтролировать, кто в какой ящик и сколько бросил? Нельзя! Значит, любой человек не любящий вас, запросто может подложить свинью. Даже отличному специалисту. Потому затея с ящиками видится не опросом общественного мнения, а отголоском, дурных традиций, при которых руководители делают вид, что они что-то делает. Есть еще одно подозрение. С помощью такого способа очень легко подвести человека под сокращение, может это и есть конечная цель опроса?

Если это не так и управляющим банка движет благая цель, на его месте я бы вышел в операционный зал и поговорил с людьми в очереди, как они видят изменения к лучшему, что предлагают. При этом не надо переводить бумагу, подставлять людей под пресс эмоций, поискать и найти другие критерии оценок подчиненных. Слава Богу, сейчас хватает всевозможных наработок и тестов для определения профессионализма.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1572 Комментариев 7
Комментарии (7)
21 сентября 2009, 13:51 #

Почта России и Сбербанк России - две конторы-монополиста, которые так и остались в прошлом веке.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2009, 14:00 #

Цитата
Есть еще одно подозрение. С помощью такого способа очень легко подвести человека под сокращение, может это и есть конечная цель опроса?

Я думаю это просто показуха перед посетителями

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2009, 16:28 #

Цитата
Потому затея с ящиками видится не опросом общественного мнения, а отголоском, дурных традиций, при которых руководители делают вид, что они что-то делает. Есть еще одно подозрение. С помощью такого способа очень легко подвести человека под сокращение, может это и есть конечная цель опроса?

Видел подобное в банке ВТБ-24. Это на 100% не отголоски прошлого, а новые веяния, чтобы держать человека в страхе, что его в любой момент могут уволить. И предлог есть - клиенты плохо отзываются. А на улице конечно же толпа желающих. Теперь не диктатура пролетариата, а власть сами знаете кого, скоро как раньше будем вставать с заводским гудком и работать по 18 часов, за что боролись как говорится

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2009, 18:37 #

Согласна с Демой - очередная показуха! Почему тогда такой голосовалки нет в СБ на Макаренко, 38? Да потому что все пойдут сразу в - потому что работать там не любят - то по телефону пи**ят, то красятся, то чаи гоняют, а при этом посетители ждут по 1,5 часа. Сколько туда раз не ходила - меньше часу ни разу не стояла.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2009, 02:19 #

В банке столько самолётиков валялось вот из таких листовок-опросов! И хватило же у кого-то терпения их делать!

И на м-не Восточный тоже такая система. Столько на полу валялось! Просто бы в мусор или урну бросили, а то сорить!

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2009, 14:46 #

К чему эта показуха??? Странно. Лучше бы сделали все, чтобы очереди не собирались возле касс, а они все ерунду какую то устраивают

 
+1
0
-1
 
Guest
23 сентября 2009, 21:36 #

А я на Рудничном три часа в очереди отстояла а листочком и не было, тесно и душно.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии