НИМФА С НИМФОМ

добавить в избранное
28 сентября 2009, 14:44, lioka

или как вывести деревню из Старого Оскола

Молодой человек, окликнувший меня со ступенек ТЦ «Оскол», был элегантен до невозможности. Прямо как в старой песне, «весь элегантный, как рояль»: отличный костюм, удачно подобранный галстук, стильные очки, кожаная сумка.... Признаться, я с большим трудом узнала в нем замызганного паренька, не блещущего интеллектом, с которым пересекалась по работе лет несколько назад. Естественно, спросила, где он и как. В ответ полилась нескончаемая информация - инвестиционный фонд, акции-хренакции, биржи-шмиржи, короче, играют все!

- То-то по тебе заметно: классно выглядишь, при костюме, при галстуке...

- Ну да, мне теперь только нимфа над головой не хватает!

Я, честно говоря, подумала, что ослышалась. Но когда на вопрос: «А ты где?» кивнула головой на здание Бизнес-центра, явственно услышала в ответуважительное:

- А! Так ты теперь тоже - с нимфом.

О, да! Я – нимфа с нимфом, наяда с наядом и русалка с русалом! (не путать с известным холдингом)

Когда-то прочитала, не помню у кого: можно вывести девушку из деревни. Вывести деревню из девушки – невозможно.

Немалое количество людей тратят деньги, время и силы на то, чтобы Старый Оскол стал по-настоящему цивильным, продвинутым и культурным центром. Ан, воз и ныне там.

Недавно, проходя мимо кинотеатра «Быль», я увидела афишу, на которой огромными буквами написано «Наутилус». Для большинства людей моего поколения сие название, в первую очередь, ассоциируется с рок-группой. Что, они концерт в «Были» будут давать? Приглядевшись увидела на афише буквы помельче: такси и номер телефона.

Не, я понимаю, когда такси называют «Тройка» или «Стрела». Но, если кто не знает, исконное значение слова «наутилус» - это морской моллюск. Какая связь с такси? Ну, хорошо, хоть не «Кальмар» или «Каракатица». Тоже моллюски, если что...

Сразу вспомнилось название компьютерного салона, несколько лет назад пугавшего меня ежедневно – «Инферно». Красивое слово, что и говорить. Только переводится оно как «ад». В смысле – «преисподняя». В таком вот смысле. Неоднократно говорила знакомым: ну, пошли уже бы до конца, написали: «Компьютерный салон «Инферно» - адские скидки»! Тысяча чертей, не иначе.

Я про все про это не стала бы писать, если не еще один культурный шок, который испытала пару дней назад. Сто лет не ездила по объездной дороге. А тут вот занесло. Въезжали на юго-запад со стороны нового города, там целый комплекс кафешек и магазинов, но вывеска одного из них в буквальном смысле слова заставила меня содрогнуться. Опять же, красивое и непонятное слово венчало магазин, по-моему, запчастей (могу ошибиться, ибо слишком шокирована была) – «НЕМЕСИДА».

Античная богиня неотвратимого возмездия и скорой мести - самое то, чтобы обозвать ее именем магазин. Кому мстить будем? Покупателям или поставщикам?

Я помню суровые советские времена, когда словарь было не купить, и не всякий поперся бы за идентификацией термина в библиотеку. Но, ребята, Интернет сейчас есть у всех, кто занимается или только собирается заниматься бизнесом. Чего уж вы так-то, а?

Граждане, товарищи, господа хорошие! Давайте уже перестанем подставляться! Деньги – хорошо, но есть ведь еще и имидж, и престиж. Я – про имидж и престиж нашего любимого города...

Добавить комментарий
 
+1
30
-1
 
Просмотров 8282 Комментариев 100
Комментарии (100)
28 сентября 2009, 15:25 #

Как-то видела название такси КАМЕТА, так они не потрудились, чтоб проверить правописаное...КОМЕТА же!

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2011, 10:31 #

да нет) нельзя было организавать фирму с одним и тем же названием..просто поменяли букву...

 
+1
0
-1
 
Guest
28 сентября 2009, 15:42 #

"Наутилус" - как вроде еще и посудина жюльверновского персонажа...

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2011, 14:23 #

Наутилус -- это головоногий моллюск известный еще с палеозоя.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2011, 22:11 #

А еще Наутилуус - это очень крутые аккустические системы из Англии, в сущности имеющие такую же конструкцию как и молюск.

А вообще это одно из чудесных созданий Творца. А кто знает почему он так популярен? 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2009, 15:44 #

Ну да, подводная лодка, оснащенная супероружием. И что? К такси-то это какое отношение имеет?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2012, 21:48 #

Вы перечитайте 20 тыс лье под водой Какое там у Наутилуса супер оружие то? 

А наутилус- самый быстрый морской обитатель

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2009, 15:47 #

Таксисты - это ваще отдельная тема. Но лучше, чем Татьяна Толстая в "Кысь" им определение и не дашь...

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2009, 15:50 #

COMRADE, прикинь, я не помню!

 
+1
0
-1
 
Guest
28 сентября 2009, 16:00 #

не помнишь, потому что в "Кысь" нет такого определения

Ну да, подводная лодка, оснащенная супероружием. И что? К такси-то это какое отношение имеет?

непотопляемая неуловимая посудина. ну, типа крутое средство передвижения. вот и вся логика. рассчитано на такой ассоциативный ряд, я полагаю

 
+1
2
-1
 
22 февраля 2011, 14:29 #

Таранила надводные посудины. Без какого-либо супероружия. После последнего тарана лодке поплохело...

Странное название для такси...

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 11:19 #

Хронологически разместил фразы


А вообще это одно из чудесных созданий Творца. А кто знает почему он так популярен?


Ну да, подводная лодка, оснащенная супероружием. И что? К такси-то это какое отношение имеет?


Вы перечитайте 20 тыс лье под водой Какое там у Наутилуса супер оружие то? 

А наутилус- самый быстрый морской обитатель


непотопляемая неуловимая посудина. ну, типа крутое средство передвижения. вот и вся логика. рассчитано на такой ассоциативный ряд, я полагаю


Таранила надводные посудины. Без какого-либо супероружия. После последнего тарана лодке поплохело...

Странное название для такси...


Выделил интересное для тех кто в танке или в деревне.....

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2009, 16:06 #

дерЁвня, Вам не кажется, что это слишком сложный ассоциативный ряд для продукта, рассчитанного на рядового потребителя?

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2009, 16:08 #

Цитата
Вам не кажется, что это слишком сложный ассоциативный ряд для продукта, рассчитанного на рядового потребителя?

Для "биржевых магнатов" с нимфом в самый раз!

 
+1
0
-1
 
Guest
28 сентября 2009, 16:15 #

для нас, рядовых потребителей услуг такси, нормальный ассоциативный ряд

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2009, 18:09 #

А я видел в нашем городе вывеску агенство недвижимости, потом они правда поменяли ее))) А так, lioka, материал хороший. Еще забавно сколько в нашем городе миров... мир обуви, мир света, мир окон, мир... плюс каждый вешает банальную, набившую оскомину вывеску "Мы открылись!"

P.S. Это Артем что ли был?

 
+1
0
-1
 
Guest
28 сентября 2009, 18:14 #

И вот еще:

Цитата
Когда-то прочитала, не помню у кого: можно вывести девушку из деревни. Вывести деревню из девушки – невозможно.

Думаю, правильно так:

"можно вывеЗти девушку из деревни. Вывести деревню из девушки – невозможно"

Логика такая, что в одном случае актуален глагол "вывозить" - совершать действия по изменению географического местоположения объекта, а в другом - "выводить" в значении "устранять".

 
+1
2
-1
 
28 сентября 2009, 18:27 #

Сова, Был такой анекдот. Один хохол загадывает другому загадку: "Черненькая, лохматая и гавкает"

Тот говорит:

- Тю! Це ж собака.

Второй с возмущением:

- Ты знал!

дерЁвня, девушку можно взять за белу рученьку и лугами и полями, например, привести в барский дом...

Хотя, конечно же, данный афоризм - преувеличение. В конце концов, и Ломоносов пришел из деревни. Но моя любимая поговорка по жизни - "поэт имеет право на гиперболу!"

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2009, 18:28 #

Сова, а по поводу "Мы открылись" прочитала недавно шикарную историю: рядом с магазином дорогой кожгалантерее возник новый магазин типа "Провианта". На втором вывеска: "Мы открылись!" А на первом - "А мы накрылись!"

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2009, 18:30 #

Лиока Не ожидал от тебя, да еще в таком материале подмены "цивильный" - гражданский, вместо "цивилизованный". А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, вссе хорошо! Еще ты не перевела слово "Авида" с древнегреческого. Если верить Цуканову Е. то это - жадная

 
+1
2
-1
 
31 августа 2011, 18:51 #

Хотела про это написать, ай, нет, уже написано. Слышала это со слов Цукановой И.

 
+1
0
-1
 
Guest
28 сентября 2009, 18:38 #

lioka, имеет, канешна! поэт, в смысле, право)

sablon, экий вы злыдень, батенька, однако!) слэнг еще никто не отменял! тем более, в блоге, чем сей ресурс и является по сути.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2009, 18:52 #

На Жукова, не далеко от Были, есть, по моему, парикмахерская с великолепно продуманным названием: "Сладкие остатки"...

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2009, 19:11 #

Цитата
...красовался коммерческий киоск под гордым именем "Вакханалий". Хозяин, парнишечка лет двадцати... честно объяснил: что такое "вакханалий", он не знает, но слово красивое, слышал где-то, вот и понравилось...

А. Бушков. "На то и волки".

 
+1
0
-1
 
Guest
28 сентября 2009, 19:45 #

"панаехали рагавтоовские" - вот первопричина и следствие

 
+1
0
-1
 
Guest
28 сентября 2009, 20:20 #

Г-жа лиока, ну надо ли было так долго высиживать информационный повод на тему малоразвитой культуры? Да у вас давно под рукой вами взахлеб обожаемый визави - Дема. Он в каждом посте бравирует, что не знает русского языка и не собирается знать и шо это ему и не надо!!! Но тем не менее считает, что вправе ходить в шляпе и в галстуке, то бишь заниматься интеллектуальным трудом - журналистикой, которая, к несчастью для Демы, начинается именно с языка. Попроси у него прочитать его рукописи - до того, как они попали в руки редакторов-корректоров, уверен, ахнешь еще больше!

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2009, 20:44 #

sablon, видимо, в эмоциональной запаре была, действительнго, слово не то употребила. Если честно, статью написала за 15 минут и не перечитывала. Встаю в угол, на колени, на горох. Больше не буду!!!

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2009, 20:46 #

ОКО, сказать, что Дема - мной обожаемый - это ж сколько надо перед этим выпить?

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2009, 21:54 #

Мне больше всего нравятся названия всяких забегаловок 2х2 с названиями, там "Мир дверей", "Мир обоев" и т.п.

Есть у меня РАРИТЕТ, потому как стёрли это художество, ловите

http://s03.radikal.ru/i176/0909/ea/5d165ea6dca2.jpg

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2009, 22:05 #

дерЁвня Не путай слэнг с ошибками и описками. Тем более, замечание было адресовано не вам. Грамотные люди отлично знают, где жаргон, феня, слэнг, мат, интернет-язык и т.д.

Лиока, я и не сомневался, что ты знаешь это слово, как и я. Просто не хотел, чтобы молодежь его тиражировала в том понимании.

Видишь, как красиво Дему подали тебе на блюдечке в качестве визави и не моргнув глазом, всуе упомянули информационный повод. Наши кадры! Еще начнут говорить о лиде, растекутся в теории. Большая часть народа просто читает то, что написано для них.

Забыл(а) представиться_13 Роговатовские ребята, как и все остальные - разные. Почитайте историю внимательно и найдете очень много интересного. Скажу более, Владимир Юдин, с которым я знаком лет 20, написал три книги о своих земляках-роговатовцах и готовит четвертую. Нарицательное слово "роговатовец" в Старом Осколе характеризует вообще деревню. Не надо "огульничать", мы все вышли из деревни, но шли оттуда разными путями.

 
+1
0
-1
 
Guest
28 сентября 2009, 22:45 #

sablon, да, да, канешна, чота меня занесло, простите.

Однако как вы тут все поднаторели в престидижитаторстве! Улыбаюсь)

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2009, 09:05 #

Пардон, Sablon, но дерЁвня - это не я.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2009, 09:07 #

Sablon, ОКО, тоже не я.

 
+1
0
-1
 
Guest
29 сентября 2009, 09:18 #

Ну ребятя, молодцы! Насмешили, до коликов. Особенно по поводу Демы!!!! Браво!

 
+1
1
-1
 
29 сентября 2009, 09:33 #

Еще умиляет стремление бизнесменов прилепить к названию нашего города что-нибудь иностранное. Ну, типа «Кадаши-Оскол».

«Оскол-Parts» – тут вам не партию в бридж предложат, а запчасти к авто.

«Оскол-Supply» – чем-то снабдят (никакой аналогии с соплями)

«Оскол-Operation» – техобслуживание, а не операции

«Оскол-spice-cake» – всего лишь пряники.

«Оскол-chicken» – курица как еда

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2011, 22:45 #

    Дорогой! Кадаши - старейший район Москвы. Остальное , действительно , сплошной INGLISCH.

 
+1
0
-1
 
Guest
29 сентября 2009, 09:36 #

Забыл(а) представиться_13, ты там особо не смейся, тебе до Демы как обезьяне до человека))

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2009, 10:31 #

Lavrentij, а меня совсем не умиляла наружная реклама фирмы "Ваш дом" целый год висевшая возле въезда на каплинское кладбище. Там на Щите была нарисована рука показывающая на кладбище и крупно написано ВАШ ДОМ.

всякий раз ездила смотрела и так не приятно было.

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2009, 10:45 #

irina77, ой не могу , "Ваш дом"-это ж надо было такое вычудить!

 
+1
1
-1
 
Guest
29 сентября 2009, 10:45 #

ЦИВИЛ

ЦИВИЛ (нач.80)-человек, ведущий цивилизованный образ жизни, пользующийся всеми социальными благами общества, соответствующий общепринятым социальным нормам.

ЦИВИЛЬНЫЙ (нач.80)-

1. (про человека) являющийся ЦИВИЛОМ.

'цивильный мэн'.

2. относящийся к ЦИВИЛАМ, состоящий из ЦИВИЛОВ.и т.п.

'цивильный флэт'.

'цивильная тусовка'.

3. соответствующий общепринятым социальным нормам.

'цивильный прикид'.

Ф.И.Рожанский

Сленг Хиппи

Copyright: Санкт-Петербург - Париж. Издательство Европейского Дома

Дата: 1992

Редактор И.С.Мальский

Художник С.Г.Ларионов

Рецензент: проф. кафедры английской филологии СПбГУ, д.н.ф. Л.П.Ступин

http://www.behigh.org/library/dictionary/hippy_slang.html

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2009, 12:10 #

irina77, О, насчет кладбища - это я забыла! ТОчно, именно так все и было. Мне кажется, даже больше года...

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2009, 12:19 #

В комментах сегодня уровень интеллектуальный, мне нравится. Даже редкое слово "престидижитатор", трудно произносимое здесь объявилось, но как-то не по теме. Иллюзионист или фокусник, чуток из другой оперы. А вообще-то игра в слова и со словами гораздо интереснее примитивных дрязг в комментах. Как-то я применял это слово в статье или еще где, на Кавикоме.

Что касается значений слов, то в Кавикоме я однажды упоминал о журнале "Наука и жизнь". Там долгое время шла рубрика о значении слов: первоначальном, среднем по времени и сегодняшнем. Очччень интересно было. Так что ссылки на современных филологов-лингвистов не всегда срабатывают. Но я-то не филолог и вообще у меня в аттестате по языку стоит твердый "трояк". То же и по литературе. Чем горжусь!

дерЁвня! Приятно было пообщаться с грамотным человеком.

 
+1
1
-1
 
29 сентября 2009, 12:44 #

sablon, А насчет Авиды, кстати, сама Романенко меня уверяла, что по-грузински "авид" - значит "сильный". Причем здесь Грузия, честно говорю, не помню, это было лет 15 назад...

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2009, 12:49 #

Авида - это он! Мужик, короче.

 
+1
0
-1
 
Jack
29 сентября 2009, 13:18 #

Какой интересно это имидж у старого оскола )) а что касается специфического говорка и неправильных слов то это для оскола норма деревня она и есть деревня никуда от этого не деться

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2009, 13:49 #

Jack, большинство сегодняшних мегаполисов и "культурных столиц" когда-то были деревнями. Два дня назад беседовала с москвичами и питерцами, которые приехали на соревнования по мини-гольфу. Они были поражены уровнем таких объектов как гольф-поле, Дворец спорта и входящая в него гостиница и очарованы общением с обслуживающим все эти объекты персоналом. Значит, есть потенциал. И надо стремиться к лучшему, а не сидеть на попе ровно.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2009, 18:20 #

Если Оскол сравнивать хоть с Воронежем, то разница велика

 
+1
0
-1
 
444
30 сентября 2009, 10:04 #

Во блин собрались все такие грамотные и городские. Полный култьур-мультур. А меня вовсе не раздражают ошибки в устной речи. Все люди все человеки. Вот когда шелуху от семечек под себя сплёвывают – бесит ужасно. Но это не зависит от городской или деревенский, если привык под себя срать, то так всю жизнь и будет в говне жить, и вокруг всё загадит.

 
+1
1
-1
 
1 октября 2009, 12:28 #

444 И все-таки разница есть. К чему тянется большая часть деревни? Думаете к цивилизации и возможности доступа к культуре. Не всегда! Она тянется к друзьям, ранее перебравшимся в город. Вы посмотрите на некоторые морды, на них все написано. Ошибки в речи никого не красят. Ошибаясь в речи, точно так же человек ошибается и в письме. Аксиома!

 
+1
0
-1
 
1 октября 2009, 13:54 #

sablon, деревня переехавшая в город, тянется в первую очередь к другому уроню благосостояния. Я, собственно, не хотела огульно всех деревенских обидеть. Уверена, что и там есть грамотные и культурные люди. Те же учителя. Имелся в виду некий символ.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2009, 17:03 #

lioka Как всегда вопрос упирается в воспитание. Могу назвать фамилии тех и других. Хороших и плохих. Долгие годы деревня питала город неиспорченными людьми, тактичными, работящими и вместе с тем посылала в город пьяниц, бездельников, воров. Сейчас многое изменилось и мы видим то, что видим.

Сегодня читал Андриана Топорова "Я-учитель". Автор долго жил в селе Стойло. Живописует быт деревни, кто, как и в чем жил. К примеру, ни у кого не было бань. Взрослые мылись два раза в году и это при том, что мы считаем славян самыми чистоплотными людьми относительно Европы. Черноземье - это еще не вся Россия. В Башкирии, в частных домах бани стояли через два-три двора. В Сибири, то же самое.

Можно до бесконечности сравнивать то время и сегодняшнее. Не мытые и грязные люди до сих пор появляются на людях, ходят на работу, живут среди нас. Сужу о них по некоторым нашим клиентам, после которых кабинет надо проветривать полчаса. И я не утрирую, как то могут подумать. Не говорю о другом, культуре, грамотности, воспитанности.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2009, 17:32 #

sablon, студенческие годы я провела в Сибири. Когда однажды нас послали на картошку в деревню, где не было централизованной бани, местные жители, в чьих домах таковые имелись, без разговоров пускали нас помыться каждый день, не требуя оплаты, магарычей и всего такого прочего. Не представляю подобного явления в Черноземье...

 
+1
1
-1
 
2 октября 2009, 07:00 #

вот оскол вобще както странно устроен, сравниваю с белгородом.

Вот есть более менее места культурные парки, площади и т.д.

Гуляешь вечером ну к примеру взять центральный парк(белгород) есть конечно подвыпившие коипании но их мало и ведут себя более менее прилично, и площадь быль (в осколе) где уже давно союирается одно быдло, как пройдешься противно становится практически все с пивом, милиция гдето отдыхает, порядка никакого.

А народ у нас такой пока милиция небудет следить за порядком его небудет.

Вот приезжают в белгород люди с деревень своих первокурсники сначала "дикие" а потом осваиваются цивилизованными становятся так как порядок есть это вам не у нас, там запросто забирают за глоток пива в общественном месте.

На дне города был и там и тут что могу сказать у нас одна алкашня, там же площадь огарадили были спец входы где непускали со спиртным, проверяли металодетекторами, и собаками :) для меня было даже както странно видеть практически все трезвые люди, даже нестрашно ходить по площади никаких разборок ничего такого, были конечно выпившие но адекватный народ, водку там непопьешь в открытую.

p.s. В осколе салют полное Г был...

 
+1
0
-1
 
7 января 2011, 12:07 #

А у нас попойку на центральной улице в каждый день города устраивают. "Пройдет человек по подворьям, нажрется по подворотням, пописает за углом, если в состоянии, поспит за памятником" Скорбящей матери", а в этом году у ног покровителя города  и т.д." А потом еще газетка расскажет, как народ наш традиции и обряды русского народа бережет и передает его из поколения в поколение. Да сами наши власти - организаторы и растлевают народ хамством, бескультурьем, невоспитанностью под действием алкоголя и наркотиков.

Прав был Александр Юрьевич Горшков, ох как прав. Человек этот дальновидный, мудрый и энергетика у него чистая./ не реклама/

Я на следующий праздник не поленюсь, возьму камеру и сниму праздник с изнанки.  Назову фильм примерно так, "Любовь по русски....." ,  Или  "Национальный депрессняк....".

 
+1
20
-1
 
Guest
3 октября 2009, 12:39 #

Я видел салон красоты "Меланж" Меланж, это яичный порошок!!!

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2011, 11:04 #

да, но это еще особые нити для вышивки, получается очень красиво. Зря вы так

 
+1
0
-1
 
4 октября 2009, 11:15 #

Цитата
Я видел салон красоты "Меланж" Меланж, это яичный порошок!!!

Не только. Меланжем также называется смешение в пряже разноцветных волокон и вырабатываемая из этой пряжи ткань.

А на счет деревни - девушки, первоначально эта фраза звучала так: "Можно вывести солдата с поля боя, поле боя из солдата - никогда" Если мне не изменяет память, то это фраза из какого-то романа Салмана Рушди.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2009, 11:21 #

Ну и честно говоря, согласитесь, соотношение интеллектуалов-умниц и гопоты у нас в Старом Осколе далеко не в пользу первых. И дело совсем не в сельских корнях молодых людей, а в воспитании. Пройдите вечером по бульвару Дружбы или у "Были", все плюющие, пьющие, гадящие приехали не из Роговатова или Городища, а наши коренные Оскольчане.

 
+1
0
-1
 
Guest
4 октября 2009, 11:41 #

знаете как бороться с пьющими и гадящими?

надо задействовать первобытные рефлексы

в воронеже например был день когда бойцы рне посидели в центральном парке и вежливо просили каждого бутылку, обертку, окурок в мусорку класть, если в ответ звучал отказ человек получал с ноги по лицу.

вы не поверите - кольцовский сквер вдруг стал очень даже приличным парком.)

 
+1
11
-1
 
4 октября 2009, 11:56 #

Ну с ноги - по лицу все таки грубо, а можно и сесть, какими бы благими намерениями человек не руководствовался. Есть много других средств убеждения, например применив загиб руки за спину, мне знакомые дзюдоисты говорили, что это очень больно и совершенно безвредно для здоровья, заставить сожрать тот-же окурок или обертку....

 
+1
0
-1
 
Guest
4 октября 2009, 18:08 #

А как же такой факт - буквально на днях наши "интеллигентные" старооскольцы поломали верхушки у туй, сперли орешки у белочки, и кажется, утянули деревянного бобра с Жукова. Вот это "настоящая" кульутура! Блин, люди делают, чтобы в городе было уютно, а тут находятся дебили, для которых красота - что непонятное. А, может, специально это сделали? На тем мол, вам, выкусите! И пока вы тут разную херню обсуждаете, подонки действуют. Но их надо остановить! Пусть даже кованным ботинком в рожу!

 
+1
10
-1
 
4 октября 2009, 19:59 #

Кованый ботинок в рожу должен быть обеспечен законным обоснованием, в противном случае правовой беспредел может акукнкться тебе же, будешь орать, "где закон, нету мол....". Я за жестокое приенение закона, в том числе и физической силы органами которые на это уполномочены, но не за тривиальный мордобой, пусть хоть и и из благих намерений.

 
+1
0
-1
 
Guest
5 октября 2009, 09:12 #

Сьюзи

Извините, мэм, но Вы не правы. Есть закон, а есть беззаконие, есть аархия и т.д. Что касается кованных ботинок, то это образное выражение. Хотя при наведении порядка силовые структуры это используют. И не только у нас, но и на западе, где демократии не один век. Посмотрите телевизор, загляние в интернет.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2009, 08:18 #

Старый Оскол - своеобразный город. Если живешь и никогда не уезжаешь из этого города - то и не замечаешь того контраста. Приезжие сразу замечают менталитет городского населения и даются, поначалу, живу. Некоторые пытаются переделать старооскольцев под свою дудку, это бесполезно! Начинаешь учить грамотности - в ответ слышишь: а мы так привыкли. Что с этим поделаешь?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2009, 19:39 #

Цитата
Анзор: утянули деревянного бобра с Жукова
На дрова видимо. А может, эта, без бобра лучше?

Цитата
кованным ботинком в рожу!
Вот здесь согласен

 
+1
0
-1
 
10 октября 2009, 22:03 #

Цитата
Сьюзи

Извините, мэм, но Вы не правы. Есть закон, а есть беззаконие, есть аархия и т.д. Что касается кованных ботинок, то это образное выражение. Хотя при наведении порядка силовые структуры это используют. И не только у нас, но и на западе, где демократии не один век. Посмотрите телевизор, загляние в интернет

Да я не поняла, в чем собственно ты со мной не согласен, в том что применение силы на законный основаниях оправдано, или оно не оправдано в любом случее. Например в США применение физической силы полицейскими структурами абсолютно не одобряется, там рекомендуется при неповиновении и мельчайшем подозрении, что может быть оказано неповиновение, связанное с угрозой здоровью полицейского, производить выстрел из табельного оружия в живот.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 октября 2009, 22:10 #

Прочтите статью на Полит-онлайн "Будь уродом, ломай систему". Это проблема не только Старого Оскола. Где много учебных (не ПТУ), культурных, спортивных заведений - там и повыше культура. Хотя это тоже спорно - за всё надо платить, а где их взять. Общество круто изменилось, у кого-то капуста а у большинства пусто. И не каждому родители могут объяснить почему всё так. Вы все даже на сайте позволяете себе привольности в отношении русского языка! А говорим о культуре!

 
+1
0
-1
 
10 октября 2009, 22:59 #

Ну может быть я и позволяю фривольности, в отношении языка, но я стараюсь. Я не лингвист, а юрист, хотя это не оправдывает меня, если я где то не так выражаюсь по Русски.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 октября 2009, 05:16 #

по телетексту идет реклама: стоматология "Дэнс". Приходишь зубы лечить и танцуешь!!!

 
+1
0
-1
 
11 октября 2009, 21:30 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/c3c042d4_1234567890.JPG

Мне кажется в этой вывеске есть что то забавное

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_3182
6 января 2011, 15:58 #

>>> Где много учебных (не ПТУ), культурных, спортивных заведений - там и повыше культура. Хотя это тоже спорно - за всё надо платить, а где их взять.

Не выйдет.

В городе есть и музыкальные школы, и художественные, и спортивных площадок хватает. Только вот они пустуют.

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
6 января 2011, 17:04 #

Я видел на рынке "Юбилейный" магазинчик  игрушек под звучным названием "Беллона". Уж не знаю. жив ли он до сих пор. Кто не в курсе - Беллона это греческая богиня жестокой кровавой войны.

 
+1
0
-1
 
6 января 2011, 20:33 #

Если про своих сограждан постоянно лет 15 писать, что они - быдло, то к какому результату это приводит? К неприятию "интеллигенции" и её ценностей со стороны народа, а потом - использование прошаренными "интеллигентами" фобий и стремлений быдла для захвата управления над ними. Сортир, так сказать, мокрый...

 
+1
0
-1
 
6 января 2011, 23:19 #

Вот это и губит нашу страну.  Я уже говорил о силе слова во Вселенной и его энергетике, но Вы все смеетесь - смейтесь.  Скоро вместо нашего" родного и могучего великого русского языка" останутся одни междометия.Исчезнет язык - исчезнет род, народ, страна. Вы скажете, а где же Бог? Но, дорогие мои, мы всё предали. Историю и предков забыли ...... Да что я говорю, и Бога тоже предали. Вспомните, как писали в истории пятого класса - как возникло христианство на Руси, методом насаждения. Я не против православия, я за любовь к Богу, а не за страхи и грехи перед богом.

Пока мы не объединимся, до тех пор народ наш русский будет погибать; от иностранных слов,обычаев,обрядов, развратных  и растлевающих наше общество фильмов, а особенно мультфильмов, иностранных продуктов питания и т.д.

Да, народ понимает, всё понимает, и ждет чего-то. Или все остается на уровне разговора. Молодец тот, кто сделал эту надпись на заборе. Я бы запретил иностранные вывески. (Хотя закон такой есть,но)

Нет, нет, Любви у Русского народа! Ах!

 
+1
20
-1
 
7 января 2011, 00:03 #

Молодец тот, кто сделал эту надпись на заборе.

image

 
+1
0
-1
 
7 января 2011, 00:40 #

Молодец тот, кто сделал эту надпись на заборе.

Эти молодцы сидят в тюрьме и им грозят реальные сроки, между прочим. В отличие от убийц настоящих.

 
+1
0
-1
 
7 января 2011, 06:42 #

Ага, Лиока, стоит лишь вспомнить их акции "Спасти медвежонка" и куру в супермаркете...

Под акцией несогласия с властью предоставляются проявления эксгибиционистов. Я их "протесты" по другому не воспринимаю. 

 
+1
1
-1
 
7 января 2011, 02:05 #

Они как раз и есть народ! Стрёмно? Это вот люди, которых "мы" не просветили...

 
+1
0
-1
 
Наша Раша
7 января 2011, 04:05 #

Конечно же, все присутствующие, являются высококультурными и образованными людьми и именно эти "мелочи" дают право об*ирать всех, кто по их мнению не подпадает под эти опредиления. ... да, это действительно, очень достойно :)В нашем городе громное количество очень умных и практически не образованных людей и им это абсолютно не мешает (и достаточно известных, кстати).  .... А может образование, в каком-то смысле, действительно "мешает" или накладывает рамки и люди, его имеющие начинают смотреть свысока на тех у кого его нет... хм...

 
+1
0
-1
 
Жослен
7 января 2011, 21:06 #

Возле Мехзавода расположен рекламный щит, на котором изображена географическая карта, знаете, и в кошмарном сне не мог себе представить, что Швеция граничит с Украиной. Можен быть руководство завода когда-то слышали о Полтавской битве, в которой принимали участие шведы, вот и решили, что их государство находится рядом с Украиной...

 
+1
1
-1
 
Ахан Тигирей
7 января 2011, 22:57 #

"Пока мы не объединимся, до тех пор народ наш русский будет погибать"

Вопрос, конечно, интересный, а с кем мне предлагают объединяться? С теми самыми, кто и притащил в страну все эти слова. обычаи, обряды. фильмы, и особенно мультфильмы (вот уж чем эти не угодили, ей-ей не понимаю). Меня так и тянут слиться в дружественных объятиях с туристом-международником ВВПутом или с Барби, которая стоном стонала без жвачки и джинсов, да и сейчас, любя всё человечество, прошлое своей родной (вот мля, сорвалось неудачное словечко) страны искренне презирает. Нет уж , ребятушки, мне с такими  индивидами не по пути. Они видят Россию  свободной демократической  страной, в которой даже у самого бедного селянина есть не менее четырёх рабов ( в идеале - русской национальности).  А я представляю её, как страну, в которой на первом месте находится человек труда, а не эстрады.

 
+1
0
-1
 
Жослен
8 января 2011, 10:40 #

Да, одолели они уже своей голубизной...

 
+1
0
-1
 
8 января 2011, 13:23 #

Вот человек труда и должен стоять на первом месте, но любящий свою Родину, свой Народ, свою Историю, Своего Бога, а не чужого. А чтобы понять устройство жизни уклад прошу вас перечитать последнее издание русского народа - " Слово о полку Игореве ..." и не один раз, а разов сто.(Не читайте версии из интернета, лучше найдите издание дореволюционное) Там описаны все законы нашей жизни русской, его уклад, примеры и причины раздора и примирения и т.д. - это ключик к образу жизни нашего народа. Я предлагаю это произведение включить во все программы литературного чтения начиная с 1 и по 11 класс,  и для домашнего чтения, а также больше читать Пушкина, Толстого Л.Н.

Да, по поводу объединения. Я не против того, чтобы китаец, японец, армянин, грек и др. жил на территории России, но он тогда должен стать духовно русским с его укладом жизни, обычаями и традициями, но не создавать на моей Земле клан, сообщество, диаспору и развивать обычай свой, а  мой топтать в землю. В противном случае пусть живут на земле своих предков , своего рода и т.д. и любят своего Бога. У меня, к примеру, есть в Старом Осколе друзья разных национальностей, некоторых по их поведению и образу жизни нельзя назвать представителями другого народа, они  больше болеют за нашу Родину, чем за свою историческую. Русский по духу, должен объединится с Русским по духу. Я за национализм, но не тот, который ставит один народ на колени перед другим.

.Национализм это образ жизни моего русского народа, свой уклад, свои традиции, язык- это Любовь в нацию, которая  помогает жить и процветать народу,оберегать свои национальные интересы. Вот здесь не путайте пожалуйста с понятием шовинизм , это вещи разные.
 
+1
30
-1
 
10 января 2011, 11:51 #

Алекс. Когда я написал об эгрегоре, кое-кто смеялся над его значением, но ты говоришь о том же самом, только другими словами. Давайте копнем дореволюционную историю. При царях не было понятия автономий, а были губернии, в которых без оглядки на национальности, спойно жили все граждане России. А после революции начались административные деления Башкирия, Татария, Мордовия, Чувашия и прочие. В каждой такой крохотной республике была куча цензов на: принятие нацкадров в ВУЗы, получение медалей и орденов, выдвижение кандидатами в депутаты всех уровней и многое-многое. В Башкирии мне часто говорили, нет на вас минголо-татарского ига. Живя в Стерлитамаке, я не знал, что в Уфе время от времени происходили стычки на национальной основе - башкиры дрались с русскими. При всех одинаковых условиях предпочтение отдавали национальным кадрам. 

Моя коллега, уже в Череповце расказывала от ом, как ее 18-летнюю, избрали депутатом Верховного Совеета СССР в Узбекистане!!! Попала по разнарядке!!! И как она ездила на всевозможные разборки по жалобам трудящихся. Это была песня! Только не надо сторонникам Союза высматриваиттьв моих словах крамолу. Я пишу только от том, что видел и знаю. И повторю это еще не раз. Для тугоухих и слабовидящих.

Наверное мгногие уже забыли, что долгое время в СССР самой распространенной премией были 10 рублей. Из-за них иногда чуть не дрались и жопу рвали перед начальством почем зря. Позднее партия и правительство решили, что 10 рублей оскорбляют достоинство трудящегося и разрешили поднять уровень до 15 рублей. Любая дележка, особенно квартр, превращалась в мордобои, не везде, не всегда, но было и такое. В Стерлитамаке однажды прошел процесс над одним начальником, котрый выделял квартиры женщинам, которых он принуждал к сожительству. Вам мало примеров, которые неглавно, ненавязчиво разрушали и гноили рабочий класс. на местах. Думаете что-то с тех пор изменилось в лучшую сторону? Дудки! 

Хватит о серьезном. Расскажу лучше анекдот о роговатовских товарищах. Официант, бывший роговатовский парень работает в пиццерии. Клиент спрашивает: Что за сыр в этой пицце? Тот без запинки отвечает: Пармезан, моцарелла и еще... этот, как его, и убегает. Возвращается и радостно выпаливает: ПАШАХОНСКИЙ!

 

 
+1
11
-1
 
Забыл_представиться_198908
17 февраля 2011, 17:13 #

Давайте копнем дореволюционную историю.

Лесков, Карамзин, Бунин, Пушкин, Лермонтов и другие классики русской литературы очень мило характерно описывали быт и нравы дворянства, офицерства дореволюционной России.

В Стерлитамаке однажды прошел процесс над одним начальником, котрый выделял квартиры женщинам, которых он принуждал к сожительству.

Господь с вами, и до него таких примеров было столько... И в России, и на Руси и...

Из-за них иногда чуть не дрались и жопу рвали перед начальством почем зря.

Ну, тут я бы Вам рассказы Чехова порекомендовала.

А в качестве примера сельской интеллигенции хотелось бы привести Шукшина.

 
+1
0
-1
 
10 января 2011, 13:53 #

Анекдот хороший, А РОГОВАТОВСКИХ ТОВАРИЩЕЙ Я НЕ ЗНАЮ. А эгрегор существует у каждого человека; бомжа, президента ,мага, экстрасенса независимо от статуса и положения в обществе,религии и вероисповедания.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_122188
24 января 2011, 21:47 #

На счет "Инферно". Любой интернет-салон, точнее игровой салон это кромешный ад. Духота, темнота, теснота, грязь. Идиотски гогочущая толпа юнцов-переростков, тупо убивающая свое время. А может и прав был автор?

 
+1
1
-1
 
Забыл_представиться_49924
28 февраля 2011, 19:41 #

По городу полно идиотизма в плане названий. Например из последнего -

Пицерия - "Айсберг". Лигика совершенно не понятна. Видимо замороженная пица, или для отморозков. А как вам логотипчик ? Замерзшая кучка.... ну не за столом будет упомянуто.

Еще название - baby-мама. Это даже расшифровывать страшно... Малолетняя мать чтоли ?

Продолжать можно долго.

 
+1
1
-1
 
1111
8 июня 2011, 17:29 #

ПицЦерия и ПицЦа, с двумя "Ц"...а если по теме, то согласна))

 
+1
0
-1
 
Geist
9 марта 2011, 18:49 #

Представляю как бухтело ливерпульское небыдло на название Beatles...

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
27 июня 2011, 23:08 #

"если кто не знает, исконное значение слова «наутилус»"

 С большим опозданием, конечно, но лучше поздно, чем никогда. Исконное значение слова " наутилус" - кораблик, в переводе с латыни. Моллюску это название присвоили именно потому, что он плавает по поверхности воды, ещё и выставив часть тела наверх как парус.

 
+1
0
-1
 
8 июля 2011, 07:11 #

"В чужом глазу соринку видно..."

 
+1
0
-1
 
7 августа 2011, 17:01 #

Для коллекции: на выезде с Оскола, перед постом - автосервис "Фортуна", без комментариев.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2011, 14:34 #

Как-то нехорошо делить народ на быдло деревню и элиту, бомонд, интеллигенцию. Все здесь очень просто. Бог создал людей разными. Одни простые люди по своим данностям, другие напротив. категории может и есть, но это отбросим. так вот когда простой человек хочет, но не может стать более сложным, т.с., то тогда и возникают смешные ситуации. Тут и революция виновата и урбанизация. Почти все население жило на деревне. Там своя жизнь свой стиль, свои традиции, ментальность может быть. И сегодня тоже так, там своя жизнь. 

Только ни кто не выше, и не ниже. Ни кто не быдло и не бомонд. Мы как дети. Один такой, другой вот такой, третий совсем другой. Но все же они мне дороги, дети эти. И так вот относится к народу очень не хорошо. Не в той тарелке просто люди, что поделаш.


 
+1
2
-1
 
24 сентября 2011, 14:47 #

Только ни кто не выше, и не ниже. Ни кто не быдло и не бомонд

 Да вообще никто никто, ибо зачастую бомонд есть приодетое в дорогие шмотки быдло.

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2011, 10:24 #

Я поставщик "Немесиды" :-D. То то у меня уши с утра горят...

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2011, 10:35 #

даже не знаю какой комент оставить....(просвещайтесь)  клоунов видно всегда

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2012, 11:53 #

Люди, такие казусы, сейчас можно встретить на всем постсоветском пространстве, это не проблема одного Оскола. Наши бизнесмены мелкого помола, просто напросто ведутся на такие красивые и непонятные иностранные слова. 

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:16 #

Здравый смысл должен быть у людей - студия загара "ЗАПЕКАНКА"  И ЧТО Ж они там со мной делать будут??? Хорошо хоть не БАРБЕКЮ

 
+1
1
-1
 
9 января 2017, 15:33 #

Фраза "цивильным, продвинутым и культурным центром" не оставляет шансов этому городу. Ахах. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии