Новая книга Владимира Русина

добавить в избранное
2 октября 2009, 16:13, Дема

В старооскольских книжных магазинах появилась новая книга священника Владимира Русина «Иное Кунье». Иллюстрированное издание анонсируется только как история храма и села, однако в ней очень много интересных материалов по краеведению, истории и православным вопросам.

http://kavicom.ru/uploads/sub/d10a2105_Inoe_Kunye.jpg

Некоторые главы из книги ранее уже были опубликованы в «Старооскольском Курьере», и наши читатели имели возможность познакомиться с ярким, живым и цепким описанием событий далекого прошлого.

Новая книга (а у автора она уже седьмая) основана на подлинных материалах из архивов храма, области, церковного прихода и даже Управления федеральной службы безопасности. Текст книги сопровождается фотографиями тех лет, копиями документов, пояснениями и комментариями специалистов.

Особая «изюминка» текста для читателя – легкий и понятный язык, а также юмор, с которым автор описывает некоторые случаи из истории села и храма.

Автор текста - Алексей Деменко

Статья ранее была опубликована в газете

http://kavicom.ru/uploads/sub/c84a1864_k_tekstu.jpg

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1886 Комментариев 29
Комментарии (29)
Guest
2 октября 2009, 22:08 #

Уже седьмая книга... Да скоро Русин потеснит своего земляка, великого классика земли оскольской Косинова. Тут тоже страстно ведет бухгалтерию своего "творчества"- "а вот у меня уже десятая, ...надцатая, еще раз ... надцатая книга", штампуя под твердыми и мягкими переплетами "шедевры", большинство которых не тянут даже в блокнот агитатора.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2009, 23:18 #

Интересно, сколько читателей этой книги? я так просто гооворю, потому что сам книги в реале мало читаю, в основном информацию всю с интернета скачиваю

 
+1
0
-1
 
11 мая 2011, 21:13 #

Книги о. Владимира (Русина) можно бесплатно скачать вот здесь.

 
+1
0
-1
 
Гость 172105
11 мая 2011, 21:33 #

да это ж наглый откровенный спам!!!

 
+1
0
-1
 
11 мая 2011, 21:50 #

Спам - это непрошенная рассылка. А тут человек говорит, что предпочитает качать книги с интернета. Все в тему.

 

 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2011, 22:08 #

Спам - это непрошенная рассылка. И тут мы видим ее ярчайший пример!

 
+1
0
-1
 
2 октября 2009, 23:44 #

Я думаю, у Русина есть талант, обязательно куплю его книгу. (Он еще в школе писал юмористические рассказы очень интересные).

И Косинов тоже хорошо пишет.

Мне,например, не дано так писать, и я всегда с почитанием и уважением отношусь к тем, кто делает то, чего я не умею.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2009, 00:16 #

Да, Владимир Митрофанович бойко управляется с изданием книг, не то что с написанием. По его словам, каждый день нужно чему-нибудь учиться! И это верно, я так считаю. Если человек пишет, и его труды публикуют, значит это стоит почитать!

 
+1
0
-1
 
4 октября 2009, 00:18 #

Т.е, Виктор

 
+1
0
-1
 
4 октября 2009, 16:18 #

Косинов в среде журналистов давно снискал особую славу. Смешную. Хотя я его почитываю изредка, чтобы поднять настроение. У него старая школа районной журналистики, неистребимая и невыводимая годами.

Володя Русин подарил мне свою последнюю книгу "Иное Кунье" на последнем музейном совете. С его талантом надо считаться хотя бы потому, что все его книги стоят в ранге исследований, наиболее сложном и интересном жанре. Это кропотливая повседневная работа, сюда надо добавить его службы, ремонт храма, семью и что же в результате.

Какой-то Чиж-ик в чем-то сомневается. Книгу надо прочитать, чтобы судить о ней. Не надо уподобляться миллионам советских граждан, клеймивших позором диссидентов и писателей эмигрантов, не прочитав ни единой их строчки. Время другое и отец Владимир заслуживает большего уважения, чем то может кому-либо показаться.

Не надо огульно...

 
+1
0
-1
 
4 октября 2009, 16:19 #

Полностью согласен с Деминой характеристикой!

 
+1
0
-1
 
4 октября 2009, 20:35 #

Чиж, не тот случай. Книги Русина гораздо более правдивы, да и читаются интереснее. В разы. В этом ты сам можешь убедится купив книгу в любой их книжных сетей Оскола. Или взяв в библиотеке.

Redpage, смотря с чем сравнивать. Число читателей Донцовой гораздо выше (что грустно). А вот в сравнении с другими книгами местных авторов - у книг Русина читателей в разы больше.

Блондинка, Косинов пишет хорошо, но порой очень много "красит".

 
+1
0
-1
 
Guest
4 октября 2009, 21:01 #

sablon сразу видно, Вы никогда не работали в районке. И многое потеряли (многим не овладели). Иначе не опускали бы ниже плинтуса вообще районную школу, приписывая ее уровень как таковой Косинову. Ему до этого уровня уже никогда не подняться. У вас ложное представление, что понятие "школа районки" - уже есть негативная оценка. Шинель районки примеряли многие выдающиеся мастера слова - Овечкин, Распутин... Конечно, если вы имеете ввиду школу конкретной районки - современной "Путевки" - то тогда да. Хотя и у Косинова, разумеется, есть почитатели - та же Блондинка. Но это же исторически известно, что истинные блондинки... так скажем, совсем не притязательны.

 
+1
0
-1
 
Guest
4 октября 2009, 21:21 #

sablon да уже позвольте выразить сомнение. Батюшка должен авторитет завоевывать прежде всего с амвона. В этом его миссия и предназначение. А не быть ударником-шелкопером, да еще "с юмором". Этим он просто дискредитирует свой личный выбор, став священником. Разве вас не удивляет, что вы обсуждаете журналистские достоинства Русина, а не его достижения на ниве пастырского служения? Помнит ли отец Владимир призыв Патриарха Кирилла к священникам не превращаться в "наемников" личных интересов, призыв о том, что в Церкви нет работы, есть только служение, и если пастырь бежит от своих овец, то он не есть пастырь а есть наемник?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2009, 10:19 #

Цитата
Батюшка должен авторитет завоевывать прежде всего с амвона. В этом его миссия и предназначение.

Не приписывайте свое мнение Церкви. Священник должен проповедовать - это аксиома. А ФОРМА проповеди может быть разной. Книги Русина - это тоже форма проповеди. Современная форма. Современнее только интернет. Так что священник тут на своем месте.

Цитата
Разве вас не удивляет, что вы обсуждаете журналистские достоинства Русина, а не его достижения на ниве пастырского служения?

Мы журналисты - немудрено, что ударяемся в свою любимую тему. Это не показатель.

Цитата
в Церкви нет работы, есть только служение, и если пастырь бежит от своих овец, то он не есть пастырь а есть наемник?

На этот вопрос ответ был даден намного раньше - читай. Особенно вторую половину

 
+1
0
-1
 
5 октября 2009, 11:29 #

Эта книга уже месяц у меня дома лежит, новость уже старенькая :) 2 из 5 ставлю

 
+1
0
-1
 
5 октября 2009, 12:04 #

webuserzx, а это не новость. Этот статья. Смотри внимательно на раздел прежде чем писать

 
+1
0
-1
 
5 октября 2009, 12:06 #

Наблюдатель Речь шла о Путевке и Косинове. Не надо передергивать. Чем живет район, сиречь - село и деревня, примерно знаю. Силосовать, стоговать, копниить, сеять, собирать виноград и много чего другого, прходилось не раз. А вот качество Путевки, ее корни, история районной журналистики - это другое.

Чиж Отец Владимир умница, и не надо на него катить бочки. Он успевает делать многое и хорошо. А нам не мешает вспомнить, сколько людей, облаченных в священнические одежды, писали религиозные книги. И достойно служили при этом.

Легко написанная книга, читается легко. Миряне и православные одинаково найдут в ней интересные для себя слова, главы, события. Вам хотелось мрачного изложения событий. Почитайте о российском кризисе и все станет на свои места. В смысле настроения.

 
+1
0
-1
 
Guest
5 октября 2009, 21:10 #

О sablon да вы, оказывается, просто элементарно не умеете читать. Как же вы тогда умудряетесь проводить свои исторические исследования? Надо так понимать, что в таком случае в ваших исследованиях - с три короба ваших фантазий? Я написал о школе районки как школе высокой журналистики. И привел в пример не доярок и стогометателей, а писателей, начинавших свою литературную биографию в местных газетах. е Вы, батенька, совсем не улавливаете предмета дискуссии. Извините.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2009, 22:06 #

Наблюдатель Я все прекрасно уловил, только не надог было о высоком, писателях. мы люди простые и так далеко не лезем. Речь шла о Косинове и Путевке. Писатели-деревенщики из другой области, если вы такой наблюдательный не заметили.

Что касается моих "исторических исследований", то это вопрос особый. Вам вольно усомниться в правдивости любого из указанных вами авторов с той же смелостью и фантазией.

Не стану объяснятьразницу между словами "Домысел" и "Вымысел". Надеюсь поймете без подсказок. Без особого образования можно сообразить, что в кавычках стоят предложения из документов. Их язык ни с чем не спутаешь.

Читать я научился в 1955 году и с тех пор знаю все буквы алфавита. Насчет дискуссии вы противоречите сами себе. Не зная того, как я работал и работаю, вы легко беретесь об этом. И это называется улавливанием предмета дискуссии.

Возвращаясь к писателям, скажу лишь то, что они стали исключением среди тех районных правил. К тому же не надо забывать в какое время они писали. Талант - жа, правда и вымысел, как их разделить у тех авторов. И что главнее, красиво приукрасить или написать реалии деревенской жизни. О тех ребятах мы можем судить только с их слов, воспоминаний друзей и родственников. Есть ли там правда. Нам не дано то узнать.

 
+1
0
-1
 
Guest
6 октября 2009, 18:56 #

sablon тут я со многим вашими замечаниями согласен. Но все же еще раз хочу уточнить - Писанина Косинова не есть уровень районки как таковой. Это далеко не синонимы, а именно обратное вы своим первым комментом утверждали. Это несправедливо как по отношению к районкам - они в данном случае намного выше уровня Косинова, так и по отношению к Косинову - он далеко не дотягивает до районки.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2009, 23:57 #

Косинов пишет хорошо, но порой очень много "красит". - да, это у него не отнять! Он всегда восхищается старооскольским краем, людьми, которые здесь живут! У него довольно яркие описания и фотографии.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 17:55 #

Алисааа Ты читаешь Косинова не под тем углом. Одно дело прославлятьсвой край, другое дело отстать от жизни. Он не делает поправок на время. Мне хватило одной его книги типа Голландские мотивы или что-то в этом роде. Трудно понятьзаграницу за время тура, а он берется судить о многом, где бывал наездами.

Бог с ним, есть и у него читатель, а он не редактор.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 октября 2009, 18:42 #

sablon я в вас на самом деле не сомневался. Вы нашили точную меру графомании Косинова - достаточно прочитать один его опус, чтобы больше не было желания его читать. Но опять же вы не удержались от комплиментов Косинову - каким наездами за границу!!! Это его возят (возили) в составе делегации журналистов. По маршруту он собирает весь рекламный хлам (на русском конечно), возвращается, старательно переписывает, находит спонсоров (за это он их пофамильно к месту, а чаще - не к месту, как говорится, через то самое место, поминает в своих записках) и издает.

 
+1
0
-1
 
8 октября 2009, 17:08 #

Наблюдатель Как журналист, я знаю эту кухню достаточно хорошо, от делегаций до спонсоров. Жаль только, что вместо Косинова не ездили молодые и грамотные ребята и девчата. Если хочешь, брось адресочек, пошлю тебе мои впечатления от поездок в Бельгию.

 
+1
0
-1
 
8 октября 2009, 17:52 #

sablon, свои впечатления о поездках в Бельгию, Вам уже давно пора написать на кавикоме. Думаю, читатели сайта с удовольствием и интересом проникнутся атмосферой заграницы,описанной с Вашим неповторимым юмором и Вашей острой наблюдательностью.

А Виктора Митрофановича не могу не любить - он крестный моей мамы...

 
+1
0
-1
 
9 октября 2009, 13:58 #

Блондинка Моя заграница не касается Старого Оскола. А маму твою я уважал и уважаю безгранично, сама занешь. А вот с дядей Косиновым, ну что поделаешь - мое мнение. Его не спрячешь. Насчет "неповторимого юмора и острой наблюдательности" ты немного погорячилась. Народ может неправильно понять и такое тебе устроит, сама знаешь как это делается. И почему твой телефон вечно не отвечает?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии