Блеск и нищета фестиваля

добавить в избранное
1 декабря 2009, 14:49, lioka

16-ый «Осколданс» оставил массу положительных впечатлений. Но - есть и всяческие «но». В комментариях к не моей статье, посвященной мероприятию, было сказано, что в тексте не хватает «изюминок». Вам хочется изюма? У меня его - целый кулёк.

В пятницу на кухню, где мы, как водится, обсуждали животрепещущие вопросы экономики и политики, прискакала племянница Маша:

- Мы завтра выступаем на концерте! Нам дали освобождение от школы!

- Во сколько вы выступаете? – спросил строгий папа, актер нашего театра, Сергей Лысенко, на секундочку...

- В три часа, но нам надо еще прорепетировать, собраться, загримироваться...

- Но на первые три урока ты все равно успеешь сходить.

Тут вмешалась я:

- А где вы выступаете?

- В «Комсомольце».

- Ой, да это же «Осколданс»! Это серьёзно. Тут, действительно надо настроиться и отдохнуть!

Услышав название фестиваля, строгий папа согласился с моими доводами и официально позволил 10-летней дочери манкировать занятиями в общеобразовательной школе.

....Я на гала-концерты «Осколданса» хожу регулярно, то есть, каждый год. Но из-за Машки в этом году пришлось посетить еще и отборочный тур. Хотя слово «пришлось» будет не совсем ко двору: получила удовольствие, сто процентов.

Когда в тыща девятьсот лохматом году, 16 лет назад, Павел Беспаленко разродился идеей сделать в Старом Осколе традиционным российский, нет, бери выше, международный фестиваль современного танца, я отнеслась к этой затее весьма скептически. Такой уж у меня характер – при любом очередном обещании сделать из нашего города Нью-Васюки, скептицизм из меня так и прёт. Ну, подумала я, это мертворожденное дитя помрет своей смертью через год-два...

Это вот как раз тот самый случай, когда осознание собственной неправоты приятно, как никогда. Ничего не померло! Все живет и процветает!

Несмотря на кризис, приехали группы не только из Тулы и Орла, но и из Италии и Новокузнецка (который дальше от нас, чем Италия, мамой клянусь!)

42 коллектива соревновались в грации, музыкальности и креативе. Я не во всем согласна с выводами жюри, но разве в этом дело? Дело в задоре, мысли, красоте. Всего этого было в избытке.

Впечатлений - море, излагать буду не в хронологическом порядке, ибо невозможно.

В стадии приветствия на гала-концерте меня поразил в самое сердце председатель жюри Владимир Кирсанов. Танцовщик, которому перевалило за 60, узнав о том, что награжден местной медалью, легко прошёлся по сцене «колесом» и вытворил ещё несколько неимоверных танцевальных па. Тут же награжденные медалями Павел Шишкин и Павел Беспаленко ничего подобного себе не позволили. Воспитание, однако-с-с-с!

Чем хорош, а, может, кому-то и плох «Осколданс» - представлены были буквально все течения и направления. От головокружительных переворотов брэйк-дансеров у меня пару раз реально ёкнуло внутри: «Ой, щас башку свернет, сто процентов!» Спокойно, все целы...

Было много милых деток. В том числе и ансамбль нашей Машки. Их композицию «Пчёлы» засудили на фестивале в Анапе этим летом, жюри решило, что это реклама «Би-лайна». Респект нынешнему жюри за то, что подобная безумная мысль не пришла в их умные головы, и дети получили третье место. Мест, кстати, было много: по три 1, 2, 3 и три – Гран-при.

Итого из 42 - 12 вернулись на историческую родину с призами в виде бытовой техники, но если б видели вы, какие реки слез лились за кулисами! Как страдали те, кого обделило грозное жюри! И дело ведь не в добытом ценой сбитых ног телевизоре, который, возможно, воцарится в кабинете директора, ничего не добавив в жизнь конкурсанток. Дело – в принципе. Но это и хорошо. Пока есть честолюбие у молодых – страна не пропала.

Забавно было видеть, как обрадовались dvdшнику итальянки (которых уже в предыдущей статье, неизвестно за что, обозвали испанками). Их группа называется «Новый балет». На мой взгляд, всё «новаторство» заключалось исключительно в габаритах танцовщиц. БОльшая часть из них, как бы это помягче выразиться, была очень... «в теле». Во всяком случае, таких упитанных и коротконогих «балерин» я в жизни своей наблюдала первый раз. А представленные ими композиции напоминали, скорее, комплекс упражнений производственной гимнастики. На второй номер они вышли в очень откровенных костюмах, и сияли попы целлюлитом, и тряслись складки животов... Эх, ничего я не понимаю в современном итальянском балете... Клянусь с завтрашнего утра начать повышать уровень самообразования. Тем не менее, присужденное им первое место. вполне оправданно: Россия славится своим гостеприимством и хлебосольством. Итальянки, идите, и расскажите об этом своим родным и близким, детям и внукам, соседям и коллегам, если они у вас есть.

Ой, совсем забыла про начало. Очень креативно кто-то догадался украсить бортик сцены воздушными шариками в виде сердечек (вроде, до Дня Святого Валентина еще далеко?) Благодаря этой вершине мысли зрителям, вроде меня, попавшим на «козырные» первые ряды, ноги танцующих были вообще не видны. А на что ещё смотреть на танцевальном фестивале? На «сердечки»? Извините... В результате зрители были вынуждены совершить акт вандализма и отцепить шарики, пустив их под потолок, дабы не мешали зрелищу.

Вот ещё что. Фестиваль молодеет на глазах. Уже тоже в комментариях говорилось о том, что в выступлении СОФ БГУ на сцену вышли 3-летние дети. Было ощущение, что они и ходить-то толком не могут, какие там танцы? Уже оттанцевавшая к тому времени племянница Машка резюмировала: «На жалость давят, чтоб им первое место дали». Вот реально, это «давление на жалость» и эксплуатация детского труда были совершенно излишни: наш Христолюбов рулит форэва! Об этом можно писать отдельную статью, но он – красавец, вместе со всеми своими подопечными.

Ещё одними бесспорными красавцами оказались ребята из белгородского коллектива «Высота» Белгородского института культуры и искусства. И как же было обидно, что на их выступлении, в разгар действа, сначала «зачихала», потом и вовсе стихла музыка. Надо отдать должное публике, которая начала единодушно хлопать, как бы задавая ритм, поддерживая танцоров криками «Браво!» и пр. Сидящая рядом девушка громко сказала: «Такой номер испоганили, козлы!» К слову сказать, проблемы с музыкальным сопровождением - это был не первый случай. В кулуарах организаторы объяснили мне, что виноваты сами участники, предоставившие поцарапанные диски. Я не Станиславский, но хочется сказать: «Не верю!» Даже и в номерах, в которых запись не прерывалась, в колонках что-то грюкало и хрюкало, звук был ужасный.

То же и со светом. Некоторые номера было практически не видно. Кто-то копошится на сцене, и хорошо. Хреновая аппаратура в «Комсомольце», замечено не первый раз!

И ещё так и не дающий мне покоя вопрос – зачем на сцене был установлен огромный видеоэкран? Когда шло вручение грамот и медалей начальникам, на нем транслировалось происходящее, видимо, ввиду большой значимости. Когда пошли танцы – на экране была только реклама Сбербанка. Спонсоры – это святое, кто ж поспорит? А почему нельзя было те же танцы крупным планом проецировать? И, кстати, эта реклама вкупе с очень пестрым оформлением остальной части сцены жутко мешали восприятию танцевального действа.

Ну и вот, последние мои «ржавые три копейки». Вернее, не только мои. Так получилось, что фестиваль посетили много знакомых. Обсуждали, спорили, но все пришли к единому мнению: администрации города надо КАК-ТО ИЗЛОВЧИТЬСЯ в непростых экономических условиях, но срочно привести в порядок «Комсомолец», ведь это единственная площадка в городе, где можно проводить фестивали и конкурсы такого масштаба, принимать столичных звезд, у которых, в силу ограниченности во времени, всё впечатление о городе может сложиться исключительно по «Комсомольцу»... Этот ДКиТ на сегодня – один из самых больших позоров города. Я, разумеется, ни в коем случае не хочу обидеть тех подвижников, которые работают там, на копеечные зарплаты, ведя наших детей к светлому будущему! Честь им и хвала.

Но ведь шикарно отремонтировали ДК «Горняк» не потому, что там занимаются дети, а потому, что начальник Управления культуры был и есть, слава богу, мужем директора ДК – Анны Головко. В «Горняке» проводят отставки и инаугурации, политические собрания. Но все мало-мальски значимые культурные мероприятия проходят в «Комсомольце». Это – лицо города, в определенном смысле. Значит, необходимо довести до ума хотя бы АППАРАТУРУ в этом храме культуры.

ЗЫ Про наш театр я даже не начинаю говорить. А то меня понесет, как того Остапа Бендера...

ЗЗЫ Найдутся, не сомневаюсь, хомячки, обвиняющие меня в очернении действительности. Громко, четко, большими буквам, и русским по-белому заявляю: «Осколданс» - это ПРЕ-КРАС-НО. СПА-СИ-БО ОР-ГА-НИ-ЗА-ТО-РАМ!!!

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 4835 Комментариев 102
Комментарии (102)
1 декабря 2009, 15:06 #

а кто только не приезжал в Комсмолец в былые времена: и Магомаев, и Кобзон, и Игорь Моисеев...да уж, че уж, говорить уж...да уж...

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2009, 15:14 #

Цитата
администрации города надо КАК-ТО ИЗЛОВЧИТЬСЯ в непростых экономических условиях, но срочно привести в порядок «Комсомолец», ведь это единственная площадка в городе, где можно проводить фестивали и конкурсы такого масштаба, принимать столичных звезд, у которых, в силу ограниченности во времени, всё впечатление о городе может сложиться исключительно по «Комсомольцу»...

Очень верная мысль. Поддерживаю.

Статья замечательная. Несмотря на каплю яда в целом очень позитивно. Не у каждого так получится. Уважаю )

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2009, 15:15 #

Цитата
а кто только не приезжал в Комсмолец в былые времена: и Магомаев, и Кобзон, и Игорь Моисеев...

Затоптали, развалили... ))

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2009, 15:19 #

Особенно Моисеев. Ох он топтался..Ох он валил...

 
+1
0
-1
 
Guest
1 декабря 2009, 15:31 #

Да, Лариса права на все 100%. Хотя бы музыкальную аппаратуру в порядок привести. Сам был на Гала-концерте, кошмар что звучало из динамиков. Даже как-то стыдно стало за свой город........ Ведь в разных уголках России узнают какая лажа произошла с музыкой, участники то расскажут как выступали в Старом Осколе((((

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2009, 15:39 #

Фацелия, когда в театр пойдем?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2009, 16:04 #

lioka, хороший вопрос. На этой неделе? Пятница-суббота?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2009, 16:49 #

Фацелия, до 10 декабря в нашем театре можно смотреть только захватывающий спектакль под названием "Сбылась вековая мечта трудового народа! Идет ремонт ТУАЛЕТОВ!"

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2009, 16:49 #

lioka, Фацелия, а можно составить дамам компанию?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2009, 17:03 #

Прекрасно. Хорошо раскрыто событие, в противовес предыдущей статье.

Особенно про итальянских балерин понравилось

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2009, 17:16 #

COMRADE, ты хочешь посмотреть спектакль или ремонт туалетов?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2009, 17:18 #

когда я писал, про туалеты еще не было коммента.

Хотя я хочу посмотреть на то и другое, после ремонта. Да и не просто посмотреть, а и сфоткать, а мож еще наверняка разрожусь текстом каким.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2009, 17:38 #

Комар и Фацелия, предлагаю: "Салют динозаврам" - четверг, 10 декабря и пятница - 11-е. "Приезжие - среда, 16-е декабря. И то, и другое смотрела, рекомендую сознательно. Сама посмотрю еще раз с удовольствием.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2009, 18:38 #

lioka, согласна. Мне - что угодно, кроме туалетов, их я и так видела, и "В день свадьбы" - я на нем неприлично смеялась. Не хочу вас компрометировать ) Давайте уже серию походов устроим, а потом завалим Кавиком публикациями на сей счет - приобщим партнеров к прекрасному, так сказать ))

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2009, 23:17 #

Cтатья по заявкам удалась на славу. Это то, о чем надо писать всегда и не без ложки дегтя. Ибо устроители всегда чего-нибудь не додумают или не доделают. Это выступление профессионального журналиста можно и нужно многим "писцам" взять за образец того, как надо писать о хорошем. Отличное вступление, видение, юмор и, чуток поправок, не стану называть их критикой. МОЛОДЕЦ!!!

Попутно напоминаю, что в театр я напрашивался первым, до Комрада, меня что, забыли? Естественно, после ремонта туалетов. Да, еще надо придумать опознавательные знаки длятех, кто не знаком лично.

Родилась только что одна мысль. Для статей такого уровня надо добавить еще один квадратик в оценках, типа 5 с +++.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2009, 23:53 #

sablon, Ога, собираю толпу, дело в том, что на малую сцену в наш театр уже не попасть, если не задумаешься очень заранее. Давайте, уже определяйтесь, буду заказывать билеты. Надо знать точное толичество. Это не шутка, иногда и приставных стульев не хватает.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 00:41 #

Народ, меня с собой возьмите! Я тоже в очередь за билетами!

lioka, согласна, что аппаратура иногда в Комсомольце подводит! Мы выступали там на новогоднем празднике. Наш институт там арендовал сцену и не было такого момента,чтобы всё было идеально на сто процентов. У нас тогда ещё была касета с музыкой для нашего танца. Хорошо хоть её зажевало в конце и мы наполовину довольные, убежали под аплодисменты за кулисы.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 00:58 #

sablon, в билетах указаны места ) Главное - найти Лиоку с билетами )

 
+1
0
-1
 
V. Rednaya
2 декабря 2009, 01:09 #

Люди, а как же я?!? Меня берете?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 08:05 #

Лариса. Давай сигнал и организуй толпу. Будем "корпоративиться" с театром. А не много ли нас, крутых, сразу туда завалится?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 09:03 #

sablon, ой, прям, такие мы крутые!)))

Я дала конкретные рекомендации по ближайшим спектаклям. Звоните мне: 48-03-08. Билеты надо заказывать чем раньше, тем лучше.

 
+1
0
-1
 
Guest
2 декабря 2009, 09:58 #

Цитата
Да, еще надо придумать опознавательные знаки длятех, кто не знаком лично.

Кто незнаком лично, высматривайте lioku с аватара, только без косичек. Отличие от живого оригинала только в них

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 12:50 #

Ни чего себе, компашка собирается! Впору устраивать конкурс рецензий на постановку.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 12:54 #

Ой, чуть не забыл, Lioka, спасибо за материал. А, что история с пчелами и Билайном - это не шутка?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 13:02 #

Lavrentij, какие шутки! Машка еще по приезду три дея рыдала.

 
+1
0
-1
 
Guest
2 декабря 2009, 14:22 #

Ну ты жжешь, Лиока! Объясню ситуацию со светом и аппаратурой: несколько лет подряд "осколданс" работал Центр Молодежных Инициатив (Белгород). Лучший звук - области Саня Смотров. Лучший свет области - тоже их. Чего в этом году не поехали - не знаю.

Спасибо тебе, Ларисочка, на добром слове. А то от одного из организаторов - жены Пала Николаевича одну херь про фестиваль в последнее время слышу. Странные люди, ваще...

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 14:46 #

я проснулся!, жена ПалНиколаича только что попросила у меня разрешения перепечатать этот материал в "МК".

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 16:57 #

Лариса, люди хорошими статьями не раскидываются. И ценят труд людей! Молодец!

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 17:40 #

И меня возьмите! пожалуйста только меня два человека!

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 17:59 #

irina77, тогда надо идти на Динозавров, потому что Шукшина вы только что смотрели.

Народ! Или 10-го или 11 в 18.30. Давайте уже определяйтесь и звоните. Буду список составлять. А то не попадем!

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 18:58 #

Слушайте, клево - будет первая живая встреча Кавикомовцев! ))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 19:08 #

Я согласен на 11-е в указанное время.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 19:12 #

я могу и 10 и 11, так что, как скажете.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 20:28 #

sablon, COMRADE, Фацелия, и другие, я как-то не интересовалась: вас билеты на два лица или на одно?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 20:51 #

lioka, мне на одно, пожалуйста.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 21:21 #

lioka, ещё я в театр со своим самоваром не ходила )) На одно.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 21:28 #

Интересная такая статья! Такие на дороге не валяются!

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 21:51 #

Народ! большинство уже за 11, пятница. Присоединяйтесь, я забронировала два ряда. Цена билетов - в районе 60 рублей. Никуда ехать, ничего заранее делать не надо будет. Я вас приведу, как учительница, по парам за ручку.)))) Всех целую, жду звонков.

 
+1
0
-1
 
V. Rednaya
2 декабря 2009, 22:17 #

Горе мне, горе!! Я 10 и 11 работаю!!!! До 20-00!!! Посыпаю голову пеплом!!!Что такое не везёт и как с ним бороться?!

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 22:32 #

V. Rednaya, ой, в сегодняшней ситуёвине так просто взять отгул! Где ж Вы работаете, что не можетет отпросится?

ЗЫ Большинство склоняются к пятнице, 11. Билеты заказаны, надеюст на встречу.

 
+1
0
-1
 
V. Rednaya
2 декабря 2009, 22:35 #

У нас отгул взять не просто- некому заменять по смене.Где работаю-не скажу,( время не пришло) не хочу позориться и портить себе репутацию.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2009, 00:17 #

lioka, тогда встретимся в пятницу 11 декабря (мне два местечка;-)

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2009, 01:25 #

lioka, а это... можна с вами как-нить а???))) (мне бы 2 билета) )))

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2009, 02:12 #

Класс! Веселее будет! Такая компания!

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2009, 02:40 #

Алисааа, я дала разрешение на публикацию этой статьи без гонорара. Мне важнее, чтоб услышали. Я права?

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2009, 09:42 #

Да, Лариса, правильно. Любовь к театру у наших людей важно и нужно прививать. Хотя, газета от гонорара бы не обедняла. Статья изюмительная:-)

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2009, 09:43 #

Цитата
Вот она, инертность наша: пока вожак не объявится, так и будем по норкам сидеть!

Это свойство присуще всем человеческим особям, и нашим и не нашим

Позвоню обязательно.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2009, 10:47 #

boommm, мой телефон: 48-03-08.

 
+1
0
-1
 
Guest
3 декабря 2009, 11:20 #

Уважаемый, я проснулся!

Послушайте заявляю на 100%, что в этом году на сцене Комсомольца с "офигенным" звуком "блистал" Саня Смотров, и свет был белгородский!

To lioka

Головко уже как год не начальник управления культуры)))

Спасибо за критику с шарами и экраном)))

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2009, 11:51 #

организатор фестиваля, да я еще как в курсе, что Головко на пенсии. Но ремонт "Горняка" делали, слава Богу, еще при его царствовании. А Вы отвечали за какой аспект действа?

 
+1
0
-1
 
Guest
3 декабря 2009, 12:07 #

за работу стола регистрации

 
+1
0
-1
 
Guest
3 декабря 2009, 13:40 #

Да откуда у них попы целлюлитом, если им по 16-18 лет?

Помилуйте уважаемая, завидуете что ли ?

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2009, 13:46 #

Забыл(а) представиться_423, целлюлитные попы появляются не с возрастом, а от несбалансированного питания, диет, плохого обмена веществ, наследственности.

 
+1
0
-1
 
Guest
3 декабря 2009, 14:08 #

Фацелия, на мой взгляд, прекрасные итальянки, я их тоже видела.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2009, 14:21 #

Забыл(а) представиться_423, ну вы их увидели так, а автор - иначе. Разве это говорит о зависти?

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2009, 14:51 #

У каждого своё мнение, тем и отличаетчся человек от прочих существ.

 
+1
0
-1
 
Guest
3 декабря 2009, 15:25 #

Алисааа

А если это мнение абсолютно неверное? Что, с ним соглашаться? У моего знакомого фотки есть итальянок. Только как их выложить на Кавиком? Чтобы доказать, что lioka эта - не права.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2009, 15:36 #

Забыл(а) представиться_423, мнение не неверное, а не совпадающее с вашим. То есть субъективное.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2009, 16:36 #

Как цыгане.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2009, 22:30 #

Позвольте, lioka, несколько просвятить Вас насчет необоснованно оговоренных вами итальянок!

"Забавно было видеть, как обрадовались dvdшнику итальянки"... Lioka, уж поверьте, их эмоции относились не к ценности подаренного им приза, а занятому месту, потому что коллектив ехал на конкурс, как и все другие, за победой, и они очень огорчились, узнав, что им предстоят только показательные выступления. Но девушки, всё-таки, участвовали в конкурсной программе, что уже стало поводом для радости! Итальянцы, если Вы не знаете, народ очень открытый и эмоциональный, и, привычно для них, несдержанно и откровенно радовались они не dvdшнику, а внимаю, и обидно, что некоторые привыкли обращать внимание только на ценность приза и просто не понимают искренности других наций.

"На второй номер они вышли в очень откровенных костюмах, и сияли попы целлюлитом, и тряслись складки животов... Эх, ничего я не понимаю в современном итальянском балете... Клянусь с завтрашнего утра начать повышать уровень самообразования." Я искренне надеюсь, что обещанное Вы исполнили и радует ваше понимание собственного непонимания. А по поводу не знаю где увиденных Вами целлюлитных поп и складок на животе... Каждый видит то, что хочет видеть, и могу Вас заверить, что у этих девушек, начавших заниматься танцами в возрасте от 3 до 5 лет, в их 18-21 год, "замеченных" Вами изъянов просто не может быть, а вот их мышцам каждая из нас может позавидовать!

"Тем не менее, присужденное им первое место. вполне оправданно: Россия славится своим гостеприимством и хлебосольством". здесь вышеупомянутое Вами "непонимание современного итальянского балета", лишний раз подтверждается... Это коллектив достоин более высокой награды, чем некоторые "победившие" оскольские и белгородские коллективы. Жаль, что у нас такое предвзятое отношение к гостям...

" Итальянки, идите, и расскажите об этом своим родным и близким, детям и внукам, соседям и коллегам, если они у вас есть." Lioka, поверьте, в жизни этих девушек есть гораздо более интересные вещи, которые они могут рассказать своим родным и близким, чем награды Старооскольского фестиваля и безумно тактичные и гостеприимные, как Вы это всем показали, жители нашего города!

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2009, 22:42 #

Shokoladka, госссподи, чего ж Вы так обиделись за итальянок-то? Я ничего против них не имею. Но наши были лучше, это Вам любой свидетель скажет. Спите спокойно, дорогой товарищ и не мутите воду.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2009, 22:58 #

Извините, Lioka, но о том, кто намутил воду, можно поспорить! И обида взяла не за итальянок, а за соотечественников, низко и склочно обсуждающих всё непонятное, до чего ещё предстоит дорасти когда-то в будущем, и то, если получится.

То, кто в чём был лучше - рассудили более компетентные люди, а Ваш взгляд на впервые увиденный жанр и постановки очень напоминает отпечаток железного занавеса, приучившего нас осуждать всё непонятное и заграничное. Лет 20 назад, брейк-дансеры, обладатели гран-при, не могли бы и мечтать не то что о награде, а о позволении участвовать в танцевальном конкурсе. Возможно, со временем, и Вы, и "любой свидетель" поймут увиденное и оценят это выше заурядных бессюжетных постановок некоторых местных хореографов.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2009, 00:44 #

Забыл(а) представиться_423, выложить фотографии можно, вот зарегистрируйтесь и всё! Вперёд в раздел Галерея фотографий!

 
+1
0
-1
 
Guest
5 декабря 2009, 00:18 #

Shokoladka вы молодец! И ваши понимание "рецензии", и ваши чувства - разделяю. Это трагедия нашего народа - постоянно искать в глазу соседа бревно, чтобы самому не выглядеть кривым. И действительно, для некоторых из представителей нашего народа быть склочником - как профессия, как наркотик, как чашечка ароматного кофе по утрам. Вы верно заметили - обидно за соотечественников.

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2009, 07:16 #

Shokoladka, Guest, какая трагедия? Нормальные психически люди улыбнулись, читая мою статью. Организатор фестиваля не против перепечатать ее в прессе. Вам чего неймется?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2009, 07:20 #

Shokoladka, если уж Вы такое грамотное, то не просвЯтить, а просвЕтить.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2009, 07:22 #

И чего, кстати, вы за итальянок так обиделись, патриот Вы наше?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2009, 12:58 #

Shokoladka, а что, итальянки - это золотой червонец? Должны всем нравиться? Статья написана чудесно, попробуйте хотя бы так же, про лучше и не говорю. Автор высказывает своё мнение - имеет право. Что ж теперь, все должны воспринимать одинаково? По мне так - "Черный квадрат" Малевича не имеет никакого отношения к искусству, а искусствоведы задыхаются от восхищения. По вашей логике мне тоже стоит начать задыхаться? Или пытаться переубедить их?

Какой народ пошел нетерпимый к чужому мнению.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2009, 13:27 #

:) lioka, очень приятно, что Вы так внимательно прочитали написанное мной, даже нашли там целую ошибку!) Поздравляю! Но предлагаю о грамостности поговорить в следующий раз...

Обида взяла, как я уже упоминала, "не за итальянок, а за соотечественников", а точнее, об их отношении к гостям. Ну а если уж речь зашла об этих итальянцах, то таких искренних и доброжелательных девушек и приятных и тактичных мужчин стоит поискать. И не стоило бы Вам, не зная их самих, особенности их характера и ситуации,в которой они оказались по приезду в наш город, делать выводы, с которыми мы смогли понакомиться в Вашей статье.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2009, 13:35 #

Shokoladka, это вы невнимательно прочитали мою статью. Я совершенно четко указала, что жюри отнеслось к итальянкам по-доброму. И это правильно. Люди притащились из-за тридевять земель, не гоже с пустыми руками уезжать. Хотя, с другой стороны, за кулисами стоял стон и рев, рыдали ничем не худшие наши соотечественницы. Ну, как писал Окуджава, "и пряников сладких всегда не хватает на всех"...

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2009, 13:42 #

Фацелия, я также, как и Вы, как и lioka, всего лишь высказываю своё мнение... И как раз в ответных комментариях встречаю нетерпимость...

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2009, 13:45 #

Вот именно,lioka? Вы указали, что "жюри отнеслось к итальянкам по-доброму. И это правильно. Люди притащились из-за тридевять земель, не гоже с пустыми руками уезжать.". А как же компетентность жюри? Неужели Вы считаете, что они оценивали не искусство, а преодоленное расстояние?! На Оскол-дансе были и наши соотечественники, которые провели в пути гораздо большее время. Так что же, надо было им отдавать победу за это?!

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2009, 15:00 #

Shokoladka, госссподи, Вы = итальянский резидент? Я же про это же и пишу. Жалко ВСЕХ, кому не досталось призов и наград, потому что ВСЕ СТАРАЛИСЬ. Но невозможно всем дать первое место. В спорте проще - прыгнул на 3 метра или на 3,05 - замерить можно. А тут - все субъективно, все - по ощущениям. Мне - не понравилось, Вам - понравилось. И кто неправ???

 
+1
0
-1
 
Guest
5 декабря 2009, 18:21 #

Ксенофобствуете, лиока! Это, однако, не культурно, не интеллигентно. Пилюёте свысока на чужаков. Ведь по рассейским попкам вы не решились пройти. А вот какие-то там итальяшки... Чё с ними чикаться!

 
+1
0
-1
 
Guest
5 декабря 2009, 18:29 #

И что за аргумент, что организаторы фестиваля изъявили желание перепечатать ваш опус. Интерес-то ихний в другом - не теряют попыток через вас подлизаться к Лоору, которые энти самые организаторы (а особенно, как говорят в народе, супруг-организатор) в прошлом году на выборах так вытирали ноги об вашего шефа. Э-хе-хе!

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2009, 18:42 #

Гиря, не слушайте того, что говорят в народе. Даже не решусь тут воспроизвести, что у нас периодически в народе говорят - экстремизм припаяют. А если бы я на русской попе целлюлит заметила, Вы бы меня в руссофобии обвинили?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2009, 20:35 #

Великое дело - целюлит! Проблема-то. как раз нужно его обсуждать, а не само выступление!

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2009, 20:40 #

Все хоршо, но только еще замечание к ШОКОЛАДКЕ. Пишут правильно "по приезде" , не знаю почему так меня учили, а может правила снова поменялись?

 
+1
0
-1
 
Guest
5 декабря 2009, 21:00 #

Да не лукавьте, Лиока! Сотрудников нашего вуза привлекали к избирательному штабу, и они видели, слышали, как там заправлял данный супруг-организатор. А вам до сих пор это неизвестно?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2009, 21:07 #

Гиря, несколько дней спустя после выборов встретила знакомого студента.

Ой, - говорит, только не обижайтесь, я работал в штабе Шишкина. Но это - за деньги.

Так что, ничего личного. Подработка - она и в Африке подработка...

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2009, 21:42 #

Shokoladka, я как раз против того, что вы своё мнение высказываете, ничего не имею. Я против того, что вы свое мнение навязываете, обвиняя Лиоку в якобы недостаточном уровне культурного развития, в результате чего она какбе не смогла оценить современный итальянский балет.

 
+1
0
-1
 
Guest
5 декабря 2009, 22:49 #

Лиока, не обижайтесь, но теперь мне поняты причины поражения Лоора: инфантильность и непрофессионализм некоторых членов его штаба. Которые они демонстрируют и сегодня, теперь уже предавая его исторически. Господи, какой студент!!! Да, есть достойное участие в политической борьбе, после которой и соперники, и их сторонники пожимают другу другу руки, и есть поведение, которое иначе как моральным мародерством нельзя обозвать. Мой приятель с одного из штабных совещаний пришел просто убитый, говорит, что ему показалось, что Пал Николаевич навеки вычеркивает из своей жизни Старый Оскол. Я не собираюсь тут в деталях излагать все, что мне рассказывал приятель. Да и не по теме все это. Просто вы меня весьма удивили своей простецкой моралью, лиока, по отношению к своему шефу.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2009, 23:34 #

Гиря, Пал Николаевич Старый Оскол из своей жизни ни как не вычеркивает, за что ему навесил медаль на грудь Пал Евгеньевич. Что за инсинуации? Что за поклеп? И где Вы видели достойное участие в политической борьбе? В голливудских боевиках? Ну. так и смотрите.

 
+1
0
-1
 
Guest
5 декабря 2009, 23:40 #

я лично знаком с итальянками, и после фестиваля мы прекрасно общаемся, меня безумно опечаливают фразы по поводу целюлита и т.д. Уважаемый автор, пожалуйста проедте хотя бы от Москвы до Старого Оскола на автобусе, как выразились итальянки "на русских горках", а затем совершенно непренужденно повторите тот комплекс упражнений который они выполнили в своих откровенных нарядах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кто дал вам право вообще такое писать!!!!!!!!!!!!!??????????????? Уважаемый автор, своими словами про итальянок вы сильно оскорбили их, и меня как их хорошего друга, я еле сдерживаю гнев!!!!!!!!!!!!! блин, и кто же это такой умный и все знает про Оскол-данс и целюлитные попы итальянок?????? надо было подойти поближе к ним и рассмотреть получше их попы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и заявляю вам как мужчина, попы у них очень даже и ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2009, 00:37 #

Забыл(а) представиться_505, во-во, давать приз за мучения на "русских горках" - это по-нашему! Вместо того, чтобы требовать от властей, чтобы дороги в порядок привели, все требуют, чтобы я написала, что итальянки были прекрасны. НЕ ПОНРАВИЛИСЬ мне они, приходите с напучниками, но НЕ ПОНРАВИЛИСЬ. И судье, и прокурору то же самое скажу. Еще вопросы есть?

 
+1
0
-1
 
Guest
6 декабря 2009, 00:50 #

Статейка так себе - шаловливая, не более того. Убрать бойкость языка - ничего в статейке из содеражательности и не останется. А по поводу итальянских попок - то не мнение, как кто-то тут выразился, а настоящая клевета и вранье, да еще вранье такое гаденькое, вдогонку уехавшим гостям, которые и ответить-то просто не смогут.

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2009, 01:07 #

lioka, экак попы-то всех задели... обычно женщины переживают из-за своего целлюлита, а тут мужчины из-за чужого... неисповедимы пути...

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2009, 01:30 #

Фацелия, тут явный заказ меня "мочить", но кроме как к целлюлиту придраться нЕ к чему. Кто скажет, что в "Комсомольце" все в порядке, пусть первым бросит в меня камень. И далее по списку. А итальянская делегация уехала, можно развлекаться, сколько угодно. Госсподи, на что люди время тратят... Надеюсь, им это время хоть оплачивают.

 
+1
0
-1
 
Guest
6 декабря 2009, 06:14 #

Не раскрыта тема сисек!

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2009, 06:44 #

Мика, о, да!

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2009, 09:09 #

Очередной забывчивой под № 505. Где изволили грамоте учиться. Не у итальянок, надеюсь? А-то мне ваш язык встал поперк горла, не прооизносимымми буквами. Это называется "с суконным рылом да в калашный ряд". Учись сначала, и учи потом.

 
+1
0
-1
 
Guest
6 декабря 2009, 11:05 #

Лиока, повторю, статейка - дешевенькая, тенденциозная, с преизбытком желтушных приемов, грубых предергиваний и откровенной некомпетентности. Вот вы пишите, что сегодня Комсомолец - один из самых больших позоров города. Неправильно, тенденциозно пишите. Не сегодня, а уже давно ДКиТ - позор города, если в контексте вашей статейки. Почему руководитель прежней администрации г-н Шевченко не привел Дворец в божеский вид? Не успел за десять с лишним-то лет? А что же вы хотите от новой администрации, которой нет и двух годков да плюс кризис навалился.

Лиока, и что вам всюду мерещатся заказы? Потому, наверное, что сами работаете исключительно по заказу. Только свой заказ вы отрабатываете скверно. Пользы от вас хозяину как с известной овцы - малюсенький клочок шерсти. Да и не того калибра вы фигура, чтобы вас заказывали.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2009, 12:18 #

lioka, ну и хрен с ними, авось своим ядом захлебнутся )

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2009, 13:49 #

Да наши любят перед иностранцами кланяться. Только Запад - это западня для России. Особенно в новейшей истории. Наверняка итальянкам отдали первое место несмотря на все их целлюлитные попы..

 
+1
1
-1
 
Guest
6 декабря 2009, 15:08 #

Фацелия, да не напрягатесь вы так. Реальный взгляд на вещи и на людей никому еще не навредил.

На вашем-то месте я лучше подумал бы, с кем набиваетесь сходить в театр. Вам же боком еще походец с Лиокой и выйдет. Нет, не сразу, когда-нибудь потом, в пылу полемического азарта...

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2009, 15:54 #

Миклуха, да я не напрягаюсь, с чего вы взяли? Вы думаете, мы с Лиокой подеремся опосля культурной программы? )

Странная у вас манера судить о возможных последствиях, ничего не зная об оппонентах. Сплюньте яд, и жить станет веселей ;)

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2009, 16:06 #

Миклуха, кошмар какой, где вы воспитывались? Да, в семье не без...

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2009, 18:09 #

Фацелия, Алисааа, да их пожалеть просто надо.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2009, 22:18 #

Фацелия,lioka,Алисааа мне за вас стыдно.....

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2009, 15:31 #

Engineer, а мне за вас!

 
+1
0
-1
 
Guest
8 декабря 2009, 02:06 #

Ремонт Горняка продолжается и по сей день,потому что какие-то козлы сожли там сцену!

 
+1
0
-1
 
15 июля 2011, 19:14 #

Сколько коментариев, а статья, по вашим ацекнкам - ноль, По моему - остро и своевременно. Почему все равнодушны!!!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии