НаПРОТИВ «Точки» и «Бочки»

добавить в избранное
11 декабря 2009, 13:11, Lavrentij

Биография героини этого интервью во многом типична. Похожие биографии у многих бизнесвумен нашего города. Однако в этой женщине есть что-то, что отличает её от большинства. Мне кажется, это четкое понимание, что бизнес это не только способ заработать на жизнь, но и возможность выразить свой взгляд на неё.

У Анжелы Эдуардовны отец армянин, а мама русская. Девочке исполнился год, когда родители переехали жить в Старый Оскол. Двадцать лет отец работал водителем БелАЗа на цементном заводе, пока не появилась возможность работать на себя. Как многие в то время, отец стал кооператором - шил обувь и спортивные костюмы, делал «дипломаты». С семнадцати лет Анжела помогала отцу, работала на себя и училась. Она одной из первых в городе девушек стала ездить на купленном за собственные деньги автомобиле.

http://kavicom.ru/uploads/sub/c875c58e_IMG_8353-1.jpg

1998 год очень многих ударил по финансам, а в судьбе Анжелы он оставил еще и отметку на здоровье - врачи обнаружили онкологическое заболевание. На борьбу с недугом понадобилось три года и усилия специалистов нескольких клиник.

Когда «вернулась к жизни», встал вопрос о работе. Со второй группой инвалидности удалось устроиться только лифтером. Анжела не опустила руки и параллельно с работой получала второе высшее образование. Когда окончила ВУЗ, устроилась работать на промышленное предприятие. Там ей впервые пришлось услышать: «Анжела, нам умные не нужны, нам нужны послушные». Эти слова ей потом приходилось слышать и на должности экономиста цеха и на должности экономиста строительного управления.

А потом заболел отец. Из-за недостаточного внимания врачей в послеоперационный период, он так и не смог вернуться к полноценной жизни. Анжеле пришлось взяться за управление отцовской фирмой. Оказалось, что оптовая торговля стройматериалами – абсолютно не женский бизнес. Сейчас у Анжелы Эдуардовны несколько торговых точек и небольшая сеть кофеен. Наша беседа идет в одной из них, на улице Ленина.

http://kavicom.ru/uploads/sub/a134f7bc_IMG_8352-1.jpg

- Анжела Эдуардовна, откуда идея?

- Я люблю кофе. Дома мы его варим в турке, для нас это целый ритуал. В кофейне его варит кофемашина. Она очень дорогая, профессиональная, настраивается специалистами - сложная техника.

- Кофейня, это нечто большее, чем точка общепита?

- Да. Я это всегда пытаюсь донести людям, которые у меня здесь работают. Я им говорю, что мы продаем не кофе, не шницель – мы продаем уют, антураж, флюиды кофейные. Для меня кофейня – это немного образ жизни. Считаю, что человека в кофейню должны привлекать не только запах и вкус кофе, но и атмосфера особенная.

- Находите отклик у тех, для кого работаете?

- Мне бы хотелось, чтобы люди приходили за особой атмосферой, которую сами бы отчасти и создавали. Я уверена, что стиль, репутацию кофейне приносят и посетители тоже. К сожалению, у многих пока другой уровень культуры. Многие слишком заняты или погружены в себя, слишком увлечены своими желаниями, чтобы почувствовать эту атмосферу, соответствовать ей, создавать её. Культуру времяпрепровождения за чашечкой кофе пока еще трудно донести до каждого посетителя. Многие не понимают, что кофейня – это особое место, особая музыка, особое поведение. Просят переключить канал на телевизоре, потому что им не нравится музыка, которая у нас звучит, и не понимают, что рок или рэп здесь неуместен.

- А как же правило «клиент всегда прав»?

- Мы делаем всё, чтобы посетителям было комфортно, но не будем делать всего, что они хотят. У нас есть планка, и мы не собираемся подстраивать её под посетителей, пусть они подстраиваются под нашу. У нас, например, не курят. Мы теряем из-за этого посетителей, но и находим постоянных. Да, наша цель – заработать деньги, но их можно зарабатывать разными путями. К нам приходят с детьми, и мы им можем включить мультфильмы.

- Люди чувствуют разницу между кафе и кофейней?

- Однажды к нам зашли три девушки. По ним было видно, что у них есть деньги, и также было видно, что часть из них они уже где-то потратили на спиртное. Девушки вели себя шумно, и нецензурная речь часто была слышна из их компании. Я сделала им замечание, а они в ответ возмутились и сказали, что больше не придут в заведение, где им осмеливаются указывать на поведение. Они ушли, а я об этом ничуть не пожалела. Таких клиентов мы не ждем.

- А каких ждете?

- Я хотела бы видеть культурных людей, тех, которым не нужно напоминать, что в помещении нужно раздеться. Ведь это не сложно снять пальто или куртку и повесить на вешалку, а не сидеть одетым в зале. Я хочу видеть тех людей, которые ловят кайф не от водки, а от кофе.

- У вас в продаже нет спиртного?

- У нас оно будет. Хоть я этого и не хотела, но оно будет. Никогда бы в жизни я не стала заниматься оформлением лицензии на торговлю спиртным, если бы не такая дорогая аренда. За 102 квадратных метра я ежемесячно плачу владельцу этого помещения 76 тысяч рублей. Плюс электроэнергия и прочие платежи. Но в любом случае я сделаю всё, чтобы это заведение не превратилось в пивнушку. Пусть будет мартини, пусть будет шампанское и вино. Даже пусть будет хорошая, дорогая водка, но рюмочной здесь не будет никогда.

- Вы ставите перед собой задачу, которую нелегко решить в одиночку. Так же должен мыслить и коллектив.

- Очень трудно найти хороших работников. Очень трудно. Вот у меня сегодня посудомойщица не пришла, потому, что она вчера была на свадьбе у подруги. Она не позвонила, не предупредила, просто взяла и выключила телефон, даже соврать не потрудилась. Очень трудно переломить предубеждение многих, что все им что-то должны. Редко приходится рассчитывать на взаимность, на понимание, если человеку делаешь добро. Сделаешь поблажку раз, сделаешь второй, а третий раз он уже ждет её как само собой разумеющееся. Да еще и обижается, когда станешь требовать что-то по полной. Очень трудно донести до работников культуру бизнеса, отношения к работе. И это проблема не только Старого Оскола, это проблема и Курска и Белгорода.

- Не пробовали учить персонал в специализированных центрах?

- Нет. Во-первых, я не уверена в профессионализме преподавателей этих центров. Очень много на этом рынке мошенников и некомпетентных. Во-вторых, я не вижу возможности удержать у себя человека, в обучение которого я вложу деньги. Такой возможности нет юридически. Я его обучу, а он уйдет, туда, где ему пообещают больший заработок. Мне проще пригласить хорошего бармена из известного ресторана, чтобы он показал моим людям, как готовить коктейли, но отдавать деньги неизвестно куда я не буду.

http://kavicom.ru/uploads/sub/8e07f462_IMG_8350-1.jpg

- Может быть легче привлекать в бизнес родственников? Проще рассчитывать на понимание с их стороны?

- Семейный бизнес – это сложно. Мне не приходится делать родственникам скидку, и я спрашиваю с них также строго, как и с остальных, если даже не строже. Не всякие семейные отношения это выдерживают. Приходится ломать предубеждение, что, раз мы все тут родня, то можно не работать. У нас правило - если клиент приходит в семь утра, то мы его должны встретить с улыбкой, и если он пришел без пяти два ночи и заказал отбивную, то мы обслужим его. Хоть он пробудет у нас до пяти утра. В таком режиме нам часто приходится оставаться здесь ночевать. Сейчас я почти живу в этой кофейне. Мы работаем до 2-х ночи, а в 7 утра открываемся.

- Сейчас много говорят о поддержке малого бизнеса, вы её ощущаете?

- Нет, не ощущаю. Вот приходят из СЭС с проверкой, и спрашивают: почему у вас разделочные доски не подписаны? Их должно быть несколько, отдельные для разных продуктов. У меня их 20 и они из специального стекла. У нас есть доски не просто для овощей, но и для разных овощей разные доски: отдельно для помидоров и отдельно для огурцов. Они не подписаны по той причине, что на заводе на них нанесены изображения продуктов, на хлебной доске – хлеб, на доске для рыбы – рыба. Но СЭС пользуется нормами шестидесятых годов и требует, чтобы я подписала доски краской.

- У вашей кофейни в микрорайоне Степной есть соседи – «Точка» и «Бочка». Там продают пиво на розлив, и дело идет бойко. Вы чувствуете ответственность за то, что ваш бизнес может послужить моделью, примером для кого-то еще, решившего начать своё дело?

- Нет, не чувствую. Я даже в глазах ни у кого, ни разу не видела признаков, что кто-то видит в этом бизнесе, да вообще в бизнесе, дело своей жизни. У меня есть знакомый. Он однажды приходил к нам с женой и детьми. Он мне потом рассказал, что жена просила купить ей такую же кофейню. Купить! Люди не понимают, что бизнес, не только такой, а любой другой, нужно сделать. Той женщине понравилось, что я хозяйкой хожу по кофейне, но ей не видно, что я не просто хожу, а смотрю, чтобы столы были чистыми, чтобы стулья свободные стояли красиво, и много еще чего делаю. Это труд, а трудиться у нас очень редко кто хочет. «Точка» и «Бочка» будут работать моделью чаще и лучше. Вот они должны чувствовать ответственность. Я чувствую больше ответственности перед теми людьми, которые у меня работают.

- Не боитесь конкуренции?

- Нет, я за конкуренцию. За конкуренцию достойную.

- Ваши усилия дают вам внутреннее удовлетворение?

- Да.

- Вашему сыну 16, он на пороге выбора профессии, где будет учиться?- Мы много думаем над этим. Хорошее образование доступно только в Москве. Да, возможно, диплом известного столичного ВУЗа иметь престижно, но насколько он будет необходим в семейном бизнесе? Может быть сыну лучше получать образование в одном из местных филиалов и попутно работать в кофейне, учиться всем тонкостям именно этого дела? Я вижу главное преимущество такого варианта в том, что так я смогу воспитывать его человеком, стремящимся работать на себя.

Послесловие.

Известный российский бизнесмен, основатель русских боев без правил Вадим Финкельштейн как-то в одном из интервью делился своим опытом предпринимательства. Он рассказал, что на заре становления своего бизнеса был удивлен работой семейных фирм в Голландии. По словам Вадима, у голландцев семейный бизнес в четвертом – пятом поколении – привычное дело: «Я там покупаю рыбу у одного продавца, так он торгует на одном месте пятнадцать лет. С продавцом овощей – то же самое. Голландцы очень постоянные, не то что мы с нашей суетой: поторговал год картошкой - пошел бензином торговать. Они много лет оттачивают мастерство, и дело знают досконально. Вот за что я их люблю».

Российский бизнес пока еще слишком юн, чтобы хвалиться преемственностью поколений. К тому же особенности отечественного предпринимательства стимулируют лишь слепое следование конъюнктуре. Быстро и много взять в одной сфере и уйти в другую – есть в этом что-то дикое. Однако хотелось бы, чтоб лет через двадцать какой-нибудь старооскольский папа, проходя с сыном по улицам города, мог сказать: «Вот сынок, в этой кофейне я познакомился с твоей мамой. Там и сейчас готовят замечательный кофе».

Lavrentij, специально для Kavicom

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 2391 Комментариев 34
Комментарии (34)
11 декабря 2009, 15:52 #

Неплохой материал, да и кофейня, говорят, неплохая. Сам я там не был, но знакомый в аську написал:

<???> На ленина кофейню открыли.Я там щас разорился.Обстановка там красивая,не кафе а антикварная лавка. :-)

<???> за 4 чая и 2 пирожных 86 руб

<???> по городу штук пять таких открылось

<???> А в луннике за чай с шоколадкой 90р хотят.

<???> И чашки огромные.Минут 30пить надо :-D

<Дёма> Пропеарь. напиши текстег)

<???> И бесплатно чаферить весь год буду *ROFL*

З.Ы.: Данный знакомый - НЕ Лаврентий))

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2009, 15:57 #

Постоянно хожу во все три: лучшие заведения города. Но не для всех.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2009, 16:11 #

а еще там шоколадные открытки продают к новому году очень актуально.

Я маме купить хочу

 
+1
0
-1
 
Guest
11 декабря 2009, 17:01 #

Уютно, красиво, но это не для повседневного. Трудно ей будет . Сама же и признает, без спиртного не выкрутиться. А почему ? Почему для таких точек нет скидок в чем-то, ведь власть должна же видеть разницу между пивнушкой и кофейней. А то, на миражную борьбу со спиртным уходят миллионы, а на деле... не так много ведь ей и нужно, особенно вначале раскрутки, завоевания клиентуры постоянной. Ведь всем хочется быть лучше, со временем потянутся даже "пивные" любители в уют и красоту, не все конечно, но найдутся. Жаль, что поддержку малому бизнесу мы только слышим, а на деле.... как всегда.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2009, 17:16 #

Мне больше всего про разделочные доски "понравилось"...

 
+1
0
-1
 
Lavrentij
11 декабря 2009, 18:30 #

Уютно, красиво, но это не для повседневного.

Это и для повседневного тоже. Кофе и булочка стоят здесь не слишком дорого. Думаю, что найдутся люди (работники офисов например), которым понравится начинать рабочий день с чашечки кофе.

Что без спиртного с таким размером аренды не выкрутиться - это точно. И вопрос здесь не к власти, а к владельцу здания. Кстати, ему там чуть не пол улицы принадлежит. Вот, он на чьей стороне? На стороне таких, как "Точка" и "Бочка"? Или ему всё равно, лишь бы денег по быстрому срубить?

 
+1
0
-1
 
Guest
11 декабря 2009, 20:34 #

Российский бизнес пока еще слишком юн, чтобы хвалиться преемственностью поколений. К тому же особенности отечественного предпринимательства стимулируют лишь слепое следование конъюнктуре.-у меня есть друг с Белгорода-у них шинный бизнес во 2м поколение,образование белгородского вуза-многократно помогло увеличить качество бизнеса и благосостояние.

в кофейне я был и понравилось-необычность,уют.милые официатки- большая проблема оскольского общепита-ХОРОШИЙ ПЕРСОНАЛ!!!

интересно сидеть и рассматривать картины,интерьер, не замечаешь как выпивается кофе и проходят часы.

я давно мечтаю открыть свой веломагазин и мастерскую.

но увы и ах-я не хочу заниматься рыночным хламом,который в нашем городе более рентабелен.и не хочется чтобы в мой магазин проходила гопота как в музей,чтобы поржать с великов за 30-50 тыс.р.

как говорила одна знакомая-все у нас в городе на один быдло-контингент.

и очень радуют такие островки уюта и эстетики как кофейня "у Анжелы".

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2009, 22:31 #

Попытались сегодня в районе 12.00 попасть в заведение Анжелы на Ленина - обломались. Местов не было!

 
+1
0
-1
 
Guest
12 декабря 2009, 01:25 #

Цитата
Это и для повседневного тоже.

БОльшая часть населения занята повседневным выживанием, тем более сейчас, при возросшей безработице и снижении доходов. Развлечения - первое, на чем люди начинают экономить, и не потому, что они - быдло. Хозяйка, безусловно, женщина со вкусом, претендующая на элитарность своих заведений, хочется пожелать ей удачи. Под такие проекты идеально иметь собственные площади, дабы не зависеть от настроения арендодателя, и иметь возможность корректировать ценовую политику.

Цитата
Мы много думаем над этим. Хорошее образование доступно только в Москве.

В жизни происходит всяко, качественное образование и московский диплом, всегда, дадут возможность маневра.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2009, 01:33 #

Хорошее интервью, и пироженки тоже в кофейне вкуснячие (по рассказам очевидцев!). Сами ещё туда не попали, к сожалению.

 
+1
0
-1
 
Guest
12 декабря 2009, 03:39 #

Это заведение на мой взгляд лучшее в нашем небольшом городке. Цены там доступны и простым гражданам. Особенно ценителям хорошего, качественного кофе там очень понравится. А про уют можно разговаривать часами. И это только начало... Я думаю что кофейню ждёт большое будущие и желаю ей дальнейшего процветания!

P.s. Ешь вкусно ! :)

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2009, 13:51 #

Вчера мне о кофейне говорили коллеги, а сегодня захотелось проверить, все ли так, как написано. Привычка к местным забегаловкам с громкой и пошлой, на мой взгляд, музыкой, давно застолбила стойкое отношение к ним. Не умеют и не хотят, во многих случаях. Нет домашности, я не об уюте, о пище, обслуге, информации, ценах. Непонимании персона в простых вопросах. Как-то обедали мы в Металлурге. В комплексе были блины, а официант унесла наши вилки от второго блюда. Когда мы попросили их вернуть, она удивилась: "А что вы не можете руками?" Мы чуть не попадали со стульев! Случай редкий, но имевший место.

 
+1
0
-1
 
Guest
12 декабря 2009, 14:37 #

Даааааа! Оскол большая деревня! Такие кофейни есть в других городах и они не требуют рекламы. А у нас бегут все смотреть: ЧТО ЗА КОФЕЙНЯ? ДИКАРИ!

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2009, 14:53 #

Тетка-просто молодец.Больше нет слов

 
+1
0
-1
 
Guest
12 декабря 2009, 15:30 #

Хорошая статья, и проплачена неплохо похоже.

 
+1
0
-1
 
Guest
12 декабря 2009, 16:34 #

согласен с "Забыл представиться", особенно со второй частью комментария

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2009, 16:48 #

ооо, владельцы рюмочных-пивнух активизировались!

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2009, 16:54 #

Цитата
Даааааа! Оскол большая деревня! Такие кофейни есть в других городах и они не требуют рекламы. А у нас бегут все смотреть: ЧТО ЗА КОФЕЙНЯ? ДИКАРИ!

На счет того в других городах куча более интересных заведений и конкуренция среди них высока, согласен полностью. Но ханжой быть не стоит, что плохого что Осколе наконец-то начали появляться места, где можно провести время за дружеской беседой. Времяпрепровождение в кафе это особый вид досуга, с огромными традициями, которого мы с вами к большому сожалению, были лишены. И если человек нашел в себе силы сдвинуть это с мертвой точки, то это заслуживает только уважения. Надеюсь у Анжелы Эдуардовны все получиться и опыт работы экономиста, я уверен только поможет удержаться "на плаву" и развивать дальше этот непростой бизнес.

 
+1
0
-1
 
Lavrentij
12 декабря 2009, 23:11 #

О, объявились-таки подозрительные:

Хорошая статья, и проплачена неплохо похоже.

Враки! Ничегошеньки тут не оплачено, если не считать чашки кофе, которой угостила хозяйка кофейни.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2009, 18:15 #

Lavrentij, теперь год кофе бесплатно пить будешь)

 
+1
0
-1
 
Guest
13 декабря 2009, 20:38 #

Замечательное кафе, я уже была там два раза, и планирую стать постоянным посетителем...Радует, что появилось заведение подобного класса в нашем городе,до этого я видела такое только в др. городах и за границей.Большой плюс-это то, что оно некурящее.И не приходится в нем терпеть быдло, которое сосет пиво и ругается матом...

 
+1
0
-1
 
Guest
14 декабря 2009, 10:01 #

С персоналом там конечно работать и работать - 2 раза там был, ждать по 20 минут, когда пирожное принесут или коктейль молочный. Ответ - у бармена много заказов.Я то сидел рядом со стойкой - был бы хозяином, наказал бы его по полной. Но это в принципе решаемая проблема. Хуже другое - раньше на Степном покупал конфеты (живу рядом) - но видимо ввиду малой проходимости и нарушения условий хранения конфеты были испорчены... Вспоминая на расстроенного сына, я там больше ничего не куплю. А вообще формат заведения неплохой - хоть какое-то разнообразие в нашем городке появляется.

ЗЫ И еще надо учить официантов - что есть в меню и какой вкус у этих блюд (ну не блюд а видов кофе). А то на вопрос - а это что - круглые глаза и ответ - сейчас узнаю....

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 12:05 #

Теперь бы еще рок-кафе...

З.Ы.: А как в этой кофейне дело с пожарной безопасностью?

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 15:15 #

Дема. Уверяю Вас что с пожарной безопасностью у Анжелы Эдуардовны всё в порядке. И ко всеобщему наверное удивлению Анжела Эдуардовна честная бизнесвумен.

А на счёт персонала, так соглашусь, но вы тоже поймите что счас тяжело подобрать персонал и стоит обратить внимания на то, что кофейня только открылась, а офицанточки там симпотичные и вовсе не глупые как ктобы мог подумать, просто пока ещё не полностью ориентируются в таком разнообразии всех наименований. Ваши жалобы я думаю Анжела Эдуардовна услышит и накажет медленных барменов, примет меры для ускорения работы.

А вообще скажу, если вам хочется "побухать" то кофейня у Анжелы не то место, а вот прийти с любимой девушкой испить кофе с пироженкой под красотой пламени свечи и под приятную расслобляющею музыку это самый лучший вариант.

Да вообще пропили и продали уже культуру и романтику в нашем городе, и я думаю что мы должны отдать должное этой храброй женщине которая решила бороться за культуру общества.

 
+1
0
-1
 
Guest
15 декабря 2009, 10:15 #

Ну тогда еще пусть хозяйка возьмет на заметку: вчера супруга покупала сыну леденец в кофейне, которая в ТЦ "Оскол". Решила купить еще маленьких шоколадок- они там по 4 рубля. Посмотрела - взяла молочную - и попросила еще штук 5 (они реально маленькие). Нету - ответила продавец. Ну тогда не надо... Что тут началось... Продавец орала так, что сотрясались стены - Что, не видно, написано руками не трогать!!! Ну и так далее. За 4 рубля потерять клиента - это банально глупо! Дайте ЦУ продавцам - что за беспредел такой - орать на покупателей! А вообще сервис в таких заведениях - на первом месте должен быть. Заплатить кучу бабла за аренду в крутом месте не сложно, а наладить толковое обслуживание - еще та задача.

ЗЫ На счет неглупых официанток - увы, не все. Некоторые и с 3-го раза не понимают, что от них хотят.

 
+1
0
-1
 
Guest
15 декабря 2009, 11:03 #

Не врубился причем здесь Точка и Бочка. Пивом тоже иожно в поколении торговать. Не нравитса пиво сиди полощи рот своим кофе. Сделали из кафейни что то невиданое. Один раз девочку привести и больше там делать нечего.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 12:22 #

Все, кто был из моих знакомых - хвалят. Хвалят обстановку и цены. Как сам схожу - напишу свое мнение

 
+1
0
-1
 
Guest
15 января 2010, 22:09 #

Потрясающее место.Заходишь...и словно не в России,не в Старом Осколе...Европа...пахнет Европой,обстановка уютная...

Невозможно описать чувства.Красивая,потрясающая-вековая музыка...не то,что всякую чушь по телевизору крутят.

Спасибо ей огромное...за радость и уют.

Спасибо за Европу!!!

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 13:05 #

Кофейня на Степном приказала долго жить...

А вот на Ленина теперь, с введением "полтинника" за вход, даже есть свободные места. И пиво пить можно.

Искренне жаль, Анжела Эдуардовна, но не для этого рабочего поселка ваши творческие идеи.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 13:10 #

COMRADE, а что, там музей, 50 р. за вход платить?

 
+1
0
-1
 
Guest
14 февраля 2010, 02:59 #

знаете...такие заведения нужно еще поискать. не только в Старом Осколе, но и в соседних городах и регионах.

Отличное меню, прекрасное качество и обстановка. Обстановка которая дает возможность полного расслабления. Дает возможность полностью окунуться в совершенно иной мир.

Полностью согласен с Анной. Мы попадаем в другую страну. С узенькими тихими и спокойными улочками.

И если такие заведения и открываются в нашем городке, то есть надежда на то, что хоть какая-то часть населения в нашем городе культурна.

И я надеюсь что такие заведения как Ваша кофейня смогут восстановить хоть какую-то часть культурного населения в городе.

Может не сразу. Может пройдет время, и кто-то, посетив наш театр будет идти с девушкой вниз по Ленина, зайдет в кофейню "У Анжелы" и сделает ей там предложение руки и сердца=)

Анжела Эдуардовна, спасибо Вам за столь прекрасное место в нашем небольшом городке.

 
+1
0
-1
 
Guest
30 марта 2010, 13:58 #

Кстати предложение руки и сердца у нас уже делали)

 
+1
0
-1
 
12 марта 2011, 01:44 #

приятно, что в Осколе есть приличные места для отдыха. обязательно воспользуюсь.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 16:08 #

Еще раз перечитал, еще раз повторюсь - материал великолепен. Довелось вчера пообщаться с Анжелой Эдуардовной в ее новом заведении и подтверждаю - Лаврентий очень точно передал образ. По белому завидую его материалу. Плюсую еще раз, в новой системе.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии