Про бизнес

добавить в избранное
9 марта 2010, 07:16, Probapera

Во время новогодних каникул побывал в одном торговом центре. Знакомые посоветовали сходить. Поднимаюсь по эскалатору на второй этаж. Прямо передо мною магазин то ли спортивной, то ли еще какой-то фирменной одежды.

Продавщица явно скучает в отсутствие покупателей. Я захожу в соседний, довольно большой по площади, павильон. Народу море.

Сразу бросается в глаза довольно интересное ценообразование. Все по 500, 700, 1000 рублей и т.д. Полки уже полупустые.

Спрашиваю продавщицу о заинтересовавшей меня обуви.

- Такого размера нет – отвечает она - привезут на следующей неделе.

Почему же в этом магазине многолюдно, а в соседнем пусто?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала разберемся, что такое бизнес.

Бизнес – это инструмент для получения максимальной прибыли.

Рассмотрим мелкий бизнес на простом примере.

http://kavicom.ru/uploads/sub/f79cd4e0_1.jpg

Вася работает на рынке Старого Оскола. Решил он разнообразить свой товар и заняться продажей джинсов. Поехал Вася на оптовый рынок. Ходит, выбирает товар. На прилавке лежат джинсы. На первый взгляд они все одинаковы. Но первые стоят 200 рублей, вторые – 300, а третьи – 500 (все цены условны).

Если же хорошо присмотреться, то за 500 рублей качественнее, чем за 200 и 300.

- Какие же взять - ломает голову Василий - А возьму всего понемножку. Проведу так сказать, маркетинговые исследования рынка.

И вот уже в Старом Осколе он продает джинсы по 500, 600 и 1000 рублей соответственно.

Через некоторое время джинсы за 500 и 600 рублей раскупили, а за 1000 удалось продать только одни.

- Странно, почему же не покупают качественные дорогие джинсы? – думает Вася - Может быть, у людей денег нет? Не похоже. Вчера покупал джинсы дядька, так он мог бы легко и за 3 тысячи купить. Кошелек еле застегивается. А сегодня купил парень, который учился в школе на три класса старше. Так он ездит на хорошей иномарке.

Получается, что в большинстве случаев покупатель на рынке выбирает дешевый товар, даже при наличии у него денег на покупку более дорогого.

Василию же надо продать свой товар и получить прибыль, и чем больше, тем лучше. Ему семью кормить надо.

Прибыль он может получить либо продавая мало с большой наценкой, либо много с малой наценкой. Демпинговать продавцу на рынке по понятным причинам не дадут, поэтому ему остается первый вариант.

Исходя из таких соображений, Вася в следующий раз закупил джинсы только за 200 и 300 рублей.

http://kavicom.ru/uploads/sub/b8bd5cfb_2.jpg

В прошлом году ездил в Питер. Попутчиком оказался мужчина лет сорока-пятидесяти. Рассказал много интересного. В ходе разговора выяснилось, что мужчина жил некоторое время в Китае. Имел отношение к одежде производимой там.

Швейная фабрика поставляет качественную продукцию по всему миру.

- А о каком качестве Вы говорите, в Китае производят одно гуано – сказал я – купишь туфли, а они через месяц разваливаются.

- Вся Америка ходит в одежде и обуви производства КНР. И никто не жалуется на качество. Или ты думаешь, качество плохое, потому что китайцы работают в сарае за чашку риса по 12 часов в день?

http://kavicom.ru/uploads/sub/4c0e1270_3.jpg

- Есть, конечно, и такое. Но сейчас в Китае уже много современных высокотехнологичных производств. Также многие западные предприятия переносят в Китай свое производство.

http://kavicom.ru/uploads/sub/f90a0a48_4.jpg

- А вопрос цены и качества не простой, как ты думаешь.

Вот приезжает на фабрику российский коммерсант, который заключает договор на поставку одежды. На складе есть качественная продукция, которая стоит 1$, а коммерсант хочет за 0,5. Китайцы никогда не отказываются от денег, поэтому сделают и за 0,5.

Но есть такое понятие как себестоимость продукции. Грубо – это стоимость материалов и стоимость работы. Понятное дело, что китайцы себе в убыток работать не будут. Поэтому чтобы выполнить российский заказ применяются худшие по качеству ткани, нитки и т.д.

Да, коммерсант может купить товар хорошего качества. Но сможет ли он продать его на оптовом рынке по цене выше некоторого уровня, определяемого не только платежеспособностью покупателей (а в этом случае наш Василий выступает в роли покупателя, и наученный своим опытом покупает джинсы подешевле), но также и конкуренцией между оптовиками.

В результате товар хорошего качества зависает на оптовом рынке, ибо по такой цене его не берут, и соответственно деньги коммерсанта перестают генерировать денежный поток.

Поэтому ему приходится продавать товар по средней цене и довольствоваться меньшей прибылью. А коммерсант тоже кушать хочет. К тому же, давно пора поменять свой старый годовалый мерин на что-нибудь более новое.

- Ну, если бы мы получали столько же, сколько в Америке, то мы тоже покупали бы качественные вещи.

- Ты удивишься, но цены на одежду и обувь в Америке примерно равны нашим ценам. Почему так? Потому что там довольствуются меньшим процентом прибыли.

А наши бизнесмены за такой процент даже не пошевелятся.

Сформировавшееся в России мнение о плохом качестве всей одежды и обуви, изготавливаемой в Китае, ошибочно, которое сложилось благодаря торговцам, желающим получить максимальную прибыль, а также покупателям, желающим купить товар максимально дешево.

Сами покупаете товар за копейки, а потом жалуетесь, что Китай гуано.

Кстати, высокая цена товара в различных «бутиках» не всегда гарантирует качество товара. Ибо там может продаваться точно такой же товар, но с большой наценкой. Что говорит о еще большей жадности продавца.

Вот такой он российский бизнес.

Probapera/KaviCom.ru

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 4686 Комментариев 98
Комментарии (98)
9 марта 2010, 11:40 #

Гы... Эти схемы давно уже известны! Открыл, блин Америку.

 
+1
0
-1
 
9 марта 2010, 12:24 #

Цитата
Получается, что в большинстве случаев покупатель на рынке выбирает дешевый товар, даже при наличии у него денег на покупку более дорогого.

Ну как я понимаю утверждение про "большинство" дается аксиоматично? Хотя про рынок хз. Я предпочту заплатить за те же джинсы на штуку-другую больше, если мне понравится их качество и фасон. И взять их в бутике - с чеком и при свидетелях.

А вообще одним только вопросом цена-качество тема не то что не раскрывается, но даже и не трогается)))

ИМХО

 
+1
0
-1
 
9 марта 2010, 12:48 #

Цитата
предпочту заплатить за те же джинсы на штуку-другую больше, если мне понравится их качество и фасон.

Хорош врать-то! Читали тут твои опусы про шкаф, где ты "реально" экономил. Что-то там ты штуками не разбрасывался.

 
+1
0
-1
 
9 марта 2010, 13:17 #

chuevsf, там речь шла не об экономии, а о сервисе. Перечитай статью, особенно в том месте где было сказано о нашей готовности даже доплатить, лишь бы сделали как надо.

 
+1
0
-1
 
9 марта 2010, 13:19 #

А вот еще ссылочка, как мужик, хозяин корпорации MIRAX GROUP, толкает свои использованые вещи. Цены я скажу вам очень даже кусаются! Ну никак эти вещи столько стоить не могут. Барыга однако. Видать надоели они ему, вот и хочет обновить гардеробчик, за счет лохов. Кто желает монитор за 50000р?

http://polonium194.livejournal.com/72447.html

 
+1
0
-1
 
Guest
9 марта 2010, 13:19 #

а я лучше куплю подешевле, но побольше штук! и пусть я их выкину через 3 месяца, да куплю новые, тем более, что постоянно мода меняется, да и как показывает практика, дешевые джинсы вполне нормально "носятся" и не один год... точно так же как и дорогие, но, возможно, за редким исключением...

 
+1
0
-1
 
9 марта 2010, 13:20 #

Дема: Про доплатить - это ты потом уже вспомнил. А сначала экономил!

 
+1
0
-1
 
Guest
9 марта 2010, 13:29 #

Аффтар читает cathay_stay.livejournal.com и тупо "меняет буквы" в рассказе.

Там были "стулья металлические", у афффтара какие-то шмотки.

Хочется поинтересоваться у аффтара, а с Леной Головач он не учился?

 
+1
0
-1
 
Guest
9 марта 2010, 13:32 #

chuevsf,

Довымахивался полонский.... а ведь было время когда он говаривал, что у кого нет ярда, тот -- лох.

Как говориться, от сумы не зарекайся...

 
+1
0
-1
 
9 марта 2010, 13:43 #

Ну довымахивался или не довымахивался это его проблемы.. Просто некоторым следует поучится как подержанные вещи спихивать!

 
+1
0
-1
 
9 марта 2010, 16:46 #

в статье одна вода, не понравилось

 
+1
0
-1
 
9 марта 2010, 17:31 #

Забыл(а) представиться_1173, когда как. Каждый случай индивидуален.

chuevsf, не спорь. Лучше выпей йаду перечитай о чем споришь, а то опять наплетешь

 
+1
0
-1
 
9 марта 2010, 19:20 #

Я когда посмотрел статью не читая, подумал - вот она, статья месяца! Но по мере чтения понял, что получились просто размышления на тему, довольно банальную, фоты фейк.

Однако написано неплохо, хотя и идеализированно. Например:

Цитата
Да, коммерсант может купить товар хорошего качества. Но сможет ли он продать его на оптовом рынке по цене выше некоторого уровня, определяемого не только платежеспособностью покупателей (а в этом случае наш Василий выступает в роли покупателя, и наученный своим опытом покупает джинсы подешевле), но также и конкуренцией между оптовиками.

В идеале то оно так, но в реальности не только в конкуренции, есть и банальный "сговор", и кто "мутит" свою цену может ещё и репрессиям подвергнуться.

А покупают действительно в основной массе недорогой товар, и изменить эту политику сложнее, ибо не только в "непонимании" дело.

 
+1
0
-1
 
9 марта 2010, 20:55 #

Цитата
Гы... Эти схемы давно уже известны! Открыл, блин Америку.

chuevsf, не знал я этого, не знал. Далек я от экономики и торговли. Уверен, что и большинство людей тоже не знает.

Ой я же забыл, что ты знаешь эту схемы, ведь ты торгуешь телефонами. ) Кстати, народ покупает дешевые телефоны?

Цитата
Ну как я понимаю утверждение про "большинство" дается аксиоматично?

Дема, если ты был в магазине, указанном в начале, то там куча народа и почти каждый уходит с покупкой.

Потому что дешево. Да ты и сам искал термопасту подешевле, помнишь? )

Цитата
а я лучше куплю подешевле, но побольше штук! и пусть я их выкину через 3 месяца, да куплю новые, тем более, что постоянно мода меняется, да и как показывает практика, дешевые джинсы вполне нормально "носятся" и не один год... точно так же как и дорогие, но, возможно, за редким исключением...

Забыл(а) представиться_1173, довольно много людей думают также как и Вы.

 
+1
0
-1
 
9 марта 2010, 20:58 #

Probapera, не пытайся уши осла прикрепить к оленю. Если шла речь о том, чтобы НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ, это не значит, что я искал просто дешевый товар!

 
+1
0
-1
 
Guest
9 марта 2010, 21:15 #

в воронеже в ТЦ. МОСКОВСКИЙ ПРОСПЕКТ имеется всемирно представленный магазин нью-йоркер ,торгующий молодежной одеждой, и многие друзья со всего черноземья его посещают.в конце каждого сезона у них скидки на вещи до 70%.и вещи вполне хорошие и разнообразные.

например: зимние куртки в феврале стоили 400-800р а в декабре их цена колебалась от 1500 до 4000.и впринцыпе круглый год там можно урвать футболочку или оригинальную рубашку за 200-500р.

хотелось бы найти аналогичный магазин с обувью))

в больших городах магазины быстро избавляюца от товара,устраивая распродажи 50-70%.а у нас в грудь бьют своими 5-10%))и никто не берет особо))

мода на джинсы в осколе уже полвека одна и та же .

 
+1
0
-1
 
9 марта 2010, 21:18 #

лучшие штаны - это китайские треники abibas с базара "Юбилейный"!!!!!

 
+1
0
-1
 
9 марта 2010, 21:21 #

Раз уж зашла речь про Полонского, то я слышал, что он сам лично водит потенциальных покупателей в башню Федерация за 100$. )

Гидом подрабатывает. )

lonzheron

удивлен Вашей фразой. Что Вы хотели увидеть в этой статье?

Цитата
Я когда посмотрел статью не читая

upkv, а это как?

Так вот в чем секрет upkv. )

Я думал, как это ты умудряешься за день столько информации усвоить? )

Шучу.

 
+1
0
-1
 
9 марта 2010, 22:44 #

Цитата
а это как?

Да смотрю - картинкиинтересные, думаю Probapera что то тут замутил серьёзное, но на поверку не слишком.

 
+1
0
-1
 
9 марта 2010, 23:04 #

upkv,

Цитата
картинки интересные

но

Цитата
фоты фейк

У тебя загадочная логика.)

COMRADE,

а сам носишь?

ильяс, это цивилизованные торговцы.

Кстати, адрес не подскажешь этого магазина?

 
+1
0
-1
 
9 марта 2010, 23:12 #

Да интересные они на первый взгляд, как я и сказал, пока не читал, а на деле то они фейк, то бишь стырнеченные

 
+1
0
-1
 
9 марта 2010, 23:16 #

Но вопрос ты интересный поднял)

 
+1
0
-1
 
10 марта 2010, 00:00 #

Цитата
то бишь стырнеченные

 
+1
0
-1
 
10 марта 2010, 00:03 #

Цитата
то бишь стырнеченные

Ах, вот что ты имеешь в виду. А я подумал, что тебе какчество не понравилось.

Да фотографии из интернета. Не могу понять твоей логики, ты сам подумай, где же я возьму фото китайца в сарае и фото с автомобильного конвейера, если не в интернете?

А фотографировать местных торговцев я посчитал не этичным, да они и сами не горели желанием.

 
+1
0
-1
 
10 марта 2010, 00:05 #

Про Китай мне рассказал попутчик в поезде Москва-Питер. Этот человек произвел на меня очень хорошее впечатление.

Помимо китайской швейки он рассказал и про российскую, а также еще много интересных вещей.

Но больше всего запомнился его рассказ про поедание мозга живой обезьяны. Вот это настоящая жесть!

 
+1
0
-1
 
Guest
10 марта 2010, 01:20 #

Цитата
Но больше всего запомнился его рассказ про поедание мозга живой обезьяны. Вот это настоящая жесть!

Китайцы - гурманы!

 
+1
0
-1
 
Guest
10 марта 2010, 09:52 #

Цитата
Бурмися

Дата: 2010-03-09 13:29 Комментарий: 8

Бурмися Аффтар читает cathay_stay.livejournal.com и тупо "меняет буквы" в рассказе.

Там были "стулья металлические", у афффтара какие-то шмотки.

ПЛАГИАТ?

 
+1
0
-1
 
Guest
10 марта 2010, 11:09 #

Пробапера! Про мозг - правда. Нас в Шанхае водили в такой экзотический ресторан. Мы вошли - увидели - и вышли. Если бы ты слышал, как кричат эти обезъяны! Они такие маленькие, беззащитные... После этого Китай для меня как цивилизация кончился... Еще прелагали опарышей в молоке, змей, шелкопрядов в кипятке... А, Саранчу, ошпаренную маслом...

 
+1
0
-1
 
Guest
10 марта 2010, 11:14 #

Пардон, ребят я вчера жене в Старооскольском "Боше" ( не помню какой бутик, но там народу больше чем в других) купил платье за 500 р... На ценнике значилось 1119. Во какие скидки!

Согласен с Ильясом, одеться ( в смысле по-человечески и сердито) в белгородской области невозможно... Я тоже езжу в Воронеж в этот магазин, еще в Курске неплохо. Ну а последний хит - это открытие "Зары" в Атриуме (восзле Курского вокзала в Москве). И товар хорош, и скидки приличные. И главное, не залежалый товар прошлогодней моды, а все так актуальненько...

 
+1
0
-1
 
10 марта 2010, 11:44 #

ОКО, есть такая подборочка, называется "Лики смерти", так вот там семья с детьми в ресторане мозги обезьяны ела. И дочка так самозабвенно киянкой лупила по голове прикованной обезьянки...

 
+1
0
-1
 
10 марта 2010, 18:53 #

Цитата
А вообще одним только вопросом цена-качество тема не то что не раскрывается, но даже и не трогается)))

Дема, я и не пытался объять необъятное. Я привел небольшой кусочек, по которому можно сделать определенные выводы. Чтобы осветить все стороны бизнеса нужно написать несколько томов. А такое под силу, наверное, только upkv.

Помню читал я подобную книжку. Через силу. Просто деваться было некуда. Зачет.

Кому могут быть интересны сухие цифири экономических трудов кроме экономистов, которые все равно просрали проглядели кризис?

 
+1
0
-1
 
10 марта 2010, 19:03 #

Probapera, а фига ли тогда заголовок с претензией на всеообъебмность?

 
+1
0
-1
 
10 марта 2010, 19:06 #

Дема, а продажа на рынке это не бизнес?

 
+1
0
-1
 
10 марта 2010, 19:47 #

Цитата
Probapera:

Кому могут быть интересны сухие цифири экономических трудов кроме экономистов, которые все равно просрали проглядели кризис?

Они его не проглядели, всё идёт [url=http://kavicom.ru/index.php?name=Pages&op=view&id=1669 ]по плану[/url].

 
+1
0
-1
 
10 марта 2010, 20:39 #

Цитата
Но по мере чтения понял, что получились просто размышления на тему, довольно банальную

upkv, да размышления, без цитат.

Ну если разобраться, то все темы банальные.

Про колбасу было много написано до тебя и много напишут после тебя.

Дема

Чуть позже напишу про другой вид бизнеса.

 
+1
0
-1
 
10 марта 2010, 20:42 #

Цитата
upkv, да размышления, без цитат.

Когда говорят "банальную", можно сказать это и есть одна большая цитата)

 
+1
0
-1
 
10 марта 2010, 20:52 #

Probapera Я писал о китайских съедобных обезьянах и давал фото тоже из инета.

 
+1
0
-1
 
10 марта 2010, 21:34 #

Для многих отвращение вызывает китайская экзотика - всякие там букашки, таракашки, жучки и змейки.

Но чтобы есть животное живым!

 
+1
0
-1
 
10 марта 2010, 23:07 #

Кликнул по ссылке. Хм, не работает.

Долго не мог понять причем тут "стулья металлические" и буквы какие-то в рассказе.

Поиск в нете ничего не дал. Хотя я толком не знаю, что надо искать.

Стал рассуждать. Первая реакция - Бурмися писговорит неправду. Хорошо.

А теперь зайдем с обратной стороны, Бурмися говорит правду. Завис надолго. После перезагрузки решил, что возможно он где-то это читал или слышал. Не зря же он это написал. Хотя учитывая его юмор...

Ну да ладно, хрен на него.

---------------------------------------------------------------------------

Я написал то, что слышал своими ушами. Хотите верьте, хотите нет.

Однако польза от Бурмисе все-таки есть. Во время своего головоломания благодаря ему допер до одной вещи (хотя может быть для всех это очевидно?).

Оказывается написать статью это просто! Берется чужая статья меняется порядок слов и букв и опа! новая статья готова!

Некоторые ребята так и делают. Пишут быстро и довольно прилично. Это ж надо какие умные парни живут у нас в Осколе!

На их фоне я чувствую себя дураком. Сижу, думаю над каждой фразой, потом переделываю неделю, а то и две. Теперь то я понял в чем их секрет.

Обязательно опробую предложенную схему.

 
+1
0
-1
 
10 марта 2010, 23:26 #

ОКО

Бывает и так, что в магазинах пишут новый ценник, которые превышают старый условно на 100 рублей, а потом с нового ценника делают скидку на эти же самые 100 рублей.

Так что желательно знать старый ценник.

 
+1
0
-1
 
10 марта 2010, 23:33 #

Сам видел в Копейке, что около Были, в первых числах марта поставили новые ценники, которые были значительно выше старых. А на следующий день сделали акцию, купи второй товар по 20% от стоимости первого товара.

Получилось дешевле купить 2 товара по новой цене, чем 2 товара по старой.

Кстати, там часто акции проходят. Раньше было купи два товара, получи третий бесплатно.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2010, 07:55 #

Probapera Компиляция стара как мир. Действительно, зачем голову ломать, берешь и кромсаешь. Только у тебя не получится, ты не похож на таких "авторов". Будешь писать свое. Оно и лучше, новое слово.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2010, 19:57 #

sablon, думаю надо попробовать.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2010, 20:33 #

Фирмы, выпускающие новые продукты с новыми качествами, понятное дело рассчитывают на прибыль. Правда не всегда они угадывают пожелания покупателей.

Фирма Sony некоторое время назад выпустила новый формат записи звука SACD. Понятное дело, вся техника и диски стоили дорого.

Как сказал один человек: "Я слышу как проходит воздух по трубе саксофона."

На самом деле это было сказано несколько изящнее. Но меня зацепило.

Только покупатели предпочли ему формат MP3. Потому что дешево.

А если не видно разницы, то зачем платить больше? (с) Хотя разница на самом деле очень большая... для истинных любителей музыки.

Также у фирмы Sony свои карты памяти MemoryStick, применяемые на всей технике Sony - фотоаппараты, телефоны, плееры и т.д.

Причем фирма берет деньги со сторонних производителей за свои лицензии (наверное больше денег хоца ), которые стоят дороже карт SD примерно раза в 2 одинаковой емкости. Дошло до того что техника Sony стала поддерживать помимо собственного формата, формат SD. Ну не хочет народ платить за дорогие карты.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2010, 21:15 #

В мире выпускают дофига разных мобильников. И самое интересное у каждой фирмы разъем для зарядки разный. Также разные гарнитуры, аксессуары и т.д.

А почему бы не сделать одну зарядку? Можно было бы дешевле продавать телефоны. Нет! Это же дополнительные деньги фирмы!

Хотя подвижки есть: разъем USB вроде бы стандартизировали, так же как 3,5 мм разъем наушников.

Зато китайцы сперва поучились на зарядках, а теперь и телефоны делают.

А вот еще.

Не применяйте батареи сторонних производителей, мы не гарантируем нормальную работу аппарата. В комплекте как правило идет малой емкости. Вот так ненавязчиво предлагают купить емкостью побольше. А то что фирменный аккумулятор стоит дофига и больше, их как то особо не касается.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2010, 21:45 #

Цитата
Ой я же забыл, что ты знаешь эту схемы, ведь ты торгуешь телефонами. ) Кстати, народ покупает дешевые телефоны?

А чего их не покупать? Они порой гораздо функциональнее оригиналов будут. Представь только сколько бы стоил оригинальный айфон, если бы в нем был телевизор и поддерживал бы он две сим-карты. Я прямо подумать об этом боюсь.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2010, 21:51 #

Цитата
Probapera:

А вот еще.

Не применяйте батареи сторонних производителей, мы не гарантируем нормальную работу аппарата. В комплекте как правило идет малой емкости.

У меня на погодной станции в руководстве пользователя написано: "Не используйте аккумуляторы".

Задумался

 
+1
0
-1
 
11 марта 2010, 22:11 #

Айфон создавался под америкосов. А они как правило непритязательны. Т.е. чем проще, тем лучше.

Вот возьми самый простой плеер Шафл, там 4, нет 5 кнопок и все. А если взять какой-нить корейский, то там приемник, диктофон, эквалайзер, настроек куча.

Мне лично нравится, чтобы можно было все подкрутить, подрегулировать. Хотя кому как. Большинство людей возможно никогда не попробует всю эту функциональность. Поэтому производители и урезают функциональность, опять же в угоду дешевизне.

Если не ошибаюсь 3gs стоит в России около 30 тыс. рублей.

Телефон с указанным тобой функционалом стоил бы, наверное, не меньше 40. Но ты сам понимаешь, жажда ничто, имидж все.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2010, 22:22 #

Цитата
У меня на погодной станции в руководстве пользователя написано: "Не используйте аккумуляторы".

Задумался

upkv,

Я так понимаю в погодной станции стоят пальчиковые солевые/щелочные батарейки?

Выскажу предположение.

Номинальное напряжение пальчиковых батареек = 1,5 В.

Металл-гидридных аккумуляторов = 1,2 В.

Может из-за этого?

Я имел в виду оригинальные батареи видеокамер, фотоаппаратов и т.д.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2010, 23:27 #

chuevsf

Если бы у меня не было телефона, то возможно я купил бы его у тебя. Только взял бы полную копию Айфона, а не раскладушку, как на аватарке.

Почему?

А почему мужчины покупают дорогие машины, часы, телефоны, дома, да что кривить душой и женщин тоже?

Статус и больше ничего. Ты или относишься к определенному кругу или нет. А если относишься, то будь добр соблюдай правила приличия этого круга. Понятное дело засмеют с Нокией или Айфоном. Здесь надо как минимум Верту.

Про женщин я имел в виду, что богатые люди женятся на фотомоделях, певицах и т.д., а не то что Вы подумали.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 марта 2010, 23:33 #

Порок человеческий жадность известен с древних времен.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2010, 06:54 #

А вот пример несколько другого вида бизнеса. В 1900 каком то году один американец придумал станок и безопасные лезвия к ним.

Станки он продавал по себестоимости, а вот лезвия по цене, значительно её превышающей.

На первый взгляд логичнее было бы наоборот. Однако ж американец был не дурак, верно рассудил, что прибыль на лезвиях будет больше, так как лезвия будут покупать постоянно.

Конечно Вы знаете эту фирму. Это фирма Жилетт.

Еще подобный пример. Фирмы продающие принтеры, копировальные аппараты тоже зарабатывают на расходниках - картриджах. Однако ж умельцы научились их заправлять. Тогда фирмы стали ставить чипы на картриджи. Заправляешь его, а он не работает.

Но русские не сдаются! Придумали как обойти и эти чипы.

Довольно много детей, да и взрослых играют на плейстейшенах. Так вот пиратские диски на этих приставках не работают.

Народные умельцы припаивают микросхему, т.н. чип и вуаля! играй в любую игрушку!

Если не ошибаюсь, то и защиту БлюРай сломали.

 
+1
0
-1
 
Guest
12 марта 2010, 08:38 #

Цитата
А почему мужчины покупают дорогие машины, часы, телефоны, дома, да что кривить душой и женщин тоже?

Если женщину покупают, то она автоматически уже дешевая, сколь дорого бы ни заплатили.

Цитата
Про женщин я имел в виду, что богатые люди женятся на фотомоделях, певицах и т.д., а не то что Вы подумали.

Те же яйца, только в профиль

 
+1
0
-1
 
12 марта 2010, 09:01 #

Цитата
Только взял бы полную копию Айфона, а не раскладушку, как на аватарке.

Ты не поверишь! Тот что на аватарке еще лучше оригинала по функционалу. Хотя смотря что ты подразумевашешь "под полной копией". Есть конечно и другие варианты.

Цитата
А почему мужчины покупают дорогие машины, часы, телефоны, дома, да что кривить душой и женщин тоже?

Статус и больше ничего. Ты или относишься к определенному кругу или нет. А если относишься, то будь добр соблюдай правила приличия этого круга. Понятное дело засмеют с Нокией или Айфоном. Здесь надо как минимум Верту.

Есть и Верту, причем ничем ни отличается.

Видел телку одну, главбуха. Так она хвасталась перед фин.диром, какой у нее телефон за 100000р. Все охали и ахали, однако когда я его взял в руки и открыл крышку, то сразу увидел "знакомого китайца".

 
+1
0
-1
 
Guest
12 марта 2010, 12:53 #

Пардон, ребят я вчера жене в Старооскольском "Боше" ( не помню какой бутик, но там народу больше чем в других) купил платье за 500 р... На ценнике значилось 1119. Во какие скидки!

Насчет скидок прикол. Захожу как то в Терволину, стоят туфли - 2500 р. Нормальные понравились, но что то как не получилось купить...ну так воообщем про них и забыл на время. Захожу через некоторое время стоят эти же туфли на ценнике 5000 р и скидка 50%

 
+1
0
-1
 
Guest
12 марта 2010, 15:35 #

Probapera,

Цитата
Кликнул по ссылке. Хм, не работает.

Долго не мог понять причем тут "стулья металлические" и буквы какие-то в рассказе.

Поиск в нете ничего не дал. Хотя я толком не знаю, что надо искать.

Стал рассуждать. Первая реакция - Бурмися писговорит неправду. Хорошо.

А теперь зайдем с обратной стороны, Бурмися говорит правду. Завис надолго. После перезагрузки решил, что возможно он где-то это читал или слышал. Не зря же он это написал. Хотя учитывая его юмор...

Ну да ладно, хрен на него.

Думали никто не узнает? =)

вот вам ссылка, http://cathay-stray.livejournal.com/

, если вы вдруг забыли авторство.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2010, 19:06 #

Бурмися, ждешь ответ?

Чуть позже напишу.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2010, 19:31 #

Бурмися, спасибо за ссылку. Прочитал внимательно. Вы значительно облегчили мне работу. Докажи то, незнамо что.

Вы случайно выводы делаете не так же как upkv?

Цитата
Я когда посмотрел статью не читая, подумал

Если же Вы все-таки еще раз внимательно перечитаете статью, то возможно Вы заметите (хотя я в этом и совсем не уверен), что речь в данной статье идет о стульях. Но никак не о швейке.

Связь стульев со швейкой - ЭТО ВАШЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.

Человек видит то, что хочет увидеть, слышать то, что хочет услышать. Ну очень хочется Вам увидеть связь, ну понятное дело Вы её увидите.

- Ты видишь белую мышку?

- Нет.

- И я не вижу, но она существует. (с)

Вы перенесли одно событие на другое, которые никак не связаны друг с другом. Ну просто Вам так захотелось.

В этом и заключается Ваша логическая ошибка.

Ну это тоже самое, что доказать 2х2=5. Сможете?

Простой пример.

4-4=5-5

4х(1-1)=5х(1-1)

4=5

Логично? Где ошибка?

 
+1
0
-1
 
12 марта 2010, 20:52 #

Цитата
Логично? Где ошибка?

Неа, не логично.

Ошибка там же, где и в этой задаче:

Пусть a>b, значит c>0: a=b+c.

Умножим на a-b:

a^2-ab=ab+ac-b^2-bc,

a^2-ab-ac=ab-b^2-bc.

a(a-b-c)=b(a-b-c).

Теперь разделим на (a-b-c):

a=b!

 
+1
0
-1
 
12 марта 2010, 21:15 #

upkv,

давай не будем углубляться в дебри высшей математики.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2010, 00:08 #

Цитата
Если женщину покупают, то она автоматически уже дешевая, сколь дорого бы ни заплатили.

Забыл(а) представиться_1151,

э... даже не знаю, что Вам ответить. Все в этом мире покупается и продается.

Думаю, что каждый человек имеет свою стоимость на этом... не знаю как правильно сказать... на рынке жизни.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2010, 09:07 #

Цитата
Есть и Верту, причем ничем ни отличается.

Видел телку одну, главбуха. Так она хвасталась перед фин.диром, какой у нее телефон за 100000р. Все охали и ахали, однако когда я его взял в руки и открыл крышку, то сразу увидел "знакомого китайца".

Одно дело, когда девушка купила китайский и выдавала его за оригинал. Другое дело, что она действительно купила его за 100 тыс. рублей.

Цитата
Хотя смотря что ты подразумевашешь "под полной копией".

Хотя бы внешний вид и заставки минимум. Чтобы можно было хвастаться перед всеми, какой у меня крутой телефон.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2010, 11:18 #

Цитата
Думаю, что каждый человек имеет свою стоимость на этом... не знаю как правильно сказать... на рынке жизни.

"Редакция журнала "Wired" посчитала, сколько стоит человеческое тело, если его продать по частям для пересадки органов. В итоге получилось 45 миллионов долларов.

Наиболее дешевыми оказались часто пересаживаемые сердце, печень и почки. Легкое стоит 116 тысяч 400 долларов, почка - 91тысячу 400 долларов, а сердце еще меньше - 57 тысяч долларов, передает российский телеканал НТВ.

Лидером по ценности, пишет журнал, является костный мозг, один грамм которого стоит 23 тысячи долларов. Всего человек обладает килограммом этого вещества.

ДНК каждого человека стоит более 9 миллионов долларов. Немногим меньше – антитела - 7 миллионов 300 тысяч долларов."(КорреспонденТ.net)

Probapera, а богатые женщины покупают каких мужчин? Тоже дорогих?

 
+1
0
-1
 
13 марта 2010, 12:14 #

Цитата
"Редакция журнала "Wired" посчитала, сколько стоит человеческое тело, если его продать по частям для пересадки органов. В итоге получилось 45 миллионов долларов.

imago, это сколько же вокруг людей слоняются бестолку с точки зрения торгашей

 
+1
0
-1
 
13 марта 2010, 12:30 #

upkv,, развиваю тему статьи)))

 
+1
0
-1
 
13 марта 2010, 14:36 #

[quote]то сколько же вокруг людей слоняются бестолку с точки зрения торгашей /quote]

Действительно

А если еще умножить на 6 млрд.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2010, 15:12 #

Цитата
а богатые женщины покупают каких мужчин? Тоже дорогих?

imago, интересный вопрос!

Под стоимостью человека я понимаю не стоимость его органов, а его знания, умения, опыт, уверенность в себе, связи, деньги в конце концов.

Исходя из этого у кого-то стоимость выше, у кого-то ниже. Даже правильнее это назвать рангом.

Покупают ли женщины мужчин? Думаю, что да. Только ниже рангом. Каких именно и для чего они это делают, Вам смогут ответить только сами женщины.

Т.к. мужчина по природе своей доминантен по отношению к женщине, то женщина не сможет купить мужчину одинакового ранга. Соблазнить да, купить нет. Под словом "купить" я имею в виду зависимость одного от другого.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2010, 20:35 #

Probapera, значит, если мужчина покупает дорогую женщину, как ты писал, то оплачивает

Цитата
не стоимость ... органов, а ... знания, умения, опыт, уверенность в себе, связи, деньги в конце концов.
?

Дороговизна женщины для мужчины в этом? А ты не кривишь душой?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2010, 00:43 #

imago

Если мужчина покупает дорогую женщину специалиста высокого класса в экономике или в какой-либо другой области, то да он покупает её знания, умения, опыт. За что платит ей очень большую зарплату.

Ты же именно это хотела услышать, не так ли?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2010, 12:33 #

Probapera, мне нравится ход твоих мыслей. Это действительно просто бизнес)

 
+1
0
-1
 
Guest
14 марта 2010, 16:59 #

Цитата
Бывает и так, что в магазинах пишут новый ценник, которые превышают старый условно на 100 рублей, а потом с нового ценника делают скидку на эти же самые 100 рублей.

Так что желательно знать старый ценник.

В боше есть магазин Gee Jay Так там скидки бывают и более 40%. Одежда качественная. А ценники старые нет возможности поменять так как они написаны изначально на этикетке изделия. По крайней мере это что касается детской одежды. Мне очень нравиться покупать там своим малышам одежду.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2010, 22:36 #

Цитата
Насчет скидок прикол. Захожу как то в Терволину, стоят туфли - 2500 р. Нормальные понравились, но что то как не получилось купить...ну так воообщем про них и забыл на время. Захожу через некоторое время стоят эти же туфли на ценнике 5000 р и скидка 50%

Забыл(а) представиться_1216, действительно прикол. Туфли купили?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2010, 22:39 #

Цитата
В боше есть магазин Gee Jay Так там скидки бывают и более 40%. Одежда качественная. А ценники старые нет возможности поменять так как они написаны изначально на этикетке изделия. По крайней мере это что касается детской одежды. Мне очень нравиться покупать там своим малышам одежду.

Мамочка,

Это хорошо, что есть такие магазины.

 
+1
0
-1
 
Guest
15 марта 2010, 10:50 #

Люди, вы зарплату в процентах или в рублях получаете???????? Сравнивать надо не величину процентов (50% или 10%), а конечную цену в рублях!

 
+1
0
-1
 
15 марта 2010, 17:50 #

Утром по телевизору увидел сюжет. Вернее услышал, так как телевизор работает в качестве фона.

Человек в магазине выбирает товар, подходит к кассе. А на кассе оказывается, что товар стоит на несколько рублей дороже.

Продавцы оправдываются, что якобы не успели поменять ценник.

А если человек покупает товар сразу на неделю? Велика возможность не заметить в чеке со многими позициями. Даже если заметишь, то не каждый пойдет разбираться. Ладно, что там всего-то рубль-два-три-десять-двадцать-сто. Да как-то неудобно просить за свои же деньги.

Или на ценнике 69 рублей, а на кассе пробивают 96. А может я ошибся, думает покупатель.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2010, 18:12 #

Цитата
Человек в магазине выбирает товар, подходит к кассе. А на кассе оказывается, что товар стоит на несколько рублей дороже.

У меня похожая ситуация была в М.видео. Но, (!!!) когда я возмутился, позвали мужчину в костюме, который быстро разобрался и в итоге я заплатил ту сумму, которая была на ценнике. Были устные извинения, еще слова о том, что начинается новая акция - не успели сменить. Я пригляделся к действиям некоторых сотрудников магазина - меняли плакаты, меняли ценники.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2010, 22:15 #

Цитата
У меня похожая ситуация была в М.видео. Но, (!!!) когда я возмутился, позвали мужчину в костюме, который быстро разобрался и в итоге я заплатил ту сумму, которая была на ценнике. Были устные извинения, еще слова о том, что начинается новая акция - не успели сменить. Я пригляделся к действиям некоторых сотрудников магазина - меняли плакаты, меняли ценники.

medved-

Интересно, акция значит, а цены выше?

 
+1
0
-1
 
15 марта 2010, 22:47 #

Забыл(а) представиться_1234

Зарплату получаем в рублях, а вот почему скидки в процентах? Наверное более значимо.

Вот представьте, как звучит то: скидка до 50%! Человек сразу делит цену пополам на все товары и бежит в этот магазин. А потом оказывается, что скидка 50% на один, два никому не нужных товара. Ну это уже потом.

Для сравнения: 1000 995 р.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2010, 22:48 #

1000 995 р.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2010, 00:09 #

Цитата
У меня похожая ситуация была в М.видео. Но, (!!!) когда я возмутился, позвали мужчину в костюме, который быстро разобрался и в итоге я заплатил ту сумму, которая была на ценнике. Были устные извинения, еще слова о том, что начинается новая акция - не успели сменить. Я пригляделся к действиям некоторых сотрудников магазина - меняли плакаты, меняли ценники.

В этом магазине цены меняются как ураган. И к покупателям относятся с почтением. Как-то раз на моих глазах произошла такая же ситуация: на ценнике одно, а на кассе совсем другое. Тётушка стала возмущаться, ей продали по той цене, которая была указана в ценнике. А вот я придя в магазин РЭТ такого не увидела. Цены поменялись на двести рублей, а мне не то что не продали по старой - мне даже нахамили. Результат - я написала в жалобную книгу. Может как-нибудь моя писулька повлияет на этот магазин!

 
+1
0
-1
 
16 марта 2010, 07:15 #

А вот еще уловки. Товар, который будет покупаться в первую очередь, выкладывается на полках примерно на уровне глаз покупателя. Действительно неудобно тянуться вверх или поднимать что-то с пола.

Свежий товар задвигается в глубину полки, а в первый ряд выкладывают товар с истекающим сроком реализации.

Сам проверял. Берешь банку пива с первого ряда, со второго, ага, а вот в третьем дата выпуска пива совсем свежая!

 
+1
0
-1
 
16 марта 2010, 08:31 #

Мерчандайзинг - это звучит гордо!

 
+1
0
-1
 
16 марта 2010, 11:32 #

Цитата
medved-

Интересно, акция значит, а цены выше?

Probapera, Как я понял, на тот товар, который я купил, цена была по старой акции. Акция кончилась, началась новая, цена стала прежней, т.е. выше.

Цитата
В этом магазине цены меняются как ураган. И к покупателям относятся с почтением.

Да, кстати, это один из немногих магазинов, где к покупателям очень хорошее отношение, и единственный, на мой взгляд (!!!), из подобных ему.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2010, 12:56 #

Цитата
Свежий товар задвигается в глубину полки, а в первый ряд выкладывают товар с истекающим сроком реализации. Сам проверял.

Да, тут не надо лениться, чтобы проверить дату изготовления. Я тоже сначала проверю дату, если срок годности скоро заканчивается - "копаю глубже".

 
+1
0
-1
 
16 марта 2010, 13:03 #

Цитата
Сами покупаете товар за копейки, а потом жалуетесь, что Китай гуано.

Вот такой он российский бизнес.

Наши, так сказать, бизнесмены еще в конце 80-х, начале 90-х стали завозить из Китая это самое гуано. Тем самым испортили наше отношение к Китайскому товару в целом.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2010, 21:37 #

Цитата
Мерчандайзинг - это звучит гордо!

imago,

Про человека слышал, а вот про мерчандайзера (фиг выговоришь!) первый раз.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 марта 2010, 00:06 #

Цитата
Мерчандайзинг - это звучит гордо!

Однажды в провианте купили пиво не проверив срок годности (обычно всегда проверяем, но видимо спешили). Дома выяснили что оно давно прокисло. Не поленились, вернулись в магазин. Продавцы очень извинялись - не они расставляли товар а как раз эти "мерчендайзеры" и пообещали все убрать. Однако даже через 2 недели (мы опять не поленились и сходили проверить) все стояло на своих местах и продолжало ждать невнимательных, ленивых покупателей. Вот как быть в таких ситуациях?

 
+1
0
-1
 
17 марта 2010, 07:33 #

Наверное, надо было списать товар с истекшим сроком годности и утилизировать его. Магазин списывать не будет, не выгодно ему. Будет продавать всеми правдами и неправдами.

Надо звонить в проверяющие организации, может быть даже в комитет по защите потребителей, чтобы наказали магазин.

Забыл(а) представиться_1229,

Если в магазине постоянно имеются товары с просроченным сроком реализации, то надо покупать в другом магазине.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2010, 07:36 #

Кстати, некоторые магазины снижают цены на товары с заканчивающимся сроком реализации.

В Старом Осколе таких магазинов не знаю, хотя может они и есть.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2010, 09:17 #

Цитата
Про человека слышал, а вот про мерчандайзера (фиг выговоришь!) первый раз.

Probapera, а про такого слышал?

http://www.3porosenka.ru/see/art15098.html

 
+1
0
-1
 
17 марта 2010, 10:28 #

Цитата
Однако даже через 2 недели (мы опять не поленились и сходили проверить) все стояло на своих местах и продолжало ждать невнимательных, ленивых покупателей. Вот как быть в таких ситуациях?

Цитата
Надо звонить в проверяющие организации, может быть даже в комитет по защите потребителей, чтобы наказали магазин.

Звоните в территориальный отдел Роспотребнадзора - 42-31-05 или в Управление потребительского рынка и защиты прав потребителей - 22-18-33.

Цитата
Если в магазине постоянно имеются товары с просроченным сроком реализации, то надо покупать в другом магазине.

Согласен.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2010, 20:28 #

imago,

нет, не слышал.

А ты не думаешь, что у нас работают именно такие мерчендайзеры, как указано по ссылке?

 
+1
0
-1
 
18 марта 2010, 22:28 #

Цитата
Порок человеческий жадность известен с древних времен.

Да уж, с тех пор ничего не изменилось.

Рынок - это место, где встречаются два человека. Один хочет продать товар дорого, а другой хочет купить товар дешево. Причем в разных ситуациях один и тот же человек может быть как продавцом, так и покупателем и соответственно меняются его хотения. Такова человеческая природа.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2010, 07:11 #

"Я не покупаю дешевых вещей. И даже дело не в том, что скупой платит дважды.

Если нравится вещь, то я её покупаю. И не важно сколько она стоит. Деньги это бумажки, приходят и уходят.

Все что делается в жизни, делается для себя, любимого. Жизнь надо прожить достойно, а не экономить на мелочах. Не хватает денег, иди больше работай."

Что Вы думаете об этом мнении?

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2010, 21:39 #

А если не видно разницы, то зачем платить больше? (с)

не успокаивай себя - реклама доси - не инструкция по жизни)))

 
+1
0
-1
 
20 марта 2010, 01:33 #

Дешёвая вещь - не значит, что она некачественная. Может быть и распродажа, где выставляются вещи такого же качества, и даётся такая же гарантия, как и на остальной товар.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 марта 2010, 13:39 #

в москве может и можно заработать деньги чтобы покупать вещи какие хошь, а у нас в осколе деньги уходят на комуслуги и на поесть. даже не хватает на дешевые вещи.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2010, 18:36 #

Забыл(а) представиться_1317,

так а кто Вам мешает уехать в Москву зарабатывать деньги?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии