Скажем НЕТ мошенникам!

добавить в избранное
16 марта 2010, 14:17, Марья

Компания МТС запустила программу противодействия мобильным мошенникам

Комплексная программа по борьбе с мобильным мошенничеством крупнейшего оператора сотовой связи начала работать в феврале этого года.

Как сообщил отдел маркетинга филиала ОАО «МТС» в Белгородской области, программа включает в себя целый ряд направлений. Среди них – информирование абонентов о возможных схемах мошенничества и способах противодействия ему, улучшение схемы сотрудничества с участниками рынка контентных услуг, ужесточение ответственности контент-провайдеров, дилеров, субподрядчиков и субдилеров МТС за нарушения при подключении и обслуживании абонентов, сотрудничество с правоохранительными органами и СМИ для предотвращения мошенничества.

Чтобы не стать жертвой мобильных мошенников, необходимо быть бдительным, с опаской относиться к предложениям о розыгрыше призов, к поздравительным открыткам, к отправке сообщений на короткие номера.

Для тех, кто активно пользуется развлекательными сервисами, оператор МТС разработал ряд специальных сервисов, которые позволяют абонентам получить полную информацию об услугах и предотвратить мошенничество. В частности, запущена услуга «Инфоконтент», которая позволяет каждому абоненту без звонка в справочную службу оператора узнать реальную стоимость SMS- и MMS-запросов по коротким номерам. Чтобы получить информацию о стоимости любой платной услуги и контактных данных организации, её предоставляющей, необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение со знаком «?» на короткий номер услуги.

МТС также включила дополнительную защиту от мошенничества по некоторым коротким номерам, которые вызвали наибольшее число жалоб абонентов. Теперь при отправке SMS на данные номера перед списанием средств абонент получает ответное бесплатное SMS с предложением подтвердить своё желание воспользоваться услугой и достоверной информацией о её стоимости.

МТС также сообщает о необходимых действиях в случае, если абонент получил от лица оператора или от стороннего агентства сообщение о задолженности по номеру, который он никогда не подключал. В такой ситуации следует немедленно обратиться в контактный центр МТС по номеру 8-800-333-08-90 или в любой салон-магазин МТС. Возможно, этот номер был оформлен с незаконным использованием паспортных данных абонента в торговых сетях дилера-продавца. Оператор проверит номер и лицевой счёт и найдёт причину образования задолженности. Если в ходе проверки будет установлено, что лицевой счёт не имеет отношения к абоненту, то договор будет признан фиктивным, задолженность по нему ликвидирована, а недобросовестный дилер-продавец понесёт наказание.

Как сообщили в компании, многие сотрудники компании МТС отныне будут проходить обучающий курс по оперативному выявлению и грамотному реагированию на факты мобильного мошенничества. В компании МТС действует строгая политика по работе с дилерами, регламентирующая взаимодействие дилеров с абонентами при оформлении контракта на оказание услуг связи компании. Оператор проводит мониторинг дилерских продаж и соблюдения дилером процедур подключения с помощью контрольных закупок, выборочного обзвона абонентов. В случае выявления нарушений в оформлении контракта, в том числе случаев мошенничества, связанных с незаконным использованием паспортных данных абонента, к дилеру применяются жёсткие штрафные санкции. МТС оперативно реагирует на абонентские жалобы и ведёт расследование по каждому отдельному случаю.

Оператор ужесточил и штрафные санкции в отношении контент-провайдеров. В случае мошеннических действий провайдер возвращает незаконно полученные средства абонентам, также на него налагается штраф. Оператор тоже контролирует рекламные материалы контент-провайдеров, проверяя достоверность информации о предоставляемых провайдерами услугах и их стоимости.

МТС также развивает сотрудничество с производителями антивирусного программного обеспечения, предлагая абонентам бесплатно скачать антивирусные программы от ведущих поставщиков. А для детей, которые наиболее часто становятся жертвами мобильных мошенников, оператор предлагает специальный тариф «Классный», где отключены функции выхода в Интернет с мобильного телефона и отправки сообщений по коротким номерам.

Тем, кто всё-таки стал жертвой мобильного мошенничества, необходимо обратиться к оператору и в правоохранительные органы.

http://kavicom.ru/uploads/sub/202c1399_807754_large.jpg

Бел.ру

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2358 Комментариев 14
Комментарии (14)
16 марта 2010, 14:46 #

Сколько было написано на портале об этих мошенниках. А сколько я сама получала подобные смс! Наконец-то с такими редисками будут бороться! Теперь я знаю, какой тарифный план подойдёт для моей сестры!

 
+1
0
-1
 
16 марта 2010, 15:53 #

На самом деле всё проще - НЕ НАДО НИКОГДА НИКУДА НИЧЕГО ОТПРАВЛЯТЬ/ЗВОНИТЬ если вы не знаете отправителя СМС.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2010, 15:54 #

99,9% приходящих сообщений о викторинах, розыгрышах и прочей хрени это обман. Оставшиеся 0,1% не стоит всех этих описанных усилий.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2010, 19:19 #

Алисааа,

Неужели это тариф Классный?

Ваша сестра еще ходит в школу?

 
+1
0
-1
 
17 марта 2010, 00:29 #

Все не просто так, МТС "проявило заботу об абонентах" лишь после того как их наказали за подобное через суд и дабы такое не повторилось сия благодетель явилась на свет

Подробнее тут - http://www.ourcells.ru/phorum/viewtopic.php?t=11656

 
+1
0
-1
 
17 марта 2010, 00:42 #

Probapera, да, она в третьем классе.))

 
+1
0
-1
 
17 марта 2010, 07:37 #

Алисааа, лишаете ребенка детства.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2010, 11:32 #

МТС органы прижали вот и меры, а началось все это еще с декабря 2009, МТС имеет с каждой отправленной смс (платного звонка) своего абонента почти 50%, каков оборот этой сферы услуг в месяц? Он измеряется несколькими десятками миллионов, с его бы МТС терять такие деньги? Из за заботы абонентов? Да ну, бросьте, МТС начхать на вас, пока с вас идут деньги, до этого вы им и нужны. А есть у МТС новый хитрый способ списать с вас деньги, только не буду я об этом, так что не думайте, хитрость способа в том что не надо никуда звонить и никаких смс отправлять.

А что качается новой идеи промелькнувшей в ноябре 2009 года от МТС с желание переводить абонентов на тариф Европейский с абон. дцать десятков рублей в день, при неиспользовании номера телефона абонена более полугода.

А то что сейчас ввели вот эту "БОРЬБУ", так потому что они не об абонентах думают, а о своей пятой точке.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2010, 12:03 #

Probapera, лично у меня телефон появился на первом курсе в институте, а у сестры в первом классе. Мне просто иногда бывает жалко карманы родителей.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2010, 13:28 #

Телефон сейчас не роскошь, а средство общения!

 
+1
0
-1
 
17 марта 2010, 16:59 #

какие то несерьезные комментарии и вообще ни о чем. Как гласит не писанная мудрость - "нечего сказать - лучше промолчи".

 
+1
0
-1
 
Ezh
17 марта 2010, 22:13 #

Как-то решил проявить бдительность и после того, как пришла "разводная" смс специально пошел в центральный офис МТС в "Осколе". Пытался всем показать это сообщение, говоря: "Ну вы хоть номер их запишите!". Все вяло отпихивались и в результате одна девушка сказала: "Идите это оператору скажите", к которому стояла очередь человек 20. Подумалось: "Нафига мне это нужно, если это им нафиг не надо?". Дело было с месяц назад.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2010, 22:36 #

Ezh, а на телефон службы поддержки было не проще позвонить??

 
+1
0
-1
 
Ezh
21 марта 2010, 16:46 #

А на телефоне службы поддержки сказали: "Обратитесь в ближайший офис".

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии