"Что вам надо?"

добавить в избранное
6 июня 2010, 01:46, Ёидзокуми

Таким вопросом встречают в некоторых учреждениях нашего города...

Всем когда-либо приходилось обращаться в Управление соцзащиты. У каждого - своя цель: кому-то нужно оформить детское пособие на ребёнка, кому-то купить проездной билет, кому-то сдать талоны за льготников, а кому-то необходимо просто проконсультироваться. Но если вы дошли до такого этапа, где нужно сдать документы, то пиши - пропало. За один день разом этого сделать у вас не получится, как бы вы ни старались обмануть судьбу.

Звонок в один из кабинетов этого заведения. На проводе - работник соцзащиты, который обязан дать консультацию по всем вопросам. Мы спрашиваем, какие документы необходимы для оформления единовременного и ежемесячного пособий. Нам любезно отвечают, и мы записываем все, что услышали. Ведь самый тупой карандаш лучше острой памяти. Согласно списку все документы собраны и мы уже готовы к встрече с любезной девушкой, которая общалась с нами на том конце провода.

Если ребёнок ещё совсем мал, а оставить его не с кем, то приходится проводить ему экскурсии не только по паркам города, но и по разным учреждениям. А в этом есть ещё и плюс: очередь как забытое явление.

Ну вот, дождались мы встречи с любезным работником, а она нам с порога: «Что вам надо?» Хорошее начало разговора. Такое приветствие лично меня ввело в ступор. Что нам надо? Наверно, шоколада... «Выкладывайте на стол все бумажки, которые принесли с собой», - добавила заботливая работница. При слове «бумажки» мне представилась сразу куча смятых чеков из магазинов, фантиков от конфет... но никак не документы на оформление пособия. С любимым чадом на руках, стою и копаюсь в сумке, находясь в шоке от такого обращения, а мне в спину летит следующая нежная фраза: «Вы долго копаться будете?» Я, конечно, человек терпеливый, но степень этой терпимости может кануть в Лету! Пока держусь. Мы показываем все документы по списку. «Доставайте ручку и бумажку, у вас не хватает…» Оказывается, у нас не хватает парочки ксерокопий! Тут можно закрыть уши и не слушать мои возмущения по поводу их работы в целом, по поводу девушки, которая даёт консультацию по телефону, по поводу «тихо» орущего солиста группы Рамштайн…

«У нас маленькая зарплата, почему мы должны подстраиваться под каждого?» - последовало объяснение. Значит, есть связь между размером заработной платы и простым человеческим отношением, дружелюбностью? Если человек не все документы принёс - это одно, но когда вам с порога - ни привета, ни ответа, то можно задуматься, а стоит вообще работать там, где не устраивает зарплата? На наш вопрос, где можно сделать недостающие ксерокопии, мы получили самый лучший ответ на все случаи жизни: «Не знаю!»

Вышли мы из кабинета. Начался перерыв. Все, как тараканы, стали выползать из своих убежищ. В коридоре выключили свет. Мы решили попытать счастья и спросили у одной девушки, где же нам сделать копии. Она любезно пригласила нас сначала на чашечку чая в столовую, а потом и в свой кабинет. Всё-таки есть в любом учреждении добрые и порядочные люди.

Пособие оформлено. Хамство забыто. А вот осадок теперь останется на всю жизнь…

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2205 Комментариев 33
Комментарии (33)
7 июня 2010, 09:48 #

Таки а орущий солист откель взялся?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2010, 09:57 #

Алиса, добрых и порядочных людей в Управлении соцзащиты предостаточно. Надо было просто узнать фамилию хамки и тут же обратиться к начальнику управления с жалобой на нее. А огульно хаять всех подряд из-за одного хама - неприлично.

Фацелия, из Германии он, из Германии...

 
+1
0
-1
 
7 июня 2010, 10:01 #

А я так понял, что это у Алисы ребенок к этому времени уже орал как Раммштайн: "Муттэр, муттэр!"

 
+1
0
-1
 
7 июня 2010, 11:20 #

Согласен с мнением Карильон по этому вопросу)

 
+1
0
-1
 
7 июня 2010, 11:31 #

Общественное мнение считает, что чиновниками становятся люди, жаждущие легкой наживы и, не желающие работать. Опрос на сайте отображает сие очень ярко. А ведь дыма без огня не бывает...

 
+1
0
-1
 
7 июня 2010, 12:18 #

Цитата
из Германии он, из Германии...

Карильон, да вы что?! Из Германии - и прям к нам, в соцзащиту? )

Я согласна с тем, что хамов нужно ставить на место. Но с маленьким ребёнком на руках это не всегда осуществимо.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 июня 2010, 13:08 #

Я согласна с тем, что хамов нужно ставить на место. Но с маленьким ребёнком на руках это не всегда осуществимо.

это надо понимать потому что руки заняты ?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2010, 13:14 #

booom, это народное мнение широко отражено в различных пародиях, типа этой -

 
+1
0
-1
 
7 июня 2010, 14:05 #

Цитата
"Что вам надо?"

Таким вопросом встречают в некоторых учреждениях нашего города...

Всё не так и плохо, люди интересуются.

"А ведь могли бы и бритвой полоснуть" (с) http://s44.radikal.ru/i105/1005/e7/61b04d6676f8.gif

 
+1
0
-1
 
7 июня 2010, 14:41 #

Цитата
это надо понимать потому что руки заняты ?

Это надо понимать так, что ребёнок сильно устает в чиновничьих кабинетах.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2010, 15:29 #

Алиса, фамилию хамки? Хотя бы по эмейлу. Обещаю, свое получит.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 июня 2010, 15:56 #

понторез, и кто ты такой

 
+1
0
-1
 
Guest
7 июня 2010, 16:12 #

Цитата
С любимым чадом на руках, стою и копаюсь в сумке,

Бумаги нужно приготовить заранее. Не придеться копаться.

Цитата
А вот осадок теперь останется на всю жизнь…

Однако.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 июня 2010, 21:30 #

Мика Не дочитал, не понял, не просек. Вернись к началу и... Алиса, выдай фамилию той м-м-м-м-, не знаю как назвать, чтобы точно определить ее назначение в этой жизни и в той защите.

И еще вопрос, когда мы перестанем стыдливо умалчивать ФИО обидчиков, живущих на наши налоги?

Вспомните, когда речь шла о врачах разных направлений и специализаций, народ не стеснялся, рубил правду-матку. Но врач не чиновник, хотя чем дальше, тем больше в этом сомневаешься. Повадки некоторых сильно смахивают на вышеупомянутых особей.

А потом можно поговорить с Ковальчуком, пусть разберется, вдарит по мозгам, если получится. Не получится, подумаем, что делать дальше. Вот и Понтий обещает. История требует продолжения. Только представь себе, сколько можно намотать негатива на то особу и по каким законам, ах!

 
+1
0
-1
 
7 июня 2010, 21:47 #

Да везде есть хамы. Это культура и воспитание каждого человека. из за таких хамов как в данной истории все думают что все специалисты, обслуживающие чиновников такие же хамы и невежи.

 
+1
0
-1
 
Guest
8 июня 2010, 11:23 #

Цитата
Не получится, подумаем, что делать дальше. Вот и Понтий обещает. История требует продолжения. Только представь себе, сколько можно намотать негатива на то особу и по каким законам, ах!

Еще один бунтарь, а-ля Юра Шевчук.

В 1920-х годах в газете "Гудок" работали знаменитые люди - Катаев, Петров, Ильф, Олеша, Булгаков и прочая. Славилась данная газета своей четвертой полосой - сатирической, а также редакционной стенгазетой - "Сопли и Вопли" - выставкой журналистских ляпсусов и, не поддающихся облагораживанию писем читателей газеты.

 
+1
0
-1
 
Guest
8 июня 2010, 16:36 #

Подобное отношение к работе - недоработка руководителя. Я когда была на рук. должности каждый день долбила не: "че вам надо", а: "слушаю Вас !". Но, опыт показывает, что есть люди, которые намеков не понимают. И сорок лет сидит такая "клуша" в конторе и строит из себя "Папу римского". Проза жизни, а руководителю ай-яй-яй !!!

 
+1
0
-1
 
8 июня 2010, 16:36 #

Цитата
Начался перерыв. Все, как тараканы, стали выползать из своих убежищ. В коридоре выключили свет.

Похоже, что "тараканы" Алисеее не товарищи. Сравнение людей с насекомыми это даже не хамство, это прямое оскорбление.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2010, 16:58 #

Мика, лучше быть таким вот бунтарем чем, изображая оппозицию, награждать медалями члена ЕР и выпускать гневные письма в адрес Шнура и фильма "Аватар"

 
+1
0
-1
 
Guest
8 июня 2010, 20:54 #

Мика А вы, сударь, оказывается еще более непонятливы. По шапке часто получали или с опытом туговато? Речь шла о тотальной защите человека в стенах учреждения, призванного его защищать. Каламбурчик из жизни. Поэтому я и предлагал писать фамилии наших "героев".

Могу пояснить проще. Соцзащита не столь великая служба, чтобы с ней не потягаться на равных. Это не администрация, ни МВД или ФСБ. Такие же, как и мы люди. Но с некоторой гнильцой в душе или зачерствевшим сознанием.

 
+1
0
-1
 
Guest
8 июня 2010, 21:01 #

Цитата
Такие же, как и мы люди. Но с некоторой гнильцой в душе или зачерствевшим сознанием.

Надо понимать, они хуже нас. Среди нас нет людей "с некоторой гнильцой в душе или зачерствевшим сознанием". И это понятно, их ведь туда с другой планеты набирали.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2010, 23:25 #

Лаврентий Палыч, тебе анкетные данные, или сам догадаешься? Я не Ковальчук, и не Микулянич. Но знаю обоих хорошо и долго. Так что сообщение фамилии нахамившей сотрудницы незамеченным не останется. Мне репутация этих людей дорога.

 
+1
0
-1
 
Guest
9 июня 2010, 00:52 #

Цитата
Мика А вы, сударь,

Судари и господа - все в Париже.

Цитата
Могу пояснить проще. Соцзащита не столь великая служба, чтобы с ней не потягаться на равных. Это не администрация, ни МВД или ФСБ. Такие же, как и мы люди. Но с некоторой гнильцой в душе или зачерствевшим сознанием.

Тягайся, Д"Артаньян.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 09:50 #

Цитата
Я не Ковальчук, и не Микулянич

Неужели Б. П. Н.?) В театре он тоже был, кстате...)

 
+1
0
-1
 
Guest
9 июня 2010, 14:49 #

Цитата
Неужели Б. П. Н.?) В театре он тоже был, кстате...)

Б. Понтий Н. "в белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой..." с женой К. Прокулой

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 15:42 #

Не угадали. Но в театре я был. Недалеко от БПН сидел.

Пацаны, голову не ломайте, не угадаете.

И что-то я от Алисы ничего не дождался. Может, клевета?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2010, 15:45 #

Да, и о "с гнильцой в душе"... А вы стерелизованный?

 
+1
0
-1
 
Guest
9 июня 2010, 15:55 #

Мика Вы бывали в Париже? И общались с потомками сударей и господ? Наши судари и господа рассеяны по всей Европе большей частью. А сейчас по всему миру. Только там нет такого хамства и слова "пан", "месье", "господин" и прочие производные мужского и женского родов, звучат не оскорбительно, а веками, не как у нас. Послушайте как красиво звучит, например, пан Ковальский, херр Гофман. Но как уродливо произносят в России "мужчина", "женщина". Тупо и непритязательно. Попробуйте по аналогии, умный вы наш, произнести мужчина Иванов. Смешно! То-то же! А ведь месье, пан, господин, сэр, мистер, тоже "мужчина". Чувствуешь разницу, сообразительный, ты наш, кавикомовский записной? Можно только пожалеть о том, что сударей и сударыней отменили рабочие и крестьяне в 1917 году... И родили через 70 лет безликое обращение по половому признаку. Гордитесь завоеваниями советского этикета!

 
+1
0
-1
 
Guest
9 июня 2010, 16:14 #

О! Так всех водить за нос!

Да вы батенька, великай конспиратор!

 
+1
0
-1
 
Guest
9 июня 2010, 16:17 #

Цитата
Можно только пожалеть о том, что сударей и сударыней отменили рабочие и крестьяне в 1917 году...

Не нужно жалеть - они скоро вернуться. Только при чем тут вы?

 
+1
0
-1
 
Guest
10 июня 2010, 09:23 #

Цитата
Не угадали. Но в театре я был. Недалеко от БПН сидел.

Пацаны, голову не ломайте, не угадаете.

Сережа, ты штоле Понтием заделался?

 
+1
0
-1
 
10 июня 2010, 12:14 #

Цитата
Таки а орущий солист откель взялся?

"Добрый" голос из компьютера...

Цитата
А огульно хаять всех подряд из-за одного хама - неприлично.

А почему мы должны из-за одного хама страдать. У меня сложилось двоякое мнение о соцзащите. конечно, больше позитива. но из-за плохого настроения или невоспитанности со стороны того работника не хочу страдать.

Цитата
Хотя бы по эмейлу.

pontii, такой информации у вас в персональных данных не указано.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 июня 2010, 12:23 #

Ктран де Саблон де Пьефон У человека выдаются вперед не только носы, но и другие, не менее интересные части тела. Водить можно и за них, при желании. А вообще меня надо уравнять с УПКВ, Буммом, Пробопера, Гирей и другими интересными персонажами нашего театра. Тогда попадешь в точку.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии