Ну и напоследок…

добавить в избранное
16 сентября 2010, 09:59, boommm

Радость от праздника была бы не полной, если бы не было возможности метнуть в артиста огрызком зеленого яблока. Вероятно, обычай даровать таким образом цветы, овощи-фрукты и комья земли, словом всё что Мать Сыра Земля уродила – есть проявление высшей благодарности публики и высшая форма признания. Так тешились наши предки, не оставляем сию, безусловно добрую, традицию и мы, разве что форма от части изменилась. И раз уж неделя это проходит под знаком минувшего общегородского сабантуя, я, равно как и все, не вижу повода стоять в стороне и отказывать себе в подобном удовольствии.

Куда в праздник Дня Города податься мизантропу? Мы живём в стране парадоксов, поэтому конечно же туда, где много людей - на концерт. Билет на стадион «Промагро» дал возможность почувствовать себя патрицием, надменно взирающим с высоты амфитеатра, на толпящийся возле ограды плебс, позволил не стесняясь требовать крови и пищи духовной.

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/a7942ae1_1.jpg

Первым номером была бодрая, но несколько бессвязная речь бургомистра. Бургомистр заставил толпу почувствовать все свои чувства, ввиду чего толпа расчувствовалась и с чувством, под гром оваций, выпроводила городского голову со сцены внимать и потреблять. И что тут началось…

Я не знаю, были ли в это время где-то в городе ещё концерты (по слухам были, но мне думается, что это враньё), но, кажется, управление культуры выгнало на стадион всех, кто умеет плясать, петь или хотя бы просто художественно строить гримасы и открывать рот под фонограмму.

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/f9b447f9_2.jpg

Были здесь и барышни из ансамбля «Приосколье» в красных тюрбанах.

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/6d63ec0b_3.jpg

Были в изобилии дети всех размеров, возрастов и упитанности.

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/e7c55f5c_4.jpg

Порадовали не запоминающимися песнями двое зрелых джентльменов из банды «Карагод», «благополучной» комплекции, в белых костюмах и без цилиндров.

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/f1216907_5.jpg

Потом они позвали на сцену делегата из болгарского города, наречённого почему-то названием известного старооскольского ресторана, Асеновграда. Теперь уже трио, исполнило непонятную песню про какой-то Штарый Очко. В конце выступления джентльмены стали проявлять в отношении болгарского исполнителя действия (не ярко выраженного) сексуального характера – обнимать и целовать.

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/8a249687_6.jpg

В качестве моральной компенсации и подарка для иностранного гостя, следом, с фольклорным танцем выступили девчата из музыкальной школы №5. Конферансье немало огорошил болгарина, сказав, что танец был болгарским-народным…

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/12089a21_7.jpg

Дал повод задуматься ансамбль русской-народной песни «Завалинка», исполнив несомненно могучую нетленку про пахучий каравай. Попробовал себе представить этот самый – «пахучий каравай». Испорченный современным телевидением мозг мигом выдал на гора нечто такое, о чём я бы точно никогда не стал петь песен.

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/c3cc425d_8.jpg

Выступала группа «Хорошее настроение», не знаю, правда, как у них в действительности было с настроением - патриотическая фонограмма уровняла в тот вечер всех.

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/76758d0b_9.jpg

Сердце возликовало, когда была объявлена группа Оазис. Впрочем, тут меня постигло разочарование, никакого отношения к культовой британской рок-группе, выступавший коллектив явно не имел.

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/1a059ee0_10.jpg

Ну и гвоздём программы стала специально собранная и обученная группа лиц из ретро-сборной 70-х, 80-х годов прошлого столетия, даже прошлого тысячелетия, как заметил главарь банды Сергей Григорьевич Беликов.

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/7020d87c_11.jpg

Впрочем в команду динозавров затесалось и молоденькое яичко, в лице отпрыска Сергея Григорьевича - Григория Сергеевича. Сергей Григорьевич сокомпания согрели многочисленные уши народа ностальгическими балладами, а Григорий Сергеевич обморозил ледяным (не сказать отмороженным) репом.

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/c53fabe7_10_5.jpg

Порадовал весьма, по словам Сергея Беликова, гениальный гитарист ретро-банды Дмитрий Митичкин. Дважды своими гитарными руладами, к слову сказать переложенными на электрогитарные аккорды, произведениями классической музыки, он заставлял публику разразиться бурей аплодисментов. Что и говорить, дело мастер а боится – гитара не прекращала обдавать публику фонтанами электрических соло даже в тот момент, когда маэстро поднял свои золотые руки в благодарном жесте – слушатель ответил радостным смехом…

Сергей Григорьевич Беликов несомненно очень любит наш чудный город. Он не уставал признаваться городу в страстной и пылкой любви и отвешивать комплименты. Даром что в песне о том, как снится ему его любимая деревня, он, умышленно, заменил слово «деревня» на Старый Оскол, уровняв понятия…

Стадион накрыло атмосферой ностальгического счастья и захлестнуло волной безотчётной радости. Там и сям группы женских бедер выписывали, под льющуюся из колонок музыку, замысловатые кренделя. Всем было плевать на то, что завтра понедельник. Народ отрывался. Неизвестная мадмуазель бальзаковского возраста в порыве светлых чувств даже попыталась вырваться к, скакавшему по зеленому газону молодым козликом, Сергею Григорьевичу, но хмурый полицай, получив по голове пакетом, деликатно увёл гражданочку под локоток.

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/ce0bdd26_12.jpg

Праздника не испортило даже преждевременное, как показалось, салютоизвержение, теперь можно было отдышаться и закурить.

Всё таки хорошо, что есть ещё праздники в русских селениях. И славно, что приезжают на праздники «пианисты» в которых можно, если не пострелять, то хотя бы покидаться бумажками, а иначе какой тогда праздник и зачем он вообще?

Boommm.

Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 4680 Комментариев 55
Комментарии (55)
Melissa
16 сентября 2010, 11:38 #

Жаль, гражданочку не запечатлел

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2010, 11:42 #

Дима, ты гений, чес слово.

Умерла от смеха на словах "песню про какой-то Штарый Очко", воскресла только к кульминации повествования.

 
+1
0
-1
 
Guest
16 сентября 2010, 11:49 #

Это было феерично! Жаль тамада быстро удалился.

Особенно меня порадовало оформление сцены в неподражаемом стиле "чугун+валенок".

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2010, 12:08 #

Boommm

Отлично, посмеялсо)))

Рад за Беликова, он так думаю, снова почувствовал себя в 80х, звездой, видя ликующие трибуны и "группы женских бедер" размахивающих верхней одеждой и халявными воздушными шариками. Как и обещал, "ЧУМОВАЯ ретро-вечеринка" состоялась..

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2010, 12:26 #

Сердце возликовало, когда была объявлена группа Оазис. Впрочем, тут меня постигло разочарование, никакого отношения к культовой британской рок-группе, выступавший коллектив явно не имел.))))))))))))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2010, 12:28 #

Как всегда в последнее время дешево и сурово,теперь мы настоящий металлургический город,мечты Савы сбываются.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2010, 12:46 #

Бумм, как всегда порадовал и, спасибо! Я на такие мерЫприятия не хожу, чтобы не портить впечатления от лучшего, что встречал и видел в жизни. Потому с удовольствием почитал твои утонченные резвости.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2010, 13:59 #

Читать, наверное, было забавнее чем смотреть))

 
+1
0
-1
 
Guest
16 сентября 2010, 15:50 #

СУПЕР!!!! Вот такие шедевры о том как ИМЕННО прошел день города - приятно почитать! Автор молоток! Еле еле удавалось сдержать смех... на работе я))

 
+1
0
-1
 
Guest
16 сентября 2010, 16:46 #

Может группа Оазис имеет отношение к магазину в районе Старой Мельницы? А может к мехзаводу?

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2010, 20:09 #

А мне с балкона всё отлично было слышно. В бинокль даже артистов видел. Старые советские песни чуть на слезу не прошибли.

 
+1
0
-1
 
Guest
16 сентября 2010, 21:49 #

Да что вы понимаете,тупые мудаки!вышли бы и показали как надо,а высмеивать каждый может!Сколько быдла в нашем городе!К одному из них относится автор статьи!Тупое,бездарное и глупое существо!так говорю,потому что знаю автора статьи!Критиковать может только специалист, а не всякое г....!

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2010, 23:07 #

Э-э... простите моё невежество, а критиковать явно невкусное блюдо в ресторане мне, к примеру, позволено? Или прежде я должна на повара выучиться, а пока есть, что дают, молча, чтоб в Ваших просвещённых глазах тупым быдлом, упаси господи, не показаться?

 
+1
0
-1
 
Guest
17 сентября 2010, 00:22 #

Статья мне очень понравилась!

Вы один из моих любимых авторов.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 сентября 2010, 08:29 #

Почему бургомистр не исполнил какое-нить произведение или номер? Ну хотя бы фокус показал с бюджетными деньгами: были деньги-нет денег.

 
+1
0
-1
 
voron
17 сентября 2010, 08:44 #

Цитата
Почему бургомистр не исполнил какое-нить произведение или номер? Ну хотя бы фокус показал с бюджетными деньгами: были деньги-нет денег

Браво!!!

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2010, 09:29 #

Цитата
Ну хотя бы фокус показал с бюджетными деньгами: были деньги-нет денег.

Какой же это фокус? В любом городе,"От Москвы до Магадана, и обратно до Москвы", вам любой чинуша на пальцах объяснит, что это уже давно не фокус..Так..баловство сплошное...

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2010, 09:50 #

Знаете что больше всего пугает? То, что это востребовано!))

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2010, 10:17 #

Цитата
Да что вы понимаете,тупые мудаки!вышли бы и показали как надо,а высмеивать каждый может!Сколько быдла в нашем городе!К одному из них относится автор статьи!Тупое,бездарное и глупое существо!так говорю,потому что знаю автора статьи!Критиковать может только специалист, а не всякое г....!

А сколько в городе тупого быдла, которому нравятся такие мероприятия! Всё для вас, дорогие наши.

Что до критики. Развлекательная программа делается для людей, а не для специалистов. Направлена на увеселение людей, а не всяческих творческих коллективов. Следовательно, и оценивать её должны люди. Как может быть иначе?

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2010, 11:24 #

Фацелия +500

ЗП2708 а вы в какой команде были? Или вы среди организаторов?

 
+1
0
-1
 
Ezh
17 сентября 2010, 18:22 #

Выражаясь инет-слэнгом "автор жжот напалмом"!

Был как-то на "Дне металлурга". Судя по описанию - День города - то же самое, но с "сиреневыми пуговицами" - датого Угарова заменили на Шишкина.

И, кстати, я так понимаю, ЗП2708 автоматически считает себя нетупым мудаком и небыдлом?

 
+1
0
-1
 
Guest
17 сентября 2010, 21:21 #

Алексей Деменко, абсолютно не важно от зрителей я или от организаторов. Просто коллективы, которые делали для вас,обычных людей, праздник! Для них это работа, а вы ее перечеркиваете и высмеиваете! Им бы тоже хотелось отдыхать также как и вам, но им приходится делать для вас праздник так,как у них получается!Представь,Алексей, ты читаешь стихотворение или играешь в спектакле и кому-то не понравился,человек тебя сфотографировал и потом подписал:Фу,лох,иди со сцены,торгуй семечками!Тебе было бы приятно? Вот и им не очень приятно,это их творчество, на которое они тратят время и практически ничего не получают в денежном эквиваленте!Ты же творческий человек и должен это понимать.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 сентября 2010, 21:26 #

Фацелия, если вам не нравятся коллективы нашего города -создайте свой собственный!в этом деле только флаг в руки и вперед! Мне просто интересно как эти люди оценят ваше творчество!))Критиковать все умеют, а вот создать и организовать единицы!

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2010, 21:30 #

Я понимаю. Но не стоило так опускаться в любом случае. Я так считаю.

 
+1
0
-1
 
Ezh
18 сентября 2010, 09:29 #

Вроде автор статьи не высказал негативного отношения к концерту. Наличествует лишь сарказм в описании - и ничего в этом страшного нет.

Забывший вполне может освятить праздник своим кадилом, пардон написать статью, где выскажет свою точку зрения - будет, кстати, очень интересно.

А то ведь, получается, что он критикует статью, не будучи специалистом в журналистике - => не имеет на это права.

Ждем-с.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2010, 09:57 #

Цитата
Фацелия, если вам не нравятся коллективы нашего города -создайте свой собственный!в этом деле только флаг в руки и вперед! Мне просто интересно как эти люди оценят ваше творчество!))Критиковать все умеют, а вот создать и организовать единицы!

А если вам не нравится фильм, вы становитесь режиссером? И только после этого говорите, что фильм - кромешные фекалии?

А если книга вам не нравится, вы пишете свою, и только после этого становитесь критиком?

Я не собираюсь создавать никаких творческих коллективов. Я занимаюсь тем, что у меня получается. А если я делаю что-то, и люди говорят, что у меня это получается хреново, я не говорю: "Ну как вы смеете?! Вы же не специалисты, как вы можете оценить мою работу?! Мне же так мало платят, поэтому я так хреново это делаю!".

Если человек что-то делает плохо, маленькая з/п - не аргумент. Либо ты делаешь своё дело хорошо, либо меняешь дело. А если ты не можешь ни дело поменять, ни хорошо его выполнять, то зачем удивляться отрицательным откликам?

 
+1
0
-1
 
Guest
18 сентября 2010, 15:41 #

Цитата
"..но им приходится делать для вас праздник так,как у них получается"

2708 Вы уж лучше никак не делайте, чем так! Отсутствие позора лучше чем позор!

Специалист - это тот, кто знает очень много об очень малом. Н.Батлер

Или как там еще Задорнов выражается, что мол специалисты Титаник построили, а любители Ноев Ковчег.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 сентября 2010, 14:24 #

Короче, суть этого сайта понятен! Из нормальных здесь только Деменко!

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2010, 14:44 #

Праздник! Ужраться до свинского состояния, в трубу спустить деньги из городского бюджета, а большую их часть под шумок прикарманить...Это ли праздник?

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2010, 15:57 #

Я почитал большенство каментов умные аж страшно,во главе с автором.При подготовке следующего мероприятия оставьте координаты чтобы к вам с челобитной пришли... мол не откажите, научите как сделать праздничный концерт как жить нам дальше мож в думу пойдёте аль с плакатами и транспорантами народ быдлячий поднимать изволите.Я вот что вам скажу-бесполезные вы стукачи по клавишам,крикуши вы то что сделали полезного в своей жизни.А автору я как Староосколец скажу у вас поучиться нужно как не любить свой город ,высмеивать всё что можно и нельзя невзирая на чувства людей,так поверьте город отплатит вам тем-же.Для чего в нашем городе живёшь?

 
+1
0
-1
 
Guest
19 сентября 2010, 16:40 #

Анри ГрамотЁн, меры нет. У меня под шифером, на крыше тучи воробьев сидят. Так они, пожалуй, грамотнее напишут, чем некоторые старооскольцы. Уж не вам ли, с вашей грамотёшкой прославлять сей город? Уж не такие ли как вы, работают в тех местах, откуда исходят напутственные речи на выпускные вечера? Умри, Анри! Но больше не пытайся вставить свое лыко в строку. Мне не нравится слово "быдло", я им не пользуюсь, но в данном случае проведу параллель от него к вам. Именно вас считают таковым и именно вам навешивают лапшу в виде местной попсы.

И не надо скоропалительно судить о тех, кого никогда не видели и вряд ли увидите, мол, что вы сделали для города. Да до хрена сделали, как минимум, городишко - городом. Если бы вы соизволили, поднапрягши все имеющиеся извилины, о том же самом написать грамотно, это было бы одно. В нашем варианте мы видим другое. Сыродельное, недоваренное, недоученное, несостоявшееся, обиженное на "посягательство" - святыню Старого Оскола, его самобытность, самоуверенность и манию величия. Да, не спорю, город особенный. В нем одинаково уживаются "тупые" и "острые", как и везде. В нем много интересных людей, событий, истории. Но мы сейчас не о том. О праве судить обо всем и всех, но грамотно.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2010, 16:55 #

СКУЗАМИ УМРИ САМ.У тебя шифер с воробьями поехал.Объясни что такое "вставить лыко в строку"?Может это ты его не вяжешь.И сделали "до хрена " это показатель что сделали нихрена. "кого никогда не видели и вряд ли увидите" ЭТО СКОРЕЕ ДЛЯ ВАС К ЛУЧШЕМУ.И на последок пошел нах..

 
+1
0
-1
 
Guest
19 сентября 2010, 17:06 #

Анри Вот и почирикали. Вся ваша кондовая суЧность выражена тремя последними словами. С суконным рыло, да в калашный ряд вам точно не попасть.

Юноша в очочках, с удивленно-открытым ртом, с физией утомленного жизнью олигофрена, посиди, подумай, лучше в сортире, "за жизнь". Что же ты в ней значишь и что успел создать? Опять же я не подвизался объяснять тебе значения русских слов и пословиц. Учи матчасть! Мат - здесь не имя существительное, как может показаться на первый взгляд для такого продвинутого интеллектуала.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 сентября 2010, 17:31 #

От Фацелиных ям на набережной до сих пор мутит...Лучше бы сбегала с раствором, залатала хоть парочку дырок и сфотала - берите пример... Не нравятся концерты, сидите дома и смотрите ТВ, может Савченко-Шишкин-Лоор чего получше прощебечут.

Красивый город, люди разные попадаются...как и везде.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 сентября 2010, 17:48 #

А чему вы удивляетесь? "Каков поп - таков и приход". Дубровин неоднократно писал, что если нет стеба - нет статьи. Сам без ёрничества, без издевки говорить не умеет, вот и собрал на этом сайте компанию таких же подонков. Посмотрите кто и за что тут получает призы? Куземы, фацелии, бумы, комрады за критикантство и издевательство над всем. Так что это неслучайное, а спланированное методичное насаждение извращенческого вкуса одного человека всем посетителям сайта.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 сентября 2010, 18:34 #

На этом сайте все такие умные, рассудительные)))А в жизни,наверно, серые мыши.......

 
+1
0
-1
 
Guest
19 сентября 2010, 18:41 #

Цитата
Посмотрите кто и за что тут получает призы? Куземы, фацелии, бумы, комрады за критикантство и издевательство над всем

upkv пропустил. Вот уж кто грязюку льёт, boommm-у до него как до Китая.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 сентября 2010, 19:20 #

Анри.Согласен с тобой полностью.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2010, 20:59 #

Цитата
От Фацелиных ям на набережной до сих пор мутит...Лучше бы сбегала с раствором, залатала хоть парочку дырок и сфотала - берите пример...

Так и меня мутит. Если вы вдруг захотите залатать, я вам воды для цементного раствора из дома принесу, чистенькой. И сфотаю, будьте уверены. Дорожниками строителям без примера же ну никак!

Цитата
Посмотрите кто и за что тут получает призы? Куземы, фацелии, бумы, комрады за критикантство и издевательство над всем.

А вы считаете, что на набережной всё зае хорошо, это у меня фотоаппарат кривой, да? ) Давно с ребенком на набережной гуляли? Или с девушкой?

 
+1
0
-1
 
Guest
20 сентября 2010, 08:05 #

зп2708, анри, неумно переходить на личности. Поучитесь ! здесь каждый высказывает свою точку зрения, если она отличается от вашей, то это наверное... естественно ! ... хотя, как видно, вы придерживетесь "единства" мнения(й)!

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2010, 11:22 #

О!... так я в Старом Осколе!

понятно.

Очень знакомо, сначала - перебрать всю родню, а когда кончаются аргументы по существу - цепляться к правописанию.

Флаг "Единой России" на мероприятии был?

Замечательное мероприятие! Всем понравилось! Ура товарищи!

... или господа. кому как удобней.

и не ссорьтесь. В Осколе Шишкин - просто душка...

А если он вам не нравится - можете нашего взять.

Уж не знаем - в каких грехах его еще обвинить.

А в Осколе он полезней будет... И облака разгонит, и концерт проведёт. Как на Красной площади!

По всем каналам покажут! - пора реабилитироваться после открыток выпускникам. Не считаете? в)

 
+1
0
-1
 
Guest
20 сентября 2010, 21:19 #

С дуру сначала фотки посмотрел, потом комменты прочитал. И долго думал, что за певец на первом фото. Ах, это Пеш... Клоун - кормчий

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2010, 19:26 #

Цитата
Поучитесь ! здесь каждый высказывает свою точку зрения,
золотые слова !!!!! говно(пардон) каждый может лить а так описать праздник не ФСЕ!! я лично пока там танцы да пляски были сбоку мясо ел да водочку пил так что предметно сказать не могу а вот салют понравился !!!

 
+1
0
-1
 
Guest
22 сентября 2010, 16:39 #

boommm это местный задорнов чтоли? Или только учится?

 
+1
0
-1
 
Guest
25 сентября 2010, 09:52 #

Уважаемый автор статьи! У Вас очень больное восприятие действительности! Сплошной негатив! Надо принимать препараты для поднятия настроения! А то так вообще с ума сойдете (с возрастом)! Что касается меня - с первой и до последней минуты этого дня, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВСЁ!!! Особенно выступления наших коллективов, и в частности - детей (по вашим словам-разных комплекций, а ведь нельзя так о них)! Дети выступали ДЛЯ ВАС ! А вы вот так о них! Вы - БАБА ЯГА, КОТОРАЯ ВСЕГДА ПРОТИВ! Странно.... а ведь с вами ещё кто-то живет....Вы,наверное, и свою, так называемую, возлюбленную, постоянно укоряете невкусным борщем или недосолеными котлетами, а иногда метаете яблочными огрызками....Нда...Тяжелый случай...с точки зрения психиатрии...У ВАС ЕСТЬ ШАНСЫ ИСПРАВИТЬСЯ!Я В ВАС ВЕРЮ!!!

 
+1
1
-1
 
25 сентября 2010, 13:48 #

Шансов исправиться нет... это клинический случай.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2010, 16:59 #

и ничиво никлиничиский. у автара свой стиль таксказать и он есть. ета как изюминка в батоне, выжэ нихатите есть голый батон ни такли? вод и здесь такой случай.

а хто нипанимаит тот и нидаволен. учитись мыслить ассацыативна таксказать.

 
+1
0
-1
 
Guest
27 сентября 2010, 09:02 #

Я не хочу есть батон с одной изюминкой. Я хочу есть тот, где изюма или много , или вообще нет!

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2010, 10:48 #

Маленькое наблюдение, любой отзыв о "творчестве" провинциальных коллективов или одиночных артистов из ДК, отличающийся от льстивой похвалы, воспринимается адресатами, как оскорбление. А уж если имеет место критика, или, не приведи Господь, ирония...

Цитата
Да что вы понимаете,тупые мудаки! Сколько быдла в нашем городе! Критиковать может только специалист, а не всякое г....!

Поняли, тупые мудаки? Вам выпала честь лицезреть звёзд первой провинциальной величины, чьего величия вы ввиду своей ущербности оценить по достоинству не сможете, а потому не ропщите, а просто внимайте. )

Цитата
коллективы, которые делали для вас, обычных людей, праздник!

Для вас обычные люди выступали оскольские звёзды золотой фанеры, а вы рожу кривите, фу.

Цитата
им приходится делать для вас праздник так, как у них получается!

Сильный диссонанс создаёт сочетание в одном предложении слов "приходится" и "как у них получается". Я не знаю все вашей кухни, но если вас там насильно петь и танцевать заставляют, да палками на сцену выгоняют, тогда вы правы - критиковать вас не за что, вы просто жертвы обстоятельств.

Цитата
Уважаемый автор статьи! У Вас очень больное восприятие действительности! Сплошной негатив! Надо принимать препараты для поднятия настроения!

Вы правы, всё дело в восприятии. Может быть Вам стоит отказаться от препаратов "для поднятия настроения" и вы тут же увидите мир в его реальных красках, а не в розовых тонах.

Цитата
Что касается меня - с первой и до последней минуты этого дня, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВСЁ!!! Особенно выступления наших коллективов, и в частности - детей (по вашим словам-разных комплекций, а ведь нельзя так о них)! Дети выступали ДЛЯ ВАС ! А вы вот так о них!

Вот мы и подошли к самому главному. Я ведь, заметьте, нигде в общем то не писал, что мне не понравился концерт, да это было бы и неправдой. Концерт мне понравился, но наши коллективы, в большинстве своём, выступали, на мой взгляд, херово. А причина этой херовости кроется в мерзком слове "фанера". Какому-нибудь там Киркорову или Бритни Спирс еще допустимо выступать под собственную фонограмму. У них есть имя, есть харизма, есть всем известны образ, есть масштаб. Но смотреть на пляшущих и раскрывающих рот, под музыку из магнитофона, никому неизвестных мальчиков и девочек откровенно скучно. Это было бы занятно у себя во дворе на скамейке, но на стадионе это было просто никак, пустышка призванная заполнить время перед выступлением Беликова. Последний со своей командой тоже отличились, я всё могу понять, но хрена выпендриваться мастерством игры на гитаре, если за тебя всё делает фонограмма? Бред, это как если бы мастер резьбы по дереву выставлял бы на показ работы выполненные современным автоматическим станком. И уж совсем кощунственным выглядело исполнение маленькими детками детских песен под фонограмму. В этот момент моё мнение совпало с возмущением людей сидящих по соседству. Но даже и эти нюансы не испортили атмосферы праздника. А манера в которой я изложил свои впечатления... Я повторюсь, когда отзыв отличающийся похвалы, адресатом внутренне воспринимается как оскорбление - это означает наличие опасного барьера (именуемого в народе "звездянкой"), мешающего творческому развитию, и поселяющего острую неуверенность в себе. Но,

Цитата
У ВАС ЕСТЬ ШАНСЫ ИСПРАВИТЬСЯ!Я В ВАС ВЕРЮ!!!

всё возможно...

 
+1
4
-1
 
27 сентября 2010, 10:57 #

booom, "творческие люди" - они такие. Любое слово отличное от восторженных восклицаний воспринимают болезненно и громко орут. Вспомни фотографов))

 
+1
0
-1
 
1 июля 2011, 00:00 #

Старый Оскол как он есть

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 08:24 #

Посмеялась от души, спасибо за статью! Давным-давно (поди еще при Керенском) отмечалась в нашем городке какая-то крупная дата. Поди четырехсотлетие. Праздничный концерт проходил на стадионе "Труд". Одним из "выступантов" был Боря Моисеев, обозвавший наш город Старым Острогом. Я думала, что круче искаверкать название нельзя. Оказывается, можно. Штарый Очко - это супер!)))

... А концерты в нашем городке были в прошлом, как же. Автор юн и не помнит. А я, на правах старой черепахи Тротиллы, расскажу. Во времена правления СГОКом Ф.И. Клюкой, любил упомянутый Федор Иванович устраивать на день металлурга праздничные концерты с приглашением столичных полузвезд. Кай Метов с "Позишн намба ван" (и именно с таким произношением), Муромов с единственной "Яблоки на снегу", Сергей Беликов с "Деревней" и обожаемый Ф.И. Николай Гнатюк. Ну, и дамы, конечно имели место быть. Была в начале 90-х такая дама Татьяна Маркова. Типичная пережженая блондинка с черными бровями, поющая "Вспоминай, вспоминай мои губы вспоминай и глаза не забывай" и отчаянно трясущая увядающим бюстом. И вот стоит она на сцене, широко открывая напомаженный красной помадой рот под фанеру, типа поет песню собственного сочинения для горняков: "Ну и пусть наши руки в мозолях..." и демонстрирует при этом свои руки с гигантскими ногтями... С тех пор на концерты в родном городке и не хожу. Боюсь бабаек))).

 
+1
5
-1
 
17 февраля 2015, 16:05 #

Да это в 1993 году было. Был там. Смутные времена

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 09:39 #

Бургомистр заставил толпу почувствовать все свои чувства

Это как?=-O

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии