Постновогодний депрессняк

добавить в избранное
3 января 2011, 13:14, h0b0t0ff

Вот и встретили Новый год. Кошелек выглядит уныло, лицо просится под нож пластического хирурга, печень умоляет вообще вырезать ее нафиг.

 

Каждый раз, просыпаясь вечером 1 января, думаю: зачем такие жертвы? Неужели я стал счастливее от того, что в очередной раз посмеялся над слабаками-медиками, угрожающими пятью смертельными промиллями. 5 промилле - ха! а 10 не хотели? а 15? 

 

По-правде, я и сам не хотел. Но надо. А как иначе? Все ж вокруг пьют. Пропустил один тост и уже чувствуешь себя дураком, что что-то безвозвратно упущено. Надо срочно догонять. Пусть и в одно рыло. А для верности лучше закинуть пару рюмок сразу. Пока не видит жена, пока соседка еще не кажется красивой и хочется подругу жены, которую тоже надо успеть потискать за упругую жопку, пока ее не унесло пугать унитаз. А ведь унесет. Всегда уносит. Кстати, вы не замечали, что самые красивые женщины на празднике всегда трезвы или почти трезвы? А если вдруг и под шафе, то их либо скоропостижно вырубает напрочь, либо выворачивает наизнанку, после чего они мало того, что становятся трезвыми, так еще и злыми? Закон подлости какой-то!

 

Жена. Замечательный человек, люблю ее и все такое. Но... Вот почему 10 лет назад, когда у нас все только начиналось, она не зудела под руку "Хватит пить!" и хотелось за жопку помацать не её вечную подругу, а её саму. И ведь мацал. И не только. Где у нас только это не происходило! И вот!!! Вот зачем нужен был Новый Год, зачем нужно было выпивать ненормальное количество алкоголя! Чтоб не страшно и не стремно было сделать это в чужой ванной, как бы тихарясь, но сбивая жутко гремящие дезодоратнты, крема и прочую ерунду. Или даже на лестничной площадке, если от гостей яблоку негде упасть в остальных полутора комнатах семейки, а ванная и туалет заняты кем-то затем же. Или... Да неважно где! Этого хотелось. 

 

И сейчас хочется. Но с другой, другую. Причем, в час ночи хочется самую красивую, позже, когда красивыми становятся и остальные - хочется уже все равно кого. Но для этого нужно не останавливаться. Смалодушничал, сошел на полрюмки, и вот уже соседка Надя снова страшна как крокодил. Нужно догонять. Я не австралийский Данди, в конце концов. 

 

Хотя... Ну, вот и догнал! Ааааа! Хороши тетки! Ааааа! Дайка я тебя вот... ущипну за грусть Анны Семенович. Ущипнул. И все. Ну, не 20 лет, надо держать себя в руках, да и жена тут же. Вот она. Тоже кому-то противно липко улыбается. Кто-то щиплет ее. Ну и пусть, жалко что ли. Тоже ведь ничего не будет. Новый год - он ведь для двадцатилетних. Мы же нажираемся, поминая то счастливое время. Поминки по своей безбашенности и одновременно определенности в чувствах, желаниях и возможностях. Поминки по самим себе - счастливым сегодня,  здесь и сейчас, совершенно недумающим о завтра.

 

Не от того ли и по сей день, мы так нещадно убиваем это завтра, этот самый короткий день календаря?.. Его не должно быть, просто не должно, мы должны быть счастливы сейчас. Счастливы! Счастливы?..

 

Добавить комментарий
 
+1
30
-1
 
Просмотров 2450 Комментариев 77
Комментарии (77)
4 января 2011, 13:38 #

Понимаю, принимаю, сострадаю, отлично выдал!!! Суть мужиков и бунт либидо после возлияний подметил и отразил замечателно!

 
+1
0
-1
 
5 января 2011, 10:20 #

Спасибо!

 
+1
0
-1
 
4 января 2011, 14:51 #

как грустно.....

 
+1
0
-1
 
5 января 2011, 10:23 #

Да, как-то так...

 
+1
0
-1
 
4 января 2011, 15:11 #

Так зачем убивать счастье, отбросьте то, что мешает ему и наслаждайтесь жизнью. Любви Вам ,

h0b0t0ff !

А насчет одного дня??? Тогда уж, все десять!

 
+1
0
-1
 
5 января 2011, 10:23 #

Спасибо.

 
+1
0
-1
 
4 января 2011, 16:09 #

Пожелание автору:

Найдите себя! Не пытайтесь, в Вашем возрасте, постичь свои желания и удовольствия себя, 20-ти летнего, это по меньшей мере глупо, а читая Ваш выброс "отвращения к себе же"(по другому это не воспринимаю), мне становится жалко Вас. Не подумайте, я не ханжа, прошел через это же(в той или иной степени), мысли знакомы, действия Ваши не осуждаю, хотя признаюсь, подруг жены я не желал никогда, в том числе и ущипнуть за "грусть"))  А вот желание поднять тонус, настроение и вернуть, таким образом, "молодость и задор"-это знакомо.

"Щипайте за жопку" женщину любимую, ту, к которой действительно хочется прикоснуться трезвым, пусть даже это и не жена. А не ту, которая стала обаятельной после принято на Вашу могучую грудь пол-литра. А на утро, как в анекдоте, захочется свою руку отгрызть, на которой она лежит, лишь бы не проснулась. Ведь грызете, протрезвев, обязательно становится самому противно, что в нормальном состоянии бы на нее и внимания не обратил. Нет чувств, желания настоящего, в пьяном состоянии подобное сродни животному совокуплению. Прячем такое, в последующем обсуждении с товарищами, за шутками юмора скрываемое, а самим презрительно стыдно за содеянное.

На основании своего опыта могу заверить, что алкоголь не является решением проблем поиска семейного счастья, любви, реализации потребностей либидо, утешения горя, укрепления дружбы.  Ужесточить, закрепить проблему и свое "Я" в подобных вопросах алкоголь Вам поможет всегда, а вот разрешить и помочь-никогда.

Проведите праздник в своем домашнем, близком круге. При небольшом количестве алкоголя и приятной компании, праздничное настроение гарантированно.

А алкоголь, оставьте его на отрыв в сугубо мужской копании, где-нибудь на рыбалке, природе. Подальше от глаз.

 
+1
40
-1
 
4 января 2011, 16:34 #

Да, Нептун,  Вы правы. У каждой статьи есть подтекст, как в кино 25 кадр. Здесь я вижу в подтексте неумение человека любить и быть любимым, а только секс, секс.Это то, для чего этот человек живет. А чему научит эта заметка  подростка? Вот я и желаю научиться любить.

 
+1
10
-1
 
5 января 2011, 10:46 #

Neptunспасибо за развернутый ответ. Но...

Дело в том, что все у нас нормально по жизни. Речь именно о праздниках. Какие-то они тусклые стали, не то что раньше. Но нам же не по 60 лет! Наверное, есть люди, не растерявшие студенческий раж, запал. 

А роль женщин и секса на праздниках не стоит преуменьшать. :-) Без этого как-то не так. Не то. Ну, может, это просто мое восприятие.

 
+1
10
-1
 
5 января 2011, 12:32 #

Дело в том, что все у нас нормально по жизни.

Сдается мне, что Вы таки ошибаетесь)

Если у Вас появляется желание по пьяной лавочке ущипнуть подругу жены, у жены схожие желания, причем Вы замечаете, что она 

Тоже кому-то противно липко улыбается

, а вам, обоим, на это пофиг,а может даже считаете что это в компании нормально, типа молодость ведь вспомнить, не более того... Признайтесь, что это не нормально. Сегодня пофиг в пьяной компании, завтра уже будет все равно и в трезвой, повседневной обстановке. Процесс пошел, просто Вы это пока не замечаете, или не хотите замечать.

Я Вас не осуждаю, не подумайте. Наблюдаю подобное поведение на больших праздниках, свадьбах, одним словом в местах общественных гуляний и возлияний. Я уже прошел подобное, и понял, что таким образом молодость не вернешь. Необходимо переходить на другой качественный уровень, соотвествующий возрасту.

Найдите удовольствие в семейных праздниках, совместных прогулках на природу, походах, поездках в новые места и т.д. И все это с минимальным количеством алкоголя, таким, чтобы не тянуло "вспомнить молодость".

А если уж хочется "оторваться", то оставьте подобное настроение на сугубо мужскую компанию. Об этом писал выше.

 
+1
40
-1
 
5 января 2011, 13:06 #

Найдите удовольствие в семейных праздниках, совместных прогулках на природу, походах, поездках в новые места и т.д. И все это с минимальным количеством алкоголя, таким, чтобы не тянуло "вспомнить молодость".

Так все и есть! Говорю ж: "Нормально все у нас!" Но Новый год - это отрыв! Должен быть... С этим пока ничего поделать не могу. Крепко засело, видать. :-) С друзьями говорил - у них похожее восприятие.

а вам, обоим, на это пофиг,а может даже считаете что это в компании нормально, типа молодость ведь вспомнить, не более того... Признайтесь, что это не нормально. 

Абсолютная нормальность скучна. Важно чувствовать грань. Свингеры вон ее не чувствуют, вот они - за гранью. Хотя, и их не хочу осуждать. 

 
+1
10
-1
 
5 января 2011, 15:56 #

Если подобное, Вас и Вашу супругу устраивает(или даже манит вас, двоих), тогда мои измышления не относятся к Вам. Отрывайтесь на здоровье.))

Мое мнение, к которому я пришел уже в зрелом возрасте: если любишь женщину, то на других даже смотреть не будешь, нет к ним интереса, тем более желания ущипнуть , несмотря на то, что она подруга жены. Просто существует один объект сексуального желания, все остальные-просто люди, друзья, друзья друзей. И лишь Она, одна -Королева)))) 

Замечу сразу- королев на одну ночь не бывает, это всего лишь ошибочное мнение, подкрепленное пол-литрой)))

 
+1
50
-1
 
6 января 2011, 23:57 #

Нептун, простите, Вы в своем зрелом возрасте так красиво любите ту же женщину, которую полюбили в молодости?

 
+1
0
-1
 
7 января 2011, 06:17 #

Мелисса, я не считаю нужным здесь выворачивать свою душу наизнанку, простите также.

 
+1
0
-1
 
9 января 2011, 21:40 #

Значит, нет. В таком случае, всё то о чем Вы писали, теряет всякий смысл. Жаль..

 
+1
0
-1
 
5 января 2011, 11:11 #

Пить сейчас совсем не умеют... Выпьет и пойдет хулиганить, приставать к прохожим одиноким женщинам. Да и к не одиноким тоже. А раньше? Раньше - выпьет, и на подвиг: бить татар, французов, врагов трудового народа! И не просто, а до победного конца!

 
+1
-10
-1
 
Сергей и Марина
4 января 2011, 17:45 #

У нас в семье была такая проблема. Тоже чувства не остыли, но секс потускнел. Мы решились выйти на сайт знакомств и найти пару таких же скучающих. Это было 3 года назад. Сейчас уже сформировалась компания из четырех пар. Мы отлично празднуем праздники, обмениваясь партнерами, а не просто "мацаем друг друга за жопки". Секс прекрасен и не нужно убойных доз алкоголя! Вообще не нужен алкоголь, разве что по бокалу дорогого хорошего вина в праздник!

 
+1
0
-1
 
5 января 2011, 10:27 #

Нет, мне это не подходит.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_21029
4 января 2011, 18:30 #

Не в тему.

 
+1
0
-1
 
4 января 2011, 19:14 #

Ух,,,,ххх. Жарко тут у Вас господа. :-[  Я так понял, что здесь собрались любители мацать друг друга за жопки?  Сергей и Марина, позвольте спросить вы партнёрами каким образом меняетесь, надеюсь не так, как в старом анекдоте.  " Серёг- тебе понравилось????  -Ага.  Интересно, а чем там наши бабы всю ночь занимались?"

 
+1
10
-1
 
Сергей и Марина
4 января 2011, 20:39 #

Я не пробывал, но есть знакомые, которые и так обмениваются. Ну и что тут такого, если людям нравится? Каждый сам для себя решает, с кем и как ему заниматься сексом. Благо и общество уже терпимее стало, а сексуальные предрассудки живут в головах только отъявленного быдла.

 
+1
0
-1
 
5 января 2011, 12:13 #

 Благо и общество уже терпимее стало, а сексуальные предрассудки живут в головах только отъявленного быдла.       Это что же получается, если меня бесят гомосеки, то я быдло?????  

 
+1
0
-1
 
4 января 2011, 21:22 #

 

 
+1
0
-1
 
5 января 2011, 00:37 #

Заметку писал алкоголик какой-то (возможно он станет таким в будущем). Но вот лично я Новый год встретил ровно, денег осталось до х**. Теперь можно девок мацать, ведь помятые рожи их уже не привлекают, самое время подкатить: таким свежим, бодрым, уверенным и с деньгами, закружить им голову и не взирать на то, кто там замужем, а кто нет. А вы господа алкаши, мучайтесь отходняком пока имеют ваших дам. Хотя не факт, что они еще ваши. :-)

 
+1
-10
-1
 
5 января 2011, 10:19 #

Удачи! ;-(

 
+1
0
-1
 
5 января 2011, 11:16 #

5++

алкоголик какой-то (возможно он станет таким в будущем)

Да нет он родился уже таким с прокисшим молоком вместо крови

 
+1
-10
-1
 
5 января 2011, 11:32 #

Да, великая вещь Интернет! можно безбоязненно говорить кому угодно любые гадости. Это поднимает вашу самооценку? Это неплохо, но вспомните, скольким алкоголикам вы сказали в глаза: "ТЫ родился с прокисшим молоком вместо крови" и она (самооценка) быстренько встанет на место. ;-( 

 
+1
40
-1
 
5 января 2011, 11:46 #

Ясень пень-попало прямо в глаз.

 
+1
0
-1
 
5 января 2011, 12:05 #

Ну вот и замечательно. Рад за вас.

 
+1
0
-1
 
5 января 2011, 14:51 #

Каждое слово(мысль), посланное во Вселенную, доходит по  адресу, а потом возвращается назад , к тому кто, его первоначально послал, но еще с большей силой. Так что через инет можно тоже воздействовать.

Да, насчет быдла. Тоже действует.

 
+1
0
-1
 
5 января 2011, 10:28 #

Великий Голову можно вскружить, а не закружить. Это я так, для сведения. Насчет "взирать" догадайся сам.

 
+1
0
-1
 
5 января 2011, 17:53 #
h0b0t0ff, есть вещи которые не надо говорить в глаза, но нужно говорить, потому что это факт. Хоть кто-то должен открыть человеку глаза, хоть через интернет! Слышал такую вещь "скажешь правду - потеряешь друга"? Нужно ведь сделать замечание, прислушавшись к которому человек может задуматься и стать лучше, а не нарываться на пустой конфликт. Соображаешь?Sablon, мы не на экзамене по русскому языку в самом деле!А любовь я люблю, именно любовь а не секс. Чистую и красивую - как отдавать, так и получать. Но дана она не всем, а только избранным. Остальные на пьяную голову ищут приключений и думают "во кайф-то какой!". Если честно мне жаль таких.
 
+1
0
-1
 
ХрестоматиЙ
5 января 2011, 18:52 #

"есть вещи которые не надо говорить в глаза, но нужно говорить, потому что это факт. Хоть кто-то должен открыть человеку глаза, хоть через интернет! "

То ли бабская логика, то ли полное ее отсутсвие.

А в целом отмаза ссыкуна. Смысл таков: "Если уж по жизни никому ничего в глаза сказать не могу, боюсь, так хоть тут, в интернете оторвусь! Всем глаза открою, покажу какой я умный и смелый!"

Только ума не видно и смелость липовая. А главное, всем же это понятно. Зачем такое нелепое самоутверждение? Опять же, не от большого ума.

 
+1
0
-1
 
Херстоматий
5 января 2011, 21:30 #

рассуждения жлоба такие рассуждения.

 
+1
0
-1
 
5 января 2011, 19:27 #

Ха-ха-ха! :-D А мнение быдла наверное имеет такой смысл: "Я всегда прав, а кто не согласен - с тем я буду драться." Боюсь? Чего? Того что ты сопьешься? У нас треть Старого Оскола - потенциальные или действующие алкоголики, так что ж мне теперь с каждым встретиться и "объяснить по понятиям" чтобы не прослыть ссыкуном? С чего ты вообще решил, что я тут доказываю свою смелость? Ты не такой близкий мне человек, чтобы я очно тебе помогал. Скажи спасибо, что тебе заочно пытаются помочь. Если тебе это не надо - иди и выпей, что ли на радостях, что ты не ссыкун. А тем, кто мне близок, тем я всегда помогаю очно, говорю о проблемах в глаза и т.д.

 
+1
-10
-1
 
ХрестоматиЙ
5 января 2011, 20:00 #

"есть вещи которые не надо говорить в глаза,"

*

"Слышал такую вещь "скажешь правду - потеряешь друга"?"

*

А тем, кто мне близок, тем я всегда помогаю очно, говорю о проблемах в глаза и т.д.

***

"Теперь можно девок мацать, ведь помятые рожи их уже не привлекают, самое время подкатить: таким свежим, бодрым, уверенным и с деньгами, закружить им голову и не взирать на то, кто там замужем, а кто нет."

*

"А любовь я люблю, именно любовь а не секс. Чистую и красивую - как отдавать, так и получать."

***

Путаетесь в показаниях, гражданин! Сильно путаетесь! Врать не умеете, а туда же!

Я же, кстати, не пью алкоголь вовсе.

 
+1
0
-1
 
5 января 2011, 20:20 #

И сейчас хочется. Но с другой, другую. Причем, в час ночи хочется самую красивую, позже, когда красивыми становятся и остальные - хочется уже все равно кого.

И это, по-вашему, нормально? Думаю, вы лукавите и сами перед собой, и перед окружающими. Иначе этой статьи-душеизлияния просто не было бы. А по поводу алкоголя и секса... Знаете, к тому моменту как крокодилица-соседка предстанет в ваших пьяных глазах в образе Василисы Прекрасной, вы сами не будете представлять интереса даже для нее. 

 
+1
30
-1
 
6 января 2011, 16:35 #

Нормальность - не есть главное условие счастья или счастливости. Наверное, просто нужно искать компромисс со своими желаниями.  

 
+1
10
-1
 
Зайка
6 января 2011, 15:12 #

НУ... афтор !!! налицо несоотвествие возраста действиям ! Вы взрослый человек (надеюсь и Вы так думаете), а ведете себя как старшеклассник после дискотеки ! Пора становится мужиком, и устраивать себе и другим "взрослые" праздники.

Кста, для информации, Новый Год приходит и без промилей !

 
+1
0
-1
 
6 января 2011, 16:42 #

Да, наверное, вы правы.

 
+1
0
-1
 
6 января 2011, 15:59 #

Великий, и снова о том же. Поясни, пожалуйста, кто такие "действующие алкоголики?". По части русского языка. Я поправляю лишь в тех случаях, когда человек точно не знает, что пишет или говорит. Только для того, чтобы за ним никто не не повторял ошибок. Так что это не злорадство, поучения или что иное. В конечном счете та же помощь, но  в ином русле. На нее не стоит обижаться.

 
+1
0
-1
 
6 января 2011, 16:08 #

Пропустил один тост и уже чувствуешь себя дураком, что что-то безвозвратно упущено. Надо срочно догонять. Пусть и в одно рыло.

Ога, алкоголизм так и начинается.

подругу жены, которую тоже надо успеть потискать за упругую жопку, пока ее не унесло пугать унитаз

и жена тут же. Вот она. Тоже кому-то противно липко улыбается. Кто-то щиплет ее.

Мы же нажираемся

Весёлый новый год. Нажраться, поблевать, потрахаться в чужом сортире, а, если жена уже не столь привлекательна как 10 лет назад, то можно и подругу пощупать, потому как потрахать её в туалете смелости не хватает.

Отличный сценарий праздника для обычного обывателя.

 
+1
40
-1
 
6 января 2011, 16:49 #

Фацелияесть небольшое нюанс. Жена не то чтобы "уже не столь привлекательна как 10 лет назад". Возможно, она даже более привлекательна, чем 10 лет назад. Дело в том, что именно меня она не привлекает, как сексуальный объект на празднике (не вообще по жизни, а именно на празднике!).  То есть, она отчего-то не вписывается в идеальный сценарий, и "спектакль" идет вот так, как описал. Да, безрадостно это, безусловно.

 
+1
0
-1
 
6 января 2011, 17:04 #

Безусловно, если вашу жену "щиплют за жопку" другие мущщины, она вполне привлекательна. Только вот на месте вашей жены я бы задумалась, накуя мне муж, который напивается сугубо для того, чтобы женщины вокруг стали красивше, трогает за интимные места мою подругу и индифферентно относится к тому, что другие мужчины трогают за интимные места меня, накуя мне подруга, которая позволяет моегу мужу себя трогать.

В целом, картина удручающая. Действо похоже на какую-то сумбурную вечеринку подростков в пубертате - все нажрались, Вася с Машей сосётся, чьи-то тела мерно колышутся на родительском ложе, Петя, друг Маши, пугает белый камень.

Разве конечная цель празднования в том, чтобы накачаться алкоголем и потрахаться? Разве может взрослый человек сожалеть о том, что ему уже не 20, что трахаться не так весело, а пить приходится больше, ибо женщины уже не столь молоды и прекрасны? Не вижу тут ничего мужского. Кроме глаголов.

 
+1
10
-1
 
6 января 2011, 18:44 #

Разве конечная цель празднования в том, чтобы накачаться алкоголем и потрахаться?

Нет? А в чем тогда? 

Я писал не для моралистов, конечно. Жаль, что иные не откликнулись. Но и моралистам спасибо за комментарии. 

Не вижу тут ничего мужского. Кроме глаголов.

"Мужское", "женское" - этими словами пропитаны стереотипы. По мне так и глаголов мужских в тексте нет. Мужские глаголы: "пахать", "вспахать", защищать". Женские: "родить", "вскормить".  Но в этом тексте, безусловно, им делать нечего.

 
+1
20
-1
 
6 января 2011, 19:04 #

Я писал не для моралистов, конечно.

Да? А для кого, если не секрет? По-вашему, все люди, которые в этой теме не начали кричать - "Вау, чувак, круто! Давай отпразднуем вместе, у меня тоже есть жопка" - моралисты?

По мне так и глаголов мужских в тексте нет.

Под мужскими глаголами я подразумеваю глаголы с суффиксом "-л" (сделал) и отсутствием родового окончания "-а", "-о" (сделала, сделало). Они в тексте есть. А в остальном вы правы - не муж, но мальчик.

 
+1
30
-1
 
6 января 2011, 20:36 #

Да? А для кого, если не секрет?

Для тех, кого так же как и меня перестали радовать праздники. Для тех, чьи супруги - в большей мере партнеры по жизни, но не любовники. Думаете, мало таких?

Ну, и может, еще для кого-то. Возможно, и для вас, раз вы все-таки как-то отреагировали. :-)

 
+1
10
-1
 
6 января 2011, 20:10 #

Жаль, что иные не откликнулись.

Иные пока в сумраке, трогают жопки. Ждите 11го, авось придут в реальность

 
+1
30
-1
 
6 января 2011, 22:57 #

Иные пока в сумраке, трогают жопки.

Полагаю, фраза "трогать жопки" скоро войдет в обиход каждого старооскольца ))

 
+1
10
-1
 
7 января 2011, 00:47 #

:-)

"мацать жопки" если уж на то пошло

 
+1
10
-1
 
7 января 2011, 06:24 #

Причем подмечу, каждого старооскольца, достигшего половозрелого возраста и страдающего нормальной ориентацией.

Ни кого другого я не имел ввиду. "Нежных", несовершеннолетних и лиц, голосующих в поселковых советах я не принимал в расчет)))

 

 
+1
0
-1
 
Нон-стоп
6 января 2011, 17:10 #

Фацелия

Трахаться хочется всегда

 
+1
0
-1
 
6 января 2011, 19:46 #

Вечные темы))))

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_372316
7 января 2011, 01:17 #

интересно, к одиннадцатому января отойдете?

 
+1
0
-1
 
9 января 2011, 13:58 #

Вот еще напомнило:

- И раааз

- И два!

 

 

 

 
+1
0
-1
 
10 января 2011, 17:36 #

Даааа....Данный автор(Дема) и скромность-понятия не совместные.

Данная статья и то,что ему напомнило-две большие разницы.Как говорили в своё время в Одессе.

hobotoff-в плагиате Вас уличают.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_30460
9 января 2011, 21:57 #

Хоботов, что вы оправдываетесь как мальчик, ей -богу, стаья ж не моральная была, просто прикольно почитать было, а народ видать себя начал узнавать, вот и выбешиваются. 

 
+1
0
-1
 
просто ржу
9 января 2011, 22:14 #

Если сказать автору, что все это чудовищно убого, пОшло и даже смешно, если пожалеть его, то можно лишить человека единственной радости в жизни - напится и помацать. h0b0t0ff, продолжайте. Даешь попок много и разных!!!

 
+1
0
-1
 
Гоша
9 января 2011, 22:16 #

А у меня традиция. На Новый год - новые женщины, на старый новый год - жена или древние верные шлюшки-подружки)

 
+1
10
-1
 
просто ржу
9 января 2011, 22:30 #

Так держать! Будет что вспомнить в старости.Мацайте и осеменяйте плодитесь размножайтесь! И вашим женам  - того же! Либидо - оно же вечно и бесконечно

 
+1
0
-1
 
Наша Раша
10 января 2011, 02:51 #

Афтар, молодец! Любой нормальный мужик, в глубине души мечтает всех перемацать и все прилагающееся. Дык это ж хорошо! За нормальных мужиков! Ура!

Остальным просто духу признаться не хватает!:))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
10 января 2011, 18:25 #

Странно, моралистов в сексе оказалось много, а моралистов в жизненных позициях - мало. Как-то не совмещается одно с другим. Помните анекдот: Вань, ты о чем думаешь? О том же, что и ты! Фу, бессовестный! У многих из нас желаний не меньше, а сознаться в них мешает псевдомораль. Не станем говорить о пошлости, то, что написал Хоботов, еще не пошлость, а так, намеки. Он НИЧЕГО не сделал из желаемого, а его уже заклеймили. И кто? Я ничего не имею против однолюбов, им можно позавидовать, но мужик существо более полигамное нежели моногамное. И зачем спорить на эту темусо всем миром? Вольному - воля... И если кто-то утвержадет с пеной на губах одно, это не значит, что завтра, при виде хорошенькой соблазнительной мордашки, со всеми подобающими ей причиндалами, он не поменяет своего мнения. Но никогда не признается в этом.

Странно, что люди, готовые облить тебя грязью с ног до головы, вдруг оказались такими невинными овечками. НЕ ВЕРЮ! Еrrare humanum est.

 
+1
0
-1
 
10 января 2011, 19:21 #

Странно, моралистов в сексе оказалось много, а моралистов в жизненных позициях - мало.

А где проходит эта грань? По мне так это - вещи очень тесно связанные, более того - сексуальная жизнь человека напрямую зависит от его жизненных позиций. Кроме того, согласитесь, что вряд ли у человека возникнет желание к тому, с кем у него нет ничего общего. Что-то обязательно должно быть - схожие приоритеты, желания, цели или одержимость общей идеей (ну, например, хотя бы идеей "свободной любви"). Или должно казаться, что это общее есть. Если же жизненные позиции человека абсолютно не стыкуются с моими или мне не понятны, он мне не интересен и как мужчина. Поэтому я думаю, что раз у супругов пропало желание друг к другу, значит, нарушено взаимопонимание: порвалась какая-то ниточка, которая их связывала на душевном уровне, и они стали неинтересны друг другу. 

 
+1
20
-1
 
Вася
11 января 2011, 00:38 #

"сексуальная жизнь человека напрямую зависит от его жизненных позиций"

Попьяне пофигу ваши жизненные позиции. Важно в какой позиции лучше впердолить))) 

 
+1
10
-1
 
Вася
11 января 2011, 00:54 #

з.ы.  stultum est in errore perseverare 

 
+1
10
-1
 
Наша Раша
11 января 2011, 02:19 #

Да шо за нудотина, ей богу!

"сексуальная жизнь человека напрямую зависит от его жизненных позиций" - девушка, Вы ничего не путаете? Можно быть достаточно порядочным человеком и при этом всех мацать (про свободную любовь). А можно быть редким га*ном и при этом быть верным своей супруге. Это абсолютно разные вещи. Зачем все мешать в один котел. Принципы морали и секс - это вообще далеко друг от друга стоящие понятия.

У супругов желание может пропасть просто тупо потому, что надоедает жареная картоха, хочется и вареной и это совсем не значит, что они друг друга не ценят. Просто, естесствнено, что они это не станут озвучивать. С годами супруги все равно больше становятсья близкими друзьями (или родственными душами), чем любовниками.

 
+1
0
-1
 
11 января 2011, 13:59 #

То есть, по-вашему, личная жизнь человека АБСОЛЮТНО не зависит от его человеческих качеств, взглядов на жизнь, отношения к сексу, к любви? Если бы это было так, то, выйдя на улицу, вы бы на каждом шагу натыкались на совокупляющиеся парочки, ведь "принципы морали и секс - это вообще далеко друг от друга стоящие понятия".

Хотя говорила-то я не о принципах морали, а о том, что отношение к сексу - составляющая жизненной позиции человека. Кто-то помешан на телегонии, другие на свободной любви, третьи озабочены тем, "в какой позиции лучше впердолить попьяне"... Разные мы все.

Кстати, обращаюсь сейчас к Васе, уверена, что ваши подруги "попьяне" в момент Х тоже больше всего озабочены поддержанием качества процесса. Это я к вопросу о схожести взглядов

 
+1
0
-1
 
11 января 2011, 14:46 #

автор, вы идиот) и написано, кстати, скверно. 

пишите тут про свою половую несостоятельность.. фу, самому не противно?

 
+1
-20
-1
 
11 января 2011, 21:59 #

У меня все в порядке, не беспокойтесь! Напишите нескверно о своей состоятельности. ;-(

 
+1
20
-1
 
11 января 2011, 15:04 #

image

 
+1
30
-1
 
11 января 2011, 15:05 #

Котэ, пожалей мою детскую психику :-D

 
+1
0
-1
 
11 января 2011, 22:00 #

Нет, ну столько, конечно, выпить сложно.:-D

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии