Димур и его команда

добавить в избранное
16 января 2011, 19:05, Ziraa

Совет молодежи Старооскольского округа, созданный всего лишь год назад, по уверениям самого председателя господина Дмитрия Желкевского, во многом доказал свою состоятельность. Именно такой утешительный вывод сделала одна из городских газет.

 

И вообще в городе пиар на высоте. Даже мелкого пошиба. Дерево высадили – спасибо с фотографией дуба и команды, копавшей для него яму. Кучу банок из-под пива, которые сами и набросали, убрали – опять спасибо и памятное фото на фоне мешков с мусором. Утюг девчонкам подарили – двойное благодарю…

За так уже никто и лапкой не пошевелит, фоторепортаж с наградой в виде варенья просто необходим. А то как страна и город узнает о доблестных поступках?

Если все разложить по баночкам (вы больше какое варенье любите, я — малиновое), то все будет, как в аптеке. Запланировали мероприятия — отчитались о досрочном проведении, расфасовали по банкам варенье, кто первый — подходи!

Только все эти акции псевдонеобходимые отдают таким душком старомодным. Вот, к примеру, фестиваль «Оскольская лира» родился аж в 1989 году. Почему этот свершившийся факт Совет молодежи занес в свою копилку добрых дел? Выудил у спонсоров залатанную палатку и закопченный котелок и торжественно преподнес сей дар участникам Лиры? И вообще таких добрых дел у Совета и не перечесть. Если верить местной прессе, а мы ей верим, то годовой  план работы включил в себя аж 69 позиций. С легкой руки сюда заносились спортивные соревнования и всевозможные конкурсы, которые прекрасно прижились и адаптировались еще до эпохи Димура и его команды.

Нет, конечно, все новомодные названия, как-то: паркур, уличная гимнастика, веревочный тай-парк, лично димины фантазии. Но самый большой бочонок варенья они заработали на пару с областным молодежным лидером Павлом Беспаленко, объявив операцию под кодовым названием «Жёлудь». До начала мероприятия провели летучий митинг часа на полтора, а потом лично собрали по несколько килограммов отменных плодов.

Но, Диме не слишком сильно нужно наше признание, а точнее не нужно вообще. Не хочется, а придется подлить в бочку уже заслуженного варенья маленькую ложку дегтя, мимоходом вспомнив об итогах выборов в Совет молодежи. Явка была совсем плоха, как ни старались лидеры от молодежи и классные руководители, пригонявшие на избирательные участки все подотчетные классы, набрали с гульгин фиг — 24 процента, в человеческом выражении это — 12500 молодых лиц. Из 57 официальных кандидатов Дима с превеликим трудом занял 12 место (причем даже в своем округе он только второй). Всемолодежно избранный глава — Олег Васильев ушел так далеко в отрыв, что не оставил Диме даже возможности полюбоваться на его пятки. Но не увольнять же несостоявшегося лидера по собственному желанию, и наш уважаемый глава города Павел Шишкин как бы выдает ему кредит доверия. Дима, прочно заняв позиции в двух креслах, заручившись верной командой и засучив несколько десятков рукавов, начал работать.

Не стану еще повторяться о конкурсах и других подобных списанных сценариях, он наряду с этим успешно занимался вопросами трудоустройства ребят в летнее время, другими глобальными проблемами. А комиссия по духовно-нравственному и военно-патриотическому воспитанию молодежи даже осилила несколько акций помощи ветеранам войны (как-то вырубка деревьев, ремонт сарая и забора несколькими здоровенными парнями) — настоящие тимуровцы. Но Димуру и его команде хотелось другого, главного — признания нашего мэра.

И вот — 15 декабря… Совсем упустила, за месяц до этого события нашего Диму пригласили поделиться опытом в саму Государственную думу, где целых три минуты он рассказывал о большом опыте проведения молодежных выборов, на которых сам и провалился. И как всегда, чтоб было чем похвалиться перед командой, – фото на память на фоне вывески Государственной думы.

И вот — час Х – подведение итогов работы Совета молодежи Старооскольского городского округа. «Совет как связующее звено между молодежью и властью» - основной лейтмотив выступления председателя Дмитрия Желкевского. В конце своей пылкой речи он поблагодарил за теплый прием в стенах МИСиСа  директора Алевтину Черникову и попросил главу администрации Павла Евгеньевича Шишкина выставить оценку деятельности за год Совета молодежи I созыва. Однако Павел Шишкин не стал делать скоропалительных выводов и раздавать банки с малиновым вареньем всем и каждому. Подчеркнув важность деятельности Совета молодежи в городском округе, указав на ошибки и положительные моменты во многих начинаниях, пожелал членам Совета более активно идти в молодежь и ставить более амбициозные задачи перед собой и всей молодежью городского округа!

А я вам, г-н Желкевский, еще, когда говорила, что «пока какой-нибудь доморощенный Павка Корчагин не подложил вам под страдающую точку огромную кнопку, запирайте кабинет и двигайте в молодежные массы. Насчет душевного разговора с молодежью ручаться не могу, а ликвидация онемения пятой точки вам точно гарантирована».

Вы, г-н Желкевский, теперь, как понимается, собираетесь делать очередной прыжок уже в более высокую политику. Впереди отливают неярким светом два свободных кресла в городском совете народных избранников. И однозначно понятны и приняты ваши слова: как в таком городе и ни одного молодого лица в совете. Вас могут выбрать, в силу многих причин: ну почему же нет, если очень хочется; и вообще больше некого; или кто же если не я.

А, скорее всего не вы. Ведь вы, г-н Желкевский, так и остались номинальным лидером, что явно показали выборы в Совет молодежи и последовавшая неоценка вашей деятельности. А то вдруг случится так, что очередной Павка Корчагин на довыборах 13 марта в очередной раз докажет вашу несостоятельность.

Ziraa

 

Добавить комментарий
 
+1
-50
-1
 
Просмотров 2811 Комментариев 76
Комментарии (76)
Мишка КВАКИН
17 января 2011, 15:45 #

А мне интересно, а сам Дима участвовал в ремонте сарая? Или только руководил. Тимур, как я помню, сам вкалывал. И даже меня, Мишку Квакина мечтал перевоспитать. Тимуровцы звездочки красные рисовали, чтобы все люди знали, что здесь пожилые люди живут, которые в постоянной нуждаются.А не в проведении нескольких акций. Смешно. И о такой мелочи говорить, чтобы все слышали.

 
+1
-50
-1
 
Мишка КВАКИН
17 января 2011, 15:47 #

Извините, торопился очень, фразу не закончил. В постоянной помощи и заботе пожилые люди нуждаются, а не в пиаровских акциях.

 
+1
-40
-1
 
Доброжелатель
17 января 2011, 16:17 #

Чушь.... Что автор хотел сказать этой статьей?

 
+1
30
-1
 
17 января 2011, 16:38 #

Автор хотел полить грязью кого то, угу.

 
+1
50
-1
 
Гражданин
17 января 2011, 16:40 #

Блин, ну была статья, один в один около года назад и поднималась уже вся общественность грудью за своего избранника и поносили автора. Даже сам Д.Н. Желкевский предложил автору встретиться и обсудить не устраивающие моменты, во избежание дальнейших недоразумений и воимя общественного прогресса. Но видимо не сраслось и заноза из з....цы у автора так и не вылезла.

 
+1
40
-1
 
Мишка КВАКИН
17 января 2011, 16:54 #

Автор хотел сказать, что пиариться нужно меньше, а работать больше. Чего ж тут непонятного? Сейчас подождите, он еще и в прорубь полезет. Ой, я лично холода боюсь. А Димке ничего - он бесстрашный, он за властью и в огонь, и в прорубь, и в депутаты (если позовут). А наши газетчики с фотиками тут как тут - животики отросшие на виду, и сразу в газеты на первые полосы. Дима-то растолстеть еще не успел, пусть пока покрасуется.

 
+1
-60
-1
 
17 января 2011, 21:33 #

Имена противостояния:

Андукан - Лоор

Ziraa - Желкевский 

Лиока - Шанс

Кто продолжит список?

Поясняю - ничего личного, только констатация.

 
+1
-10
-1
 
17 января 2011, 22:14 #

Копают под Диму. Но раз скрывают свои лица, значит боятся. Значит понимают, что брех пустой)))

 
+1
20
-1
 
Юрий
18 января 2011, 00:54 #

Завидуйте молча, если сами ничего не добились.  Сидит, наверно, человек и мучает его, то что сам-то неудачник, надо обязательно грязью полить. Уж для молодежи УДМ во главе с Желкевским стараются, а Беспаленко тем более.

 
+1
40
-1
 
18 января 2011, 09:37 #

Зира, а бесконечные фотки в газетах, где Шишкин то с бревном на плече, то с лопатой наперевес, вас не раздражают?

 
+1
60
-1
 
18 января 2011, 10:16 #

Ыыы с бревном? В студию!! :-)

 
+1
0
-1
 
18 января 2011, 11:00 #

В Комаровском фотоотчете с субботника было что-то подобное. Найдешь?

 
+1
0
-1
 
18 января 2011, 11:41 #

прост знаю его как человека, хочется посмеяться) Я даж не знаю где искать)

 
+1
0
-1
 
18 января 2011, 13:10 #

В профиле Комарова)

 
+1
0
-1
 
Хопин
18 января 2011, 11:23 #

Вот же надо такую фантазию то иметь)))))

Для читателей:

Первое: по пенсионерам. этим направлением занимались Базаров А.А. и я. Лично члены Совета (и я в том числе) ездили и помагали сами нуждающимся. Фото есть! Но! Их в прессе нет и не будет!

Второе: Выборы 13 марта всех удивят!))))) ^_^

Третье и последнее: В планах работы Совета не "Лира", и не "Данс", да в обще не одно крупное мероприятие УДМ не фигурировало. Услышали звон и не знамо где он!!! Вот как это называется. "Лиру" наверное услышали из поручения главы, который  общественному органу - Совету молодежи, поручил проработать вопрос перещения "лиры" в более живописные места Оскола))))

P.S. Бред писанный, а не статья! Совет старается быть более открытым, поэтому так и освещаются мероприятия. Или открытость это вред?...

 
+1
70
-1
 
Мишка Квакин
18 января 2011, 11:42 #

Уважаемый Дема, никто под Диму не копает. речь о том, что пиориться к месту и не к месту не нужно, не красиво. Скромнее надо быть, даже в молодом возрасте. А лица свои на фотках они совсем и не скрывают - народ героев должен знать в лицо. Этим страдают особенно молодые. А ты, Дема, в корень  гляди, а не прыгай, как блоха по поверхности. Небось, и не читал, а уже мнение имеешь. Иль так сильно за администрацию стоишь. Так за нее тоже с головой стоять нужно. Думай, Дема, думай.

 
+1
-60
-1
 
18 января 2011, 13:12 #

никто под Диму не копает

Ога, ога. "Простое совпадение" что один и тот же актор (группа авторов) с маниакальным упорством ищет огрехи в работе одного человека. Причем попутно приписывая ему то, в чем он не участвовал, чего не говорил и за что не отвечает.

 
+1
40
-1
 
18 января 2011, 22:02 #

Дема, а про затекшую пятую точку говорил, и про молодежь нормальную тоже говорил, не уточнив куда девать ненормальную. так что не перегибай перо, дорогой. А за то, что сказал отвечать нужно и нечего головотяпов защищать.

 
+1
-70
-1
 
Мишка Квакин
18 января 2011, 11:47 #

Теперь для Хопина. А что ж вы постеснялись фотки опубликовать все. И еще грозитесь, что они не появяться. Небось не работали, а только ссебя любимых и снимали на память. Для потомков оставьте, типа: здесь был Хопин и помог Иванову Иван Иванычу прибить доску к сортиру, чтоб не дуло. А по поводу лиры или данса, вы напрасно, я газеты местные читаю внимательно. значит, журналисты бессовестные преувеличивают ваши мелкие заслуги. Ах, они пакостники такие.

 

 
+1
-70
-1
 
Мишка Квакин
18 января 2011, 11:49 #

Лиока, дорогая. Павел Евгеньевич по долгу службы не обязан бревна носить. А если он их таскает, то не кричит об этом на каждом углу. А тут, как же ТИМУРОВЦЫ-ДИМУРОВЦЫ старикам помогли.

 
+1
-80
-1
 
Доктор
18 января 2011, 12:00 #

Ziraa=Мишка Квакин, у вас климакс? Ну что вы дое...сь до молодежных чиновников? Много пиарятся? Ну так это часть их работы. Это н-о-р-м-а-л-ь-н-о! "Скромнее надо быть, даже в молодом возрасте." Ну что за бред? Кому вы это пишете? Вы еще дое...сь до производителей какой-нибудь фигни, часто рекламирующих свой товар по телевизору. Пусть тоже скромнее будут.

Тупость, рассчитанная на закомплексованных идиотов. 

 
+1
80
-1
 
Хопин
18 января 2011, 12:26 #

для друзей все фото в соц сетях размещены. а смысла выкладывать в нет сеть- невидим. все о данной тематике прекрасно и без этих фото освещено в прессе.

члены Совета молодежи участвуют в организации того или иного мероприятия УДМа, но не в коем случае никто и никогда не приписывал идею мероприятия и не отнимает лавры труда у администрации. Совет занимается своей деятельностью. 

Кстати, про молодых чиновников) из всего Совета чиновниками или работающими в структурах администрации являются три человека! Все остальное общественники - показатель!

Так что, (воспользуемся словесной конструкцией Доктор) Ziraa=Мишка Квакин, фантазеры вы)

 
+1
60
-1
 
Мишка Квакин
18 января 2011, 14:19 #

Уважаемый доктор! Вам можно только посочувствовать,видимо вы в своей жизни лечили много зарвавшихся идиотов. И также много переняли от них. А черти вам по ночам еще не мерещятся? Пора направить свои знания на собственное леченеие!

 
+1
-70
-1
 
Мишка Квакин
18 января 2011, 14:25 #

Товарищ Хопин, я имел ввиду не ваших друзей, а будущее младое поколение, это во-первых. Представляете, вы и тут прориарились даже для друзей, не держится слава ну никак. просто наружу просится.

Не понял смысла словесной конструкцияя Зира- Квакин., Саблон вроде бы указывал на другую Зира-Желкевский. Это шифровка или что? Или очередная заморочка недолеченного Доктора? Тогда сведите их с Саблоном, аусть друг друга полечат.

 
+1
-70
-1
 
18 января 2011, 16:25 #

Если квакины просыпаются позднее солнца, то им надо объяснять очень многое. Зира всю свою энергию, скажем так, чтобы не было обидно, направила на критику Желкевского. Андукан - Лоора, Лиока - Шанса. Я - всех по-немногу. Теперь - intellego? Или Супранто?

 
+1
-20
-1
 
Мишка Квакин
18 января 2011, 16:56 #

Саблон, последние слова не понял. Без обид, поясни. заранее благодарен. С тобой согласен, лучше всех по немногу, так интересней. А может Зира тайно влюблена в Диму, он, кстати, женат? Зира, если, что я холост. Жду предложений. Люблю таких женщин с юмором и немного изящным подколом. А то некоторые лезут грудью на амбразуру, то же мне Жанны д,Арки нашлись!

 
+1
-80
-1
 
18 января 2011, 20:29 #

Последние слова из латыни и литовского. В переводе на нашенский - понятно? Насчет Зиры не надо обольщаться. У нее это не подколки, а элементарная злость на что-то или кого-то. И она пишет уже не первую статью такого рода о Желкевском. Других тем для нее почти нет. Жанна, кстати, на амбразуры не лезла.

 
+1
20
-1
 
18 января 2011, 20:40 #

Здравствуйте, добро- и недоброжелатели. особенно пламенный привет уважаемому Деме. Давненько мы с тобой не общались. Я то думала, что ты подрос и поумнел. А ты как и прежде все в одну дудку дуешь: под Диму копают, на Диму наехали. Он че, гора, чтоб на него наезжать или копать. Пора хоть чуть-чуть стиль общения поменять. Ты еще журналист или кто? Если еще в журналистах ходишь, поверни дудку на 180 градусов - может быть другую ноту выдуешь - умную. И никаких я огрехов в диминой бездеятельности не ищу. Мне на него - глубоко безразлично. Просто терпеть не могу, когда ни о чем и так много. А ты, Дема, это хорошо умеешь. Сделай, что-нибудь "стоящее" я и о тебе стану писать с маниакальным упорством.

Лиока, а ты изменилась, наверное поумнела, сдержаннее стала, значит, умнее. Косички заплела, почти отличница по виду. Правда шутка с бревном отдает старым анекдотом.

 
+1
-70
-1
 
18 января 2011, 22:02 #

И никаких я огрехов в диминой бездеятельности не ищу. Мне на него - глубоко безразлично. ....Сделай, что-нибудь "стоящее" я и о тебе стану писать с маниакальным упорством.

Ты уж сама то определись: или ты пишешь с маниакальным упорством о том, что тебе безразлично (что само по себе странно) или Дима таки сделал "что-то стоящее" и именно поэтому ты пишешь с маниакальным упорством.

Очевидность такая весЧь... Ну видно всем, зира, что ты у нас казачок засланный, и вот теперь хоть что пиши, хоть как ники меняй - все равно понимают люди, что дело тут нечисто и кто-то какие-то личные цели пытается достичь этой грязью. И даже если ты попутно будешь пытаться облить грязью всех тех, кто это отмечает у тебя ничего не выйдет. Потому что люди читают и понимают. Но не все просто отписываются.

 
+1
50
-1
 
19 января 2011, 20:20 #

Дема, ну ты хотя бы ради себя самого чуть-чуть изменился. Сколько лет я тебя знаю, а сознание твое действует по штампованному сценарию. Ты пишешь одни и те же фразы, говоришь одинаковыми словами. Не противно. Мозги-то включи, ты же всем показываешь, какой ты неординарный. А ты самый обычный и недалекий, и про казачка засланного ни один раз и не про одного ты писал. Скучно. То ли перья затупились, то ли ум. Да никого я грязью не обливаю, я просто высказываю свое мнение о работе данного человека, а в этом случае команды. Нет времени перепечатывать то , что хочется тебе сказать, потому - просьба. Перечитай мой ответ Александру Черникову. А вообще, говорят, что журналисты должны расти проффесионально, а ты только в длину вымахал, и то наверное еще в глубокой юности.

 
+1
-30
-1
 
18 января 2011, 20:52 #

Уважаемый Саблон, и ты в этой теплой компании, очень рада. Ты теперь кем обретаешься? Ты прав статья (спасибо за признание, в том смысле за громкое название, я то считала, что это просто заметка) только вторая. И если у тебя хорошая память раньше я писала не только о нем. Просто Диме очень хочется показать свое слишком невзрачное "Я", а никак не принимается обществом. Ты думаешь, ему нужно твое признание и молодежи разной. От Павла Шишкина он ждет банки с вареньем, хотя бы граммов на 500, а главе жалко. И правильно, всем раздавать, никакого варенья не напасешься.

И вообще, Саблон, мне приятно предложение Михаила Квакина, он видимо, единственный джентльмен в вашей компании. Вот чего-чего, а злости у меня на Диму вообще нет. Я о работе, а не о личности, неужели не понятно. У вас, журналистов, все с ног на голову. Как, по вашему уразумению, не слишком хороший глава Павел Шишкин, мог взрастить такую светлую личность под "именем" Желкевский. Нестыковочка, дорогой. Яблоко - от яблони.

 
+1
-60
-1
 
18 января 2011, 20:58 #

РАЗУМЕНИЮ, однако. Рад, что быстро откликнулась и вполне лояльно, не так, как прежде.

 
+1
-20
-1
 
18 января 2011, 20:58 #

Господин Хопин, не смешите меня - общественники выискались. Пришли один раз к деду и теперь грудь год колесом будет.

Товарищи, вышеназванный господин нас заверяет, что выборы 13 марта нас удивят!!! Еще бы: ваш Дима с треском провалится. Местов-то всего два. Это не то, что в совет молодежи. Сколько вас там, человек 15-16. А там он только 12. Так что здесь ему ничего не светит. Вот, если б Олег Васильев свою кандидатуру выставил - он бы прошел. Сто процентов. Так что, Хопин, смотри в нужную сторону, а то потом поздно будет башкой вертеть.

 
+1
-70
-1
 
18 января 2011, 21:04 #

Саблон, погоди, еще не вечер. Это только проба пера. Я для Демы их уже достаточно заточила, теперь - твоя очередь. Ты так и не ответил: где ты и что? Свободный моряк в свободном плавании?

 
+1
-70
-1
 
18 января 2011, 21:10 #

Уважаемый Квакин! А ведь действительно тимуровцы раньше всю добрую деятельность втихую делали, так сказать под покровом ночи. А теперь "в свете софитов" и еще обижаются и брыкаются, когда им на это старшие товарищи показывают. Можно там Дему с Лиокой и иже с ними понять, они люди привычные, чтобы их симпатичные мордашки на первых планах отсвечивали. Но тем не менее, наши журналисты люди добрые и отзывчивые, не все же им одним. Пусть и молодежь посветит, в институтах и классах неинтересно и пресно. Крмпьютеры, всякие доски интерактивные, а тут: дед, природа, топор и куча непролазной грязи. Героиз! Потом и детям показывать будет не совестно.

 
+1
-70
-1
 
18 января 2011, 22:04 #

тимуровцы раньше всю добрую деятельность втихую делали, так сказать под покровом ночи

Сейчас "под покровом ночи" только квакины "работают")

 
+1
50
-1
 
19 января 2011, 20:21 #

Дема, а ты вообще где-то работаешь? Не слыхать пока. Такая личность и не у дел. Жаль. Попросись к Диме пресс-вышибалой.

 
+1
20
-1
 
18 января 2011, 21:12 #

Забыл. Для заметки написанное слишком велико, потому я и назвал ее своим именем. У нас же как получается. Кто-то проклюнулся в писании, кинул десяток строк и считает себя писателем. Обыватель, все, что ни читает, обзывает статьями. Реже - заметками. 

О компании. Я всегда был сам по себе и за это меня как-то не очень прнимают. И немного перерос большую часть коллектива, о котором ты так тепло говоришь. Дело и не в ней и не в нем (Желкевском). У нас очень много кто говорит о своих заслугах и не по делу. Ну в чем заслуга руководителей, которым разрешили тратить энное количество денег на "благотворительность" не из своего кармана. Чем хорош Барщук с его акциями для бабушек, Гусев, Угаров. Все это называется одним словом - помпа. Скажу иначе - положение обязывает быть (казаться) белыми и пушистыми. А на деле все одно - блеф!

Дима - одни махонький винтик в том механизме, что крутится сам для себя. И даже не худший. В администрации найдется не один десяток фигур гораздо омерзительнее, хамее, жирнее, неграмотнее и т.д. И их никто не трогает. Портому и удивляет приверженность и настойчивость ву критике по отношению к Диме.

 
+1
40
-1
 
18 января 2011, 21:14 #

Зира. Полгорода, а уж Кавиком весь знает, где и кем я работаю, а у тебя вдруг пробел. Странно!

 
+1
-40
-1
 
Oper
18 января 2011, 22:23 #

sablon, удивляешь своею непроницательностью. Зира, он же Андукан, он же Миша Квакин. Об этом полгорода знает. Вчитайся в его посты, установи перекличку между деталями  - и у "гульчатая" откроется личико. Это он такой прием применил,  сам с собой  ведет  игру, и тебя в нее втянул - прикинулся, что ты ему не знаком.  Ну дружи теперь с ним.

 
+1
50
-1
 
19 января 2011, 20:23 #

Думаешь, кличку опер себе взял и уже умный. А умного-то нечего и не выдал. Это все прошедший треп и о нем вспоминают только идиоты.

 
+1
-40
-1
 
18 января 2011, 21:33 #

Саблон, ты не прав. Дима никак не может вертеться сам для себя и по себе. Он крутится так, как кому-то нужно. Ты прав, народу у нас много. Просто этот народ сидит в бездействии и безмолвии. потихоньку делает свое маленькое, когда нужное, а когда и не нужное дело. Помпы у нас в жизни много, согласна. Об этом потом порассуждаем.

А насчет Димы, знаешь, что зацепило. Еще в той, годичной давности статье в Вечерке, когда он написал о том, как у него после окончания строительного института от сидения в конторе пятая точка затекала. Я сама, по образованию и специальности - строитель, и так обидно за нас стало. Что какой-то краснодипломник, который ни разу грязи на стройплощадке не помесил, вот так голословно и поверхностно может говорить о профессии своей жизни. Значит и в другой жизни - он такой же поверхностный товарищ, как сказал Михаил Квакин - блоха.

Саблон, к сожалению, я отношусь к другой половине города и не успеваю или не имею возможности следить за быстрыми перемещениями такого важного лица, как вы.

 
+1
-60
-1
 
Хопин
19 января 2011, 00:11 #

"строительного института"- жесть))))) когда эт у нас такое появилось?))))))))))))))))

"Я сама, по образованию и специальности - строитель"))))))))) и если не секрет какая все ж специальность???

"ни разу грязи на стройплощадке не помесил"... если даже Вы имеете связанное со строительством образование, то только конструкторское, ну или досталась злая доля заливать фундаменты в жуткий дождь...

блин... анекдоты пошли... жгите Зира! может Вернер Ваше творчество заметит))) 

 
+1
50
-1
 
19 января 2011, 20:00 #

Хопин, нельзя все же так близко к мозгам принимать, это я по поводу строительного института. ЭТО ФИГУРАЛЬНО, понятно, дите. А образование у меня по диплому, специально для тебя (ты то свой, наверное, еще и в глаза не видел) специальность -ПГС (без расшифровки думаю понятно, если нет, спроси у Димы, у него написано тоже самое). Квалификация: инженер-строитель. И разделения на конструкторское и другое раньше не было. Студентов учили всему, в том числе, и фундаменты заливать в жуткий дождь. Только непонятно чему ты смеешься. Своим белым, ничего неумеющим ручкам. И доля совсем не злая досталась, а обычная. Это Дима штанишки до лоска в конторе глянцевал, я подозреваю, что ты об этом тоже мечтаешь), а другие мастерами сменными  грязь месили. И это, недоумок малолетний не анекдот, а жизнь, которой ты еще не видел. Таких как ты до совета молодежи за версту подпускать нельзя, мало того, что ты презираешь рабочий люд и смеешься над ним, у тебя еще хватает мозгов выносить свое позорное "Я" на всеобщее обозрение. Вот вам, товарищи, и руководители молодежи. Молодежь, над тобой же смеются всякие хопины и иже с ними. Теперь понятнокакая замечательная команда у Димы, все как на подбор - ...

 
+1
-40
-1
 
19 января 2011, 20:10 #

Хоть ты и нахал, я тебе все равно отвечу, причем димиными словами. Еще в вечерке в позапрошлом году были опубликованы димины перлы, привожу дословно: Мы выполняем определенный социальный заказ (это он про работу УДМ). Государству нужна морально и нравственно здоровая молодежь, без отклонений. такими парнями и девушками мы и должны заниматься. Если кто-то придет из них в УДМ готовы вести диалог с каждым. Далее Дима вещает о своей работе  и говорит о том, что только пять процентов общей массы (Заметьте как сказано - массы) активны. остальные ленивы и ничем не интересуются. Ну и т. д. Если  интересно найди и почитай. Так вот мне интересно сколько морально нездоровой молодежи вы смогли охватить и наставить как вы считаете на путь истинный, заметьте истинный для вас. Судя по результтатм выборов - та же активная пятипроцентовая часть и проголосовала за вашего не достойного лидера. И ты почему-то скидываешь со счетов главного судью, нашего главу. Дифирамбов и варенья от него Дима так и не получил. Вот вы и беситесь.

 
+1
-50
-1
 
Мишка Квакин
19 января 2011, 10:10 #

Дема, ты имеешь виду, что Мишка квакин яблоки ночью воровал это -да. А тимуровцы работали ночью, чтобы никто их побрагодарить не смог. Усек. Читай "Тимур и его команда" Видно возраст у тебя недорощенный, потому эту книжку и в лицо не видал. А я, между прочим, свое личное мнение высказываю. И мне плевать на то, что ты думаешь и предполагаешь. Я так из переписки, понял, что ты у нас журналист, языком ты того вышел, а умом видимо еще не дошел. Че людей-то оскорблять, ты меня не знаешь, я тебя тоже. Или вам все можно? Кто тебе смелость такую дал? Уж не профессия твоя дурацкая, кто платит-  для того и поешь. А то, смотри, по-мужски и схлопотать можно. Еще раз усек, грамотей.

 
+1
-60
-1
 
Гайдар
19 января 2011, 10:17 #

Зира, уймись, ты никого не обманула, обозвавшись Квакиным, но не потрудившись изменить стилистику.  Или просто не умеешь? 

Впрочем, неважно. Важно то, что стенания твои по поводу нескромности Желкевского глупы и никчемны. Заметь, никто кроме тебя не обсуждает самого Диму. Все резвятся на тему тупости и никчемности статьи и сексуальной  неудовлетворенности автора.

 
+1
60
-1
 
19 января 2011, 20:24 #

Товарищ Гайдар, не сочтите за труд, прочтите мой ответ Александру черникову. Мне кажется, что вы не в теме. А вам, как писателю, это непростительно.

 
+1
-30
-1
 
19 января 2011, 10:52 #

Растрынделись то, растрынделись.

 
+1
30
-1
 
19 января 2011, 20:25 #

Согласна, хуже баб на рынке. И хоть бы кто по делу чего написал. А то одни оскорбления. Но тут ничего не поделаешь, бытие определяет сознание.

 
+1
-40
-1
 
Мишка Квакин
19 января 2011, 11:20 #

Хочу сказать моему отцу - Гайдару. Не знаю, может ты еще и отец зиры, тогда мои поздравы главе большого семейства. А по-моему , прав витамин, чего мы растрынделись. Диму не обсуждают потому что наверняка и обсуждать нечего - посредственная личност, бездарная и никчемная. О нем даже и сказать-то нечего. А резвятся, такие как ты на те темы, которые ты и сам указал. Что у кого болит, тот о том и говорит. Делать вам нечего, работать надо, а не писать поклепы друг на дружку. Ты видно тоже из деминых друзей, тому бы лижбы полаяться. Тогда ты и его отец? Я тогда от тебя отказываюсь. Мне папа хам не нужен.

 
+1
-50
-1
 
Мишка Квакин
19 января 2011, 11:26 #

И чего вы все достегались до Димы, ему уже икается бедному. Сидит себе парень, бумажки строчит, кайлом иль лопатой не гребет, ему и хорошо. Речь-то даже не о Диме идет, а о его команде, созданной неизхветсно для кого и чего. Кто у себя в активе толстую галочку поставил! По мне хоть пусть папа Римский советом молодежи руководит. Кстати, для непапы гайдара новость, по последнему вердикту он теперь католикам секс при свете разрешил. Возьми в актив, тебе же интересно.

 
+1
-50
-1
 
19 января 2011, 20:12 #

Квакин, а вот я хоть и не молодежь, мне не совсем безразлично кто будет советом руководить. Я живу в этом городе и мне хочется, чтобы здесь было больше правды. Просто нехорошего человека иногда полезно поставить на место.

 
+1
-50
-1
 
Студент
19 января 2011, 21:17 #

Ziraa, Вы мозги свои на место поставьте, а у молодежи, коль ей Дима как Вы выражаетесь - судя по результатам выборов, был неугоден - будет совсем скоро повод не избирать его на второй срок. А по итогам выборов в Совет скажу так, Вы, как я думаю проанализировали их и могли видеть, что голосовала в большинстве своем школьная молодежь, не забыли кто шефы в большинстве школ? И голосов, естественно, больше набрал Васильев (административный ресурс в отношении рабочей молодежи тоже никто не отменял). А теперь касательно округа Димы, госпожа Попова грамотно построила предвыборную политику в школах округа, забив голову детям, а у Димы наверняка были более важные дела для молодежи (обратитесь к планам мероприятий УДМ), чем заниматься болтологией. Пока все говорили, он делал. Попробуйте, теперь Вы, пустозвонная наша, принести какую либо пользу молодежи, глядишь и Вас выберут. А пока Вы только способны на гнилые статейки.

 
+1
50
-1
 
19 января 2011, 21:52 #

Студент, если с мозгами у кого и не в порядке это у вас. анализ - кривобикий проводите. Дима, идя к выборам имел большой административный ресурс, а остальные кандидаты начинали с нуля, это раз. Сам он, на каждом углу, в каждой подотчетной школе кричал, что теперь молодежь сила и покажет всем как надо работать. Так, что его слова и дела на пользу явно не пошли. Вы пишите, что молодежь его выбрала. Ошибаетесь, дорогой, просто выборы,  на мой взгляд, он проиграл вчистую - 12 место, это чересчур плохо. Его обскакали даже обычные студенты. И посадили его в его кресло назад по причине  довольно шаткой. на основании чего его официально уволить с должности. Ведь это штатная единица, формулировка - неоказание доверия? А что, ему бы очень подошла. И кстати, проведение выборов - его прямая должностная обязанность. Какого лешего он тогда в государственную думу поперся - опытом делиться?

Вы пишите, что школьной молодежи голову учителя задурили. Зачем же так неуважительно о других кандидатах, обошедших г-на Желкевского на несколько шагов. Уважайте своих же товарищей. А то исподтишка нехорошо.

А статейка-то совсем не гнилая, вот потому-то она вас на дыбы и поставила. Защищаться-то нечем. Только оскорблениями.

 
+1
-50
-1
 
20 января 2011, 21:07 #

А ты, что уважительно относишься только к тем, кто в жизни чего-то по твоему дурацкому уразумению добился?. А как же простые люди? Тебя в школе и родители не учили элементарной вежливости? Таких как ты.недоумков много. И в этом очень хорошо светит ваше истинное лицо, а по-простому - ХАРЯ. А кто ты такоцй, чтобы решать чего я добилась и чего нет, я для тебя посторонний человек, и тем более женщина. Но не тебе, балбесу это объяснять. Видимо ты по жизни - большой поросенок, учти твое отношение к людям к тебе же и вернется. А по поводу любви и ненависти, это ты сильно сказал. ненависть - сильное чувство и обращать его на таких как ты и Дима - много чести. Любовь, Дима совсем не в моем вкусе, есть в нем что-то от размазни. А по поводу бедности, это квам, у вас она проявляется в полной степени - бедность ума, бедность сердца, мыслей и т.д.

 
+1
-10
-1
 
кука
19 января 2011, 23:09 #

зира, ты тоже пиаришься!! именно за счет Димы! Дешевой славы захотела? а слабО не про Диму написать, а про старушку , которой Дима помогал, ну или его команда? И не переврать ее слова, которыми она будет его благодарить?? а кто тебя поблагодарил когда-нибудь за помощь, ну кроме родни твоей? Кто тебе мешает ТАК попиариться? Старушке пофиг, какие мотивы движут людьми, ей главное, чтобы забор стоял. это ты сидишь пятой точкой и строчишь на клаве, анка-пулеметчица блин. Ну давай, баллотируйся сама, с чистого листа. Слабо? иди организуй молодежь на субботничек! Давай, свою альтернативную Диминой, команду!

Короче, Слон и моська.

СОБАКА ЛАЕТ, КАРАВАН ИДЕТ.

ПыСы про пиар: каждому б такой пиар, какой Тимуру обеспечил Гайдар! "Под покровом ночи.." ха-ха. на всю страну по школьной программе. тоже скромняги!

 
+1
40
-1
 
20 января 2011, 21:21 #

Как может пиариться человек фактически без имени, зачем ему это? Раскинь своим глупым умишкой. А зачем мне про старушку, утопшую в диминой заботе писать, за меня пресса постарается. А на фиг, вы мне лоботрясы молодые нужны, чтоб вас на субботник организовывать? Вы ж без фото и конокамер не работаете. Когда старушек начнете через улицу переводить тоже н езабудьте запечатлеть, чтобы в следующем году отчитаться: мол, переведено 56 бабушек и 30 дедушек.Вот ты про димину команду пишешь. К каким огурцам у него команда, ее нет и не было никогда. Вы ж только на бумаге и в газетах существуете. И злитесь то потому, что сами знаете, что это так. Павел Евгеньевич вас не заценил, а это уже много чего значит. Против главы не попрешь, он мужик зоркий - хорошо видит. А Дима и его команда даже не Моська, это слишком много для них, так, погулять вышли.

 
+1
-10
-1
 
Хопин
20 января 2011, 02:05 #

Ziraa, полное не знание материала о котором Вы пишите поражает. "его обскакали даже обычные студенты. "- ошибка, которых уже настолько много, что можно оформлять книгу. Попова Екатерина - преподаватель БелГУ, а не студент.

В общем смешно! анекдоты. жгите Зира! Вернер уже близок))) 

 
+1
40
-1
 
20 января 2011, 21:36 #

Хопин, это у тебя полное незнание. Мне плевать кто его обскакал, нет времени искать результаты выборов. Ты хоть облезь сто раз, 12 место, есть 12 место. Он даже не вошел в почетную десятку, позор. И защищают Диму такие же недовыборы как и он сам. Два -три человека в нескольких лицах. А книгу про себя напишите, как вы выдаете желаемое за действительное, вот это будет анекдот. Так что жгите вместе с Димуром и его командой.

 
+1
-20
-1
 
Михаил Квакин
20 января 2011, 08:53 #

Я вот лично про выборы первый раз слышу, хотя на заводе вкалываю Нас никто не собирал и ничего не обещал. Сегодня вот в ночь иду, анас там даже не кормят, и в раздевалке холодно. Кому жаловаться? начальству, ему пофиг. Ему план метай.

Зира, прочитал твое объяснение по поводу морально и нравственно здоровой молодежи, которая составляет всего пять процентов и ходит в УДМ (что это такое), но я точно знаю, что туда не хожу.  И которая голосовала за Диму. И за Диму не голосовал, вообще ни за кого не голосовал. Я вообще никогда на выборы не хожу. На фиг? А я тогда кто? Моральный урод, что ли. Зира, требую объяснений.

 
+1
-50
-1
 
20 января 2011, 10:04 #

 

Сегодня вот в ночь иду, анас там даже не кормят, и в раздевалке холодно.

Зира, ты забрехалась, солнце!

Ты вчера только с ночи была!

http://www.kavicom.ru/pages-view-2715.html#143352

таких графиков не существует!))))

Стилистика сегодняшнего квакина подправлена, молодец, что прислушашалась. Правда, подправлена хреново. Появилось типа быдло-сознание, но речь все равно не народная)) Зато напрочь пропала логика. Что еще за рабочий, не ходящий на выборы, но опу тут уже порвавший по поводу пиара Желкевского? Да тут и не рабочим плевать всем на этого Желкевского!  Равно как и на любого другого комсомольца при власти.

В попытке слепить легенду быдло-рабочего, "не знающего, что такое УДМ", на ровном месте слажала. Надо ж перечитывать, что выше пишешь! Или помнить. Вот цитата из квакина двухдневной давности:

А по поводу лиры или данса, вы напрасно, я газеты местные читаю внимательно.

 В общем, фейк, да еще и так стремно слепленный, что кроме брезгливости вызывает острое сочувствие. Пишет больной бездарный человек, что может быть печальнее?

 
+1
50
-1
 
20 января 2011, 10:30 #

А теперь подробно, по статье:Путать Совет молодежи с УДМ для дилетанта простительно - это как Совет депутатов и администрация округа. Но если критикуешь - надо все-таки понимать кого и за что. И не путать зоны ответственности и полномочия.То же самое насчет "пиара" и отчета о сделаных делах. Любой отчет о добром деле - это ПРИМЕР. Помог бабушке дрова попилить - можно и рассказать об этом, это другим в пример будет. Умалчивают о постыдном, о добром говорить надо. Чернухи и грязи у нас и так хватает.Так что ежегодный отчет о проделанной работе нужен. И нет ничего плохого, что в нем упомянуты мероприятия, придуманные давно, ведь речь не о ПРИДУМАННЫХ, а о ПРОВЕДЕННЫХ. Пусть придумали давно, провели ведь в этом году и именно эти люди, так ? Так.А молодежь у нас обладает огромным потенциалом и энергие, только вектора нет. УДМ старается направить энергию молодежи в позитивное, деятельное русло. Иногда получается, иногда нет - попробуйте в одиночку направить горную реку! Но они ДЕЛАЮТ, не жалуются и делают много. Уж точно больше того, что делают те, кто пытается полить их грязью и завоевать себе на этом место управленца для своих грязных делишек.Бред насчет самостоятельно набросаных банок, приписывание самостоятельно выдуманных слов и дел другим и прочую грязь комментировать даже не хочется. Как и вступать в дальнейшую дискуссию с ананимными клеветниками. Я прекрасно понимаю, что их цель - не правда, а эффект - вылить как можно грязи. Значит беседовать с ними - провоцировать их на это. Они будут под сотней масок перевирать слова, искажать их, намерено запутывать, врать, оскорблять. Любому нормальному человеку вести диалог в таком тоне будет просто противно.

Так что чао, разговор закончен. Бред автора изобличен, комментарии показывают что на стороне клеветников вспего один-два человека под разными масками. И потворствовать им больше не рекомендую.

 
+1
20
-1
 
20 января 2011, 21:46 #

Дема, дорогой. Никак не могла тебя пропустить. Ты даже немного прав, когда говоришь, что вектора нет. И печально, если УДМ направляет молодежь в русло хамства, неуважения к старшим. И уж, поверь мне, дорогой, лично мне Дима как человек по фиг, и место его мне естественно не нужно. А по поводу грязи - ты в самую точку. Это ж твое любимое дело. Вы привыкли всех сами грязью обливать или поливать, а тут самая обычная критика, естественно без всякой пошлятины. Но ваша вся журналистика и есть грязь. А ты в этом сильно преуспел. Дема, ты ж не нормальный человек, потому с тобой диалог в принципе невозможен. Ты же самый настоящий нарцисс. Влюблен в себя и свое творчество до забвения. Что ни слово, то перл, фраза - жемчужное колье. Скромнее оценивай свои возможности, расширяй кругозор, поменьше нести журналистский бред, побольше объективности. И еще раз специально для тебя, Дема. Выборы, как ты ни крути, проиграны - это факт, против которого даже ты не попрешь. Так то, Дема.

 
+1
-40
-1
 
Михаил Квакин
20 января 2011, 11:33 #

Специально для не папы гайдара. А я между прочим на двух работах вкалываю. Такой ответ тебя устраивает. Одна, правда, немного халявистая, просто дежурю, зато на другой - так.... как тебе и не снилось. Я так думаю, что ты в конторе тоже штаны трешь, не за малую сумму, думается. А графики есть всякие, особенно когда семью кормить надо. А тебя великовозрастного до сих пор кто-то кормит, поит и наверное неплохо одевает, вот ты и вымахиваешься. И кого-то с кем-то сравниваешь. Себя лучше с дармоедом сравни. Иди лучше бабке по соседству помоги, раз такой умный и Порядочный с большой буквы. Хоть и от тебя кому-то толк будет.

 
+1
-30
-1
 
Михаил Квакин
20 января 2011, 11:46 #

Гайдар, ты прав, я газеты местные внимательно читаю, но ты меня видимо еще внимательнее. Польщен. Еще раз убежден, что заняться нечем. Я имел виду мне пофиг, УДМ или молодежь. Я о деле, а не о названиях.

Потом Дему прочел, он всем хорошим советует - хорошие и добрые дела совершать. А потом рассказать об этом, у тебя повился шанс! не упусти. И зачем меня с какой-то зирой сравнивать, я сам есть, и буду несмотря не на что, тем более на таких как ты. А по поводу молодежи. только на ОЭМК ей занимаются. В остальных местах она на фиг никому не нужна. Потому-то ей и на комсомольцев при власти плевать. Беги к бабушке, а то на тебя добрых дел не хватит. А если что снег вокруг дома поскреби, тоже польза. Вывеску на спину не забудь прилепить, типа доброволец. Счастливо поработать. Мож еще каку гадость придумаешь на свежем воздухе.

 
+1
-50
-1
 
20 января 2011, 11:59 #

А по поводу молодежи. только на ОЭМК ей занимаются. В остальных местах она на фиг никому не нужна.

Ну вот и всё. Заказчик всего этого дерьма выставился!

Обращаюсь к тем, кто нанял бездарную Зиру (оно же Квакин): вы просрали деньги!)))

Остальных всех поздравлю с тем, что в городе, оказывается, есть черный пиар! Убогий, но есть.  

 

 
+1
30
-1
 
Чехов
20 января 2011, 12:20 #

а может это просто попытка свалить все на Васильева и отвести глаза от реального заказчика?

 
+1
-10
-1
 
Уборщица в администрации
20 января 2011, 13:06 #

Да причем тут Васильев? Васильев - пешка, потенциальная марионетка, которую собираются дергать за веревочки те, кто монополизировал власть в Совете Депутатов. "Все, что делается в городе, делается благодаря оэмковским чиновникам!" - вот, лозунг, который им нужен, но который сейчас не заявишь. Желкевский - как бельмо на глазу. Да еще и пиарится! В статье и в комментариях ведь четко прослеживается, что раздражает избыточный пиар! Ну не вписывается он в генеральную концепцию, более того, ломает ее стройность. Убрать Желкевского поставить оэмковского мальчика - и все встанет на свои места. Фамилия у мальчика может быть любой: Васильев, Васичкин, Васюков - не важно. 

 
+1
40
-1
 
Александр
20 января 2011, 12:29 #

Мне 25 лет. После института пришел работать на ОЭМК (не скажу в какой цех, а то вычислят и сгнобят). Отработал уже 2 года. С работой справляюсь, но разряд низший и денег получаю меньше, чем знкомые продавщицы в киосках. К тому же то премии лишат, то еще чего. Причем, просто по плану, ни за что. Несколька раз обращался за материальной помощью в профсоюз - послали далеко. Вообще молодежь на ОЭМК бесправна как таджики в Москве. И отношение такое же. Орут, грубят. Путевки дают только своим. Спрсил как-то у начальника цеха есть ли перспектива роста, тот без обиняков ответил что есть: когда сегодняшние начальники и мастера всех своих детей трудоустроят и сами на пенссию уйдут, тогда лет через 20 может стану мастером. Вот такая забота. Одна показуха.

 
+1
50
-1
 
Василий
21 января 2011, 22:03 #

все хотят быть мастерами, но не все могут ими быть. Вы здесь говорите как маленький мальчик, которого обижают большие ребята. Мастер это не просто побольше денег домой принести и командовать людьми. за подчиненных нужно отвечать, даже больше чем за себя. и не каждый вчерашний студент это сможет. "2 года отработал" - как отбыл наказание. если все плохо - хорошим мастером не станешь. А дети начальников и мастеров на производство не идут. они садятся сразу в офисы.

 
+1
0
-1
 
Михаил Квакин
21 января 2011, 11:35 #

С Александром согласен, ему лучше знать. значит, и здесь все газеты врут. А вообще мы все никому не нужны: ни молодежь, ни дети, ни старики. Чего все зря колотиться. А по поводу выборов: как у нас говорят, придет мастер и рассудит (последнее слова матершинное) потому напишу по-другому. Мастера другого языка не знают. Я тоже не сильно работами доволен, но они хоть как-то позволяют жить моей семье. Всего у меня выходит 10 плюс 4. мало.

 
+1
-20
-1
 
Сергей Николаевич
21 января 2011, 14:19 #

Читатели Кавикома должны быть благодарны автору за то, что он показал как именно через пару лет эти же заказчики будут съедать нынешнего главу.  Только на него у них, полагаю, компромату поболе будет. Вот веселье-то нас ждет, товарищи! А Желкевский - это так, для разминки, репитиция так сказать.

Однако ж и для репетиции написано топорно.  Да, цосир уже не тот.

 
+1
10
-1
 
Михаил Квакин
24 января 2011, 11:55 #

В этом мире все продается ипокупается. Правдивые журналисты. опять убедили меня в этом. А просто так ради интереса, написать нельзя. Может, автор личное мнение высказал, а его уже в продажные или купленные засунули?

 
+1
-10
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии