Десять плюсов

добавить в избранное
1 февраля 2011, 15:10, Pepss

Как-то на Кавикоме, в одном из споров мне предложили написать десять плюсов сегодняшней жизни от той, что была 20-30 лет назад. Я и одного то увидеть не мог. Видимо смотрел не с той стороны. И все-таки решил. Получилось или нет, не знаю. Ибо писал по принципу – «Что вижу, то пою». Скажу честно я не журналист, поэтому получилось что-то типа «Сочинения на заданную тему». Постарался все плюсы написать как можно короче, дабы не утомлять вас.

Десять плюсов глазами обыкновенного человека:

Плюс первый – Открытие границ. Замечательное начинание. Мы можем увидеть мир, памятники культуры, природу…. Многое из того, что мы могли узнать из литературы, из немногих передач советского телевидения и рассказов тех, - кто побывал там за «занавесом». Это плюс! И естественно с открытием границ расширились возможности бизнеса.

Отсюда вытекает второй плюс – Бизнес. Мы получили возможность получать товары более высокого качества. И пусть будет мелочью и совсем незначащей чепухой то, что закупая там – Мы оставляем там деньги, которые развивают их производство, науку. И наверно для многих это правильно. Зачем развивать собственное производство, гораздо проще продать, развалить завод или фабрику. И после говорить – «Это народ работать не хочет. Кто хочет тот - трудится». Бизнес развивается, а это плюс.

Плюс третий – СМИ. Отмена цензуры в СМИ это огромный плюс. Сегодняшнее телевидение это вообще дар небес. Где еще мы можем увидеть столько интересного. Один Шоу-бизнес чего стоит. Тут и сравнивать с «совком» нет никакого смысла. Кто был главным героем того ТВ – рабочий, крестьянин, ученый, военный. Пусть будет выглядеть пафосно – человек труда, созидатель. Сейчас…. И как многие скажут – правильно, так и должно быть! Не буду спорить, видимо так оно и есть. Но СМИ – это плюс!

Плюс четвертый – Образование. Мы вливаемся в единую семью народов Европы, соответственно и образование должно быть на уровне Европы. И не беда, что в школах уже давно нет черчения, убрали астрономию. На подходе новые изменения – введение таких предметов как: Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект – в основные. И не беда что Русский язык, литература, история, математика отодвигаются на второй план. Мы будущие Европейцы – так зачем нам они нужны… Говорить о ЕГЭ вообще бессмысленно – это как и все образование большой плюс!

Плюс пятый – Медицина. Не буду скрывать, мне здесь сложно что-то сказать. Стараюсь не болеть, ибо в последнее время боюсь ходить к докторам. Перестал им доверять. Видимо, в этом и есть плюс.

Плюс шестой – Армия. Действительно, а зачем нам армия? Мы люди мирные нападать ни на соседей и не только - не хотим. Да и мы никому не нужны. Да и не стоит забывать что армия это достаточно авторитарная организация. А зачем это нам в нашей демократичной стране. Поэтому нынешнее реформирование, сокращение это плюс!

Плюс седьмой – ЖКХ. Вот воистину победа. И зачем нам споры на том же Кавикоме? Плохое ТСЖ или хорошее, подняли тарифы или нет? К чему? Всем виден плюс реформ ТСЖ. Мы теперь имеем право выбирать себе сами управляющую кампанию, и если что-то не так - то соответственно виноваты сами. Реальный плюс!

Плюс восьмой – Молодежь. Свободная, самостоятельная, яркая! Не загнанная в какие-то кружки, секции. Живущая без каких-либо догматов, которыми пичкали нас. Разве мы могли позволить себе пить пиво, на Б.Дружбы 25 лет назад – Нет!! Проблем бы не обобрались. А они могут и это отлично. Плюс!

Плюс девятый – Питание. Раньше было 2-3 сорта колбасы, а сейчас выбор огромен. И не беда что в колбасе было мясо, но 2-3 сорта. Несерьезно. И главное сейчас обилие, на любой вкус – Выбирай не хочу! Победа! Плюс и еще раз плюс.

Плюс десятый --- А нужен ли он? Если разобраться, то мы живем во время одних ПЛЮСОВ. О каждом из вышеперечисленных плюсов можно писать много, и даже очень. А стоит ли? У нас сейчас один минус – Мы помним как было! Зря!

Добавить комментарий
 
+1
-19
-1
 
Просмотров 1706 Комментариев 44
Комментарии (44)
1 февраля 2011, 17:01 #

Потрясающя публикация!

 
+1
-30
-1
 
Блэки
1 февраля 2011, 17:58 #

Молодец парень. Надо было ещё выборы в плюс. Особенно такие, как тогда, когда старооскольцы  "единогласно" выбрали "самого достойного кандидата". Это даже не плюс, это знак умножения (или как он там точно называется?))) И как мы раньше жили без демократии?

Я не хочу сказать, что сейчас вообще всё плохо, а было всё исключительно хорошо. И тогда были недостатки, и сейчас есть реальные плюсы. Но вышеописанное - не в бровь, а вглаз!

 
+1
-30
-1
 
1 февраля 2011, 18:02 #

я не согласен только с так называемым "плюс шестой - армия": яркий примнр последнего времени это абхазско-осетинский конфликт.и почему автор решил что нам армия не нужна.и еще я несогласен с высказыванием что " Да и мы никому не нужны.".нас окружают не все добросовестные соседи, но и есть те которые хотели бы урвать лакомый кусочек от нашей территории...

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2011, 18:55 #

Это не я решил, я попытался все увидеть глазами тех - кто сейчас так видит))). Тем более - тема армии мне достаточно близка, так как я кадровый офицер.

 
+1
10
-1
 
1 февраля 2011, 18:11 #

С таким мировоззрением, как у автора статьи, плохо жить в любой стране, кроме, наверное, Северной Кореи. Про образование абзац особенно порадовал. Вы ведь о недавнем законопроекте про стандарты обучения в 10-11 классе? Это ничего, что помимо всеми пинаемых ОБЖ и физ-ры, там предлагается еще 7 предметов на выбор? Хотя я понимаю, возможность выбора для большинства самое страшное. Судя по тому, что из всего, что предлагает современная медиа-культура вы выбрали русский шоу-бизнес. А то, что в том же интернете помимо порнухи можно скачать книги, например, Стивена Хокинга, самоучители по иностранным языкам и еще огромное количество полезной литературы нет ни слова. Но безусловно "самоучитель" звучит страшно, ведь надо самому сесть и разобраться, а не тупо отсидеть 45 минут за партой.  

Мне не нравится сегодняшнее государство.  Но по-моему наши власти стоят тех, кто их ругает. 

 
+1
90
-1
 
1 февраля 2011, 22:39 #

кроме, наверное, Северной Кореи

Вот-вот. А о том, как живёт в Северной Корее доблестный коммунистический народ рекомендую посмотреть здесь - http://www.tema.ru/travel/north-korea-1/

 
+1
20
-1
 
2 февраля 2011, 10:51 #

Фаелия, что ж так однобоко? А если ещё немножко почитать?

http://www.dprk.ru/surveys/capustin/capustin.htm

http://www.dprk.ru/surveys/camera/camera.htm

 
+1
10
-1
 
2 февраля 2011, 12:24 #

Ну диалог для того и существует, чтобы было неоднобоко ) У автора перекос в одну сторону, я его немного выровняла в другую, а тут вы подключились. Глядишь, скоро придём к консенсусу )

 
+1
10
-1
 
2 февраля 2011, 18:38 #

Видимо Вы недостаточно внимательно прочитали плюс об образовании. Я как раз с Вашей или таких как ВЫ точки зрения , и писал. Не беда - я так помоему написал. Хотя для меня, не скрою, достаточно тяжело осмыслить то что ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ обучения выводятся в ранг - по выбору. Я не буду говорить "русский язык" - здесь, судя по комментам, это является нацизмом, шовинизмом и т.д. Государственный язык, и литература в любой стране должны изучаться в первую очередь. Также как математика и история. Кого мы хотим получить? Я до сих пор БЛАГОДАРЕН учителям и родителям за то что они заставляли меня учиться в школе, так как осознание того что мне это необходимо пришло уже в институте. Давать выбор ребенку - АБСУРД! Дети по обыкновению своему выберут те предметы которые по ИХ мнению будут самыми легкими. У нас уже убрали черчение - НАМ ЧТО НЕ НУЖНЫ КОНСТРУКТОРЫ??? Ведь именно в школе закладываются основы будущих профессий. Впрочем, я понимаю что на это многим здесь наплевать. Проблемы сегодняшнего ЖКХ важнее завтрашнего детей.

 
+1
40
-1
 
2 февраля 2011, 18:49 #

У нас уже убради черчение - НАМ ЧТО НЕ НУЖНЫ КОНСТРУКТОРЫ???

Вы слышали что либо про прогресс? AutoCAD

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2011, 18:51 #

:-[ я бы не назвал это ошибкой,  кнопки находятся близко уважаемый Админ.

 
+1
10
-1
 
6 февраля 2011, 20:24 #

Вы слышали что либо про прогресс? AutoCAD

Вот только, почему-то , чтоб правильно пользоваться этим продуктом, надо  знать геометрию, а абстрактное мышление всегда развивалось двумя предметами: черчением  и геометрией.

 
+1
10
-1
 
2 февраля 2011, 19:11 #

>>>  Давать выбор ребенку - АБСУРД! Дети по обыкновению своему выберут те предметы которые по ИХ мнению будут самыми легкими. 

Во-первых покажите мне детей (если что речь идет о 15-17 летних дылдах, ведь стандарт я еще раз повторяю для 10-11 классов), которым бы родители дали сами выбрать предметы. 

Во-вторых, что значит "легкие" предметы? И вообще сначала мама с папой решают, что учить, потом куда поступать, в итоге получаются инфантилы, которые не знают чего они хотят от жизни.

>>> У нас уже убрали черчение - НАМ ЧТО НЕ НУЖНЫ КОНСТРУКТОРЫ???

Вам может и нужны, но если "ребенок" не хочет быть конструктором? Вы знаете какого приходится тем, кто помимо обычной школы, ходит еще в музыкальную или художественную и хочет получить творческую профессию? 

>>>ведь именно в школе закладываются основы будущих профессий.

До 9 класса. А потом если есть желание получить профессию сразу, то есть пту и колледжи. Или 2 года в школе для подготовки к конкретному вузу.

 
+1
-10
-1
 
2 февраля 2011, 19:29 #

Пять баллов! Следуя Вашей логике: - Не хочет быть историком не надо изучать историю, математиком - математику и т.д. и т.п. А хочет быть музыкантом - то зачем вообще школа?

Не только до 9-го, но и позже)))

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2011, 19:38 #

А как вы без знания сольфеджио музыку слушаете? И без истории костюма одежду подбираете? 

И вообще что это за желание запихнуть в человека Википедию?

Чтобы все были как Вассерман - одни знания и никаких умений?

Математика, история все будет до 9 класса. А потом уже пора бы включить свою голову и подумать, что в жизни нужнее.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2011, 19:45 #

))) Я просто слушаю музыку. И отсутствие знания сольфеджио не мешает процессу)))). Одежду подбираю исходя из удобства оной))), и пусть посмеются надо мной люди просвещенные, но при выборе одежды - историю костюма не вспоминаю. Выбрал, примерил, купил. 

 
+1
-10
-1
 
и это тоже пройдет
1 февраля 2011, 18:13 #

В любой исторический момент можно найти минусы и плюсы в предыдущем отрезке времени и минусы и плюсы в настоящем. Отношение лучше/хуже субъективно. Мне, скажем, стало лучше, кому-то хуже. И так всегда было и будет. Кому-то шоубиз - кошмар, а кому-то советская эстрада однообразная тягомотина и т.д.

Бабки и в 70-х говорили, что молодежь стала развращенной, не то что после войны.  Здесь видим статью такой "бабки")))

 
+1
90
-1
 
2 февраля 2011, 18:46 #

Может это и есть "..статья такой "бабки".." Вам виднее, но ТВ имеет огромное влияние на детей в первую очередь, и я не думаю что сериалы типа "Реальные пацаны", передачи типа "ДОМ-2", да и наш шоу-бизнесс несут позитив. Они разрушительны. 

 
+1
10
-1
 
1 февраля 2011, 18:58 #

Чего это вас так далеко понесло всех? Сделайте просто: поменяйте слово "плюс" на "минус" и увидите, что действительно имел вввиду автор. Или я не прав, уважаемый Pepss?

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2011, 19:40 #

В яблочко. Плюсик, тобишь крестик схлопотать шансов у НАС всё больше, а ИМ от этого ничего, тобишь нолики дополнительные где-то образовываются. Игра безхитростная, но затягивает......

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2011, 20:19 #

читая текст, я думала, что это юмор, но читая комменты, поняла, что юмора -то никто и не понял.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2011, 10:59 #

Ага. Некоторые даже предлагают плюсы на минусы поменять, чтоб понятней было. )))

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2011, 21:17 #

Хорошо и от души. Иронично и грустно.

 
+1
10
-1
 
1 февраля 2011, 22:03 #

А откуда миф, что "раньше в колбасе было мясо"?

 

Помню, постоянные усмешки родственников из деревни -- как вы эту туалетную бумагу едите... И дикие рассказы про то, как после ночных смен крыс, бегающих по конвееру, замалывало в колбаску...

 

По личным ощущениям -- сейчас колбаска-то не хуже. Сосиски порой ем с удовольствием. А во времена СССР - не любил. Мордовская вот нравится... мясные нарезки...не, с колбасой сейчас гораздо лучше.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2011, 17:22 #

А откуда миф, что "раньше в колбасе было мясо"?

Смотря в какие годы. Вот взять, к примеру, Докторскую, когда еще ГОСТы были нормальные:

Колбаса предназначалась в качестве диетического (лечебного) питания больным с соматическими признаками последствий перенесенного длительного голодания или, как тогда написали, «... больным, имеющим подорванное здоровье в результате Гражданской войны и царского деспотизма»[1].

По ГОСТу 23670-79 на 100 кг колбасы приходится: говядина жилованная высшего сорта — 25; свинина жилованная полужирная — 70; яйца куриные или меланж — 3; молоко коровье сухое цельное или обезжиренное — 2; пряности и другие материалы, г (на 100 кг несолёного сырья): соль поваренная пищевая — 2090; нитрит натрия — 7,1; сахар-песок или глюкоза — 200; орех мускатный или кардамон молотые — 50.

Найдите сейчас что-то подобное))))

 
+1
10
-1
 
1 февраля 2011, 22:08 #

Сосиски рекомендуют есть с хреном. В них, по утверждениям грамотных людей, есть какие-то добавки, которые хрен нейтрализует и помогает лучше усвоить.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2011, 23:56 #

А метил нейтрализуется этиловым спиртом )

 
+1
10
-1
 
1 февраля 2011, 22:41 #

Началось. Опять сейчас начнется бойня бывших коммунистов с мнимыми демократами. С такими плюсами впору вешаться.

Товарищ Пепс, а могли бы вы для пущей объективности в том же ключе написать о "плюсах" того времени? Ностальгия не сильно искажает ваши воспоминания?

 
+1
30
-1
 
1 февраля 2011, 23:04 #

Хорошая веревка и мыло в хозяйственном на Жукова

 
+1
-20
-1
 
2 февраля 2011, 00:44 #

Ну вот видите, ни дифицита, ни очередей )

 
+1
10
-1
 
2 февраля 2011, 18:48 #

Фацелия, я не словом не обмолвился о коммунизме)))) В этой стране он умер, и бог с ним. Не надо быть Валерией Ильиничной - которой везде "коммуняки" мерещатся)))) Ждесь речь несколько о другом - о том что мы разрушили и разрушаем! Или созидаем?

 
+1
10
-1
 
Ахан Тигирей
2 февраля 2011, 10:56 #

Несомненным плюсом того времени было  непременное поименование Брежнева - неустанный борец за дело коммунизма, верный продолжатель дела Ленина, неутомимый труженик на благо трудового народа,  пламенный борец за мир во всём мире, Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного Совета СССР  Леонид Ильич Брежнев. И что-то там ещё добавляли, уже забыл. Сейчас скукотища - президент Медведев, да премьер-министр Путин.

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
2 февраля 2011, 11:21 #

"я несогласен с высказыванием что " Да и мы никому не нужны."

Зря несогласен. Земли наши многим нужны, недра - тоже, воды пресной у нас много... А вот мы сами - на "пи-ип" никому не нужны.

 
+1
20
-1
 
Ахан Тигирей
2 февраля 2011, 11:55 #

http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-tendencii-s-pozicii-kob/2179...

Загляните сюда. Хотя бы из чисто спортивного интереса. Там о Мексиканском заливе кое-что есть.

 
+1
10
-1
 
2 февраля 2011, 18:49 #

Спасибо. Интересная ссылка.

 
+1
0
-1
 
Блэки
2 февраля 2011, 13:20 #

Не работает ссылка...

 
+1
0
-1
 
Юрий
2 февраля 2011, 14:00 #

Хорошие сосиски "Дубки премиум", вкусные=)

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2011, 19:42 #

Премьер-министр Путин назвал инициативу недотыки-чиновника по поводу 4-х обязательных предметов и предметов по выбору "синдромом исполнителя". По русски это звучит: "Заставь дурака Богу молиться..."

 
+1
40
-1
 
2 февраля 2011, 19:47 #

Но, почему же недотыки)))) Адепты данной инициативы уже есть, далеко ходить не надо))))) См. коммент. выше))))

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2011, 20:35 #

и это всего лишь минимум так называемых "+"...все еще впереди!

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_164359
5 февраля 2011, 10:27 #

плюсы есть, но также много и минусов! меицины у нас никакая, лечат только где-то в москве и то блатных, а вообще мы погрязли в коррупции и медвепутины никогда её не победят!!!

 
+1
10
-1
 
5 февраля 2011, 10:57 #

Если исходить из пословицы - Рыба гниёт с головы.  То зачем медвепутам борьба с коррупцией?

 
+1
0
-1
 
Забыл представиться
6 февраля 2011, 15:32 #

Статья классная, жаль что прочитал не сразу. Плюс, конечно, что границы открыли-да на какие зарплаты туда ездить. А до 90 года всей семьей на море каждый год ездил, дней на 20, 2 руб койко-место, платил за четверых и ничего вроде было, питания вдоволь везде. Весь Крым и Кавказ объездили с экскурсиями, Сухуми, Гагра, Пицунда, Ялта,Севастополь...да вся страна так ездила. А колбасу до 90х годов брали двумя мерками-батон и полбатона. А сейчас следишь за ножом продавца-чтобы лишнего не прирезала к заказанным 300 гр, чтобы на что-то еще хватило, а принесешь домой-толи сегодня резать или только завтра начинать... и нафиг мне эти границы открытые..

 
+1
10
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии