Хорошая мина при плохой игре

добавить в избранное
6 февраля 2011, 23:55, Serbov

 Несмотря на то, что Старый Оскол не славится богатым выбором качественных "питейных заведений", есть места, в которые я больше никогда не пойду. Сознательно уменьшаю выбор для себя. Лучше меньше да лучше, как говорят.

Вчера, пятого февраля, помимо Дня освобождения Старого Оскола от немецко-фашистских захватчиков, был ещё и День встречи выпускников. Для нашего класса это уже девятая встреча. Умудренные опытом,заказывали столик за две недели до события.

Выбор стоял между пиццерией "Айсберг", кафе "Венеция" и клубом "Сумерки"...

 

 

В "Айсберге" хоть и тихо и уютно, но негде потанцевать. Итальянское меню тоже не очень устраивало.

В "Венеции", к сожалению, всё было заказано. Остались "Сумерки".

"Сумерки" понравились обстановкой. Уютно, красиво, большой бар, сцена, шоу-программа, девочки в клетках танцуют.

Если кто не знает, "Сумерки" - владения некой Анжелы Эдуардовны. Ранее у неё была кофейня "У Анжелы" на ул. Ленина, и небольшие кофейни в ТЦ "Оскол" и на мкр. "Северный".

"У Анжелы" было уютно и довольно-таки вкусно. Мне нравилось.

Говорят, что там возник конфликт, по поводу оплаты аренды помещения, поэтому хозяйка кафе вынуждена была вывезти всё своё имущество и закрыть заведение.

"Сумерки" ранее меня устраивали. Вчера же я разочаровался.

Я понимаю, что клуб - это всё-таки не то место, куда приходят посидеть, пообщаться. Это более активный отдых. Если коротко: из бара - на танцпол. Тем не менее, считаю что, если столик был заказан заранее, то можно как-то рассчитать свои силы, и снабдить кухню необходимым количеством поваров.

Напитки принесли быстро. Мясную нарезку через час. Салаты - через два часа. А горячее блюдо (куриная грудка с ананасом) - через четыре (!!!) часа.

Все переговоры с администратором заканчивались тем, что она говорила: "Я уточню у вашего официанта", куда-то убегала и... не возвращалась.

Кроме того, пить приходилось из разномастных бокалов. Для водки принесли всего одну водочную стопку, несколько коньячных бокалов и один бокал для вина. Пить из винного бокала водку, в принципе, можно. Однако ж, хвала Богу, что не было граненых стаканов. Казалось, что во-вот их тоже принесут.

Как заметил один из моих товарищей, лучше бы не повесили одну саблю на стену, а купили на эти деньги стопок.

Программа, за исключением несчадно и одержимо хрипящего ведущего, понравилась. Девочки в клетках слегка подкачали. Одна была готкой, другая смотрелась лет на пятнадцать.

По мелочам ещё: в туалете бумажные полотенца лежали, свёрнутые в рулон, на стуле. Негигиенично.

В одной из кабинок незакрывалась дверь. Так что, незнакомые девушки, устав ждать очередь в туалет женский, заходили в мужской туалет, и просили подержать эту самую дверь закрытой, пока они не сделают свои дела. Очень хороший способ знакомства...

Добавить комментарий
 
+1
20
-1
 
Просмотров 3080 Комментариев 99
Комментарии (99)
7 февраля 2011, 11:54 #

нда... трагедия, конечно:)))

Не спорю - качественный сервис - это хорошее дело, но кому хочется отдохнуть - тому везде будет хорошо.

Уж статью из-за этого, я бы писать не стала. Вас ведь никто не держал - можно было повернуться и уйти.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 18:56 #

Дело в том, подчеркиваю: столик был заказан заранее, была встреча выпускников. Если бы мы оттуда ушли, то больше никуда бы не попали. А это не вариант.

Вообще, уходить от проблемы - это не вариант, не считаете? 

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_131162
7 февраля 2011, 11:56 #

Да и раньше, в кафе "У Анжелы", обслуживание было ужасное. И сейчас они всех переплюнули. В "Айсберге" примерно также обслуживают как вы описываете, но чуточьку быстрее. Конечно огрчает вид шаркающих и еле ходящих официанток, они как сонные мухи, да и пица там горелая и холодная. В нашем городе приличных заведений очень мало. Пойти, вообщем, некуда...

 

 
+1
10
-1
 
8 февраля 2011, 23:32 #

В "Айсберге" особого негатива не было. Пицца обычная. Обслуживание обычное. Не курят. Нормально.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 12:00 #

Просто Мария. У Вас, оказывается все просто. Слишком! Вам написатьо настоящих ресторанах? И кафе, и барах? Слишком мы непритязательны ко всему и ко всем. НАС так воспитали. Тема в России всегда актуальна.

 
+1
10
-1
 
8 февраля 2011, 23:33 #

Согласен. Позиция терпилы. Прощу прощения за такое выражение.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 12:20 #

в туалете бумажные полотенца лежали, свёрнутые в рулон, на стуле

Лежали - не всем так везет, местами вообще не лежат )

"У Анжелы" было мило и уютно, но в цезарь с курицей клали ветчину, а обслуживание было несоразмерно пафосу хозяйки. Я так поняла, что она ждала каких-то элитных клиентов, но таких у нас, во-первых, просто нет, а во-вторых, их и обслуживать нужно на соответствующем уровне.

Читала у них регулярно книгу жалоб - роман в письмах, ей богу. Всем, кто жаловался на низкий уровень обслуживания, хозяйка отвечала в том духе, что "такие клиенты нам не нужны". Сильно запомнилась эпопея с чайником. Кто-то заказал чайничек с чаем. Выпили, а потом попросили добавить в ту же заварку кипятка. Им отказали. Видимо, у кипятка дорогая себестоимость. А в книги жалоб Анжела ответила, что "вы не дотягиваете до нашего уровня".

Ну и орфографии она в ентой книге клиентов учила. Занятная книга была, ей богу.

 
+1
75
-1
 
7 февраля 2011, 22:27 #

Прям Кавиком узнал в описании!)))

 
+1
10
-1
 
8 февраля 2011, 23:34 #

говорят, что до рукоприкладства доходит)

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 14:30 #

Да уж... Были в Сумерках на открытии, хороший клуб конечно, все красиво-интересно. Но обслуживание очень удивило! Официантов не дозовешься, заказа не дождешься. Подумали что это в открытие так не подрасчитали с персоналом... По прошествии времени все чаще слышу про Сумерки подобные отзывы. Если руководство не исправит ситуацию, желающих посетить клуб будет все меньше. А жаль... в кои то веки приличное заведение открыли... И ведь денег немало влили...

 за исключением несчадно и одержимо хрипящего ведущего,

Ведущий, полагаю, тот же что и открытие вел? На скрипке он играет супер, а вот голос... Не буду писать банальные фразы где и что с таким голосом кричать, но лучше бы играл молча

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 18:58 #

Да, на скрипке играет хорошо. Поёт плохо и говорит.

Был на второй день после окрытия, тоже считал, что недостатки исправят. Не исправили...

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 14:53 #

Приходите в кафе "5 Гусей" что в ТЦ Оскол.там всегда все свежее и вкусное, и обслуживание по крайней мере по быстрее.а что косается отрицательных сторон - то они есть везде.Кстати на счет 5 гусей я сама проверяла сервис.и рекомендую вам. приходите не пожалеете

 
+1
0
-1
 
Забыл представиться
7 февраля 2011, 18:39 #

"5 Гусей" не только вТЦ "Оскол", есть и в Карусели. Обедала один раз,  но была приятно удивлена прекрасным ассортиментом. Уха была отменная, блины, правда, какие-то пресные, потом официанты подсказали, что вначале стойки лежала соль в однор пакетах, недосол-это все правильно по технологии. Горячий чай, выпечка, салаты... можно посидеть и с компашкой-есть пиво на розлив.  Конечно не ресторан 5 *, но мило, уютно, вкусная еда, приятная музыка....

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 19:00 #

Реклама?)

"Гуси", действительно, радуют ассортиментом. Проблема в том, что это "быстрое питание". Картошка, как клей. И дороговато.

 
+1
0
-1
 
Забыл представиться
7 февраля 2011, 21:16 #

Нет, не реклама. Действительно обедала один раз, просто понравилось.Специально туда не пойду, но если буду в Карусели-то можно перекусить.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 22:28 #

Работаете там?)))

А вообще действительно неплохое заведение. Сам там часто обедал, когда работал в БЦ. Но потом перешел все таки на кафе-ресторан БЦ: общие впечатления были лучше, цены хорошие, официанты все доставляли и шуму поменьше.

Обзор столовых города я уже писал, предлагаю кому-то из ныне питающихся по столовым повторить и освежить. Думаю многим было бы интересно.

 

 
+1
10
-1
 
23 марта 2011, 13:40 #

В "Гусях" Мыльное пиво, потом отрыжка им постоянно, да и пахнет также. Перестал покупать его там....

Буквально на днях с недельным перерывом заходил, проверял. Ничего не изменилось....

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 17:36 #

Горожанин, как это можно "я сама? проверяла сервис". Поделитесь опытом.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_185032
7 февраля 2011, 17:37 #

А мне категорически не нравиться 5 гусей:((((  Ни в Осколе , ни на Ленина, по одной простой причине - ДОРОГО там! Причем, если дорого и хорошо, то я согласна, а там цены неоправданно завышены. То, что там предлагают, не стоит тех, денег. И невкусно:(((

 
+1
20
-1
 
Забыл представиться
7 февраля 2011, 18:41 #

Может и дорого, если взять десять блюд, но для перекуса-первое, блины фаршир, чай горячий-за 50 руб-очень даже нормально

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 23:36 #

Первое - дёшево, согласен. А вот второе и салаты - дорого. Блины можно по настроению съесть.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_185062
7 февраля 2011, 17:40 #

 А особенно "хорошо" кормят в  5 гусях в Карусели. Во где грабиловка и обдирание!!! Не ходите и  не ешьте. Сервис вообще туфта!

 
+1
0
-1
 
Забыл представиться
7 февраля 2011, 18:48 #

Это кому как, я обедал-мне понравилось, был удивлен ассортиментом и качеством. Может смена была нормальная...А какой сервис-сам принес, нашел стол, за тобой убрали... В "Айсберге" сервис вроде неплохой-принесли быстро, повторили заказ, отдали по 500 руб, ушел голодный. Пицца хоть и написано 500 гр за 250 руб-как копировальная бумага, явно грамм на 250, как и стоит, бокал вина 70 руб и салат, типа Оливье 120 руб-вот уж точно обдираловка...музыка громкая, собеседника не слышно...

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 19:14 #

Спасибо за статью и за комментарии. Теперь я знаю куда ходить  не следует. Тогда, где в городе можно отдохнуть, кроме лавочки возле фонтана???

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 23:36 #

Есть ещё места...))

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 21:04 #

На мой взгляд, цены в 5 гусей, действительно сильно завышены. Перепробовала там практически все  в надежде, что хоть что-нибудь понравиться. Как результат - туда не хожу. И дурацкая манера резать все продукты в салаты огромными кусманами мне непонятна.  Типа, наше быдло все схавает. А цены на напитки ?- это ж застрелиться.

Нравилась ооочень кухня в Шелковом Пути, но давно там не была, говорят, что зависит от смены, которая готовит.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 22:32 #

Мы в "Шелковом пути" сидели не так давно всей группой - отмечали очередную встречу выпускников. Я там оставил по моему что-то около штуки, но остался доволен.

 
+1
10
-1
 
Забыл_представиться_185693
7 февраля 2011, 23:41 #

Шелковый путь - это единственное кафе, куда мы ходили именно из-за хорошей кухни. Просто вкусно покушать без музыкальной долюежки, крикливых ведущих и прочей шумихи.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 23:46 #

Там было шумно, но мы взяли отдельный большой столик, огородились и стало как-то уютно)

 
+1
10
-1
 
Забыл_представиться_185693
7 февраля 2011, 23:41 #

сорри,

"без музыкальной долбежки"

 
+1
0
-1
 
Блэки
7 февраля 2011, 23:54 #

А ещё шикарный был бар-караоке на углу Паркового... Куда переехал, никто не знает?

Мы народ не пафосный, всё время туда ходили. А теперь и выйти некуда.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 23:56 #

Да, бар был неплох. Мы там очередную годовщину организации справляли. Хотя выбор караоке был маловат)))

 
+1
10
-1
 
8 февраля 2011, 00:04 #

Мне еще нравилось в Русской Италии. Это в ТЦ Славянка, сбоку как-то (не совсем с торца). Ну там правда, не шибко дешево и не знаю как там сейчас.

 
+1
0
-1
 
124
8 февраля 2011, 06:28 #

В Шелковом пути один недостаток, что там курят. В курилке из пепельниц жрать не особо охота :) Хотя надо одать должное, вытяжка там зверь, не особо задымлено все :)

 
+1
10
-1
 
Забыл_представиться_168482
8 февраля 2011, 09:44 #

Для блэки и демы. скоро откроется караоке бар. с местом пока не определились но спешим. и оборудование будет новое профессиональное

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 21:43 #

Прекрасно. Закажите потом банер на Кави, чтоб все в курсе были)))

 
+1
10
-1
 
8 февраля 2011, 09:53 #

Для всех говорищих, что в 5-ти гусях цены завышены.

Завышены относительно ЧЕГО?

Приведите в пример другое заведение, противопоставьте что-нибудь этим гусям, если так считаете.

 
+1
10
-1
 
8 февраля 2011, 10:00 #

 Я так понимаю по сравнению с ценами в столовке на Болгарском рынке))

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 23:40 #

Неправильно вы понимаете.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 23:21 #

Столовая Администрации. И вкуснее. И нааамного дешевле. Дёма знает)

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2011, 13:22 #

Это дотационное подразделение, а не коммерческое.

Вы должны это понимать.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2011, 14:27 #

А Сербову, похоже, это не принципиально. Главное ляпнуть

Судя по его экономическим выкладкам, таким статьям расхода как "мастерство повара" и "бренд заведения" из которых, по его словам, складывается цена продукта, он от экономики человек далекий.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 23:39 #

Относительно реальной стоимости продуктов.

Цена продукта в заведении общепита может складываться из нескольких факторов:

1. Стоимость продуктов.

2. Мастерство повара.

3. Обслуживание.

4. Бренд заведения.

5...

Стоимость небольшая, мастерство среднее (картошку из порошка не трудно приготовить), обслуживание САМОобслуживание, бренд - тоже не фонтан.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2011, 13:28 #

это больше похоже на подсчет себестоимости единицы продукции,а не на определение выходной цены товара.

Никого не волнует, какова себестоимость тарелки супа, всех интересует ее выходная цена.

Потому-то я и спросил о конкурентах, где цены ниже... вы зачем-то привели в пример дотационную столовую администрации города.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2011, 16:39 #

Аренда, зарплата и численность персонала, налоги, взятки.

Но в гусях дороговато.

А еще там книга жалоб фейковая и таракашки иногда ползают.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2011, 01:09 #

Неужели не с чем сравнить? Взять хотябы Воронежскую "Вермишель". Фактически - кафе быстрого питания на остановках общественного транспорта. Вчера отобедал : солянка (очень вкусная, настоящая, по всем правилам), салат Русский с семгой, коньяк, чай, кусок торта = 250 р. Вышел из-за стола довольный и умиротворенный. Официанты быстрые и внимательные. Обстановка очень уютная. Гуси так умеют?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 10:52 #

 5 Гусей отрава...только если чай попить...,Шелковый путь курилка,Тихуана паб(Чико пица на микро), вообще ужаснула недавно принесли пиццу без кусочка кромки с доллженным куском от другой...а в последний раз просили шампанское,холодного нет..принесли лед,совсем не лед...короче не знаю куда идти везде как все не честно....расстроило

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 14:27 #

Как страшно жить (с) =)

Попробуйте Айсберг... или вам везде в принципе не нравиться?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 23:40 #

Айсберг ничего.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_373486
8 февраля 2011, 11:05 #

В 5 гусей как-то взяла гречку с подливой и сок. Отдала 195 ркб (еще до подорожания гречки дело было. Там подлива (соус с 2-мя кусочками мяса) стоила 95 рублей!

А в Венеции в вечер встречи выпускников было замечательно, заказы приносили быстро, обслуживание хорошее, посуды хватало. Если бы не стриптиз, можно было бы считать, что вечер удался. Если бы не стриптиз.... Такой пошлятины я еще ни разу не видела.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 14:28 #

В 5 гусей как-то взяла гречку с подливой и сок. Отдала 195 ркб (еще до подорожания гречки дело было. Там подлива (соус с 2-мя кусочками мяса) стоила 95 рублей!

Но ведь кроме этой подливы там есть множетсво других блюд по совершенно иным, более низким ценам. Почему бы их не попробовать?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 23:41 #

Какие же блюда и по каким ценам?)

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2011, 13:29 #

Зайдите в ТЦ Оскол и посмотрите, продегустируйте )

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 21:44 #

Такой пошлятины я еще ни разу не видела.

А мужики что сказали?)

 
+1
10
-1
 
Забыл_представиться_129142
10 февраля 2011, 00:28 #

Дема, было бы странно, если бы мужиков превел в восторг МУЖСКОЙ стриптиз. За нашим столом было 10 девушек. Недоумение - вот и вся реакция. Танцы полоумных карлсонов и буратин по детские песенки. Потом резкое сбрасывание сей одежды, кроме белых трикотажных плавок. После чего выводили из толпы девушку, усаживали ее на стульчик и совершали с двух сторон от нее всем известные возвратно-поступательные движения определенной смысловой нагрузки. И правда, восторг!

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 23:22 #

Он на то и стриптиз. В Венеции норм.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_186451
8 февраля 2011, 11:15 #

Нормальный там стриптиз. Завидуешь что ли?

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_129142
10 февраля 2011, 00:30 #

Почитай выше мой ответ Деме. Я понимаю, что за 150 рублей (стоимость "шоу-программы") нам только плечико оголить должны были, но тогда не называйте эти пляски народов мира стриптизом!

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 11:22 #

Были как-то в Карусели с дочкой и зашли в 5 гусей. Взяли ананасовый сок, соком назвать было очень тяжело, слегка подкрашенная вода.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 14:29 #

Да-да, а суси в России можно есть только в Приморье.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 23:41 #

Сарказм?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 18:52 #

Как многое я узнал про обще-пит в Старом Осколе. Это ж надо столько заведений расплодить, оставив в них единую суть, хотя бы в чем-то не удовлетворить клиентов. Я всегда был привередливым в таких заведениях, мне постоянно что-то не нравилось. Не потому, что противен при употреблении или общении. Скажу проще. В Осколе как и во многом другом нет сложившейся школы, в большом смысле слова, специалистов общепита. В свое время при Горбачеве мы прошли многие подобные заведения и только удивлялись неспособности поваров, официантов разобраться в приправах, пряностях, рецептах. Когда-то давно на конкурсах официантов, задавал участникам один и тот же вопрос: Где вас учили? И получал стандартный ответ: Нигде!

С тех пор пор прошло много лет, но, судя по вашим комментариям, ничего в корне не изменилось.  

Возьмите, к примеру забугорный общепит. Там нигде в меню не увидите данных о выходе продукта. Столько-то мяса, помидор, сметаны и прочего. Чаще встречал один закон - накорми клиента до отвала. Любая порция любого блюда вширь и вверх одинаково большая. Понятно, что если по рецепту заложены небольшие кусочки чего-либо, оно так и будет. В ресторане, где мне пришлось немного поработать, некоторые компании заказывали разные блюда и обменивались ими, чтобы все перепробовать. Хватало всем. У нас же, в традиции, не доложить, не долить, пересолить. О качестве можно говорить долго, но у меня есть свои исследования, не менее сотен мнений по этому поводу.

Музыка, караоке, стриптиз, для кого-то завлекалово, а кому-то голодному - раздражение. там, за бугром, если кто-то из клиентов попросит убавить звук, то сделаеют в сей момент. У нас СДЕЛАЮТ большие глаза, как видел не раз, и сыграют в непонятки.

Есть у меня и положительные примеры отличной работы, высокого уровня работы  поваров, но, опять же, из другого времени.

Вечная тема противостояния органолептики, желудка, эмоций и кошелька.    

 
+1
20
-1
 
8 февраля 2011, 21:45 #

По поводу звука знаю гражданина, который в бары входит со своим пультом-универсалкой. И издевается над официантами))

 
+1
10
-1
 
9 февраля 2011, 13:31 #

Какая насыщеная событиями у этих граждан жизнь....

 

Похоже, посетители и заведения стоят друг друга.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2011, 01:17 #

Присоединяюсь.

Есть еще одно слово...

На вопрос: "куда вечером?", если куда и собрался, можно смело отвечать: "В гаштет" - не ошибетесь.

Уровень местных заведений - "сквозняк на Ладе", хотя над головой крыша и не дует... Не хочу делать рекламу, но из многих заведений приятное впечатление от "Домино".

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 20:51 #
По качеству обслуживания мне понравился "Оскар", очень внимательный персонал. По качеству блюд объективную оценку дать не могу, так как был там один раз,но то, что подали, мне очень понравилось.   Цены демократичными не назовешь, но, как понимаю, это напрямую взаимосвязано с качеством обслуживания.
 
+1
0
-1
 
10 февраля 2011, 23:24 #

Где находится?

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2011, 14:08 #

Бывший кинотеатр "Октябрь" на ул.Ленина.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 21:49 #

олимпийский чемпион, и чего это тогда вы ходите в данное заведение, если вы говорите что там отрава.чай можно и дома попить. 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 21:52 #

так же хочу ответить на комментарий ПРОСТО МАРИЯ про крупную нарезку - да действительно там была крупная нарезка в некоторых салатах, но это связано с тем что так заложено по технологии приготовления.так что приходите и убедитесь сами.будем рады вам

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 21:55 #

И вообще  это самое лучшее заведение в данном районе.мне например нравятся многие салатики. очень отменные.я никого не призываю ходить кому надо тот сам прийдет и проверит.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 23:31 #

Подключились заинтересованные лица.

На самом деле "5 Гусей" нельзя рассматривать, как развлекательное заведение. Это общепит, столовка. Блюда разнообразные, но без души, и дорого. В Москве был в подобном заведении под названием "Грабли". Дешевле поел.

Раз уж отошли от темы немного:

Когда работал в районе улицы Ленина. Топ-места для обеда были: кафе "Анюта", где всё очень близко к домашнему уюту. Столовая администрации, где всё очень дёшево и вкусно (по-столовски). "Слоечка", где фагготини и круасаны всякие продавали. "Гуси" были от безысходности или для разнообразия. Но туда объективно никто не хотел идти.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 23:42 #

Ну раз заинтересованные лица читают сие, то вот:

Последний раз в 5 гусей (сентябрь 2010г.) я брала 2 самых простых блюда, которые испортить очень трудно - салат оливье и жареные грибы.  Но то, что не под силу простому человеку, профессиональным шеф-поварам оказалось - г*вно вопрос! Вы уж простите, бога ради, но испортить обычный салат оливье - это ж как надо дерьмово готовить! И жареные грибы, присыпанные куриным бульонным кубиком тоже очень запомнились. Я даж доедать не стала.

Не смотря на формат самообслуживания и прочую экономию на сотрудниках, заведение позиционирует себя, все-таки, как быстрый, но РЕСТОРАН. Может уже что-то и поменялось, но я туда уже не пойду. И не надо рассказывать про технологию - это был просто салат Оливье, с огромными кусками, там ничего изобретать и не нужно.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2011, 13:58 #

Да... голодные тут все. Не нажрались.

 
+1
0
-1
 
поужинал тока что на 2 тыщи
11 февраля 2011, 17:56 #

Владимир, вам же говорили, что здесь одни мажоры, смиритесь уже.

 
+1
0
-1
 
Лорис
9 февраля 2011, 19:53 #

Честно сказать, на мой вкус в вашем городе вообще нет ни одного более-менее приличного заведения. Помпезно, дорого, невкусно, пошло... Комментов можно написать много и все будут не очень. Сравниваю с другими городами и прихожу в ужас. Кафешек практически ноль. Про уличные летние кафе вообще молчу. Негде (даже в центре - святая святых!) сесть с чашечкой кофе или мороженным. Обслуживание - просто ниже плинтуса. да, и ещё у вас почему-то берут плату за вход и за музыку после 8 вечера. Я с таким первый раз сталкиваюсь. Такого нет ни в Орле, ни в Курске, ни в Воронеже. Да что Черноземье, даже в столице такого не замечала. 

 
+1
0
-1
 
Лорис
9 февраля 2011, 19:54 #

...Продолжаю. Нет в Осколе (или они в глубоком подполье и мы их не обнаружили)демократичных забегаловок общепита типа как в ТЦ "Европа". Вообще мало градацийй. кафейня - для неторопливых бесед. пивбар - для мужчин. детских кафе... ну, и так далее. Скудно. За два года мы к этому так и не привыкли. Поэтому развлекаться ездим либо в Воронеж, либов в Курск, либо в Харьков 9вот где закатывают Лукуловы пиры, вот где царство Гаргантюа, вот где зажигают на дискотеках!)

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2011, 20:24 #

По поводу цены за вход после 8 вечера - год назад была в Воронеже и Москве - плата за вход была.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2011, 23:28 #

Согласна, после 10 лет клубной жизни и просто попить кофе с друзьями. Вот и приходится ездить в Харьков отдохнуть.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2011, 21:13 #

Лорис  не нравится вам так ездите хоть на клыму или камчатку чтоб посетить ночной клуб

 
+1
-10
-1
 
9 февраля 2011, 21:16 #

Дорогая моя ПРОСТО МАРИЯ, грибы заправляются не куринными кубиками как вы пишите а есть такая приправа -карри- вот ее и добавляют.если желаете можете проверить.а что косается салата оливье- то вы наверное имеете ввиду состав, куда входит яблоко.а вы знаете что рецептов оливье насчитывается более 120?так что извольте, рецептура есть рецептура

 
+1
-10
-1
 
10 февраля 2011, 01:10 #

Да мне в  принципе, пох... уж простите - на вкус - кубики и проя блоки мы в курсе - в интернете усе написано. Ну не отмазывайтесь- глупо выглядит, чесс слово. Во всех остальных заведениях города один рецпт, а вот в 5 гусей - эксклюзив! Обалдеть!

Короче, невкусно. Мне не нравиться. Я не хожу туда. Кому-то нравиться...

 

 

 

З.Ы. Скажу по великому секрету - в интернете полно офигенных рецептов, даже с картинками - можете попробовать. я регулярно что-то беру из всемирной паутины.

 

Успехов в бизнесе и развития!

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2011, 23:29 #

я так поняла, карри вместо грибов????

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_189915
9 февраля 2011, 21:46 #

А кто был в "Сове"? Какие впечатления?

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2011, 01:15 #

Места мало на танцполе - очень неудобно. А так - кабак как кабак. Типа Экватора или Вегаса (на Жукова). Обслуживание самое обычное, ни плохое ни хорошее - как повезет. Кухня - есть можно.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2011, 00:40 #

Сколько людей, столько и мнений. Кому-то нравится сыр, кому-то оливки. В ноябре я посетила достаточно старооскольских заведений. Вот, кстати, рассказ об этом похождении: http://ctrlalt.ru/pages.php?op=view&id=2909.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_122646
10 февраля 2011, 02:02 #
  Алисааапорадовал баннерами ресурс на который вы сослались
 
+1
0
-1
 
10 февраля 2011, 19:09 #

Что-то упустил я про мужской стриптиз. Полагаю, что вы не видели вообще ни какого. Или то, что видели, называется раздеванием под музыку. Однажды с РЕДАКЦИОННЫМ заданием я с коллегой пошел в ресторан Таврический посмотреть на заезжих артистов. Они устраивали показушки  в надежде на заключение контракта с ТПО ОЭМК. Юноша актер, стриптизер, танцор был великолепен во всех номерах. Уж, если он понравился мужчинам, что говорить о женщинах? Не стану расписывать всего, лень стучать по клаве, но, судя по вашим оценкам, вы не видели красивый мужской стриптиз, женский - тоже и лесбиянское шоу вам не довелось созерцать. 

Квакин, жду комментов. Тема ух, цепляет.

Просто Мария. Не задавай глупых вопросов, ПРОСТО комментируй тексты и выбрасывай лишние мягкие знаки из слов.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2011, 23:29 #

=-O каких вопросов? и мы уже на ТЫ?

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2011, 23:34 #

Е сли это проф. шоу, то смотреть приятно (прикольно бывать на отборе новичков)

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_373486
11 февраля 2011, 12:44 #

Да вы что! Вы хоть читайте, что я писала, что ли... Я именно об этом и писала! Что это бьыл НЕ СТРИПТИЗ, и называть ЭТО стриптизом - не совсем честно. И оценивала я в своем комментарии именно "стриптиз" в Венеции, а не стриптиз в целом. То-то и оно, что видела я красивый стриптиз, а тут просто была неприятно удивлена

 
+1
0
-1
 
ваш персональный читатель
11 февраля 2011, 12:49 #

А что это мы оправдываемся? РЕДАКЦИОННОЕ задние у него, видите ли, было. Задницы голые у писающих девочек рассматривать тоже было РЕДАКЦИОННОЕ задание?

 
+1
0
-1
 
Камилла
10 февраля 2011, 23:13 #

Вот читала всё и улыбалась.Как говориться на вкус и цвет.......В каждом заведение есть свои минусы и плюсы, все идеальным не может быть.Сервис во всех заведения города ни айс(((((((Но знаю только одно точно, что салат "Оливье" в каждом заведении делают по разному, например в "Версале" нам вообще из языка подали.....И картофельное пюре из порошка не выгодно делать, так как он дороже, чем картофель....Удачи всем!!!!

 
+1
20
-1
 
Забыл_представиться_373486
11 февраля 2011, 12:47 #

Кстати, о крупной нарезке. Почему-то в Домино и в 5 гусей упорно кромсают салаты такими крупными кусками, что создается впечатление, что это колхозный перекус в поле. Чем мельче нарезка салата, тем эстетичней он смотрится и тем вкуснее этот салат. Есть, конечно, рецепты или ингридиенты, требующие именно крупной нарезки, но вот к Ольвье это исключение ну никак не относится. 5 гусей на мой взгляд, не ресторан, а столовка с претензией на ресторанное питание и ресторанные же цены. Не спорю, действительно, многое очень вкусно, но есть и невкусные и неоправданно дорогие блюда.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2011, 16:37 #

уважаемые наши читатели, у каждого есть свое мнение по тому или иному поводу.спасибо что каждый из вас высказал свое мнение.мы обязательно примем все вышесказанное  во внимание и обязательно изменимся для вас наши дорогие посетители, любого из обсуждаемого в данной статье заведения.спасибо что вы остаетесь с нами, а для для вас будем для вас стараться для вашего удовлетворения.спасибо за вниматее, и будем рады видеть вас снова.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2011, 05:34 #

уважаемые наши читатели...спасибо...мы обязательно примем все вышесказанное во внимание и обязательно изменимся для вас наши дорогие посетители.... спасибо что вы остаетесь с нами...для для вас будем для вас стараться для вашего удовлетворения.спасибо за вниматее, и будем рады видеть вас снова

В Старом Осколе еще никто так ни кого не облизывал....Завидный уровень. Читателям стоит возгордиться!

 
+1
0
-1
 
21 марта 2011, 18:24 #

советую сходить в тихуанну(на микро остановка "дом книги") раньше была чика пицца там... очень уютно, постоянно движуха, разные тематические вечеринки)) много позитивного, и очень уютно, хорошее обслуживание, все вкусно и быстро_) много раз был и буду туда ходить, советую и вам_) 

:-)

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 13:19 #

короче работаю в этой сфере. почитал я тут вас и понял что вы никуда не ходите и ничего там не едите. ни одного заведения с приличной кухней не назвали, а их как мини мум три

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 20:44 #

<!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} </style> <![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]-->

Недавно имел неосторожность связаться с  Клубом (если его так можно назвать) СУМЕРКИ.

Заказ был на свадьбу (70 чел.)

Сначала все было как и у всех, обсуждение меню, программы, предоплата и т.д.

Ближе к дате мероприятия нам сообщают о том ,что предоплата 100%.

Заплатили почти всю сумму, остаток договорились на день свадьбы.

 

В ИТОГЕ ЧТО ПОЛУЧИЛИ!!!

1. Оказалось что на всех гостей не хватает мест.

2. На 70 чел. - 1 официант!!!!! (можете себе представить).

3. Еда холодная

4. Напитки теплые

5. Все вино подано в закрытом виде.

6. Грязная посуда стоит на столах, ни кто не шевелится её убирать (в итоге некоторые гости сами относили на кухню)

7. Выяснилось что частично приготовили не то что заказывали (дешевле).

8. Горячее принесли с опозданием в 1.5 часа.

 

    Когда на администратора посыпались претензии она сообщила ,что пока не доплатите остальную сумму (10 тыс.) второе горячее вообще не подадут.

    По счету заплатили. и горячее принесли. Лучше бы его не выносили вообще. так испортить мясо нужно еще постараться (холодное, жесткое, безвкусное).

    В итоге 95% гостей его попробовали и есть не стали (потом все выбросили).

 

9. Для тамады и оператора стол забыли накрыть вообще.

10. Во время мероприятия в баре находились левые посетители и пили пиво.

 

   В общем если вы и уже вляпались в это "ненаглядное" заведение (напр. отдали задаток) советую учесть выше перечисленное и остаток суммы отдавать только после мероприятия.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии