«Детство 2030», ювенальная юстиция, новые стандарты образования…- и сколько еще подобных проектов готовят нам наши власти неизвестно… Большая часть людей начинает тут же обвинять власти во всех грехах. А так ли виноваты в этом грамотеи из правительства? Может часть вины лежит на нас? Кто из нас задавался вопросом – А что сейчас происходит в школах? Что происходит между родителями, детьми, учителями? Чему мы учим сами своих детей?
В 19 школе учится мальчик, вся беда которого оказалась в том, что он верующий, и настроен весьма пацифистически. И все бы ничего, но он учится в кадетском классе. И в этом классе очень не понравились его взгляды большей части учеников. Его начали воспитывать, в их понимании самым действенным методом – бить, травить. Результаты вполне понятны. Мальчик проводит перемены возле учительской, психика поломана… В прокуратуру - скажут одни, в УНО – подскажут другие… Перевести из школы третьи… Да. Его собираются переводить в другую школу. Почему боятся афишировать – мама одного из этих шакалят – чиновник в УНО. Далее объяснения не имеют смысла. Другой пример. В одной из школ на Олимпийском учится девочка, по каким-то предметам хорошо по каким-то плохо. Бывает. Но мама девочки решила – её дочь должна учиться отлично. А учитель зажимает её и не ставит ей достойные оценки, согласно всей глубины знаний девочки. Доводы учителя, о том, что девочке тяжело дается предмет тяжело, не принялись грозной мамой. «Мой ребенок умный! Учитель не может правильно преподавать!» А если взять во внимание, то что мама и директор школы подруги – решении пришло очень быстро. Учитель взял лезвие и…. тройки превратились в пятерки, легко и быстро… Подобных примеров мы все можем привести массу. Сразу возникает вопрос – А кого мы растим. Мы сейчас, вместо того чтобы привить ребенку понятия о труде, показываем ему, что все легко достается. Мы сами внушаем детям сознание того, что учитель ничего не значит. Большая часть родителей самоустранилась от воспитания детей. Мы родили, кормим – А вы учите и воспитывайте. Как результат – дети таким же образом приобретают профессиональные знания, идут работать. И работают они точно также. И я уверен, у многих есть не один пример этого. Так почему же тогда вы так горячо возмущаетесь о проекте «Детство 2030»? Может стоит уже сейчас пересмотреть отношение к своим детям, ведь завтра их просто придут и заберут?
ну, вот опять начались баталии кто виноват: школа, родители, сами дети.
действительно кто виноват? и что делать? и куда бежать? получается замкнутый круг- родители большую часть времени проводят на работе и многие частенько берут работу и на дом, а дома стирка, уборка, готовка еды и прочая куча неотложных дел.
ребенок должен быть самостоятелен, но кто-то может быть таким, а кто-то нет. не валите все в кучу! не надо!
как нам рассказали на одном из родительских собраний - с 1 сентября собираются ввести новые ставки в школах, типа политруков на войне. помните такие были? они записывали всё за каждым солдатом. так и теперь в школах такой вот преподаватель на каждого ученика заведет свой дневник, в котором будут фиксироваться все данные и события ученика: как он ел и главное что? были ли ананасы и киви в рационе? и как часто? есть ли интернет? как часто ходит в кино и театр? бьют ли ребенка в семье? и как часто? и по результатам исследований в будущем будет создаваться комиссия, которая будет решать: а стоит ли родителям давать возможность воспитывать своего ребенка или отправить его в детдом?
услышав такую новость все наше родительское собрание гневно загудело и начало возмущенно орать на классную руководительницу типа что, совсем там наверху сбрендили? на что она ответила, что орать надо не на нее, а писать возмущенные письма по всем инстанциям.
так вот вопрос: если вот это введут - кто виноват????
Лучше б ввели ставки людей, заполняющих учительскую отчетность. У нас педагоги бОльшую часть времени не детей учат, а бумажки пишут. Планы, отчеты, прочую макулатуру.
Надо будет у нашей классной уточнить - первый раз такое слышу. Хотя, все к тому иедт.
Образование в глубокой заднице, это да. Просто пока ещё не очень заметно, но через десять лет такими темпами - и из школ и вузов будут выходить дегенераты.
Вот сейчас вводят линейку обязательных предметов и предметов на выбор. В обязательных только два - ОБЖ и физкультура. То есть, товарищ Фурсенко и Ко хотят, чтобы дети были физически развиты, ориентировались на местности и знали, как бороться с утечкой хлора? А зачем? Неужто готовят пушечное мясо для новой войны? В самом деле, зачем мясу алгебра и русский?
Хороший ответ.
Ага, прочла, даже в Стандарт влезла. Беру свои слова обратно. Все, кроме первого абзаца. Образование в глубокой заднице, а из вузов и школ уже начинают выходить дегенераты. По многим причинам, увы и ах.
http://www.youtube.com/watch?v=5hWNw2qJgGQ
одна из причин, ахха)
Обыкновенный спор тех кто за и тех кто против. Ничего примечательного... В любом случае Стандарт вызывает подозрение только тем что он как и большинство ГРАНДИОЗНЫХ проектов в последнее время проводимых нашей властью - абсурден и не нужен.
не правильно сохранять жизнь вещь нужная и ориентировки нужны...а вслучае войны вы мадам пойдете всех защишать???
Сохранять жизнь - это по-вашему неправильно? Где запятую-то ставить? Вот вам и роль грамотности в повседневной жизни. Казнить нельзя помиловать
Недавно просмотрел учебник по ОБЖ. Похоже на то, что давали на гражданской обороне в СССР, то же, что учили в армии. С одной стороны - да, надо это знать, с другой - кого-то может быть и пугает это. Не знаю. Учат многих, многому, но почему-то мало кто знает как делать искусственное дыхание, накладывать шины, переносить раненых и т.д. Судя по наличию обязательных ОБЖ и физкультуры, власти нужны здоровые и непритязательные рабы. Последствия тупости Фурсенко и авторов стандартов, известны. Приведу пример, поразивший меня очень давно, и который уже звучал в Кавикоме. На одной из передач типа "Кто хочет стать миллионером" Галкин спрашивает ответившего: Откуда вы это знаете? Из школы. Второй вопрос и тот же ответ: Из школы. И так три раза. Теперь впору задать вопрос и нам: Сколько раз правильно сможет ответить конкурсант на подобном шоу, опираясь на школьные знания? Ответ известен!
Да, безусловно, знаний в школе сейчас дети получают меньше, чем лет так 30 назад. Пишут с ошибками, не знают "азбучных истин" и все такое. Грустно, плохо, жалко. НО. Во-первых, причин тут много, в том числе и общая информационная перенасыщенность (сперва вспомните когда сами "Войну и мир" перечитывали (к пенсионерам не относится)). Во-вторых, если у вас есть дети - откройте их учебники и попробуйте примерно в процентах вычислить сколько там инфы, которая РЕАЛЬНО может пригодиться в жизни? Ну, допустим, в учебниках математики (для начальных классов) может и 100%, а вы сами из курса химии в старших классах что помните? Н2О и C2H5OH?
Только прежде чем отвечать избавьте себя от соблазна - не лезьте в привычный Яндекс и Википедию, попробуйте ответить честно. Да, найдутся единицы, кто гордо и честно что-то еще вспомнит. А остальные? Как в том анекдоте - "Высшая математика в жизни помогла только один раз: когда я ключи в унитаз уронил, то интеграл из проволоки сделал"?
А почему не написал что сейчас в школах запрещено 2ки ставить?????
Особенно, этим славится 33 школа. Потому, что наши начальники, объясняют так:"Вы двойку ставите себе, а не ученику!". Вот и получается, учитель работает, объясняет, а обучающийся, тетради не имеет, весь урок разговаривает, захотел, встал и пошел. На замечание, может отреагировать матом. Домашнее задание не делает. А двойки не ставят, чтоб показатели не портить. Вот и приходится с учениками контрольные переписывать. Два не поставят, три нарисуют.
"Сова" все правильно пишет-поставишь двойку на контрольной работе(ученик уроки пропускал, на каких был-играл по сотовому телефону, на замечание-мат)-чтобы хоть как-то его встряхнуть -а в анализе контр работ сам же на себя процентовку и пишешь, объясняешь-почему столько троек, двоек....почему столько отсутствовало(сам же предупредил-что такого числа контрольная-30% учеников и нет). Потом собираешь отсутствующих-пишешь с ними контрол..диктуешь, что надо написать хотя бы на три, исправляешь свой отчет....Вот так показатели и рисуют хоть в школе, хоть в правительстве... Как с пенсией-один получает 4330.р., второй 12000, а показатель классный выходит что по области, что по стране- 8 тыс пенсия у каждого...(как и оценки в образовании-у всех 4,5 балла..)
Выбор есть всегда.
А об этом раньше уже писали. Что-то не могу найти на Кави ссылку, поэтому перепечатка -читать .
К сожалению, сейчас в институтах уже основное место занимают дегенераты. Детям учеба абсолютно не интересна и не нужна. Единицы тех, кто хочет получить знания, но и те стараются поступить в другие города. Должников не отчисляют, но зато заставляют преподавателей рисовать им оценки. А в школах, многие учителя вместо уроков с учениками, заполняют документацию, анкеты, да еще всякие бесполезные бумажки.
Давно ли с института?))))))
Эту проблемы должно было решить ЕГЭ. Иногда помогает.
cова ТЫ хоть сам понял, что написал и хотел сказать?
что непонятного я написал
Один бред написал, ничего не понятно, где начало, а где конец. В чем суть проблемы?! ну не можешь писать, не берись.
А почему не написал что сейчас в школах запрещено 2ки ставить?????
ответ:
двойки не ставят, чтоб показатели не портить
Сейчас от показателей успеваемости, количества учеников, от симпатий руководства напрямую зависит доход преподавателя. Вообще, новая система оплаты крайне мутная. Вроде заявляли как лучше, а получилось как всегда. Плюс обществу усиленно втюхивают мысль, что учитель - просто обслуга. А Фурсенка лишь проводник гос.политики.
Система оплаты не то что мутная, она просто ужасная - в одной школе учителя могут получать и 20 тысяч, в другой 7 тысяч. Все зависит от статуса школы, стимулирующей надбавки, которая исчисляется еще более запутанно( от конкурсов, олимпиад и т.д.) В результате учитель вынужден и заполнять ненужные бумажки на уроках и участвовать во всяких конкурсах а УЧИТЬ КОГДА? Вопрос Филимоновой (новый начальник образования) почему в девятилетках учителя получают значительно меньше, чем в средних школах:ЗНАЕТЕ КАКОЙ ОТВЕТ ПОЛУЧИЛИ - НЕ НРАВИТСЯ УВОЛЬНЯЙТЕСЬ... Все делается действительно для того, чтобы народ, а конкретно дети ТУПЕЛИ.
Добавлю. А чтобы ещё веселее жилось, ввели электронные дневники, чтоб учителя вообще не спали.
Ну электронные дневники были бы плюсом если б ... не приходилось вести бумажные версии))
...если бы сайт с электронными журналами нормально грузился не только с 3 до 5 утра
...если бы все дети имели выход в Интернет.
ремарка: дневники для родителей, а не для детей)
Хотелось бы верить, что дети и родители живут вместе, а если Интернета у детей нет, то у родителей тем более...
Вот у моей дочки нет Интернета. И еще очень долго не будет. А когда в школу пойдет - Интернет может и будет, но с проксей, банерорезкой и кучей других фишек, огораживающих деток от тлетворного вредного влияния Запада Интернета. Ну а кто про эти фишки не знает - просто стараются детей к компу с инетом не подпускать, чтобы бяки не вылазили.
Это Вы к чему? Кто-то говорил про то что детей не подпускают?
В моём классе из 15 человек Интернет есть у троих: у моего чада (но согласитесь, зачем мне электронный дневник, если как классный руководитель я и так все эти оценки вижу ежедневно), ещё у одного товарища (мама работает в этой же школе, т.е. необходимости электронного дневника нет, в принципе), осталась ещё одна девочка.
У всех остальных нет Интернета не потому что они заботятся об информационной безопасности детей (они про неё даже не слышали), а скорее из соображений экономии или технической неграмотности.
При этом на заполнение одного урока в электронном журнале уходит минут 10 (сайт очень тяжело работает с большим количеством посетителей).К этому:
Нельзя отгородиться проксями от "вредного влияния", только воспитание и верные ориентиры помогут.
Ограничения тут не помогут, доступ в сеть уже сейчас можно получить из множества мест, а в будущем будет еще проще.
Не волнуйся, мера временная. До внедрения "верных ориентиров".
А мне вполне нравиться идея с элетронным дневником, вот только если бы его еще и заполняли вовремя и в точности, как в клссном журнале. Короче, до ума надо довести сие, да и многих учителей обучить работе с ним и в интернете тоже. Я подозреваю, что один из факторов торможения данной системы, это компьютерная неграмотность самих работников образования.
"Несвоевременность - вечная драма, где есть он и она" (с)
Все электронное для детей я бы запретил..так же как и кабельное..оно им не нужно и телефон наверное тоже...все это помощь и потеха для взорослых, американщина пропитала все и вся..и разрушает мозг ...нет культуры нет уважения..в свое время я уважал даже ребят на класс выше..а сеяас??посмотрите на себя и если каждый будет себя судить а не других то толку будет более и я надеюсь что тогда все измениться!!!
Уважение к взрослым воспитывается в семье, ну это конечно ИМХО.
А в остальном соглашусь с "Просто Марией"
Совсем запрещать тоже не стоит, а то будут наши дети как наши мамы - с банкоматом на "Вы" разговаривать. Все должно быть в меру.
Кстати, про уважение к старшеклассникам - во-первых их больше боялись, чем уважали, а во-вторых нынешних пьющих и курящих и прочее вытворяющих старшеклассников младшим не за что уважать.
Послушайте меня.В середине 80-х годов, прошлого столетия, я начал работать в школе. Вот тогда я шел на урок с поурочным планом и классным журналом, а еще со множеством идей - идей простых и понятных детям. С детьми я играл: на уроках русского языка ,математики, чтения слушали музыку, читали сказки,проводили экскурсии в природу,ставили театрализованные сценки - детей я учил, и они меня любили и уважали. У меня было столько много времени для деток! Но времена поменялись. Теперь я на уроке не работаю с детьми - мне с ними работать некогда. Вместо идей - аттестация и баллы,научные статьи и работы, обобщение опыта и участие в конкурсах и чтениях т.е. научная и методическая работа. Вместо одного классного журнала, я обязан вести и заполнять еще кучу журналов и отчетов. Работа с детьми превратилась в дрессировку заполнения бланков экзаменов, контрольных работ, ГИА и ЕГЭ. Контрольные срезы, тестирования и другие проверки задушили всех и учителя и ученика, а нужны они одному кабинетному работнику, для его научной, никому не нужной работы. Учится стало детям не интересно ,а учителю работать стало не интересно. Учитель, вместе с другими коллегами, учит ученика обманывать - переписывать контрольные срезы, дать возможность списать, а порой и заполнить бланк работы. А как сдаются ЕГЭ и ГИА? Молчу!
А причина, причина сидит в Москве , а в Белгороде или Воронеже боится рта открыть - кресло дороже, хотя везде понимают, что идут не тем путем. Что это - вредительство по отношению к народу, стране, будущему поколению? Я отвечу - да.
А сколько расплодилось чиновников? Раньше РОНО Старого Оскола состояло из пяти кабинетов, а сейчас несколько зданий школ занимает.И так по всей стране. Жуть!
Молодец. Поддерживаю.
Да, ещё, а то вчера спешил и забыл. Стандарты второго поколения - это мина, которая взорвется года через 3-4. Каким нужно быть грамотеем в образовании, чтобы отменить программу "Школа России", а ее со следующего учебного года не будет.А реформаторы понимают только деньги, которые капают из бюджета. И пока во главе угла будут "деньги", а не Любовь к народу, лучшего не ждите.
А причина еще одна, нет обратной связи у нас в стране с правительством. К народу есть, а обратно нет.
А нужны ли нам дети? Мои мне нужны! А вот государству - нет! Я уже убедился.
"В середине 80-х годов, прошлого столетия,"
Уж простите меня, зануду, но от учителя я такого вытерпеть не могу! После "годов" запятая не ставится!
Я этого и не стесняюсь и не боюсь т.к. мой язык родной украинский, хотя я русский и дай Бог Вам здоровья, что вы знаете русский лучше меня. А я учу русский по сей день и Вам очень благодарен за Ваше "вытерпеть не могу".СпасиБО.)))
Думаю, что Алекса поддержит вся страна, за исключением тех, кто сидит в кабинетах. И вывод правильный - вредительство.
Ахан, он же не сказал, что преподает. Может физику, математику, ботанику, если она еще преподается в школе.
С детьми я играл: на уроках русского языка ,математики, чтения
Учитесь читать, Саблон!
Какой-то учитель широкого профиля...
Он учитель начальных классов, вы чего, уважаемые?
Вот прицепился-то... Не это главное, тут не экзамен по-русскому.
Я вообще заметила, что на этом сайте как-то черезчур болезненно относятся к наличию или отсутствию ошибок в текстах- зачем так цепляться-то? Люди в инет "выходят", чтобы отдохнуть, ан нет! и тут, сиди думай, как будет грамотно. На фига жизнь-то усложнять?
хм...не понимаю...
Алекс, полностью с Вами согласна, особенно когда делаю домашнее задание с ребенком:)))
Люди слишком часто хотят отдохнуть там, где надо бы подумать. Я отличаю опечатку от ошибки и к первым особо не цепляюсь. Хотя, знаете, бывают такие славные опечатки, что просто грех не поиздеваться.
Стена рядом!
Немножко оффтопа, простите покорно, это для Лиоки: касательно свободы слова...
Средний 5 (1 vote)Против члена ЦК РОТ-Фронт и Совета Национальной Ассамблеи Ермоленко А.А. возбуждено уголовное дело за публикацию статьи «Мы объявляем вам войну!» http://www.nationalassembly.ru, рассказывающей о ненасильственных методах противостояния устанавливающемуся в России фашизму - создании Московского Гражданского Антифашистского Трибунала.
Кто слышал что-нибудь про Линукс? А про высокоскоростной Интернет в школах?
Попробуйте забить отметки с первого раза, а особенно тематическое планирование (кому уж оно-то нужно? Пишем в плане одно, а на уроке натаскиваем на ГИА и ЕГЭ). Самое точное определение всего происходящего - вредительство!
К примеру последние ГИА по мат-ке и РЯ. Просто позор! Не дали детЯм подумать, принесли ответы на базовую часть, дети начали уходить уже после 12 часов, а экзамен до 14ч. Это так, потому что писали эти предметы в своих школах. А вот в глубокой по...е будут учителя тех предметов, которые дети выбрали (физика, история, общ-во, ИЯ, химия и т.д.) Этим детям никто ничего не принесёт - они-то по другим школам будут писать! Как убедить ребёнка и мотивировать на учёбу, если такое творится во всех школах??? Что скажете, родители и далёкие от школы люди?
А надо всего лишь, чтоб кто-нибудь из вас, шкрабов, не зассал и снял на камеру (хотя б мобильника того же), как все эти подтасовки происходят. Выложил бы в Интернет, вот это была б пуля! Полетели бы нафиг тут все чинуши образовательно-вредительские с кресел, и шуму было б на полстраны. А там, глядишь, и последователи найдутся. Интернет - такая весчь, вон хоть у арабов спросите:)
Арабы духовно развитые люди, это люди ВОСТОКА. Они ничего не боятся. А Мы люди ЗАПАДА, нам идеалы подавай. Нами страх руководит.
Видимо слишком вы далеки от школы, Далекий от школы людь. Вы прям думаете, что они позировать будут - вот, посмотрите, я принесла ответы, снимайте меняяяяя. Ха! Это целая технология. Как-то мне поведали эту систему. Очень сложно, да и потом все открестятся (читай откупятся) от всего!
В прошлом году пыталась выполнить задания ЕГЭ по литературе за 4-й класс. Результат - троечка с натяжечкой! Это при условии, что в советской школе по ней была твердая 5, да и в общем я ее оч. хорошо знаю. Я выполнила ее где-то на троечку с натяжечкой... Самого задания я уже не понмю, но впечатления до сих пор. КОроче, не смогла:(((
"не стесняюсь и не боюсь т.к. мой язык родной украинский,"
А что, в украинском другие правила пунктуации?
Чуть другие, все зависит от произношения и смысла слов.
Дорогие РОДИТЕЛИ! Если бы вы правильно мотивировали своих детей, учителям не пришлось бы приносить ответы на экзамены. Скажите спасибо! А то, дети выходили не с аттестатом, а со справкой. Вообще-то статья была не об электронных дневниках и экзаменах. Читайте внимательно.
А то, дети выходили не с аттестатом, а со справкой.
Слышал, с этого года так и будет. Могут поставить "2", и тогда либо второй год, либо справка.
Последне время вообще не знаю что и думать про наше образование... у меня их два высших - и не по одной специальности не работала ни минуты. Кажется, время настолько поменялось, что сейчас образование играет конечно роль, но совсем и не такую как раньше. Наличие образования не гарантирует абсолютно ничего... так же, как и его отсутствие... После некоторых раздумий, пришла к выводу, что дороже здоровье физтческое и моральное моего ребенка, а все остальное - потерпит.
Зачем тогда было получать образование???
Хотя сегодня принцип получения очень прост, учитывается только финансовая возможность. По моему это худшее, что может быть. Золотая пора, когда ребенок с детства мечтал кем-то стать, а после школы в институте продолжал идти к своей мечте - видимо безвозвратно прошли. И чтобы мне не говорили сейчас о сегодняшем образовании положительного -- это абсурд!! Система образования уничтожается год от года.
Тогда это было нужно, а потом жизнь так сложилась, что не пригодилось ни первое ни второе.
Я его получала сама - у меня и денег-то не было:)... а завидовала, конечно, сокурсникам, за которых просто платили и все...в 17 лет ума-то немного, еще не понимаешь чему стоит завидовать, а чему нет.
Мария, НЕ ПРИГОДИТЬСЯ могут знания, полученные в ВУЗе или диплом о его окончании. А вот само образование НЕ ПРИГОДИТЬСЯ не может. Учась в ВУЗе вы получаете больше чем знания. Вы получаете огромный опыт и развиваете ряд навыков. Вы можете не понять, ЧТО вы получили, но вы обязательно будете использовать этот опыт и эти навыки в дальнейшей жизни.
Да понятно это. Я имела в виду, что в работе не пригодилось. Мы-то, в основном, учились и глубоко верили, что будем суперспецами по своей профессии.
Любимая поговорка на эту тему: ВУЗ дает образование, а уму учит ЖИЗНЬ.
В работе вам это наверняка пригодилось, хотя бы коммуникативные навыки, развитые в ВУЗе. Просто для того, чтобы понять откуда что пришло надо быть ОЧЕНЬ внимательным к изменениям в самом себе. Постарайтесь спросить себя: а я бы смогла сейчас это делать ДО ВУЗа? А если смогла бы, то как? Насколько успешно? Только ориентируйтесь НЕ на знания, а на умения, навыки, характер и прочие "нематериальные активы".
Честно отвечаю - смогла бы и легко. Не подумайте, что я выпендриваюсь или еще что-то. В моем случае, как раз, всему научила жизнь,а в ВУЗЕ, я просто книжки умные читала (но я их читала и вне ВУЗА). По этой причине я и высказала все вышенаписанное. Понятное дело, что не у всех так происходит.
Я имею наглость предположить, что вы просто упустили какие-то определяющие факторы. Ну не могут 8-10 лет жизни НИКАК не изменить молодого человека. Сформировавшегося (т.е. после 30 лет) - да, могут и не изменить никак. Но такой большой промежуток времени в возрасте, когда происходит формирование основных умений и навыков....
Ваше право:) Практически все навыки с нуля были мною приобретены на разных должностях в совершенно разных сферах, таким образом, совершенно неожиданно, но получилось охватить достаточно широкий спектр знаний и умений как раз за тот большой промежуток времени. Вот, собственно и все.
Полно людей, не имеющих вообще никакого образования, но тем не менее, вполне успешных и довольных жизнью. Я знаю много таких. Понятно, что образование лишним не будет , но и решающим фактором, по моему мнению, не является.
не правильно слышали
Наличие образования не гарантирует абсолютно ничего... так же, как и его отсутствие. А что вы, хотели, чтобы оно гарантировало.
Мои ученики-отличники работают: дворником, постовым милиционером, кассиром, охранником- говорят, что так лучше человеком оставаться. Вот тот милиционер закончил МГИМО, а дворник закончила ВГУ. В современном мире им жить так проще.
А вот "двоечник"- Петя, недавно подвозил меня на "джипе", говорит , что 9 коридоров для него лучше всякой науки были. Ответ я теперь знаю , почему так в жизни получилось. Только одному образование в пользу, а другому оно во вред.
Главное оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
СОВА, помните, в Советские времена, это гарантировало хоть какое-то трудоустройство - я это имела в виду.
Большая часть современных проблем, что наша молодежь поступает не туда, куда хочет (она никуда не хочет), а "хоть куда-то". А потом "хоть куда-то" идет работать. И мы получаем "хотькудатых" "специалистов" во всех отраслях. И потом жалуемся, что все летит к черту.
Часто бывает, что "куда хочет молодежь" у родителей просто денег нет, поэтому и идут "хоть куда-нибудь". Посмотрите на сайтах ВУЗов сколько сейчас стоит образование. Не все могут себе это позволить.
Кто ХОЧЕТ - тренирует мозги или работает, чтобы скопить на учебу. Кто НЕ ХОЧЕТ - ищет отговорки.
Не согласна. В 17 лет (это возраст выпускника 11 класса) высокооплачиваему работу не найдешь, а пока заработаешь необходимую сумму, учитывая, что молодому и без образования будут платить копейки, то уже поймешь, что и без него неплохо жизнь складывается и твое высшее образование затянется на много-много лет.
Все правильно - кто НЕ ХОЧЕТ - ищет отговорки. Если ХОЧЕШЬ - натренируешь мозги и поступишь на бюджет. Если бюджета нет - заработаешь, суммы (в Осколе) не предельные, заработать реально.
К тому же, Мария, вы сами сказали, что и без него жить реально, так зачем? Объясните: зачем тратить время и деньги на то, что по вашим же словам, не обязательно?
Высшее образование должно быть не для всех, а только для тех кому оно НАДО. Чтобы бездари и лентяи не шли всем скопом получать ненужную им специальность и разрушать своей работой нашу страну.1. Поступить на бюджет стоит дороже, чем на платное отделение. И сумму надо отдать сразу, а не платить за год, за полгода и т.д. Понятно, что в каждом ВУЗе по-разному. Говорю, за те, которые знаю. Все равно, все берут взятки - я думаю, с этим спорить не будете.
2. Да, я думаю, что образование не является решающим фактором в успешности человека, а учитывая какое оно сейчас и сколько стоит и подавно:) Единственное, что меня бы сейчас подтолкнуло получать высшее образование, это тот факт, что УВЫ И АХ! наличие диплома - это у нас как бы между делом, т.е. у каждого должен быть. Типа, бумажки, которая официально подтверждает, что ты НЕ ДУРАК. Абсурд, но рабочую должность на ОЭМК и ГОКи не берут без высшего образования. Диплом просто облегчает трудоустройство, но не по специальности.
Вы, видимо, давно очень "общались" с ВУЗами и работодателями.
1. Все берут - и вы берете? Нет? Значит уже не все? Я отучился бесплатно, получал две стипендии - обычную и повышенную. Причем гением не являюсь и звезд с неба не хватал. Значит реально. Если захотеть.
2. Посмотрите сколько немолодых людей идут на заочные занятия. Знаете кто это? Это бухгалтера, директора, начальники, чиновники. Они УЖЕ добились много, заработали на "вышку". Имея средне-специальное образование. Все просто: человек получает средне-специальное, идет в коллектив, там его умения замечают, двигают вверх, а когда он дорастает до потолка, позволеного дипломом - идет получать "вышку". А если таланта нет - работает так до конца жизни "старшим мастером".
Вот не надо ля-ля.
Масса народу имея и образование и талант (лично знаю много таких примеров) остаются на уровне старшего мастера потому что не желают лизать заботливо подставляемые зады.
А это как-то относится к вопросу о высшем образовании как факторе роста выше установленого потолка? Или я где-то написал что одно только высшее образование обеспечивает этот рост?
СОВА никогда не будет ЧЕЛОВЕКОМ! Ему это не дано. Он мерзкий и скользский тип!
Ууууух. На основании чего, любезный, сделали такие выводы.
Да потому что так оно и есть. И ВСЕ об этом знают!
Интересно узнать, кто!
Да потому что так оно и есть. Где доказательство, аргументы.
Просто Мария. Не знаю у кого как, но у меня есть скверная привычка редактировать всех, кроме себя. Поэтому, читая неграмотно составленные предложения, я торможу на каждой ошибке. Я уже писал, что у меня по русскому и литературе были сплошные тройки, но это не мешает мне видеть грамотность других, с высшими и сверхвысшими образованиями. Меня умиляют и будут умилять всегда отговорки в незнании родной речи. Мы здесь не на экзаменах, спешили, что вы к нам привязались и так далее. Детские отговорки, как в школе. Не надо искать причины, проще признаться, что у вас не все в порядке с орфографией. и тогда, может быть, кто-то и отвяжется от вас.
У меня, например, проблемы с пунктуацией, но я этого и не скрываю.
Ахан Тигирей правильно сказал, и я его поддержу. Ошибка и опечатка всегда разные. Опечатка, чаще всего, стоящая рядом буква в клаве. Или палец запнулся о палец. Все остальное - ошибки. И не надо ля-ля.
Никогда не спорю, когда поправляют меня, я не Господь Бог и вообще далек от русского языка, кроме того, что русский.
Саблон, нда, привычка просто противная. Простите, но мне глубоко пох*** на грамотность - лишь бы человек был хороший:) это просто "шелуха". Наличие грамотности, не является показателем ума или каких-то качеств человека. Не парьтесь, жизнь прекрасна даже с ошибками!:)))
На нашем исконно русском языке - славянском, не было пунктуации и слова писались так: Главное- оставаться ЧЕЛОВЕКОМ;
ГЪЛАВЪ НО Е ОС ТА ВАТЪ СЯ ЧЕ ЛО ВЕ КОМ;
на истотном языке КА ВЕ ЛО ЧЕ ЛАЧЬ ВЕ КА ТО ВЕ ЛЕ КЕЙ;
Смысл один.
Сова Тебя даже Дубровин называет подленьким человеком. Этого мало?
Во-первых, кто такой Дубровин?
Во-вторых, представьтесь агент195536.Не будите во мне стерву, она и так не высыпается.
Сова,ты не придуривайся
Вы, определенно меня с кем-то путаете.
Тебя.......как говорил Высоцкий, ни с кем не спутаешь. фамилия начинается на "о" а заканчивается на "к".
Кавиком.ру провоцирует прогрессию параноидальных расстройств :-)
Согласна с наблюдателем!!!!
моя фамилия начинается на "п" и заканчивается на "а"
Открытое письмо выпускника школы 2020 года выпуска Министру образования Фурсенко. Дарагой гаспадин миныстр абразавания! Балшое спасиба вам за блистящие абразавания в школе, асобино в областе рускаго изыка. Благодаря вас я щитаю сибя очинь грамытным и гатовым иликтаратом; гатовым к ачиридным выбарам. У миня к вам тока два вапроса за каво галасовать и што пакушать. Спасиба ищо раз. Выпусник Пупкин Васся
спасибо, поржал)