А нужны ли нам дети?

добавить в избранное
7 февраля 2011, 11:23, Pepss

«Детство 2030», ювенальная юстиция, новые стандарты образования…- и сколько еще подобных проектов готовят нам наши власти неизвестно… Большая часть людей начинает тут же обвинять власти во всех грехах. А так ли виноваты в этом грамотеи из правительства? Может часть вины лежит на нас? Кто из нас задавался вопросом – А что сейчас происходит в школах? Что происходит между родителями, детьми, учителями? Чему мы учим сами своих детей?

 В 19 школе учится мальчик, вся беда которого оказалась в том, что он верующий, и настроен весьма пацифистически. И все бы ничего, но он учится в кадетском классе. И в этом классе очень не понравились его взгляды большей части учеников. Его начали воспитывать, в их понимании самым действенным методом – бить, травить. Результаты вполне понятны. Мальчик проводит перемены возле учительской, психика поломана… В прокуратуру - скажут одни, в УНО – подскажут другие… Перевести из школы третьи… Да. Его собираются переводить в другую школу. Почему боятся афишировать – мама одного из этих шакалят – чиновник в УНО. Далее объяснения не имеют смысла. Другой пример. В одной из школ на Олимпийском учится девочка, по каким-то предметам хорошо по каким-то плохо. Бывает. Но мама девочки решила – её дочь должна учиться отлично. А учитель зажимает её и не ставит ей достойные оценки, согласно всей глубины знаний девочки. Доводы учителя, о том, что девочке тяжело дается предмет тяжело, не принялись грозной мамой. «Мой ребенок умный! Учитель не может правильно преподавать!» А если взять во внимание, то что мама и директор школы подруги – решении пришло очень быстро. Учитель взял лезвие и…. тройки превратились в пятерки, легко и быстро… Подобных примеров мы все можем привести массу. Сразу возникает вопрос – А кого мы растим. Мы сейчас, вместо того чтобы привить ребенку понятия о труде, показываем ему, что все легко достается. Мы сами внушаем детям сознание того, что учитель ничего не значит. Большая часть родителей самоустранилась от воспитания детей. Мы родили, кормим – А вы учите и воспитывайте. Как результат – дети таким же образом приобретают профессиональные знания, идут работать. И работают они точно также. И я уверен, у многих есть не один пример этого. Так почему же тогда вы так горячо возмущаетесь о проекте «Детство 2030»? Может стоит уже сейчас пересмотреть отношение к своим детям, ведь завтра их просто придут и заберут?

Добавить комментарий
 
+1
41
-1
 
Просмотров 2031 Комментариев 108
Комментарии (108)
7 февраля 2011, 11:53 #

ну, вот опять начались баталии кто виноват: школа, родители, сами дети.

действительно кто виноват? и что делать? и куда бежать? получается замкнутый круг- родители большую часть времени проводят на работе и многие частенько берут работу и на дом, а дома стирка, уборка, готовка еды и прочая куча неотложных дел.

ребенок должен быть самостоятелен, но кто-то может быть таким, а кто-то нет. не валите все в кучу! не надо!

как нам рассказали на одном из родительских собраний - с 1 сентября собираются ввести новые ставки в школах, типа политруков на войне. помните такие были? они записывали всё за каждым солдатом. так и теперь в школах такой вот преподаватель на каждого ученика заведет свой дневник, в котором будут фиксироваться все данные и события ученика: как он ел и главное что? были ли ананасы и киви в рационе? и как часто? есть ли интернет? как часто ходит в кино и театр? бьют ли ребенка в семье? и как часто? и по результатам исследований в будущем будет создаваться комиссия, которая будет решать: а стоит ли родителям давать возможность воспитывать своего ребенка или отправить его в детдом? 

услышав такую новость все наше родительское собрание гневно загудело и начало возмущенно орать на классную руководительницу типа что, совсем там наверху сбрендили? на что она ответила, что орать надо не на нее, а писать возмущенные письма по всем инстанциям.

так вот вопрос: если вот это введут - кто виноват???? 

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 22:10 #

Лучше б ввели ставки людей, заполняющих учительскую отчетность. У нас педагоги бОльшую часть времени не детей учат, а бумажки пишут. Планы, отчеты, прочую макулатуру.

 
+1
40
-1
 
7 февраля 2011, 11:57 #

Надо будет у нашей классной уточнить - первый раз такое слышу. Хотя, все к тому иедт.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 12:27 #

Образование в глубокой заднице, это да. Просто пока ещё не очень заметно, но через десять лет такими темпами - и из школ и вузов будут выходить дегенераты.

Вот сейчас вводят линейку обязательных предметов и предметов на выбор. В обязательных только два - ОБЖ и физкультура. То есть, товарищ Фурсенко и Ко хотят, чтобы дети были физически развиты, ориентировались на местности и знали, как бороться с утечкой хлора? А зачем? Неужто готовят пушечное мясо для новой войны? В самом деле, зачем мясу алгебра и русский?

 
+1
20
-1
 
7 февраля 2011, 22:10 #

Хороший ответ.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 13:14 #

Ага, прочла, даже в Стандарт влезла. Беру свои слова обратно. Все, кроме первого абзаца. Образование в глубокой заднице, а из вузов и школ уже начинают выходить дегенераты. По многим причинам, увы и ах.

 
+1
10
-1
 
8 февраля 2011, 13:34 #

http://www.youtube.com/watch?v=5hWNw2qJgGQ

одна из причин, ахха)

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2011, 09:20 #

Обыкновенный спор тех кто за и тех кто против. Ничего примечательного...  В любом случае Стандарт вызывает подозрение только тем что он как и большинство ГРАНДИОЗНЫХ проектов в последнее время проводимых нашей властью - абсурден и не нужен.  

 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 10:57 #

не правильно сохранять жизнь вещь нужная и ориентировки нужны...а вслучае войны вы мадам пойдете всех защишать???

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_185663
8 февраля 2011, 11:04 #

 Сохранять жизнь - это по-вашему неправильно? Где запятую-то ставить? Вот вам и роль грамотности в повседневной жизни. Казнить нельзя помиловать

 
+1
10
-1
 
7 февраля 2011, 13:22 #

Недавно просмотрел учебник по ОБЖ. Похоже на то, что давали на гражданской обороне в СССР, то же, что учили в армии. С одной стороны - да, надо это знать, с другой - кого-то может быть и пугает это. Не знаю. Учат многих, многому, но почему-то мало кто знает как делать искусственное дыхание, накладывать шины, переносить раненых и т.д. Судя по наличию обязательных ОБЖ и физкультуры, власти нужны здоровые и непритязательные рабы. Последствия тупости Фурсенко и авторов стандартов, известны. Приведу пример, поразивший меня очень давно, и который уже звучал в Кавикоме. На одной из передач типа "Кто хочет стать миллионером" Галкин спрашивает ответившего: Откуда вы это знаете? Из школы. Второй вопрос и тот же ответ: Из школы. И так три раза. Теперь впору задать вопрос и нам: Сколько раз правильно сможет ответить конкурсант на подобном шоу, опираясь на школьные знания?  Ответ известен! 

 
+1
10
-1
 
7 февраля 2011, 22:18 #

Да, безусловно, знаний в школе сейчас дети получают меньше, чем лет так 30 назад. Пишут с ошибками, не знают "азбучных истин" и все такое. Грустно, плохо, жалко. НО. Во-первых, причин тут много, в том числе и общая информационная перенасыщенность (сперва вспомните когда сами "Войну и мир" перечитывали (к пенсионерам не относится)). Во-вторых, если у вас есть дети - откройте их учебники и попробуйте примерно в процентах вычислить сколько там инфы, которая РЕАЛЬНО может пригодиться в жизни? Ну, допустим, в учебниках математики (для начальных классов) может и 100%, а вы сами из курса химии в старших классах что помните? Н2О и C2H5OH?

Только прежде чем отвечать избавьте себя от соблазна - не лезьте в привычный Яндекс и Википедию, попробуйте ответить честно. Да, найдутся единицы, кто гордо и честно что-то еще вспомнит. А остальные? Как в том анекдоте - "Высшая математика в жизни помогла только один раз: когда я ключи в унитаз уронил, то интеграл из проволоки сделал"?

 
+1
30
-1
 
7 февраля 2011, 13:28 #

А почему не написал что сейчас в школах запрещено 2ки ставить?????

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 17:07 #

Особенно, этим славится  33 школа. Потому, что наши начальники, объясняют так:"Вы двойку ставите себе, а не ученику!". Вот и получается, учитель работает, объясняет, а обучающийся, тетради не имеет, весь урок разговаривает, захотел, встал и пошел. На замечание, может отреагировать матом. Домашнее задание не делает. А двойки не ставят, чтоб показатели не портить. Вот и приходится с учениками контрольные переписывать. Два не поставят, три нарисуют. 

 
+1
30
-1
 
Забыл представиться 1957
7 февраля 2011, 18:30 #

"Сова" все правильно пишет-поставишь двойку на  контрольной работе(ученик уроки пропускал, на каких был-играл по сотовому телефону, на замечание-мат)-чтобы хоть как-то его встряхнуть -а в анализе контр работ сам же на себя процентовку и пишешь, объясняешь-почему столько троек, двоек....почему столько отсутствовало(сам же предупредил-что такого числа контрольная-30% учеников и нет). Потом собираешь отсутствующих-пишешь с ними контрол..диктуешь, что надо написать хотя бы на три, исправляешь свой отчет....Вот так показатели и рисуют хоть в школе, хоть в правительстве...  Как с пенсией-один получает 4330.р., второй 12000, а показатель классный выходит что по области, что по стране- 8 тыс пенсия у каждого...(как и оценки в образовании-у всех 4,5 балла..)

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 22:22 #

Выбор есть всегда.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 22:21 #

А об этом раньше уже писали. Что-то не могу найти на Кави ссылку, поэтому перепечатка - читать.

 
+1
0
-1
 
Милена
7 февраля 2011, 16:44 #

К сожалению, сейчас в институтах уже основное место занимают дегенераты. Детям учеба абсолютно не интересна и не нужна. Единицы тех, кто хочет получить знания, но и те стараются поступить в другие города. Должников не отчисляют, но зато заставляют преподавателей рисовать им оценки. А в школах, многие учителя вместо уроков с учениками, заполняют документацию, анкеты, да еще всякие бесполезные бумажки.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 22:23 #

К сожалению, сейчас в институтах уже основное место занимают дегенераты

Давно ли с института?))))))

Должников не отчисляют, но зато заставляют преподавателей рисовать им оценки

Эту проблемы должно было решить ЕГЭ. Иногда помогает.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_185062
7 февраля 2011, 17:27 #

  cова ТЫ хоть сам понял, что написал и хотел сказать?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 17:31 #

 что непонятного я написал 

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_185062
7 февраля 2011, 17:38 #

Один бред написал, ничего не понятно, где начало, а где конец.  В чем суть проблемы?! ну  не можешь писать, не берись.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 17:41 #

А почему не написал что сейчас в школах запрещено 2ки ставить?????

ответ:

двойки не ставят, чтоб показатели не портить

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 18:52 #

Сейчас от показателей успеваемости, количества учеников, от симпатий руководства напрямую зависит доход преподавателя. Вообще, новая система оплаты крайне мутная.  Вроде заявляли как лучше, а получилось как всегда. Плюс обществу усиленно втюхивают мысль, что учитель - просто обслуга. А Фурсенка лишь проводник гос.политики.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_123175
7 февраля 2011, 19:33 #

Система оплаты не то что мутная, она просто ужасная - в одной школе учителя могут получать и 20 тысяч, в другой 7 тысяч. Все зависит от статуса школы, стимулирующей надбавки, которая исчисляется еще более запутанно( от конкурсов, олимпиад и т.д.) В результате учитель вынужден и заполнять ненужные бумажки на уроках и участвовать во всяких конкурсах а УЧИТЬ КОГДА? Вопрос Филимоновой (новый начальник образования) почему в девятилетках учителя получают значительно меньше, чем в средних школах:ЗНАЕТЕ КАКОЙ ОТВЕТ ПОЛУЧИЛИ - НЕ НРАВИТСЯ УВОЛЬНЯЙТЕСЬ... Все делается действительно для того, чтобы народ, а конкретно дети ТУПЕЛИ.

 
+1
20
-1
 
7 февраля 2011, 19:40 #

Добавлю. А чтобы ещё веселее жилось, ввели электронные дневники, чтоб учителя вообще не спали.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 22:24 #

Ну электронные дневники были бы плюсом если б ... не приходилось вести бумажные версии))

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 22:44 #

...если бы сайт с электронными журналами нормально грузился не только с 3 до 5 утра

...если бы все дети имели выход в Интернет.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 22:50 #

ремарка: дневники для родителей, а не для детей)

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 23:10 #

Хотелось бы верить, что дети и родители живут вместе, а если Интернета у детей нет, то у родителей тем более...

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 23:13 #

Вот у моей дочки нет Интернета. И еще очень долго не будет. А когда в школу пойдет - Интернет может и будет, но с проксей, банерорезкой и кучей других фишек, огораживающих деток от тлетворного вредного влияния Запада Интернета. Ну а кто про эти фишки не знает - просто стараются детей к компу с инетом не подпускать, чтобы бяки не вылазили.

 

 

 

 

 

 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 06:40 #

Это Вы к чему? Кто-то говорил про то что детей не подпускают?

В моём классе из 15 человек Интернет есть у троих: у моего чада (но согласитесь, зачем мне электронный дневник, если как классный руководитель я и так все эти оценки вижу ежедневно), ещё у одного товарища (мама работает в этой же школе, т.е. необходимости электронного дневника нет, в принципе), осталась ещё одна девочка.

У всех остальных нет Интернета не потому что они заботятся об информационной безопасности детей (они про неё даже не слышали), а скорее из соображений экономии или технической неграмотности.

При этом на заполнение одного урока в электронном журнале уходит минут 10 (сайт очень тяжело работает с большим количеством посетителей).

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 21:40 #

Это Вы к чему?

К этому:

если Интернета у детей нет, то у родителей тем более...

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 09:46 #

Нельзя отгородиться проксями от "вредного влияния", только воспитание и верные ориентиры помогут.

Ограничения тут не помогут, доступ в сеть уже сейчас можно получить из множества мест, а в будущем будет еще проще.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 21:41 #

Не волнуйся, мера временная. До внедрения "верных ориентиров".

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_185693
7 февраля 2011, 23:38 #

А мне вполне нравиться идея с элетронным дневником, вот только если бы его еще и заполняли вовремя и в точности, как в клссном журнале. Короче, до ума надо довести сие, да и многих учителей обучить работе с ним и в интернете тоже. Я подозреваю, что один из факторов торможения данной системы, это компьютерная неграмотность самих работников образования.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 21:42 #

"Несвоевременность - вечная драма, где есть он и она" (с)

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 11:23 #

Все электронное для детей я бы запретил..так же как и кабельное..оно им не нужно и телефон наверное тоже...все это помощь и потеха для взорослых, американщина пропитала все и вся..и разрушает мозг ...нет культуры нет уважения..в свое время я уважал даже ребят на класс выше..а сеяас??посмотрите на себя и если каждый будет себя судить а не других то толку будет более и я надеюсь что тогда все измениться!!!

 
+1
-20
-1
 
8 февраля 2011, 13:40 #

Уважение к взрослым воспитывается в семье, ну это конечно ИМХО.

А в остальном соглашусь с "Просто Марией"

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 13:38 #

Совсем запрещать тоже не стоит, а то будут наши дети как наши мамы - с банкоматом на "Вы" разговаривать. Все должно быть в меру.

Кстати, про уважение к старшеклассникам - во-первых их больше боялись, чем уважали, а во-вторых нынешних пьющих и курящих и прочее вытворяющих старшеклассников младшим не за что уважать.

 
+1
50
-1
 
8 февраля 2011, 22:26 #

Послушайте меня.В середине 80-х годов, прошлого столетия, я начал работать в школе. Вот тогда я шел на урок с поурочным планом и классным журналом, а еще со множеством идей - идей простых и понятных детям. С детьми я играл: на уроках русского языка ,математики, чтения слушали музыку, читали сказки,проводили экскурсии в природу,ставили  театрализованные сценки - детей я учил, и они меня любили и уважали. У меня было столько много времени для деток! Но времена поменялись. Теперь я  на уроке не работаю с детьми - мне с ними работать некогда. Вместо идей - аттестация и баллы,научные статьи и работы, обобщение опыта и участие в конкурсах и чтениях т.е. научная и методическая работа. Вместо одного классного журнала, я обязан вести и заполнять еще кучу журналов и отчетов. Работа с детьми превратилась в дрессировку заполнения бланков экзаменов, контрольных работ, ГИА и ЕГЭ. Контрольные срезы, тестирования и другие проверки задушили  всех и учителя и ученика, а нужны они одному кабинетному работнику, для его научной, никому не нужной работы. Учится стало детям не интересно ,а учителю работать стало не интересно. Учитель, вместе с другими коллегами, учит ученика обманывать -  переписывать контрольные срезы, дать возможность списать, а порой и заполнить бланк работы. А как сдаются ЕГЭ и ГИА? Молчу!

А причина, причина сидит в Москве , а в Белгороде или Воронеже боится рта открыть - кресло дороже, хотя везде понимают, что идут не тем путем. Что это - вредительство по отношению к народу, стране, будущему поколению? Я отвечу - да.

А сколько расплодилось чиновников? Раньше РОНО Старого Оскола состояло из пяти кабинетов, а сейчас несколько зданий школ занимает.И так по всей стране. Жуть!

 
+1
81
-1
 
8 февраля 2011, 22:40 #

Молодец. Поддерживаю.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2011, 13:17 #

Да, ещё, а то вчера спешил и забыл. Стандарты второго поколения - это мина, которая взорвется года через 3-4. Каким нужно быть грамотеем в образовании, чтобы отменить программу "Школа России", а ее со следующего учебного года не будет.А  реформаторы понимают только деньги, которые капают из бюджета. И пока во главе угла будут "деньги", а не Любовь к народу, лучшего не ждите.

 

А причина еще одна, нет обратной связи у нас в стране с правительством. К народу есть, а обратно нет.

А нужны ли нам дети? Мои мне нужны! А вот государству - нет! Я уже убедился.

 
+1
30
-1
 
Ахан Тигирей
8 февраля 2011, 22:48 #

"В середине 80-х годов, прошлого столетия,"

Уж простите меня, зануду, но от учителя я такого вытерпеть не могу! После "годов" запятая не ставится!

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2011, 12:34 #

Я этого и не стесняюсь и не боюсь т.к. мой язык родной украинский, хотя я русский и дай Бог Вам здоровья, что вы знаете русский лучше меня. А я учу русский по сей день и Вам очень благодарен за Ваше "вытерпеть не могу".СпасиБО.)))

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 22:52 #

Думаю, что Алекса поддержит вся страна, за исключением тех, кто сидит в кабинетах. И вывод правильный - вредительство.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 22:54 #

Ахан, он же не сказал, что преподает. Может физику, математику, ботанику, если она еще преподается в школе. 

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
8 февраля 2011, 23:03 #

С детьми я играл: на уроках русского языка ,математики, чтения

Учитесь читать, Саблон!

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2011, 11:46 #

С детьми я играл: на уроках русского языка ,математики, чтения

Какой-то учитель широкого профиля...

 
+1
0
-1
 
Трудовик
9 февраля 2011, 11:54 #

Он учитель начальных классов, вы чего, уважаемые?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 23:31 #

Вот прицепился-то... Не это главное, тут не экзамен по-русскому.

Я вообще заметила, что на этом сайте как-то черезчур болезненно относятся к наличию или отсутствию ошибок в текстах- зачем так цепляться-то? Люди в инет "выходят", чтобы отдохнуть, ан нет! и тут, сиди думай, как будет грамотно. На фига жизнь-то усложнять?

хм...не понимаю...

 

Алекс, полностью с Вами согласна, особенно когда делаю домашнее задание с ребенком:)))

 
+1
30
-1
 
Ахан Тигирей
9 февраля 2011, 00:05 #

Люди слишком часто хотят отдохнуть там, где надо бы подумать. Я отличаю опечатку от ошибки и к первым особо не цепляюсь. Хотя, знаете, бывают такие славные опечатки, что просто грех не поиздеваться.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2011, 16:59 #

Стена рядом!

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
9 февраля 2011, 00:11 #

Немножко оффтопа, простите покорно, это для Лиоки: касательно свободы слова...

Средний 5 (1 vote)

Против члена ЦК РОТ-Фронт и Совета Национальной Ассамблеи Ермоленко А.А. возбуждено уголовное дело за публикацию статьи «Мы объявляем вам войну!» http://www.nationalassembly.ru, рассказывающей о ненасильственных методах противостояния устанавливающемуся в России фашизму - создании Московского Гражданского Антифашистского Трибунала.

 
+1
0
-1
 
шкраб_школьный работник
9 февраля 2011, 01:01 #

Кто слышал что-нибудь про Линукс? А про высокоскоростной Интернет в школах? 

Попробуйте забить отметки с первого раза, а особенно тематическое планирование (кому уж оно-то нужно? Пишем в плане одно, а на уроке натаскиваем на ГИА и ЕГЭ). Самое точное определение всего происходящего - вредительство!

К примеру последние ГИА по мат-ке и РЯ. Просто позор! Не дали детЯм подумать, принесли ответы на базовую часть, дети начали уходить уже после 12 часов, а экзамен до 14ч. Это так, потому что писали эти предметы в своих школах. А вот в глубокой по...е будут учителя тех предметов, которые дети выбрали (физика, история, общ-во, ИЯ, химия и т.д.) Этим детям никто ничего не принесёт - они-то по другим школам будут писать! Как убедить ребёнка и мотивировать на учёбу, если такое творится во всех школах??? Что скажете, родители и далёкие от школы люди?

 
+1
-10
-1
 
Далекий от школы людь
9 февраля 2011, 12:51 #

А надо всего лишь, чтоб кто-нибудь из вас, шкрабов, не зассал и снял на камеру (хотя б мобильника того же), как все эти подтасовки происходят. Выложил бы в Интернет, вот это была б пуля! Полетели бы нафиг тут все чинуши образовательно-вредительские с кресел, и шуму было б на полстраны. А там, глядишь, и последователи найдутся. Интернет - такая весчь, вон хоть у арабов спросите:)

 
+1
20
-1
 
9 февраля 2011, 13:35 #

Арабы духовно развитые люди, это люди ВОСТОКА. Они ничего не боятся. А Мы люди ЗАПАДА, нам идеалы подавай. Нами страх руководит.

 
+1
20
-1
 
Параллельный к школе людь
9 февраля 2011, 16:34 #

Видимо слишком вы далеки от школы, Далекий от школы людь. Вы прям думаете, что они позировать будут - вот, посмотрите, я принесла ответы, снимайте меняяяяя. Ха! Это целая технология. Как-то мне поведали эту систему. Очень сложно, да и потом все открестятся (читай откупятся) от всего!  

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2011, 16:56 #

В прошлом году пыталась выполнить задания ЕГЭ по литературе за 4-й класс. Результат - троечка с натяжечкой! Это при условии, что в советской школе по ней была твердая 5, да и в общем  я ее оч. хорошо знаю. Я выполнила ее где-то на троечку с натяжечкой... Самого задания я уже не понмю, но впечатления до сих пор. КОроче, не смогла:(((

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
10 февраля 2011, 12:24 #

"не стесняюсь и не боюсь т.к. мой язык родной украинский,"

 А что, в украинском другие правила пунктуации?

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2011, 22:42 #

Чуть другие, все зависит от произношения и смысла слов.

 
+1
10
-1
 
10 февраля 2011, 22:31 #

Дорогие РОДИТЕЛИ! Если бы вы правильно мотивировали своих детей, учителям не пришлось бы приносить ответы на экзамены. Скажите спасибо! А то, дети выходили не с аттестатом, а со справкой. Вообще-то статья была не об электронных дневниках и экзаменах. Читайте внимательно.

 
+1
10
-1
 
Параллельный к школе людь
11 февраля 2011, 23:45 #

А то, дети выходили не с аттестатом, а со справкой.

 Слышал, с этого года так и будет. Могут поставить "2", и тогда либо второй год, либо справка. 

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2011, 02:19 #

Последне время вообще не знаю что и думать про наше образование... у меня их два высших - и не по одной специальности не работала ни минуты. Кажется, время настолько поменялось, что сейчас образование играет конечно роль, но совсем и не такую как раньше. Наличие образования не гарантирует абсолютно ничего... так же, как и его отсутствие... После некоторых раздумий, пришла к выводу, что дороже здоровье физтческое и моральное моего ребенка, а все остальное - потерпит.

 
+1
10
-1
 
12 февраля 2011, 09:04 #

и не по одной специальности не работала 

  Зачем тогда было получать образование??? 

  Хотя сегодня принцип получения очень прост, учитывается только финансовая возможность. По моему это худшее, что может быть. Золотая пора, когда ребенок с детства мечтал кем-то стать, а после школы в институте продолжал идти к своей мечте - видимо безвозвратно прошли. И чтобы мне не говорили сейчас о сегодняшем образовании положительного -- это абсурд!! Система образования уничтожается год от года.    

 
+1
10
-1
 
12 февраля 2011, 18:32 #

Зачем тогда было получать образование???

Тогда это было нужно, а потом жизнь так сложилась, что не пригодилось ни первое ни второе.

Я его получала сама - у меня и денег-то не было:)... а завидовала, конечно, сокурсникам, за которых просто платили и все...в 17 лет ума-то немного, еще не понимаешь чему стоит завидовать, а чему нет.

 
+1
0
-1
 
Не хочу авторизовываться
12 февраля 2011, 18:39 #

Мария, НЕ ПРИГОДИТЬСЯ могут знания, полученные в ВУЗе или диплом о его окончании. А вот само образование НЕ ПРИГОДИТЬСЯ не может. Учась в ВУЗе вы получаете больше чем знания. Вы получаете огромный опыт и развиваете ряд навыков. Вы можете не понять, ЧТО вы получили, но вы обязательно будете использовать этот опыт и эти навыки в дальнейшей жизни.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2011, 18:41 #

Да понятно это. Я имела в виду, что в работе не пригодилось. Мы-то, в основном, учились и глубоко верили, что будем суперспецами по своей профессии.

Любимая поговорка на эту тему: ВУЗ дает образование, а уму учит ЖИЗНЬ.

 
+1
0
-1
 
Не хочу авторизовываться
12 февраля 2011, 18:44 #

В работе вам это наверняка пригодилось, хотя бы коммуникативные навыки, развитые в ВУЗе. Просто для того, чтобы понять откуда что пришло надо быть ОЧЕНЬ внимательным к изменениям в самом себе. Постарайтесь спросить себя: а я бы смогла сейчас это делать ДО ВУЗа? А если смогла бы, то как? Насколько успешно? Только ориентируйтесь НЕ на знания, а на умения, навыки, характер и прочие "нематериальные активы".

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2011, 18:47 #

Честно отвечаю - смогла бы и легко. Не подумайте, что я выпендриваюсь или еще что-то. В моем случае, как раз, всему научила жизнь,а в ВУЗЕ, я просто книжки умные читала (но я их читала и вне ВУЗА). По этой причине я и высказала все вышенаписанное. Понятное дело, что не у всех так происходит.

 
+1
0
-1
 
Не хочу авторизовываться
12 февраля 2011, 18:51 #

Я имею наглость предположить, что вы просто упустили какие-то определяющие факторы. Ну не могут 8-10 лет жизни НИКАК не изменить молодого человека. Сформировавшегося (т.е. после 30 лет) - да, могут и не изменить никак. Но такой большой промежуток времени в возрасте, когда происходит формирование основных умений и навыков....

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2011, 23:04 #

Ваше право:) Практически все навыки с нуля были мною приобретены на разных должностях в совершенно разных сферах, таким образом, совершенно неожиданно, но получилось охватить достаточно широкий спектр знаний и умений как раз за тот большой промежуток времени. Вот, собственно и все.

Полно людей, не имеющих вообще никакого образования, но тем не менее, вполне успешных и довольных жизнью. Я знаю много таких. Понятно, что образование лишним не будет , но и решающим фактором, по моему мнению, не является.

 
+1
10
-1
 
12 февраля 2011, 09:56 #

не правильно слышали

 
+1
-10
-1
 
12 февраля 2011, 10:01 #

Наличие образования не гарантирует абсолютно ничего... так же, как и его отсутствие. А что вы, хотели, чтобы оно гарантировало.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2011, 10:27 #

Мои ученики-отличники работают: дворником, постовым милиционером, кассиром, охранником- говорят, что так лучше человеком оставаться. Вот тот милиционер закончил МГИМО, а дворник закончила ВГУ. В современном мире им жить так проще.

А вот "двоечник"- Петя, недавно подвозил меня на "джипе", говорит , что 9 коридоров для него лучше всякой науки были. Ответ я теперь знаю , почему так в жизни получилось. Только одному образование в пользу, а другому оно во вред.

Главное оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!

 
+1
50
-1
 
12 февраля 2011, 18:32 #

СОВА, помните, в Советские времена, это гарантировало хоть какое-то трудоустройство - я это имела в виду.

 
+1
0
-1
 
Не хочу авторизовываться
12 февраля 2011, 18:41 #

Большая часть современных проблем, что наша молодежь поступает не туда, куда хочет (она никуда не хочет), а "хоть куда-то". А потом "хоть куда-то" идет работать. И мы получаем "хотькудатых" "специалистов" во всех отраслях. И потом жалуемся, что все летит к черту.

 
+1
20
-1
 
12 февраля 2011, 23:06 #

Часто бывает, что "куда хочет молодежь" у родителей просто денег нет, поэтому и идут "хоть куда-нибудь". Посмотрите на сайтах ВУЗов сколько сейчас стоит образование. Не все могут себе это позволить.

 
+1
0
-1
 
Не хочу авторизовываться
12 февраля 2011, 23:35 #

Кто ХОЧЕТ - тренирует мозги или работает, чтобы скопить на учебу. Кто НЕ ХОЧЕТ - ищет отговорки.

 
+1
40
-1
 
13 февраля 2011, 23:13 #

Не согласна. В 17 лет (это возраст выпускника 11 класса) высокооплачиваему работу не найдешь, а пока заработаешь необходимую сумму, учитывая, что молодому и без образования будут платить копейки, то уже поймешь, что и без него неплохо жизнь складывается и твое высшее образование затянется на много-много лет.

 
+1
10
-1
 
Не хочу авторизовываться
13 февраля 2011, 23:40 #

Все правильно - кто НЕ ХОЧЕТ - ищет отговорки. Если ХОЧЕШЬ - натренируешь мозги и поступишь на бюджет. Если бюджета нет - заработаешь, суммы (в Осколе) не предельные, заработать реально.

К тому же, Мария, вы сами сказали, что и без него жить реально, так зачем? Объясните: зачем тратить время и деньги на то, что по вашим же словам, не обязательно?

Высшее образование должно быть не для всех, а только для тех кому оно НАДО. Чтобы бездари и лентяи не шли всем скопом получать ненужную им специальность и разрушать своей работой нашу страну.

 
+1
10
-1
 
14 февраля 2011, 14:18 #

1. Поступить на бюджет стоит дороже, чем на платное отделение. И сумму надо отдать сразу, а не платить за год, за полгода и т.д. Понятно, что в каждом ВУЗе по-разному. Говорю, за те, которые знаю. Все равно, все берут взятки - я думаю, с этим спорить не будете.

2. Да, я думаю, что образование не является решающим фактором в успешности человека, а учитывая какое оно сейчас и сколько стоит и подавно:) Единственное, что меня бы сейчас подтолкнуло получать высшее образование, это тот факт, что УВЫ И АХ! наличие диплома - это у нас как бы между делом, т.е. у каждого должен быть. Типа, бумажки, которая официально подтверждает, что ты НЕ ДУРАК. Абсурд, но рабочую должность на ОЭМК и ГОКи не берут без высшего образования. Диплом просто облегчает трудоустройство, но не по специальности.

 

Вы, видимо, давно очень "общались" с ВУЗами и работодателями.

 

 
+1
10
-1
 
Не хочу авторизовываться
15 февраля 2011, 12:44 #

1. Все берут - и вы берете? Нет? Значит уже не все? Я отучился бесплатно, получал две стипендии - обычную и повышенную. Причем гением не являюсь и звезд с неба не хватал. Значит реально. Если захотеть.

 
+1
0
-1
 
Не хочу авторизовываться
15 февраля 2011, 12:48 #

2. Посмотрите сколько немолодых людей идут на заочные занятия. Знаете кто это? Это бухгалтера, директора, начальники, чиновники. Они УЖЕ добились много, заработали на "вышку". Имея средне-специальное образование. Все просто: человек получает средне-специальное, идет в коллектив, там его умения замечают, двигают вверх, а когда он дорастает до потолка, позволеного дипломом - идет получать "вышку". А если таланта нет - работает так до конца жизни "старшим мастером".

 
+1
10
-1
 
15 февраля 2011, 13:12 #

Вот не надо ля-ля.

Масса народу имея и образование и талант (лично знаю много таких примеров) остаются на уровне старшего мастера потому что не желают лизать заботливо подставляемые зады. 

 
+1
0
-1
 
Не хочу авторизовываться
15 февраля 2011, 13:39 #

А это как-то относится к вопросу о высшем образовании как факторе роста выше установленого потолка? Или я где-то написал что одно только высшее образование обеспечивает этот рост?

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_194750
12 февраля 2011, 10:33 #

СОВА никогда не будет ЧЕЛОВЕКОМ! Ему это не дано.  Он мерзкий и скользский тип!

 
+1
-10
-1
 
12 февраля 2011, 10:37 #

Ууууух. На основании чего, любезный, сделали такие выводы.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_194750
12 февраля 2011, 10:42 #

Да потому что так оно и есть. И ВСЕ об этом знают!

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2011, 10:46 #

Интересно узнать, кто!

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2011, 10:47 #

Да потому что так оно и есть. Где доказательство, аргументы.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2011, 11:01 #

Просто Мария. Не знаю у кого как, но у меня есть скверная привычка редактировать всех, кроме себя. Поэтому, читая неграмотно составленные предложения, я торможу на каждой ошибке. Я уже писал, что у меня по русскому и литературе были сплошные тройки, но это не мешает мне видеть грамотность других, с высшими и сверхвысшими образованиями. Меня умиляют и будут умилять всегда отговорки в незнании родной речи. Мы здесь не на экзаменах, спешили, что вы к нам привязались и так далее. Детские отговорки, как в школе. Не надо искать причины, проще признаться, что у вас не все в порядке с орфографией. и тогда, может быть, кто-то и отвяжется от вас.

У меня, например, проблемы с пунктуацией, но я этого и не скрываю.

Ахан Тигирей правильно сказал, и я его поддержу. Ошибка и опечатка всегда разные. Опечатка, чаще всего, стоящая рядом буква в клаве. Или палец запнулся о палец. Все остальное - ошибки. И не надо ля-ля.

Никогда не спорю, когда поправляют меня, я не Господь Бог и вообще далек от русского языка, кроме того, что русский.

 
+1
10
-1
 
12 февраля 2011, 18:36 #

Саблон, нда, привычка просто противная. Простите, но мне глубоко пох*** на грамотность - лишь бы человек был хороший:) это просто "шелуха". Наличие грамотности, не является показателем ума или каких-то качеств человека.  Не парьтесь, жизнь прекрасна даже с ошибками!:)))

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2011, 23:51 #

На нашем исконно русском языке - славянском, не было пунктуации и слова писались так: Главное- оставаться ЧЕЛОВЕКОМ;

                      ГЪЛАВЪ НО Е ОС ТА ВАТЪ СЯ ЧЕ ЛО ВЕ КОМ;

                      на истотном языке КА ВЕ ЛО ЧЕ ЛАЧЬ ВЕ КА ТО ВЕ ЛЕ КЕЙ;

 Смысл один.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_195536
12 февраля 2011, 17:46 #

Сова Тебя даже Дубровин называет подленьким человеком. Этого мало?

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2011, 17:51 #

Во-первых, кто такой Дубровин?

Во-вторых, представьтесь агент195536.
 
+1
0
-1
 
12 февраля 2011, 17:52 #

Не будите во мне стерву, она и так не высыпается.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_195536
12 февраля 2011, 17:53 #

Сова,ты не придуривайся

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2011, 17:55 #

Вы, определенно меня с кем-то путаете.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_195620
12 февраля 2011, 17:59 #

Тебя.......как говорил Высоцкий, ни с кем не спутаешь. фамилия начинается  на "о" а заканчивается на "к".

 
+1
0
-1
 
Наблюдатель
12 февраля 2011, 18:17 #

Кавиком.ру провоцирует прогрессию параноидальных расстройств :-)

 
+1
10
-1
 
13 февраля 2011, 00:44 #

Согласна с наблюдателем!!!!

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2011, 00:47 #

моя фамилия начинается на "п" и заканчивается на "а"image

 
+1
0
-1
 
плАчу
16 февраля 2011, 13:44 #

Открытое письмо выпускника школы 2020 года выпуска Министру образования Фурсенко. Дарагой гаспадин миныстр абразавания! Балшое спасиба вам за блистящие абразавания в школе, асобино в областе рускаго изыка. Благодаря вас я щитаю сибя очинь грамытным и гатовым иликтаратом; гатовым к ачиридным выбарам. У миня к вам тока два вапроса за каво галасовать и што пакушать. Спасиба ищо раз. Выпусник Пупкин Васся

 
+1
60
-1
 
16 февраля 2011, 13:56 #

спасибо, поржал)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии