Как самостоятельно открыть ООО

добавить в избранное
10 февраля 2011, 16:15, lyalichka

 

 

Не буду описывать причину, скажу только, что мне было необходимо открыть ООО в нашем городе. Для начала я решила обратиться в компании, которые находятся напротив Налоговой инспекции ( дабы их не рекламировать, их названия я писать не буду). Там я узнала, что услуга стоит не так уж и дешево – 6500 рублей. Эта сумма включает в себя только составление документов, необходимых для регистрации в качестве юридического лица, так что к ней необходимо еще прибавить услуги нотариуса, уставной капитал, гос. пошлину, ксерокопии  и прочее. В связи с тем, что лишних денег у меня не было, я решила сделать документы сама.

 

 

Оказалось все не так уж и сложно. Для начала нужно определиться с налоговым режимом до регистрации ООО. Итак поэтапно:

1) Идем в налоговую инспекцию, поднимаемся на второй этаж и недалеко от каб. 208 с информационного стэнда списываем необходимые документы для регистрации ООО:

     1. Заявление о гос.регистрации (форма Р11001), заверенное нотариусом

Решение о создании юр.лица ( если 1 учредитель) или протокол о создании ЮЛ (если 2 учредителя и более)

     2.Учредительные документы (устав, приказ, предварительный договор об аренде (или гарантийное письмо от арендодателя) )

     3.Документ об уплате гос.пошлины

     4. Документ об уплате уставного капитала.

Каждый документ более 1 листа предоставляется в прошитом, пронумерованном виде. Там же списывает реквизиты по которым необходимо оплачивать гос.пошлину.

2) Если вы уж решили открывать компанию, то наверняка уже определились с названием. Так что смело начинаем делать документы, благо устав, решение, приказ, ну и естественно само заявление  имеет стандартный вид и их легко можно скачать с интернета. Инструкции по заполнению заявления можно найти тоже в интернете. Главное внимательно все читать, вдумываться и вставлять свои данные без ошибок. ОКВЭДы (виды деятельности)  также можно найти в глобальной сети без труда

3)  Далее на сайте Сбербанка вбиваем свои данные по уплате гос.пошлины  http://www.sbform.ru/ , распечатываем ее. Сумма гос.пошлины 4000 рублей.

4)  Теперь необходимо помещение для аренды под офис и у арендодателя взять предварительный договор аренды, в нем будет указан адрес арендуемого помещения, именно он и будет являться юридическим адресом вашей компании.

5)  Выбираем банк, в котором будем обслуживаться. На сайте банков можно ознакомиться с их расценками, но я рекомендую не полениться, а проехать по банкам и узнать по подробнее об условиях работы и расценках.

Как только выбран банк – идем туда  вместе с паспортом, уставом, приказом о назначении директора и решением и открываем временный расчетный счет, куда и вносим уставной капитал 10000 рублей. В принципе можно внести и 5000, а после открытия еще 5000, но я предпочла внести всю сумму сразу. В банке выдают справку о  внесении уставного капитала.

6)   Идем к нотариусу с паспортом, заявлением и решением, отдаем 500 руб и нотариус сшивает нам заявление и заверяет образец подписи.

7)   Покупаем бумажный скоросшиватель 7-50 коп. туда вкладываем устав (прошить его легко дома, сзади прилепляем бумажку :прошито, пронумеровано), заявление, решение, приказ, оплаченную квитанцию, справку с банка и договор аренды и идем в первой половине дня с понедельника по среду и сдаем все документы для регистрации. После получения регистрационных документов (через 5 рабочих дней) можно подать заявление о переходе на упращенную систему налогооблажения.

Вот и все, 2-3 дня вашего времени и 6500 рублей сэкономленных денег.

 Удача сопутствует смелым.

 

Добавить комментарий
 
+1
41
-1
 
Просмотров 2742 Комментариев 9
Комментарии (9)
10 февраля 2011, 19:23 #

Удачи !!!!:-(

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2011, 22:16 #
6500 рублей. Эта сумма включает в себя только составление документов, необходимых для регистрации в качестве юридического лица, так что к ней необходимо еще прибавить услуги нотариуса, уставной капитал, гос. пошлину, ксерокопии  и прочее.

Автор, а Вы думали, что уставной капитал формировать Вам тоже будет компания напротив налоговой? :-P

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2011, 22:58 #

Да нет не думала, но и сумма, согласитесь, для такого количества документов, явно завышена

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2011, 11:43 #

Лучше бы написала о том, как сосмостоятельно закрыть ООО!!;-(

 
+1
1
-1
 
11 февраля 2011, 13:05 #

ну пока не сталкивалась с этим.

 
+1
0
-1
 
Раиса
13 февраля 2011, 16:40 #

Закрыть ООО вообще большая проблема. Это может длиться год и больше. Так что прежде чем открывать ООО, сто раз подумайте как потом его закрыть. Не стоит забывать, что учредители теперь несут субсидиарную ответственность по долгам ООО. Все законы  у нас против людей.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2011, 00:04 #

учредители теперь несут субсидиарную ответственность по долгам ООО. Все законы  у нас против людей

что в этом плохого? все верно - раз ты открыл ООО, оказываешь услуги или продаешь товары - отвечай по долгам.
 
+1
0
-1
 
Алексей
14 февраля 2011, 16:02 #

Спасибо, конкретно и ясно, для меня полезная инфа.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2011, 00:02 #

да, просто, коротко и понятно.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии