Российский менталитет, не знающий границ

добавить в избранное
13 февраля 2011, 10:41, sablon

О наших туристах, выезжающих за границу, пишут много, не всегда лестно и, скорее всего, по делу. Если дома кого-то смущает присутствие знакомых, друзей, которые могут подумать о вас невесть что, то за бугром стесняться нечего и некого, мы там временно, и что подумает о нас принимающая стороны, не столь важно. Ладно, временно, не каждый день. А если они вчерашние временные сегодня станут постоянными. Что тогда? Думаете, они сменят привычки. Не дождетесь! Наш менталитет самый сильный в мире, им можно гордиться, он подавляет любую культурную массу своей непредсказуемостью и разнообразием. 

 

Дочь в первый мой приезд в Бельгию дала следующую оценку землякам. «Русские, в большинстве своем, становятся здесь подлецами, хамами, и со временем меняются до неузнаваемости».

Удивительно, что почти теми же словами, чуть позднее, охарактеризовал нашу братию тогдашний заведующий бюро РИА «Новости» Виктор Онучко. «Русские, за редким исключением, здесь становятся подлыми, эгоистичными и хамами. Они требуют от жизни слишком много, не обещая ничего взамен».

Как я понял, народ наш, избалованный возможностями халявы во многих ее проявлениях, пытается пронести ее по Европе. Так рождается собирательный образ русского человека, пьяницы, бездельника и хама.

 

По сути, получается, что русские люди, ассимилированные за границей последнее время, создают фон, на котором Россия выглядит очень неприглядно. Отсутствие правдивой или присутствие несколько извращенной информации о русском человеке в местной прессе, только усиливает негативное представление о нас. Мой друг Владимир Юрьев как-то рассказал мне о разговоре со своим черным знакомым врачом-гинекологом. Тот считал, что русские сплошь алкоголики. Володя спросил у него: «А я, по-твоему, тоже?» «Нет, ты не такой, как все!».  «А почему же ты так легко судишь об остальных русских?». «Так пишут все газеты». Представьте, какими надо быть недалекими, чтобы, основываясь только на газетной пропаганде, всю нацию обвинять в повальном пьянстве. Замечу, что бельгийцы пьют не меньше.

 

В подтверждение характеристик Онучко и дочери приведу несколько примеров, увиденные мной в ресторане. Там, как на сцене, за полтора месяца передо мной прошли сотни человек. Хорошо запомнились наши соплеменники. Первой могу вспомнить повара Наташу. Она особо ничем не выделялась, единственное, что когда увольнялась, дочь нашла в закуточках кухни охапку грязных фартуков, футболок и еще чего-то. Работала она с прохладцей, без инициативы, и обижалась, что бармен Игорь получал не 250, как она, а 350 франков за час работы. Когда я увидел ее документы, все стало на свои места. Наташа была по национальности казашкой, хотя не очень походила на узкоглазых степных дочерей. Расчет оба получали еженедельно, и дочь к нему относилась очень бережно и честно.

(Поясню кое-что о денежках. Четыре вечерних часа работы - это 1000 франков. Примерно столько стоили приличные мужские туфли. Можно сравнить, хотя бы приблизительно, что и почем).  

 

Игорь тоже особо не напрягался, на работе постоянно витал в облаках, успел поездить по Европе и был хорош тем, что знал французский. Что-то изобретал, фантазировал и придумывал. Рассказывал мне о каком-то открытии, которое он с помощью друзей собирался вскоре демонстрировать на технической выставке. «После этого я стану получать деньги и перестану работать в ресторане» - мечтал он. Днем подрабатывал где-то еще и знал многие злачные места Брюсселя. Рассказывал мне об одном кафе, где собираются одинокие женщины в поисках мужиков. Но не проститутки. Что-то вроде нашего клуба «Кому за тридцать». «Сходи туда, посмотри, может, найдешь богатую бабу», советовал он мне не раз.

Вечерами, когда народу было немного, дочь уходила наверх, а мы с Игорем и Наташей обслуживали клиентов. Сначала я присматривался к народу, повадкам, привычкам. Когда  немного освоился в ресторане, разобрался в холодильниках, где что лежит, дочь предложила мне присматривать и командовать персоналом в силу разумения «Потом мы тебя научить зазывать людей в ресторан, усаживать, для этого надо запомнить не очень много слов. У нас есть еще один бармен – Света. Она сейчас в отпуске и скоро должна приехать из Парижа – сообщила мне Наташа, - очень интересная еврейка. Сам увидишь».

 

Когда казашка-грязнуля уволилась, ее место занял повар Андрей. Еще там, в Брюсселе, я решил для себя, что посвящу ему отдельный рассказ, человек стоил того. Так и сделаю. Но сначала закончу рассказ о барменах.

 

В один прекрасный день я увидел то, что мне было обещано. Коротконогое, около 30 лет женское создание. Она пришла со своими акварелями и с большим апломбом начала хвастать, как они понравились французам и той семье, с которой она путешествовала по Франции. На мой непросвещенный взгляд это было нечто на уровне российских Митьков. Света взахлеб хвалила себя, и порой казалось, что у нее за спиной шевелятся крылья и вот-вот понесут ее вверх на волне собственной значимости. Она отлично знала французский, но была такой же ленивой, как Игорь. Дочь моя достала откуда-то листочек с инструкцией для работников ресторана и попросила конкретизировать обязанности персонала. Вместо одной страницы у меня получилось три.  

 

«Это нужно отдать Свете, - попросила Наталья, - собственно, для нее я и хочу иметь такую инструкцию». Вечером вручаю сей документ Свете. Она читает его у стойки бара и негромко так, говорит: «Совок, совок!» Я этим словом не пользуюсь никогда, и сразу не сообразил, что за совок такой она имеет в виду. Спрашиваю, что за «совок»? «Все совок» - говорит она снова. «Кто это писал?» Я признался в авторстве, и снова услышал «Совок! Меня в России достали эти инструкции, еще здесь я их не видела!» Перед закрытием ресторана она о чем-то пошепталась с дочерью и они распрощались: «Я вам позвоню, когда вы понадобитесь».

 

Света пошла к выходу мимо меня и, поравнявшись, тихо так, будто змея, прошипела: «До свидания, писатель!» - вложив максимум иронии в свою реплику. Представляю ход ее мыслей, полученное удовольствие, ах, как она уела этого бородатого мужика. Откуда ей знать, что я закален оскорблениями куда более сильными и сочными. И тут дочь посмотрела на вешалку: «Света, та забыла шарфик!» Света еще раз прошла мимо меня и, возвращаясь, снова прошипела: «Вы здесь скоро сопьетесь!» Не знаю, из чего она сделала такое заключение, может, по себе равняла. С тех пор я ее не видел.

 

Особо запомнилась еще одна русская, Лена, довольно смазливая и молодая особа, показавшая себя с не менее склочной стороны. При первом ее появлении, Наташа сразу предупредила: «Будь с ней поосторожнее. Она однажды забыла у нас очки и устроила скандал, будто мы их украли». Лена пришла с молодым человеком, заказала к водочке русских пельменей и еще чего-то. Чинно и благородно посидела, а перед уходом попросила пластмассовые судочки для недоеденных пельменей: «С собой заберу».

 

Проходит недели две, на улице гадкая погода, клиентов не ожидалось, и мы с Андреем уже собирались закрываться. Вдруг в витрине кто-то мелькнул, и вошла наша Лена, с очередным бойфрендом. «Мы ходили на концерт, слушали  Моцарта и немного замерзли, вы нас покормите?». Понизив голос, скромно заявила, что у нее всего 1500 франков и я ей должен сообщить, когда заказ превысит эту сумму.

Спутник оказался итальянцем и Андрей начал вспоминать, как он ездил на север Италии с нашей сборной по футболу. Называл фамилии телекомментаторов, еще кого-то и оказалось, что у них есть общие знакомые. «Я сейчас тебе сделаю спагетти, которых ты и дома не ел» - обрадовался Андрей и начал что-то сочинять на кухне. Лена тем временем заказала одну, вторую и третью рюмочку. Я вношу их в счет и вижу, что цифра приближается к 1500 франкам, о чем и сообщаю. «У меня есть еще 500 франков, скажи, когда они закончатся». Денег хватило ненадолго, и Лена попросила выпивку в долг. Я сослался на отчет, который должен предоставить дочери утром. «Жлоб, тебе жалко дать  взаймы, все русские такие!» - начала она громко орать. Мат я, естественно, опускаю, он звучал через два-три слова. Итальянец никак не мог понять причины резкой смены настроения подруги, что-то лопотал, и все пытался угостить меня сигарой. Андрей пытался разрядить атмосферу, спрашивал, сколько надо добавить франков. Лена вытащила бумажник, вывернула его наизнанку и с мелочью швырнула на стол: «Здесь еще на чаевые хватит!» Затем залпом выпила последнюю порцию водки и, не глядя, бросила рюмку об стену сзади. Рюмка упала на пол и…осталась целой. Эффекта с битьем посуды не получилось, и Лена еще больше расстроилась. Схватила в охапку своего итальянца и с матом удалилась. Сосчитав брошенные деньги, я удивился, что их хватило до копейки, и успокоился.

 

Утром я рассказал дочери об инциденте, лишний раз убедившись в правоте слов ее и Виктора Онучко. Конечно, эти наши «мадамы» не показатель, но подумать заставляют.

Возвращаясь к Игорю, вспоминаю небольшое недоразумение. Как-то раз Наташа спросила, почему я не оставляю себе чаевых. «Как-то непривычно, их забирает Игорь». «Если вы работаете вдвоем, то делите деньги пополам, я ничего в этом страшного не вижу».

На следующий вечер заявляю об этом Игорю и вижу, как у него вытягивается лицо. Я сослался на указание дочери и мой посильный вклад в ресторанное дело. Весь вечер он ходил обиженным, и за два дня я честно «заработал» страшно много, около 400 франков.

О работе ресторана и некоторых мелочах расскажу отдельно.

 

Добавить комментарий
 
+1
30
-1
 
Просмотров 1363 Комментариев 56
Комментарии (56)
Забыл_представиться_136807
14 февраля 2011, 09:18 #

что молоть языком попусту?Было бы о чём!

 
+1
0
-1
 
Михаил Квакин
14 февраля 2011, 14:46 #

Саблон, если много, значит опять ты! ОБАЛДЕТЬ!!! Одно из трех: ты либо не спишь, либо не работаешь, либо работаешь лоботрясом. И еще грозишься о чем-то рассказать отдельно. Кошмар!. Неужели ты веришь, что у кого-то хватает сил добраться до конца этого чтива? Наивный товарищ.

 
+1
-20
-1
 
Саблоновед
14 февраля 2011, 16:02 #

"работаешь лаботрясом" - это очень хорошо, очень правильно! Да еще с такой ненавистью к нации. Нашел трех отбросов и на их фоне сделал тотальные выводы. Где ты был, что ты видел? Тебя ж собственная дочь дальше объедков не пустила. Уехал бы ты...

 
+1
-10
-1
 
14 февраля 2011, 16:12 #

Ненависти к нации я совсем не испытываю, а вот вашу, господа, ненависть ко мне, чувствую шкурой. Принимаю заявления в письменном виде, только по пятницам в не приемный день.  Vorwerts! 

 
+1
10
-1
 
Саблоний
14 февраля 2011, 16:46 #

Вот ты бы и подумал, чего это тебя все не любят?

 
+1
-20
-1
 
14 февраля 2011, 17:07 #

Не трепитесь за всех.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2011, 18:54 #

Зря вы ругаете sablona. Его надо понять. Уже за 60, активная фаза жизни проходит, а память цепко держит прожитые годы. Казахстан, Башкирия, Череповец, Старый Оскол - этапы жизненного пути. Правда, кадровики таких называли летунами, а работяги - рвачами. Есть вариант - ценный специалист. Молодость. Пионер, комсомолец, коммунист, активист. Колебаний в жизни нет, ну если только с линией партии. Выводит на чистую воду работников советской торговли. Правда после этих проверок проверяющие уходят в новой ондатровой шапке и в одном кармане духи Красная Москва, а в другом баночка бразильского кофе. Но. ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Контролирует выделение авто и квартир, при этом  у контроллеров своя очередь странным образом движется быстрее. Все это прошло, а желание pyblicity  осталось. Так что, отнеситесь более спокойно к его творчеству, а потом без него будет скучно. Ну от кого бы я узнал о том, как на Северном полюсе жеребец бьется с волками.О том что опубликовано выше, это отдельная тема. P.S. Остался бы жить в Казахстане или Башкирии, то салажня бы уважала возраст.

 
+1
0
-1
 
Миазмометатель
14 февраля 2011, 19:23 #

Вот все и прояснилось - Витамин и Саблон - одно и тож. А Сартук - дочь его. Мои родители хорошо помнят Саблона - одно время работали вместе. Что-то ничего хорошего о нем вспомнить не могут.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2011, 19:28 #

Значит, таковы родители. Только я не могу понять, что вас так распирает после моих статей. Зависть? Дык, пожалуйста, пишите. Я не ахти какой писака, со мной можно легко состязаться, особенно в миазмометании и желчевыделении. Спору нет, давайте.

Да, Я един в десятке лиц. Витамин, Саблон, Дема, Алисааа, Нептун и так далее. Фантазируйте и фонтанируйте!

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2011, 19:38 #

Sablon, спокойно, меня уже в дочки тебе записали. Там смотри и доля в ресторане обломится.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2011, 21:52 #

Sablon Вы не правы: это не русские ведут себя в гостях плохо, просто иностранцы смотрятся на их фоне достойно. Мне иногда часто за друзей даже бывает стыдно как в обществе появляемся, а так - милейшие люди. КУЛЬТУРЫ НЕТ в стране России, отсюда и растут ноги хамства соотечественников за границей. А о том что кто-то плохой или хороший не Вам судить.

Зы: я предлагаю страну ликвидировать. Шутка.

 

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2011, 10:17 #

Очень хорошо знаком с Финами прожил с ними бок о бок больше 20 лет и скажу вам те еще свиньи, уху.

 
+1
0
-1
 
Alexs
14 февраля 2011, 21:56 #

А вот и давайте посмотрим на наш менталитет...

Друзья!Давайте морально поддержим нашего Фёдора, как это сделал петербургский писатель Николай Викторович Стариков!!!Вот здесь:http://nstarikov.ru/blog/8224Посмтрите, как по доброму люди его поддерживают!!!  

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2011, 22:02 #

У нас по пальцам одной руки можно пересчитать статьи, которые не обгадили хотя бы раз. А Федора, даже не зная его, не интересуясь спортом, нужно уважать как человека. Я слышал о нем только хорошее, и надо помнить, что его заслугами знаменит Старый Оскол во многих странах мира. Если каждое наше доброе слово поддержки обратится пользой для него, значит, стоило говорить и писать. 

 
+1
30
-1
 
Alexs
14 февраля 2011, 22:10 #

Саблон, людей, о которых Вы описали в статье можно увидеть в любой стране и любой нации.  Я могу рассказать похуже истории о французах, финнах, итальянцах и испанцах, но мне противно о них вспоминать. Наши русские в 1000 раз лучше

 
+1
0
-1
 
Дочь Саблона
14 февраля 2011, 22:13 #

Ой люди добрые, прости христа ради моего папаню неразумного? Он всю жизнь электриком проработал, а хотелось - то начальником. А так хотелось много значить, так хотелось, чтоб боялись, чтоб тряслись. Вот и надрывался в народном контроле. Очень хотелось с начальством ручкаться, вот и помогал делить квартиры "кому надо". И поили его бедного, и кормили, и бабы ласкали. А потом кончилась советская власть. И Саблон кончился. Погоревал-погоревал, да тут я  папеньке подмогла - замуж за иностранца вышла. Все радость старику. Ведь до того ниразу заграницей не был. И добрый зять помог ему - подарил катафалк похоронный...

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2011, 22:24 #

Мне всегда неудобно за людей путающих задницу с ладонью. Я пишу о том, что видел, а вы рассматриваете меня в микроскоп. Переходя на личности, вам знакомые, и прячась меж тем в кустах, вы похожи на деревенских шавок, лающих из-под забора. Я не стану распинаться о том, что я делал и как жил, именно в этой части. Отмечу лишь, что я, как то ни странно, никогда не хотел быть начальником. У меня на эту тему естьмаленький афориз\м 20-летней давности. Вот он.

Люблю я власть со стороны одной,

Когда командую самим собой.

Именно сейчас я и командую самим собой.Так что продолжайте в том же духе. У вас еще не все аргументы выложены. Хотя во всех ваших словах сквозит одно - зависть.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2011, 22:30 #
Алекс, я написал о том, о чем хотел написать. Имея глаза и уши, тоже видел всяких иностранцев. НЕ лучше наших, и много хуже. Я же говорил о конкретных ситуациях, не однодневных, длящихся долго. Или вам так обидно за нашу честь, страну, родину? Мне тоже обидно и стыдно за наших людей, не умеющих вести себя по-человечески. Они такие же и дома, но здесь есть сдерживающие факторы, хотя гадить у себя под носом у нас в крови. 
 
+1
0
-1
 
14 февраля 2011, 23:04 #

Про арабов что ли написать...

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2011, 23:07 #

Люди без Родины часто бывают обделены и некоторыми моральными устоями. Причем неважно какой они национальности. Если они готовы ехать за рубеж и официантствовать в ресторане, чтобы заработать на новые штаны - о какой моральной культуре вы говорите? Поэтому нет ничего удивительного в подобных историях. И далеко ехать не надо - достаточно посмотреть как ведут себя в нерезиновой некоторые понаехавшие из за рубежа, забывшие свои корни, свою Родину. Но это тема отдельная, того и гляди опять обвинениями в национализме закидают)))

Впрочем, и так предвижу какие сейчас польются...кхм...комментарии в ответ на мой пост. Опережая их скажу, что не надо путать репатриантов с эмигрантами. Схоже, но разное. Если человек родился и вырос в стране, где жил народ другой крови и через много лет приехал на Родину своих предков - это Возвращение. А не Исток.

Многих многих в советское (и в досоветское, чего уж там) время разбросало. Русские ехали осваивать целинные земли Казахстана, туркмены - на стройки Москвы. А сейчас многие стали возвращаться.

А теперь кто пес - тот и залает. А мы поглядим.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2011, 23:11 #

Дема. Эту школу наций я проходил в Анапе. Именно оторванных от родины людей. Лучше не надо.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2011, 23:12 #

Кузема, давай про арабов. Я добавлю в комментариях.

 
+1
10
-1
 
Забыл_представиться_202211
15 февраля 2011, 16:14 #

Извините, а какая валюта в Бельгии? Насколько известно, франк был до 1 марта 2002 года. А после - единая - евро. Или вы рассказываете события 9-летней давности, как минимум?

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2011, 17:15 #

Думал, поймете. И у таких фактов нет срока давности. Я же писал о своих родителях, имея ввиду  1946 год. В Бельгии, само собой, евро, очень приятно держать в руках банкноту в 500 евро. Против наших 5000 рублей.

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
15 февраля 2011, 17:23 #

Тем более, что 500 евро - это 20000 рублей, а не 5000 .

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
15 февраля 2011, 17:20 #

Люди и при Родине частенько обделены моральными устоями, причём неважно какой они национальности. Но вот австрияк Шварценеггер уехал за рубеж и стал там киноактёром и губернатором - поговорим о его  моральной культуре?

 Мне в "За рулём" попадалась заметка о культуре автовождения, так вот там автор отметил, что законопослушнейшие забугорцы, попадая к нам, за считанные дни становятся такими же отвязными  дорожными хамами как и наши родные, ибо чувствуют безнаказанность

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2011, 17:56 #

Sablon. Растолкуйте для непонятливых. Это Вы от первого лица писали о своих родителях?

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2011, 18:00 #

Ахан, ты последнее время что-то стал не догонять. 500 евро самая большая банкнота против нашей самой большой в 5000. О курсе - я в курсе. Что касается иностранцев, то соблюдение ими правил на наших дорогах, сделает их белыми воронами. Вспомни про чужой монастырь и свой устав. Другими словами, чтобы все правильно поняли, они играют по нашим правилам, иначе не смогут никуда уехать.

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
15 февраля 2011, 18:16 #

Всё я догнал. Деньга ценна не внешним видом, а покупательной способностью. Мне в Осколе евро как-то ни к чему, его ещё обменивать надо, а вот 20000 рублей очень пригодились бы.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2011, 18:10 #

Нет, от десятого лица. При чем здесь родители?

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2011, 18:44 #

Я же писал о своих родителях, имея ввиду  1946 год.

А это в какую часть тела всавить.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2011, 19:21 #

Делать вам неча, рыбята. Если не знаете, куда чего всавить.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2011, 19:24 #

Не поленился и посмотрел ваши данные. Оказывается вы родились в 00000000000.  Короче, еще не родились или чувствуете себя круглым нулем. Что ж так скромно о себе. Боитесь, что ваш возраст соизмерят с вашими мыслями и тоже найдут круглые нолики?

 
+1
10
-1
 
15 февраля 2011, 21:54 #

Зря sablon. Сарказм был, желание обидеть не было. Что касается 0, это первая цифра в натуральном ряде чисел и все ваши опубликованные труды, это в конечном счете, набор ноликов и единиц.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2011, 11:51 #

Ноль не явлется натуральным числом.

Я не думаю, что Вы знакомы с в первой и третьей аксиомах Пеано.  

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2011, 19:44 #

Все правильно. Знаю только три начала термодинамики и не одного конца.

 
+1
0
-1
 
Забыл представиться 5719
15 февраля 2011, 21:04 #

Дочь посмотрела в Чехии как пьют чехи-пиво со сливовицей(типа самогона, но осветленного)-но все в кафе, ресторанчиках-чинно, пристойно, но по объему выпитого-нашим не догнать. Но почему-то их пьяницами не называют, а только русских... А уж как повыступать любят и подраться, жену погонять, пятый угол поискать-не каждый русский так умеет...Мораль-не ходите девки замуж за иностранцев-экзотики и у нас хватает..

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2011, 22:55 #

Э-э, уважаемая, кому как повезет. И чукчи бывают хорошими. А гоняют, наверное, тех, кто заслуживает того. Меня все с мысли сбивают и уводят в стороны, а я хотел написать о том, как пьют бельгийцы. И насчет замужества за иностранцами. Мы как-то привыкли видеть несчатных девушек в сексуальном рабстве, забитых, смиренных. Дудки! Нам это показывают по ящику не зря. Почему-то не помню, чтобы показали как наши бабы издеваются над их мужиками, обдирают их как липку и т.д. Все встречается в жизни и потому споры на эту тему беспочвенны, у каждого найдется своя правда. Только не надо забывать, что я писал о ТОМ, ЧТО ВИДЕЛ. Я кого-то ругал, над кем-то издевался, кого-то оскорблял серьезно? Нет, я констатировал факты. И когда человека в чем-то обвиняют или упрекают, типа ты не любишь русских, родину и прочее, то не надо о высоком. Я еще не видел среди ругающих и не умеющих толком читать, патриотов. Они ж прячутся за словами и я уже отмечал, что, чем больше удаленных комментариев, тем беднее духом и лексиконом публика.

 
+1
10
-1
 
16 февраля 2011, 16:27 #

Во как инетресно! Это где это такие зверские бабы водятся?

издеваются над их мужиками, обдирают их как липку и т.д.

 

просто слезы на глаза наворачиваются. В нашей стране не так много мужчин достаточно зарабатывают (уж хотя бы как их жены), обдирать, по-большому счету , некого:))).Все, что зарабатывают на себя и тратят и на свои цацки (машины, запчасти, компы, игры (да-да, игры), б*ядей, пиво, виагру и пр.) В списке неслучайно нет слова "дети")))

 

Так что, не смешите, Дяденька.

 
+1
10
-1
 
16 февраля 2011, 16:33 #

Оспидя, как страшно-то Вы живете.

Может поэтому не видите настоящих мужиков?

Я, например, знаю массу нормальных мужиков которые и о детях и о жене и вообще  о семье заботятся и зарабатывают прилично и виагрой не пользуются.

 
+1
15
-1
 
16 февраля 2011, 18:26 #

Может не тех мужчин выбираете?))))

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2011, 20:33 #

А я и не сказала, что все такие, но достаточное количество. И я, точно так же, знаю всяких. Не выбираю, а просто смотрю со стороны на друзей, знакомых, коллег и пр. Как правило, "забота о семье" сводиться, увы, только к словам и все. Успешных, да еще и не жмотов - меньше, и спорить с этим глупо.

 
+1
-10
-1
 
16 февраля 2011, 21:16 #

Не переживай. Найдешь своего Хулио.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2011, 08:45 #

Просто Мария, НУ это как смотреть. Все зависит от вектора.

Один смотрит на пару и видит любящих людей, заботящихся друг о друге несмотря на временные трудности, а другой смотрит на ту же пару и видит мужа ленивца и жену несчастную, которая больше него зарабатывает.

Пепсс, явная ошибка уже во множественном числе таится, мне например вполне достаточно ОДИН раз не ошибиться, Нашла одного ТОГО мужчину и большего не хочу

 
+1
15
-1
 
17 февраля 2011, 09:27 #

Я имела в виду - БОЛЬШИНСТВО, а каждую семью разглядывать под микроскопом бессмысленно.

 
+1
10
-1
 
17 февраля 2011, 09:52 #

Я имела в виду - БОЛЬШИНСТВО

Всех посчитали?)

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_135040
16 февраля 2011, 18:33 #

Просто Мария, наших мужчин особо не обдерёшь, это правда. Но бабы такие у нас имеются в достатке. Только "обдирают" они в основном тех самых несчастных иностранцев. Из тупой жадности и злости - злости на наших мужчин. Едут за границу с одной-единственной целью: урвать свой сладкий кусок красивой жизни. Отомстить "этим козлам"... Да, конечно, бывают случаи и свадеб по любви, но ведь таких случаев единицы.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2011, 13:15 #

В Брюсселе у меня есть друг, он серб и женился на нашей землячке из Москвы. Я не имел чести встретиься с ней, но по телефону разговаривал. Знаю от друга как они жили, видел его дом, в котором жена перед отъездом на родину, закрыла свою комнату на ключ. Детей у них нет, у нее еще нет гражданства и она при каждой разборке угрожала ему русской мафией. Могу привести ее коронную фразу, которую  и русский-то не всегда придумает, а уж серб и подавно. "Моей п**ды не достоин ни один мужчина в Европе. Но этовсе мелочи. У парня богатенький папа, жена моего друга четыре года жила за его счет. Перед разводом он купил ей квартиру и сейчас они живут в разных местах. В прошлом и позапрошлом году я попадал к нему в гости аккурат в дни болгой депрессии. Жаль, очень спокойный, порядочный мужик. Я даже пытался клин клином выбить. Предлагал ему наших невест из Оскола, приглашал в гости. ВАсе было бы проще, если бы суды по разводу в Бельгии работали на нашем уровне. Уж очень долго длится сбор документов, хотя вроде бы и нечего собирать. У нас без детей разводят в ЗАГСе, если ничего не изменилось с новым КОБСом.

Это один из примеров, а естьи другие, просто он оказался самым свеженьким. Видел я девушек после фиктивных браков с бельгийцами. О них тоже можно много писать. То сплошь авантюристки, потому не надо всех и вся огульно ругать или оправдывать. Мы все хороши и редко видим на себя со стороны.

Могу назвать десятки отличных, умных женщин и мужчин, и беда их в том, что они не всегда находят и подходят друг другу. Тоже бесконечная тема и все мы в ней судьи, исходящие из собственного опыта.

 
+1
10
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии