Когда нет реальных конкурентов - жизнь сельди превращается в маринованную засолку.
- ДДРРРР ент1042 пройдите в 10 кабиРРРРР клиент 1042 пройДДДДРРРРРу
Такая какофония встретила меня в центральном офисе Сбербанка на улице Ленина. В холле собралось людей как сельди в банке и каждую сельдь оглушала вот такая какофония, русские слова, приглашающие пройти клиента под каким-нибудь кодовым номером перемешивались со звуком от перфоратора, которым ловко орудовали 2 стройца-молодца.
Я прошла к электронной тумбочке, нажала пальчиком на окошечко «получение международных карт» и вырвала из пасти тумбочки свой порядковый номер. На квитке вежливо было написано, что передо мной в очереди стоит еще 15 человек и услужливо было отпечатано время получения сия квитка, только что не было напечатано скока все же мне придется торчать селедкой в этом банке.
Вздохнув от безысходности, я направилась к заветным 3-м окошкам, в которых принимали заявление на выдачу пластиковых карточек. Из этих заветных окошек шевелилась банковская жизнь только в одном. И шевелилась именно от слова «шевелиться», а не от слова «работать».
Медленно потекли минуты, и я от безделья критично рассматривала сельдь. Сельдь была ярко пестрой и разной возрастной категории от молодняка до преклоносоленной сельди.
Преклоносоленые сельди оккупировали все диванное пространство и явно желали заплатить за свое существование на своих законных квадратных метрах. Сельдь помоложе явно в меньшинстве желала заплатить за ЖКХ, в основном эта категория пыталась снять с себя вину в виде штрафов, налогов и прочей повинности. За сельдь, пытающуюся взять кредит, ничего не могу написать, так как сельди было очень много и эта категория кредитной сельди была на другом конце холла.
Слева от меня стояла огромная очередь страждущей сельди, которая почти 3 часа торчала под счастливой дверью с номером 13, на которой красовалась табличка «получение банковских карт», но на которой и в помине не был указан перерыв. И вот подошел этот час «Х», именуемый в простонародье принятием пищи, а сельдь то не в курсе!
Кассир перед носом очередной сельди мужского пола объявила о том, что у нее законный перерыв и она уходит в комнату для принятия пищи. Сельдь мужского пола от такой наглости пришла в ярость и на весь банк заорало, что его уже все здесь достало и стояние в очереди и бардак и вот этот перерыв и что вообще он сейчас этот банк подожжет к такой то матери. Все сельди вокруг притихли. Но за сельдью мужского пола стояло еще немало крайне измученной сельди женского пола, которая поддержала порыв сельди мужского пола и заголосила на весь банк.
Это была та еще какофония!!! Клиент Б126ДДДДРРРлиент номер 14Твою матьДДДРРРРдосталиКлиентА086 пройдитеВызовите к нам заведущегоДДДРРРР КлиентподойдитеНадоело!!!!
На вопли возмущенной сельди, стоящей в очереди около 3-х часов вышел упитанный уж не знаю кто, но представительный, в костюмчике дядя и стал убеждать страждущих, что перерыв есть перерыв и стояли же они эти 3 часа и еще простоят 45 минут. Сельди опять начали громко возмущаться и требовать направить им другого кассира для скорейшего получения заветных карточек.
Но очевидно, что кассир все таки очень узкий специалист и замены не нашлось, но дядя пообещал, что кассир просто проглотит пищу и вернется для ублажения страждущих очень скоро. Так оно и произошло – кассир запорхнула на свое рабочее место через 20 минут после начала обеда. Искренне надеюсь, что кусок хлеба не застрял у нее в глотке. А радостная сельдь, ощущая себя победителями, с гордо поднятой головой стала стоять дальше.
Конфликт притих и я развлекалась только повторяющимися через каждые 5 СЕКУНД!!!! напоминаниями о том, что клиента Д077 ждут в кассе номер 14, а клиента А102 в кассе номер 4, в глаза били рекламные бегущие строки, приглашающие сделать БЛИЦ перевод в Украину, а 2 стройца-молодца активно долбили что-то на потолке и в стенах. В общем, скучно не было….
Просидев в очереди всего лишь 1 час 12 минут (ибо некоторые сельди, не выдержав нагрузки, просто сбежали с банка) я наконец то приблизилась к заветному окошку и потратив 5 минут бегом кинулась с этого банка. Шагнула за порог и перестала быть сельдью. И больше не хочу быть сельдью… но, наверное, придется, ибо вся бюджетная жизнь города связана именно со Сбербанком, с банком, который совсем не хочет нормально заботиться о своей сельди… тьфу! о Людях.
Зачем вы это здесь пишете, а не в "обратной связи" сбера?
Кави ваши проблемы не решит, а обратная связь -- вполне, особенно если вы записали фамилии нерадивых сотрудников с их беджиков.
Ведь вы же записали их, раз вас ТАК это всё возмутило?
Или тупо терпите?
И да, не нравится банк -- пользуйтесь другим, зачем же вы свои нервы портите?
уже не раз случалось, что балшие начальники разных фирм мониторя Сеть, нарывались на публикации на Кавикоме, и нерадивым сотрудникам атата потом делали. Но со Сбером такое вряд ли пройдет. Автор просто "спустил пар")
Удары должны быть направлены туда, где их почувствуют, а не туда, куда проще
проблемы и Сбербанк не решил ибо ему глубоко начхать на своих клиентов, все бюджетники повязаны именно со Сбербанком и не имеют права выбора другого банка.
согласна!!!!!
Mama, а мне понравилось, прикольно написано, со злостью, немного, но зато правда:)))
только сегодня была в Сбере - долго плевалась. Даже обидно как-то стало, вроде не бесплатно я там "тусуюсь", денежку банку отстегиваю за обслуживание и такое отношение... и конечно, вездесущие бабульки, которым общения не хватает и охота поговрить со всеми подряд:))))
Не меняйте ничего, продолжайте терпеть
Я бы уже давно ушла из этого банка, но дело в том, что многие гос. структуры работают только через Сбер, поэтому хоть иногда, но приходиться.
Сбер-банк, Зверь-Банк, вполне созвучно. Многие платежи идут только через него и люди вынуждены "питаться" его вывертами и хамством.
У них, по слухам, весьма удобный интернет-сервис. (сам не пробовал -- у меня другой банк). Если им пользоваться, можно максимально минимизировать походы в отделения.
Превосходно написано! И по делу. Молодец, Mama! В Сбербанке время застыло. В любое отделение зайди - везде очереди. И об этом нужно писать. Как говорится - стучите, и вам откроют.
Систему-то ломать надо, в том числе и вот такими публикациями.
kuzema5 - от тебя похвала как награда. спасибо!
Отлично написано! В восторге!
Согласна с Куземой, написано шибко хорошо))) Молодец, Мама, у тебя стиль чувствуется!
стиль? может быть. а товарисЧ ниже считает, что написано ни о чем....
как можно ни о чем писать?
Захожу я в этот же самый банк с ребёнком на руках. Там мне предлогают взять талончик. До появления новой системы мне стоило подойти к оператору - меня пропускали без очереди. Да и как можно с грудным ребёнком в такой очереди стоять. Так что вы думаете. Пришлось мне просидеть там два часа. Это был просто кошмар. Я прокляла тот день, и зареклась больше ни ногой в это отделение. Но как-то вечером я зашла к подружке, которая живёт там и решила зайти посмотреть сберкнижку. так там совсем народу не было и пробыла я там около пяти минут. А написано здорово. С удовольствием статью прочитала.
За последнюю неделю дважды был в центральном офисе. Первый раз мне надо было заплатить пошлину: без очереди операционист помогла сделать это через терминал (ушло на это дело максимум 3 минуты). Во второй раз получал платеж - в очереди пробыл минут 10. Очень удобно и комфортно. Оба раза был около 15 часов, может с утра там очереди, не знаю... Но лично мне понравилось как все устроенно по-новому, молодцы!
Выбирали банк для ипотеки, зашла наивная в Сбер, и у меня создалось такое ощущение, что они от меня ждут инфо.Полная некомпетентность, всю информацию вытягивала" клещами", хотя до этого прочитала всё об ипотеке в интернете, и спрашивала , самое главное, относительно Сбера.Дала им " шанс", посетив три филиала, везде одно и тоже, полное отсутствие работать и выполнять свои прямые обязанности. Недаром они на 48 месте в рейтинге Банков по стране.Куда смотрит их руководство?
Отлично работают девчонки в ВТБ, Нордеа- всё рассказали, подсказали, и там самые нормальные условия!Дорожат клиентами, просто молодцы!
Насчет компетентности кредитчиков центрального офиса на Ленина - польностью согласна! Мы тоже долго плевались после их консультации, а вот в филиале на Юбилейном очень даже грамотные специалисты! Именно там мы и оставили заявку, и теперь оформляем ипотеку! А по-поводу очередей и обслуживания в общем, Сбер сейчас очень хорошо поднялся, сервис стал на порядок лучше, и обслуживание, и внедрение всеможной электроники, и интернет банкинга, но по-моему им не хватает персонала, 1 в отпуске, другой на больничном и остается 1 операционист, который тоже, впочем как и все люди хочет поесть и т.д., а народ страдает и возмущается и вполне справедливо, нужно жаловаться, писать в книгу жалоб, сейчас там на это, кажется, стали обращать пристальное внимание, т.к. конкуренция (как бы там ни было с отдельными гос.структурами) все равно сейчас очень высокая, и Сбер тоже борется за своего клиента... Мое мнение, Сбер стал намного лучше, но конечно - ещё есть куда стремиться....