ДЕСЯТЬ ПРИЧИН ОПАСНОСТИ ВАКЦИНАЦИИ

добавить в избранное
1 марта 2011, 17:49, dumka

Друзья! Давайте наконец включать свои головы и начинать самостоятельно думать, анализировать, добывать достоверную информацию и делать свой СОБСТВЕННЫЙ ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР! Я решила написать лишь о вакцинации, но это касается любого вопроса ничуть не меньше. Сегодня в условиях жёсткой информационной войны необходимо понять, что никому нет дела до вас и вашего здоровья! Ни компаниям, выпускающим вакцину, ни учёным, разрабатывающим её состав, ни уж тем более медикам, которым спускают планы сверху и которые отчитываются за количество привитых. Поймите, я не призываю отказываться от вакцинации так же бездумно как и сделать прививку. Я лишь хочу обратить внимание, что ответственность (вот ключевое слово!!) каждый несёт только за свои поступки и действия и наше здоровье только в наших руках.

Кажется, что сведениями о необходимости вакцинации мы все напичканы до отказа .  Я хотела бы обратить внимание на обратную сторону медали. Довольно сжато, но чётко и ясно. Лишь желание каждого из нас разобраться, позволит сделать свой собственный осознанный (и только поэтому правильный) вывод. Поехали.

 

 

 

ДЕСЯТЬ ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ ОПАСНЫ ПРИВИВКИ

Первая причина. Вакцины являются ядами по определению. Они содержат формальдегид, ртуть и алюминий. Формальдегид – официально признанный канцероген (то есть вещество, вызывающее рак). Токсические свойства ртути, особенно способность вызывать аутизм и поражение ею почек, также хорошо известны. Алюминий, являющийся неотъемлемой частью вакцин, признан веществом, вызывающим болезнь Альцгеймера. А последствия введения модифицированных вакцин (например от гепатита Б) вообще никто даже приблизительно не может предсказать.
Врач Г.П. Червонская в своей книге «Прививки: мифы и реальность» пишет по поводу добавления в вакцины ядовитых веществ: «На основании проведенных нами исследований был сделан вывод: вакцина АКДС (которая вводится грудным детям -авт.) является серьезным химико-биологическим конгломератом, ОЧЕНЬ ОПАСНЫМ для применения его в детской практике». Причем соли ртути более опасны, чем сама ртуть. «Они вызывают поражения центральной и периферической нервной системы, почек, изменения ферментативной микросомальной фракции печени, нарушение деятельности сердца, аллергию. А у нас грудных детей в первые полгода жизни трижды «травят» ртуть - органической солью под видом прививки АКДС».

Вторая причина. Многие вакцины готовятся на основе клеточных структур животных и содержат их вирусы. Межвидовая передача вирусов может привести к развитию новых страшных дегенеративных болезней, о которых человечество сейчас и представления не имеет. Так, гены и белки вируса обезьян SV-40, которыми были заражены сотни тысяч доз вакцин против полиомиелита в 50-х годах, недавно были обнаружены в раковых опухолях людей.

Третья причина. Принуждение, запугивания, преследования, замалчивание «отдельных фактов», ложь и прямая фальсификация статистики неизменно сопровождают прививки на протяжении всей их двухсотлетней истории. Прививки и насилие, с ними связанное, являются наглым вызовом достоинству и свободе убеждений людей.

Четвёртая причина. Производство вакцин является самым прибыльным фармацевтическим бизнесом. Часть заработанных денег вкладывается в финансирование «научных исследований», призванных «доказать» безопасность и эффективность вакцин.

Пятая причина. Не существует никаких доказательств того, что именно прививки помогли человечеству одержать победу в борьбе с некоторыми опасными инфекционными болезнями. Факты свидетельствуют о том, что заболеваемость туберкулезом, дифтерией, корью и коклюшем стремительно уменьшалась ещё до того, как были введены массовые прививки против этих болезней. Происходило это благодаря улучшению санитарно-гигиенических условий (уничтожение зараженного скота, ликвидация скученности населения, хлорирование воды, контроль качества продуктов сельского хозяйства и т.д.). Или такие факты. В тех странах, где прививка БЦЖ (от туберкулеза) никогда массово не проводилась или давно отменена – низок уровень заболеваемости туберкулезом. С другой стороны, в России, Бразилии, Индии и Болгарии, где прививку БЦЖ получают всё новорожденные, каждый год регистрируются десятки тысяч новых больных активной формой туберкулеза. Вся онкология начинается с негативной перестройки иммунной системы с последующим угнетением её функций как результата «сверхнагрузки». Именно при врожденных и приобретённых иммунодефицитах отмечается более частое развитие злокачественных новообразований».

Шестая причина. Прививки являются причиной смертей и пожизненных увечий тысяч детей во всем мире ежегодно.

Седьмая причина. В последнее время появляется всё больше публикаций, доказывающих связь прививок с такими болезнями, как аутизм, сахарный диабет, рассеянный склероз, ревматоидный артрит, лейкемия … Есть также данные в пользу того, что прививки ответственны за высокий процент внезапных смертей младенцев.

Восьмая причина. Прививки отражают лишь традиционный подход к пониманию инфекционных болезней, который отнюдь не является единственно возможным.

Девятая причина. Политика массовых прививок совершенно игнорирует индивидуальные особенности наследственности, состояние иммунитета и прочих особенностей каждого человека.

Десятая причина. В случае, если прививки станут причиной смерти или увечья, медицинские власти безусловно приложат все усилия, чтобы доказать, что прививки не имели к этому отношения. Примеры осиротевших родителей или родителей с ребенком-инвалидом на руках без всякой денежной компенсации и без выявления виновных многочисленны.

Желаю всем удачи, ПОНИМАНИЯ, ОСОЗНАНИЯ и ЗДОРОВЬЯ!

 

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 2000 Комментариев 35
Комментарии (35)
2 марта 2011, 11:00 #

 

Я не знаю для кого как, а для меня эта тема "больная"... Был случай после которого врачи утверждали, что это не может быть последствием прививки. Хотя факт был на лицо. Не буду углубляться в подробности, но то, что даже элементарного ИЗВИНИТЕ мы не услышали уже говорит о многом...У врачей такое ощущение все для галочки. Дали план и они его выполняют. Недавно услышала фразу: "Теперь мед. отводом простуда не является". Т.е получается если ребенок сопливил, то можно делать прививку? Ну что за бред то... Почему к людям так относятся? Врачи -они же такие как и мы...рано или поздно сами могут столкнуться с подобными проблемами после вакцинации...но мне кажется они настолько увлечены своими "планами", что просто забывают о том, что у них тоже есть семьи. И потом же, не сделав прививку ту или иную, начинаются притеснения в дет.садах и в школах. Даже если ты прав все равно нужно это доказывать и ловить на себе взгляды. А хотя есть полное право у нас не делать прививки. У меня заготовленная фраза для врачей: "Это мой ребенок"! Ведь они не сидят по ночам, сбивая у наших детей температуру, не ждут скорую, крича в трубку "Пожалуйста, быстрее, t за 40"... И все-таки!!! Какие именно прививки можно делать, а какие не стоит? Кто может с точностью ответить на этот вопрос? Потому что статей подобного рода много в интернете, много есть и передач… и только споры на эту тему… а кто может дать точный ответ, чтобы мы были уверены в завтрашнем дне и не боялись за наших детей…Кто?

 
+1
-8
-1
 
2 марта 2011, 11:43 #

Вопросов действительно много. Я своему ребенку не делаю привики, всегда пишу отказ. Материнское чутье срабатывает, наверное. Что-то здесь не так... Особенно "нравиться" план по прививкам в поликлинике - бред какой-то. Звучит как "план продаж".

 
+1
-12
-1
 
27 марта 2011, 14:43 #

расскажите, пожалуйста, Мария, как на это реагируют в детсаду и школе. и как Вы устраивали ребенка в д/сад или школу?

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_51709
2 марта 2011, 12:09 #

Даешь естественный отбор в чистом виде! Мамашки, правильно - ничего не делайте. Пусть выживут сильнейшие или кому повезет. Мракобесие какое-то

 
+1
2
-1
 
2 марта 2011, 12:21 #

Значит у Вас нет своих детей...

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_51709
2 марта 2011, 12:28 #

Ну обалденно логичный вывод! Именно потому, что у меня есть дети, я так и пишу. Вы, сами привитые по-полной, живущие в 21 веке, занимаетесь кликушеством. Подключайте мозги и логику, переваривая разноречивую информацию. Сейчас у вас одни эмоции и страх

 
+1
2
-1
 
2 марта 2011, 12:33 #

Я предпололижа - есть, так есть...я не привита "по-полной" и ниче, нормально все:)))

Вы хоть почитайте, что пишут по-поводу прививок и с врачами поговрите (желательно со знакомыми, которым "план" делать не надо) может тогда по-другому заговорите.

 
+1
0
-1
 
сомневаюсь
2 марта 2011, 12:47 #

Проблема как раз в том, что и Интернет-источники говрят о разном, и врачи. Причем, информации столько, что можно свихнуться, выбирая и анализируя. Вообще не реально все это прочитать и просмотреть.

Но вот здравый смысл подсказывает, что раз после изобретения вакцинации в мире стало меньше умирать людей от болезней, против которых изобретены вакцины, раз некоторые болезни и вовсе удалось истребить напрочь, то смысл в вакцинации есть. Хотя бы на макроуровне. Переходя к частным случаям, да можно накопать кучу примеров вреда. Но! Займитесь изучением вреда от вопроводной воды и накопаете миллион примеров отравлений, дерматитов, аллергий и пр. Тоже самое с вдыхаемым воздухом, с потребляемым питанием, одеждой.

 
+1
6
-1
 
сомневаюсь
2 марта 2011, 12:48 #

И напротив, опять же сильно сомневаюсь, что в стране с демографической проблемой на государственном уровне кто-то может желать истреблять своих граждан. Это не логично. Кто-то должен ковырятьяс в шахтах и обслуживать нефтепроводы. Пока мы не дошли до того уровня автоматизации, чтобы умышленно уничтожать "лишних" людей.

И еще. Вакцинация бесплатна для населения. Вы верите, что наше государство может бесцельно спускать на ветер миллионы? Нет. Значит, цель есть. НО, как сказал выше, это не убийство своих граждан. Какая еще? Может, все же здравоохранение?

 
+1
4
-1
 
2 марта 2011, 13:06 #

Что все это с какой-то целью - это понятно. Вопрос с какой...

Я достаточно неплохо изучала медицину в свое время, поэтому и сомневаюсь.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2011, 13:38 #

Забыл_представиться_51709, Риск заработать болезни от которых прививают минимальный, а вот риск заболеть от применения самой прививки вполне реальный.

ЕСли Вам нравится рисковать здоровьем своих детей то это ваше право, а других не уговаривайте. 

У моих знакомых ребенок-инвалид искалеченный прививкой, здесь в Осколе, это куда страшнее чем мифический вред от болезней которыми в нашей стране не болеют. 

И меня маленькую практически не прививали.  

 
+1
1
-1
 
Забыл_представиться_51709
2 марта 2011, 14:15 #

irina77, ничуть не умаляя прискорбности того факта, что ребенок стал инвалидом, и искренне сочувствуя, не могу не заметить, что вред от болезней, как Вы выразились, "мифический"  потому, что бОльшая часть населения вокруг привита. Как только чаша весов с невакцинированными начнет перевешивать привитых, миф станет реальностью. Боюсь, что даже и перевешивать не придется. Достаточно стрелке просто отклониться на несколько делений, и эффект не заставит себя долго ждать

 
+1
0
-1
 
2 марта 2011, 14:29 #

В мире масса стран в которых население вообще не прививают.

 И там нет эпидемий оспы, или дифтерии, и даже по туберкулезу мы с прививками опережаем тех кто не прививается.

И еще эффективна та прививка, которая выработала в организме пациента антитела к заболеванию, а у нас только колят, но никто не заботится о том чтобы проверить а выработались ли антитела. ТО есть возможно по той же оспе и у меня непривитой и у вас привитого нет антител одинаково. 

 
+1
0
-1
 
4 марта 2011, 22:22 #

лучше уж переболеть тем, что Бог пошлет, чем от того, чего сам себе придумаешь. тем более, что лекарства от болезней еще не отменили, я так думаю. я некоторое время сомневалась в отказе от прививок, но после долгих споров с врачами услышала:"нас заставляют, Вы же понимаете." Это раз. Два -- что-то не припомню эпидемий полио, кори, краснухи,...Третье, зато знаю об эпидемиях холеры, дизентирии, тифа. А где ж от них прививки? Четвертое, что это за необходимость делать прививку от краснухи в 5 лет, учитывая, что эта болезнь проходит практически незамеченной? ну и так далее.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2011, 14:05 #

Статья ужасная. Одни общие термины (тут выше правильно написали - "бабское кликушество"). Никаких ссылок на серьезную литературу, информацию в интернете (только не надо пожалуйста про-религиозных сайтов и им сочувствующих).

Восьмая причина жжет напалмом. Что значит  "лишь традиционный подход к пониманию инфекционных болезней"? Встречались мне как-то книги одного упоротого товарища ( http://www.livelib.ru/book/1000441676 ), который считал, что все болезни от гордыни, и не стоит лечить больных детей, так как они болеют за все поколение.

 
+1
2
-1
 
2 марта 2011, 14:30 #

Каждый видит то что хочет видеть.

 
+1
0
-1
 
Степан
2 марта 2011, 16:11 #

В мире масса стран в которых население вообще не прививают. И там нет эпидемий оспы, или дифтерии, и даже по туберкулезу мы с прививками опережаем тех кто не прививается. 

 

Самой не сешно? Страны в которых не прививают это страны третьего мира? Или страны где рождаемость превышает смертность в 5-10 раз?

 

Посмотрите серию доктора хауса, где он сравнивал бизнес прививок и бизнес производства детских гробиков.

Если вы отказываетесь от прививок то и от лекарст тоже отказывайтесь, ведь те же антибиотики могут спалить почки, привести к дизбактериозу кишечника. 

Лечитесь отварами из чибреца.

 
+1
2
-1
 
2 марта 2011, 16:21 #

Чабрец (тимьян, богородничная трава, чабер, чепчик) хорошо известен во многих странах, где его применяют и как лекарственное средство, и как ароматную приправу к блюдам.Нас больше интересуют его лекарственные свойства, а они у чабреца отменные. Это отличное антисептическое, бактерицидное, противогипертоническое, потогонное средство, он обладает выраженным успокоительным, болеутоляющим, ранозаживляющим, противосудорожным, мочегонным действием. Применяется при лечении невралгий и невритов, заболеваний желудочно-кишечного тракта и мочеполовой системы. Благодаря наличию эфирных масел, чабрец широко используют при лечении заболеваний органов дыхания и простуд.Различные препараты и сборы с чабрецом используются и официальной медициной. Широкий спектр применения чабреца связан с тем, что в нем кроме эфирных масел содержится целый спектр полезных веществ – флавоноиды, камедь, жиры, дубильные вещества, смолы, горечи, олеоноловая, тритерпеновая, тимуновая, урсоловая, кофейная, хинная, хлорогеновая кислоты и др. В незначительных количествах имеются витамины и микроэлементы.Важно, что количество противопоказаний у чабреца невелико. 

 
+1
0
-1
 
2 марта 2011, 16:49 #

В США до 6 лет делается 11 прививок, причем не обязательно а рекомендательно, для детей находящихся в группе риска.

То есть если у ребенка в ближайшем окружении никто туберкулезом не болеет ему прививаться от туберкулеза не надо.

Впрочем, конечно, американцы всяко страна третьего мира.

ДАлее посмотрим на Европу, там тоже прививки делают - только желающим. Прививки носят исключительно рекомендательный характер, только в Италии и Франции есть более менее внушительный (по 4 штуки!) набор обязательных.

Только в странах Восточной Европы есть это наследие СССР обязательные прививки.

 

То есть, если в продвинутых Европе и США насильственно детей не прививают, то почему мы должны калечить своих детей?

 
+1
1
-1
 
2 марта 2011, 18:46 #

Есть поговорка - "что русскому хорошо, то немцу смерть". У меня есть родственники в Лондоне. Поверьте, наши люди, привыкшие за бесплатно если не полечиться, то хоть в больнице посидеть, от британской медицины были бы в шоке. Там бесплатная медицина отсуствует в принципе. Терапевт может просто отказаться принять, если посчитает симптомы недостаточно сильными и опасными. Болеть невыгодно, лечат хорошо, но за очень большие даже при их зарплатах деньги.

У них абсолютно другая система здравоохранения - на то есть множество причин, например, иной климат. Туберкулез в Европе и Америке, которые гораздо южнее России, не так опасен.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2011, 08:25 #

Эээ, Европа разная, кроме Италии к Европе еще и Норвегия относится и Финляндия. Равно как и Россия разная есть у нас северные территории а есть и Краснодарский край, который всяко южнее, тем не менее план прививок везде одинаков.

Я не спорю что возможно некоторые прививки нужны, столбняк, дифтерия, корь например, а вот от туберкулеза и гриппа прививаться рискованно, эти прививки с равным успехом могут как выработать антитела так и вызвать само заболевание.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2011, 16:33 #

бОльшая часть болезней от тех продуктов, которыми мы питаемся. Читайте внимательно состав и посмотрите потом какое вещество на что и как влияет. Извините за грубость, но большинство и взрослых и детей жрут (по-другому не скажешь) все подряд. Прочитайте, хотя бы, состав на пачке печенья, хлебах и прочих "простых" на вид продуктах.  Только не надо валить на экологию, бОльшая часть нашего здоровья зависит от нас самих.

Если Вы захламили свой организм, то прививки не помогут.

"Мы то, что мы едим"

 
+1
2
-1
 
2 марта 2011, 17:58 #

Иеговисты.

 
+1
-15
-1
 
Забыл_представиться_51031
2 марта 2011, 18:23 #

согласна с демой!!!

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_51031
2 марта 2011, 18:25 #

как можно не делать прививки ребенку? Что за самосуд? А если столбняк или корь заработает?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2011, 08:19 #

а наличие прививки не гарантирует появление антител к заболеванию.

То есть если уж Вы прививаетесь то после прививки требуйте чтобы вам делали анализы на наличие антител к тем болезням от которых прививались, и контролируйте этот процесс.

Сильно удивитесь тому что скажут Вам врачи. Им важно только вколоть вам ампулу с ядохимикатом, им не важно какой эффект эта ампула произвела в Вашем организме. 

 
+1
2
-1
 
4 марта 2011, 22:15 #

есть лекарства. для чего их-то выпускают? из-за десятка заболевших незачем заражать тысячи остальных

 
+1
0
-1
 
2 марта 2011, 19:29 #

Моя внучка привита от всех болезней, начиная с 1995 года, как только переехала в Европу. Судя по карте не менее 10 прививок. Последняя сделана в 2006 году. Могу сказать, что всегда удивлялся, как она легко одевается, по дому, на кухне половая плитка, ходит босиком. Ни разу не чихнула за прошедшие 10 лет. Понятно, что простуда не всегда связана с или без прививок, тем не менее.

Лет 10 назад я спрсил у дочери, когда она приехала в Оскол зимой, "А вы не боитесь подхватить грипп?". "Нас прививают ежегодно и проблем не бывает" - ответила она. А вы о Европе говорите.

 
+1
-9
-1
 
3 марта 2011, 08:14 #

А при чем тут грипп?

Речь идет о более серьезных заболеваниях: гепатит, корь, дифтерия. А внучка Ваша не болеет потому что молодая и иммунитет сильный.

Прививки прививкам рознь и надо различать и думать головой. 

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_51031
2 марта 2011, 23:20 #

При чём здесь чабрец?

 
+1
0
-1
 
2 марта 2011, 23:50 #

Практически все можно вылечить народными средствами. Что нельзя - там и прививки не помогут.

 
+1
10
-1
 
3 марта 2011, 08:48 #

О гриппе до кучи.

 
+1
-11
-1
 
25 апреля 2011, 20:53 #

сегодня позвонила классная руководительница моей младшей дочи и оповестила меня о том, что мою дочь не допускают до уроков. как жаль, что мне это сообщили вечером.... завтра с утра иду на штурм детской поликлиники. эти .... в белых халатах достали нашу семью с так называемой реакцией Манту.

как сейчас помню незабвенная наша участковая Кладова, выскакивая из-за кустов в садике, орала на меня, что я нерадивая мать, что у моего ребенка туберкулез... и это при том, что в нашей карточке лежала справка из тубика, что у сына - поствакцинальная аллергия и мой отказ от повторной пробы Манту. выслушала я вопли этой дамы в белом халате, психанула и устроила разгон заведующей поликлиники. и о, чудо! мой сын сразу стал здоровым и все претензии сразу же прекратились!

практически тоже самое произошло с моей старшей дочерью. отбилась. и вот теперь младшая на очереди.

люди в белых халатах! займитесь больными детьми! не трогайте здоровых! или вы нелюди?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии