И ты, Брут?!

добавить в избранное
1 апреля 2011, 15:42, FloMaster

Вы вот тут, на Кави, все плачете и плачете: власть такая-сякая, ЖКХ не то, дождь, сука, мокрый... А меня вот недавно друг предал....


Вы, возможно, скажите: «Эка невидаль! Всех когда-нибудь друзья предавали! И вообще, чем твоя проблема хуже (лучше?) нашей?»


Отвечу. Ну, во-первых, тем, что вы свои «беды» не выбирали, не холили и не лелеяли годами. Они свалились вам на голову как некая данность. А тут... Столько лет дружбы, столько сложных проблем, решенных сообща, столько совместных пережитых бед и радостей, столько выпитой вместе водки, наконец, — и все коту под хвост. А главное, и так-то мало во что верил, а теперь «к прочим радостям» пропала вера в то самое плечо, которое в самых сложных ситуациях где-то рядом и при случае будет подставлено. И напротив, теперь точно знаю, что тот кто рядом, он же и ближе всего к твоей спине. Важно не пропустить момент, когда в руке его окажется нож.

А я пропустил... Нет, не буквально, конечно, — пишу ж вот, и вообще жив, здоров. Физически. Душевно — не уверен. Пустота в душе. Вот прям именно пустота. Уж лучше бы злость.


«Хорош ныть уже, ага? Чо конкретно случилось-то?» - скажите вы, и будете правы. Закругляюсь. А случилось вот что. В течение последних пяти лет я работаю в одной местной шараге, продающей шварники*. Из них три последних года — в должности старшего менеджера. Пару лет назад помог устроиться к нам своему лепшему школьному другу. Парень он неглупый, поэтому через год тоже дорос до должности старшего менеджера. И вот, внимание, кульминация. Месяц назад наш бессменный начальник отдела оптовых продаж прекратил сотрудничество с нашей компанией, и теперь, возможно, продает шварники в лучшем из миров. Короче, умер наш руководитель, как это иногда бывает, внезапно.


Встал вопрос: чья попа достойнее для просиживания штанов в его замечательном кожаном кресле? Кандидатур, как вы уже догадались, оказалось две. Сразу оговорюсь, вам это было несложно, потому что, вообще-то, вы уже прочитали финал истории. Я же — не Нострадамус, и даже не Ванга, потому ничего этого не ведал. И более того, я вообще был убежден, что кандидатура есть только одна, и это, конечно, Я!


Нет, ну в самом деле, а как же иначе? Я — опытнее всех в отделе, большинство из сотрудников мне чем-то обязаны, я по крупном — никому. Я стоял у истоков нашей компании и даже своими неполученными бонусами поддерживал владельцев в тяжелые периоды. Можно сказать, инвестировал в развитие. Никто, повторюсь, НИКТО не сделал для компании больше, чем я. И вдруг...


Он не просто подсидел меня — это было б, может, и не так обидно. Он стал подставлять меня! То какие-то пропажи в мою смену обнаружатся, то оборудование ломается, то МОИ уже почти зрелые клиенты почему-то отменяют сделки и бегут от нас, как черт от ладана. И так все время получается, что это именно я не доглядел, что-то не предусмотрел, не проконтролировал, не справился, в общем, виноват.
Но я ж тоже не дурак! Когда странных случайностей стало слишком много, я провел свою разведывательную операцию, в ходе которой искусственность моих косяков, естественно, вскрылась. Понятно, что дружбе конец настал уже тогда. Но не всей истории. Товарищ мой мало того, что не признал «своих заслуг», но и, «включив дурака», стал вести активную пропаганду моей «невменяемости» и профнепригодности перед владельцами бизнеса. И те поверили ему! Итог: он — начальник отдела, я — безработный.


Вот и скажите мне: как дальше жить? То есть, понятно, что как-то надо, (дурных суицидальных мыслей у меня сроду не было — не подумайте худого). Но вот как именно? Во что верить?


---


*Вместо слова «шварники» можете подставить любое другое. Просто «всесоюзная» слава мне ни к чему.

Добавить комментарий
 
+1
26
-1
 
Просмотров 1656 Комментариев 47
Комментарии (47)
1 апреля 2011, 16:08 #

Я искренне вам сочувствую, но вывод из этой истории на мой взгляд один:такой уж он друг...просто не настоящий...Конечно печально, что вам пришлось через это пройти и при этом потерять друга и работу, но думаю хорошо, что случилось только так...Он мог (не знаю вашего семейного положения и т.д) "увести" вашу жену, навредить вашей семье...ну т.е сделать что-то намного более ужасное...и так же бы включил дурачка.Есть такой тип людей...Понятно, что тяжело...но дружба есть и она еще будет...просто это не ваш человек, не ваш друг и т.д Время все расставит по своим местам. На чужом счастье счастья не построить...Он пожалеет сам потом обо всем, но на данный момент ему кажется, что он умнее...хотя вы сами понимаете---это не так...

 
+1
34
-1
 
1 апреля 2011, 20:47 #

Спасибо за теплые слова!

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2011, 16:16 #

Какой кошмар. Вот так дружишь. дружишь и вся дружба врозь из-за неплохого местечка на работе. Я такого совсем не понимаю. Если дружить, то дружить. А так это не дружба совсем. Хуже врага. Крепитель. А уволили вас просто (по собственному желанию)?

 
+1
4
-1
 
1 апреля 2011, 20:48 #

По собственному, конечно. Ну как там было оставаться?

И Вам тоже спасибо!

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2011, 18:23 #

FloMaster, это хорошо, что по собственному, без всяких гадостей в трудовой книжке. Легче будет устроиться на работу. Желаю удачи в поиске и в устройстве на новую работу!

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2011, 16:18 #

malta замечательно откомментила данную ситуацию. впредь только тщательнее выбирайте знакомых и особенно друзей.

 
+1
12
-1
 
1 апреля 2011, 16:23 #

Да наверное у всех в жизни случались подобные истории...И правда, когда предают родные, близкие люди, в душе кроме пустоты нет ничего...Вычеркнуть такого человека из своей жизни и только время все рассудит...

 
+1
2
-1
 
1 апреля 2011, 16:25 #

Да, время лечит. Но человеку плохо сейчас. нужно попытаться устроиться на новую работу и впредь быть осторожнее с выбором друзей. Хотя, какие могут быть советы, если автор дружил целых пять лет. Не представляю как ему сейчас хреново.

 
+1
4
-1
 
1 апреля 2011, 16:29 #

А работу непременно нужно новую искать, и искать сейчас  только положительные эмоции!!! Все будет хорошо, обязательно!!!:-):-):-)

 
+1
2
-1
 
1 апреля 2011, 16:31 #

да, нужно не вешать нос, а искать работу.

 
+1
4
-1
 
1 апреля 2011, 20:53 #

Мы подружились еще в 4 классе в школе. После школы нередко собирались "по пивку". Ну и на работе были хорошие отношения. Я ему помогал нередко, он - мне, хоть и реже. В общем, ничего в нем не было такого, почем можно было заподозрить последующие поступки. Так что я и не знаю, как еще тщательнее выбирать.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2011, 16:55 #

НЕНАСТОЯЩИЕ друзья никогда не просят пожрать
НАСТОЯЩИЕ - причина того, что жрать у тебя в доме нечего
НЕНАСТОЯЩИЕ друзья называют твоих родителей дядя... тетя...
НАСТОЯЩИЕ называют их мам... пап...
НЕНАСТОЯЩИЕ вытащат тебя из тюрьмы и будут вспоминать твою ошибку всю
оставшуюся жизнь
НАСТОЯЩИЕ будут сидеть рядом на нарах и говорить: "мля, мы вляпались, но
суууука, весело было"
НЕНАСТОЯЩИЕ никогда не видели твоих слез
НАСТОЯЩИЕ рыдают вместе с тобой
НЕНАСТОЯЩИЕ одалживают твои вещи и возвращают через пару дней
НАСТОЯЩИЕ держат твое дерьмо у себя в шкафу так долго, что забывают о том,
что оно твое
НЕНАСТОЯЩИЕ знают о тебе кое-что
НАСТОЯЩИЕ могли бы написать отдельную книгу о тебе с твоими же комментариями
НЕНАСТОЯЩИЕ покинут тебя, если так предпочтет толпа
НАСТОЯЩИЕ надерут всем задницу, если толпа предпочтет покинуть вас
НЕНАСТОЯЩИЕ позвонят перед приездом
НАСТОЯЩИЕ воспользуются запасным ключом под ковриком и заорут: "Я ДОМА"
НЕНАСТОЯЩИЕ ненадолго
НАСТОЯЩИЕ навсегда
НЕНАСТОЯЩИЕ отберут у тебя бутылку, когда решат, что тебе "хватит"
НАСТОЯЩИЕ оглянутся на заблеванный диван и будут заливать в тебя еще, крича:
"ты ж знаешь, нам этого дерьма для тебя не жалко" 

 
+1
25
-1
 
1 апреля 2011, 20:03 #

Автор, да ничего страшного не случилось. Ты не описал почему ты считаешь его хорошим другом и что самое такое дружеское между вами было. Мне показалось, что это был просто хороший знакомый для тебя. Я вот с другом девицу не поделил, но предпочел уступить другу, так как настоящих друзей мало, а девиц - много. А ты погнался за двумя зайцами (карьерой и дружбой) и не одного не попал. Ну а то, что именно я самый-самый достойный - так каждый думает всегда. Пусть это тебе будет уроком, знай - ты не самый-самый. Есть люди лучше и достойнее тебя.

 
+1
4
-1
 
1 апреля 2011, 21:06 #

Ты не описал почему ты считаешь его хорошим другом и что самое такое дружеское между вами было.


столько сложных проблем, решенных сообща, столько совместных пережитых бед и радостей,


Если подробнее - так это ж повесть о детской школьной дружбе мальчишек писать надо. Пожалуй, это слишком. Да и после школы - ну, может просто хороший знакомый. Сейчас я склонен согласиться. Но кто такие тогда настоящие друзья? Может, действительно те ,что в приколе КОТЭ?


Ну а то, что именно я самый-самый достойный - так каждый думает всегда. Пусть это тебе будет уроком, знай - ты не самый-самый. Есть люди лучше и достойнее тебя.


Ну бывают же объективные критерии. Чем больше людей, тем выбор в пользу себя субъективнее. Но когда я сравниваю из нас двоих, ну, не знаю. Я могу, конечно, ошибаться, но мои заслуги определенно больше были, чем этого товарища. Хотя бы по общему вкладу в организацию - это уж бесспорно. Я не говорю, что я самый-самый - я не псих. Я говорю, что из нас двоих я был определенно достойнее. И если б не случилась череда "случайностей", то, наверное, все же я занял бы место начальника.

Но что случилось - то случилось. Я сюда, собственно, не поныть вылез, а скорее обсудить, что же такое настоящая дружба. Многие ли считают, что она важнее девиц-подруг (как в вашем случае) или карьеры?

 
+1
0
-1
 
Симона
4 апреля 2011, 21:56 #

Великий


знай - ты не самый-самый. Есть люди лучше и достойнее тебя.


Комплексы однако)


 
+1
-1
-1
 
Алиса
1 апреля 2011, 20:22 #

ДА эт просто первое апреля

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2011, 21:07 #

ДА это бесспорно

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2011, 21:21 #

В природе человека так или иначе заложен эгоизм. Скрытый или явный, но он есть у всех. Чувство самосохранения тоже не из последних. И когда речь заходит о дележке денег и должностей срабатывают оба чувства. К ним можно добавить еще десяток крупных и мелких, но сути они не изменят.

Мы постоянно сталкиваемся с полными разводами родственников в борьбе за наследство. "Были дети такие дружные, а вот пришлось делиться и все разругались". Чаще всего исход из таких ситуаций старые люди видят в составлении завещаний. Есть и другие варианты, но мы обсуждаем не их. Я к тому говорю, что если родные готовы порвать друг другу глотки, порой из-за копеечных результатов то, что говорить о друзьях. 

Попутно не мешало бы разграничить слова "приятель", "товарищ" и "друг". Может Вы приятельство путаете с дружбой, или товарища по детским играм и работе, называете другом. Подумайте, стоит ли жалеть о потере и не забывайте: Что бы ни делалось, все к лучшему! Единственное о чем стоит жалеть так это о работе.

 
+1
8
-1
 
1 апреля 2011, 22:16 #

Попутно не мешало бы разграничить слова "приятель", "товарищ" и "друг".

Не мешало бы. А вам под силу? Так вот чтоб без словарей. Я сейчас не возьмусь давать определения.

Подумайте, стоит ли жалеть о потере и не забывайте: Что бы ни делалось, все к лучшему!

Да в общем-то, я мысленно к этому и склоняюсь. Но все равно какая-то пустота в душе. Ну как-то так.

Спасибо!

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2011, 21:25 #

У меня есть друг, который всегда знает что мне надо. И если не знает, то обязательно спросит. В следующем году исполнится 30 лет нашему знакомству. Он ни разу не подводил меня, нам нечего было делить, но я знаю, более того уверен, что он так никогда не поступит.

 
+1
2
-1
 
1 апреля 2011, 22:19 #

Он ни разу не подводил меня, нам нечего было делить, но я знаю, более того уверен, что он так никогда не поступит.

Я думаю, ни один из тех, кого предали, не думал, что его предадут. Иначе это было б не предательство, а просто подлость.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2011, 21:27 #

Если это не великая тайна, сколько Вам лет?

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2011, 22:18 #

Да нет. Столько же, сколько Вашему знакомству с Вашим другом.

 
+1
0
-1
 
124
2 апреля 2011, 00:03 #

"Убей себя и все пройдет".

Не проще сопли подтереть, и раз ты такой мега организатор - организовать что-то для себя. А если только сопли разводить можешь ни о чем, то и правильно тебя выкинули, зачем ты такой там нужен 

 
+1
-18
-1
 
Гость 70901
2 апреля 2011, 10:58 #

тоже мне новость узнал,что друг предал.Друзья все предатели!!!

 
+1
-23
-1
 
2 апреля 2011, 20:17 #

Еще о дружбе. На прошлой неделе дважды мне приснился самый давний мой друг. Мы знакомы 52 года, много раз терялись, он ходил по морям и океанам, и также находились. Приезжая в Москву я останавливаюсь у него, мы пьем коньяк и самое интересное, что разговариваем не так уж и много. Нам хорошо рядом и без лишних слов.

Звоню ему сегодня и узнаю, что ему сделали операцию именно в те дни. Понимаю, что не зря он мне снился две ночи подряд. Скажите - это настоящая дружба или просто так, детские привязанности?

Нет, ребята из гостей, вы или слишком рациональны, или самые обыкновенные простейшие, без чувств, обязанностей и привязанностей. Готов спорить, если с вами случится подобное, вам будет стократ обиднее и больнее. Потму, что вы не увидели, не прочувствовали чужой боли.    

 
+1
2
-1
 
Гость 75173
2 апреля 2011, 20:28 #

Именно это я и почуствовала,когда меня предала любимая подруга,вы не один такой

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2011, 13:07 #

Друг молодца, всё правильно зделал. Рад за него.

А ты, афтор - глупый офесный планктон, наверное даже не дал ему в ебало перед уходом.

С праздником.

 
+1
-2
-1
 
3 апреля 2011, 13:16 #

Автор, сколько тебе лет, что ты все сопли жуешь?... не позорься, ты ведь мужчина... :)))

 
+1
7
-1
 
Пьеро
3 апреля 2011, 21:49 #

Можно подумать, ныть - это прерогатива женщин. Мир изменился, вы не заметили? Мужики ноют чаще, чем женщины. Это уже в норме. 

 
+1
4
-1
 
3 апреля 2011, 22:54 #

Увы и ах... противно.

 
+1
-1
-1
 
Пьеро
3 апреля 2011, 23:15 #

Нужно всего лишь преодолеть свои стереотипы и все будет в порядке!;) Женщины захотели стать сильными как мужчины, потому что они слишком долго были угнетены. Мужчинам же напротив за долгую историю насточертело быть сильными, им не хватает смелости это открыто заявлять, но на самом деле, они давно не против женского доминирования. Быть слабыми - это так приятно! Теперь женщины обнаружили, что мужики это прохавали, начали взад отбивать свое исключительное право на слабость. Но поезд ушел! Вот им теперь и противно, но на самом деле - завидно!))) Короче, дамы, вперед и с песней укладывать рельсы, управлять заводами и государствами! А мы будем ныть, что вы мало зарабатываете и не способны нас, мужиков, нормально обеспечить!))))

 
+1
2
-1
 
3 апреля 2011, 23:38 #

Досадное заблуждение :)  хотя, ну если Вы неземной красоты, то все может быть...

 
+1
-1
-1
 
Пьеро
3 апреля 2011, 23:58 #

Причем тут красота? Что за детсад? Вот, например, я: начитан, могу поддержать беседу на любую тему, отлично готовлю, внимателен, у меня никогда не болит голова. Разве этого недостаточно, чтобы меня содержать и радоваться, что такой бриллиант удалось заполучить? И следом вопрос: почему, зачастую, за 1/4 (и не всегда самую важную)  от этого у женщины, мы должны сражаться, отставть, доказывать право на обладание и пр. Ну а чо не наоборот? Потому что так заведено? Ну так нахрен эти порядки скажу я вам вслед за феминистками! Нет никакой логики в том, что я обязан обеспечивать кого-то в обмен на четверть того, что могу дать кому-то сам. Логично, что кто-то будет пахать, чтоб поиметь с меня эти 4/4.

 
+1
3
-1
 
4 апреля 2011, 11:10 #

Как бы так, чтоб Вас не обидеть:)

Понимаете, женщины от природы более жадные существа, они не будут вешать себе на шею еще одного ребенка в виде взрослого, здорового мужика, на которого денег уйдет даже намного больше, чем на ребенка. А красота как раз при всем - за деньги женщина ведь покупет себе игрушку (так же как и мужчина), она хочет, чтобы она была красивой, глаз радовала, так сказать. А Ваша начитанность на фиг не нужна - своей хватает, поговорить с подругами намного интереснее будет. По дому можно и самой вполне справиться. Вот, собственно, и все :)


Всякое конечно бывает. Желаю Вам найти свою половинку, у которой будет удобная шея, чтоб на ней сидеть.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2011, 11:29 #
женщины от природы более жадные существа

Надо было только это написать и все. Остальное - лишнее.


 
+1
17
-1
 
Пьеро
4 апреля 2011, 22:28 #

А красота как раз при всем - за деньги женщина ведь покупет себе игрушку (так же как и мужчина), она хочет, чтобы она была красивой, глаз радовала, так сказать.


Серьезно??? Да вы ребенок, честное слово, рассмешили! Я бы прикупил кухарку и сексбомбу в одном лице. Ну еще пусть немного разбирается в литературе и искусстве. Вот за это я готов платить. Красота? бред! Самое тупое вложение в то, что и определить-то нереально. Для меня офигенская кухарка + секбомба красива по определению. Даже если вы, при взгляде на нее, ужаснетесь. Но! Моя сексуальная повареха реально имеет все шансы найти мужика-кормильца, потому что я в своих предпочтениях очень не оригинален. А вы со своим инфантилизмом  скорее всего одиноки, не так ли?)

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2011, 23:43 #

А детей вынашивать и рожать - это тоже падёт на ваши плечи?

 
+1
0
-1
 
Пьеро
4 апреля 2011, 00:37 #

Ну это уже другой разговор. Тут обеспечением должен заниматься тот, кому в этот период это доступно, то есть, мужчина. Но уйму тунеядок содержат и без детей. И завоевывают - точно без детей. А вот с кокого хрена? Почему не наоборот?

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2011, 12:46 #

Красота? бред! Самое тупое вложение в то, что и определить-то нереально. Для меня офигенская кухарка + секбомба красива по определению.


Ну так это ж оно и есть. Назвали красоту сексуальность+кухарка - принцип тот же :)

 
+1
0
-1
 
марфуша
3 апреля 2011, 18:11 #

Да, следовало бы ему "дать в лицо"... Сейчас время наглых и хитрых, радуйтесь, что Вы не такой !

Мимо меня много людей "полезло" вверх, только вот со стороны это выглядит мягко говоря противно. Если Вы думали, что это ваше место, нужно было действовать, а раз оно вам не досталось - значит оно не ваше! ... улыбнитесь, махните рукой... и идите своей дорогой...

 
+1
8
-1
 
4 апреля 2011, 16:01 #

Надо его простить по-христиански. Может он когда-то раскается в этом. Но правильно сказали - в нынешнее время люди понимают дружбу как: ты мне - я тебе. Но если это так то это не дружба и удивляться нечего. Высшее понимание дружбы в христианстве. Где за други своя надо полагать душу (жизнь). Так и делают в бою. В Афгане тоже было. Вот это пример истинной дружбы. А так? Самый вечный наверное пример - это когда полно друзей пока деньжата водятся, а смотришь стал на мели - и друзья испарились. Мне как-то до женитьбы один подшутил. Вот мол твоя будущая с молодым парнем в командировку едет, смотри уведут. Тогда ему ответил - Вот если уведут то это и хорошо, чтоб ошибки не сделать. Мы на грешной земле - не отчаивайся. А самое главное не осуждай. Мы иногда думаем - вот все такие-растакие. А дай тебе миллиард или приставь автомат к голове. Как ты поведешь себя, какой будешь герой еще не ясно.

 
+1
0
-1
 
Мария
5 апреля 2011, 21:50 #

Высшее понимание дружбы в христианстве. Где за други своя надо полагать душу (жизнь).

Ага.. Око за око.

 
+1
0
-1
 
Гость 81403
4 апреля 2011, 20:36 #

Продам шварники. Друг.

Продам дружбу. Шварник.

А бывает, что самый родной человек продаёт, то то в пору в петлю лезть. Прощают. Простить это хуже, может для Великого и лучше, но по человечески, прощать ни в коем случае нельзя, тогда потеряешь себя, уважение к себе, вот тогда наступит конец.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2011, 07:15 #

Ты как-нибудь промоделируй для себя такую ситуацию. Вы со своим другом тонете в болоте и если один обопрется на другого, то спасется. А тот на кого обопруться утонет. Что должен сделать искренний друг? И что сделал бы ты?

А тогда и первый брось в него камень.....

 
+1
1
-1
 
Мария
5 апреля 2011, 21:50 #

Камень - в друга? Это и есть по-христиански?

 
+1
0
-1
 
Статист
7 апреля 2011, 13:53 #

женщины от природы более жадные существа

может, поэтому предают гораздо чаще, чем мужчины. Описанный в статье случай скорее исключение из правил. 

 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии