Страх или непонимание?

добавить в избранное
26 апреля 2011, 22:34, malta

На Кавикоме достаточно мамочек и папочек, даже думаю есть бабушки. Расскажите, подскажите, научите.

 

Как научить ребенка ходить на горшок? Проблема это или нет? Ребенку почти 2 года. Ходить на горшок категорически отказывается. Даже заставить сесть на него невозможно. Просто кричит и убегает. Приходится на улицу и на ночь одевать памперсы. Может это не правильно…но по другому никак не получается. Мы начали сажать дочу на горшок, когда она научилась сидеть, но тогда было вроде бы как рано и особо ее не стали мучить. Потом еще были попытки. Но тут уже почти 2 годика, а на горшок не садится. Что это? Страх? И чего она боится? Или же это простое непонимание? Знаю, что у всех детей по-разному (я имею ввиду возраст) это происходит. У моего брата дочь села на горшок в 2 года…потом садик и теперь проблем нет. Но в нашем случае всегда дело доходит до криков. Теперь на улице тепло и ходить гулять можно без памперса, хотя от дома далеко не отойти. Может как-то привыкнет?! И в туалет она не просится. Пробовали держать над унитазом и ванной---бесполезно все. Начинает плакать, кричать, вырываться из рук. Как быть я не знаю. Может моя паника напрасна, но все же интересно ваше мнение. Как было у вас, в вашей семье? Кто сталкивался с подобной проблемой?

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 1737 Комментариев 62
Комментарии (62)
27 апреля 2011, 07:13 #

Не паникуйте. Это пройденный три раза этап. Все было так же. Попозже все налаживается

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2011, 10:07 #

надеюсь на это. Спасибо:-)

 
+1
2
-1
 
Гость 133910
27 апреля 2011, 07:49 #

malta, есть два способа. Первый Вы уже пропустили: начинать надо с первых недель жизни ребенка. Но при условии, что памперсами не пользоваться (кроме каких-то ответственных случаев). Чтобы у малыша выработалась причинно-следственная цепочка: сделал дело-мокро-неприятно-кричу-меняют пеленку-снова хорошо. А в памперсе они лежат часами и в ус не дуют. Пока тот не становится весом с малыша. Запомните - памперс нужен не малышу, а маме! А теперь Вам остается только ждать, когда привычка  горшку сформируется под воздействием каких-то социальных факторов.  Например, общение со сверстниками, которые пользуются горшком. В любом случае действительно не паникуйте. К школе точно научится. А уж к свадьбе и подавно)

 
+1
10
-1
 
27 апреля 2011, 09:21 #

Может действительно нужно ей чтобы детки которые ходят на горшок показали ей пример...потому что с нас она пример брать не хочет...Да это понятно, что научится, только не хочется, чтобы действительно к школе...Есть знакомая, у которой дочка в школе может описаться...Как-то хочется помочь преололеть страх перед горшком или просто научить. В остальном то развитый, умный и нормальный ребенок.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2011, 11:42 #

Вообще с рождением ребенка у нас появляется много страхов. еще только недавно мы все боялись, как приучать к еде, а как жевать будет? а вдруг подавиться? потом мы все дружно переживали потому что ребенок еще не сидит- не ползает-не ходит. потом мы начинаем паниковать из-за горшкаimage, а дети тем временем развиваются, начинают кушать-говорить-ходить и все эти навыки очень плавно и вовремя приходят в их жизнь. А у дочки вашей знакомой, скорее всего заболевание.

 
+1
8
-1
 
27 апреля 2011, 11:46 #

Страхов много...а самый большой это за жизнь своего ребенка. Вспоминаешь слова мамы: Вот будут свои дети, тогда поймешь почему я переживаю и боюсь за тебя. Я по началу вообще ночью просыпалась и слушала душит мой ребенок или нет...как лежит...носиком не в подушку...доходило до смешного даже: я постоянно тряслась над ней. Теперь чуть поспокойнее конечно, но то что страхи за нее постоянно это факт...Да и вообще наверное все мамашки такие...кто-то правда сильнее, кто-то меньше помешан на своем чаде.

 
+1
9
-1
 
27 апреля 2011, 11:48 #

image я тоже просыпалась и смотрела дышит или нет.

 
+1
8
-1
 
27 апреля 2011, 11:53 #

ну вот...я уже не одинока...:-D

 
+1
1
-1
 
8 мая 2011, 21:10 #

Нас много)

 
+1
0
-1
 
Гость 373486
27 апреля 2011, 11:13 #

Мой ребенок был в памперсах. Потому что ночью он писался, и связь мокро-криу-меняют-сухо-а я уже разгулялся и фиг заснул обратно, а потом мама сонная, и я весь день психую - ни мен, ни ребенка не устраивала. Поэтому он спокойно спал в памперсе. В полгода по научению мудрых бабушек я посадила ребенка на горшок. И добилась стойкого отвращения и крика при соприкосновении с горшком до почти полутора лет. Зато с 1 года и 2 месяцев ночью мой ребенок спал сухой. В смысле просто перестал писаться ночью. После нескольких сухих памперсов я их просто сняла. При том, что днем он не просился. так что не все в мире черно-белое, полно полутонов.

 
+1
1
-1
 
8 мая 2011, 21:12 #

А кому щас легко? Да, все было, и спали с женой посменно (без шуток) и ходили как вяленые рыбы, зато сейчас ребенок давно уже сам просится на горшок и спит без памперса.

Сейчас вот учим нормально ложкой есть, тоже, знаете ли неудобно, убирать много, но надо.

А чтобы не психовать - новопассит.

 
+1
0
-1
 
мамашка
27 апреля 2011, 08:14 #

Вы похоже, современная мамаша - делаете все так как вам удобно ! Не представляю как в два года такое может быть, моя дочь в этом возрасте сама кушала и вилкой в т.ч., сама одевалась и пр.

Не помню точно, в районе года я начала ее сажать на горшок и пела "ручеек" - после сна, и каждые 2-3 часа, после улицы, поначалу промахивалась я, неуспевала. Показывала как это делают взрослые - садилась на унитаз, ее сажала на горшок и сидим...
 
+1
1
-1
 
27 апреля 2011, 09:17 #

Да что мы только не делаем...и с собой сажаем и ее пыталась посадить на унитаз...она орет...я присаживаюсь на корточки...думаю посидим с ней...а она орет и вырывается...и уговоры и разговоры и песни...НИЧЕГО не помогает...:-( А когда она родилась мы памперсами не пользовались...только когда в больницу или погулять...а дома в штанишках или на пеленках...наверное просто устали и пропустили этот момент...а теперь вообще не усадить...Она умная девочка: кушает, пьет сама...много чего делает...болтает хорошо...но вот горшок --- это какая то проблема...такое ощущение, что она его боится....Вот вижу когда писать вроде захотела...несу горшок...а она снова кричит...пройдет пару минут и она начинает писать на пол...силой сажала уже на горшок...тот же результат...слезы и крики...

 
+1
3
-1
 
27 апреля 2011, 14:54 #

у нас такая же проблема, правда ребенок помоложе на полгода. 

 
+1
1
-1
 
8 мая 2011, 21:13 #

Обратитесь к детскому психологу.

 
+1
0
-1
 
Гость 373486
27 апреля 2011, 11:07 #

А вы, похоже, самая умная на свете и только у вас все правильно. безумно за вас рада!

 
+1
3
-1
 
Милена
27 апреля 2011, 09:14 #

Не волнуйтесь, со временем она перестанет бояться и научится ходить на горшок. А может быть вместе с малышкой походите, повыбирайте горшки и ей какой-нибудь понравится и она будет его использовать.

 
+1
7
-1
 
27 апреля 2011, 10:05 #

Я тоже думала: может горшок другой купить ей?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2011, 10:00 #

Мальта,у  меня с дочй та же проблема была, а за неделю до дня рождения сама начала на горшок садиться. Мне кажется, в определенный момент им становится некомфортно в мокрых шанишках и они начинают ходить на горшок

 
+1
3
-1
 
27 апреля 2011, 10:06 #

Она другие вещи делает тоже внезапно...может и на горшок так же сядет...

 
+1
0
-1
 
8 мая 2011, 21:14 #

Кстати да, всему свое время. Многим вещам мы дочку даже не учили - она внезапно сама начала делать. Время пришло.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2011, 10:13 #

Мда... действительно проблема. Нашему было почти полтора года, когда решили приучить к горшку, нам через месяц нужно было в садик идти. Я помню истерику и тоже какое-то непонятное отторжение горшка ребенком. Подловила момент, когда он захотел пописать, усадила на горшок СИЛОЙ! Выдержала стоически полчаса дикого ора, слез, истерик, но добилась своего: малыш в горшок пописал! Оооо! Тут уже столько было радости! Плакать перестал, удивился: оказывается горшок не кусается! А уж хвалили его, хвалили... В конце концов дошло до смешного, ребенок через каждые 10 минут сам садился на горшок, "выдавливал из себя по капле раба" и нес горшок нам, хвастаться, чтобы его бурно все хвалили и причитали, какой-же малыш молодец.

Но это наша история, а Вам уже дали совет хороший. Доверьте покупку горшка своему ребенку, с установкой, что именно в этот горшок она будет делать свои дела). Удачи Вам и терпения!

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2011, 10:17 #

Вот за терпение действительно спасибо...Иногда думаю, что я плохая мама и не могу ребенка научить ходить на горшок.:-( Сегодня же пойдем выбирать себе удобный "трон".:-D

 
+1
3
-1
 
27 апреля 2011, 23:42 #

Найдите музыкальный горшок:-)

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2011, 23:54 #

да ну, она его точно испугается...лучше самый простой купить...а вообще пусть сама выберет...

 
+1
0
-1
 
8 мая 2011, 21:16 #

Ни в коем случае!

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2011, 11:04 #

 Ага, а теперь кольцо в унитазе поднимать заставляем...

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2011, 11:23 #

Витамин, да Вы, как-то не поспеваете за успехами ребенка, кольцо он давно уже  прекрасно сам поднимает, вот забывает опускать))))))))))))), впрочем, весь в папу...

 
+1
15
-1
 
27 апреля 2011, 11:24 #

Дааа папа от того что задница мокрая от проделок ребенка и забывает все на свете...

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2011, 11:30 #

Что смеешься, когда мать слышит что муж строго орет из туалета: "Владииимииир!" значит у него полужопия в сыновьих отходах....

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2011, 11:33 #

Меня одно удивляет как мама никогда на эти мины не попадает 

 
+1
0
-1
 
8 мая 2011, 21:16 #

У девочек свои секреты))

 
+1
0
-1
 
8 мая 2011, 21:15 #

И силой - тоже было, и каждые пять минут усаживали, чем еще большее отвращение привили. А сейчас - сама горшок несет если что, может сама штаны и трусы снять, сесть, и даже одевает потом сама и почти верно)

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2011, 10:38 #

Да, согласна, что ребенок должен принять участие в покупке горшка. А еще можно в горшок налить немного теплой воды и посадить малыша на горшок. Моя дочь на горшок стала ходить в 1 год и 3 месяца. Памперсами практически не пользовались. И в 1 год 1 месяц она стала сама менять себе мокрые колготки, так как я отказалась это делать, ей было холодно, а потом поняла, что это неприятно и стала на горшок ходить. 

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2011, 11:00 #

Тока горшок с музыкой не покупайте - их многие дети пугаются:) У меня ситуация круто изменилась, когда дочь пошла в садик. Естессно я сказала, что ребенок к горшку приучен, ну а писается потому что стресс, мол, новая обстановка. Сработало стадное чувство и доча научилась ходить за горшок на пару дней. И где-то тут же научилась идеально кушать. Ей, как раз, было ровно 2 года:). Потом (когда я уже подружилась с воспитательницей) она сказала, что так происходит в 90% случаях. Почти все дети в садике быстренько сами учаться.

 
+1
8
-1
 
27 апреля 2011, 11:06 #

нет...музыкальный даже не думаю покупать. А вот думаю в саду нас научат...только идем мы немного позже и надо ка-то самим пока учиться...

 
+1
1
-1
 
Гость 373486
27 апреля 2011, 11:06 #

Дети все разные, и нет единого способа. Кому-то высаживание с рождения подойдет - кому-то нет. И в два года - это далеко еще не проблема. Не созрел ваш ребенок еще просто. Вот не созрел, и все. Главное - не настаивайте, а то закрепите стойкое отвращение к горшку. Про то, что памперс удобен маме - бред полный. Да, удобен. Но ребенку что, лучше в мокрой и опрелой попой, чем с сухой? При разумном использовании памперс не вреден. Бесят меня уже эти умники категоричные. Бе-сят! Ваша задача - наблюдать за ребенком и помогать ему по мере сил. Покажите горшок, расскажите, зачем он нужен, если ребенок садится на него - сажайте сразу после сна, перед сном, после еды. За успехи - хвалите. И постепенно у вас все получится. Купите удобный горшок, но обычный, не игрушку и не музыкальный. В общем, терпение, любовь к ребенку и крепкие нервы по отношению ко всем советчикам "датывседелаешьнетакавотуменяяяяяяя".

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2011, 11:13 #

у нас горшок обычный...стульчиком и сам горшок внутри круглый вынимается...обычный не музыкальный...а памперсы у нас только на ночь и гулять...больше не пользуемся...ну или очень редко дома...по необходимости...

 
+1
3
-1
 
27 апреля 2011, 11:28 #

а если перестать одевать подгузник на ночь? попробуйте..

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2011, 11:40 #

пробовали...она описается ночью, сразу просыпается а потом танцуем до утра...Сейчас вот положила спать днем без памперса...но днем это еще реально...а вот ночью это нечто

 
+1
1
-1
 
7 мая 2011, 15:26 #

С неделю потерпите ночные танцы, а днем не давать спать ребенку, и она поймет.  Моя хоть и ходила на горшок, но не спала ни днем, ни ночью.! Но ночью не писалась и на прогулку мы не одевали памперс, всегда сухие приходили.

 
+1
5
-1
 
8 мая 2011, 20:42 #

а ночью просто поменяйте простынки-одежду и не надо нервы трепать ни себе, ни ребенку.

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2011, 14:57 #

смотрите, чтоб потом на другие стульчики не ходил :-D

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2011, 15:03 #

ох, смешно вам...и главное ругаю, а она смеется и ходит потом следом...я уже и хвалила что уселась на горшок и по голове гладила...бывает раз в неделю сама сядет просто так и встанет и пошла дальше...

 
+1
3
-1
 
Гость 133910
27 апреля 2011, 12:53 #

Я из тех, кто Вас бесит))) И все-таки, удобен памперс маме или "бред полный"? Вы уж определитесь, а не беситесь. Кто говорит, что ребенку лучше в мокрой пеленке? Окститесь! Надо просто каждый раз менять пеленки и стирать их! Уже и машинки-автоматы придумали, а мамашки все ленивее и ленивее. Засунут дитя в памперс, на полдня в один, и стонут, что так устали  

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2011, 13:00 #

Да у нас машинка не выключается...постоянно колготки, пеленки и одеялки стирает...

 
+1
1
-1
 
Гость 373486
28 апреля 2011, 10:22 #

Удобен, удобен. Бред в утрировании, что памперс надевают эгоистичные мамаши ради только лишь своего удобства, а бедный малыш от этого становится дегенератом, писающимся до 18 лет и импотентом беплодным. Смена пеленок и их стирка - это хорошо, но не ночью, когда ребенок, пока ему поменяешь эту пеленку, разгуляется и не засыпает потом, а через час снова писается. Поменяйте пеленку 5 раз за ночь - посмотрим, что запоете. Потому что многие дети писаются часто. А памперс меняют, к слову, максимум каждые 3 часа, а не раз в полдня. И днем многие его не надевают, а обходятся штанами. Памперс - это здоровая психика мамы и ребенка прежде всего. А те, кто меняет  памперс раз в полдня - пеленку будут менять так же, и результат - опрелости. Не будьте фанатиками, сочетайте все разумно - и будет вам щастье. А бесят меня категоричные и зарекающиеся. Но жизнь обычно все на свои места расставляет. она такая.

 
+1
2
-1
 
Гость 373486
27 апреля 2011, 11:15 #
  malta, не волнуйтесь, у вас все хорошо, у вас замечательный ребенок, а вы - хорошая мама! Просто еще не время, вот и все!
 
+1
9
-1
 
27 апреля 2011, 11:24 #

Спасибо за поддержку:-)

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2011, 15:06 #

И вот пожалуйста: уложила спать днем, 3 раза поменяла одеялки мокрые и она заснула когда только памперс ей одела...караул просто...и не просилась даже в туалет...Надеюсь со временем научится просится на горшок

 
+1
1
-1
 
Милена
27 апреля 2011, 16:39 #

А если посадить на горшок ее любимую игрушку и не заметно налить водички, а дочурке сказать:  "видишь твой ... пописал на горшочек, какой молодец". Ну или что-нибудь в этом роде. Может глядя на игрушку и ей захочется.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2011, 17:09 #

у меня не было никаких проблем с горшками. детей в пол-ку носила в памперсах. и все. правда я их сажала на горшок уже в 6 месяцев и развлекала до уссыку, так и приучились. вы и теперь наверное только в садике ваш ребенок заинтересуется горшком. хотя... вы уже купили с ней новый горшок? напишите что получилось с покупкой и выбором и радостью и прочим

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2011, 22:18 #

malta я думаю что все-таки все прийет само собой. Подождите еще чуть. Моему ярику 1 г. и 7 мес.Горшок он невзлюбил с младеньчества. Где то с 1 г. и 3 м. начала папу нашего заставлять время от времени в туалет брать с собой сыночка "для примера", где- то через недельку сынок стал писать только в туалете. Теперь сам за руку бурет и ведет писать, но бывает что заигрываться. Так что вы попробуйте дочку с собой пару раз взять. А вообще все прийдет само собой, просто у всех в разое время.

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2011, 22:23 #

Брала, она и сама за мной ходит в туалет когда я иду...сразу видит куда я пошла и за мной...залазит на руки и сидит, а потом вместе назад идем...но на этом все...думаю тоже наверное еще не время...мне конечно хочется, чтобы побыстрее этот момент настал, но пока видно моей малышке не понять чего я от нее хочу...

 
+1
2
-1
 
Гость 1
1 мая 2011, 22:49 #

Попробуйте совет Милены с любимой игрушкой. И потом всем при девочке хвалите куклу, сделайте это событием, при этом не ругайте девочку, а только хвалите игрушку. Уверена, результат будет. Нельзя ругать ребёнка за то, что у него нет опыта. Зато когда всё же вы достигнете желаемого, ребёнок должен увидеть ваш восторг. Знаете, потом будет как у собачки Павлова, простите за сравнение. Человеку приятно получать похвалу за правильно выполненную работу. Удачи вам!

 
+1
2
-1
 
2 мая 2011, 09:03 #

Спасибо:-)

 
+1
0
-1
 
2 мая 2011, 09:10 #

Всему свое время,ребенок сам поймет когда ей нужно будет сесть на горшок. Не переживайте,до пенсии в памперсах не будет ходить.

 
+1
7
-1
 
2 мая 2011, 09:22 #

Это уж точно:-D

 
+1
0
-1
 
2 мая 2011, 09:28 #

Так что не надо волноваться,поверьте мне. Дети умнее нас,взрослых,им лучше знать когда и что им надо.

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии