Защитим???

добавить в избранное
Защитим???
1 июня 2011, 05:47, Кохэйри

Сегодня День защиты детей. Хотелось бы поздравить всех с этим праздником и спросить, что вы думаете по этому поводу?

 

Мне всегда было интересно: как защитить детей и главное – от кого? И для чего? И каких детей защищать? Всех? Или кого-то конкретно?

Если поразмыслить, то защищать надо детей из неблагополучных семей, финансово защищать! От родителей-алкоголиков, наркоманов, психически больных, от безденежья, от голода, от побоев и унижения. И таких детей много, но не большинство же! И защищать их нужно каждый день, ежеминутно, а не только 1 июня. Может надо было сделать день 1 июня – Днем защиты беззащитного ребенка? Ребенка, который просит помощи?

А как же остальные дети? От кого их то защищать? От нормальных родителей? Или от государства, которое выдает мизерные детские пособия? От государства, которому безразличны дети! И не только слабые и больные, но и здоровые.

Рожать идешь – платишь (большинство), растишь – одежда, обувь, лучшая еда, игрушки – все бешеные деньги. Потом садик, плата жуть, поборы и подарки. Потом школа: платные учебники и тетради, бесконечные приезжие цирки и спектакли, даже хор ветеранов и тот стал платным! 30 рублей…деньги, деньги, деньги… Не сдашь деньги – клюют ребенка. Каждую неделю запись в дневнике «принести деньги столько то на то-то…».

И чтобы справиться со школьной программой – репетитор. А еще платные кружки, секции, музыкальная или художественная или спортивная школа – только успевай плати!

 Потом выпускной 4 класс, 9 и наконец 11. Выпускной! На сегодня – это помимо платья или костюма с обувью – 10 тысяч на подарки, плюс фото и т.д., потом либо училище с добровольно- принудительным «благотворительным взносом» либо также техникум, ну, или институт платно, кому повезет - бюджет. Траты возрастают в сотни раз.

И по нашей сегодняшней жизни хочется спросить:  как защитить ребенка от навязчивой рекламы? От порнухи в инете? От беззакония и самодурства? От безразличия и хамства?

Так кому нужны наши дети? Только родителям? Или все же юноши нужны в армию в 18 лет? А девушки – рожать?

Так ответьте мне на вопрос: кого мы сегодня защищаем и от кого????

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   От кого защищать детей?
Количество голосов: 24
 
1. от родителей
0%
 
2. от государства
45.8%
 
3. от наглых сверстников
8.3%
 
4. от трудной жизни
25.0%
 
5. от взрослых
8.3%
 
6. защищать? зачем?
12.5%
Добавить комментарий
 
+1
17
-1
 
Просмотров 1660 Комментариев 119
Комментарии (119)
1 июня 2011, 09:04 #

Не надо бесплатно раздавать голодным рыбу. Надо дать им удочки и возможность добывать ее своим трудом.

Не надо защищать детей от внешнего мира подобно наседке, прячущей цыплят под крыло. Надо научить их быть самостоятельными и уметь самим отбивать любые атаки.

 
+1
13
-1
 
1 июня 2011, 09:29 #

Зачем, почему наши дети не спят,
Во тьме у метро, замерзая, стоят?
Свобода теперь у мальчишек такая,
Лихая, похмельная радость пивная…

Кричу, надрываясь: «Нельзя так, послушай!»
Не слышно: «заклеены» детские уши
Металликой звука поющей мобилы,
Наркотиком слабым, наркотиком сильным.

Хочу достучаться, сказать: «Ты хороший,
И ты не погиб, не потерян, не брошен,
И ты своей Родине-матери нужен»,
Но кем-то «заклеены» детские души…


ПОСЛАНИЕ ЧЕЛОВЕКУ

Я погиб не под Ржевом,
Не в тяжкой хворобе;
Я сражен наповал
В материнской утробе.

Я бы мог быть вселенной,
Встречая Мессию,
Я бы мог стать любовью
Спасая Россию.

Над моею судьбой
Скальпель «клацнул затвором»,
Стала мать мне судьей,
Стал отец прокурором!!!

 
+1
8
-1
 
1 июня 2011, 11:19 #
 
+1
3
-1
 
1 июня 2011, 11:27 #

Превосходно написано! И по делу! Небось Фурсенко и Голикова тоже отмечают этот день и призывают защищать детей. 

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 15:39 #

я, конечно, польщена словом метра, но в данном случае это просто мысли вслух, не более.

 
+1
1
-1
 
1 июня 2011, 12:07 #

1 июня – это, прежде всего, начало лета, начало летних каникул. Но и также, 1 июня отмечается Международный день защиты детей. Проходит этот день радостно и весело, но и не забывается о главных идеях этого праздника – обращения внимания всего общества на то, что крайне необходимо детям, защита прав детей. И самое главное, что во всем мире проблем связанных с развитием и благосостоянием детей существовало и существует множество. По всему миру живут около ста миллионов детей, которые не имеют возможности ходить в школу. Большое количество детей, которые стали сиротами, потеряв обоих или одного из родителей. Более десяти миллионов детей умирают за год из-за нехватки медикаментов. И помимо этого, еще около миллиона детей не имеют постоянного места жительства и куска хлеба на обед. Особенно остро стоит вопрос в системе школьного правового образования в России. Российские дети, по данным официальной статистики последних лет, находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье подвергается ежегодно около 2 млн. детей в возрасте до 14 лет. Каждый год из дома убегают 50 тыс. детей, около 10% из них погибают, 60% сирот, достигших трех лет, попадают в интернаты.

Ведь дети не имеют права, они не могут подавать жалобы в суд, не могут совершить демонстрацию. Дети должны знать, что для них существует только счастливая жизнь. Ведь детство – это самая прекрасная и радостная пора в жизни, которая не должна становиться кошмаром, оставляющая этим плохой отпечаток на всю оставшуюся жизнь.

История этого праздника берет начало с 1924 года, в котором прошла Международная конференция. Основой обсуждения на этой конференции стаял вопрос о здоровье и благополучие детей. А после Второй Мировой войны в 1949 году в Париже состоялся конгресс женщин, на котором произнеслась клятва о безустанной борьбе за обеспечение прочного мира как единственной гарантии счастья детей. Через год, в 1950 году 1 июня был проведен первый Международный день защиты детей. После чего, каждый год в этот первый летний день стал проводиться праздник в честь подрастающего поколения.

В этот прекрасный день, детям доступны все земные блага. Поэтому в этот день детям предлагается возможность поучаствовать в многочисленных конкурсах, развлекательных мероприятиях, проходят разнообразные концерты и выставки, акции. Все это дарит детям множество радостных моментов, которых некоторые дети даже лишены. А все собранные средства с благотворительных акций идут на помощь детям, которые, прежде всего в них нуждаются, детям-сиротам и инвалидам.

Международная организация Юнеско занимается активной благотворительной деятельностью для обездоленных детей. И за последние годы благодаря этой организации на много улучшилась жизнь миллионов детей.

1 июня – это праздник детей и возможность обращения внимания всей мировой общественности на необходимую ответственность за судьбу нашего будущего, справедливого и благополучного будущего, для становления гуманного общества. Ведь каждый ребенок имеет право на счастливое и полноценное детство.

 
+1
-1
-1
 
1 июня 2011, 13:50 #

все думают только о правах, а обязанности....=-O

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 12:17 #

От телевидения и интернета - у меня вот тоже вопрос стоит остро! Как защитить? Или может быть не нужно защищать?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 13:05 #

Сегодня у ребенка много врагов в этом мире. Очень много. Всего нам не осилить, надо брать на себя то, что возможно. Остальное - тем, кто за это отвечает.

 
+1
4
-1
 
1 июня 2011, 14:42 #

Какие же это враги Леша? Кроме иммигрантов дворников, иже прочих насильников и нет никого. Вон азер убил мальчика за то, что зеркало ему сломал на жигулях. Ну машины еще. Исламисты в Крыму. Кавказцы в армии, да и не только в армии. Педофилы.

 
+1
-9
-1
 
1 июня 2011, 14:47 #

Кроме иммигрантов дворников, иже прочих насильников и нет никого


В зеркало глянь. Вот где самый страшный враг то притаился.

 
+1
6
-1
 
1 июня 2011, 15:16 #

Это ты на что намекаешь? У меня в подъезде травку покуривали. Так после моей ообработки сейчас, гляжу нормальные ребята, не наркота (это первое поколение). Плохо наверное сделал. Надо было не гонять, а травку им продавать?

Ты если меня минусуешь, то не пойму за что?

 
+1
6
-1
 
1 июня 2011, 15:19 #

Так после моей ообработки сейчас, гляжу нормальные

ребята

Чем ты их? Дустом? Или керосином?

 
+1
11
-1
 
1 июня 2011, 16:12 #

Убедил. Писал уже.

 
+1
2
-1
 
1 июня 2011, 16:11 #

Ты свои минуса вообще не считаешь нужным объяснять. А я тебе влепил за то, что ты пытаешься все беды мира свалить на приезжих.

 
+1
9
-1
 
1 июня 2011, 15:39 #

Вот от телевидения и интернета ох как защищать нужно! Но вот как? Как правильно? Закон издать?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 16:11 #

Телевизор и комп выкинуть)

 
+1
4
-1
 
1 июня 2011, 16:13 #

Это из области фантастики! Моя старшая дочь столько всего скачивает с инета: и по истории и по природе и по ОБЖ и по православию.

Действительно, библиотеки вымерли....

 
+1
5
-1
 
1 июня 2011, 16:20 #

Я уже писал: прокси, банеро и оконо резалку, флешеубивалку и так далее. В инете от этом статей много.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 16:27 #

Демаёшкин кот!!!! Эти слова и мимо меня!

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 16:35 #

Ну... Можно поговорить об этом в личке))

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 16:38 #

Это обсуждается тока лично, при компа, выспавшейся и с умными глазами:-D

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 16:44 #

Не, я ленив и корыстен. И от кресла меня оторвать непросто)

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 17:09 #

Что ты подору:-Dзомеваешь под корыстью?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 17:11 #

В данном случае - ничего кроме денег))))))))

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 18:13 #

Ты предлагаешь платные услуги для моего просвещения?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 21:31 #

Тебе - ни в коем случае)) Увы, на личные консультации просто нет времени... Был сегодня в "Поколении", так и пяти минут не нашел чтобы забежать - с задания на задание.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 05:39 #

Да и мне некогда сильно, вот так и :-Dупускаются наши дети

 
+1
5
-1
 
1 июня 2011, 13:23 #

Mama, Вы еще забыли про выпускной в саду, который тоже подразумевает подарки всем: саду, группе, заведующей, воспитателям, няне, поварам, прачке, охраннику, хореографу, англичанке, соседним группам, а также воспитателям, которые были на подмене!!!!!!!!! А еще сдать на ремонт, несмотря на то, что дети уже уходят, мотивируют тем, что нужно оставить о себе память, тем более вы же пришли в отремонтированную группу. А мы пришли в раздолбанную группу, где даже игрушек не было. Все разбито... Вот и жду, что же нам скажут на следующий год, когда у нас будет выпускной. Защищать детей нужно от сложившихся годами устоев, что всем нужно платить, дарить подарки, а за что? Люди з/п получают, а уж какую - это уже другой вопрос, раз выбрали такую профессию, то нужно ее любить, а не нравится, так нигде и никого не держат.  Чтобы наших детей не пришлось ни от кого защищать нужно меняться взрослым, воспитывать детей культуре. Я вот приболела на выходных и у меня не было обычной субботней уборки, так в воскресенье дочь уже задала вопрос: мама, а мы давно не убирались, когда будем? А это уже привычка. Так же и везде, главное, приучить ребенка во время, с рождения, возможно только тогда, через десятилетия, мир изменится. И наших деток не прийдется ни от кого никогда защищать.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 13:54 #

Вы еще забыли про выпускной в саду

мне вообще непонятны темы про выпускные в саду, в 4 классе, в 9-ом, идеи подарков, зачем родители это устраивают.

 
+1
10
-1
 
1 июня 2011, 14:35 #

Родители идут на поводу. Я вот в прошлом году начала возмущаться, что не буду сдавать на ремонт 1000 руб., хотя даже пришла заведующая и стала читать лекцию, потом меня к себе вызывала. В итоге сдали, но 500р.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 14:40 #

если не секрет, на что конкретно собирали деньги

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 14:51 #

конкретно не скажу, нас вообще в другую группу перевели. 

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 14:47 #

Ангелина, а Вы когда на собрании родительском сидите и задаете вопросы, принимаете решение - это все происходит сообща или как? Очень сомневаюсь, что 20 человек на собрании кричат, что очень хотят сдать деньги на всякую хрень, а одна только Ангелина сидит и молчит..

 
+1
7
-1
 
1 июня 2011, 14:55 #

Melissa, вы ошибаетесь, я не молчу, если прочитаете внимательнее мой коммент выше, то поймете, что я для заведующей, как ком в горле, потому что я зарабатываю деньги и их считаю, а не печатаю дома на станке. А вот большинство как раз и молчит, а возмущаются потом, за углом! А все шишки, как раз на меня, потому что я прошу предоставить смету, аргументировать, почему именно такая сумма и т.д. Одно дело купить то, что необходимо детям, я не против, а совершенно другое - сдавать деньги в пустоту и в итоге даже не понять, на что же были сданы деньги.

 
+1
6
-1
 
1 июня 2011, 14:58 #

Подымайте эту тему на собрании, говорите родителям, что можно и не сдавать на это деньги, никто детей за это не выгонит из сада и т.д. Это они поодиночке бояться высказаться, отличиться, а вместе всегда веселей! ;-(

 
+1
6
-1
 
1 июня 2011, 15:02 #

Ох, Мелисса, не все так просто. Никто не хочет высовываться, боятся или стесняются, не знаю. И при чем тут по одиночке, я не боюсь, а люди, когда высказываются до собрания, то согласны, тоже против сборов, а на собрании усе, приплыли, глазки в пол и молчат.

 
+1
2
-1
 
1 июня 2011, 15:05 #

Блин, ну вот что за народ забитый? Мы в сад ходим только 1 год, всё что сдаем - всё только на свою группу. Никакого левака с нас пока не трясли. Ну, родители у нас активные, если что - будем сопротивляться 

 
+1
6
-1
 
1 июня 2011, 15:13 #

Это хорошо, что у вас родители активные, поздравляю, а наши стараются промолчать, а я ж не могу! А мы пришли еще только оформляться и заведующая сразу же попросила материальную помощь. Да и в договоре прописано, что мы, родители, обязуемся оказывать саду материальную помощь. Кстати, договор нам раздали в 1экз, а я потребовала и себе, ведь договор должен быть в 2-х экз. Ну, мне дали 2-й экз, а потом забрали на подпись заведующей и до сих пор не отдали, хотя я спрашивала. 

 
+1
5
-1
 
1 июня 2011, 15:19 #

Эх, загремела бы ваша заведующая с таким договором... попадись он кому-нибудь в руки 

 
+1
5
-1
 
1 июня 2011, 16:01 #

А вы разве не подписывали договор? насколько я понимаю, то он одинаков для всех, т.к. в других садах подобные.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 16:08 #

Конечно, подписывала. На руках он у меня. Ничего о материальной помощи там нет.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 16:10 #

странно, возможно поэтому 2-й экз. я никак и не могу забрать. Но у знакомой тоже ребенок ходит в садик, но в другой, и у них тоже подобный договор, тоже о материальной помощи идет речь.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 15:27 #

сразу же попросила материальную помощь

о поборах

однажды, я выписывалась из квартиры, мне сказали, что надо оплатить, выдали какую-то бумажку с р/с. Прочитала внимательно, мне предлагалось перечислить деньги каким-то пожарникам, я начала отказываться, меня послали к начальнику, его не было на месте, розыскала его на другом конце города и спросила: "Сколько стоит выписаться из квартиры?". Он написал бумагу, чтоб с меня не требовали деньги, и спокойно подписал документы на выписку. Так что, господа, надо бороться.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 15:14 #

У верблюда два горба, потому что жизнь борьба. В результате 20-ти летней борьбы моих родителей с администрацией школы и родительскими комитетами, на выпускной брата было сдано столько денег, сколько посчитали мои родители, т.е. все сдавали по 4000 руб., мы 600 руб, и за те деньги которые сдали перед нами отчитались, хотя отчет не просили.

 
+1
9
-1
 
1 июня 2011, 15:18 #

Реально уложились в 600 рублей?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 15:29 #

это был 2004 год, мы ещё возмущались, что много 600 руб.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 15:32 #

думаю, вас там до сих пор вспоминают ;-( добрым словом

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 15:34 #

в феврале была встреча выпускников, куда были приглашены бывшие учителя и директор школы, вспоминали добрым словом:-)

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 15:22 #

Замечательно! Я уже в этом году начала вести борьбу, что видео будет снимать наш человек, которого мы наймем,  а не те, с которыми якобы заключен договор. Ужасно нам сняли новогодний утренник, а на общее фото уже 2- год подряд невозможно смотреть, сделают 1 кадр и все: кто в лес, а кто по дрова. Я даже не беру такое фото за такие деньги.

 
+1
8
-1
 
1 июня 2011, 15:42 #

Это в идеале, а в реале ох как трудно поставить мир с головы на ноги и требуются усилия на всех уровнях власти. Вот тока желания у этой власти нет...

 
+1
2
-1
 
1 июня 2011, 16:02 #

Да, а так хочется! Очень. Может я наивная, но очень хочется.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 13:41 #

Сложная тема. Многогранная. Тут и диссертации мало будет, не то что комментария.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 14:57 #

Сейчас такие зарплаты-смех,да и только.Как прокормит и одеть ребенка?Как собрать в школу? А кого благодарить за это? Наше государство. 

 
+1
1
-1
 
1 июня 2011, 19:59 #

А вообще, я хочу поздравить наших милых детишек с праздником и, чтобы каждый день для наших милых созданий был праздником: беззаботного детства, улыбок, хорошего настроения всегда! Да и взрослых этот праздник тоже касается, ведь для наших родителей мы всегда были и будем детьми! :-(

 
+1
11
-1
 
1 июня 2011, 21:32 #

Радует то, что хотя бы в этот день все вспоминают о детях, оказавшихся в трудной ситуации, и помогают им.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2011, 22:07 #

Первый день июня

Самый светлый праздник! 

Пусть смеется звонко

маленький проказник!

 

Пусть им солнце светит

И звезда сияет

Пусть здоровы будут

Старших уважают !


Пусть цветочный ветер 

Ласково обнимет

Волосы взъерошит

Дует только в спину 


Счастья и удачи

Маленькие дети!

А за это счастье

Старшие в ответе...

Поэтому давайте вспоминать о детях чаще;-( 

 

 

 
+1
13
-1
 
2 июня 2011, 06:59 #

Что самое интересное, так это само появления праздника как ступеньки к ювенальной юстиции. От кого защищать в конце ХХ-го века детей? Как-то и так очень хорошо защищали. Знаю работу детской комнаты милиции. И сколько поколений выросло без этой мифической защиты. Вот в первые годы сов. власти надо было защищать. Их просто тысячами разстреливали безпризорных. Так как с ними сладу было ни какого. Столько шаек по стране соцалистического счастья их было. А детей исправить почти невозможно. Если кто не верит, то поинтересуйтесь статистикой тех кто вышел из дет.домов

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 09:28 #

А детей исправить почти невозможно


Не читал ты Антона Семеновича, ох не читал...

 
+1
-1
-1
 
3 июня 2011, 07:58 #

Не только не читал, а прожил девять лет в Харькове. А что ты знаешь про его судьбу и судьбу его учения. Кстати и без Антона Семеныча в монастырях да и просто батюшки прекрасно перевоспитывают. Смотри телеканал Радость моя, там таких часто показывают.

А Антон Семеныч - малюсенькую кучку перевоспитал почему-то. Что ж тогда столько тысяч разстреляли. Логика-с

 
+1
-5
-1
 
3 июня 2011, 08:27 #

что ты знаешь про его судьбу и судьбу его учения


Книги Макаренко я любил еще до поступления в вуз. И в первые годы учебы написал несколько рефератов о нем и его учении. И ряд его работ был отмечен потом в мой курсовой и дипломной. Так что я знаю достаточно.


Кстати и без Антона Семеныча в монастырях да и просто батюшки прекрасно перевоспитывают.


Он не иноков "делал", а мирян.


А Антон Семеныч - малюсенькую кучку перевоспитал почему-то


Если б ты читал и понимал его книги у тебя бы язык не повернулся назвать воссозданных им Людей "кучкой"...

 
+1
3
-1
 
3 июня 2011, 13:48 #
Он не иноков "делал", а мирян.

Там тоже не иноков делают. Незнаешь - не бреши.

Если б ты читал и понимал его книги у тебя бы язык не повернулся назвать воссозданных им Людей "кучкой"...

Очень маленькая кучка относительно расстреляных и сгинувших в пучинах тех лет. Речь не об этом. А о том, что он всех их неперевоспитал. Не было их много Макаренок почему-то. А вот у каждого батюшки это легко происходит, если им детей отдают. Только вот тяжело с отдачей в монастыри и к батюшкам детей сейчас, а прежде совсем плохо с этим было.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 13:51 #

Там тоже не иноков делают. Незнаешь - не бреши.


Видел я передачи и интервью с этими людьми. Да, не иноки в полном смысле этого слова, но и не миряне. ИМХО, слишком уж многое у них завязано на вере, к жизни они меньше приспособлены.



 
+1
-1
-1
 
6 июня 2011, 07:04 #

Кронкретные примеры есть? Может после православной гимназии тоже в жизни не устраиваются? Со статистикой можно ответ. Иначе это просто треп.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 09:13 #

Я высказал факт, чтобы его опровергнуть ТЫ должен приводить аргументы, а не я. Мы не на допросе.

 
+1
-1
-1
 
9 июня 2011, 13:22 #

Не факт а ТВОИ выводы. Вот их и обоснуй

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 08:26 #
Бедная? Детей не положено

В России разгорелся очередной «ювенальный» скандал. На этот раз в городе Дзержинске Нижегородской области, где 34-летнюю многодетную мать лишили детей из-за бедности.

Светлана Фролова вовсе не принадлежит к маргинальным слоям общества - она не пьет, не употребляет наркотики, не состоит в секте. Просто она мать-одиночка, у нее очень маленькая зарплата и давно не было ремонта в квартире. Таких в России сотни тысяч, если не миллионы. Но в данном случае материальная неустроенность семьи стала причиной ее принудительного разделения (к слову, только в русском языке слово беда и бедность имеют общий корень).

Историю Светланы Фроловой «Свободной прессе» рассказал Сергей Пчелинцев, председатель дзержинского отделения движения «В защиту детства». В прошлом он - многодетный отец чуть было сам не лишился детей по той же причине, и сейчас активно помогает тем, кто оказался в похожей ситуации.

Нельзя сказать, что судьба и до этого момента была особенно благосклонная к Светлане. Матери она лишилась еще в подростковом возрасте, некоторые время жила в детском доме, потом воспитывалась бабушкой. Сейчас старушке 85 лет, она живет вместе с внучкой и ее тремя дочками: 11-летней Олей, 9-летней Вероникой и 6-летней Татьяной. Девочек, правда, с ними уже нет - они второй месяц в приюте.

«Тяжело, конечно, Светлане было: средняя дочь - инвалид, приходилось возить девочку ежедневно в Центр реабилитации, где с ней занимались специалисты. Старшая ходила в школу, младшая - в детский сад, - говорит Пчелинцев. - Сейчас они общаются с мамой только по телефону, плачут и просятся домой».

Из-за здоровья средней дочери Светлана не могла работать целый день. Но, по словам Сергея, «крутилась в этой жизни как могла»: подрабатывала мытьем полов в школьном классе и подъездах, пыталась устроиться посудомойщицей - и недавно, наконец, нашла постоянное место няни в детском саду. Какие там заработки известно.

Общий доход семьи складывался из пенсии на ребенка-инвалида - 8 тысяч рублей, которую удалось оформить не так давно, детских пособий - по 200 рублей на каждого, - и Светиного оклада в 4 тысячи рублей. В месяц получалось где-то 10-12 тысяч.

«31 марта 2011 Дзержинский суд 2011 года вынес скоропалительное решение о лишении Фроловой родительских прав на основании того, что она, якобы, бросает своих детей на попечение престарелой бабушки, в доме антисанитария, нет «учебного уголока», а также недостаток постельного белья и продуктов, - продолжает Пчелинцев. - Исковое заявление подали органы опеки и попечительства, сославшись на слова неких анонимных соседей, а также на мнение инспекторов по делам несовершеннолетних, с которыми у Фроловой были давние конфликтные отношения».

Светлана, действительно, иногда была несколько несдержана по отношению к представителям органов опеки, признает правозащитник: «Когда они приходили к ней с проверками, она, конечно, не пускала, кричала, чтобы уходили».

Впрочем, подобная нервозность вполне объяснима: женщина стеснялась, что в квартире постоянно присутствует запах мочи. Дело в том, что дети Фроловой страдают энурезом - у них врожденное заболевание почек.

«Кстати, эти медицинские сведения суду были известны, но в судейской голове не возникла причинно-следственная связь между этим заболеванием девочек и «антисанитарным» запахом, а также с тем, что в квартире было мало запасных постельных комплектов», - отмечает Пчелинцев.

Он лично посетил квартиру Светланы Фроловой и поделился впечатлением: «Да, бедно. Видно, что материальное положение семьи сложное, но вовсе не критическое: у детей были и игрушки, и книги, и одежда, и отдельные спальные места, и письменный стол. В доме был холодильник, телевизор и даже видео с детскими фильмами. Никакой опасности для девочек я, как сторонний человек, не увидел».

Услуги ЖКХ, кстати (а сумма за трехкомнатную квартиру набегает солидная), семья оплачивала исправно.

«СП»: - Сергей Александрович, а прежде чем принудительно изъять детей, помощь Светлане социальная служба хоть какую-нибудь предлагала?

- Да, предложили: пообещали отправить одну девочку в детский санаторий «Лесная сказка» и выделили единовременную материальную помощь - полторы тысячи рублей.

«СП»: - Возможность вернуть детей существует?

- Возможность такая есть. Светлане дали испытательный срок - полгода. И мы сейчас подключаем общественность и соседей, чтобы поддержать женщину. Священник Владимир из местной церкви помогает. Уже начали делать ремонт в квартире, поскольку это одно из условий, купили в складчину стиральную машину-автомат. Кроме того, подали жалобу на решение суда в кассационную инстанцию, в ближайшие дни ее должны рассмотреть.

«СП»: - Почему-то именно ваш город особенно часто в последнее время упоминается в связи с подобными скандалами. Чем, по-вашему, объясняется такая активность местных органов опеки?

- Дело в том, что наш нижегородский регион одним из первых попал в пилотный проект по ювенальным технологиям. Все такие случаи мы отслеживаем, придаем гласности и публикуем. В других городах этим почему-то занимаются меньше, хотя подобных историй по всей стране очень много. Только у нас по области - более 200. Есть, например, ситуация, когда женщину лишили социальных и детских пособий за долги перед ЖКХ. Просто, без решения суда, коммунальщики позвонили в банк и заблокировали все социальные счета. Сейчас мы этим делом занимаемся тоже. К сожалению, ну, очень много случаев, когда ювенальные службы или перегибают палку, забирая детей, или, наоборот, могли бы, казалось, помочь, но не делают этого.

«СП»: - К чему, как вы думаете, это может привести?

- Да, уже, по-моему, многие родители, образно говоря, готовы браться за вилы. Никто ведь не ожидал, к чему эти новые ювенальные технологии могут привести. Если раньше детей отбирали действительно у неблагополучных семей, где родители алкоголики или наркоманы, то сейчас переключились на отбор детей по социальным показаниям.

«СП»: - Почему?

- Потому что у бедных в основном дети-то как раз здоровые, они приспособлены к жизни, у них выживаемость высокая. Поэтому они очень востребованы, особенно совсем маленькие, - для усыновителей на продажу. Понимаете, по сути, идет торговля детьми. Уже несколько случаев было, когда органы опеки привлекались к ответственности за то, что продавали детей усыновителя. Конечно, есть страшные семьи, откуда детей просто необходимо забирать ради их же спасения. Но все-таки в 99 % случаев с родной матерью ребенку, конечно, лучше.

На примере Светланы правозащитники теперь хотят добиться изменений в законодательстве. Чтобы в будущем только вместе с ними органы опеки решали вопрос об изъятии детей из таких семей.

«СП» попыталась узнать точку зрения второй стороны конфликта - отдела опеки, попечительства и усыновления Администрации Дзержинска. Однако сделать это не удалось.

«С прессой у нас общается только начальник отдела Светлана Александровна Вершинина, но она с понедельника в отпуске. А я давать комментарии, не уполномочена», - не представившись, ответила представитель социальной службы.

 
+1
5
-1
 
2 июня 2011, 15:54 #

Мы уже все напуганы этой ювенальной юстицией, наше государство смотрит исключительно мордой на запад. Зачем? К чему? Давайте возьмем лучшее, что есть на западе, а не негатив. Ау! Кто слышит?

 
+1
4
-1
 
2 июня 2011, 15:55 #

Посмотри как-нибудь криминальные новости по РенТВ или НТВ, с сюжетами про родителей, которые чуть ли не каждый день избивают своего ребенка и пьют, а инспекторы ничего не могут сделать. Может и ЮЮ не такой уж и страшной покажется.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 15:59 #

Вот почему то у алкашей детей не забирают!!! А забирают у бедных! Содержание ребенка в детдоме в сотню раз дороже, чем жалкое пособие на ребенка. Так помогите бедным!!! И дети будут с мамой и папой и с деньгами. Слабо так сделать нашему государству?

 
+1
5
-1
 
2 июня 2011, 16:34 #

Вот почему то у алкашей детей не забирают!!! А забирают у бедных!


Забирают, лишают родительских прав через суд. А потом они снова рожают. И по новой.


Слабо так сделать нашему государству?


Государство отказывается от функций страхователя и мецената. Сейчас такие семьи берет на себя...церковь. В тексте Мышкина помимо бреда было и это дельное упоминание.

 
+1
5
-1
 
2 июня 2011, 16:37 #

Дема, а я считаю гораздо гуманей и целесообразней помогать многодетным семьям, а не отбирать за бедностью детей и сдавать их в детский дом!

 
+1
6
-1
 
2 июня 2011, 16:48 #

Я не спорю! Я просто веду речь о том, как есть

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 15:59 #

Как-то смотрел по ТВ интервью Астахова (адвоката и защитника детей) и он весьма конкретно сказал что ЮЮ достаточно хреновая штука. При этом он привел собственный пример из жизни.. 

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 16:04 #

Я вот Астахова как раз не воспринимаю совершенно. Болтабол..

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 16:06 #

Melissa а у Вас, если не секрет, детям сколько лет?

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 16:06 #

3 года

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 16:33 #

Это я к тому, что так называемый "переходный возраст" Вашего ребенка у Вас в будущем.. Вы уверены, что он пройдет спокойно и безболезненно? А представьте что не спокойно, а в стране ЮЮ... А если учесть что ЮЮ подчиняется ООН, то вернуть ребенка очень проблематично.

 
+1
1
-1
 
2 июня 2011, 16:36 #

В том то и дело, вдруг ребенок обидится на то, что ему отказали купить кроссовки за 5 тысяч или дивидишник, возьмет и пожалуется, не осознавая, что натворил. Скажет, что его ударили, а назад слова не возьмешь!!!

 
+1
10
-1
 
2 июня 2011, 16:40 #

Да я тоже не понимаю зачем нужна эта ЮЮ? нельзя уже будет ребёнка поругать ни за двойку, ни за провинность...

 
+1
6
-1
 
2 июня 2011, 16:42 #

Вот именно! Получается, что нас впереди ждет целая Стая павликов морозовых!

 
+1
6
-1
 
2 июня 2011, 16:44 #

Один Павлик у меня уже есть. Мне его хватит.:-D

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 16:46 #

Павлик то есть, но слава Богу он же не Морозов!!!:-D

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 16:49 #

Не  так страшен черт как его малюют

 
+1
-1
-1
 
2 июня 2011, 16:35 #

Ну раз Астахов против то не введут

 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 07:08 #

Это они сейчас откатик начали делать в виду активного противостояния. Это древняя и постоянная тактика и овечью шкуру на волчью морду надевать стали. Следить надо за информацией. Его сейчас пиарят хорошо. Могу пример еще привести

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 08:05 #

Спиваков разсказывал, что когда его отец узнал о том, что он не посещал муз. школу, и его тем самым обманул. То последовал такой удар в ухо, что по словам Спивакова он летел через весь стол как на картинах Шагала.

Далее продолжать про великих людей.....

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 16:00 #

Мы уже все напуганы этой ювенальной юстицией, наше государство смотрит исключительно мордой на запад.

Mama, это Ваше личное мнение о ювен. юстиции или мышкин так мозги прополоскал?

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 16:31 #

Мое личное мнение. А вообще то Мышкин тут причем? Я достаточно взрослая и телик смотрю и в интернете бываю, слушать умею и мыслить сама вроде пытаюсь. Так что Мышкин со своими мыслями и кто-либо еще вряд ли может наставить меня на свой путь. У меня он свой.

 
+1
5
-1
 
2 июня 2011, 16:46 #

Большевики, утвердившись во власти, постарались искоренить безпризорность. Создали колонии, где детей - учили, воспитывали. Готовили для страны, в конце концов себе на смену. В любом случае они что-то но делали.. Демократы-капиталисты у власти утвердились... Они решили проблему безпризорности - нет. Они воспитывают, готовят для страны - нет..  Но зато заговорили о ЮЮ.  

 
+1
2
-1
 
2 июня 2011, 16:49 #

Большевики, утвердившись во власти, постарались искоренить безпризорность. Создали колонии, где детей - учили, воспитывали. Готовили для страны, в конце концов себе на смену. В любом случае они что-то но делали..


Согласен, с одним "но" - в большинстве случаев сами большевики и были виноваты в том, что дети лишились родителей.

 
+1
1
-1
 
2 июня 2011, 16:51 #

При войнах и захвате власти - гибли миллионы. Такова история. Все повторяется?

 
+1
5
-1
 
2 июня 2011, 16:52 #

Дема, да хрен с ними кто виноват. Они решали данную проблему. А нынешние нет. 

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 16:53 #

Не, ты не прав! Нынешние тож решают, тока по своему...:-D

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 16:54 #

:-) Да уж... По своему.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 16:50 #

Я ж и говорю: скоро, совсем скоро вырастут павлики морозовы и будут мамы-папы бояться дать ремня за провинность, слова не скажут за двойки и не желание учиться, не смогут заставить помочь с приборкой в квартире и прочее.

 
+1
1
-1
 
2 июня 2011, 16:51 #

слова не скажут за дойки


;-(

 
+1
-1
-1
 
2 июня 2011, 16:52 #

Да уж!!! Поймал:-D

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 08:07 #

И на наркоту денег попросят, а то .....

На западе уже это испытали и П. Морозовых рожать не хотят

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 08:10 #

Это было удобно создавать нового, социалистического человека

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 22:01 #

О чем вы говорите? Чтобы в нашей стране ЮЮ доросла до той стадии, которую вы описываете, должно пройти не одно десятилетие. Но, даже в этом я очень сомневаюсь..

 
+1
-1
-1
 
3 июня 2011, 05:36 #

А я думаю, что мы в 5-7 лет уложимся. Идем то семимильными шагами...

 
+1
1
-1
 
3 июня 2011, 08:08 #

А прийти хочется? Или вам ваших внуков, правнуков не жалко. После нас хоть потоп. Здорово Мелисса

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 13:59 #

А вам не жалко детей, которых сейчас насилуют и мучают их родные или приемные родители, или сожители родителей? 

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 14:05 #

Жалко. Но ЮЮ в том виде в коем она существует затронет не только эти семьи

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 14:17 #

Граждане, не будьте такими наивными! Начитались информации -  и испугались. Российский менталитет никогда не позволит создать прецедент при котором ребенка забирают из семьи за ссору с родителем. 

 
+1
4
-1
 
3 июня 2011, 14:19 #
Ха... Менталитет он конечно - не позволит... Вот только закон заставит...
 
+1
5
-1
 
6 июня 2011, 07:15 #

Вы изучите борьбу против этого и в основном православных людей. Если б не эта титанскаяч борьба, то заставили бы и еще как. Сейчас только активная позиция граждан только что-то и останавливает. А так как вы кукарекать не зная ничего просто не прилично

 
+1
-1
-1
 
6 июня 2011, 08:47 #

А так как вы кукарекать не зная ничего просто не прилично

обращаться так к девушке - это прилично? 

 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 07:13 #

Правильно Пепс, у них совсем другая задача. Сделать биомассу послушную ей. Так как родители и дедушки бабушки научат чему-то хорошему.

Особенн это просматривается при приоритете опекунов педиков. А вам Мелисса это похоже нравится

 
+1
-6
-1
 
3 июня 2011, 08:19 #
Требуем исключить наши подписи из документов в поддержку программы «Детство»

Русская народная линия

Ювенальная юстиция / 01.06.2011


Члены Ассоциации родительских комитетов и сообществ направили открытое письмо секретарю Общественной палаты РФ академику Е.П.Велихову …

image

«11 мая 2011 года в Общественной палате РФ состоялся круглый стол: "Подготовка просвещенных родителей: проблемы и перспективы". Организаторами круглого стола выступили МГГУ им М.А.Шолохова и скандально известный благотворительный фонд поддержки Молодежных инициатив "Мое поколение". Разработанная указанным Фондом Общественная программа "Детство", основываясь на утверждении, что "большинство родителей совершенно не компетентны в вопросах воспитания детей" предлагает "введение института компетентного родительства как системы специальной подготовки родителей и обеспечения многообразия форм воспитания детей". В программе также говорится, что "... необходимо внесение изменений в семейный кодекс, учитывающих различные формы совместного проживания детей. Нужна система действий в интересах детства, гарантирующая обеспечение достойной жизни ребенка вне зависимости от правового и социального положения его родителей". На основании указанных предложений в форсайт-проекте "Детство 2030", который является дорожной картой Общественной программы "Детство", появились положения о замене нуклеарной семьи многообразием форм совместной жизни, и о передаче детей, растущих в семьях, в компетентные воспитательные сообщества», - говорится в поступившем в редакцию «Русской народной линии» открытом письме секретарю Общественной палаты Российской Федерации, академику-секретарю отделения информационных технологий и вычислительных систем Российской академии наук, президенту Российского научного центра «Курчатовский институт» Е.П.Велихову.

Как отмечается в письме, «эти предложения возмутили всю родительскую общественность и подняли волну массового протеста Форсайт-проекту и Общественной программе "Детство"». «От Общественной палаты РФ в адрес родительской общественности поступили заверения о том, что она не имеет отношения к данному проекту и не собирается его рассматривать. Однако в проекте рекомендаций круглого стола по вопросам просвещенного родительства от 11.05.2011 года мы вновь обнаружили предложения о легализации множественности браков и приравнивании семейного воспитания к иным формам воспитания детей. Под напором общественности часть рекомендаций была переформулирована, но суть их осталась прежней. Ведь, по словам руководителя Аппарата Общественной палаты РФ Алины Радченко: "Обучение родительству должно стать по меньшей мере доступным. Но в принципе, можно пойти дальше - оно должно стать обязательным. И при соответствующем реформировании органов опеки и социальных служб мы должны будем через какое-то время ставить вопрос об ограничении родителей в своих правах в случае, если они не прошли это обучение"», - сказано в документе.

«Мы не можем согласиться ни с госпожой Радченко, ни с господином Лебедевым, ни с господином Поповым - авторами и идеологами общественной программы "Детство" и Форсайт-проекта "Детство 2030", участие которых в указанном круглом столе 11.05.2011 г. было анонсировано. Однако в рассылаемой итоговой резолюции круглого стола мы обнаружили указание на некоторых членов АРКС, обращавшихся в Общественную палату РФ с выражением отрицательной позиции по проекту резолюции круглого стола, как будто они согласны с ее итоговым вариантом. Мы рассматриваем это как демонстрацию якобы достигнутого общественного согласия по вопросу просвещенного (компетентного) родительства и заявляем свое категорическое несогласие с этим. Нас глубоко возмущает тот факт, что Общественная палата РФ, вопреки собственным заверениям, продолжает лоббировать Общественную программу "Детство", только теперь по частям и прикрываясь мнением общественности. Такая попытка сделана при разработке нового Форсайт - проекта "Детство 2030 плюс", в котором от имени Ассоциации родительских комитетов и сообществ (АРКС) также было предложено создание сферы компетентного родительства, причем на тех же принципах, что и в Общественной программе "Детство"», - говорится в письме.

«Ассоциация родительских комитетов и сообществ (АРКС) на своем Съезде, прошедшем 17-18 мая в г. Казани, рассмотрела итоги первого этапа Форсайта "Детство 2030 плюс" и приняла решение о своем выходе из данного проекта в связи с его несоответствием заявленным целям. Мы настаиваем на исключении подписей наших членов и Ассоциации в целом под итоговыми резолюциями как в отношении компетентного родительства, так и по всем остальным вопросам в поддержку общественной программы "Детство" и Форсайт-проекта "Детство 2030" под любыми наименованиями: "Детство 2030 плюс", "Семья XXI века", "Стратегия детской и молодежной политики России 21 века" и др. Считаем, что родительские комитеты и сообщества должны участвовать в общественной жизни путем занятия подлинной благотворительной деятельностью, направленной на решение задач возрождения традиционной семьи, духовно-нравственных ценностей, а не встраиваться в "поле общественного дискурса" Общественной программы "Детство", как это предлагается в Форсайт-проекте "Детство 2030 плюс". Мы стоим на диаметрально-противоположных позициях с авторами указанных проектов и заявляем, что никакого общественного консенсуса по данным вопросам, в частности, по вопросу компетентного родительства, нет и быть не может», - подчеркивается в открытом обращении.

Текст документа подписали члены Ассоциации родительских комитетов и сообществ: протоиерей Александр Ильяшенко - руководитель Духовно-просветительского центра им. священномученика Владимира Амбарцумова, Москва; протоиерей Вячеслав (Архангельский) - председатель Башкирского регионального отделения Общероссийской общественной организации «За жизнь и защиту семейных ценностей»; Ишмаева Елена Ивановна - председатель Комитета обеспокоенных родителей, г. Пенза; Криворотова Жанна Александровна - председатель Красноармейского муниципального родительского комитета Челябинской области; Кошелева Татьяна Ивановна - председатель Челябинского губернского родительского комитета; Добрынин Андрей Владимирович - член Правления Тюменского городского родительского комитета; Леткова Ольга Владимировна - председатель Межрегионального общественного движения помощи детям-сиротам Духовно-просветительского Центра имени Священномученика Владимира Амбарцумова, г. Москва; Ткаченко Руслан Анатольевич - председатель Совета Московского городского родительского комитета; Новоселова Татьяна Васильевна - председатель Родительского Комитета СВАО г. Москвы; Яцухно Любовь Николаевна - сопредседатель родительского Комитета, г. Анапа; Анохина Ольга Ярославовна - модератор Родительского Интернет – Комитета; Чернавский Александр Федорович - председатель Центра развития Родительского Добровольчества, г. Москва; Иванов Сергей Алексеевич - председатель Татарстанского общественного центра в защиту семьи и детства «ТПП Феникс», г. Набережные Челны; Гарапшин Рафаил Халфинович - координатор Александровского родительского комитета Владимирской области; Крупина Елена Васильевна - председатель родительского Комитета ДОУ N80. г. Набережные Челны; Недикова Фаина Ивановна - сопредседатель родительского Комитета НОУ ПСОШ «Преображение», г. Анапа; Коценко Борис Васильевич - председатель Самарского городского родительского комитета; Медведева Ирина Яковлевна - Член Центрального Совета Объединенного общественного комитета в защиту семьи, детства и нравственности.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 14:13 #

  Вот любопытно, а от кого или чего защитили того выб.....ка, избившего учительницу физкультуры (его оправдали)?  Или это своего рода урок всем учителям?-Ученик всегда прав!

 
+1
2
-1
 
3 июня 2011, 17:45 #

Это ужас...

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 17:50 #

А кто скажет, что за праздник "Молодая Гвардия" устроила возле 40-ой школы? Я уже минут тридцать слушаю какую-то чепуху.

 
+1
1
-1
 
3 июня 2011, 18:41 #

Для них не чепуха. Танцуют брейк

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 17:52 #

imageimageimageimage

 
+1
5
-1
 
3 июня 2011, 18:49 #

Не, пускай лучше брейк, чем пиво в подворотне:-)

 
+1
14
-1
 
6 июня 2011, 07:16 #

Для брейка пиво не пойдет, атранквилизаторы, травка в самый раз. Это что лучше чем пиво?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии