Наши любимые автомобили

добавить в избранное
Наши любимые автомобили
2 июня 2011, 09:43, Великий

Автомобиль – твоя визитная карточка.

Навеян этот опус чрезвычайной однобокостью суждений по отношению к автомобилям и их владельцам одним из пользователей сайта Кавиком. Давайте на минуту представим, что было бы с нашим обществом без машин. Это был бы совсем другой мир. Но сейчас, автомобили, как трудолюбивые муравейчики круглосуточно бегут по каналам дорог, ежедневно снабжая нас всем необходимым. Они доставляют нам любые продукты, везут нас на работу и обратно, спасают, помогают. Они такие разные как и мы сами. Потому, что как говориться в социальной рекламе: в железных машинах – живые люди…

Но одно дело ехать в чужом авто, а совсем другое управлять этим чудом техники. Наверное, каждый водитель помнит как он впервые сел за руль и как эта махина подчинилась ему и сдвинулась с места. Потом с каждым днем доверие между железным конем и человеком растет. Пред тобой открывается целый мир доселе неизведанный. Это и возможность быть там, где нужно и когда нужно, невзирая на погодные и прочие катаклизмы. Это и непередаваемый драйв от езды по шоссе за городом под любимую музыку. Возможность подвести друга или подругу сделав человеку приятно. А еще твой автомобиль – это твой статус, твоя визитная карточка в мире сильных.

Твой автомобиль требует ухода. И постепенно ты узнаешь кучу нюансов о машине, о которых раньше даже не подозревал. И даже вспоминаешь свой школьный курс (оказывается, вы изучали работу двигателя внутреннего сгорания на уроках физики, но ты ведь это давно забыл за ненадобностью). Каждый автолюбитель любит свою машину! Совсем неважно BMW у тебя или старые Жигули. Ты все равно ее холишь и лелеешь. Она – твой друг.

Но с младых ногтей ты узнаешь и другой нелицеприятный факт: другие водители любят своим машины не меньше, чем ты свою. И даже более того, они считают, что если у них лучше авто (по их субъективным критерием), то у них есть особые привилегии на дороге (которые, разумеется, никак не обозначены и не могут быть обозначены в ПДД). И поделать с этим ничего невозможно. Если у тебя хорошая иномарка, тебя будут бесить все владельцы отечественных авто (старых и не очень). Если у тебя простенькое авто – будет бесить хамство водителей иномарок. Выход один – не тратить нервы понапрасну.

Есть категория людей, которая считает приблизительно так: зачем мне автомобиль и куча соответствующих проблем и расходов, если есть такси, которое в любое время суток доставит меня куда нужно. Каждый автолюбитель скажет, что это не более, чем блеф. Когда ты едешь в такси, то все там не то и не так, и ведет машину он «как то неправильно» (разумеется ты так подумаешь только если у тебя есть опыт вождения, а если его нету, то тебе и не с чем сравнить). Но таксисты – это отдельная тема, так что не будем углублять….

Издавна повелось, что свобода – это самое ценное, что есть у человека. Свою свободу нации отстаивали с оружием в руках во все времена. А свобода комфортного передвижения – это одна из главных свобод, которой обладает любой владелец автомобиля. Поэтому чтобы наша с вами свобода не закончилась банальным ДТП, давайте будем взаимовежливы на дорогах, давайте соблюдать правила дорожного движения, содержать свои автомобили в чистоте и в исправном состоянии. Всем удачи на дорогах Старого Оскола!

Великий, специально для kavikom.ru

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 1777 Комментариев 60
Комментарии (60)
2 июня 2011, 12:35 #

Если у тебя хорошая иномарка, тебя будут бесить все владельцы отечественных авто (старых и не очень). Если у тебя простенькое авто – будет бесить хамство водителей иномарок.

Мой опыт говорит мне другое. Училась я на девятке, а потом у нас были только иномарки. Преимущественно - джипы праворульные. Никогда не бесили меня ни иномарщики, ни любители отечественного автопрома - неадекватных хватает и среди тех, и среди других.


Про такси и иже с ним. До тех пор, пока сама не начала водить, безбоязненно ездила пассажиром. И только когда тебя первый раз крутануло на скользкой дороге, понимаешь, что расслабляться нельзя, даже если твой водитель - асс )) Часто непроизвольно давлю педали на пассажирском.

 
+1
15
-1
 
2 июня 2011, 13:54 #

Я спокойно отношусь и к владельцам отечественных авто, и ко владельцам иномарок. А вот мой друг сменив ВАЗ на хорошую японку стал тихо ненавидеть "владельцев тазиков" как он их называет.

Таксистов я недолюбливал даже когда был совсем пешим. Когда стал ездить - неприязнь возросла еще больше. Но это сугубо мое отношение к ним.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 14:31 #

Я тоже училась и ездила на девятке, сейчас у нас двенашка, пробовала ради интереса и на иномарках разного класса ездить. А неадекватных действительно хватает и там и там.


Часто непроизвольно давлю педали на пассажирском.


У меня такая же реакция, даже если за рулём муж.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 07:00 #

Недавно сел к таксисту в праворульную "японку" - всю дорогу боролся с желанием давить педали и крутить руль:-)

 
+1
5
-1
 
2 июня 2011, 12:55 #

автомобили, как трудолюбивые муравейчики круглосуточно бегут по каналам дорог, ежедневно снабжая нас всем необходимым. Они доставляют нам любые продукты, везут нас на работу и обратно, спасают, помогают. Они такие разные как и мы сами. Потому, что как говориться в социальной рекламе: в железных машинах – живые люди…


с каждым днем доверие между железным конем и человеком растет.


Твой автомобиль требует ухода.


Каждый автолюбитель любит свою машину! Совсем неважно BMW у тебя или старые Жигули. Ты все равно ее холишь и лелеешь. Она – твой друг.


другие водители любят своим машины не меньше, чем ты свою.


содержать свои автомобили в чистоте и в исправном состоянии.


Не понимаю: как можно любить автомобиль и не заботиться о его сохранности и долголетии???

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 13:20 #

Ты переоцениваешь роль гаража в жизни автомобиля. В некоторых гаражах в сырости авто гниют похлеще, чем на улице. Кроме того, гараж точно так же могу вскрыть или поджечь.


А прошаренные люди вообще предпочитают менять втомобиль каждые два года - после этого срока вложения в него перестают окупаться.

 
+1
28
-1
 
2 июня 2011, 13:25 #

Согласен, мой автомобиль тоже не знает, что есть гараж. Главное, как говорится, "мыть почаще надо" и про ТО не забывать.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 14:04 #

Ты переоцениваешь роль гаража в жизни автомобиля. В некоторых гаражах в сырости авто гниют похлеще, чем на улице. Кроме того, гараж точно так же могу вскрыть или поджечь.


Именно, что в "некоторых". Да, знакомый рассказывал, что есть те, где воды весной по пояс, но я же не призываю брать гараж не глядя!!! Я говорю о нормальных гаражах.

То же самое насчет "могут вскрыть или поджечь". Я в свое время делал криминальную колонку для "Курьера" по милицейским сводкам и скажу что подобных случаев с гаражами было В РАЗЫ меньше, чем с машинами на улице. В РАЗЫ. Любой желающий может сам подсчитать сколько на Кави было статей о возгораниях авто на улице и поискать были ли такие статьи о гаражах.


А прошаренные люди вообще предпочитают менять втомобиль каждые два года - после этого срока вложения в него перестают окупаться.


Тогда не надо в рассказах о железе употреблять слово "любовь". Нет у автовладельца, который так делает, НИКАКОЙ любви к машине. Как и у тех, кто покупает КАСКО и ставит машину на улице - мол повредят, так новую куплю. К чему-то ЛЮБИМОМУ такого отношения быть не может. Так что это не любовь, это я бы скорее похотью назвал.

 
+1
6
-1
 
2 июня 2011, 14:17 #
К чему-то ЛЮБИМОМУ такого отношения быть не может. Так что это не любовь, это я бы скорее похотью назвал.

Не надо путать теплое с мягким.

Это материальная ценность и средство передвижения. Но, тем не менее, от обладания оной испытываешь удовольствие. Кто-то называет это любовью, может оно так и есть.

Ты ведь получаешь удовольствие от приобретения и пользования телефоном, фотоаппаратом, компьютером? Проходит время, вещь теряет свою ценность для тебя, по мере устаревания и чувство удовлетворенности ею уходит. Ты идешь в магазин и покупаешь более новую модель, с лучшими характеристиками, качеством. И это нормально.

Или до сих пор спишь с любимым плюшевым мишкой, подаренным тебе в 3х летнем возрасте и пользуешься 20ти летним "ФЭДом", а Дема?))

 
+1
21
-1
 
2 июня 2011, 14:19 #

Не надо путать теплое с мягким.

Это материальная ценность и средство передвижения. Но, тем не менее, от обладания оной испытываешь удовольствие. Кто-то называет это любовью, может оно так и есть.


Материальное удовольствие без отдачи, без взаимности - это похоть. Это не любовь.


Ты ведь получаешь удовольствие от приобретения и пользования телефоном, фотоаппаратом, компьютером?


Да, я ими пользуюсь. Но я бы не стал говорить, что я их люблю. И, кстати, для телефона, фотоаппарата и ноутбука у меня есть как постоянное место их "парковки", так и "гараж", т.е. чехол или сумка.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 14:26 #
И, кстати, для телефона, фотоаппарата и ноутбука у меня есть как постоянное место их "парковки", так и "гараж", т.е. чехол или сумка.

Да..ну лови:

А если бы чехлы и сумки от твоих телефонов, буков находились не у тебя дома, на 8ом этаже, а у соседа, на 1ом? Что бы ты сказал на это?

Или бы они принципиально не продавались?

"Где живете? На Восточном? Для жителей Восточного не продаем! Если так надо, можете к нам, в "М-Видео" приехать, подержать свой девайс денек-другой за 20 руб/сутки и потом опять забрать!"

 

 
+1
13
-1
 
2 июня 2011, 14:28 #

А если бы чехлы и сумки от твоих вещей находились не у тебя дома, на 8ом этаже, а у соседа, на 1ом? Что бы ты сказал на это?


Неудобно, да, но если мои чехлы так велики что мешают ходить по коридору всем соседям - то пусть на 8-ом полежат. Лифт, благо, ходит. Или ты теперь их в Арктику отправишь?)))))


Или бы они принципиально не продавались?


Не в советское время живем.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 14:55 #

Стандартные чехлы, впрочем как и автомобили. Просто дяде, который строил квартиру(микрорайон) было пофиг, где ты будешь держать свой телефон(авто) и потому тебе приходится бегать к соседям(за два микрорайона), чтобы им воспользоваться. Ну, или "забить" на их недовольные возгласы и поставить там, где получилось.

 

Не в советское время живем.

Судя по отношению власти и градостроителей к горожанам, похоже, что живем.

 
+1
23
-1
 
2 июня 2011, 15:04 #

Стандартные чехлы

 

Стандартные чехлы, если они мешают ходить людям по корридору пусть хранятся хоть на восьмом этаже, хоть на крыше, хоть в соседнем доме.

 

Судя по отношению власти и градостроителей к горожанам, похоже, что живем.

 

Лыко да мочало... Машины времени нет, не вернуться уже на 40 лет назад и не рассказать строителям и проектировщикам сколько автомобилей на семью будет в 2010 году. А переделывать старые микрорайоны так, чтобы в каждом дворе была стоянка по числу мест равная числу квартир, да еще чтобы было место под все остальное - от лавочек до детских площадок... Проще город снести и заново построить. Подробнее здесь, см. первый же ответ на первый же аргумент.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 15:11 #

На Степном, Восточном давно был?

Их когда строили? Хватит демагогией заниматься!

 

Стандартные чехлы, если они мешают ходить людям по корридору пусть хранятся хоть на восьмом этаже, хоть на крыше, хоть в соседнем доме.

Просто рассуждать, когда "чехла" у тебя нет и ты не ощутил "радость" владения им.

А, извини, не так.

"Не ощутил похоть владения им". Вот так будет точнее!

 
+1
25
-1
 
2 июня 2011, 15:18 #

На Степном, Восточном давно был?


Вчера.


Их когда строили?


Ты так и не прочитал статью по ссылке? Там уже есть ответ и на это.


Просто рассуждать, когда "чехла" у тебя нет и ты не ощутил "радость" владения им


Аргументы кончились? Понятно. Самый простой ответ - "Купи машину, тогда поговорим". Его используют когда ответить больше нечего.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 15:39 #

Скажу проще, гараж (если ты живешь в многоквартирном доме) нах не нужен, если ты не собираешься обслуживать свое авто самолично. Я далек от автомеханики, да и Neptun вероятнее всего свой автомобиль на ТО гоняет в сервис. Современным легковушкам, при условии ежедневной эксплуатации, стоянка в гараже не обязательна. Нужно только парковочное место. Желательно с минимумом затрат на это дело, ибо платить 8-10 тыщ рублей в месяц за парковку - минимум нелогично с точки зрения планирования семейного бюджета. Это получается ключевой статьей расходов на авто и за 2-3 года может достигнуть 60-90 процентов стоимости самого автомобиля, при том что автомобиль, находится на такой стоянке максимум часов 10 в сутки. Эффект несообразен затратам. Ибо даже всепокрывающаяя КАСКО в год обходится дешевле.

И потом, даже если "под крышку" заполнить существующие на сегодняшний день платные парковки автомобилями, свободнее во дворах не станет - парковочных мест слишком мало.

 
+1
13
-1
 
2 июня 2011, 15:47 #

Скажу проще, гараж (если ты живешь в многоквартирном доме) нах не нужен, если ты не собираешься обслуживать свое авто самолично

 

Как не нужен?? По моему ВСЕ автолюбители так или иначе не оспаривают мнение о том, что большинство городских дворов многоэтажек уже и так забито. Оспаривают тезис, что нереально в большинство дворов вместить стоянки по принципу "одна квартира - одна машина" - это да, но реальных предложений не видно. Гаражи и платные парковки пока - самое реальное, потому как они хотя бы есть...

 

Современным легковушкам, при условии ежедневной эксплуатации, стоянка в гараже не обязательна

 

Был я на "автопробеге со Сбербанком", так представители фирмы, реализующей средства для защиты от коррозии откровенно смеялись в ответ на подобное заявление со стороны одного из посетителей. А потом сказали, что пусть приходит через полгода они ему скидку сделают.

 

платить 8-10 тыщ рублей в месяц за парковку


50 рублей за сутки = 1500 рублей в месяц

И потом, даже если "под крышку" заполнить существующие на сегодняшний день платные парковки автомобилями, свободнее во дворах не станет - парковочных мест слишком мало.

 

Если б водители хотя бы имели такое желание, то на доходы от сдачи мест владельцы бы спешно еще стоянок понастроили. Причем разных.

 

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 16:01 #

так представители фирмы, реализующей средства для защиты от коррозии откровенно смеялись в ответ на подобное заявление со стороны одного из посетителей.

ТО подразумевает и антикоррозионную обработку, которая делается независимо от того стояла машина в гараже или на улице, кстати и стоимость одинакова в обоих случаях. И тут уже важно ЧТО у тебя за автомобиль, из чего он сделан и кем.

50 рублей за сутки = 1500 рублей в месяц 

На Степном таких парковок нет, там суммы выше, а чесать на тот же Северный утром и вечером с него - занятие сомнительное, весьма.

 Если б водителе хотя бы имели такое желание, то на доходы от сдачи мест владельцы бы спешно еще стоянок понастроили. 

Для многих и 1500 рублей сумма значительная. Значит просто нерентабельно это - ставить авто на стоянку за деньги, не выгодно и не удобно в условиях нашей сегодняшней жизни.

 
+1
10
-1
 
2 июня 2011, 16:13 #

На Степном таких парковок нет, там суммы выше


В теме про парковки есть данные о ценах на Восточном. Там даже дешевле 50 рублей. А он через дорогу от Степного.

Хотя, ИМХО, там на Степном места для парковки - завались. За зданиями, ближе к полю. Но возникает вопрос безопасности, да.


Для многих и 1500 рублей сумма значительная.


В статье про парковки и на это есть ответ.


Значит просто нерентабельно это - ставить авто на стоянку за деньги, не выгодно и не удобно в условиях нашей сегодняшней жизни.


Про нерентабельность и не выгодность - водителям сгоревших машин. А насчет удобства - тебе да, другим - нет.


 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 06:58 #

На западе, говорят, если сам будешь авто обслуживать, то тебе такое устроят...

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 07:29 #

Говорят, что кур доят.

Современный автомобиль является сложнейшим устройством. Как его обслуживать самому, если ты не являешься специалистом?

Но и не это важно.

Во многих странах, регламентное сервисное обслуживание является гарантией того, что автомобиль исправен. Отметка в сервисной книжке о прохождении очередного обслуживания обязательна. Это является подобием нашего ГТО.

 
+1
5
-1
 
2 июня 2011, 16:01 #

Тебе легко рассуждать и мечтать на тему"Буду хранить чехол у соседа" до той поры, пока это не стало реальностью, как только станет-запоешь по другому.

Вот тебе и все аргументы. 

В теории мы все белые и пушистые, как доходит до практики - тут то и становится понятно ху из ху.

 
+1
18
-1
 
2 июня 2011, 17:19 #

уже на 40 лет назад и не рассказать строителям и проектировщикам

Ну здрасти. Наш микрорайон строился в 2000-е. И ничё, всё согласовали - и маленький каменный колодец вместо двора, и парковки на тротуарах. Теперь, я считаю, голова должна болеть у тех, кто согласовывал.

 
+1
12
-1
 
2 июня 2011, 21:58 #

Ну здрасти. Наш микрорайон строился в 2000-е. И ничё, всё согласовали - и маленький каменный колодец вместо двора, и парковки на тротуарах. Теперь, я считаю, голова должна болеть у тех, кто согласовывал.


Но болит то она у жителей дома! Так?


 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 16:54 #

Дёма, полагаю, ты со знанием дела сможешь обсуждать тему только тогда, когда уже накопишь на машину, но ещё не накопишь на гараж.


И если я свою машину люблю, то это не значит, что мы с ней расстанемся только тогда, когда я выйду на пенсию. И это не значит, что у меня вдруг найдутся лишние 250 и более тысяч на сухой гараж, который ещё ежемясячно содержать нужно.

 
+1
3
-1
 
2 июня 2011, 21:59 #

Дёма, полагаю, ты со знанием дела сможешь обсуждать тему только тогда, когда уже накопишь на машину, но ещё не накопишь на гараж.


См. ранее.


И если я свою машину люблю, то это не значит, что мы с ней расстанемся только тогда, когда я выйду на пенсию. И это не значит, что у меня вдруг найдутся лишние 250 и более тысяч на сухой гараж, который ещё ежемясячно содержать нужно.


В моей статье были разные варианты.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 23:09 #

Парковки, которые не охраняются? Эти варианты?

Или парковки у ТЦ, на которых нельзя оставлять авто? Этот вариант?


В твоей статье я приводила расчет, из которого становится ясно, что я имею полное МАТЕРИАЛЬНОЕ право ставить машину во дворе. И я не понимаю, фигли ты с таким маниакальным упорством споришь на тему, в которой ты вообще ничё не понимаешь? Это как если бы я с ядерными физиками спорила о ядерной физике. И ещё и приводила бы им аргументы типа "а мне мой знакомый ядерный физик сказал, что...".

 
+1
7
-1
 
2 июня 2011, 23:15 #

Парковки, которые не охраняются? Эти варианты?

Или парковки у ТЦ, на которых нельзя оставлять авто? Этот вариант?


1. Гаражи за 150 тысяч

2. Установка камеры или видеофиксатора при парковке на неохраняемой территории.

3. Платные охраняемые парковки

4. Договоренность с ТСЖ

5. Найм сторожей

....

и так далее и тому подобное. Вариантов было много. Для тех, кто хотел их увидеть.


я имею полное МАТЕРИАЛЬНОЕ право ставить машину во дворе


Твое МАТЕРИАЛЬНОЕ и, более того, ЗАКОННОЕ право никто не оспаривает. Успокойся.


фигли ты с таким маниакальным упорством споришь на тему, в которой ты вообще ничё не понимаешь?


Раз аргументы не опровергнуты - значит моего понимания для спора достаточно. Хотя, в принципе, я просто отстаиваю свою точку зрения: если человек говорит, что он любит, но не готов ничем жертвовать ради любви - это не любовь.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 23:23 #

1. Гаражи за 150 тысяч

Не канают. Причины я объяснила.


2. Установка камеры или видеофиксатора при парковке на неохраняемой территории.

Круто. И чё? На видеозаписи (плохого качества, кстати) я увижу двух типов в шортах, которые поджигают машину с разных концов. Дальше чё? Как их идентифицировать? По шортам?


3. Платные охраняемые парковки

Платные парковки не являются охраняемыми. Пример про то, как у меня вскрыли машину повторить ещё раз пять?


4. Договоренность с ТСЖ

Об чём?


5. Найм сторожей

Штоб авто не ржавело? Где сторожить-то будут? Табуретку им поставить у подъезда?


Я просто не понимаю, какое тебе вообще дело до того, где и у кого ржавеет авто? Это твой автомобиль могут поцарапать? Нет. Твой поджечь? Нет. Твоё корыто ржавеет и перегревается на солнце? Опять нет. Ну так об чём речь? Нафига ты раздуваешь проблему там, где её нет? Такая любовь.

 
+1
2
-1
 
2 июня 2011, 23:29 #

Не канают. Причины я объяснила.

 

250 тысяч и 150 тысяч. ИМХО, разница есть.

 

Круто. И чё? На видеозаписи (плохого качества, кстати) я увижу двух типов в шортах, которые поджигают машину с разных концов. Дальше чё? Как их идентифицировать? По шортам?

 

Если пишется то, что происходит на стоянке или в людном месте, то отследить таких типов шанс есть. Небольшой, не спорю. Но это ТОЛЬКО ОДИН из вариантов, причем их можно комбинировать.

 

Платные парковки не являются охраняемыми.

 

В коментариях к моей статье ответ есть.

 

Об чём?

 

Оформление стоянки

 

Штоб авто не ржавело? Где сторожить-то будут? Табуретку им поставить у подъезда?

 

1. Чтоб ничего не сделали. Такое вот КАСКО

2. Ну вот на Солнечном, по рассказам Кузьмы, в машине сидели

 

Я просто не понимаю, какое тебе вообще дело до того, где и у кого ржавеет авто?

 

Мне плевать где там у кого что ржавеет, пока это что-то не преграждает путь коляске с моим ребенком или не дает въехать во двор специальной технике. Об этом, кстати, я тоже писал. Жаль, что ты не читаешь.

 

 
+1
0
-1
 
тыдыц
3 июня 2011, 00:41 #

Я просто не понимаю, какое тебе вообще дело до того, где и у кого ржавеет авто? Это твой автомобиль могут поцарапать? Нет. Твой поджечь? Нет. Твоё корыто ржавеет и перегревается на солнце? Опять нет. Ну так об чём речь? Нафига ты раздуваешь проблему там, где её нет?

Камменты, баллы, деньги

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 07:11 #

Тема эта настолько скользкая, что тут комменты не плюсуют, а минусуют чаще. Следовательно если б дело было в деньгах - проще бы было не писать.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 23:21 #

Кстати, в ответ насчет "аргумента" что я, дескать, не могу спорить потому, что у меня нет машины не могу не перепостить сюда следующий пост из соседней темы:

 

Фацелия, вы правильно уточнили, что у вас пока нет детей, а поверьте мировозрение меняется с появлением детей, на мир вообще смотришь другими глазами, вдруг видишь сколько вокруг мамочек с малышами и сколько детишек играет на площадке, а сколько вокруг беременных.... А раньше их не замечаешь, не обращаешь такого внимания, ну есть и есть. 

 

И, опережая твои слова, что ты уже отвечала, добавлю, что согласно твоей логике рассуждать о детских площадках и местах для игр не имея детей - все равно, что если бы я с ядерными физиками спорил о ядерной физике. И ещё и приводил бы им аргументы типа "а мне мой знакомый ядерный физик сказал, что...".

 

Без обид, просто показываю насколько нелепа такая логика.

 

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 23:36 #

Последнее сообщение, Деменко. А то я щас начну на другом не менее русском языке писать.


Вот у меня пока нет детей. Но я вдруг вообразила, что я знаю, чё с ними нужно делать и как их воспитывать. И мне в голову ударило, что ребенку полезен свежий воздух, поэтому гулять с ним нужно десять раз в день. И хрен ты со мной поспоришь - никто ж не доказал, что я некомпетентна. Так вот. Ты не гуляешь с дочкой 10 раз в день? Ну тогда, батенька, ты её не любишь, наверное.


Фирштейн?

 
+1
2
-1
 
2 июня 2011, 23:42 #

Последнее сообщение, Деменко. А то я щас начну на другом не менее русском языке писать.

 

Зачем? Открой окно, подыши свежим воздухом, попробуй понять для чего ты ведешь этот спор. Ты же пример для других, тебе нельзя быть необъективной.

 

Вот у меня пока нет детей. Но я вдруг вообразила, что я знаю, чё с ними нужно делать и как их воспитывать. И мне в голову ударило, что ребенку полезен свежий воздух, поэтому гулять с ним нужно десять раз в день. И хрен ты со мной поспоришь - никто ж не доказал, что я некомпетентна. Так вот. Ты не гуляешь с дочкой 10 раз в день? Ну тогда, батенька, ты её не любишь, наверное.

Фирштейн?

 

Каждый имеет право на свое мнение. Каждый. Если "Великий", думает что он любит свою машину - его право. А я считаю, что если человек готов менять "любимую" каждые два года, оставлять без крыши над головой, покупать новую по страховке и все это лишь бы тратить на нее поменьше денег - это не любовь. Считать так - мое право. А твое право - считать меня неправым. В этом разобрались?

 

 
+1
4
-1
 
3 июня 2011, 07:03 #

Лешу - в сырой гараж на НГ внизу, в болоте, на неделю, в смотровую яму - на хеб на воду!!! В холодную!!!!!

 

Фирштейн?

ферштейн - пишите правильно, Д.А.

Как мы с вами похожи-то суждениями в мiрских тематиках. Мне и писать ничего не надо. Присоединяюсь к каждому вашему слову, Д.А. Это без всякой шутки.

 
+1
-1
-1
 
Гость 984563
2 июня 2011, 19:23 #

Сама поняла что написала??? Первые два года кроме бенза и комплекта никаких вложений нет, если вы не ведро с гайками купили. А окупиться авто в принципе не может, так как сразу после выезда с салона теряет в стоимости :)))

 
+1
4
-1
 
2 июня 2011, 20:42 #

Сама поняла. Поскольку говорила о японских авто, которые уже имеют пробег. Окупиться не может, да. А вот стать чёрной дырой для бюджета - лехко.

 
+1
2
-1
 
2 июня 2011, 21:55 #

Черной дырой - точно, из личного опыта, полела какая-то х..., ремонт которой обошелся бы в 115т о_0, обменяли на пятнашку в итоге.

 
+1
5
-1
 
зщшенг
3 июня 2011, 05:19 #

Ну и езди на своем праворульном го.не :) Скорее бы их запретили

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 13:56 #

У каждого человека очень много вещей, которые у него есть, но он о них и не особо-то заботиться. В данном материале я подчеркнул, что автомобиль - не может быть такой вещью! Машина - это не просто вещь, которая делает твою жизнь комфортнее. Это вещь, которая меняет уклад твоей жизни, даже твой социальный статус меняет в некотором роде.

 
+1
-3
-1
 
2 июня 2011, 13:59 #

Если первый купленный автомобиль - "ВАЗ" в какую сторону меняется социальный статус?

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 14:35 #

Ты уже не являешься полноценным пешеходом.:-)

 
+1
14
-1
 
2 июня 2011, 15:44 #

Считай, что ты женат. По крайней мере матюков и секса (пускай своеобразного) будет теперь много.

 
+1
15
-1
 
2 июня 2011, 15:41 #

Не пойму - как куча железа, основная задача которого обеспечить удобство и комфорт, может поменять уклад жизни. Меня всегда смешили люди которые обслуживали свое авто , а не наоборот. Ведь авто для того и создано - обслуживать человека. Ваша статья - просто гимн любви.... вот только не к человеку, а к коню да еще и железному.

 
+1
30
-1
 
2 июня 2011, 15:45 #

Ваша статья - просто гимн любви.... вот только не к человеку, а к коню да еще и железному.

Тинто Брасс 21 века, короче говоря.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 15:47 #

Типа того:-) плюс Хичкок впридачу

 
+1
2
-1
 
2 июня 2011, 17:44 #

Ой, да вы мне льстите! Хотя в десяточку: смысл материала таков: машина - это не груда железа, так же как человек - не гора мяса.

 
+1
-5
-1
 
2 июня 2011, 15:48 #

А мне лично не понятно как можно любить что-то и не иметь желания сохранить это.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 15:56 #

Всегда думал что человек работая на авто, после покупки оного, должен получать удовольствие от того что авто работает на владельца. Но часто наблюдаю, что есть люди которые и после покупки продолжают усиленно работать на нового "друга человека"

 
+1
7
-1
 
2 июня 2011, 16:15 #

Это из того анекдота "я теперь многое успеваю - и на заправку съездить, и ТО пройти, и в гараж, и в ГИБДД! Как бы я все это успел без машины-то?!"

 
+1
3
-1
 
Юрий
3 июня 2011, 08:32 #

Поставить машину во дворе своего дома, не значит не иметь желания сохранить это.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 13:40 #

А кто коней любит. Вот это действительно полюбить можно. Собака в сравнении ерунда.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 13:40 #

А где фото ваших авто? Похвалились бы. А мы бы за вас порадовались

 
+1
13
-1
 
2 июня 2011, 22:55 #

А вдруг подожгут, лучше не выкладывайте )))

 
+1
1
-1
 
2 июня 2011, 13:41 #
другие водители любят своим машины не меньше, чем ты свою


Опечатка, как говорится, по Фрейду?))

 
+1
7
-1
 
2 июня 2011, 13:57 #

Возможно :-D

 
+1
-5
-1
 
3 июня 2011, 00:39 #

Наверное, каждый водитель помнит как он впервые сел за руль и как эта махина подчинилась ему и сдвинулась с места.


А как же не помнить?! В первый раз я села за руль грузовой газели. Именно на этом авто нас учили ездить на уроках вождения. Поначалу ездили по объездной дороге, потом на чали в город выезжать. Когда у меня появилась своя машина, вот тогда я поняла, что не могу без неё жить. Это так удобно и меньше времени уходит для того, чтобы добраться до нужного места. 

 
+1
1
-1
 
29 июня 2011, 08:28 #
я считаю что противники автомобилей, от того противники что сами не в состоянии купить авто! Есть конечно ярые противники автомобилестроения....но тогда я считаю и не следует пользоваться услугами автомобилей..т.е. не ездить на такси, автобусах и т.д. Ходи пешком или на велосипеде...хотя на велосипеде ставишься участником дорожного движения и ответсвенности не меньше чем у автовладельцев!
 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии