Налог на воздух – в ближайшей перспективе!

добавить в избранное
Налог на воздух – в ближайшей перспективе!
3 июня 2011, 15:55, lioka

Минфин решил обложить налогом воду, которую организации закупают для офисных работников.

В ведомстве считают, что стоимость выпитой работниками питьевой воды должна вычитаться из их зарплаты, сообщает РБК daily. По словам экспертов, если организация закупает питьевую воду в кулерах, а сотрудники её пьют, то у них возникает доход в натуральной форме в виде безвозмездно полученного ими имущества. Иначе говоря, организация должна учесть, сколько воды из общего кулера выпил каждый сотрудник. Если ей это удастся, она должна удержать из зарплаты 13% от стоимости выпитой воды и сообщить о полученном доходе в налоговые органы.

 

По их мнению, решить проблему можно только поставив около кулера сторожа, чтобы тот записывал, кто к нему подходит и сколько пьет, или установив видеокамеру. При этом эксперты не без иронии замечают, что при таком подходе организации следует попытаться еще посчитать, сколько холода "потребил" каждый сотрудник из кондиционеров, сколько ковролина "протоптал" и сколько стульев он "отсидел". Комментаторы-блогеры проявили куда большую изобретательность, чем эти анонимные эксперты.

 

Привожу несколько шедевров:

 

- Организация еще выступит налоговым агентом не только в отношении своих сотрудников, но и посетителей, которые воспользовались кулером, туалетом (на туалетной бумаге надо будет сделать линейку, чтобы понять сколько израсходовал посетитель WC-подразделения). Посетитель попил кофе, справил нужду. Все это посчитали-оценили и на выходе: "С вас 3 рубля 12 копеек в бюджет - НДФЛ , за доход полученный в натуральной форме в виде двух чашек кофе и посещение туалета с использованием 0,3 метров туалетной бумаги. Вот Вам документы для налоговой декларации".

 

- Еще придется учет объема мочи каждого сотрудника. В пронумерованные горшки. В конце дня смотрим и сравниваем - сколько выпито и сколько обратно. Если обратно больше - налоговое возмещение раз в год.

 

- Скоро будет и налог на воздух. А рассчитывать будут от объема легких! А аппараты для измерения объема легких с логотипом ЕР закупить можно будет только в МЧС, после сертификации в Ростехнадзоре, после постановки на учет в Минздраве и заключении договора на его ежегодную утилизацию.

 

В очередной раз возмущаться чиновничьим маразмом нет никакого желания. Пойду налью себе водички из кулера, пока к нему сторожа не приставили!

 

Источник: http://pronkou.livejournal.com/

Добавить комментарий
 
+1
40
-1
 
Просмотров 1254 Комментариев 81
Комментарии (81)
3 июня 2011, 16:10 #

Ух, ты! Замечательная идея! Ну шельмецы работники Минфина! Ну умнички просто! Нашли же как еще ободрать людей... Я просто в ауте

 
+1
1
-1
 
3 июня 2011, 16:12 #

Да-да, читала эту статью, честное слово - идиотизм! Скоро и на воздух и на землю будет налог и на снег прошлогодний. Весело живет! :-D Не жизнь, а масленница.

 
+1
2
-1
 
3 июня 2011, 16:32 #

На землю давно существует налог, он сравнително небольшой для частных лиц, а вот для предприятий ого-го!

Исходя из того, что нас ставят раком, считая идиотами, мы можем предъявить государтву и свои счета. Как то:

что мы едим, и от чего болеем,

чем и как лечимся,

чем дышим,

по каким дорогам ездим,

что зарабатываем. Список каждый может продолжить самостоятельноИ он каждой строкой будет говорить о том, как нас обворовывают.


 
+1
31
-1
 
3 июня 2011, 17:56 #

каждой строкой будет говорить о том, как нас обворовывают

Вспомнилась поговорка: Сколько у государства не воруй, а своего не вернешь.))

 
+1
12
-1
 
4 июня 2011, 10:42 #

sablon, на землю есть налог, но которя в собственности, а то будем и за чужую платить, потому что там ходим!) 

 
+1
0
-1
 
4 июня 2011, 12:26 #

Ангелина, я буду летать или ездить. А лучше прыгать на одной ножке. Пусть докажут, что я там шел, а не прыгал.

 
+1
6
-1
 
4 июня 2011, 12:27 #

 Или на ходулях!

 
+1
1
-1
 
3 июня 2011, 16:20 #

Да, сегодня в одном офисе слышал как это обсуждали. Дурдом, ей богу. Мощность кондиционеров скоро тоже будут облагать налогом, наверное)) Ничего, дойдет до царя-батюшки, ужо он им устроит! Когда у нас там следующая интернет-конференция?

 

 
+1
2
-1
 
3 июня 2011, 16:53 #

как же, как же... Он первый такую инициативу поддержит, а по телеку скажет "вот казлы!"

 
+1
7
-1
 
3 июня 2011, 17:41 #

Я знаю, в чём дело. Какой-то высокопоставленный чинуша из Минфина приехал на работу с бодуна, сунулся к кулеру водички хлебнуть, залить горящие трубы - а фигушки! Более ушлые сотрудники уже всё выпили. Глянул он на них мрачно и подумал: "Н-ну погодите! Я вам устрою подляну!"

 
+1
38
-1
 
3 июня 2011, 17:46 #

Кuzema5, такое впечатление, что ты там лично присутствовал!;-(

 
+1
21
-1
 
3 июня 2011, 19:09 #

Он как раз в это время был вызван трубы чинить, вот все и слышал)

 
+1
13
-1
 
3 июня 2011, 20:05 #

Горящие трубы чинуши? )

 
+1
7
-1
 
3 июня 2011, 20:08 #

Ну да, по ошибке вызвали. Чинуша секретарше крикнул мол "трубы горят, давай там чо", а она молодая, ну и позвонила Кузьме сперва. Он пришел, а тут вот.

 
+1
14
-1
 
3 июня 2011, 20:10 #

Дема, ау, проверь личку!

Админу: чет новые сообщения перестали отображаться!!!

 
+1
0
-1
 
3 июня 2011, 20:14 #

Дема, ау, проверь личку!


Проверил. Не, я примерно в эти дни уезжаю и неделю-две меня вообще в городе не будет..


чет новые сообщения перестали отображаться!!!


Та же фигня.


 
+1
1
-1
 
Зема
4 июня 2011, 13:01 #

Уплата налогов противоречит конституции:

1. Налоговая декларация - это свидетельствование против себя

2. Её составление - принудительный труд.

И первое и второе конституцией запрещено. Я согласен платить налоги, но при условии, что налоговая предоставит мне правильно посчитанную сумму. Если посчитают неправильно, то с них штраф в пользу государства и я ничего не плачу. Пусть тренируются. А потом пусть ещё отчет предоставят как и куда потрачены мои деньги. К примеру, я - сатанист, а моими налогами дотируют льготы христианских храмов на электоэнергию. Это не справедливои не богоугодно. Как-то так.

 
+1
5
-1
 
4 июня 2011, 14:54 #

Уплата налогов противоречит конституции


Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы (с)


1. Налоговая декларация - это свидетельствование против себя

2. Её составление - принудительный труд.

И первое и второе конституцией запрещено. Я согласен платить налоги, но при условии, что налоговая предоставит мне правильно посчитанную сумму. Если посчитают неправильно, то с них штраф в пользу государства и я ничего не плачу.


Типа я согласен платить только если меня припрут к стенке)) Вот из-за такого отношения и были придуманы косвенные налоги, которые вынуждены теперь платить все...


А потом пусть ещё отчет предоставят как и куда потрачены мои деньги


Ежегодно предоставляют. В виде отчетов по исполнению бюджета. А какие там твои, какие чужие - сам разбирай. Нереально подсчитать какая капля из попавших в море испарилась, а какую выпили.

 
+1
0
-1
 
Зема
4 июня 2011, 15:31 #

Ещё раз, я не против "...платить законно установленные налоги и сборы...", но я не должен разбираться в чертногусломает налоговом кодексе и свидетельствлвать против себя.  Значит пусть законодатели делают правильно. У нас действует единственное право - право сильного, если слабый по закону может сильного нагнуть, закон будет изменён.  Как распиливается бюджет я знаю - видел.

 
+1
4
-1
 
4 июня 2011, 15:39 #

я не должен разбираться в чертногусломает налоговом кодексе


Должен. Как и в КоАП и УК. Незнание законов не освобождает от ответственности, а знание - освобождает.


Как распиливается бюджет я знаю - видел.


Где?))

 
+1
0
-1
 
Зема
4 июня 2011, 15:42 #

Не должен - по конституции. Это принудительный труд. Ответственность - изначально это не отчетность в своих действиях, а действие от знания.

Видел в Старом Осколе.

 
+1
1
-1
 
Зема
4 июня 2011, 15:47 #

И вообще, Дема, по твоей постановке вопроса, ты - провокатор.  :-) Возможно, провокатор на просто поговорить.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2011, 15:55 #

по твоей постановке вопроса, ты - провокатор


По такой постановке ответа ты - параноик)

 
+1
-1
-1
 
Зема
4 июня 2011, 16:22 #

Если у вас нет паронойи, это не значит, что за вами не следят.

 
+1
1
-1
 
4 июня 2011, 15:54 #

Не должен - по конституции. Это принудительный труд.


Мышление - это труд? Да еще и принудительный. Сурово)))


Видел в Старом Осколе.


Если б видел, тогда бы и в кодексе разбирался

 
+1
0
-1
 
4 июня 2011, 22:01 #

Не должен - по конституции

Правильно. Не должен, а обязан.

 
+1
5
-1
 
Зема
4 июня 2011, 13:05 #

И вообще, если я не выбирал депутата В. Пупкина, то почему я должен платить ему зарплату своими налогами? Я ему не доверяю и он ничего хорошего для меня и моего рода не делает. В таком случае с выборами будет проще. :-) И с депутатскими льготами тоже.

 
+1
3
-1
 
4 июня 2011, 14:54 #

если я не выбирал депутата В. Пупкина, то почему я должен платить ему зарплату своими налогами?


У нас все в пользу большинства. Большинство выбрало - платить всем.

 
+1
0
-1
 
Зема
4 июня 2011, 15:39 #

Кого больше в мире умных или дураков, идейных или кому всё равно?

Потому решение большинства априори решение идиотское. У нас мировое большинство сливало за необеспеченныебумажки сырьё и драг. металлы - умное решение? Или давай поговорим о демократии? "Демокра́тия (греч. δημοκρατία — «власть народа», от δῆμος — «народ» и κράτος — «власть») — политический режим, при котором народ является единственно легитимным источником власти" (с) WIKIPEDIA.

А теперь вопрос - власть над кем? Продолжим?

 
+1
5
-1
 
Зема
4 июня 2011, 15:43 #

Да, и не стоит путать демос и плебос.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2011, 13:42 #

А также гомос и лесбос!:-(:-)

 
+1
0
-1
 
Зема
5 июня 2011, 14:00 #

Эти без поддержки (государственной) системы не жизнеспособны.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2011, 09:45 #

ЗЕМА! ХОРОШИЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ ВОПРОС!

 
+1
0
-1
 
5 июня 2011, 09:58 #

Зема, это все риторика. Факт есть факт - решает все голос активного большинства. Подчеркиваю - активного. Если ты борешься за права меньшинств - это уже другой вопрос.

 
+1
0
-1
 
Зема
5 июня 2011, 13:30 #

Точно решает все голос активного большинства? А откуда ты знаешь? Вот занимательный образчик: http://aftershock-2.livejournal.com/62336.html

 
+1
1
-1
 
5 июня 2011, 13:43 #

Какое отношение это имеет к теме разговора?? Что за упквшная манера бросать ссылки не по теме??

 
+1
0
-1
 
Зема
5 июня 2011, 13:51 #

Потому и ссылка, что не совссем по теме, было бы по теме, я бы тут все написал. С другой стороны, что есть ЭТА тема? Мелкая деталь нашей жизненной мозаики. Как только тема становится оторванной от жизни, она становится ни о чем.  Нельзя рассматривать детали мозаики без понимания взаимосвязи между элементами.

 
+1
1
-1
 
5 июня 2011, 14:11 #

Понятно. Когда ответа на вопрос нет, надо тему увести в сторону. Метод упкв.

 
+1
0
-1
 
Зема
5 июня 2011, 15:00 #

Когда нет целостного миропонимания, нужно всех загнать в свои рамки. Это метод ограниченного сознания. Дема, с тобой скучно говорить - ты задаешь не те вопросы. А попытки доступно мотивировать свою базу для аналитических изысканий, ты называешь уходом от темы. Ты наверное к сми имеешь отношение или к системе образования?

 
+1
-2
-1
 
5 июня 2011, 15:04 #

Это метод ограниченного сознания


А ты используешь какие-то средства для его расширения, судя по всему?


Дема, с тобой скучно говорить - ты задаешь не те вопросы


А почему я должен идти у тебя на поводу и задавать вопросы, которые будут тебе на руку??


попытки доступно мотивировать свою базу для аналитических изысканий


Точно упкв.

 
+1
3
-1
 
Зема
5 июня 2011, 13:43 #

По-поводу риторики: любое "большинство" - это размазывание ответственности. Это как ответы на вопросы типа "для чего мы ходим в школу" - "за знаниями", вопрос же "за какими" остается без ответа. Кто выбрал этого депуата - большинство! А поименно? Не думаю, что наберется это самое большинство. :-) Вот это риторика. А то, что я говорю - это мое понимание фактических событий. Потому, что фактов не существует - существует субъективная трактовка.

 
+1
3
-1
 
5 июня 2011, 15:06 #

любое "большинство" - это размазывание ответственности


Но тем не менее факта этими словами не изменить: активное большинство выбрало - отвечать всем.


Кто выбрал этого депуата - большинство! А поименно?


Тайное голосование, какие тебе имена??


 
+1
1
-1
 
4 июня 2011, 18:34 #

Вода для кулера стоит копейки, а налог на неё ещё меньше. Так стоит ли размениваться? Какая-то чепуха в голову пришла нашему минфину! Ага, точно скоро будут на выходе их офиса предоставлять чек на съеденные конфеты, выпитый кофе, использованную бумагу, чернила... УжОс!

 
+1
1
-1
 
4 июня 2011, 22:10 #

Кто у станка или в забое тому воду предоставляют бесплатно, а возле кулера сидит офисный планктон на котором можно производить любые опыты.

И еще. Минфин не оригинален. Выражение "Деньги не пахнут" существует более тысячи лет.

 
+1
0
-1
 
Зема
5 июня 2011, 14:05 #

На самом деле, в общем случае пользование ресурсом, оплаченным кем-то, можно отнести к косвенному доходу. Будь это электроэнергия, канализация, водоснабжение, тепло. ... и обложить налогом на доход

 
+1
0
-1
 
5 июня 2011, 00:58 #

Налоги - это  фигня, очень давно придуманная гос.чиновниками и иже с ними, чтобы их же самих и содержать (ну а так же их дома, любовниц, жен и оплачивать прочие радости жизни). Придумали вертикаль власти, убедили людей что им это нужно, а потом сказали, что они должны эту свору кормить. Все.

Я не совсем понимаю, почему я должна работать на своих ресурсах, мне никто не помогает и мне же еще за это и платить. За что? За то что я сама пашу как лошадь и должна отстегивать? За крышу, что ли? Так ее нет..

 

На прошлой недел была в налоговой - хамье на хамье, недовольные рожи (по-другому не назовешь), разговаривают сквозь зубы, даже не поворачиваясьв твою сторону и....  я плачу налоги из которых они же и получают зарплату.... и еще послыают за документами в фирмы , которые им платят откаты абсолютно этого не скрывая... удавила бы...

 

Если мой следущий поход в налоговую будет такой же - накатаю официальную жалобу.

 
+1
10
-1
 
5 июня 2011, 09:49 #

ОХЛО-БЫДЛО-ФИНАНСОКРАТИЯ  она такая ! ! !

 
+1
1
-1
 
5 июня 2011, 09:59 #

Мария, не будь налогов - не было бы не только чиновников, но и всего остального что ты видишь на улице - от дорог до фонарей.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2011, 12:30 #

Да, дороги хоть во многих местах в плачевном состоянии, но они есть. А медицина? Была бы она такая, как сейчас? То есть бесплатная? наверно нет. Платишь налоги - получаешь от государства бесплатные блага. 

 
+1
0
-1
 
Зема
5 июня 2011, 13:10 #

Если платишь, то какие же блага бесплатные?

А что до налогов - один из первых, так называемых, налогов по верьви с дыма на содержание армии - княжеской дружины. Про то, что чего-то там не было без налогов - ложь, а вот распиливания бюджета бы не было, поскольку на те же дороги конкретные люди выделяли бы определенные ресурсы (физические или материальные), и спрос бы был конкретный.

 
+1
11
-1
 
5 июня 2011, 13:46 #

"Бесплатные" в данном случае это термин советского времени. Скажем так "входящие в стоимость отчислений".

Без налогов не было бы денег в бюджете, а значит не было бы ничего, что оплачивается бюджетом. Ни "бесплатных" детских садов, ни школ, ни дорог (никаких), ни фонарей, ни больниц... Только княжеская армия. Я так понимаю, что это - твой идеал государства?

 
+1
3
-1
 
Зема
5 июня 2011, 13:58 #

Нет, не мой идеал. Я вообще не идеалист. Я за то, чтоб человек ведал, что творит и сам отвечал за свои творения.

 
+1
6
-1
 
5 июня 2011, 14:12 #

Значит налоги отменять не будем?

 
+1
0
-1
 
Зема
5 июня 2011, 14:48 #

Налоги - не первично. Почему люди налоги платят скрепя сердце, а на конкретные дела жертвуют и зачастую щедро?

 
+1
6
-1
 
5 июня 2011, 14:51 #

Ну раз не первично, то ты значит уже не против налогов и не выступаешь за их отмену?

 
+1
0
-1
 
Зема
5 июня 2011, 15:05 #

Давай определяться с понятиями. Что такое налоги? Некие отчисления не понятно кому(именно), не понятно на что (конкретно) и не понятно исходя из чего? Я - против! Есть другие схемы? Давай рассмотрим.

 
+1
6
-1
 
5 июня 2011, 20:28 #

Платишь налоги - получаешь от государства бесплатные блага.

Алисочка, дык в том-то и дело, что никаких бесплатных благ от гос-ва мы не получаем (за медицину мы тоже платим). Лично я - ни копейки. Может Вам повезло ...?

 
+1
0
-1
 
5 июня 2011, 23:51 #

в какой-то степени может повезло: скорая бесплатно приезжает, в поликлиниках за приём врачам не платим, анализы бесплатно сдаём. Да вы посмотрите, что в Ливии творится! там мусор даже не вывозят, на заправке только 25 литров бензина заправляют... может нам стоит отправиться туда для сравнения. У нас ещё можно жить и какой-то налог на воду - пока что анекдот.

 
+1
5
-1
 
6 июня 2011, 09:31 #

Алисааа, по моему пример не совсем в тему. Ливия в последние месяцы - результат политики пиндосов точнее Франции. В смысле все что там происходит. А то что мусор не убирают, так это оттого что все иностранцы поуехали. А коренное население к этому не приывычно, ибо разбаловал их Каддафи.:-)

 
+1
4
-1
 
7 июня 2011, 01:28 #

я только для сравнения. какой-то налог пустяк по сравнению с тем, что творится в мире.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2011, 00:25 #

Когда работаешь сам на себя, вкладываешь силы, душу, время, здоровье, наконец, а тебя только обдирают и говорят : ТЫ ДОЛЖЕН - налоги, пошлины, штрафы, еще какая-нить хрень, то пустяков не бывает. Слишком тяжело все достается, чтобы так просто взять и отдать свое в пустоту, зная, что какой-нить дяденька на эти деньги потащится в Тайланд на бл*дки... :((( вот...

 
+1
2
-1
 
5 июня 2011, 20:23 #

Мария, не будь налогов - не было бы не только чиновников, но и всего остального что ты видишь на улице - от дорог до фонарей.

Я понимаю, но боюсь, что львиная доля, все-таки, тратиться отнюдь не на дороги и т.д.

 
+1
5
-1
 
5 июня 2011, 23:58 #

ну да. сегодня только про тамограф рассказывали по новостям как чиновники закупают за бешенные деньги аппаратуру, а часть себе в карман кладут. так это не просто часть а миллионы!

 
+1
3
-1
 
5 июня 2011, 09:19 #

Я теперь и писать и пить боюсь

 
+1
0
-1
 
5 июня 2011, 13:04 #

правильно, касандра писать тоже запрещается, а то за туалетную бумагу и канализацию заставят платить

 
+1
-1
-1
 
5 июня 2011, 13:45 #

Если писать нельзя,куда же тогда мочу девать?:-D

 
+1
-1
-1
 
5 июня 2011, 14:26 #

Хорошая хозяйка все несет домой! ))))

 
+1
0
-1
 
5 июня 2011, 16:18 #

Дома никто деньги за мочу не возьмет:-D

 
+1
-1
-1
 
5 июня 2011, 23:16 #

противно вас читать, девочки! ужас какой-

 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 07:21 #

А что еще кто-то покупает воду из-под крана для офисов. Надо давно уже самим ее в енти бутыли наливать

 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 09:20 #

И откуда ты ее собираешься наливать?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 14:18 #

Из-под того же крана. Как-то на одной фирме, где работал когда-то, тоже одумались и стали сами наливать из водопровода.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 21:37 #

Ха. Вообще-то воду рекомендуется использовать подготовленную, мягкую. Иначе твой кулер выйдет из строя гораздо быстрее, чем должен бы.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2011, 07:58 #

На кулере написано вода МИНЕРАЛЬНАЯ а не умягченая. Ну и Леша!!!

 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 21:44 #

А в чем прикол? Я не поняла. Зачем в бутыль наливать воду из-под крана? Кулер же воду не очищает. А я все-таки надеюсь, что в бутыль налили очищенную воду.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 22:20 #

А освященную - и того лучше. Правда, Мышкин?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2011, 07:31 #

Не пойму, что ты хочешь этим сказать? У тебя кто духовник?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2011, 09:20 #

Дурацкая манера вопросом на вопрос отвечать.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2011, 09:21 #

" Ви, что-то имеете мне сказать?"

"А Ви, что-то имеете мне ответить?"

 
+1
0
-1
 
8 июня 2011, 07:57 #

Скажу конкретней. Ты пишешь кощунство. Оттого и вопрос. Так понятно православному Алеше Деменко

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии