Дорожное хамство или Альтернативное применение гвоздей

добавить в избранное
Дорожное хамство или Альтернативное применение гвоздей
29 июня 2011, 09:10, Великий

Это явление знакомо каждому водителю.

Каждый день езжу на автомобиле и каждый день сталкиваюсь с хамством. Да не я один, а наверное каждый, кто водит машину. Говорят, что хамство неистребимо, но может читатели поделятся своими методами борьбы с автохамами. Я же в большинстве случаев просто нервничаю и ругаюсь про себя или вслух.

Лично меня больше всего достают такие виды хамства.

Выезд со второстепенной полосы прямо перед твоим авто.
Едешь по главной спокойно, как вдруг со второстепенной прямо перед тобою выскакивает машина и едет в попутном направлении. Маневр она завершила, то есть с точки зрения ПДД въедешь ей в зад – будешь сам виноват. Сразу обогнать ее тоже не всегда реально, так как возможно вторая полоса – уже встречная с потоком машин. Приходится резко тормозить.

Множественный обгон.
Медленно ползет какая-нибудь колымага, а за ней вереница машин. Если ты едешь следом за ней, то пропустив встречные машины, выруливаешь влево и тут вдруг обнаруживаешь на встречной, но сзади тебя еще одного обгоняющего, которому ну совсем не терпится.

Подгонялки.
Стоишь на второстепенной, с намерением повернуть влево, пропускаешь двухсторонний поток. Подъезжает сзади тебя другой автомобиль и начинает неистово сигналить и моргать фарами.

Обгон с подрезанием.
В комментариях не нуждается.

Дворовая езда.
Едешь во дворах где всего одна полоса, вдруг прямо тебе на встречу откуда-то сбоку, ни разу не посмотрев по сторонам выскакивает машина. Я лично уступаю, сворачивая вправо на парковочное место, но доводилось наблюдать как автовладельцы изображают из себя «двух баранов» отстаивая приоритет до позеленения.

Безусловный приоритет.
Если затруднено движение на многополосной дороге, машины выстраиваются в цепочку и медленно ползут вперед. Но находится особо крутой, который обгоняет всю эту цепь слева или справа, а потом у сужения дороги начинает проситься поворотником в основной поток. Хотя проситься это мягко сказано: он медленно поджимает едущие автомобили в надежде, что в аварию попадать никто не хочет и его пропустят. Обычно расчет хама срабатывает. Распространено это на перекрестке на улице Ленина при движении с северо-востока на юго-запад, бывает на мосту перед ГАТП.

Собственно, список можно продолжать почти до бесконечности. Но хотелось бы знать, как вы боретесь с автохамами? Давным-давно, когда я только начинал наматывать свой водительский стаж,  мой друг советовал возить с собой горсть гвоздей, но его совету я не внял, решив, что это уж слишком радикальный метод. Но порой думаю: а может напрасно я не послушал его…

 

Великий, специально для сайта Кавиком

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Что вы делаете с автохамами?
Количество голосов: 28
 
борюсь различными способами
17.9%
 
ничего не делаю, нервы дороже
39.3%
 
иногда и сам хамлю в отместку
42.9%
Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 1389 Комментариев 42
Комментарии (42)
29 июня 2011, 10:23 #

Видеорегистратор спасет отца русской демократии.

 
+1
2
-1
 
29 июня 2011, 10:26 #
Поддерживаю. Уже полгода езжу с регистратором, вещь достаточно необходимая.
 
+1
2
-1
 
30 июня 2011, 21:31 #

Смотри не попадись с видеорегистратором, а то один автолюбитель попал в ДТП и в качестве подтверждения своей невиновности предоствил данные видеорегистратора. В ДТП он оказался невиновен, но инспектора вытащили из регистратора кучу других нарушений, в том числе езду по встречной. Вот так сам себе припаял срок.

 
+1
5
-1
 
30 июня 2011, 21:37 #

:-) Не страшно. у меня жена за рулем, а у неё есть один "недостаток"- она принципиально не нарушает 

 
+1
2
-1
 
30 июня 2011, 21:58 #

И ее можно понять!)

 
+1
0
-1
 
29 июня 2011, 10:43 #

А гвозди то зачем? Рассыпать перед каждым автохамом? Так дороги все усыпаны гвоздями будут же.

 
+1
1
-1
 
29 июня 2011, 12:25 #

Про гвозди это хамский совет для хамов. Едешь по трассе, видишь тебе навстречу светят дальним светом и не думают переключать на ближний. Кидаешь из окна на встречную горсть гвоздей. Внимание!!! Я так никогда не делал и никому не рекомендую делать!!!

 
+1
-6
-1
 
29 июня 2011, 12:27 #

Гвозди дорого стоят!:-D

 
+1
0
-1
 
29 июня 2011, 22:38 #

видишь тебе навстречу светят дальним светом и не думают переключать на ближний

Когда купили новую машину, нам часто фарами "моргали" (типа переключитесь на ближний). Когда меня это достало - в ответ включала дальний свет. А если попадется такой "воспитывающий хам" как Великий? Кто будет прав?

 
+1
5
-1
 
29 июня 2011, 22:41 #

А, ну ето частенько бывает. У нас японка, фары традиционно выкручены немного влево (на японскую обочину), поэтому все думают, что это дальний. Я его включаю только тогда, когда встречные устают моргать и врубают свой дальний )

 
+1
5
-1
 
29 июня 2011, 22:43 #

Так их девушки!!!  

 
+1
0
-1
 
30 июня 2011, 07:51 #

То есть вариант настроить\заменить фары даже не рассматривается?

Пох, что слепит встречных?

 
+1
2
-1
 
30 июня 2011, 09:18 #

Не рассматривается. По сравнению с галогенами мои меркнут.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2011, 21:33 #

С этого начинается хамство на дорогах. Что трудно фары перегулировать?.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2011, 21:35 #

У машины заводская регулировка..

 
+1
1
-1
 
30 июня 2011, 21:54 #

У нас не регулируются, токмо менять. Да и из-за чего сыр-бор? На Дальнем Востоке все на японках ездят. никому не мешает. А здесь если ярче лампочки Ильича светит - сразу нервничают люди.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2011, 22:17 #

Да беда вся в том, что у тебя на японке один глаз на Кавказ, а другой на Север, плюс лампочка Ильича. Ты же не видишь справа кто идет или идет.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2011, 22:23 #

Да никакой беды, я всё прекрасно вижу, меня все прекрасно видят. Жизнь чудесна и замечательна.


И давайте на "вы", если вас не затруднит.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2011, 11:06 #

Выезд со второстепенной полосы прямо перед твоим авто. +1

насчет множественного обгона-как он может быстрее вас,уважаемый,обгонять при разъезде встречного транспорта,а может он думает Что вы так и будете тащится за гужевой повозкой;-(

Подгонялки.-Бывает и такое-подьезжает баран к перекрестку,останавливается и уже потом включает указатель поворота налево

 

Дворовая езда.
Едешь во дворах где всего одна полоса-это где это всего одна полоса?Двигаться надо по правой стороне и преимуществу проезда

 

Обгон с подрезанием. Истинное хамство+1

 

Безусловный приоритет.Постоянно перед мостом гатп-честно говоря-может для кого это драгоценные секундочки,особенно для наших (не для всех) бесбашенных таксистов и газелистов,давайте жить дружно(не спешишь пропусти)кстати самый жопошный мост у нас в городе,некоторые и на встречку со сплошной вылетают-уроды,там вообще видимость ноль 

Кстати,автор,при движении всетаки с юго- запада на северо-восток,если что...

И окромя гвоздей(прокол шин,авто теряет управление,и еще покалеченные судьбыни в чем не повинных людей!!!!!бред!!!!)-биту и ружо-СМЕХ да и только-давайте лучше на дороге грамотно и уважительно двигаться ,а не тупо гнать ,подрезать,и думать на дороге о дороге,а не небесных пирожках!!!!С уважением,

 
+1
10
-1
 
29 июня 2011, 12:31 #

В целом согласен, немного поясню.

Множественный обгон - именно так он и думает, что  буду тащиться за медленно идущим авто.

Дворовая езда - да везде практически всего одна полоса во дворах для движения в обе стороны. Ты наши дворы разве не знаешь, заставлено все так что мама не горюй!

Безусловный приоритет - я не ошибся, а написал про два таких распространенных места. Первое - это ГАТП, а второе перекресток на улице Ленина при движении с нового города на микро. Там первая полоса - вправо, вторую занимают автобусы которые едут к остановке, грузовики, третья - на микро, а вот в четвертую встречную влезают те, кому особо сильно надо и на самом перекрестке потом пытаются влезть в  третью. Там еще есть пятая - поворот налево. Надеюсь не запутал? И самое плохое: что пропустишь одного, так следом за ним еще трое щемятся, рассуждая так: раз пропускает, значит и мы туда полезем...

 
+1
-5
-1
 
29 июня 2011, 12:11 #

Я переходила дорогу на зеленый свет,по зебре,так еше рядом с собой услышала:Мало ли что зеленый,машине сначала дорогу надо уступить. Я при этом жутко растерялась,а потом у виска покрутила.Ужас,а не водители.Хамы.

 
+1
1
-1
 
29 июня 2011, 12:55 #

Дворовая езда -


это когда придурь на "шестерке" из которой тыц-тыц-тыц несется, мчит на скорости мино припаркованных машин, бабушек и детей на велосипедах!

 
+1
2
-1
 
29 июня 2011, 14:01 #

Безусловный приоритет - я не ошибся, а написал про два таких распространенных места. Первое - это ГАТП, а второе перекресток на улице Ленина при движении с нового города на микро. Там первая полоса - вправо, вторую занимают автобусы которые едут к остановке, грузовики, третья - на микро, а вот в четвертую встречную влезают те, кому особо сильно надо и на самом перекрестке потом пытаются влезть в  третью. Там еще есть пятая - поворот налево. Надеюсь не запутал? И самое плохое: что пропустишь одного, так следом за ним еще трое щемятся, рассуждая так: раз пропускает, значит и мы туда полезем...

-или с памятью у меня не лады или там по разметкевсего 3 полосы  и между 1 и 2 стоянка=-O:-D
 
+1
0
-1
 
29 июня 2011, 16:09 #

Я служил в раквойсках и все выезды на учения и вы лагери проходили вечером, после заката солнца. Во время движения на всех машинах были опущены шторки и свет фар едва-едва освещал дорогу. Зато встречные авто ехали с ближним, а частои с дальним светом. Они прекрасно видели колонну военных машин и просто выдрючивались. К тому же колонна обычно шла со скоростью 30-40 км./час. В один прекрасный момент мне надоело ослепление, водители обычно нервничали, что взять с молодых неопытных ребят.

Дело происходило в Прибалтике, богатые леса вокруг дорог и много чего растущего. Однажды я додумался до такогшо наказания хамоватых водил. В лесу набирал полный бардачок диких орехов и, когда приближалось некое хамло, вставал на подножку машины и бросал горсточку орешков в лобовое стекло. Меня совершенно не интересовало, как воспринимал град неизвестно чего по стеклу лихой водила.  Знал, что поймать, выявить меня было сложно. Да и думал ли молодой балбес о последствиях?

В нашей теперешней жизни это исключено напрочь, и воевать с хамами на дорогах очень сложно. Тоже могу добавить в список Великого десяток нарушений, он не сделал выводов о том, что от хамства до ДТП один шаг.

 
+1
3
-1
 
29 июня 2011, 21:15 #

у меня свои методы наказания хамов....но не гвоздями и не битой не пользуюсь...в городе могу к бордюру прижать...хамов которые пытаються втиснуться не пропускаю принципиально....ударят..ну чтож...авто не новое не сильно будет жалко!

А вообще в этом году был на западной украине..и очень удивился культуре вождения там, хоть там и нет дорог...у нас дороги еще идеальные по сравнению с ними, но вот культуры водителей никогда такой не будет!

 
+1
1
-1
 
29 июня 2011, 21:35 #

хамов которые пытаються втиснуться не пропускаю принципиально

А я, если поворотку показывает, и поток напряженный, пропускаю. Приятно, когда аварийкой моргают, каюсь )

 
+1
5
-1
 
29 июня 2011, 23:49 #

))Ой, я тоже всегда пропускаю. Ситуации всякие бывают... Мало ли куда спешат...

 
+1
0
-1
 
1 июля 2011, 08:46 #
спешишь..вызывай скорую, а так выехал на 5 мин раньше и уже никуда не спешишь!
 
+1
1
-1
 
30 июня 2011, 06:57 #

Всегда приятно когда спасибо говорят:-)

 
+1
0
-1
 
29 июня 2011, 21:32 #

Выезд со второстепенной полосы прямо перед твоим авто.


О, да-да-да. Особенно неприятно, когда дорога узкая, обгон запрещен, и ты вынужден сбрасывать скорость и плестись за ентим товарищем.


начинает неистово сигналить и моргать фарами.

Мой инструктор по вождению раз и навсгда объяснил мне, што это всё для слабонервных, так что не надо дёргаться.


В этой связи нервирует меня трасса от ОЭМК до города. Когда идешь по третьей километров так 95, да не просто идешь, а обгоняешь какого-нибудь товарища, едущего по второй. А тут откуда ни возмись появляется нетерпеливый товарищ, мигающий фарами и прижимающийся к заднему бамперу. Чё сигналить, спрашивается? Обгоню - встану во вторую, поедешь себе. Дык нет, он потом ещё перед тобой впендюрится и будет ехать 40 км/ч, как-будто никуда не спешил.

 
+1
1
-1
 
29 июня 2011, 22:11 #

По поводу трассы на ОЭМК еще хочется понять, когда же там наконец залатают все ямы и будет нормальная дорога?! И объездной это тоже касается.

 
+1
-11
-1
 
29 июня 2011, 22:12 #

Комаров знает ответ. И, возможно, его озвучит отдельным материалом 8-)

 
+1
0
-1
 
29 июня 2011, 22:13 #

Сегодня ездила в Белгород. Я так поняла, што все деньги на старооскольские дороги зарыли там ))

 
+1
4
-1
 
29 июня 2011, 22:19 #

ага...под памятником Ленина:-D

 
+1
0
-1
 
29 июня 2011, 22:24 #

Да не, там пр-т Б. Хмельницкого ободрали до костей - делать собираются, на Харгоре всё закатали по самое не хочу. Трассу ваяют от Корочи до Губкина, обратно через Прохоровку ехала - там тоже не один мульён в асфальт вкатали.


В обчем, Осколу енто всё только снится.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2011, 21:46 #

А я, если поворотку показывает, и поток напряженный, пропускаю. Приятно, когда аварийкой моргают, каюсь )

ну правильно, а то что из-за этого пропуска еще 5-7 машин не успели проехать перекресток это фигня....

Нет..хочет проехать в общий поток...

 
+1
1
-1
 
29 июня 2011, 21:50 #

Да всякое бывает. Иногда ты не в тот ряд встал, так и тебя пропустит какой-нито добрый человек.

На Ленино, например, парковка возле Уюттерры. Так я часто оттуда выныриваю - мужики в первой полосе пропускают, иначе стоять мне там до утра. И, бывает, из-за этого на светофоре проехать не успевают. Но таки взаимная вежливость - это хорошо, я считаю.

 
+1
4
-1
 
29 июня 2011, 23:12 #

На Ростовской трассе в р-не Каменск-Шахтинский есть очень хитрый пост ГАИ. Перед постом стоит знак ограничение скорости 60. Мы почти с такой скоростью и ехали, т.к. январь месяц (гололед) и время позднее. Когда на посту мне показали по компу что я превысила скорость на 60(т.е. ехала 120), то охренела. Штраф выписали на 100рэ в честь новогодних праздников. Как только вернулись в Оскол - на нашем авторынке купили видеорегистратор. От хамов на дороге тоже помогает. 

 
+1
6
-1
 
30 июня 2011, 09:20 #

Ну, в Ростовской области даже птицы бесплатно не летают ))

 
+1
0
-1
 
егорка
30 июня 2011, 05:40 #

Люди! АУ! ДА нету в Осколе серьезных проблем с поведением на дороге, так как нет заторов, нет пробок. Да встречаются случаи, когда какой нибудь баран выедет со второстепенной перед тобой и начнет неспеша разгонятся, заставляя тебя испытывать тормозную систему. Но это единицы и лечится дудением в клаксон на него. Про тех кто влезает на ГАТП, лично я их легко "вытираю" обратно в полосу у отбойника, как правило достаточно идти плотно к предыдущей машине, не поддаваться на провокацию с притиранием и дунут в дудуку, если уж товарищ черезчур настойчив, как правило он пойдет искать "другого дурака".

Ну а вообще полезно по большим городам покататься и сразу увидите что проблема в Осколе одна: основная масса водителей не выезжая в города с более плотным движением, жует сопли на ходу и не готовы к маневрам других водителей.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2011, 09:24 #

Товарищ прав. В марте ездила через Орёл, Брянск и Смоленск. Движение там очень плотное. Традиционно, там, где 3 полосы, стают в шесть рядов. Ни тебе боковых интервалов, ни дистанции сзади. Поприжимаешься в потоке ко всем подряд, возвращаешься в Оскол - очучение, что в городе очень мало машин и очень широкие дороги ))

 
+1
1
-1
 
Водила
30 июня 2011, 22:03 #

Дураков хватает у нас, отморозков тоже!  Один из них, недавно выезжая со стоянки  у Линии - я ехал параллельно рядам, не пропустил меня, и сказал, что у меня была помеха справа!  Потом хотел использовать бейсбольную биту- но хер ему было! Но помните три  "ДДД" -дай дураку дорогу!

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии