Скорая помощь растениям...

добавить в избранное
Скорая помощь растениям...
30 июня 2011, 08:15, Алекс

Наступил период холодных дождей и прохладных ночей  с росами.

   В этом году это явление происходит приблизительно на месяц раньше обычного. При этом дуют холодные северные ветра. Многие читатели Кавикома имеют свои приусадебные участки и знают, что в это время растения начинают болеть и погибать. Это период развития грибковых болезней на растениях. Фитофтора, мучнистая роса, прикорневая гниль и т.д. могут в одну ночь погубить весь урожай на грядке или уничтожить клумбу с цветами.

   Что же нужно делать, чтобы помочь заболевающим растениям? Можно пойти в специализированный магазин и купить химические препараты от болезней. Можно эти снадобья для растений приготовить самим. Рецепты просты и доступны всем любителям овощных грядок, цветников, виноградников. Главное - убрать заболевшие листья и плоды с растения. Приготовить растворы и брызгать можно одним из них, а можно и по очереди с интервалом в 3 - 4 дня. Повторять обработку 3- 5 раз.

    Итак, взять о,5 пачки спиртовых дрожжей (пачка 1 кг, продаются на рынках города), развести в 12 л воды, дать постоять 4- 5 часов в тепле. Заправить раствором опрыскиватель, настроить на крупное разбрызгивание и нанести на растения и землю. Одного ведра должно хватить на 10 соток посадок. Второй способ: взять 5 л сыворотки и капнуть 10 капель йода. Мелким разбрызгиванием нанести на растения в период между дождями. Сыворотку можно заменить настоем чайного гриба, но предварительно развести до её кислоты. Самое главное - после дождя постараться поднять растения с земли, ведь источник заражения грибком находится в ней.

    Здоровья Вам и растениям на вашем участке!

    Алекс. Специально для садоводов Кавикома.

 

 

 

 

 

 

 

Это растения с моего участка, которые выращены без применения химикатов.

Добавить комментарий
 
+1
22
-1
 
Просмотров 2458 Комментариев 67
Комментарии (67)
30 июня 2011, 15:22 #

Да уж... это надо вовремя заметить и начать так сказать правильное лечение, а то можно и без урожая остаться, никогда не сталкивалась с этими проблемами в начале лета.

Алекс, первый раз слышу про дрожжи и сыворотку, надо попробовать.

Мне в магазине какие-то синие таблетки посоветовали, но боюсь брызгать, помидорки-то уже завязались, а то наемся потом химии.

 
+1
9
-1
 
30 июня 2011, 17:01 #

Катенька, пусть они сами этими синими таблетками брызгают, а я натуральными продуктами, а то как германцы можешь сидеть на горшке долго, очень долго.

 
+1
6
-1
 
30 июня 2011, 19:33 #

ага... именно этого я и боюсь, пойду тогда за сывороткой

 
+1
7
-1
 
30 июня 2011, 19:45 #

Алекс,у вас не огород,а супер-чудо!!!! А у меня помидоры чернеют после дождя,вы не знаете что можно применить от этого?Можно ли пользоваться средствами что вы написали?

 
+1
2
-1
 
30 июня 2011, 20:15 #

Можно! В какой степени они почернели!? Плод, лись, стебель? или все сразу?

 
+1
5
-1
 
30 июня 2011, 20:21 #

Плоды чернеют,а листья опадают

 
+1
2
-1
 
30 июня 2011, 20:43 #

Фитофтора на помидорах!Уже сейчас? Удивительно!1.Сухие,скрученные и пожелтевшие листья, также черные плоды удалить, подвязать стебли к опоре. Теперь вам нужно купить бордоскую смесь и развести по инструкции для помидоров(Это самое безобидное хим средство),добавить 50 граммов хоз мыла (развести отдельно), а потом соединить.Поместит в опрыскиватель и тщательно опрыскать внешнюю и внутреннюю стороны листьев, стволы. Это уже не скорая помощь, а реанимация))) Потом сывороткой с йодом , через 4-5 дней по погоде. Удачи! Сделайте так , чтобы между землей и листвой продувал сквозняк.  Грибок боится сухой земли!

Если поражены и  стволы чернотой, то помочь уже трудно!

 
+1
3
-1
 
2 июля 2011, 09:14 #

Нифигасе ты отмочил) Ну прям как всю жизнь помидоры выращивал))

 
+1
3
-1
 
30 июня 2011, 20:48 #

А рассада своя или с рынка?

 
+1
2
-1
 
30 июня 2011, 20:50 #

Рассада своя,мы никогда не покупаем.

 
+1
2
-1
 
30 июня 2011, 20:49 #

У нас так каждый год,из-за черноты совсем мало помидор и всегда это происходит после дождей.Алекс,большое спасибо за совет.

 
+1
2
-1
 
30 июня 2011, 20:56 #

Алекс, тогда и я к вам  со своим вопросом.  Реально с 10 кустов огурцов собрать десять ведер урожая? Почему спрашиваю. Не раз слышала, как люди говорили: Ой, посадили 2 куста и не знали куда урожай девать. Мама в прошлом году сажала кустов 20, ну если пару ведер собрала, то хорошо. Мы обычно берем огурцы у свекрови, но она сажает огромное кол-во. Если вы тоже с 2х кустов собраете огромный урожай - мож поделитесь секретом?

 
+1
2
-1
 
30 июня 2011, 20:57 #

Огород у вас очень ухоженный.))

 
+1
1
-1
 
30 июня 2011, 21:02 #

Так бы пришла с мешком и помогла бы вам собрать урожай себе домой:-D

 
+1
1
-1
 
30 июня 2011, 21:20 #

Реаально и даже больше! Купите сорта

Гибриды:

"паратунка,пасолимо,пасомонте , пасодоро,пасодена,салинас,аника,элиза"              

"Машенька, Герман"

 

Пчелоопыляемые: Феникс, Родничок!

Сейчас сажать лучше гибриды. Если сейчас посадите в грунт, под укрывной материал, а потом откроете(лучше сажать через рассаду в баночках и недельку после всходов держать на окне), то через месяц будут огурцы  Не сажайте в тени! Секретом выращивания поделюсь в статье.

image

 

image

 

image

 

image

 

С моей грядки. Собрал уже ведер 30.

 
+1
9
-1
 
30 июня 2011, 21:28 #

ничего из перечисленного вами не посадили. Сажали числа 20 мая сразу в землю. А 30 ведер это со скольки кустов?

 
+1
1
-1
 
30 июня 2011, 21:35 #

Алекс, вы просто находка для садоводов;-(

 
+1
1
-1
 
30 июня 2011, 22:21 #

Алекс,у Вас нет какого-нить хорошего универсального рецепта для комнатных растений. У меня их очень много.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2011, 22:31 #

А что  у Вас с комнатными не так? может я что-то посоветую)))

 
+1
3
-1
 
30 июня 2011, 22:41 #

Давайте, советуйте. Я тут тож в кустах посижу послушаю)

 
+1
2
-1
 
30 июня 2011, 22:44 #

да не :-) у меня с нимим все нормально, но я ж хочу чтоб их просто рапирало! Я люблю большие растения - пальмы всякие, фикусмы, монстеры, диффенбахии и пр.  Удобряю просто обычными удобрениями периодически и все, а вдруг есть какое-нить суперсредство, чтоб быстрее росли, блестела листва, просто полезные наконец для поддержания хорошего состояния.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2011, 11:02 #

да нет быстрее не получится, вы правильно делаете, что периодически удобряете, в магазинах есть универсальные удобрения для комнатных растений, должен быть горшок по-размеру, а что бы листья блестели я протираю их мокрой тряпочкой, а потом  сухой, правда не всегда времени хватает, щас они у меня пылью поросли. Вот так и растут потихоньку.

Вот хотелось бы поделиться своим чудом, на днях хойя расцвела)))

image

 
+1
8
-1
 
1 июля 2011, 12:44 #

Щас глянула - у монстеры новые молодые листики желтеют...а старые нормальные... в чем может быть дело?

 
+1
1
-1
 
1 июля 2011, 17:40 #

это ей чего то не хватает или может бытть переливаете, может быть удобрили, а ей оказалось много. Причин куча

 
+1
4
-1
 
Садовод-любитель
2 июля 2011, 13:45 #

У хойи очень тонкий аромат, а геометрия соцветия - просто чудо!

 
+1
1
-1
 
3 июля 2011, 18:27 #

да уж аромат божественный

а цветочки удивительные, кажется что в серединке маленькие бусинки

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 15:27 #

А я раньше пользовалась полиролью для листьев, но ее нельзя использовать для суккулентных растений. Пыль долго не садится на листья и блестят, как будто их воском натерли. А иногда листья спатифиллюмов, дифенбафии, монстеры протираю либо раствором безалкогольного пива и воды 1:2, или молоко и вода тоже 1:2, но пыль садится быстрее. А еще вот видела передачу, когда листья протирали !!! кожурой банана! Сказали, что это очень полезно, но сама не пробовала, не знаю.

 
+1
4
-1
 
30 июня 2011, 22:48 #

А вы, Катерина, находка для цветоводов;-(

 
+1
1
-1
 
1 июля 2011, 12:09 #

Ой Катерина,может про спатифилум что-нибудь знаете? Кончики листьев чернеют,то желтеют,вроде цветок не переливаю,но и сухой не стоит.Что ему надо?Может кто знает?

 
+1
1
-1
 
1 июля 2011, 17:49 #

это из-за сухого воздуха, влаги не хватает, по чаще опрыскивайте не только листья, но и распыляйте воду в воздух над цветами, но влажность мы все-равно не можем создать постоянно ту, которая ему нужна, все-равно кончики будут сохнуть...

еще его можно ставить в глубоукую тарелку на керамзит с водой, но только чтобы дно горшка не касалось воды, водичка будет испаряться, уже какая никакая но влага...

у меня вот тоже листья сохнут чуть-чуть.

image

 
+1
3
-1
 
1 июля 2011, 18:06 #

Катерина,спасибо.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2011, 19:16 #

Всегда пожалуйста, обращайтесь:-)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2011, 20:51 #

Катерин, хочу с вами познакомиться.Напоминаю


Алекс, оказывается мы с вами соседи?

Ночью сторожа - добровольцы, вооружившись петардами, отпугивают собак от своих жилищ.

Эти собаки мне спать не дают, а под взрывы питард Ваших сторожей вздрагиваю.

 

Завтра в 18. 00 у башни садоводческого общества. или ваше время!

 
+1
1
-1
 
4 июля 2011, 10:45 #

Алекс, хотелось бы и с вами познакомиться, интересный вы человек, сегодня вечером у водокачки

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 13:50 #

"Так она не одна придет, а с кузнецом. А зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен!" (с)

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 10:55 #

Кузнеца не было, оказывается мы уже были знакомы, но только не знали, что "подсели" на один сайт.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 11:27 #

Аха, и оказалось, что вы муж с женой или папа с дочкой, или коллеги!!!)))

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 11:31 #

Наверно папа с дочкой

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 07:46 #

Дедушка с внучкой!)))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 11:52 #

Ну да, ну да! Я так и поверила))))

 
+1
0
-1
 
3 июля 2011, 21:48 #

У меня была ситуация, когда уехали на три дня в прошлом году летом, когда стояла жара, а вернувшись увидела, что листья спатифилюмов лежат на полу и я бегом оттащила их в ванную и с тех пор 1-2 раза в месяц делаю для них следующую процедуру: ставлю горшки со спатифилюмами в ванную, набираю немножко воды и оставляю часа на 2-3 и слегка обрызгиваю из душика.  


 
+1
1
-1
 
30 июня 2011, 23:22 #

Фотки в комментариях интереснее чем в статье. Зачем там они вообще? Сплошная ботва без смысла.

 
+1
-2
-1
 
1 июля 2011, 11:35 #

Смысл в земле, а ботва сверху!

 
+1
17
-1
 
2 июля 2011, 09:19 #

Это как в лунтике, где злые гусеницы подслушали что картошка - это круто и решили ее сьесть первее всех, ночью сожрали все цветы картошки и радостные всем об этом обьявили, но настоящая картошка была чуть ниже ))))

 
+1
3
-1
 
1 июля 2011, 16:26 #

Aleks Алекса спросил

Зачем ботву ты не скосил

И у слышал он в ответ:

Смысл в земле, другого нет!


 
+1
9
-1
 
1 июля 2011, 16:32 #

И за то , что не скосил

4 балла минусил!

 

Наверное, кому-то дорогу я перехожу!

СпасиБо! Саблон!

 
+1
7
-1
 
Тень отца Алекса
2 июля 2011, 13:47 #

Именно так!

 
+1
-6
-1
 
1 июля 2011, 16:43 #

  Ну а тот кто минусил,                                                                                                  Жаль его никто не укусил.

 
+1
3
-1
 
Фекла
3 июля 2011, 15:42 #

    Что делать с огурцами в теплице,цветут, но все пустоцвет. В начале были огурцы , а теперь нет завязи.Даже, где есть завязь и то желтеет и опадает, может тоже сывороткой полить?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2011, 20:44 #

Обратите внимание на густоту посадки! Если растениям мало солнечного света, то они перестают обильно плодоносить. Между подвязанными растениями в теплице вы должны свободно ходить. Еще может зависеть от сорта огурцов. В связи с пасмурной и дождливой погодой мои растения даже на улице уменьшили к-во плодоносов. Помните, сгущенность способствует уменьшению завязи.

 
+1
1
-1
 
3 июля 2011, 21:11 #

Алекс,я смотрю вы ас в своем деле.Все знаете,буду к вам обращаться,если можно.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2011, 21:16 #

Это мое хобби! Всегда пожалста!амалия!

 
+1
0
-1
 
3 июля 2011, 21:19 #
 
+1
2
-1
 
3 июля 2011, 21:22 #

;-( Секреты я хранить умею!

 
+1
1
-1
 
3 июля 2011, 21:24 #

Может это ошибка!

 
+1
0
-1
 
3 июля 2011, 21:28 #

Алекс,зайдите в личку

 
+1
0
-1
 
3 июля 2011, 21:52 #

ОК! не могу я туда войти

 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2011, 21:25 #

Алекс,а почему энергетику стерли?Может намек дадите?

 
+1
2
-1
 
3 июля 2011, 21:27 #

Нет! Потом!  Это было отступление , вы помидоры подвязали?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2011, 21:48 #

Да,подвязала.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2011, 22:16 #
 
+1
0
-1
 
3 июля 2011, 22:19 #

последний раз


Я бы на твоем месте не заглядывал, а сперва вызвал саперов))

 
+1
0
-1
 
3 июля 2011, 22:21 #

Дем,мы о своем,о женском,не мешай:-D

 
+1
0
-1
 
3 июля 2011, 22:31 #

не о мужском!)))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии