Дом… с запахом после дождя

добавить в избранное
Дом… с запахом после дождя
6 июля 2011, 10:04, СВЕТ_LANA

Любое жилье рано или поздно приобретает свой собственный, отличный от других, запах. Но это что касается внутреннего его, так сказать, содержания. Ни для кого не секрет, что у одних людей в квартире пахнет довольно приятно, у других – отвратительно. И ничего с этим, увы, не поделаешь. Но вот чтобы десятиэтажный дом пах снаружи (причем очень отвратительно), да еще почему-то только после дождя – такого я не встречала…

  В тот вечер была небольшая гроза, и прошел хоть и непродолжительный, но сильный ливень. Не успел он закончиться, как в открытую форточку моей кухни ворвался резкий, неприятный запах. Открыв окно, я высунулась, чтобы, так сказать, занюхнуть полной грудью и определить, откуда идет столь сильное зловоние. Первой мыслью было – у кого-то горит проводка. Позвала мужа, тот сказал, что это на сгоревшую проводку не похоже. Зато очень похоже на то, что в нашем подъезде живут наркоманы, которые решили сварить себе зелье. По нашему мнению, их расчет был прост: идет дождь, все закроют окна, и никто не заметит едкого запаха.

Очень расстроившись, что в относительно новом доме престижного микрорайона Восточный живут наркоманы, да еще в моем подъезде, мы отправились спать.

На следующий день, встретив у подъезда тетеньку, по моему мнению, проживающую здесь не так мало как я, поинтересовалась у нее, на каком же этаже живут не очень хорошие люди… На что получила не совсем исчерпывающий, но проливающий свет ответ по поводу отвратительного запаха вечером после дождя.

Оказывается, никаких наркоманов в подъезде нет, живут здесь в основном приличные люди, за исключением некоторых любителей-собаководов, питомцы коих частенько гадят у входной двери. А вот запах, и исключительно только после дождя, исходит от стен дома, покрытого какой-то непонятной штукатуркой.

Наверное, многие жильцы уже привыкли к этому, другие, может быть, не замечают неприятного запаха. А вот мне не очень хочется жить и думать, что я, мой ребенок, муж, находясь в квартире, вынуждены дышать какой-то непонятной гадостью, надеюсь, что только после дождя.

 

P.S. Обращаюсь к людям, владеющим хоть какой-нибудь информацией по данному вопросу - к строителям или работникам КМАПЖС, строившим дом № 12 в мкр. Восточный. Проясните ситуацию, что за чудная такая штукатурка нанесена на дом, и насколько она безопасна?

Слышала также от других, что дом этот считался экспериментальным. Может, в этом и был эксперимент, не совсем удачный…  

 

СВЕТ_LANA специально для kavikom.ru

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1699 Комментариев 113
Комментарии (113)
6 июля 2011, 11:30 #

Иногда, мне кажется, что многие мои соотечественники просто недостойны жить лучше.


Одни пишут -- выпивать тогда когда трудно, вместо решения проблемы


Другие хотят себя успокоить послушав пересказ чьих-то слов из КМАПЖС о том, что "все нормально".


Боитесь?

Сделайте независимую экспертизу!

Цены даже в москве вполне подъемные для одного страждущего.


вот пример цен: http://www.ecospace.ru/service/price/

у нас должно быть дешевле.


Если с материалами дома что-то не так, вам НИКТО не скажет правды. Только экспертиза поможет

 
+1
18
-1
 
8 июля 2011, 20:40 #

Лучше, конечно же, кто-нибудь другой за меня заказал экспертизу, а потом всем нам рассказал бы, где же КМАПЖС накосячил. 

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 12:11 #

Да запах и правда есть! Ну я бы не сказала что такой уж отвратительный, сладковатый какой то. Причин не знаю - но видимо  правда так пахнет намокшая штукатурка.

 
+1
3
-1
 
6 июля 2011, 12:36 #

- После продолжительных последних дождей действительно пахнуть стало меньше, видимо как-то смылось, но ведь дому уже 10 лет!

 
+1
-2
-1
 
6 июля 2011, 12:38 #

Авытор надеется этой высосанной из пальца "трагедией" заработать немного бабла? 

 
+1
8
-1
 
6 июля 2011, 12:39 #

Дом вонял на всю деревню 10 лет и всем было пофиг. Но тут пришла СВЕТ_ЛАНА!

 
+1
-3
-1
 
6 июля 2011, 12:43 #
"...— Доцент, ты когда-нибудь маленький был? — Был. — У тебя папа, мама был? — Был. — Тогда зачем ты такой злой? Зачем, как собака?..." -- Хм... Что-то Вы сударыня Лиока чрезмерно сердиты-с. Да-с.
 
+1
21
-1
 
6 июля 2011, 12:52 #

По-Вашему, я должна радоваться всяким глупостям? 

 
+1
-2
-1
 
6 июля 2011, 12:54 #
Хм.. Не радоваться, понятное дело )))Справедливая, рассудительная критика -Да, но так жестоко.... "Фи! Моветон"... )))
 
+1
6
-1
 
6 июля 2011, 12:54 #

Дома эти строил КМА ПЖС, нужно в ответ хоть что-то озвучить

 

Человек осторожно интересуется:

Обращаюсь к людям, владеющим хоть какой-нибудь информацией по данному вопросу - к строителям или работникам КМАПЖС, строившим дом

И что получает в ответ:

Авытор надеется этой высосанной из пальца "трагедией" заработать немного бабла?

Дом вонял на всю деревню 10 лет и всем было пофиг

 

Нормальный такой, вежливый ответ.

Микрорайон то уже сдан давно, гарантийный срок прошел.

В договорном отделе, при покупке квартиры такого тона конечно не услышишь.

Степной то стоит наполовину не проданный.

В этом, конкретном случае- да пожалуйста!

 
+1
26
-1
 
Strange
6 июля 2011, 18:07 #

И что? Жили 10 лет, привыкали так сказать потихоньку. А новым жильцам брать пример со старых, или всё же можно спросить: что за "х.." творится? И способ может быть каким угодно, не вам его критиковать.

 
+1
-2
-1
 
6 июля 2011, 18:11 #

За вопрос - минус 5!

 
+1
2
-1
 
6 июля 2011, 13:00 #

-Лариса, ну прямо как будто к Вам претензия, в самом деле. Написала все как есть, а если об этом раньше все молчали , то это их проблемы. А Вы, по ходу, готовы за КМАПЖС глотку перегрызть. Или оберегать репутацию Лоора входит в ваши должностные обязанности?

 
+1
0
-1
 
8 июля 2011, 20:49 #

Странный вопрос. А Вы за своего начальника готовы горло перегрызть?

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 13:02 #

-И еще: в прошедший зачетный период, по-моему, Вы всем хотели доказать что-то..., и я даже, честно, сказать, за вас искренне болела, но увы... Так что ваша желчь неуместна.

 
+1
2
-1
 
6 июля 2011, 13:05 #

-"вас" и "ваша" с маленькой буквы - опечатки, ничего личного, как говорится.

 
+1
-4
-1
 
9 июля 2011, 13:09 #

Светлана :-) , на ошибках русского языка свет клином не сошелся. Мы же здесь не экзамены сдаем. Это нелепо

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 13:40 #

Ларис, они ж сейчас еще что-нибудь вспомнят, лучше было действительно ответить по теме)) ИМХО

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 13:47 #

Да, обязательно вспомним!

В моем доме(Восточный 48), в подвале не установлена дренажная труба. Все протечки остаются в подвале. Дом разрушается, стоит вонь и размножается гнус.

КМА ПЖС, куда трубу сп..ли?))


"Верните рынду"(с)

 
+1
11
-1
 
6 июля 2011, 16:07 #

А какие Ваши доказательства, что труба была стырена именно работниками нашей компании? Вы живете в доме с первого дня эксплуатации? Трубы сразу не было?

 

Сейчас, в любом случае, за состояние дома отвечает ТСЖ. К ним обращались? Что Вам ответили?
 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 16:20 #

А какие Ваши доказательства, что труба была стырена именно работниками нашей компании?

)))))))))))

Ой, Лиока, не смешите!

Спросите у инженеров чоли, что такое дренажная труба. И кто другой, кроме КМА ПЖС ее мог "стырить".

 

Ладно, объясню, чтобы народ посмешить.

Труба эта закладывается еще на этапе возведения фундамента, располагается на уровне пола подвала и соединяет между собой несколько близлежащих домов, а затем уходит в ливневую канализацию. Предназначение ее-если в подвале случились протечки канализации или водопровода, сразу же увести воду из подвала.

Так вот, теперь ответьте мне, если ее нет в принципе, кто кроме КМА ПЖС мог "стырить" трубу длиной 20 метров, лежащую на глубине 2 метра под землей?

Отвечу сразу, без догадок. Ее туда никто и не клал. "Стырена", а с нас, владельцев квартир деньги за ее установку взяли, а попросту украли. Как не стыдно, такой большой и солидной  организации как КМА ПЖС, "тырить" у простых смертных!))

 
+1
7
-1
 
6 июля 2011, 17:18 #

Опять же получается, что за 10 лет только Вы догадались так вопрос поставить. Что у нас за народ? Находятся индивиды, которые, пока дом на гарантии, на полном серьезе пишут жалобы, что шуруп на дверной ручке не до конца закручен. Остальные о глобальных недостатках помалкивают. Черно-белое кино...

 
+1
-6
-1
 
6 июля 2011, 17:26 #

Объясню.

Выяснилось, что за три первых года не было протечек. Никто и не знал, что должна быть дренажная труба и что это такое. А на 4 или 5 году подвал затопили. Тут то и всплыл "косяк" строителей. Обратились в ТСЖ, те в КМА ПЖС, ответ был следующий: "Гарантийный срок прошел, претензии не принимаем". Хотя, как понимаю через суд все же можно заставить установить этот дренаж. Ведь понятно, что демонтировать его никто не мог.

Вы уходите от сути. Почему мы, жильцы, должны напоминать вам то, что должно было быть установлено и за что заплачены деньги? Опять мы виноваты? СНиПы за вас должны учить?

 
+1
14
-1
 
6 июля 2011, 18:31 #

Да кому это "вам"? Это как у Райкина было: "К пуговицам претензии есть?" Стройка - это гигантский комплекс, с массой отдельных участков, на каждом работет и рулит конкретный человек. И он вполне может оказаться вором или халтурщиком. Вам что, ни разу не знакомы случаи, когда до гарантийного срока выходили из строя утюги, телефоны, автомобили, компьютеры итп?  Зачем обобщать? Что, генеральный директор за каждой трубой должен следить? Сколько жизней для этого надо прожить? Я лично знаю много случаев, когда неполадки устранялись после гарантийного срока. Все зависит только от настойчивости жильцов.

 
+1
-4
-1
 
6 июля 2011, 19:10 #

Лиока, не надо песен!

Вы или не беритесь в таком случае отвечать, если не компетентны, или уж отвечайте со знанием дела(консультируйтесь, в крайнем случае).

А то получается разговор немого со слепым.

 Тот же утюг, при покупке принято проверять. И если он не исправен, Вы ведь не будете его покупать? Наверняка попросите заменить на другой и также его проверите. И, не сколько не сомневаюсь, в зданиях и сооружениях допустимы скрытые дефекты.  И они выявляются в процессе эксплуатации, для чего, собственно, производитель(исполнитель) и дает гарантию на свое изделие.

Отсутствие дренажа не является скрытым дефектом. Представьте, что вы купили чайник без питающего шнура, или утюг без подошвы. Абсурд?

И вина в этом не жильцов, а строителей и комиссии, которая принимала этот дом. Есть ведь сторона сдающая, а есть принимающая в эксплуатацию. И те и другие схалявничали, как минимум дренаж в нашем доме "прозевали".

Жильцы же покупая квартиры полагались на добросовестность строителей и доверяли приемной комиссии, априори. Неужели в их состав были допущены проходимцы и непрофессиналы? Никогда не мог бы подумать!

 

 Что, генеральный директор за каждой трубой должен следить?

Вы где-то увидели, что я имею претензии непосредственно к  директору? Умоляю! Сам производственник.

Я имею претензию к организации ОАО "КМА ПЖС", продавшей мне некачественное жилье! Отделяйте мух от котлет!

 
+1
9
-1
 
6 июля 2011, 20:40 #

Отсутствие дренажа как раз и является скрытым дефектом. Не представляю себе покупателя квартиры, который полезет под фундамент искать дренажную трубу. Тут все дело именно в комиссии принимающей. Но где сейчас искть ее "концы"? И всё-таки, я нстаиваю: дом сейчас эксплуатирует ТСЖ. Когда оно принимало дом, должно было всё прверить. Все претензии  уже к нему. 

 
+1
-4
-1
 
6 июля 2011, 21:00 #

У  нас уже третье ТСЖ приняло на себя обязательства по обслуживанию дома. К кому претензии высказывать?

Отсутствие дренажа как раз и является скрытым дефектом. Не представляю себе покупателя квартиры, который полезет под фундамент искать дренажную трубу. Тут все дело именно в комиссии принимающей

Нет и еще раз нет!

Я пойму, если бы труба была, но забилась в процессе эксплуатации или ее раздавило грунтом, вследствие чего образовалась непроходимость. При чем здесь гарантия, если труба не была установлена изначально? При чем здесь комиссия, если все знают как принимались дома и жильцы автоматом отправлялись к Зямзиной, которую никто не выбирал. Поставили перед фактом, что нас будет обслуживать это ТСЖ, и на этом плюрализм мнений закончивался.

 

Представьие себе ситуацию-покупаете автомобиль, он оборудован подушкой безопасности. За время эксплуатации Вам не приходилось бывать в ДТП и, соотвественно Вам не приходилось убеждаться в ее работоспособности и в принципе наличии ее. Она ведь находится внутри руля, кто ж внутрь него заглядывает?

 И вот по прошествии гарантийного срока, производя мелкий ремонт рядом с местом, где установлена подушка, Вы обнаруживаете, что этой самой подушки нет. Она не неисправна, а ее принципиально нет! Кому Вы будете претензии предъявлять? Автосервису, обслуживающему Ваш автомобиль или же производителю?

И правомерны ли будут его доводы, что Вам необходимо было проверять все во время гарантийного срока?

 
+1
21
-1
 
8 июля 2011, 10:02 #

Лиока, ну куда же Вы пропали? Я думал, мы продолжим обсуждение.

 
+1
-1
-1
 
8 июля 2011, 20:56 #

Просто нечего ответить.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 16:05 #

А что я могу ответить по теме, когда дому - 10 лет? Спросила начальницу отделочников - она очень удивилась, говорит, никаких экспериментов не было, все материалы сертифицированные. Посоветовала обратиться к начальнику лаборатории. Завтра непременно это сделаю.

 

Мне просто действительно интересно: если уж такой невыносимый запах, почему никто до сих пор не обратился в надзорые органы, в независимую экспертизу, в СМИ, к руководству КМАПЖС, наконец? Зачем этот вопрос озвучивать через Кавиком?
 
+1
8
-1
 
6 июля 2011, 16:28 #

Вот, Лиока, так бы с самого начала ответили, и никто бы про трубу еще лет пять не вспоминал))

 
+1
13
-1
 
6 июля 2011, 17:21 #

Просто если бы Автор  это написала, напимер, в "Вечерний Оскол", письмо бы опубликовали, но за бесплатно. А на Кави можно за такую "сенсацю" деньги получить. Это факт. Так что мой первый ответ - вполне справедливый. 

 
+1
-5
-1
 
7 июля 2011, 07:58 #

Выскажу свою точку зрения по этому вопросу.

Я бы тоже сюда написал. Это единственный городской сайт который я посещаю постоянно, что-то пишу. Нравится мне здесь)

Прессу давно не покупаю. Не вижу смысла платить за то, что я могу прочитать в инете, за что я уже деньги заплатил. К тому же считаю, что пресса, тем более наша, городская, имеет меньшую свободу слова нежели тот же Кавиком. Здесь по любой новости я могу прочитать мнение других людей, возможно специалистов или свидетелей, т.е. ознакомиться с экспертной оценкой происходящего. Могу ли я получить подобное, купив газету? Точно нет! Только точку зрения журналиста, не более того. Из интернет сайтов города предпочитаю Кавиком, как наиболее активный и удобный.

Деньги? На комментах можно заработать, но я в большей степени активно участвовал в обсуждениях, в том числе и в то время, когда за комменты не платили ни копейки. Да и сейчас, собственно, на комментировании можно заработать не более 1000 руб. А сколько необходимо затратить времени на эту премию? Понятно, что дело не в деньгах.

Мне интереснее обратная связь, возможность поделиться своим мнением, поспорить, получить ответ на интересующий вопрос, возможно, и оценка моих мыслей приятна, да и чего скрывать-рейтинг подхлестывает, спортивный азарт есть, хочется быть первым)) Мотивация деньгами в комментаторской программе на пятом-шестом месте, без вариантов.

 В писательской программе я дебютировал недавно. Можно сказать случайно. Когда написал большой комментарий на маленькую статью, Инжектор предложить оформить все отдельной статьей, на что согласился без долгих уговоров.

Вторая, написанная мной статья, это действительно желание изучить город в котором я живу. Интерес был скорее практический-получить информацию.

Буду ли я дальше писать? Скорее всего да. Мне понравилось. Оценка творчества(если это можно так назвать), а главное-обратная связь, поддержка, интерес к тому, что я написал.

 То, чего я точно не буду делать в писательской программе-писать провокации, коих здесь достаточно. Не мое это. В таких случаях я и сам думаю, что пишутся они для рейтинга и с целью "срубить по легкому бабла".

Данную статью не отношу к провокации. Это мое мнение, каждый имеет право с ним не согласиться.

 
+1
47
-1
 
6 июля 2011, 14:07 #

Ну любит ЛИОКА КА КА ЛО, уже всем давно понятно. И дома у него качественные, и людей и работу он любит. А для меня он животное на вертолёте с гавканьем в микрофон. С первого года заселения комиссии наши, белгородские наш дом смотрели, акты составляли, отписки и всё. А в прошлом году принесли на дом бумазейку, срок жалоб истёк, десятилетие не то пошло уже. И в стенах чего-то недоложили, и трещины по всему монолиту, и крыши текут, и фундамент от стен отходит, и запашок копчённой колбасы подтухшей раньше бывал. Супер-строитель и всё тут. Куда нам, простым смертным в полученном на сданное на Севере жилье с таким звездонутым тягаться. Пусть за каждую холодную зиму в этой квартире, бронхит хронический наших детей этому выродку воздастся на его детях-внуках, да будет так!!!Мой дом как раз по центру фото, самый дешёвенький для лоора был, знал, что всё официально у людей подарено организациям, обратного хода не будет. Самые умные продали сразу и купили что-то более удобное и качественное.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 16:09 #

К каждому рабочему надсмотрщика не приставишь. Естественно, есть случаи недоделок и пр. А чего комиссии-то их не признали? Ну, подали бы в суд и на комиссию, и на компанию. Конечно,  здесь желчью плеваться гораздо легче.

 
+1
-1
-1
 
Strange
6 июля 2011, 16:48 #

А правда, что за запах копченой рыбы?

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 16:55 #

Это нынче форель

 
+1
3
-1
 
6 июля 2011, 17:25 #

Вам не кажется, что запах  сгоревшей проводки, наркоманского зелья, мокрой штукатурки и копченой рыбы - слишком большой разброс?Не хватает только персидской сирени и слезоточивого газа!

 
+1
-4
-1
 
Strange
6 июля 2011, 18:02 #

Про наркоманские зелья и мокрую штукатурку не знаю, но в подъезде на первых этажах, воняло копченой рыбой.

 
+1
-1
-1
 
8 июля 2011, 21:03 #

Хорошо хоть что дом на бок не упал, как в Китае. :-)

 

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 16:13 #

дома КМАПЖС и правда говеные, но и проблема тоже высосана из пальца

 
+1
20
-1
 
6 июля 2011, 17:26 #

А у кого дома лучше? Очень прошу ответить, ужасно интересно. 

 
+1
-2
-1
 
6 июля 2011, 19:03 #

Лучше? Дому нашему  30 лет и воняет жутко тока мочой....

 
+1
1
-1
 
6 июля 2011, 19:58 #

Ну у меня точно лучше - Стойленский Гок строил более 20-ти лет назад - ниче не воняет и штукатурка не отваливается, да и вообще, особо пожаловаться не на что.

 
+1
2
-1
 
6 июля 2011, 20:46 #

Так это и было 20 лет назад. А что говорят про отколовшуюся от СГОКа "Индустрию. строительства" сейчас, я даже и не осмелюсь повторить.  А кто Вам дал право утверждать, что дома от КМАПЖС - "говенные"? Масса знакомых вполне довольны.

 
+1
-1
-1
 
7 июля 2011, 00:34 #

Какая разница когда это было. Или если дом построен пару лет назад, то можно сделать скидки на косяки? Неужели с тех пор так сильно изменились элементарные строительные требования? Если ты делаешь качественный продукт, то он будет таким в любое время.

 

Масса знакомых вполне довольны.

Может им просто неудобно Вам сказать?

Масса моих знакомых недовольны, что купили эти кваритиры, да еще и по завышенной цене. Они не стоят тех денег, что за них просят.

Лариса Викторовна, я не пойму, что Вы так надрываетесь-то? Не Вы их строили, не к Вам претензии.

 
+1
19
-1
 
7 июля 2011, 09:52 #

Ларис, знакомые у людей разные. Я лично уже просто устал в каждой подобной теме повторять то, с чем я и мои знакомые сталкивались

 
+1
1
-1
 
Лорис
7 июля 2011, 12:40 #

Вы будете смеяться, но мне нравится мой дом на Логу. №6. Говорят, он кулюковский. Еще неплохие дома на Старой мельнице (шестиэтажка и две рядомстоящие девятиэтажки), на Южном отличные девятиэтажные "кирпички". А вообще со строительством дела в осколе не очень. Впрочем, как и везде в стране.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 21:43 #

Уточните ударение в слове "дома!". Если на первый слог, то у меня лучше.

 
+1
0
-1
 
Не бабай
6 июля 2011, 21:56 #

Слушай Бабай!

 

Ты чё? Хочешь свою юрту или фигвам пропиарить што-ли?

 
+1
-10
-1
 
6 июля 2011, 22:39 #

Не бабай

Во первых. За "Бабая" спасибо, надеюсь ты хорошо знаешь значение этого слова.

Во вторых.Слово "фигвам" пишется как "фиквам".

И в третьих. Ты сынок еще мал и глуп и не видел больших з.....атруднений в жизни.

 
+1
13
-1
 
ХАН ТИМУРЧИН
6 июля 2011, 22:49 #

КЕЛЬ МАНДА, ОДНАКО

 
+1
-14
-1
 
6 июля 2011, 22:59 #

Опять же неправильно. Писать надо мандакель. Беда с этими новыми казахами.

 
+1
12
-1
 
7 июля 2011, 13:54 #

Вообще-то в Башкирии я читал кили манда - подь сюды!

 
+1
1
-1
 
7 июля 2011, 19:10 #

И ты прав Sablon, и ты Бяка права, и я прав.

Маленькое отступление. В 20 годах прошлого столетия нарком иностранных дел СССР Чичерин должен был представить в Лиге Наций важное решение советского правительства. Ночью, в гостинице доклад из портфеля украли и наложили кучу презервативов. Предупредили журналистов, будет шоу. Чичерин был человек рассеянный, доклад не проверил и выйдя на трибуну открыл портфель и на глазах представителей государств Лиги Наций и журналистов оттуда вывалились  презервативы. Журналисты сразу вопрос о том. что  Советы обещали важное решение, а что привезли. Чичерин невозмутимо ответил: господа,а что можно привезти таким проститутка как все здесь сидящие"

Сразу хочу сказать это касается только тех, и только в этой теме, где упомянуто че,што и однако.

 
+1
-1
-1
 
ХАН ТИМУРЧИН
9 июля 2011, 11:10 #

Чой-то ты земеля так долго думал и так заумно написал, что в минусе оказался.

 

Ладушки- прощаю. Общения у нас не получилось, слишом ты обидчивый.

 

Короче.  Ты бабай и я бабай, и ты мне мозги не ебай.

 

Va chier, mange ta marde!

 
+1
-5
-1
 
7 июля 2011, 14:59 #

Слово "фигвам" пишется как "фиквам".

Я, конечно, дико извиняюсь, но разве оно не "вигвам" пишется? Или я чего-то не того... 

 
+1
2
-1
 
О Боже
7 июля 2011, 15:08 #

Ну, конешно Бякушка! Не того...

Откуда владельцу юрты знать об этих подробностях? 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 19:14 #

Ну а ты свободен, пока.

 
+1
2
-1
 
7 июля 2011, 19:12 #

Бяка, извини меня за черный юмор. Ну конечно ВИГВАМ. Хотя кот Матроскин, говорил ФИКВАМ.

 
+1
1
-1
 
8 июля 2011, 21:08 #

Везде качество не очень. Поэтому лучше купить старую квартиру и сделать евроремонт. Получится дешевле, чем купить новую в КМАПЖС.

 
+1
0
-1
 
ролорв
6 июля 2011, 21:14 #

Да как вы посмели то нимб с КМА ПЖС сбивать. Лиока теперь в шоке будет неделю ходить :)))) Ржачные комментарии

 
+1
16
-1
 
Кувалда
6 июля 2011, 21:28 #

Не только она. Я думал кавиком это ихний сайт. Но если тут засирают и пеша и лора, то чей же он? странно

 
+1
-7
-1
 
БЕС-РАБОТНЫЙ
6 июля 2011, 21:39 #

Вот и я о том же репу чешу.

Но, оказывается, что все эти болтуны каким -то образом денежки на этом сайте зарабатывают и кажись не хилые.

Видал фоты, как Дема по пирамидам лазит- это который тут безвылазно сидит.

Может кто расколется и посвятит, какие тут ставки и как в эту контору за денежку пристроиться, а не просто так трепаться.

 

Судари и сударыни! Помогите Бес_работному!

 
+1
-5
-1
 
7 июля 2011, 09:02 #

Может кто расколется и посвятит,

Зарегистрируйтесь и читайте здесь: http://www.kavicom.ru/account-pp.html

 
+1
0
-1
 
8 июля 2011, 21:57 #

Никто тебе правды не скажет. Только по секрету и только для тебя, денег у Кавикома больше чем у тебя в штанах и в городском бюджете. Делят премии по свойски, только активистам. Скажу больше, подкидывают и подарки. Деме подарили микроавтобус и он в нем теперь ездит один как все. Sablon'a видели в Мерседесе с открытым верхом вроде катал по Осколу Наому Кэмпбелл, Kuzem'у сам вдел как он рассекает по водохранилищу на "Бомбардире" размеров с рыболовный траулер и поет песню "Раскинулось море широко" наверное спирт еще с Канар сохранился. Мария, Мама и Лиока рулят на Кашкаях, а Фацелия заупрямилась и потребовала РАВ4 с правым рулем. Привычка, говорит. Ахану подкинули Приору желтого цвета, и правильно, любит советское - получи. Я тебе мог и больше рассказать да руку свело, два пальца скрестились не могу развести. Так что, передай эту инфу своим друзьям и хором навалитесь на Кавиком, точно сорвете куш. По достоверным данным на кону будут Ниссан-Аутлендер и РАВ4- Хихтлендер. Заранее отказываюсь от твоей благодарности.

 
+1
23
-1
 
8 июля 2011, 22:02 #

+1000! Я знал, точнее догадывался что не все так просто... Хочу в активисты!

 
+1
1
-1
 
8 июля 2011, 22:03 #

 Саблон с Наоми Кэмпбел! Это точно, даже фотоотчет имеется! 

 
+1
3
-1
 
8 июля 2011, 22:15 #

все эти болтуны каким -то образом денежки на этом сайте зарабатывают и кажись не хилые.

Что за дурная привычка - считать чужие "енюшки"?

 
+1
5
-1
 
6 июля 2011, 21:41 #

За пеша с лором - минус 5.

 
+1
12
-1
 
7 июля 2011, 09:00 #

Не только она. Я думал кавиком это ихний сайт. Но если тут засирают и пеша и лора, то чей же он? странно

Если переходить дорогу между микрорайонами Солнечный и Жукова в районе "Дома Связи", то в подземном переходе  можно увидеть сидящего там в любое время года дядьку с кепкой. Он и есть владелец этого странного ресурса.;-(

 
+1
29
-1
 
7 июля 2011, 09:03 #

Ага, так вот откуда деньги партнерам берутся. Со усего города собирають!))) А я то голову ломала...

 
+1
33
-1
 
7 июля 2011, 09:53 #

Пойду кину ему четвертак...

 
+1
15
-1
 
7 июля 2011, 22:43 #

А я вот специально пошла, но не нашла дядьку с кепкой, хотела червончик подкинуть, слинял уже. Наверное,  уже насобирали!!! 

 
+1
2
-1
 
8 июля 2011, 09:12 #

Ну здрасьте! Сегодня ж уже 8 число, пора в вэбмани переводить и отправлять на кошельки. А пока банк медяки посчитает...

 
+1
0
-1
 
8 июля 2011, 09:33 #

Демыч, так это ж на прошлый период насобирали, а на этот?

 
+1
0
-1
 
8 июля 2011, 11:42 #

Не знаю, посмотрим. Если сегодня не перечислят - придется всем миром идти помогать.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 09:54 #

Ну конечно - у народа просят и народу же отдают! Централизация и мобилизация денежных потоков, так сказать))

Не хухры-мухры... 

 
+1
7
-1
 
8 июля 2011, 21:14 #

Завтра схожу, соточку кину.

Глядишь и мне потом вернется. :-)

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 21:41 #

Дом, фиг с ним. Мне сдается не было Кавикома ничего в Осколе не воняло, появился Кавиком -завоняло везде и сразу.

 
+1
-5
-1
 
6 июля 2011, 22:31 #

Сдается мне, что завтра будет банный день))

 
+1
-1
-1
 
6 июля 2011, 22:42 #

Что, бельишко собирать?

 
+1
0
-1
 
РЫБКА ЗОЛОТАЯ
6 июля 2011, 22:44 #

Ты, Нептуша, давай сегодня отвечай, пока баньщики гуляют!!!

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 22:57 #

За банщиков не уполномочен, как бы самому веник не вручили)

 
+1
1
-1
 
6 июля 2011, 23:03 #

Если что, я 40 шт. заготовил.

 
+1
-1
-1
 
7 июля 2011, 08:55 #

Сдается мне, что завтра будет банный день))

С чего вдруг? Человек, сам того, возможно, не понимая, написал комплимент. В СССР тоже не было террористов, маньяков, наркомании, не падали самолеты, не сходили с рельс поезда и везде была чистота и порядок. Пока не появилась свободная пресса.

 
+1
19
-1
 
7 июля 2011, 09:54 #

Щас тебе Ахан расскажет, что все, чего не было в советской прессе - не было вообще.

 
+1
1
-1
 
РЫБАК
7 июля 2011, 13:45 #

По поводу свободной прессы и дотаций для КАВИКОМА

<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> 

 За всеми, желающими высказаться, уследить властям трудно.

Самое простое – это собрать этих умников в стадо и дальше можно работать с каждым ИНДИВИДУАЛЬНО.

 

Вспомним, как в былые времена «свободные» рок-музыканты крышевались КГБ. Я уж не буду вспоминать, как сто лет назад охранное отделение создавало ФИКТИВНЫЕ революционные ячейки и пасло жаждущих светлого будущего.

 А чтобы выпустить пар и раскрутить активных и у нас тут присутствуют свои «Гапоны». 

 

А теперь подумайте, откуда денежки берутся и почему можно чехвостить в хвост и гриву всех и вся на КАВИКОМЕ и МАЙГОРОДЕ?

 

Если я чуточку прав, то этот пост долго не проживет.

 

 

 
+1
9
-1
 
Strange
7 июля 2011, 13:54 #

Рыбак - вы параноик, с манией величия. Кавиком функционирует не для того, чтобы вы выпускали пар. Здесь собираются люди с активной позицией и не очень, одним придает храбрость, объединяет, ставит вопросы; другие выпускают пар.

 
+1
18
-1
 
СЧЕТОВОД
7 июля 2011, 14:04 #

Так кто сомневается и Вы правы. Но одно другому не мешает. Прочтите выше, там вроде как обсуждение на тему денежек.

Только у Вас в начале пар мокрый, а в конце сухой.

А сказали, что сегодня не банный день.

 
+1
-2
-1
 
7 июля 2011, 14:03 #

В "Поиске истины", если помните, была рубрика "Отдушина". И как бы она ни нравилась властям, жила себе и жила. Пока газета не врезала дуба. Так и Кивиком, для многих авторов является отдушиной и кое на что влияет.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 18:08 #

Вспомним, как в былые времена «свободные» рок-музыканты крышевались КГБ.

аааааааа!!!!!!! Штирлиц никогда не был так близок к провалу!

Всем бояца! Товарищ прав: вы все под колпаком!

и почему можно чехвостить в хвост и гриву всех и вся на КАВИКОМЕ

Всех нельзя. Персонал Кави - нельзя, партнерский костяк сайта - тож сильно не рекомендую, коммерческих партнеров проекта (коих намного больше, чем может показаться на первый взгляд) - тоже нельзя. Прочих - да за ради бога! Вот такая она, свбода слова, на одном отдельно взятом ресурсе. ;-(

Не замыливайте вопрос.

И ишо раз - читаем до полной усвояемости!

 
+1
2
-1
 
Tabaqui
7 июля 2011, 18:19 #

Товарищ прав

...и за ним уже выехали)

 
+1
2
-1
 
СЧЕТОВОД
7 июля 2011, 14:16 #

Про отдушину - это прописная истина.

Про влияет кое и на что - это Ваше самомнение.

А вопрос вроде как на тему :Откуда денежки, Зин???

 

Не замыливайте вопрос.

 
+1
-1
-1
 
7 июля 2011, 16:10 #

Про влияет кое и на что - это Ваше самомнение


Отнюдь. Не считая недавней истории с ИГ было уже немало моментов, когда после публикации на Кави власти начинали решать наболевщую проблему. Или же публикация давала шуму на всю Россию, как это было с буклетом школьникам.

 
+1
1
-1
 
7 июля 2011, 19:33 #

Счетовод. Прежде, чем лезть в споры и раскладывать фразы по полочкам, извольте уважать публику и писаать грамотно. Относительнео САМОМНЕНИЯ у меня большие сомнения. То было мое МНЕНИЕ, а САМОМНЕНИЕ у Вас!

И что тебе за дело до чужих денег? Переклинило?

Инжектор, счетоводы хочут заработать, а тяму не хватает. Вот и лепит всякую чушь.

 
+1
18
-1
 
ВОПРОСИК
7 июля 2011, 20:50 #

Ну и что за визги понеслись?

 

Вас видать зацепило, ребятишки? И по существу вопроса у Вас полный абальц?

Вопрос то простенький был - кто Вам, денежки платит через КАВИКОМ и за что, а Вы сразу и раскололись, однако...

 

P.S. Сабону - грамотею следует самому сначала на  на свою писанину обратить внимание. Нервный тик видимо случился?

 
+1
-17
-1
 
7 июля 2011, 20:53 #

Вопрос то простенький был - кто Вам, денежки платит через КАВИКОМ и за что


Каков вопрос - такой и ответ:

1. Администрация портала

2. За статьи, фотографии и комментарии


Чего еще изволите, сударь?)))

 
+1
19
-1
 
ВАСЯ
8 июля 2011, 11:13 #

СТЕРЛИ ВСЕ МОИ КОММЕНТЫ И СИДЯТ ДОВОЛЬНЫЕ - РУКИ ПОТИРАЮТ.

 
+1
0
-1
 
ПЕТЯ
8 июля 2011, 11:35 #

Да всем пофигу ваши флудильные комменты, разве не понятно? Кто-то тут играет на пункты, кто-то на интерес и никому нет дела до вашей зависти и бессмысленной назойливости.

 
+1
21
-1
 
О Боже
10 июля 2011, 10:18 #


Столько визгу, а воз и ныне там.

 

Замылили "активисты" вопрос. Есть значит что скрывать. Или я не прав?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии