Машина – зверь, водитель – ас, летать на вертолете – класс!

добавить в избранное
Машина – зверь, водитель – ас, летать на вертолете – класс!
12 июля 2011, 17:21, lioka

Вертолет «Eurokopter» был приобретен нашей компанией вовсе даже не для «романтических прогулок», как уверяют некоторые местные СМИ, а исключительно в целях производственной необходимости. «Время – деньги», гласит известнейшая английская поговорка. И возможность добраться до Белгорода за полчаса, а, например, до Брянска – за полтора, согласитесь, весомый аргумент, когда специалистам предприятия приходится мотаться туда-сюда каждый день.

 


Когда мы обсуждали этот вопрос с Шефом, он спросил у меня:

- А ты сама-то уже летала?

- Да, по работе - надобности, вроде, нет. Но чисто для впечатлений и ощущений, я была бы рада кому-нибудь «на хвост упасть»...


Пару дней не прошло, звонит мне начальник одного из отделов:

- Мне тут Шеф выговор объявил за то, что без тебя в Белгород летаю. Так что готовься – завтра летим.

- Чего мне готовиться? Я – как пионер, завсегда...

- Нет, ты серьезно готовься, парашют прикупи, всё такое...


Под конец рабочего дня звонит Шеф:

- Ну что, ты летишь завтра?

- Да куда ж я денусь с подводной лодки?

- А памперсы купила?

- Александрыч меня за парашютом послал, а вы эвон куда загибаете!

- Так у меня более практический взгляд на жизнь!


Да на фига мне эти памперсы? Я ведь уже имела опыт: лет семь мне было, но помню, как сейчас... Детство мое прошло в солнечных Магаданских краях, и однажды именно на вертолете меня везли в районную больницу с подозрением, к счастью, не оправдавшимся, на острую кишечную инфекцию. Уж не знаю, почему, но посреди полёта мне очень захотелось попить кефира из бутылки, - стеклянные такие были, массивные, если кто помнит. Но трясло и кидало воздушный транспорт так, что процесс произошел ровно в сказочном духе: «по усам текло, а в рот не попало». Половина содержимого бутылки оказалось на моей одежде, другую половину я честно поделила с соседями. Как зубы на месте остались – до сих пор не понимаю!


Но про наш вертолет уже полетавшие коллеги рассказывали, что в нем вибрация – меньше, чем в автомобиле, а степень безопасности – чуть ли не самая высокая в мире. Я привыкла доверять коллегам, поэтому мысли ни о парашюте, ни о памперсах меня в предполетную ночь особо не терзали.


«Аэродром» наш находится прямо в чистом поле напротив базы отдыха «Улыбка». Я подхожу к вертолёту и умиляюсь: он совсем не голубой, как в известной песне про волшебника, маленький, хорошенький и игрушечка прямо! Пять мест в пассажирском салоне, два – в кабине летчиков. Мне объясняют, что надо непременно надеть наушники – спасают от шума винтов (не такой уж он и фатальный, снимала их во время полета - вполне терпимо) и для возможности общаться между пассажирами и экипажем. Потом требуют отдать паспорт. На вопрос «Зачем?» слышу вполне оптимистичный ответ: - Если будет катастрофа, будет легче тела опознать, такое требование «РосАэро». Жизнерадостная прелюдия, что сказать! И всё равно, совсем не страшно.




Просматривая фотоотчет, при этом снимке Шеф сказал: - Ну вот, можешь всем показывать, и говорить: «А это я на сдачу купила»...




Паспорта нам вернули, я, конечно, прошусь в кабину на место второго пилота, получив предупреждение, прямо как в том анекдоте: «Только руками ничего не трогай! И ноги с педалей убери!» (А я-то подумала перед этим: как комфортно, и ноги есть, куда поставить...»)
Летчик Олег жмет на кнопки, а я начинаю фотосессию: вот она, панель управления, где, кстати, все в дюймах, милях итп. Давление, скорость ветра, масса ещё чего отражается на этой «доске», ну, а пока все экраны не загрузились, в ней отражаюсь и я.




Винт раскручивается, вибрация ощущается, и вот мы отрываемся от земли. Пригибается окрестная трава, лужи на асфальте разлетаются в разные стороны. Ещё не летим – несколько секунд зависаем в воздухе, потом вертолёт делает резкий уход вниз, кажется, сейчас тюкнемся носом в землю, а потом внезапно взмывает вверх. Свобода! Мы парим в небе, как вольные птицы! Красота!!!




Красота, между прочим, неописучая! Скорость на приборе – 263 километра в час (мили мне лётчик переводит). Но, в силу высоты, пейзаж сменяется так, как будто ты идешь. пешком и не спеша. Когда едешь в тот же Белгород на машине по дороге, всегда думаешь: как же однообразна природа Средней полосы! Ни тебе мохнатых пальм, ни какого-нибудь завалящего баобаба! Деревья и кусты – все похожие друг на друга, как братья-близнецы. А сверху все видится совсем иначе.
Первое впечатление – база отдыха «Улыбка», где идет масштабная реконструкция, кстати, на фото видно.




Пять минут, полёт нормальный. Уже видно славный город Губкин.








А это - уже Белгород.






Зависаем над взлётной полосой. В наушниках слышно: «Садиться в маркированный квадрат». Смотрю вниз: или я чего-то не понимаю, или одно из двух – внизу только нарисованные на асфальте круги. Летчик переспрашивает: - Какой квадрат? Вижу только круг. Ответ: - Ну, «круг» - это и есть «квадрат», это по-нашему, по-военному.
В Белгородском аэропорте - тоже масштабная реконструкция. Будет аэропорт международного уровня. Ну, а пока – как в Кандагаре.






Летим обратно. В очередной раз охреневаю от несметных оврагов, оцепивших наш чернозём. Но все равно, красиво.






Ну вот, красиво, блин!














 

В карьере Лебединского ГОКа я бывала даже почти на самой нижней отметке. Там, кстати, тоже очень красиво, ну, такой экзотически-мрачноватой красотой. А вот с такой высоты я увидела его впервые.




Подлетаем к месту посадки. Вполне цивильно сверху смотрятся не только «Улыбка», но и база «Осколцемента». Классно, что есть у нас люди, подтягивающие «нашу Рашу» к евростандартам. И как жаль, что есть еще туча быдла, тянущего её назад.

 


И все равно, она такая красивая, широкая, обильная....

lioka, специально для KaviCom.ru

Добавить комментарий
 
+1
72
-1
 
Просмотров 5651 Комментариев 122
Комментарии (122)
12 июля 2011, 17:41 #

Красотища!!! Только про какие-то "евростандарты"  в конце статьи... нипонятна.

 
+1
5
-1
 
12 июля 2011, 17:45 #

замечательно, прекрасно, просто безумно интересно. Вам мое почтение и браво

 
+1
1
-1
 
12 июля 2011, 17:52 #

ССССуперРРР!!! Очень понравилось: и сарказм и юмор и тонкая ирония, букетище!

 
+1
1
-1
 
12 июля 2011, 18:21 #

да, более 100 миллионов рублей на воздух (в буквальном смысле), это вам не пафосный Кайен за пару лямов купить))

А заправляетесь у Барщука на АЗС? ))

 
+1
1
-1
 
12 июля 2011, 18:33 #

Завидки  берут?  

 
+1
1
-1
 
12 июля 2011, 18:38 #

да не, я по-хорошему. Сам авиации предпочитаю яхты)

 
+1
0
-1
 
12 июля 2011, 18:42 #

Реально клево,  и быстро, и удобно. А заправляться можно везде, где есть авиационный керосин!

 
+1
1
-1
 
13 июля 2011, 16:45 #

 

Прилетал осенью 2007 года в Оскол на вертолёте, ROBINSON-R44.

Ваш аппарат намного круче, конечно. Летел из Москвы 2,5 часа. На обратный путь заправились 95 бензином, в Осколе,на бывшей заправке ЮКОСа.Ничего,долетели.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2011, 19:20 #

 Ну да, только у нас для населения яхты больше типа "Булгарии"(((

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 14:06 #

На яхтах несколько неудобно до Белгорода гонять 8-)

 
+1
0
-1
 
12 июля 2011, 18:37 #

Фото сверху-;-(

 
+1
0
-1
 
12 июля 2011, 18:41 #

Вы что сказать-то хотели? 

 
+1
0
-1
 
12 июля 2011, 18:43 #

Что фото в статье понравились:) 

 
+1
0
-1
 
12 июля 2011, 18:44 #

фотки с высоты супер..остально...ну что сказать шеф молодец...раз фирма может себе такое позволить!

 
+1
0
-1
 
12 июля 2011, 18:51 #

Что меня всегда поражало в иностранных аэропортах - большое количество маленьких частных самолётов и вертолётов. А у нас при наших просторах - низзя!

 
+1
1
-1
 
12 июля 2011, 18:54 #

там права летчика, особенно в США, много легче получить.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2011, 19:12 #

и цена на такой вид транспорта дешевле...и сам транспорт дешевле и обслуживание!

 
+1
5
-1
 
12 июля 2011, 19:19 #

Не дешевле, конечно. Но когда юристу надо быть утром в Брянске, выступать в Высшем Арбитражном суде, надо выезжать на машине в ночь. И какой псле этого процесс? А если хорошо выстпит, пару лимонов отобьет - вот тебе и прямая выгода!))) 

 
+1
0
-1
 
12 июля 2011, 21:21 #

не это конечно понятно...елси машина себя окупает и быстро отбивает свою стоимость то это просто необходимая вещь!!

 
+1
0
-1
 
мах
28 июля 2011, 22:54 #

ВАС уже в Брянск из Москвы переехал? :)

 
+1
4
-1
 
Гость 351615
12 июля 2011, 19:17 #

http://www.flightradar24.com/

ТУТ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ КАК ЛЕТАЮТ У НИХ И КАК ЛЕТАЮТ У НАС 

 
+1
1
-1
 
12 июля 2011, 19:27 #

Ну что ж, я давно говорил, что тот, кто живет на крыше должен иметь пропеллер ;-(


lioka, когда прогулочные экскурсии будете устраивать?)

 
+1
6
-1
 
Гость 357178
12 июля 2011, 20:23 #

40 тысяч деревянных в час! Если собраться вшестером и минут 15 полетать - не шибко дорого. Кстати, 15 минут - за глаза хватит))) 

 
+1
0
-1
 
12 июля 2011, 20:31 #

40 тысяч деревянных в час!


Хм. Значит 20 тысяч - до Белгорода, 60 тысяч - до Брянска? Время юриста КМАПЖС дорогого стоит!)))

image

 
+1
0
-1
 
Гость 357178
12 июля 2011, 20:44 #

Однозначно. Миллионы отбивают, только шум стоит. Несмотря на явную ангажированность судей.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2011, 21:44 #

Когда-то я жил в Заволжье, так там 15 минут полета на вертолете (хз каком но он летал) стоили 150 рублей (лет 12 мб назад) считалось очень недорого для такого удовольствия... сейчас он куда-то улетел и больше не "катает" народ (((

 
+1
0
-1
 
Гость 357178
12 июля 2011, 20:31 #

!О! да! в полном смысле слова - Калсон, который живет на крыше.  Мы еще три года назад на эту тему шутили!

 
+1
0
-1
 
12 июля 2011, 19:30 #

Классный репортаж!

 
+1
0
-1
 
12 июля 2011, 19:45 #

Отличная статья! =) Интересно, какая компания может себе позволить такой транспорт?)

 
+1
0
-1
 
Гость 357178
12 июля 2011, 20:32 #

ОАО "КМАпроектжилстрой" может себе позволить и не такое)))

 
+1
1
-1
 
12 июля 2011, 20:08 #

Супер! ;-( и статья и вертолет, и фотки отличные, и нащальник тож молодец :))) Лиока, завидую белой завистьююююю!!!!

 
+1
0
-1
 
Инна
12 июля 2011, 21:28 #

К.К. Лоор вообще порядочный человек, по нему видно, хоть лично с ним и не знакома!!! И для своей организации он много чего делает!!!

 
+1
5
-1
 
12 июля 2011, 21:58 #

И в чем его порядочность? Почему тогда вокруг него много непорядочных? Или к нему не относится: в волчей стае по волчьи...? А качество его строительства впариваемого по нереальным ценам? А может он пожертвует гольф-клубом на благо жителей и на этой земле сделают парк отдыха?

 
+1
1
-1
 
Гость 357178
12 июля 2011, 22:09 #

Вокруг гольф-клуба  - много земли, принадлежащей Клюке. Пустующей, безхозной по сути. Чо-то никто не требует на ней парк отдыха сделать...

 
+1
6
-1
 
ИНТЕРЕСНО
12 июля 2011, 22:38 #

Гость 357178, Вы хотите сказать, что половина Зеленого лога принадлежит Клюке? Или отсебятину порете?

 

Кто компетентен, скажите пожалуйста, кто действительно владеет этой землей?

 

 
+1
0
-1
 
Гость 357178
12 июля 2011, 22:50 #

Во, открыл Америку! Клюке, без вопрсов.  А что Вас удивляет, собственно?

 
+1
0
-1
 
ИНТЕРЕСНО
12 июля 2011, 23:09 #

Удивляет, почему в центре города (пусть и Нового) существует пустырь. И кому наплевать на всех горожан.

 
+1
3
-1
 
белый
12 июля 2011, 23:56 #

Очевидно, вы из тех клоунов, которым кажется, что произнесение фамилии виноватого или признание общественностью или даже самим виновным вины тут же как-то исправит ситуацию. да ничего подобного! В холле Гос Думы продается книжка "Путин - вор!" и всем плевать. И самому "герою" в частности. Слова в этой стране давно не имеют никакого значения. Значение имеют деньги и реальная власть.

 
+1
11
-1
 
ИНТЕРЕСНО
13 июля 2011, 00:01 #

Вы о чем? Ближе к "телу", товарищъ!!!

 
+1
0
-1
 
белый
13 июля 2011, 00:07 #

я о вашей наивности, товарищъ)

 
+1
6
-1
 
Инна
13 июля 2011, 10:07 #

Может Лоор и завышал цены за своё жильё, но его квартиры разбирали как горячие пирожки!!! Чего сейчас добилась наша администрация???? Лоор не строит и никто не строит, потому что больше крупных и порядочных застройщиков в нашем городе нет, а в доказательство тому плакат за м-ном Лесной где нарисован новый микрорайон и строительство идёт "полным ходом"!!!!! Мало того Лоора зажали, так и продолжают дальше в г...но его втаптывать, человека который многое сделал для нашего города!!!!!! Любят у нас в России хороших людей уничтожать!!!

 
+1
2
-1
 
13 июля 2011, 10:10 #

человека который многое сделал для нашего города

Для него это БИЗНЕС! Дело, приносящее огромные доходы:-)

 
+1
8
-1
 
Инна
13 июля 2011, 15:58 #

По крайней мере нет у нас в городе пока что бизнесменов которые могут осилить столько квадратных метров жилья сколько построил Лоор!!!

 
+1
1
-1
 
13 июля 2011, 10:42 #

Может Лоор и завышал цены за своё жильё


Да нет,наговоры все это,на самом деле КМАЖПС продает жилье себе в убыток,инфа 100%

 
+1
3
-1
 
Инна
13 июля 2011, 15:58 #

Ну вот он перестал строить, покупайте теперь квартиры в 5ти этажках на микро!!!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 16:32 #

Я полностью согласна с Инной. Вот уже шесть лет живу в доме построенном Лоором. И ничего плохого в его адрес сказать не могу.

 
+1
1
-1
 
Инна
13 июля 2011, 18:10 #

негативно относятся к домам Лоора только те кто в них не живёт!!!

 
+1
0
-1
 
злорадный гаденыш
13 июля 2011, 18:12 #

у Лоора появилась своя Топ-модель!))))))))))

тока зареганная)))

 
+1
0
-1
 
Инна
13 июля 2011, 18:22 #

Думайте как хотите и что хотите!!! Вы все завидуете что Лоор сколотил себе состояние а вы трудитесь за 15 тысяч в месяц, но и о городе Лоор никогда не забывал зарабатывая бабки!!! А теперь в городе остались одни долгострои всяких там Витязей и Зодиаков!!!

 
+1
6
-1
 
13 июля 2011, 18:13 #

Инна, ты невнимательно читаешь Кави, ОЧЕНЬ невнимательно))) Иначе вспомнила бы как минимум слова Нептуна.

 
+1
0
-1
 
Инна
13 июля 2011, 18:20 #

Дёма твои комменты тут не к месту !!! Сиди молча читай и не суй свой нос, куда собака.....

 
+1
-16
-1
 
13 июля 2011, 18:22 #

Инна, вы же вроде как дама, зачем же так хамите как не скажу кто? :-D

 
+1
1
-1
 
13 июля 2011, 18:27 #

БАН за флуд на сутки.

 
+1
4
-1
 
БАН
13 июля 2011, 22:28 #

Деме? БААННН..?

ВОТ ЭТО ДАААА....

ОТДОХНЕМ !!!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 13:19 #

Гольф - это и есть отдых.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2011, 21:28 #

Очень наталкивает на мысль взять и арендовать такой лайнер и катать людей. получится бизнес неплохой!

___________________________________
[URL=http://www.expojet.ru/biznes-aviatsiya.html]бизнес авиация[/URL]

 

 
+1
0
-1
 
12 июля 2011, 21:54 #

Что-то непонятки какие-то с предпоследней и последней строчкой.

 
+1
0
-1
 
белый
12 июля 2011, 23:42 #

а что там непонятного? автор немного внимания уделил и лично тебе)

 
+1
0
-1
 
12 июля 2011, 23:45 #
когда специалистам предприятия приходится мотаться туда-сюда каждый день

Каменщики, грузчики и водители большегрузов.

А если серьезно, то вертушка - это ПОНТЫ. Хороший такой понтовоз, для юристов и других непростых смертных, которым западло свой зад в поезде везти. Тыща человек горбатиться на стройке, а горстка хвастается тем, что "не  ездит а летает".


 
+1
-2
-1
 
Очень ВЕЛИКИЙ
12 июля 2011, 23:54 #

Ну, правильно, что Лоор на понт берет - он же судьям не платит.

 

Вон оэмковские юристы по арбитражам на простом членовозе ездиют, чтоб только штаны протирать и всякую галиматью нести. У Алишера Бурханыча совсем другой подход по этой части.

 
+1
0
-1
 
белый
12 июля 2011, 23:58 #

понты в бизнесе - это неотъемлемая часть бизнеса) это нормальнее, чем без них

 
+1
12
-1
 
Гость 357178
13 июля 2011, 18:47 #

так кто на что учился... 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 00:22 #

В Белгородском аэропорте - тоже масштабная реконструкция. Будет аэропорт международного уровня

 

Готовятся к сентябрьскому прилету президента. Только об этом - тсссссс, никому! Федеральная служба охраны скрывает правду от народа!))

 
+1
0
-1
 
АМЕД
13 июля 2011, 10:14 #

Димон пожелал свои владения осмотреть?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 10:28 #

Новости читай чаще, там все написано.

 
+1
0
-1
 
АМЕД
13 июля 2011, 10:39 #

В новостях никогда не напишут, что он в доле с Усмановым.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 10:43 #

В доле с Усмановым Путен. И об этом пишут. Да и вообще о чем угодно пишут. Вы просто не те сайты читаете.;-(

 
+1
10
-1
 
АМЕД
13 июля 2011, 22:13 #

Вас, писак - покупных и продажных, пусть планктон читает на работе, а я своей головой  пользуюсь.

А Усманов Путену показательную порку на ДУБРОВКЕ  устроил.

 

 
+1
-14
-1
 
AMED
13 июля 2011, 22:35 #

Всего десять?

А, ПОШТО НЕ СТЁР?

Завтра тебе сыктым будет за это,  про МЕЖДУ прочим.

 
+1
-8
-1
 
14 июля 2011, 13:37 #

мечусь в ужОсе=-O

 
+1
0
-1
 
ПРОЕКТ 333Б
15 июля 2011, 18:36 #

Дурень ты местного розлива.

Тебе русским языком чел объяснил, что Усман Путену на Дубровке Ост-Норд устроил, за то, что этот упертый отказался в долю войти.

И тогда ставка была сделана на Димона.

Димон хозяин Старого Оскола! И колонна на Были - его метка.

 
+1
-9
-1
 
13 июля 2011, 03:57 #

классная статья! одна из лучших за все время. даже не верится что в деревне Оскол появилась винтокрылая машина, небось все языки высунув смотрели в небо когда вы мимо пролетали ))

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 04:01 #

а по поводу того что летают больше заграницей скажу что в США легко можно получить лицензию пилота и купить самолет и здесь уведомительная системя полетов, а не разрешительная как в России, поэтому частный авиатранспорт и не развивается т.к. кучу разрешений надо получить перед полетом.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 07:02 #

lioka, а когда с 13-го дома на Степном летать начнуть?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 07:30 #
boommm, да хоть сейчас начинай. Главное обойти охрану на 1 этаже и добраться до крыши. А дальше разбегайся и летииииии.....
 
+1
20
-1
 
13 июля 2011, 08:27 #

Блииин, я тоже хочу в полет :-D. Если б мне предложили, я бы даже не задумываясь согласилась. Очень красивые фото, хорошая статья!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 08:29 #
А меня почему то даже не тянет!вот в океане на рифе понырял бы, а летать неохота!Рожденный плавать летать не может)))
 
+1
5
-1
 
13 июля 2011, 08:34 #

А я еще с парашютом мечтаю, только где нить над полями. Ну так чтоб и кайф от полета и удобрения для земли:-[

 
+1
1
-1
 
13 июля 2011, 08:36 #
с параютом это совсем другое дело!!!и ощущения совсем другие!!а вот удобрения тоже бывают)))))Но восновном без эксесов!
 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 08:47 #

Не знаю как там с парашютом, очень хоцца, но никогда не приходилось летать, поэтому тянет попробовать неизведанное

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 12:38 #

Понка, так кто мешает прыгать с парашютом? Могу адресок кинуть

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 13:16 #

 Мамочка, да я бы с удовольствием, да боюсь удобрений ооочень много будет

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 13:18 #

Ну а памперсы тогда на что?:-D

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 13:19 #

Ну, как защиту от протечек можно и их Ладно, так и быть, давайте адресок:-D

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 13:22 #

Я в прошлом году прыгала с парашютом, вот статья

http://www.kavicom.ru/pages-view-2426.html

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 13:23 #

Ну да:-Dрекламу клуба низя

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 22:16 #

Сомнения правильные. У меня друг когда первый раз прыгнул с парашютом на вопрос как впечатления, ответил, что чувствовал себя как птица. Лечу и гажу.

 
+1
8
-1
 
13 июля 2011, 08:32 #

"Лучший вид на этот город - если сесть в бомбардировщик". И Бродский

:-)

Навеяло чота) А статья шикарная, ога. Особенно про памперсы понравилось)

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 10:03 #

Здорово. Я обожаю "летающие объекты". В детстве много летала и на больших самолетах, просто огромных, и на "кукурузнике". Всегда, когда самолет садился и взлетал я любила смотреть на землю. Очень красиво. Ваша статья и фотографии напомнили о моем детстве. Спасибо ;-(

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 10:28 #

Классно! Такие здоровские виды открываются. Особенно хорошие пейзажи получились, где солнышко освещает луга и поля. Эх, полетать бы!;-(

 
+1
0
-1
 
Гость 70252
13 июля 2011, 13:15 #

Продам

Переносной зенитный ракетный комплекс "Стрела-2М" (9К32М)


Комплекс "Стрела-2М" (9К32М)
Максимальная высота целей, м от 500 до 2300
Минимальная высота целей, м 50 м
Максимальная дальность поражения целей на догонных курсах, м 4200
Максимальная дальность поражения целей на встречных курсах, м 2800
Скорость поражаемых целей, км/ч (м/сек):
вдогон до 950 (до 260)
навстречу до 550 (до 150)
Вес комплекса в боевом положении, кг 15
Время перевода из походного положения в боевое, сек не более 10
Время готовности комплекса (после выхода на режим источника питания 9Б17), сек не более 5
Диапазон работчих температур, ºС -40 – +50


Цена и условия поставки в личку. 

 
+1
2
-1
 
13 июля 2011, 13:16 #

=-O ох ёёёёёё

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 13:45 #
охота начинается))))
 
+1
-4
-1
 
13 июля 2011, 13:55 #

 Классно! Навеяло свои воспоминания. Году в 86-м нужно было добраться в местечко к северу от Воркуты километров на 200. Естественно, на вертолете. Да не просто добраться, а отправить перед этим два борта с грузом – бочки с соляркой, печки-буржуй и прочий геологический скарб.

Улетали с неделю. Ежедневно в 6 утра на вертолетной площадке загружали борт и ждали, когда диспетчеры дадут «добро» на вылет. Но погоды не было, то у нас, то в месте назначения. К трем часам дня, когда становилось ясно, что даже если погоду «дадут», то все равно ничего не успеем сделать, борт разгружали и расходились по домам. Дней через пять таких загрузок – разгрузок совершенно притупилась острота ожидания полета. Приходил как на работу, уже не веря в полет.

Но однажды погода случилась, и нам дали добро на вылет. Загрузили и отправили да борта. Третьим грузимся сами. Командир вертолета проверяет паспорта и пропуска в пограничную зону. Дошла очередь до меня, а мои документы благополучно улетели вместе с сумкой к Ледовитому океану предыдущим рейсом. Летчик уперся – «без документов не полетишь». Начальник партии еле уговорил его, что как прилетим на место, так я ему все документы представлю.

Летим низко. Красотища! Тундра летом очень красивая, озер тысячи. Сосед тычет куда-то пальцем и говорит «Видишь кучу хлама? Это в прошлом году вертолет разбился. Механик забыл из нового маслофильтра бумажку с инструкцией вынуть». Лечу и не знаю, верить или не верить -  слишком глупая причина для катастрофы.

На подлете к месту выгрузки погода испортилась. Облачность опустилась очень низко. Кто был на Севере, тот знает, как там, иной раз, облака по макушке скребут. Летчики два раза пытались сесть, но далеко от базы. Третий раз тоже не слишком удачно, в болотистую почву. Разгружали вертолет в экстренном порядке – все на землю без разбора. Винты не гасили, чтоб машина не засела в болоте. Тащишь печку из борта, а его ветром сносит, треск двигателя над головой – короче не до паспорта моего летчикам стало. Да и мне тоже.

 
+1
31
-1
 
13 июля 2011, 22:23 #

Экспедиция называется.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 15:00 #

Если Лоор собирается в политику, то ему нужно быть ближе к народу. А если он пересаживается из бронированного внедорожника, который ездит в сопровождении охраны, в вертолет - то о какой близости к народу можно говорить? Лучше бы ездил в маршрутках вместе с людьми. Чтобы едешь вечером с работы - а тут, бах, - Лоор прямо напротив тебя. И ты ему вопрос задаешь. А он без обидняков спокойно отвечает и поясняет. Вот это было уважение у людей к нему! Такой бы рейтинг набрал у старооскольцев, что и Савченко бы за пояс заткнул! А сейчас - понты, понты и еще раз понты.

Не надо у людей перед носом размахивать красной тряпкой. Конечно, они завидуют. Вот даже тут уже человек 5 написали, что тоже хотят полетать "если бы пригласили, я бы сразу согласилась". А фигушки вас пригласят! Это только для избранных.

 
+1
-3
-1
 
13 июля 2011, 17:10 #

Губернатор Магаданской области, господин Цветков, был очень хорошим руководителем. И человеком. И был он ближе к народу, поэтому ездил за рулем старенькой иномарки сам, и охрана его не обступала.


Застрелили его, в общем.

 
+1
12
-1
 
13 июля 2011, 17:53 #

Фацелия так я об этом же: хорошие люди увы долго не живут. А нехорошие ездят с охраной как Лоор. А Шишкин и Савченко еще хуже! Я просто дал совет Лоору как сделать эффектный предвыборный ход. И если это отметается то делаем вывод, что все кто дорвался до власти и больших денег - плевать хотели на свой народ. Главное чтобы своя задница была в тепле вертолета.

 
+1
-8
-1
 
13 июля 2011, 17:58 #

Я просто дал совет Лоору как сделать эффектный предвыборный ход.

Великий, мелковато! Ты президенту чего-нибудь посоветуй, на худой конец, премьер-министру.

 
+1
5
-1
 
злорадный гаденыш
13 июля 2011, 18:00 #

Ты президенту чего-нибудь посоветуй, на худой конец, премьер-министру.

в настоящий момент времени правильне было бы писать наооборот: "Ты премьер-министру  чего-нибудь посоветуй, на худой конец,  президенту. "

 
+1
8
-1
 
13 июля 2011, 18:02 #

Безопасней, хочешь сказать?

 
+1
-3
-1
 
злорадный гаденыш
13 июля 2011, 18:04 #

нет, просто расставил в соответсвии с реальным весом

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 18:02 #

В настоящий момент правильнее было бы писать так: "Ты еще Медведева твиттерни и Путина отференди".

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 22:19 #

С худым концом советы премьеру давать нельзя.

 
+1
13
-1
 
злорадный гаденыш
13 июля 2011, 17:58 #

Лоору не нужны никакие советы. Даже если советы ему будет давать институт по советам для кандидатов в мэры, он все равно сделает по-своему.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2011, 12:42 #

хорошие люди увы долго не живут. А нехорошие ездят с охраной как Лоор.

А хорошие и умные не могут разве научиться на чужих ошибках и нанять охрану? Если б я была хорошим человеком да при деньгах, я б непременно так и сделала бы :-D

 
+1
6
-1
 
26 ноября 2012, 14:53 #

А потом вы же будете кричать на каждом углу что Лоор пиарится, на маршрутках для показухи ездит... Фуууу...

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 18:07 #

Великий, Борис Николаевич тоже начинал с езды в общественном транспорте и ему это помогло в будущем. Только не надо забывать, что тогда народ был другим и не звучали слова "избирательные технологии", "черный пиар", "желтая пресса" и так далее. Мягче мы были, пушистее и доверчивее.

 
+1
0
-1
 
мах
28 июля 2011, 23:08 #

Истину говоришь. Жаль не услышит он тебя.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 16:52 #

А почему вдруг он должен пересесть из внедорожника в маршрутку? Ты часто видишь Шишкина или Савченко в маршрутках? Каждому свое место. А зависть это плохое чувство. Есть альтернатива, где то видела афишу: обучают верховой езде! Тоже здорово!

 
+1
3
-1
 
13 июля 2011, 17:54 #

Яблочко, если ты хочешь чтобы твое место в жизни определил Лоор, Шишкин или Савченко - это твое право. Я свое место в жизни определю сам без помощи этих умников.

 
+1
0
-1
 
злорадный гаденыш
13 июля 2011, 17:56 #

ну какой же ты смешной, ей богу! ты в стаде вместе со всеми! просто об этом пока не догадываешься;)

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 21:59 #

Великий, ты не поверишь, но свое место я тоже определяю сама. Ты всамом деле веришь, что кто-то из них будет слушать твои советы. 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2012, 14:56 #

место в жизни нарисованной Лоором, Шишкиным, Савченко, Медведевым, Путиным... бы в большей жо... чем тебе кажется если только ты не один из вышеперечисленных

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 22:22 #

Lioka. А вы не видели когда пролетали над Белгородом, памятник Сталину поставили или нет.

 
+1
17
-1
 
Гость 357178
13 июля 2011, 23:31 #

Мы не пролетали над Белгородом, но если Вас интересует мое мнение - я категорически против памятнику Сталину. Для иеня он - вампир  и убийца. 

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 12:12 #

А я, категорически - За! Для меня он достойный руководитель великой (в его время) страны.

 
+1
3
-1
 
23 октября 2013, 12:18 #

Лучший топ-менеджер по всем версиям:-D

 
+1
13
-1
 
14 июля 2011, 09:11 #

А я на день медицинского работника видел как взлетал этот вертолет.

Думал москвичи жируют...:-[ 

 
+1
0
-1
 
14 июля 2011, 13:43 #

Я понял чего не хватает статье! Видео! -




 
+1
0
-1
 
18 июля 2011, 13:47 #

Я его сегодня видел - за городом пролетал)

 
+1
0
-1
 
23 октября 2013, 12:02 #

Во сегодня над микро разлетался.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии