«Лошадиная фамилия», или Самые смешные фамилии старооскольцев

добавить в избранное
«Лошадиная фамилия», или Самые смешные фамилии старооскольцев
15 июля 2011, 12:54, СВЕТ_LANA

  ...А фамилию вот и забыл!.. Васильичу... Черт... Как же его фамилия?.. Такая еще простая фамилия... словно как бы лошадиная... Кобылий? Нет, не Кобылий... Жеребцов, нешто? Нет, и не Жеребцов. Помню, фамилия лошадиная, а какая - из головы вышибло...

                                                                                   А. П. Чехов. «Лошадиная фамилия»

  У моей знакомой есть подруга Лиза, девичья фамилия Бык. Девушка своей фамилии очень стеснялась, мечтала выйти замуж, чтобы сменить ее. И, вот, звонит мне знакомая, от смеха в истерике... Говорит, Лизка замуж вышла... Интересуюсь, и как теперь её фамилия? Ответ повергает в шок, - теперь она Лиза Конь!

Еще одна моя знакомая в девичестве была Костина, вышла замуж - стала Окорокова!

А вот одна моя подруга просто ради интереса выписывала смешные фамилии на листочек, сталкиваясь с ними по долгу службы.

Вот этот небольшой список старооскольцев - носителей необычных фамилий, который она мне предоставила:

Побыйвовк, Редковолосов, Двоеглазова, Водяха, Недайборщ, Лесогорова, Безземельный, Рябоконь, Сивоконь, Худоконь, Убийконь, Убей-конь, Горбоконь, Белоконь, Быконь, Ребенок, Добрыдень, Ноздрачев, Редкозуб, Закаблук, Нездоровин, Харенюк, Теплоухова, Недбайло, Пендюра, Трипиздин, Нетудыхата, Подопригора.

 

Скорее всего, это малая часть тех необычных фамилий, что имеют старооскольцы. А вот как они с ними живут, или «избавляются» от них, хотелось бы узнать от них самих. «Дураковы», «Убейкони» и другие отзовитесь! Смеяться не будем, ну может совсем чуть-чуть…

 

СВЕТ_LANA специально для kavikom.ru

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Решились бы Вы на смену фамилии?
Количество голосов: 76
 
да, если она была бы очень обидная
48.7%
 
не знаю, но вряд ли
11.8%
 
нет, я горжусь своей фамилией, и мне нет дела до других
39.5%
Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 5393 Комментариев 69
Комментарии (69)
15 июля 2011, 13:25 #

У моей знакомой фамилия Кнорр,я сразу приправу вспоминаю,а у соседки этажои ниже Ребро.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2011, 13:34 #

Дёёмаааа, ты хдееее? Сделаю это за него) ЧИТАТЬ

 
+1
16
-1
 
15 июля 2011, 14:50 #

Дёёмаааа, ты хдееее?

 

Чого орешь? В Алексеевке я был, на спортивный комплекс любовался))

А за то что ссылку выложил - спасибо)

 
+1
0
-1
 
15 июля 2011, 13:49 #

А у нас с мужем был такой случай. Фамилия у нас Погореловы.  Мы как-то забыли выключить плиту и в общем у нас вся квартира пропахла гарью. А нам идти в институт на занятия. Ну и вот, ясно, что мы тоже пропитались запахом гари. Когда мы пришли вся группа прикалывалась. Да фамилия вам соответствует. А мы отшучивались и говорили "Как-то надо соответствовать".

 
+1
1
-1
 
15 июля 2011, 13:53 #

Моя девичья фамилия Богданова, а в классе у нас Бесхмельницына была. Как-то раз от школы мы были в Киеве. Была экскурсия по достопримечательностям. Подъезжаем к памятнику Богдана Хмельницкого. Тут весь класс начал ржать над нами, а мы переглянулись, оказывается мы в тот момент рядом стояли и не сразу до нас дошло:-D

 
+1
2
-1
 
15 июля 2011, 14:21 #

С моим отцом работали люди с фамилиями Зима и Забейворота. Знаю людей в Осколе с фамилиями Гнида, Тупица, Саплин... В классе со мной учился мальчик с фамилией Драчинников, мы над ним постоянно "стебались" потом он сменил фамилию. А в детстве мы брали телефонный справочник и звонили людям со смешными фамилиями, таких было много, но мне запомнилась только Кочерга... А фамилии Дураков, Дурнев мне не кажутся смешными, может быть потому что эти фамилии не такие уж и редкие...

 
+1
1
-1
 
15 июля 2011, 14:41 #

"Плевков фамилию сменил,

Алмазовым назвался,

но, в основном, ослом он был -

ослом он и остался."

С.Михалков

 
+1
14
-1
 
15 июля 2011, 14:46 #

А я знаю семью по фамилии Скарга

 
+1
0
-1
 
Гость 323119
16 июля 2011, 01:47 #

скарга с украинского жалоба.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2011, 14:50 #

У меня в свое время, на заставе два солдата каптера были - Волк и Зайка, друзья "не разлей вода"... 

 
+1
1
-1
 
15 июля 2011, 15:09 #

Света, если я вытащу из архивов фамилии старооскольцев и не только, за 100 лет, то это будет нечто. Да вот не вытаскиваю, уважаю в них личности. Оно ж можно и обидеться, когда всуе...

Достаточно почитать телефонный справочник и многое в нем станет интересным.

 
+1
10
-1
 
15 июля 2011, 15:35 #

-Ну вот и читайте на досуге, а я обращаюсь к людям с такими фамилиями с конкретным вопросом: как они с ними живут и меняют ли их, или не считают нужным это делать?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2011, 22:27 #

ПыСы У меня фамилия очень красивая и довольно редкая, так что не подумайте, что я от обиды это написала. Просто не нравится то, как Вы подошли к теме.

 
+1
10
-1
 
16 июля 2011, 18:18 #

А Вы Угарову позвоните, тож фамилия ништяк, узнайте не собирается ли он её менять.

 
+1
1
-1
 
Гость 370324
16 июля 2011, 18:30 #

На пример на Усманов, а отчество на Алишерович. И из миллионеров сразу станет миллиардером (долларовым).

 
+1
0
-1
 
15 июля 2011, 15:45 #

У нас дочь после садика пожаловалась что ее Ангел толкнул. Оказалось что в их группе есть мальчик по имени Ангел, фамилия Бог. Моя мама работала в том дет.саду, говорит что как только детей не называют.image

 
+1
8
-1
 
16 июля 2011, 11:54 #

Зашел я как-то в гости к знакомому педагогу одной из школ города. Сидим, беседуем, и тут врывается ее коллега и говорит: "Ты представляешь что сегодня *Имя ребенка* натворил?!" и рассказывает о проступке школьника. В ответ на это моя знакомая отвечает - "Ну что поделать, ты же знаешь - это же *блонский!".

Меня такое общение поразило - до этого момента я считал, что моя знакомая - человек интеллигентный и так не выражается, особенно в отношении ребенка. Я спросил ее об этом, а она ответила: "А у него на самом деле фамилия такая - *блонский. И знаешь - соответствует!"

 
+1
0
-1
 
15 июля 2011, 15:48 #

-Это у нас Старом Осколе?


 
+1
0
-1
 
15 июля 2011, 15:52 #

Это на севере мы жили. В Осколе столкнулась с тем как люди меняют себе имена и отчества.  Последний случай когда женщина была Варвара, стала Барбарой. image

 
+1
5
-1
 
15 июля 2011, 15:57 #

"Хороший понт - дороже денег" ... как и имя которое тебе родители подарили...

 
+1
1
-1
 
15 июля 2011, 16:43 #

Варвара красивее.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2011, 16:52 #

Красиво, но для подобных дамочек не модно :-), и как-то уж очень по-русски, лубок напоминает. Вот ента мадам и решила стать круче, моднее что-ли.... Но складывается ощущение, что с переменой имени у данной дамы умишко не прибавилось :-), а его видимо и так не много было...

 
+1
7
-1
 
15 июля 2011, 17:51 #

Хороший понт - дороже денег

Дак отчество осталось - Серафимовна.image Хорош понт, мы месяц парились с изменением ее данных по пластику.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2011, 17:55 #

Постеснялась видимо дамочка с дальнейшим переименованием себя любимую - нужно и отчество было поменять. на западное - Сигизмундовна например :-)

 
+1
5
-1
 
16 июля 2011, 15:32 #

Желание иметь красивое имя, частенько натыкается на некрасивое отчество. Некрасивое - полбеды, а не соответствующее, типа Иван Артурович, тоже не сахар. 

Кстати, в Осколе много имен, видимо, принесенных с войны, украинских и болгарских.

Последнее, что встретилось - Руфина Рамазановна, прелестная девочка, четырех лет , приходила в контору с родителями.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2011, 22:45 #

А я знала фотографа Адольф Иванович, 1940 гр. Вот не повезло, так не повезло.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2011, 22:56 #

Я в Тыве когда служил, так там встречал такие имена - Октябрь, Ленин, Чапаев. Республиканского прокурора звали Анатолий Партизанович... 

 
+1
1
-1
 
15 июля 2011, 16:43 #

Знаю женщину,была Горохова,замуж вышла стала Капустина,еще знаю людей по фамилии Непоспеховы и знаю по фамилии Поспеховы.Знаю людей с фамилией Приголовкина и Кривобок.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2011, 11:55 #

Кривобок - старооскольский ресторатор)

 
+1
1
-1
 
15 июля 2011, 17:56 #

Был бы челевоком, а фамилия самое последнее в этом списке, Хочется верить!!!!

 
+1
0
-1
 
15 июля 2011, 21:07 #

чет не в тему...над людми хотите поржать??некрасиво это..может человека уже задолбали эти насмешки, а тут вообще через инет начали ржать те люди с которыми он давно общаеться!!!И пошол повесился....Не красиво Светлана, вот инетересно если ваша фамилия была в списке вы бы это написали?Думаю что нет...большой "-"

 
+1
22
-1
 
15 июля 2011, 22:12 #

Что тут смешного...ведь главное чтобы мозги были не "лошадиные"в голове...хотя лошади иногда умнее некоторых людей с не смешными фамилиями.

 
+1
7
-1
 
15 июля 2011, 22:13 #

Администраторы, предлагаю удалить тему!!На ваше усметрение..просто знаю людей для которых фамилия это больная тема и реагируют они на нее очень плохо!

 
+1
1
-1
 
15 июля 2011, 22:19 #

Блин, щас все поудаляют)) Про пипеток уже убрали, а я даже не знаю почему, не спиться теперь от любопытства))

 
+1
0
-1
 
15 июля 2011, 22:21 #

и правильно сделают!!Про пипеток хорошо что удалили!!

 
+1
11
-1
 
15 июля 2011, 22:23 #

Не спорю, хорошо. Но я то ждала развития событий, вот и семки прикупила, оп, а пипеток -нет).

 
+1
0
-1
 
15 июля 2011, 22:24 #

;-( а попкорн забыла!!

 
+1
0
-1
 
15 июля 2011, 22:29 #

По теме. Со мной в классе училась девушка с фамилей Вареник, а оказалось эта фамилия довольно распространенная в Украине. И вот закралось у меня подозрение, что все "смешные" фамилии родом оттуда.

 
+1
2
-1
 
15 июля 2011, 22:35 #

но все же основная масса представленного списка это украинские!

 
+1
1
-1
 
15 июля 2011, 22:54 #

Собсна, крепость Оскол некогда поставили на украине Руси. А сам город пренадлежал к Киевской губернии.

  

  

 
+1
0
-1
 
15 июля 2011, 22:34 #

В армии со мной служил Недранец. На КМБ был Жабохвост.

 А еще, когда-то давно учился в ДОСААФе с Пеликановым, который родом из Баранова. Вот откуда в Бараново взялась такая фамилия? Неужто там когда-то жили пеликаны? :)

 
+1
0
-1
 
Гость 111407
16 июля 2011, 01:53 #

Нет, пеликаны в Бараново не жили. Просто кто-то из предков Вашего знакомого был священнослужителем. В этой среде было довольно долго принято брать после окончания семинарии "благозвучные" фамилии - переводы с латинского либо на библейские темы. Фамилия Пеликанов относится ко вторым.

Из той же серии фамилия Велосипедов, которая впервые упоминается в документах не то 15, не то 16 века. Сельскому дьячку казалась неблагозвучной его роднаяфамилия Быстроногов - вот он и перевёл её на латынь. А до изобретения велосипеда оставалась ещё парочка веков.)))

 
+1
9
-1
 
16 июля 2011, 07:30 #

Познавательно)

 
+1
0
-1
 
Lolu
15 июля 2011, 23:38 #

А у моего мужа сестра вышла замуж и стала Покиньчереда.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2011, 23:46 #
 
+1
0
-1
 
16 июля 2011, 01:59 #

А у нас был случай: стоим в очереди. Впереди девушка подходит к окошку у неё спрашивают фамилию. Она говорит

- Моя фамилия Простая.

- Так говорите. я записываю.

Она опять, да Простая у меня фамилия.

- Ничего не препятствует мне её записать. говорите вашу фамилию. ручку я взяла.

Тут девушка уже кричать начала:

- ПРОСТАЯ - это фамилия.

Вся очередь валялась.:-D

 
+1
15
-1
 
16 июля 2011, 15:36 #

У нас студент был и звали его АВАС. А доцент был тупой. Помните Карцев и Ильченко. То же самое и с Простой. У меня есть знакомый - Седьмой. Где его предшественники с 1 по 6, он не знает.

 
+1
1
-1
 
ВОПРОСКИН
16 июля 2011, 21:38 #

СЕДЬМОЙ - видимо редкая фамилия. А где он в школьные годы проживал?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2011, 11:13 #

Подргуа вышла замуж с приличной девичьей фамилией, а когда поменяла на мужнину, то стала Сосунова!

 
+1
0
-1
 
16 июля 2011, 15:38 #

Мария, мы же привыкли к тому, что новоиспеченный муж, принимает жену как собственность и ставит ей условие - после ЗАГСа моя фамилия. Никто не мешает ей оставить свою, сделать двойную, а ему поменять на женину и уйти от алиментов.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2011, 16:39 #

В советское время такие финты ушами были почему-то в моде. Мужья довольно активно меняли неблагозвучные фамилии на женины. Особенно если фамилия была немецкая или еще какая из "подозрительных". У нас у знакомых так было.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2011, 18:35 #

Они развелись и она вернула свою красивую фамилию :)

 
+1
0
-1
 
18 июля 2011, 22:50 #

У одного знакомого, была фамилия не очень красивая и не русская (Хисамутдинов) и к тому же никак не подходила к его имени Иван. Так он ради того, чтобы изменить фамилию женился по-тихому, а потом развелся, оставив ее фамилию и теперь и его вторая жена и двое детей тоже носят фамилию его бывшей жены. Только не понимаю, зачем было жениться ради фамилии? Можно же было поступить куда проще.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2011, 11:56 #


 
+1
0
-1
 
16 июля 2011, 18:40 #

у моего соседа фамилия Добробаба, он гордится, говорит что ни у кого нет такой фамилии.

 
+1
0
-1
 
Blaky
17 июля 2011, 08:28 #

Вот вам ещё в тему. Все имена-фамилии подлинные.)))

<meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=utf-8"><a href="http://aaltman.livejournal.com/1642.html">http://aaltman.livejournal.com/1642.html

 
+1
0
-1
 
Blaky
17 июля 2011, 08:29 #

Ёлки, что это вместо ссылки получилось?

 
+1
0
-1
 
Blaky
17 июля 2011, 08:35 #

aaltman.livejournal.com/1642.html

Вот так только получается.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2011, 08:35 #

А ты зарегься ;-(

 
+1
0
-1
 
Blaky
17 июля 2011, 08:40 #

В падлу.)))

 
+1
0
-1
 
17 июля 2011, 08:42 #

Нет, на Кавикоме ;-(

 
+1
0
-1
 
17 июля 2011, 19:37 #

У меня одноклассник был звали Андрей Конопля:-D

 
+1
1
-1
 
Blaky
18 июля 2011, 14:03 #

Это он участковым работает на Лебединце?)))

 
+1
0
-1
 
18 июля 2011, 19:55 #

Возможно) Я не в курсе.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2011, 22:12 #

В 80 годах на Лебединский Гок были приглашены работать Клюка Ф.И и Бабай В.Я. Так в ожидании их приезда народ говорил: "Вот Бабай с клюкой приедет и разберется". Лебединцы (кто постарше) должны это помнить.

 
+1
7
-1
 
Русский
17 июля 2011, 22:24 #

Не так давно директор Водоканала был Юрием Ивановичем, очень батю нел юбил за отчество, а стал директором - вспомнил своего отца"! Оказывается он Егор Иванович!!! И в чем вина отца? Может сын просто мудак!?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2011, 22:33 #

Если Ваша фамилия начинается на "Х", оканчивается на "Й" и содержит "У", никто не подумает, что Ваша фамилия Хэмингуэй...

 
+1
4
-1
 
Гость 372752
17 июля 2011, 22:35 #

А если Хорунжий? Есть такая.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии