Бычки в землю

добавить в избранное
Бычки в землю
19 июля 2011, 20:48, sablon

Слышу по радио: в Бельгии запретили курение в кафе, штраф за несоблюдение закона 150 евро. И возрадовались мои истерзанные заграничным табачным дымом легкие. Свершилось! Теперь можно свободно попивать прохладное пиво и не шарахаться от курящих соседей.

 

 

Почти одновременно читаю, что в конце марта комиссией Мосгордумы совместно с Международной Конфедерацией обществ потребителей разработан законопроект, запрещающий курить в кафе и подъездах. Что такое сигаретный дым в подъездах мы прекрасно знаем. Где бы ни курили на этаже, эта гадость просочится во все квартиры.

 

Дальше узнаю очень интересные подробности об ограничении курения в Финляндии. Оказывается она стала первой страной в мире и в 1976 году ввела соответствующий закон. Сначала запретили рекламу, продажу сигарет подросткам моложе 16 лет и курение в публичных местах. Имелись в виду органы власти.

 

В 1995 году закон подкорректировали и запретили курить на рабочих местах. Те, у кого уши сворачивались в трубочку, с нетерпением ожидали обеденного перерыва и бежали дымить на улицу или в близлежащие кафе. И это опять не все.

 

В 2007 году курильщикам отрезали последние пути отступления и запретили курить в предприятиях общепита. Но чтобы совсем не расстраивать жителей страны, работодателям предложили оборудовать специальные курительные комнаты, стоимостью около 50000 евро. Если вы думаете, что финны ограничились столь суровыми мерами, то жестоко ошибаетесь.

 

В 2009 году запретили курить в подъездах жилых домов, остановках общественного транспорта, имеющих крышу и не менее трех стен, там, где пространство не продувается сквознячком, а также во время массовых общественных мероприятиях, проходящих на открытых площадках. Хочу в Финляндию!

 

И это снова не все. Последней каплей жестокости и жесткости по отношению к курящим станет правило, вводимое со следующего года. Сигареты запретят размещать на прилавках так, чтобы были видны бренды и логотипы, как лишнее напоминание о необходимости их покупать.   

 

Каждый год количество в Суоми сокращается на 10 процентов. Тамошний Минздрав умудрился даже посчитать и с гордостью объявить всему миру, что к 2040 году с таким темпом, у них вся страна забудет как пахнет табачный дым.

 

А теперь скажите, может ли у нас пройти такой закон, при котором за его нарушение могут упечь за решетку на шесть месяцев или назначить штраф, исходя из материального положения нарушителя? Нет, никогда! Мы же не звери какие-нибудь. Мы добрые и отзывчивые и, сострадая готовы страдать и дышать

 

Нам бы тоже порадоваться с передовыми странами по этому поводу. В России тоже есть Закон против табакокурения. Он поначалу обещал стать наиболее прогрессивным из всех принятых ради заботы о здоровье нации. Но…   

 

14 января 2002 года в России запретили курение на рабочих местах, и народ, выдохнув табачный дым, с облегчением и видимым удовольствием окунулся в свежую атмосферу. Кроме того закон ограничил демонстрацию курения в теле кинофильмах и спектаклях.

 

Закон также запретил никотин в школах, больницах, пригородном и городском транспортах, стадионах и самолетах, находящихся в воздухе менее трех часов. Не более и не менее. Работодателей обязали создавать специально оборудованные зоны для курения с вытяжками и прочими атрибутами. Но то были слова, напечатанные на бумаге и сказанные в эфире. Это ж скольким депутатам, боровшимся с табачным лобби, надо поставить памятник!

 

Но, как известно, В каждой бочке меда найдется своя дырка. И заделать ее после выхода Закона весьма сложно. Вместо того, чтобы организовать хотя бы подобие курилок, наши  работодатели, отдали на откуп, особенно в магазинах и супер-гипермаркетах входные двери любителям сосать отраву. Другими словами, не особо церемонясь, выгнали свой персонал за пределы торговых площадей. У входа в такие заведения с обеих сторон как часовые стоят большие мусоросборники. Покупатели вынуждены проходить через дымовую завесу как будто так надо.  

 

Опрос, проведенный газетой «Оскольские Новости» в 2002 году показал полезность введения нового Закона. Некоторые респонденты посчитали его самым положительным в нашей стране. Но в отличие от финнов нам глубоко начхать на такой «несерьезный» закон. Вы когда-нибудь слышали о наказании нарушителей? И не услышите. И финны, перед которыми я так долго и положительно распинался, тоже не слышали ничего подобного. У них не принято нарушать антитабачные запреты. Дожить бы нам до их уровня, вдохнуть полной грудью… и закопать бычки в землю!  

 

sablon специально для Кавикома 

Добавить комментарий
 
+1
34
-1
 
Просмотров 1834 Комментариев 106
Комментарии (106)
20 июля 2011, 08:30 #

Вообще, я согласна - нужно полностью запрещать курение в тех местах, где оно может доставить неудобство другим людям. Пусть даже и другим курильщикам.


Я, например, села в такси, а из сумки у меня торчал блок сигарет. Из чего водитель сделал вывод, что он может закурить. И сильно удивился, когда я попросила его затушить сигарету.


И в подъезде курить тоже моветон. Это получается, что человек домашних своих травить не хочет, а всех остальных - пожалуйста.


А вот что касается курения на работе... Я работала в одной крупной компании, у нас директор был ярый противник курения. Поэтому заставлял сотрудников бегать на улицу. И вот когда зимой у него количество сотрудников на больничном сравнялось с количеством сотрудников работающих, он понял свой промах и оборудовал в здании курилку с хорошей вентиляцией. Проблема полностью отпала.

 
+1
12
-1
 
20 июля 2011, 09:12 #

нужно полностью запрещать курение в тех местах, где оно может доставить неудобство другим людям. Пусть даже и другим курильщикам


Именно что. Некоторые таксисты и водители автобусов имеют наглость закуривать, даже если в салоне есть ребенок. И очень удивляются, когда им делаешь замечание. Да и даже если они курили ДО посадки пассажиров в машину - вонь все равно остается.

Сосед у нас есть, вроде человек приличный, вежливый. Но хочется его прибить, когда он выходит покурить в подъезд или на балкон и дым от его превонючих сигарет затягивает в квартиру.

В здании Бизнес-центра несмотря на запреты продолжают курить на лестнице и вонь просачивается а этажи...


А как назвать тех, кто курит на переполненных остановках общественного транспорта или в праздничной толпе? Я лично цензурных слов подобрать не могут.


Вот почему люди считают, что вонь от пота - плохо, а вонь табака - вроде бы ничего?!

 
+1
8
-1
 
20 июля 2011, 09:21 #

Да ладно маршрутки. В междугородних автобусах зимой водители курят в форточку.


Это мало того, что они экономят на отоплении, они ещё и ветер холодный впускают в салон, ещё и дымом дышут 40 человек сразу.

 
+1
9
-1
 
20 июля 2011, 09:34 #

Алексей, в четверг собираемся в 9:50 у театра. Ок?

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 16:05 #

А я работала в офисе,где в соседней комнатой была курилка,это просто ужас и кошмар,даже при закрытом окне вонь стояла несусветная,наверное дым прсачивался через поры в стене,и всем было до одного места,им же не вонет.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 08:52 #

Я тоже против, чтобы курили в общественных местах. У нас на предприятии вроде тоже оборудовали места для курения, но они располагаются при входе в помещение, не оборудованы вытяжками. Поэтому весь дым скапливается там и долго не рассеивается. А чтобы пройти к себе на работу, остальным, не курящим, нужно пройти через эту курилку. Что-то до конца руководство не продумало... Ну хотя бы в кабинетах перестали курить, есть хоть маленький плюс. А на остановках общественного транпорта и во время общественных мероприятий, посвященных какому-либо празднику как курили, так и курят. И никто на это не обращает внимания.

 
+1
5
-1
 
20 июля 2011, 09:09 #

Сейчас налетят курильщики и начут топать ногами: их права ущемляют. Для них не оборудовали места, выгоняют на мороз и т.д. Вот интересно, есть ли у некурящих право не вдыхать табачный дым? Я, например, уже могла бы нырять за жемчугом, потому что тренирую задержку дыхания, выходя из квартиры. Пока дверь закроешь, пока спустишься....

Опять же, наличие закона не гарантирует его исполнения. Ну, курят соседи у меня под дверью, и что я могу сделать? Сказать им "Ай-яй-яй. нехорошо?" Говорила, была послана не раз. К участковому обратиться? А он что сделает? Дальше беседы дело не пойдет.
 
+1
6
-1
 
20 июля 2011, 09:16 #

Курильщики уже налетели. Я как курильщик пояснила свою позицию по поводу курения в общественных местах и даже ни разу не заикнулась о том, что мои права ущемляются, так что не нужно устраивать тут противостояние.


А то такое впечатление, что курильщики - сплошь неадекватные люди, которые и рядом не стояли с некурящими.

 
+1
16
-1
 
20 июля 2011, 09:26 #

К сожелению, не все Вашу позицию разделяют. Как, впрочем, по любому другому вопросу. Один-два человека могут испортить жизнь всему подъезду. И это касается не только курения. Все дело в неуважении к окружающим и неуступчивости.

 
+1
6
-1
 
20 июля 2011, 09:30 #

Ну вот в теме ещё два курильщика, один мечтает бросить, другой признает себя наркоманом.  И тоже ни слова об ущемленных правах.

 

Тут дело не в том, курит человек или нет, а в самом человеке. Некурящий человек, включающий музыку на весь подъезд в три часа ночи ничуть не лучше курильщика, курящего на лестничной клетке. И наоборот.

 
+1
8
-1
 
20 июля 2011, 10:08 #

Тут дело не в том, курит человек или нет, а в самом человеке.


Все верно. Хам - он остается хамом. Если в его руках мусор - он летит на газон, если он управляет машиной - не тормозит перед пешеходными переходами, если пешеход - перебегает под носом у водителей и так далее... Просто человек такой - окружающих не уважает.

 
+1
17
-1
 
20 июля 2011, 10:14 #

Аксиома

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 10:54 #

Контроль за соблюдением закона возложен на участковых инспекторов полиции.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 13:19 #

  А участковые сплошь и рядом законы соблюдают!

 
+1
1
-1
 
20 июля 2011, 09:11 #

Сам курю.

Но при этом терпеть не могу, когда в помещении пахнет дымом. Ненавижу прокуренные гостиничные номера. Сам предпочитаю курить на улице. Дома выхожу курить на общий, подъездный балкон. В любую погоду. Запаха в подъезде при этом нет. Т.к. балкон и подъездную площадку перед входом в квартиры разделяют три двери.

Я "за" запрет курения в общественных местах, транспорте и заведениях общепита. Молчу уж о библиотеках, школах и детских садах))

Табачное лобби в нашей стране очень сильное, власть заинтересована в продаже табака(впрочем, как и алкоголя), поэтому дожидаться радикальных мер в отношении табакокурильщиков будем очень долго.

А надо бы, глядишь, и я курить брошу.

 

 
+1
21
-1
 
20 июля 2011, 09:35 #

Мне Аллен Карр помог. Рекомендую.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 09:37 #

Карр работает на хорошо внушаемой аудитории. Я аж полдня после его книженции не курил!

 
+1
6
-1
 
20 июля 2011, 09:39 #

Там дело абсолютно не во внушении. Люди почти все внушаемы, но помогает не всем. Нужно просто мысль автора ухватитьИ тогда просходит как бы какой то щелчёк в голове. И всё, тв не куришь.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 09:44 #

Точно! И у мну щелкнуло! Только через полдня расщелкнулось)

 
+1
9
-1
 
20 июля 2011, 09:42 #
Дубровин, грязный ты наркоманишка, даже мысль уловить не смог ))
 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 09:48 #

Мысли улавливать - ваще не с моей головой, ты ж знаешь. Я в нее тока ем, пью и курю.

 
+1
2
-1
 
20 июля 2011, 10:07 #

А ты в неё ешь, пей и не кури

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 10:12 #

Это дельный совет. Большое недочеловеческое спасибо!

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 10:14 #

Что за мазохизм?)

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 10:20 #

Да, мазохизм, самобичевание, скромность... Есть такие люди, панимаишь...

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 10:27 #

Неа, не понимаю

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 16:34 #

терпеть не могу, когда в помещении пахнет дымом

Да ладно - лёгкий запах дыма сигарет, смешанный со свежим морозным воздухом...ммм...

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 09:22 #

так что не нужно устраивать тут противостояние.

ну здрасти...

 
+1
1
-1
 
20 июля 2011, 09:24 #

Здрасти ) Это я так, штоб диалог поддержать ))

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 09:25 #

ща я поддержу

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 09:27 #

А то такое впечатление, что курильщики - сплошь неадекватные люди,

Так и есть. Я щетаю ваще люди второго сорта. Может, даже третьего. Нещастные наркоманы кароче

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 09:28 #

Андрей, хватит троллить))

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 09:31 #

я тока начел, чо ты

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 09:35 #

а ваще я  правда так счетаю! ежли б не курил - ваще б не полез бы в эту тему. А так... больные мы и слабые недочеловеки...

 
+1
1
-1
 
20 июля 2011, 09:40 #

А..так ты тоже куришь? Не знал.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 09:43 #

я не курю. я живу на кофе и сигаретах. Щас мой дневной рацион 5 литров на две пачки. И это писец. Я панимаю, што ускоренно убиваю себя. Надо чота делать...

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 09:49 #
Хм... Я думал что у меня все запущено, 2.5 литра кофе и пачка сигарет, но оказывается есть и еще более худшие варианты.... Да уж... не все потеряно..
 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 09:57 #

Я кофе на работе не употребляю. Люблю только натуральный, на работе его приготовить условий нет. А вот дома, по выходным-да. Жерновая мельница, кофеварка Bialetti, хороший кофе в зернах. Это почти ритуал и ..аромат))

А вот курю много. Пачки 1,5 в день.

Понимаю что это плохо. Нужно бросать. Хотя курить нравится.


Пора создавать клуб анонимных курильщиков Кавикома. И вместе бороться с курением.

 
+1
13
-1
 
20 июля 2011, 09:30 #

Все мы не ангелы

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 09:39 #
Я щетаю ваще люди второго сорта. Может, даже третьего.

Давай уж полный список.

Наркоманы, алкоголики, тунеядцы, маньяки, педофилы, насильники, убийцы, больные шизофренией, гомосексуалисты, с отклонениями веса(толстяки и анорексичные), лысые, косые, с признаками атавизма, гламурные, неряхи, страдающие бессонницей(и лунатики туда же), непунктуальные и т.д.(список продолжи по своему усмотрению)

По сортам распредели. Для личного мне интересу, чобы знать, что в анкетах писать)

 

Нещастные наркоманы кароче

С этим согласен. Щастье растворилось в сигаретном дыму.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 09:41 #

Давай уж полный список.

Наркоманы, алкоголики, тунеядцы, маньяки, педофилы, насильники, убийцы, больные шизофренией, гомосексуалисты, с отклонениями веса(толстяки и анорексичные), лысые, косые, с признаками атавизма, гламурные, неряхи, страдающие бессонницей(и лунатики туда же), непунктуальные и т.д.(список продолжи по своему усмотрению)

Давай, по сортам распредели. 


а не хочу! тибе надо - сам и распределяй! а курыльщыки - второсортные, ога8-)

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 09:44 #
а не хочу!

Да ты еще и прАтивный, оказываецо? Нехачуха!

 

А мне вот интерсно стало. Между кем я окажусь, в сортировочном рейтинге. Вдруг окажется, что курение-нечто среднее между педофилией и гламурностью?))

 
+1
1
-1
 
20 июля 2011, 10:10 #

Кузьма, тут тебя ждут)))

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 10:16 #

у него плановое отключение новогороцких человеков от горячей воды и связанный с етим ремонт. все расслабляюцо пока!;-(

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 10:22 #

Сам на себя возложил обязанности Инквизитора из Сумеречного Дозора?

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 10:24 #

няхай тешитсо! мне кажетсо, это в большей мере полезно, чем нет

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 10:40 #

Строго говоря Инквизиция не принадлежит к Дозорам, у нее совсем другие функции. Это третья сила. И с этой позиции Инквизицией Кави является скорее администрация сайта. Но если взять уровень пользователей, то да - Кузьма у нас Инквизитор)))

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 10:45 #

Во! Идея! Статус "инквизитор"! Присваеваецо лицам из числа заслуженных ("гуру"), заранее заявивших о тайм-ауте в очередном месяце. Сила воздействия по всем направлениям ПП - десять баллов!;-(

 
+1
1
-1
 
20 июля 2011, 10:47 #

Это уже будет статус "Мститель"...

 
+1
1
-1
 
20 июля 2011, 10:45 #

А то такое впечатление, что курильщики - сплошь неадекватные люди,

Так и есть. Я щетаю ваще люди второго сорта. Может, даже третьего. Нещастные наркоманы кароче

И должны тройное ку говорить Не курильщикам.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 10:51 #

И должны тройное ку говорить Не курильщикам.

Уже начал. Персонал в глубоком (огляделся по сторонам в поисках грозного силуэта Куземы, не обнаружил) акуе!

 
+1
5
-1
 
21 июля 2011, 19:00 #

Мда, картина маслом будет если все курильщики закукукают. Полный неадыкват

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 09:28 #

Хосподи! Как хорошо не курить пятый год, после пятнадцати лет курения!

 
+1
6
-1
 
20 июля 2011, 09:38 #

Я только за, чтобы в кафе не курили. А то садишься кушать, а тут этот дым. Жуть. И есть противно. 

 
+1
11
-1
 
20 июля 2011, 09:40 #

Все вроде правильно. Только сядешь в кафе, достанешь пачку, а тут вывеска "Курить запрещено!". И есть противно.

 
+1
31
-1
 
20 июля 2011, 09:46 #

Алиса привет. В четверг в 9:50 у театра. Не забудешь или напомнить?

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 10:05 #

помню, помню, конечно;-(. привет.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 10:08 #

Договорились )

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 13:57 #

Я выбираю кафе (бар, ресторан и пр.) по принципу можно ли там курить или нет. Если нет, то в это кафе я не пойду вообще, потому что полно других, где курить можно. Как не покурить после пары бокальчиков пива ... это выше моих сил :))) Так что если в кафе запретят курить, то кол-во посетителей резко снизится, что скажется на прибыли предприятия:). Вот если бы делали отдельные залы для курящих и нет - это другой вопрос.

 
+1
25
-1
 
20 июля 2011, 15:27 #

Так что если в кафе запретят курить, то кол-во посетителей резко снизится


ЩИТО?

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 09:47 #

Вы читали что на пачке сигарет? Не курите-это вред! 

 
+1
1
-1
 
20 июля 2011, 09:53 #

Мне один знакомый привез из Тайланда 5 пачек "Мальборо" с различными картинками, размещаемыми там вместо наших надписей "курение убивает" и пр. На картинках - порезанные человеки в тех местах, где  у них рак различных органов в последней стадии, вызванный типа курением.

Скурил.

 
+1
17
-1
 
20 июля 2011, 10:06 #

Так о последствиях не задумываешься, даже когда видишь к чему это может привести. если хочется курить ничто и никто не остановит!

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 10:13 #

Я задумываюсь. Постоянно. Но это ничего не меняет. Наркоман, чо. Без иллюзий.

 
+1
10
-1
 
20 июля 2011, 10:26 #

А бросить курить не хотите?

 
+1
1
-1
 
20 июля 2011, 10:42 #

Вспрмните Марка Твена: "... я сам это делал много раз". Не все так просто. Это борьба на всю жизнь. Где то выше, кажется, Инжектор сказал "Мне НРАВИТСЯ курить". Мне вот кажется, что к курению зависимость возникает больше психологичиская, нежели физическая. Сама не курю 3 года, но знаю точно, когда дети вырастут и встанут на ноги, я буду курить, потому что мне это тоже НРАВИТЬСЯ.

 
+1
5
-1
 
20 июля 2011, 10:56 #

Где то выше, кажется, Инжектор сказал "Мне НРАВИТСЯ курить".

Это Нептун сказал. Но я понимаю, о чем он. Мне, правда, уже и не нравится...Кажется. Хотя, когда начинаешь бросать, именно это становится определяющим.

Сама не курю 3 года, но знаю точно, когда дети вырастут и встанут на ноги, я буду курить, потому что мне это тоже НРАВИТЬСЯ.

Все мои знакомые курильщицы после трех-четырехлетнего перерыва, связанного с рождением ребенка, закурили вновь.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 19:02 #

и я такая же... ничего не могу с собой поделать

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 20:39 #

Не знаю, а я даже не начинала, когда все пробовали. Не понимала, зачем. Привыкла быть не зависимой! 

 
+1
2
-1
 
20 июля 2011, 13:09 #

Я не борюсь. У меня в один день, как отрезало. И больше ни одного рецидива. Прекрассно обхожусь.

 
+1
9
-1
 
20 июля 2011, 15:06 #

Я бросил курить незаметно для себя. Просто месяц так получилось, что не курил, а потом решил - раз "душа не болит", то не стоит и начинать.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 15:49 #

Не обычное ощущение, не так ли?

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 15:54 #

Курить - невыгодно, вредно и плохо. Так зачем мне поступать нелогично? Поэтому и бросил.

 
+1
10
-1
 
20 июля 2011, 15:57 #

У меня более тривиальный случай, стал плохо себя чусвовать и кашлять как каторжный. Теперь всё прошло.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 13:59 #

когда дети вырастут и встанут на ноги, я буду курить, потому что мне это тоже НРАВИТЬСЯ.

Я не стала ждать пока дети вырастут. Полгодика мож, прошло с рождения и стала бегать курить на балкон.

 
+1
0
-1
 
блогер против никотина
20 июля 2011, 14:10 #

Воняющие табачищем сиськи курящей матери-кормилицы - это не очень хорошо(((

 
+1
2
-1
 
20 июля 2011, 14:16 #

Вы очень деликатны... ваще-то детей не кормят всю жизнь...полгода вполне достаточно...

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 14:56 #

Меня кормили грудью 14 месяцев. Допускаю, что этим заложили приличную надежность организма. В отличие от современных.

 
+1
7
-1
 
20 июля 2011, 14:58 #

Саблон, вот я своих деток тоже долго кормила. Одного 1,5 года, другую год. Надеюсь тоже здоровыми будут.

 
+1
17
-1
 
20 июля 2011, 15:00 #

Меня с рождения кормили манной кашей. Организм надеждный, современный, не жалуюсь...

Все зависит от качества сборки ;-(

 
+1
13
-1
 
Гость 39375
20 июля 2011, 15:35 #

Воняющая сигаретами мать, что может быть хуже?

 
+1
1
-1
 
20 июля 2011, 18:37 #

Воняющая сигаретами мать, что может быть хуже?

воняющий перегаром отец...8-)

 
+1
13
-1
 
20 июля 2011, 18:41 #

Ещё хуже: воняющие перегаром мать и отец!

 
+1
20
-1
 
20 июля 2011, 14:50 #

Вот и дети станут такими у курильщиков, стопудово

"Все мы немощны, ибо человецы суть" (о. Иосиф к/ф "Неуловимые мстители")

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 14:54 #

гениальный вывод... какими бы не стали - это их дело...

 
+1
0
-1
 
Не шишкин и не пышкин
21 июля 2011, 18:23 #

неужели все равно?

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 15:13 #

"Такими" - это какими? У меня отец курил и курит, мать курила какое-то время, я не курю. И что?

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 15:36 #

Вот и дети станут такими у курильщиков, стопудово


Мой 27' монитор мироточит по всей площади,когда отображается ваш камент!

 
+1
17
-1
 
20 июля 2011, 10:49 #

Я без всяких Алленов Каров бросил курить. Хотя слово Бросил звучит слишком громко, учитывая, что только 2 месяца не курю. Но, на удивление, даже не тянет закурить. Сам не понимаю что со мной произошло. Видать организм устал трвиться и и внушил мне, что это яд :-D

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 13:10 #

Не важен способ, важен результат.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 10:59 #

image:-D

 
+1
7
-1
 
Гость 382079
20 июля 2011, 13:05 #

Еще бы запретили выпивать в общественных местах - от запаха перегара коробит!

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 13:25 #

Хочу в Финляндию!

Саблон, а может лучше пусть у нас будет, как в Финляндии!!!

 
+1
1
-1
 
20 июля 2011, 16:39 #

Теперь можно свободно попивать прохладное пиво и не шарахаться от курящих соседей

А не один хрен чем организм травить пивом или выхлопом от сигарет? Одной рукой пить пиво, другой заботиться о здоровье...

 
+1
10
-1
 
Гость 39375
20 июля 2011, 16:57 #

Может человек не переносит табачного дыма, меня, например, тошнит от него в самом прямом смысле. Особенно бесит, когда накурено в лифте! Не дай Бог застрять! Пока доедешь до верхнего этажа, так завоняешься, как если бы сама съела пачки 2, одежда, волосы, все... Неужели тем, кто это делает трудно подождать минуту, когда ты будешь на улице! Уроды! Одни эмоции!

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 22:20 #

Полностью поддерживаю насчет лифта! Особенно если "примаком" каким-нибудь начадили! 

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 06:55 #

Сейчас практически все сигареты так воняют.....

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 19:31 #

Геральт. Бельгийским пивом не травятся, его пьют. Читай предыдущие статьи.

 
+1
1
-1
 
20 июля 2011, 20:01 #

Ну если так рассматривать, то от сигар тоже один кайф!!!

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 21:13 #

Был недавно на Мех-заводе и ОЗММ, курение на рабочих местах присутствует!

 
+1
0
-1
 
Лепрекон
20 июля 2011, 21:40 #

Хорошие таблетки табекс,многие знакомые и я в том числе бросил курить.Рекомендую

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 21:52 #

Курить тоже нужно уметь. И понимать, что не всем приятно вдыхать табачный дым. При этом каждое кафе, ресторан должны быть оборудованы залом как для курящих, так и для не курящих. Например, когда мы решили семьей отдохнуть и пришли в пиццерию, то в летнем кафе было много детей, при этом были и курящие личности, поэтому нам пришлось идти в зал, потому что там не курят. И так же на рабочих местах, должны быть оборудованы комнаты с хорошей вентиляцией. А еще я не понимаю, когда курят водители маршруток. Но нужно сказать, что был у меня один случай. когда я попросила водителя не курить, так он извинился и выбросил сигарету. Меня удивило, что он не возмущался, не было не довльных вздохов. 

 
+1
6
-1
 
21 июля 2011, 16:20 #

Не хочет наше государство о нас заботится.Приняли бы они закон признающий курение наркоманией, запретили бы продажу сигарет,и снизили бы заболеваемость раком в несколько раз.Ну ничего,пумучились бы чуть-чуть курильщики и привыкли бы,не дети малые.Детей и то от груди и соски отучаются,неужели взрослые не смогут без этой дымящей соски?

 
+1
8
-1
 
22 июля 2011, 10:28 #

Кошмар! "мне нравится курить" - сродни "мне нравится ширяться"

 
+1
-3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии