Правда о "Булгарии"

добавить в избранное
Правда о "Булгарии"
22 июля 2011, 23:40, sablon

Мария Чернова, мать ребенка, погибшего на теплоходе «Булгария»: «Я расскажу всю правду о трагедии в Казани».


20.07.2011 | 17:43 Оригинал - "Новая газета"

13 июля, 20.10

Я уже приняла смерть сына как рок, судьбу. Но то, что творилось в Казани, просто непостижимо, мне теперь жить в этой стране не хочется.

Я чувствую себя униженной.

По телевизору все врут. Теперь я никому не верю. Психологов нет — это федералы, надевшие значок-вилочку. У них одна работа — забота о порядке, они делают всё, чтобы паники не было, им наплевать на людей.

Они, зная, что выживших больше нет, вселяют надежду, говорят о чуде и заставляют людей надеяться, и люди верят и ждут чуда. И всё это, чтобы паники не было.

Все сволочи и суки. Еще ни один российский канал не сказал, что из экипажа выжило 23 человека, а погибло всего 12. А из пассажиров выжило 54, а погибло 100. Чувствуете соотношение? А знаете, почему среди погибших в основном женщины и дети? Потому что мужики-амбалы отпинывали от больших спасательных плотов женщин! А маленькие плоты были все в дырах, и их затыкали пальцами. Когда прибыли спасатели, им было по грудь воды, и это в плотах!

В воскресенье в речном порту не было штаба, никого, прохождение через карету «скорой помощи» выжившими было чистой формальностью.

В понедельник родственники погибших были на опознании. Нас разместили в Центре ядерной медицины: там онкологию облучают. А рядом находится судмедэкспертиза, куда и привозят тела. Их перевозят на рефрижераторах с мясокомбината. Потом вскрывают, фотографируют и показывают родственникам.

В морге тела лежат друг на друге. В 1 или 2 часа во вторник приехал премьер-министр Татарстана на встречу с родственниками. На вопрос, будут ли вскрывать детей, ответил по-татарски. Я переспросила, он еще даже возмутился и сказал: «Сделаем всё, что в наших силах».

Поняла, что дело нужно брать в свои руки. С утра я стала обращаться к следователям — по поводу заявления об отказе от вскрытия. Они ответили, что не знают, как писать заявление. Я долго ходила от следака до главврача и начальника морга, и они мне прямым текстом заявляли, что не знают, как писать заявление. И что возбуждено следствие, поэтому все должны быть вскрыты.

Позвольте, а как же отказ от медицинского вмешательства, а как же добровольная госпитализация, а как же мои права?! Я встретила свою преподавательницу, и вместе с ней мы сочинили заявление в произвольной форме: «Я отказываюсь от вскрытия по своим внутренним убеждениям, так как я мать и считаю, что моему ребенку это не нужно, а следствию это никак не помешает». Заявление я отдала некоему Новикову (главному следаку). Он посмотрел и сказал, что, когда будут поступать трупы детей, он рассмотрит мое заявление, а пока он не может его принять, и убедил меня, что фотографируют они еще целых. Когда я опознала своего сына, то сразу же помчалась к нему, чтобы он прошел со мной и сказал, кому надо, чтобы не делали вскрытия. Видимо, этого он не ожидал, что я так оперативно сработаю. Его слова: «Как? Кто вам дал фотографии?! Я вам ничего не обещал». В его глазах был ужас.

Поняв, что сын еще не вскрыт, а они даже и не думали мое заявление рассматривать, и есть время, я пошла к следователю для подтверждения опознания, а затем опознания трупа. С этого момента началась игра не по правилам всякой морали. Следователь специально стал тянуть время. После всех дознавателей и т.д. Новиков сказал, что сейчас уже вскрыли, и всё, поздно, а следак вообще пропал. Потом, через 20 мин. вышел и сказал, что сейчас приступят к вскрытию. В итоге после опознания фото я увидела тело только через час, вскрытое. На мои вопросы: «Чей это сын, мой или государственный?» — они молчали. Я оказалась бессильна против системы. Права человека ничего не значат в нашей стране, главное — следствие, чья-то задница и т.д. Мой кроха просто закрыл пробел в их протоколе. И мне противно после этого. Люди мне предложили судиться со следователем, которому я отдала заявление, я нашла это словосочетание несочетаемым.

Мне было смешно: какой марафет они приводили перед ТВ и правительством. Они бегом-бегом выкладывали брусчатку, зарывали фонарь и тут же его красили, обрубили нижние ветки с берез, подметали асфальт и измеряли давление всем подряд на камеру. По телику говорят, что родственникам предоставляют питание, ночлег и медикаменты. Медикаменты: глицин, валерьянка и act, но выписывают рецепты на афобазол за 230 р. Питание: пирожки холодные в мухах и один раз гречка с подливой, чай бесплатно, кофе платно. Ночлег: одеяло.

Я не хочу жить в этой стране, я вообще не хочу жить!

 

Источник: http://subscribe.ru/group/svobodnyij-mikrofon/755763/

 

sablon

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
28
-1
 
Просмотров 1570 Комментариев 51
Комментарии (51)
25 июля 2011, 07:39 #

Чувствуешь бессилие и растерянность. Вот такие у нас права "человека". Очень печально. Переаттестация не помогает...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2011, 07:58 #

Это просто обычная правда. Так всегда бывает. Не красиво, но зато по правде. Что-то подсказывает, что до 17-го было по другому.

 
+1
-7
-1
 
25 июля 2011, 10:14 #

Что-то подсказывает, что до 17-го было по другому.

Ну да, тогда людей на теплоходах не топили. Люди теплоходы на себе таскали - была такая профессия бурлак. 

 
+1
6
-1
 
25 июля 2011, 11:41 #

Нет, не то. Амбалы не забирали плавсредства у детей. И капитаны не покидали судно на шлюпке вперед всех, находящихся на судне.


 
+1
1
-1
 
25 июля 2011, 12:38 #

Амбалы не забирали плавсредства у детей. И капитаны не покидали судно на шлюпке вперед всех, находящихся на судне.

После 17-го года и вплоть до 91 такое не встречалось вообще. К чести капитана Булгарии и его супруги - они ушли на дно вместе с судном.

 

 
+1
1
-1
 
25 июля 2011, 12:47 #

А Нахимов? Плохо знаешь тему. Изучи, а потом говори. Мышкин ведь перечислил катастрофы

 
+1
0
-1
 
25 июля 2011, 23:06 #

Причем здесь вообще Нахимов и почему ты говоришь о себе в третьем лице? От койки отвязали без укола?

 
+1
5
-1
 
26 июля 2011, 15:43 #

Как в третьем лице? Просто слово я писать и говорить не хочу (ты еще пока этого не поймешь)

 

Ты историю гибели Нахимова знаешь? Причем? Да все при том. Читай меня внимательней. К чему ты привяза. Научись понимать людей. Вас всех прекрасно понимаю. А у вас с этим проблеммы

 
+1
0
-1
 
26 июля 2011, 11:00 #

Амбалы не забирали плавсредства у детей.

тоскуешь по тем временам?

 
+1
-1
-1
 
25 июля 2011, 08:30 #
Я не хочу жить в этой стране, я вообще не хочу жить!

Крик человека, столкнувшегося с холодной машиной власти.

Плевать им на людей.  Это нужно понимать и быть к этому готовым.

Они готовы выбрасывать деньги на то, чтобы закрыть периметр ЧП от посторонних глаз и СМИ, вместо того, чтобы на эти же деньги оказать помощь пострадавшим, создать им комфортные условия, помочь пережить беду.

Все спектакли рассчитаны на массовое потребление и формирование массового же мнения. По федеральным каналам показали, отчитались, виновных наказали. Все. Можно ждать новых "Булгарий", "Хромых лошадей", приютов для стариков.

Отдельные пострадавшие личности не в счет. У нас, в стране, людей пока много, авось как-нибудь сами справятся с бедой.

А то премьеру некогда будет на "Калине" покататься, амурского тигра приласкать. А гаранту новую фототехнику с айпадами осваивать.

Не знаю, как в других странах. Но в нашей..для себя необходимо усвоить, что твоя беда-это только твоя беда. Ждать помощи от власти не нужно. В лучшем случае, помогут такие же обычные граждане как и сам. Но не власть.


 
+1
34
-1
 
25 июля 2011, 08:39 #

Знаю две курские семьи, мужчины в которых погибли на АПЛ "Курск"

История аналогична описываемому автором статьи

 
+1
0
-1
 
25 июля 2011, 08:45 #

А Нахимов? А паром Эстония? Кстати была провокационная статья (в стиле утюгом прогладить мозги) в комсомолке, что надо наградить мальчика спасшего своего отца.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2011, 09:22 #
А Нахимов? А паром Эстония?

Да у нас каждый год случаются ЧП. Всех не перечислишь.

Норд-ост, Беслан и лесные пожары прошлого года можете добавлять в этот же список. Сагра и Манежка, Кондопога и Кущевская... Все это звенья одной цепи.

Кощунственно выглядит, ставшее в последнее время модным выделение средств для помощи пострадавшим и семьям погибших. Миллионами. И представляется все это таким образом, что правительство чуть-ли не из своего кармана эти деньги раздает. С барского плеча.

Сначала содержит на деньги из того же кошелька чиновников-коррупционеров, а потом за их преступления и ошибки выплачивает компенсации.

Из того же кошелька. А кошелек то народный! Он собран из наших денег.

Вместо того, чтобы превентивно вкладывать деньги, которые потрачены на компенсации, на то, чтобы не допустить беды. Власть не в состоянии контролировать саму себя. Голова говорит по ТВ об одном, а руки шарятся по чужим карманам в поисках дополнительных средств к ожирению.

Смешно и горько сейчас наблюдать сообщения информационных каналов выдающих информацию о ЧП в Казани.

Пытаются свалить всю вину на собственника судна, капитанов судов, прошедших мимо людей, нуждающихся в помощи.

А вот про чиновников, отвественных за то, что "Булгария" со многими нарушениями вышла в рейс, тишина. Это ведь не лодочка, которую когда захотел, тогда по быстрому снарядил и отправился в путь. Это большое судно. Бардак в стране? Бардак! Но признать это очень трудно.

Ничего, собственников и капитанов накажем, народ пошумит, через пару месяцев успокоится. Проходили уже, и не раз.

 
+1
23
-1
 
25 июля 2011, 11:44 #

Да, это все понятно, Нептун. Дело в другом, что делать чтоб таких амбалов не былотаких, которые ценой детских жизней спасаются.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2011, 09:31 #

Так всегда и везде. Перед приездом руководства наводят марафет. К нам когда-то на предприятие приезжал, точнее прилетал, на своем личном самолете Ельцин. Весь персонал за неделю до приезда каждый день выгоняли на уборку территории, вычищали площадку для его самолета. Когда он приехал, всех работников предупредили закрыть окна и не высовываться. Кругом территория была оцеплена. Директор наверно боялся, что кто-нибудь из рабочих расскажет правду и задаст каверзные вопросы. Ельцину доложили, что у нас на предприятии просто все ОК. Люди, как сыр в масле купаются. Так же и здесь... Правды простой человек не добьется. Помощи ждать не от куда. Только все службы рисуются перед правительством, докладываю. что все хорошо и боятся потерять свой пост. Очень грустно, что так происходит. Ради денег готовы рисковать людьми.

 
+1
0
-1
 
Blaky
25 июля 2011, 10:07 #

"Мы не сделали скандала -

Нам вождя недоставало.

Настоящих буйных мало -

Вот и нету вожаков..."(с) сами знаете кто.

Пока революция не случится - так оно продолжаться и будет. С нашего, между прочим, молчаливого согласия.

Я сейчас, наверное, жутки вещи скажу... Если бы кто-то - неважно, знакомый или незнакомый, взялся мстить за своего погибшего родственника и лично убил того чиновника, кто по его мнению, виноват в происшедшем - я бы предоставила ему убежище, помогла деньгами и ни при каких обстоятельствах не сдала властям. Как нам не хватаем таких вот народных мстителей! Ведь если бы были они - их бы боялись продажные чиновники, из-за которых гибнут люди, боялись бы продажные представители власти...

И уверена - не только я бы помогала этим мстителям...

 
+1
37
-1
 
25 июля 2011, 10:21 #

Пока революция не случится - так оно продолжаться и будет

Тоже склоняюсь к этому мнению, хотя очень хочется ошибаться..

 
+1
10
-1
 
ТРОЛЛЬ
25 июля 2011, 11:01 #

Согласен с Вами полностью, Blaky!

Мы должны объединятся, но не на помойках!

 
+1
2
-1
 
25 июля 2011, 11:46 #

Эта революция должна произойти в голове, а так толку не будет

 
+1
0
-1
 
25 июля 2011, 11:51 #

Blaky Умница, но где гарантия, что мститель найдет именно того, по его мнению, виновного?

 
+1
4
-1
 
Гость 395685
25 июля 2011, 12:13 #

Если-бы, да кабы не ошибся...

 

Пиши уж лучше мемуары, умник!

 

 
+1
-14
-1
 
25 июля 2011, 15:21 #

Гость 395685 Мэрдэ!

 
+1
0
-1
 
Blaky
25 июля 2011, 12:39 #

Ой, Я Вас очень уважаю, конечно - но неужто это ТАК уж сложно?! Вот, в соседней теме: сволочь-водител(чиновник или кто он там, не помню - но не из простых) сбил мальчика. Мальчик сегодня умер.

Я бы, если б речь шла о МОЁМ РЕБЁНКЕ - убила бы. Пошла бы и убила. Выследила, подкараулила - как угодно. Потом пусть сажают - если найдут.)))

Ибо не фиг.

 
+1
20
-1
 
25 июля 2011, 15:22 #

ККК. Ку Клукс Клан, суд Линча, не стоит нам опускаться до этого. Но по сути я с Вами согласен.

 
+1
3
-1
 
25 июля 2011, 12:42 #

Дэкстера на них не хватает....

 
+1
0
-1
 
25 июля 2011, 10:18 #

...... 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2011, 10:58 #

Пока революция не случится - так оно продолжаться и будет

Будьте осторожны в высказываниях. В экстремизме легко могут обвинить. Не зря ведь в прошлом году статью в УК подправили.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2011, 11:03 #
Не удивительно что подправили, стараются власть удержать, радетели российские ..... (вместо многоточия мат, трехэтажный)
 
+1
19
-1
 
25 июля 2011, 11:11 #

Да, совершенно верно.

Косвенно об этом можно судить по тому, что взялись за МВД-планируется увеличение содержания и средств, выделяемых ведомству. Наряду с этим идет развал армии. Военные ведь не пойдут с оружием против народа.


В принципе, анализируя последние события в стране(Манежка, Сагра, Благовещенск), пришел к выводу, что в случае чего, необходимо объединяться и выходить на улицы. Тогда власть хоть как-то начинает шевелиться в сторону народа. Начинается шум-боятся. Идут на попятную и прислушиваются к мнению граждан.

 
+1
13
-1
 
Гость 395610
25 июля 2011, 11:21 #
Зато создаются организации типа этой - http://querycom.ru/company/0521454 - прочитайте ее название задом наперед..... Ведь это готовые формирования прикрытые властью...
 
+1
0
-1
 
НеЗнайка
25 июля 2011, 11:22 #

Бардак на всех уровнях и показуха! И списание денег! главное бамаги грамотно составить для отчета... А люди это отработанный продукт... котрого много... сотней больше, сотней меньше....   Это звучит шокирующе! Но именно так и обстоит дело повсюду!  Страшно...  жить в такой стране! Это правда.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2011, 11:48 #

Мы ж царя батюшку не хотим, а что хотим - то и получаем. Мусор в голове надо убирать, а не на плэнэре. И почаще

 
+1
-9
-1
 
25 июля 2011, 11:51 #

А то при царях-батюшках в России террористов не было! На Александра II сколько покушений было, не припоминаете? 

 
+1
2
-1
 
25 июля 2011, 12:01 #
ura.ru/content/svrd/25-07-2011/news/1052131797.html вот о Сагре. И там еба...ой Единая Россия засветилась.
 
+1
0
-1
 
25 июля 2011, 11:59 #

При чем здесь это)))))))))))) тут другая мысль. Вам разсказать технологию (теорию и практику) революций? Или сами поймете глядя на все запреты с сов. власти идущие от боязни своего на рода. При царях такого не было. Даже в одиночку царей можно было на улице встретить. А об оружие вообще молчу. Так в чем ваша ирония?

Николай 1 вообще к воставшим выходил упрашивать народ самолично. вот и вся ваша правда-матка до копейки.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2011, 12:29 #

Да хватит вам с царями носиться, хватает в стране дураков и без вас. Похоронили их уже давно, не будет их уже и ребёнку ясно..

 
+1
10
-1
 
25 июля 2011, 12:53 #

Чте ж вы прямо себя Богом считаете или великим предсказателем. Вы вот в распад СССр верили? А в войну с Чечней, Афганом, Грузией? Все может быть, брат. Все может статься. Только если не хочется, то тоже может быть, но через наказание за неразумность

 
+1
1
-1
 
25 июля 2011, 13:09 #

Все может быть, брат. Все может статься.

Согласен. Но если его и посадят (царя на престол) то для мишуры, что б всякие верящие в царя были лояльны к существующей власти..

 
+1
1
-1
 
25 июля 2011, 13:54 #

Вот того, что посадят, то да. А если Земским собором изберут или еще как... то другое дело. Достоевский говорил - "Если царь не батюшка, то это не царь.."

Как и атаман, если он не батька, то это не атаман.

Понимаешь какая тут вот штука. А предсказаний много о царе грядущем. Может и увидим мы его. Если дураками не будем

 
+1
0
-1
 
25 июля 2011, 14:32 #

Это конечно ужасно, что власти не только не рассмотрели данное заявление, но ещё и так поступили с матерью. Ну против была она, зачем же так?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2011, 15:26 #

Тут наверное все сложней. Ну, например, есть подозрение на убийство, а тут просят не вскрывать. Может быть и нельзя по инструкции. Вообще для меня загадка была всегда, когда от этого можно отказываться. Просто напрямую неотказали, чтоб не расстраивать. Они тоже нарушать не хотят ничего, раз такое еще горомкое дело.

Да мы по жизни знаем, если закон потребует вскрыть кого, разве этому кто препятствует. Приходится смиряться.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2011, 16:22 #

myschckin

У меня есть знакомый психиатр, мугу устроить по блату...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2011, 16:31 #

знакомый психиатр ходит в церковь систематически? 

 
+1
1
-1
 
26 июля 2011, 15:51 #

Россию в 16 веке всю надо было к психиатру записать, кстати с вашими предками вместе. Подумайте об этом на досуге.

Може наоборот вам надо полечиться

 
+1
0
-1
 
25 июля 2011, 21:36 #

Согласно ст.5 названного выше закона N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», каждый человек имеет право изъявить свою волю о следующем:
1.о согласии или несогласии быть подвергнутым патологоанатомическому вскрытию;
2.о согласии или несогласии на изъятие органов и (или) тканей из его тела;
3.быть погребенным на том или ином месте по тем или иным обычаям или традициям, рядом с теми или иными ранее умершими;
4.быть подвергнутым кремации;
5.о доверии исполнить свое волеизъявление тому или иному лицу.
Если человек при жизни изъявил свою волю в письменной форме или в устной форме в присутствии свидетелей о том, чтобы его не подвергали вскрытию после смерти, то этого будет, достаточно, чтобы его не вскрывали, ибо волеизъявление умершего или его родственников подлежит обязательному исполнению. 
Что делать, если умерший не изъявил, при жизни, свою волю о несогласии быть подвергнутым вскрытию? В этом случае право на разрешение действий указанных в перечисленных выше 5 пунктах, в том числе, и на согласие и несогласие на патологоанатомическое вскрытие имеют родственники либо законный представитель умершего, а при отсутствии таковых, иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего. Это положение следует учесть в особенности, ибо при жизни своё волеизъявление мало кто из людей оставляет, хотя это лучший и более эффективный вариант несогласия со вскрытием. 
В противном случае, в соответствии с Законом РФ от 22 декабря 1992 г. N 4180-I "О трансплантации органов и (или) тканей человека, " изъятие органов и (или) тканей у трупа допускается, если учреждение здравоохранения на момент изъятия не поставлено в известность о том, что при жизни данное лицо, либо его близкие родственники или законный представитель заявили о своем несогласии на изъятие его органов и (или) тканей после смерти для трансплантации реципиенту. Эту норму закона можно сравнить с человеком, который говорит: «Я тебе причиню зло или сделаю в отношении тебя плохое, если ты вовремя не известишь меня о том, чтобы я тебе не причинял зло и не сделал плохого».

Сама по себе эта трагедия ужасна. Невозможно без слез об этом говорить, а когда еще и такое отношение к пережившим трагедию, потерявших родных людей, то это вообще бесчеловечно. 

 
+1
5
-1
 
26 июля 2011, 11:36 #

безчеловечно

 
+1
0
-1
 
26 июля 2011, 22:31 #

а откуда это фото?

 
+1
0
-1
 
26 июля 2011, 16:09 #

Вот интересная инфа насчет правды

 
+1
1
-1
 
26 июля 2011, 22:36 #

Хорошая ссылка

Недавно прочел роман Никитина "Я-сингуляр" 

Не совсем мой автор, но идеи заложены очень интересные, рекомендую-заставляет задуматься 

 
+1
0
-1
 
27 июля 2011, 07:16 #

Что думать брат, итак все ясно

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии