Парк «Воинской славы»… (образы наших детей).

добавить в избранное
Парк «Воинской славы»… (образы наших детей).
23 июля 2011, 20:48, Алекс

Этот репортаж готовил я не один. Это совместная работа меня и моих дочерей.    

       Видели ли вы, когда – либо раковую клетку? Нет, не видели. Тогда приходите в наш городской парк «Воинской славы» и вы увидите «раковые клетки нашей Вселенной». Это маленькие клеточки, но они уже научены уничтожать вокруг себя всё, что красиво, вечно, свято ценно.…  У этих клеток уже в сознании и подсознании заложен образ – уничтожать, бить, разрушать и гадить.
      Мои дочери весь июнь работали в «Зеленстрое», как раз на клумбах улицы Ленина. В жару и дождь они пололи, рыхлили, поливали, вырывали сорняки. Теперь  они ежедневно проходят мимо красоты, которую сами создавали для жителей города и для себя.  Вчера вечером они пришли домой возбуждённые и расстроенные.

 

 

 

 

     «Уже несколько дней мы наблюдаем, как какие–то хулиганы прибегают в горсад  и варварски расправляются с клумбами – топчут цветы, ломают цветоножки у канн, обрывают и разбрасывают бархатцы. Мы им  сделали замечание, но в ответ  они оборвали цветы у канн на центральной клумбе и, обзывая  плохими словами, удалились».

 

      Сегодня утром, выгуливая собаку, зашёл в горсад и сделал снимки. Действительно, клумбу эти «детки – клетки» уничтожили.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Минут через  пять, после моего прихода,  пришли работники коммунального хозяйства, убрать  остатки цветов.
       «Мы каждое утро приходим сюда и убираем много цветов с дорожек. Кажется, что у этих детей  нет ничего святого, да ещё они гадят в таком месте, где впору воспитывать».

 

 

 

 

       Не воспитали родители этих детей, не вложили им образ патриота. Школа, в погоне за знаниями, не пропустила через душу этих детей патриотизм и Любовь. Зато «улица» и «голубые экраны»  вложили в них образ – образ уничтожителя Земли.

 

       Уже собрался уходить. В парк вошёл дедушка с внуком и начал воспитательную беседу, начал создавать образ у  ребёнка  - образ защитника, патриота нашей Родины. Дедушка подходил  к  каждому памятному знаку  и продолжал свой рассказ. Долго они стояли у памятника «Скорбящей матери».

 

 

 

       Потом  они надолго задержались у ограждения парка и опять, дедушка вёл рассказ. О чём говорил дед внуку я не слышал, но думаю, что  не только о хорошем! В этот момент я подумал: « Больше бы таких дедушек» и почему-то в голову пришли слова В.Маяковского
 «Мальчик
       радостный пошел,
и решила кроха:
"Буду
     делать хорошо
и не буду
         - плохо".»

 

        Когда они ушли, то я подошёл к ограждению и понял, почему так долго велась беседа  в этом месте.  Вот художества «клеточек – вандальчиков» на ограждении:

 

 

 

 

Какое будущее у этих детей?  Я думаю объяснять не нужно. А что будет со следующим поколением?

 Мне хочется, чтобы цветы на землю срывал только ветер, а дети росли с чистыми душами и добрыми образами!

А еще я не хотел бы больше детей сравнивать с клетками-паразитами! Извините, если я перегнул палку!

 

Алекс. Специально для Кавикома.

 

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
56
-1
 
Просмотров 2081 Комментариев 98
Комментарии (98)
25 июля 2011, 09:04 #

Полностью поддерживаю автора. Моя дочь тоже с 14 лет по 11 класс каждое лето 2 месяца помогала Зеленстрою. Они тоже пололи, сажали , убирали. После того, как она сама что-то сделала для города, пускай даже малость, она начала больше ценить труд уборщиц, труд работников Зеленстроя и вообще труд. Вот этих бы, кто это творит заставить бы поработать там. Может и отношение к красоте в городе и к труду других изменится

 
+1
17
-1
 
25 июля 2011, 09:30 #

Алекс, полностью с вами согласна...Очень обидно за тех, кто не воспитал в своих детях чувство уважения к чужому труду...

 
+1
9
-1
 
25 июля 2011, 10:07 #

Школа, в погоне за знаниями

Ну это зря так про школу, ну не могли они так....

 
+1
9
-1
 
25 июля 2011, 10:53 #

я сегодня утром наблюдал картину возле Центрального, как сотрудники Зеленстроя убирали мусор а рядом стояли ВОТ ЭТИ "дети"  в стороне курили, и ржали - подругому не скажу.Хотя они должны были на равне с ними стоять в позе и собирать мусор. Только вот зачем на них натянули накидки от  "Единой России"  -- бред какой-то.

 
+1
3
-1
 
25 июля 2011, 11:02 #
"...Только вот зачем на них натянули накидки от "Единой России"..." - затем и натянули ))))), дабы показать "работу" ентой самой "Е.Р."
 
+1
6
-1
 
1 августа 2011, 13:46 #

Только вот зачем на них натянули накидки от  "Единой России"  -- бред какой-то.

Вот они и показывают все Россию своими футболками и поведением....

 
+1
1
-1
 
25 июля 2011, 11:57 #

Эх, таких детей полно и с каждым годом все больше...

 
+1
2
-1
 
25 июля 2011, 12:01 #

Отсутствие воспитания...

 
+1
2
-1
 
25 июля 2011, 14:24 #

А кому воспитывать?

Вчера на остановке наблюдали такой спектакль.

К остановке подходит парень, лет 22-х, с девочкой на руках 2-2,5 лет. С одного плеча снимает тяжелую сумку с продуктами, девочку ставит рядом в высокую мокрую траву. Дальше звучит лексика из матов в 4-5 этажей в адрес ребенка. Типа:""Зае....ты мелочь е...., носи тебя на руках..."" и т.д.  Все на остановке притихли в ожидании... Через пару минут к остановке подходит девушка, лет 20, с двумя сумками и через плечо и корзинкой от коляски, в которой находится новорожденный ребенок. Молодая мама от мужа получает пару  уже знакомых реплик. Она просит помочь снять с плеча ребенка, на что муж отпустил еще несколько привычных фраз.

В это время девочка выходит на проезжую часть дороги. Одна бабушка не выдерживает и делает замечание - результат нулевой.

Молодой папа уже говорит по сотовому и не на кого не обращает внимания. Мама пытается позвать дочь, но она ничего не понимает и продолжает гулять по проезжей части. Тут не выдержал я, подошел и взял девочку на руки и поднес к папе. Не обращая внимания на меня , продолжая говорить по сотовому, папа берет дочь за одну руку и ставит ее опять на землю. Я не знаю, как я выдержал,(Наверное профессиональная привычка сдержанности), но у меня было желание врезать ему между глаз.  Одна бабушка разрешила ситуацию и взяла дитя на руки....

 
+1
16
-1
 
25 июля 2011, 14:41 #

Они еще сами дети, не готовы стать родителями. Куда торопились... Поэтому и ребенок их раздражает. Бедные детки, только остается их пожалеть.

 
+1
9
-1
 
25 июля 2011, 14:45 #

Выполняли президентскую программу,  .... тыс. руб. по рождению второго ребенка!!!

 
+1
9
-1
 
1 августа 2011, 13:48 #

Да никто ничего невыполнял, кроме супружеского долга в данном случае.... Программа эта уже не актуальна, лохотрон официальный!

 
+1
1
-1
 
25 июля 2011, 14:46 #

детям тоже интересно знать как они сами появились и весь этот процесс,,,

 
+1
8
-1
 
25 июля 2011, 14:53 #

Теперь наверно узнали, только уже поздно. Будут знать, что от этого интереса получается

 
+1
4
-1
 
26 июля 2011, 16:00 #

Да.. напомнило ситуацию тоже, недавно с дочкой на городском пляже были, недалеко от нас молодая мамаша отдыхала с двумя маленькими детками. Старшей не больше 4-х, младшему года 2. Мамаша была увлечена поглощением пива... в больших количествах! А детки купались сами по себе! Так окружающие уже и вытаскивали их тонущих... и к маме подводили - она была совершенно неадекватна! Так вот тоже... хотелось уже врезать)))

 
+1
3
-1
 
25 июля 2011, 15:05 #

Грустный репортаж, полностью поддерживаю автора. Мое мнение - прямой результат воздействия улицы и сверстников, недостаток внимания взрослых, а еще - эта "пустота", которую нужно чем то заполнить. Это в основном происходит в подростковом возрасте. У большинства проходит, а у некоторых не проходит никогда... Хорошо помогает служба в вооруженных силах, ох жаль, что сейчас мало служат... Ну, конечно не всех нужно равнять под одну гребенку, в основном дети нормальные, с уважением.

 
+1
21
-1
 
25 июля 2011, 15:36 #

Да, во многом согласна. Большинство детей нормальные, но речь идет о тех детях, которые вот такое творят, а это наверное недостаток внимания родителей.

В парк вошёл дедушка с внуком и начал воспитательную беседу, начал создавать образ у  ребёнка  - образ защитника, патриота нашей Родины.

Надеюсь, из этого мальчика вырастит настоящий мужчина!

 
+1
6
-1
 
25 июля 2011, 15:46 #

Да, только дедушки то же переводятся потихоньку. Это хороший пример, даких бы побольше!..

 
+1
9
-1
 
28 июля 2011, 07:08 #
Да, только дедушки то же переводятся потихоньку. Это хороший пример, даких бы побольше!..

Эта фраза больше подходит к такому снимку

image

 
+1
8
-1
 
пышкин
27 июля 2011, 22:06 #

И у него будут такие большие трусы и сланцы как у дедушки.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2011, 19:14 #

Почему все говорят о воспитании. Неужели каждому из вас говорили: не рви цветы, не ломай деревьев, не бросай мусор, не матерись!  Не верю я в это. И школа здесь не властна над тем, что происходит за ее стенами. Служившие в армии, да и не только, знают простую команду "Делай, как я!" И все, этого достаточно для того, что вы называете воспитанием. Нельзя каждому варвару объяснить, что он варвар. Моя жена как-то напомнила, что в старину за некоторые провинности пороли плетьми публично. Можно и розгами. Думаю, поможет. 

Только боль может выбить из человека желание пакостить, вернее гадить. И, кстати, наравне со сбором мусора можно было бы устроить нечто вроде "Зеленого патруля", как в СССР. Не фантазии это и не блажь, а насущная необходимость учить мерзавцев все миром. Вы же видите, куда все катится. Не было такого раньше в таких масштабах. 

Единственное, что припоминается из того времени статья Веры Христенко "Миллион алых роз". Напротив "Были" росла громадная клумба и ее точно так же разорили тогдашние мерзавцы. Резонанс был огромный. "Зори" долго писали отзывы на статью. 

Сегодня варварство стало нормой и с ним как-то надо бороться.

 
+1
18
-1
 
25 июля 2011, 19:43 #

Единственное, что припоминается из того времени статья Веры Христенко "Миллион алых роз". Напротив "Были" росла громадная клумба и ее точно так же разорили тогдашние мерзавцы.

Вот вчера гуляла у кинотеатра Октябрь, там тоже несколько клумб с розами, так все цветы обломаны и рядом валяются.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2011, 20:02 #

а сколько кустов роз было вырвато возле памятника Жукова, я каждое утро хожу мимо него. просто вандализм, и ни кому нет до этого дела, кроме Зеленстроя, просто жалко их труд

 
+1
3
-1
 
Strange
26 июля 2011, 09:35 #

Немного уйду в сторону. На микрорайоне Восточный, высадили розы. Глазам не поверила, одна бабулька, посреди дня, вырывала несколько с корнем, видимо для дачи. По сравнению с этим, мне дети уже не такими вандалами кажутся.

 
+1
13
-1
 
26 июля 2011, 10:55 #

Иногда глядишь на таких бабулек и думаешь: Страшнее бабки - зверя нет))

 
+1
11
-1
 
26 июля 2011, 20:08 #

Точно!

 
+1
2
-1
 
пышкин
26 июля 2011, 21:52 #

Не точно, а все равно к старшим почтение должно быть.

 
+1
1
-1
 
26 июля 2011, 22:34 #

Надо было помочь выкопать! Старая корячилась, а молодая стояла и глазам не верила!!!!Безобразие.

 
+1
7
-1
 
27 июля 2011, 07:02 #

Зачем же так. Можно было бы спросить и в чем причина и денег дать. Осуждать надо всегда грех, а не людей. Так учит христианство. А так мы только сами себя изживаем

 
+1
2
-1
 
27 июля 2011, 09:06 #

Денег на цветы? Это предметы первой необходимости?

 
+1
4
-1
 
пышкин
27 июля 2011, 22:08 #

Да даже если с ней не все в порядке все равно уважать нужно. 

А после масок-шоу вы уже этого не понимаете. А жаль  

 
+1
1
-1
 
28 июля 2011, 06:58 #

Вначале подумайте о том, что пока не ясно какой вы будете в их годы.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2011, 09:32 #

Да я согласен,гнать палками её не следует (чего автор комментария похоже и не делала), но уважать, простите, не за что...

 
+1
4
-1
 
28 июля 2011, 09:45 #

Сложный вопрос, неоднозначный. Но все же лучше плюс чем минус

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 06:49 #

Дело в том что ты еще не был в их шкуре. Жить на 4 тыр в месяц платить квартплату и еще лечиться порой очень дорого бывает.

Ты может быть еще не только кусты вырвал. Есть хорошая пословица - Сытый голодного не поймет. И оно так и есть

 
+1
1
-1
 
29 июля 2011, 07:47 #

Сам-то понимаешь, что пишешь?

Жить на 4 тыр в месяц платить квартплату и еще лечиться порой очень дорого бывает.

- до цветов тогда или думаешь о выживании?

 
+1
0
-1
 
Шишкин-пышкин
29 июля 2011, 19:50 #

Ты на розы деньги их тех что на питание берешь. Если не понял поживи для прикола на 4 тыр. и посмотришь как класно когда лишнего ничего купить не можешь

 
+1
1
-1
 
Шишкин-пышкин
29 июля 2011, 19:49 #

Ну дак мышкин патруль предлагал. Говорит не шутка была.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2011, 19:40 #

Алекс, вот только что домой шла через гор.сад и глазам не поверила: цветы валяются на асфальте, поломаны бутоны. Опять детки "резвились".:-( Видимо, это уже вошло в норму.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2011, 20:47 #

Когда-то к нам приехали родственники с Урала, так девочка (13 лет) увидев клумбы у Были решила нарвать цветов, чтобы поставить в вазу, пришлось долго объяснять почему же этого делать нельзя. Она была удивлена, что я ей не разрешила этого сделать, а потом сама сделала вывод, почему у них в городе практически не сажают цветы, потому что их тут же уничтожают и город становится серым и не уютным.


Так неужели мы хотим видеть наш город ничтожным, серым и грязным? Неужели люди получают удовольствие от того, что делают гадости? 

Алекс, история очень грустная. :-(

 
+1
11
-1
 
25 июля 2011, 22:45 #

Я с Вами согласен, но я не мог писать ее радуясь! Я уже третий день хочу выловить этих детей! Вычислил кто такие, но не знаю где живут.

 
+1
16
-1
 
26 июля 2011, 09:01 #

Естественно, радоваться здесь не чему. Просто грустно, что такое варварство имеет место быть.

 
+1
1
-1
 
26 июля 2011, 14:38 #

Делайте выводы к чему мы идем. Вы ж не хотите делать их. Вот вам инфа. Только вы ее воспринимайте правильно. а то вы все хомячками в мышкиных кидаетесь, а потом все вам не так

 
+1
11
-1
 
25 июля 2011, 22:59 #

Замечательная и грусная статья! Кстати, статей подобной тематики сейчас достаточно много на Кави, неужели Оскол погряз в варварстве и беспределе?

 
+1
4
-1
 
25 июля 2011, 23:52 #

Эх, кавикомовцы! С мусором боролись, теперь пора дружину в дозор собирать, город от вандалов спасть!

 
+1
1
-1
 
Geist
25 июля 2011, 23:53 #

А если они нас побьют?

 
+1
3
-1
 
26 июля 2011, 15:38 #

Возглавит дружину Пепс. Оружие добудем в бою с преступниками. Слабонервных и трусов в бригаду не записываем.

 
+1
2
-1
 
пышкин
26 июля 2011, 21:55 #

Мышкин все шутит, а люди делом уже занимаются

http://www.ruskline.ru/monitoring_smi/2009/03/18/moya_druzhina_menya_berezhet/

правильно он говорил - воспитывать надо. Поговорить с ребятами, направить их в правильное русло 

 
+1
1
-1
 
27 июля 2011, 07:08 #

Кстати Роман, а ты знаешь сколько православных патриотических клубов сейчас?

Так вот про один клуб было так. Пришел батюшка в детдом и сказал соберите самых отъявленных. А когда собрали он сказал, - Вы вот хулиганите, а слабо в лесу заночевать (ну или еще что в таком духе) и они в клуб к нему пошли и стали людьми и воинами.

Так вот к чему это? У тебя опыт есть ценный пограничника. Мы вот уйдем, а ничего не передадим молодым поколениям. Есть мысли по этому поводу. Сам подумай. Хочешь напиши мне. Есть мысли. Мы вот с одним зарницу хотели в незнамово сделать. Он был зачинатель. Да умер внезапно.

Вот и этих ребят встретить и поговорить можно и поучить их чему. А не кричать какие они такие сякие.

В стрелецкой у батюшки стреляют ребята в воскресной школе из пневматике. И девченки некоторые тоже хорошо стреляют

 
+1
2
-1
 
27 июля 2011, 08:09 #

Сколько человек лично Вам удалось перевоспитать уговорами?

 
+1
0
-1
 
пышкин
27 июля 2011, 22:09 #

Читайте раннего мышкина есть статистика. У него есть такой талант

 
+1
0
-1
 
Свояк
27 июля 2011, 22:11 #

Пышкин, отбой!

 
+1
0
-1
 
Шишкин-пышкин
29 июля 2011, 19:52 #

Отоспался гад поди

 
+1
1
-1
 
завсегдатай
27 июля 2011, 22:12 #

"раннего мышкина"??? он у вас за классика проходит? а у нас он тут за клоуна Петрушку 

 
+1
0
-1
 
28 июля 2011, 07:00 #

У ког у вас. За всех расписываться не надо.

 
+1
2
-1
 
завсегдатай
31 июля 2011, 22:27 #

у всех у нас, кавикомовцев

 
+1
0
-1
 
31 июля 2011, 22:33 #

Ты хоть огласи весь список. Че та они сами молчат. Кроме одного снежка. Может это ты и есть. Ну а вообще это не критерий вовсе

 
+1
1
-1
 
26 июля 2011, 10:46 #

Я не понимаю, откуда в людях жестокость? Зачем нужно губить труд, тем более других людей, ведь если бы человек сам приложил к этому руку, вряд ли бы эта рука поднялась бы, чтобы сорвать цветок. Ведь эти дети вырастут нормальными людьми, лет через 10, я очень надеюсь, что они будут сами следить за порядком, и им будет очень стыдно за эти сегодняшние их поступки, по крайней мере я очень надеюсь на это, но почему сегодня они так поступают? Ради чего? Чтобы как-то утвердиться перед сверстниками? Показать свою "крутость"? Не понимаю. 

 
+1
2
-1
 
26 июля 2011, 10:51 #

Думаю все от воспитания.... а воспитание от родителей - не объяснили вовремя любимому чаду! И носом не натыкали... как котенка! Чтоб понятно было - как можно, хорошо и прилично, а как нельзя!

 
+1
2
-1
 
26 июля 2011, 10:53 #
"...Чтоб понятно было - как можно, хорошо и прилично, а как нельзя!..." -- оно конечно ))) но судя по сегодняшней вседозволенности или как многие говорят - свободе, эти два понятия у многих родителей уже поменялись местами))))...
 
+1
7
-1
 
26 июля 2011, 11:01 #

не всегда все зависит от родителей и таких примеров уйма, когда семья интеллегентная, примерная, а дети оторвилы, и очень часто бывает наоборот, когда дети насмотрятся на родителей алкашей и ведут совершенно другой образ жизни.

 
+1
4
-1
 
26 июля 2011, 15:54 #

Почему нет административной ответственности за это? Вот за такую детку бы штраф приличный родителям припаяли, может и родители задумались бы!

 
+1
0
-1
 
26 июля 2011, 15:05 #

Дико извиняюсь, что не по теме, но "совместная работа меня" - это на каком языке? А по теме можно сказть только "Волга впадает в Каспийское море. Лошаи кушают овёс и сено". 

 
+1
2
-1
 
26 июля 2011, 20:15 #

Это просторечие, оно делает людей ближе между собой.)))) СпасиБо! не нужно дико извиняться!)));-( Я живу по принципу:"" Будь проще...""

 
+1
8
-1
 
26 июля 2011, 20:30 #

Просторечие делает людей ближе между себя!))) 

 
+1
0
-1
 
26 июля 2011, 21:38 #

То есть, Вы так ратуете за культуру поведения, при этом вполне допускаете отсутствие культуры языка? Кстати, обозначенный мной перл как раз просторечием не является, загляните в словарь. Это - элементарная стилистическая ошибка.

 
+1
-2
-1
 
27 июля 2011, 08:53 #

Лиока, ну так давайте же все статьи будем анализировать, искать стилистические, речевые, грамматические ну и т.д. ошибки. Тогда окажется, что многие кавикомовцы не владеют культурой языка.

 
+1
13
-1
 
завсегдатай
27 июля 2011, 22:14 #

А так и надо! давно пора объявить бой косноязычию на Кавикоме!

 
+1
0
-1
 
1 августа 2011, 13:39 #

Лошаи кушают овёс и сено

Извините что там про язык? ))))))) Что за лошаи такие, эт типа лумумбриков что ли кто-то!? Или шушпанчики обыкновенные????

 
+1
4
-1
 
26 июля 2011, 15:39 #

Ну люди торопятся ченить не так напишут ну что вы в самом делу. А у кого и зрение плохое

 
+1
10
-1
 
1 августа 2011, 13:42 #

точно!

 
+1
1
-1
 
пышкин
26 июля 2011, 21:56 #

Ты хоть читай мышкин, что пишешь. И всей пятерней не нажимай на клавиши

 
+1
-3
-1
 
26 июля 2011, 22:29 #

Вспомнила о Сингапуре. Вот где порядок! А ведь эта была беднейшая страна третьего мира, ставшая независимой в 1965 году, была ужасная безработица, преступность и что теперь? Всего за тридцать с небольшим лет Сингапур стал одним из экономически развитых государств, полностью переориентировавшееся на экспорт. Безработица отсутствует, преступности нет вообще. Можно забыть где-нибудь сумку и тебе ее либо вернут, либо ты сам найдешь ее на том же месте. А какие дома? Какая архитектура?!! Озеление везде, даже стены и крыши домов. В тюрьмах сидят только НАРУШИВШИЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и то в основном иностранцы! За плевок на землю, выброс мусора, перешел дорогу в неположенном месте- штраф 500 сингапурских долларов, не помню точно, но что-то в районе 350$, жвачки вообще запрещено ввозить в страну, даже ввозимые сигареты маркируются и облагаются пошлиной. Курить, а также есть и пить разрешается в только в специально отведенных местах.  И еще, каждый автомобиль снабжен сиреной, которая оглушает водителя, если он превышает скорость 80 км/ч.  А за наркотики - смертная казнь.

 
+1
9
-1
 
27 июля 2011, 07:14 #

Надо у себя налаживать. Мусор неплохо убирать, но видите как может получится. И у вас там на речке. Сейчас в МСК специально люди мусорят, чтобы досадить дворникам из средней азии. А значит вывод у меня правильный - надо с тех кто мусорит начинать. Это сложнее, но всегда правильный путь он сложный однозначно

 
+1
8
-1
 
Blaky
28 июля 2011, 07:06 #

К вопросу о правильном пути...

Интересно... в бананово-лимонном Сингапуре начинали с убеждения, давали денег тем, кто гадит или всё-таки начали с законов и штрафов за их нарушения?

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 11:55 #

Но не методичной уборки за ними.

Самый лучший метод как всегда - кнута и пряника одновременно. Ирония понятна, но неуместна. В данном случае будет больше пользы ребятам помочь стать лучше.

Как считаете, Блэки? Или кого наказывать штрафами подростков (если будете ловить) или родителей (пойдите поищите их) Наверно просто куснуть меня хочется?

 
+1
1
-1
 
1 августа 2011, 16:17 #

Самый лучший метод как всегда - кнута и пряника одновременно.

Что-то из раздела "стой там, иди сюда?"

 
+1
3
-1
 
31 июля 2011, 10:20 #

Зачетное фото "дитенах!" прям так сфоткано тематично))) А образ патриота сейчас не в моде и давно исчерпан, СССР уже давно нет, сейчас образ патриота скорее всего сочетается больше с шахидами, вот они патриоты к сожалению!

 
+1
3
-1
 
31 июля 2011, 22:06 #

Тебе фото мышкина понравилось или кат?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2011, 16:15 #

А мышкин тут причем)) Кат конечно....

 
+1
1
-1
 
1 августа 2011, 13:34 #

Мне таким детям хочется дать хорошего пинка и заставить посадить цветы заново, убрать за собой мусор...просто невоспитанные, неуважительные к чужому труду дети...как-то и детьми их называть не хочется...но природа умнее нас...когда-то этим "детям" все вернется бумерангом...и им тоже будет неприятно и обидно...

 
+1
3
-1
 
1 августа 2011, 15:46 #

Иной раз понимаешь что дети здесь не виноваты, куда смотрят родители этих детей? где их воспитание?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2011, 15:48 #

Оно есть его не может не быть, но оно такое хреновое, хреновое...

 
+1
6
-1
 
1 августа 2011, 16:14 #

ну именно так, как говорится "дети - зеркало родителей!"

 
+1
9
-1
 
7 августа 2011, 20:09 #

У меня был тоже эпизод встречи с такими деточками. На микро у меня живут родственники, а перед подъездом видок газона неважный. Все туда норовили одной стороной заехать и припарковать свой авто. Решил я этот участочек благоустроить. Накопал на даче поросли вишни, сливы, терносливы, привез, начал копать лунки, собралось вокруг сообщество доминошников-собутыльников. Практически у всех есть дачи. Начали меня "консультировать", как лунки копать, то ли ширше, то ли глыбже. Потом начали критиковать, что не те деревья сажаю. Нужно сажать яблони, груши, абрикосы, а не эту хе...ню. Но ни один не сказал, дай я копну разок. Ни один не сказал, что он со своей дачи что-либо привезет и посадит. С нескольких попыток удалось объяснить, что я здесь не живу, а сажаю эти плодовые деревца не для себя (мне и дачи хватает), а для ихних внуков. Попросил доминошников только приглядывать за саженцами (не поливать), чтобы детишки не поломали. Через пару недель саженцы все были поломаны. Так продолжалось 4 года подряд. Каждый раз доминошники, которые сидят за своим столом 2/3 суток, возмщались невоспитанностью деток и опять учили меня сажать деревья. Потом, однажды, увидел двух оживленно беседующих мамочек и их детишек лет восьми, которые на глазах мамочек ломали молодые, уже прижившиеся саженцы. Сделал мамочкам замечание, так крик поднялся на весь микрорайон, а вот детишки, вопреки матушкиному крику сказали: "Дядя, мы больше ломать небудем".  Сейчас некоторые саженцы уже плодоносят, но детишкам плоды не достаются. Все собирают доминошники "на закусь". Таков мой опыт обустройства территории.

 
+1
4
-1
 
7 августа 2011, 20:40 #

Два дня назад поймал деточек, ломающих канны. Думаю, что больше я их не увижу не только у канн, но и в радиусе 50 метров.

 
+1
3
-1
 
7 августа 2011, 20:47 #

=-O Алекс, Вы меня пугаете... Они живы?

 
+1
7
-1
 
7 августа 2011, 20:56 #

живы!))) просили родителям не говорить)))

 
+1
7
-1
 
7 августа 2011, 20:58 #

 

 

 
+1
2
-1
 
7 августа 2011, 21:01 #

Оказались из соседнего с горсадом дома.

 
+1
1
-1
 
7 августа 2011, 21:08 #

Выруливаю с собакой от Александра Невского, а они в три ручья "оскверняют" "скорбящую мать". Я их так припугнул, что они застыли на месте. Далее было спокойное воспитание по одному. Остальные стояли в очереди.;-(

 
+1
6
-1
 
7 августа 2011, 21:24 #

Браво!

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии