Можно ли вернуть деньги за покупку?

добавить в избранное
Можно ли вернуть деньги за покупку?
1 августа 2011, 23:06, Ёидзокуми

Когда мы покупаем в магазине товар, придя домой можем передумать, а можем ли мы вернуть деньги за такую покупку?

 

Летом особенно хочется на море, поваляться на пляже. Кто-то едет в начале сезона, некоторые едут в самый разгар, мы решили подготовиться основательно и ничего не забыть. В дороге скучно, поэтому 16 июля в одном из магазинов электроники и бытовой техники, мы купили небольшой телевизор в машину, чтобы в дороге не скучать, а смотреть фильмы. Продавец-консультант показал нам несколько моделей, но порекомендовал одну, приведя несколько плюсов этой чудо-техники: есть функция воспроизведения фильмов, музыки и картинок в формате JPEG с карты памяти формата SD, MSD, USB и. т.п. Мы взвесили все за и против, приобрели TV-car и карту памяти на 4 ГБ, хотя девушка-продавец  посоветовала взять карту большим объёмом, на 8 ГБ, но мы любезно отказались. Прошли на кассу и расплатились сберкартой.

 

Дней 10 мы даже не открывали коробку и не включали телевизор. На 11-ый день опомнились и решили перед поездкой посмотреть как работает наша покупка и работает ли вообще. Включили. TV-car в роли телевизора не работает – не ловится ни один канал. Скачали на карту фильм в формате AVI, объёмом около 1,5 ГБ. Начался фильм, через какое-то время он начал заикаться. Решили прочитать инструкцию. На первой же странице указано, что к устройству подходят карты памяти не более 2 ГБ. В случае подключения к устройству карты памяти большего объёма, музыка и фильм будут прерываться.

 

Какой смысл брать в дорогу кучу карт памяти? Да и есть фильмы, в формате MKV, которые более 4 ГБ. Решили попробовать обменять покупку или вернуть деньги. Я много наслышана о том, что с такими покупателями особо не церемонятся и не вникают в их проблемы. В одном из магазинов нашим друзьям сказали следующее в подобной ситуации: «Техника в рабочем состоянии, почему мы должны её менять, если вы передумали?».

 

Чтобы не быть лузерами в этой ситуации, я проконсультировалась со специалистом. Позвонила Фацелии. Она мне сказала, что действительно нужно идти в магазин и требовать замены на аналогичную модель или возврата денег. Фацелия порекомендовала мне написать претензию в письменном виде на случай, если старшего менеджера или администратора не будет на месте и мне предложат прийти позже или в другой день. Так и сделала: продумала в мельчайших подробностях свою речь, написала претензию в свободной форме и направилась в машазин.

 

В магазине мне позвали старшего. Девушке я объяснила, в чём проблема. « Вы хотите обменять товар или вернуть деньги? Если вы будете обменивать, то деньги пойдут в счёт вашей новой покупки, если желаете вернуть сумму, то в течение 10 рабочих дней деньги придут на карту, так как вы расплачивались картой». Решили менять. Прошли в торговый зал, выбрали покупку, написали заявление на возврат денег. Показали чек от покупки TV-car и заявление на кассе. Всё  готово!

 

Такого приёма я не ожидала. Я была готова к худшему, а здесь такое. Претензия так и осталась лежать нетронутой в сумке. Если вы столкнетесь с такой же ситуацией, то желаю вам удачи!

 

Алисааа, специально для кавиком.ру

Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 1215 Комментариев 8
Комментарии (8)
4 августа 2011, 10:48 #

Мы то же местами некоторыми...развивается....Цивилизация......

 
+1
0
-1
 
4 августа 2011, 15:57 #

Последнее время при покупке какой-нибудь техники часто слышу от продавцов, что в течении какого-то срока (не помню какого) товар можно вернуть без объяснения причины.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2011, 16:04 #

"мне новый кухонный комбайн не подходит к цвету туфель, верните деньги"...:-D наверное везде должны быть огнаничения...хотя во многих магазинах вернуть товар не проблема...:-)

 
+1
0
-1
 
4 августа 2011, 16:28 #

 Насчет туфель незнаю, а вот если не подходит по дизайну в общекухонную обстановку, то это вполне законный повод для возврата :)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 16:53 #

Никин. 14 дней. Почитайте ЗЗПП, там все написано.

 
+1
5
-1
 
7 августа 2011, 14:52 #

Обязательно почитаю, если приспичит :)

 
+1
5
-1
 
4 августа 2011, 16:55 #

Если мне не изменяет память, то Вы можете вернуть любую (за исключением медикаментов, белья и чего-то еще) вещь без объяснения причин в течении 14 дней. Естесствено, вещь должна быть без повреждений.

 
+1
6
-1
 
5 августа 2011, 16:56 #

Мария, все верно. Так было заложе в первоначальной редакции Закона и она не менялась. Вообще говорят, что наш Закон о защите прав потребителей самый жесткий в мире. Потому мы так боимся его применять своей пользы для. 

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии