Дресс-код за границей

добавить в избранное
Дресс-код за границей
3 августа 2011, 18:57, sablon

В комментариях к статье «Дресс-код по-старооскольски…» я обещал рассказать читателям и критикам о том же, но за границей. Для этого опросил друзей и выношу их ответы, нет, не на суд, а так, для сравнения с нашими. В текстах ничего не менял, кроме редких грамматических ошибок.

 Нагишом не ходят, но и в галстуках тоже нет. В костюме - уровневые гос. официозы, офисы компаний, где такой дресс код, свадьбы-похороны...К нотариусу это кажуальный стиль - не шорты, но слаксы-джинсы, не майка-"алкашка", но поло или что-то там по сезону...по-моему так!

 

Яна, Германия

 

Привет! Я не знаю  закона, запрещающего неглиже, но в каждой организации существует свое предписание.
Я никогда не видела даже продавцов в сильную жару в полуодетом виде. Таксисам официально запрещено работать в шортах  и даже в бермудах. Я не видела дамочек с глубоким декольте, оно всегда прикрыто косынкой или шарфиком без "призывов" и вульгарности,  другое  дело, если это ночной клуб или карнавал.
Вообще, в отличии от наших, немцы четко разделяют одежду для пляжа и для бюро.

 

Дело в воспитании общества. В Германии люди хорошо понимают, что в таком виде у юриста или нотариуса появляться не прилично, с ними просто никто дела иметь не будет. Их попросят выйти, потому что от этого пострадает репутация того же юриста. В таком виде можно "завалить" в Макдональдс, но в более - менее приличное кафе, не пустят, так же, как и в универмаг или бутик. Такая публика сразу попадает под наблюдение камер, в конце концов, от нее шарахаются в сторону не только продавцы, но и покупатели постараются побыстрее покинуть магазин. И здесь в свои права вступают охранники и детективы, которыми всегда "наводнены" крупные магазины, и которые всегда незаметны. Если кто-то еще попытается "покачать права", в лучшем случае, "ему откажут от дома", т.е. запретят появляться в этом торговом учреждении. В худшем случае, его заберут в участок и накажут рублем, т.е. евро. И штраф, малым не покажется.

Здесь таксисты долгое время отстаивали свое право на ношение шорт и бермудов в жару, на рабочем месте. Оказалось - себе дороже. Никто не пожелает садиться в машину к дядьке, с голыми волосатыми ногами. Они это вовремя поняли и перестали притязать на "пляжный комплект".

 

Светлана, Германия

 

Дресс-код есть. Но это не факт что кто-нибудь не придет в шортах. Это просто будет считаться плохим тоном. Но это здесь, в Далласе. А, например, в Чикаго или в Нью-Йорке за такое могут и не пустить, а даже и пинка дать, в больших городах дресс-код больше приветствуется. В Луизиане я помню, и в пижаме на лекции некоторые черти приходили и ничего.

 

Арсентий, Америка

 

 

Я могу прийти в налоговую, а это у нас серьезная организация, в рабочей одежде. Зато офисные работники одеты как с иголочки.

Костюм надеваю, если идем с женой в солидный ресторан. Есть у нас рестораны попроще, там не смотрят на одежду. Туда ходят простые люди и на 13 баксов наедаются до отвала. 20 первых блюд, 40 вторых, десерт. Кормят отлично. Мужики-обжоры за 100 и более килограммов, наедаются на 50 баксов.

 

Владимир, Австралия

 

У нас нет никаких ограничений в одежде.

 

Наталья, Бельгия

 

Как вы смогли заметить мои авторы разделились. Но не так, как наши злопыхатели. В той же Бельгии никто не пойдет в присутственное место (уже боюсь писать к «нотариусу») в шортах. Тот офис, комната ожидания, сам нотариус не предполагают фривольного вида. Не помню таковых одежек в трибунале (администрации). И от того, что можно, не значит, что нужно, как это понимают у нас.

 

P.S. Считаю, что в чьи-то головы все-таки упало зерно этикета. Глядишь, даст положительные ростки.

 

Sablon специально для Кавикома     

Добавить комментарий
 
+1
38
-1
 
Просмотров 1903 Комментариев 18
Комментарии (18)
4 августа 2011, 08:39 #

Одеваться всегда нужно по случаю. Естественно, что не стоит идти в шортах, майке и сланцах на работу и наоборот в деловом костюме тащиться куда-нибудь на отдых...Но иногда люди не думают, что не красиво и не по случаю одеты...Им просто удобно. Вчера смотрела передачу с Чумаковым, он рассказывал как был за границей и его не пустили в кафе, якобы он был одет в спортивную одежду...хотя он был в брючках (не спортивных), в куртке и в закрытой обуви...Администратор в кафе высказала свою симпатию к нему, но певца так не пустили...

 
+1
8
-1
 
4 августа 2011, 09:17 #

У меня то же есть приятели за границей, этот вопрос у них остро не стоит. Просто надо немного думать головой.

 
+1
2
-1
 
4 августа 2011, 09:26 #

 К сожалению, некоторых наших граждан думать заставляют только запрещающие и разрешающие знаки. То есть если в учреждении написано "В одних трусах не заходить" или строгий дяденька дорогу преграждает - тогда да, оденусь как надо. Если нет - начинаем кричать "Я свободный человек, как хочу, так и хожу". Если в компании существует дресс-код, который регламентирован в письменной форме,- сотрудники на работу приходят в нормльной одежде. Если нигде расписаться не заставили, а высказали пожелание в устной форме - продолжаем посетителей встречать в трусах и шлёпках. Понятие "свобода" у некоторых ассоциируется с отсутствием таблички "нельзя!". Хотя внутренняя свобода - это не разрешение себе ходить на работу в исподнем, а самостоятельное установление для себя определенных правил и их соблюдение, а также уважение к другим.

 
+1
15
-1
 
4 августа 2011, 11:16 #

Я согластна со Светланой из Германии:-)

Дело в воспитании общества. В Германии люди хорошо понимают, что в таком виде у юриста или нотариуса появляться не прилично, с ними просто никто дела иметь не будет. 

Во!

 
+1
6
-1
 
4 августа 2011, 11:20 #

А мне нравиться как в Бельгии - "У нас нет никаких ограничений в одежде. Наталья, Бельгия"

 
+1
0
-1
 
4 августа 2011, 14:42 #

Sablon, мне понравилась концовка твоей статьи!!! Я смотрю, ты - оптимист. Ну-ну. Дерзай. Лично я по этому вопросу оптимизма никакого не испытываю. Вот, Яна из Германии правильно сказала, что все дело в воспитании. Проведи сам себе экскурсию по городу и прикинь, много ли увидишь людей обремененных воспитанием? Лично я считаю, что выбирая одежду для посещения того или иного места, всегда задаюсь вопросом, а что обо мне подумают в этом заведении, а если, в добавок там ещё и привлекательные женщины? Как то не хочется в их глазах "генералом песчаных карьеров" из района городской свалки. Моя одежда - показатель, в первую очередь САМОУВАЖЕНИЯ. Если у человека нет собственного Я, как обладателя самыми простыми знаниями этики поведения, то воспитывать его замечаниями о неприличном виде, дохлый номер. Легче научить шимпанзе правильно пользоваться столовыми приборами.
Я здесь человек новенький и не могу понять уже укоренившиеся здесь традиции. Кто-либо поднимает тему, которую он посчитал достойной обсуждения. Казалось бы, должна обсуждаться сама тема, без разницы, кто её автор и где н работает, Вначале, действительно, идет обсуждение разумными людьми, потом появляются остальные и начинается обсуждение самого автора. Особенно удивляет, что обсуждение личности ведется в агрессивной форме, на грани оскорбления. Хорошо, "задолбили" автора, а проблема от этого решилась?

 
+1
18
-1
 
4 августа 2011, 14:50 #

Когда я ездила в Швецию, нас официально предупреждали, что при наличии яркой косметики, высоких каблуков и мини-юбки будут все шансы сойти за даму облегченного поведения. 

 
+1
8
-1
 
4 августа 2011, 16:41 #

Lioka, я не всегда бываю согласен с Вашим мнением. Даже очень не всегда, но в данный момент согласен. Вот там, как мне кажется, бОльшая часть населения, прежде чем одеться, задумываются, а за кого меня могут принять? Мне, например, не хочется быть отнесенным к бичам, да и не каждая порядочная женщина воссияет от радости, что её в этом одеянии могут принять за уличную шалаву

 
+1
13
-1
 
5 августа 2011, 09:00 #

А причем здесь мое мнение? Я Вам передаю слова организатора стажировки. Которые, впрочем, подтвердились на сто процентов. Мы посетили в Швеции множество фирм и контор и ни в одной не встретили женщину с таким макияжем, каким у нас пользуется большинство. Одежда - джинсы, кроссовки, свитер. Правда, это было в ноябре. Как они ходят летом, я не знаю))) 

 
+1
0
-1
 
4 августа 2011, 18:20 #

Австралиец не Егоров ли?

 
+1
0
-1
 
4 августа 2011, 19:10 #

Никин, может проще спросить у Егорова, знает ли он меня. Я его не знаю. У меня свои контакты с кенгуру.

 
+1
0
-1
 
Не местная
4 августа 2011, 19:11 #

А я была в шоке, от того, как одеты секретарши в нашем мировом суде. Сразу и не поймешь - толи девочки легкого поведения, толи гос.служащие. Считаю, что в таких учреждениях хоть какой-то дресс-код должен быть.

 
+1
3
-1
 
АПЧХ
5 августа 2011, 01:18 #

а ты председателя нашего суда видела? рыба как говориться с головы гнить начинает. чел из деревни может уехать, а вот деревня в человеке останется навсегда. ну или типа того.

 
+1
1
-1
 
5 августа 2011, 08:58 #

В одном из комментариев по вопросу внешнего вида прозвучала фраза о том, записано ли это в правилах этого учреждения, как должен быть одет этот посетитель. Вот, блин, удивила меня эта фраза. Прежде всего, эти правила должны быть записаны в башке труселяносителя. Не знаю, что записано в должностной инструкции, например, учителя или преподавателя, но за всю свою жизнь я не видел в этой сфере ни одной женщины с голым пупочком или мужчины в трусах, именуемых шортами. Кто-либо видел хирурга в трусах на рабочем месте? А медсестру в халате выше пупка? Зайдите в библиотеку, посмотрите там. Зато пришлось однажды, в одном из маркетов, столкнуться с такой картиной. Стоят два контейнера, а между ними, в фирменной рубаяшке присела сотрудница этого заведения и что-то укладывала на самой нижней полке. В принципе, в этом не ничего особенного. Обычная рабочая ситуация, но... На этой девушке были одеты брюки, которые и при вертикальном ее положении, по своей конструкции находиться выше бедер ну никак не могли, а представьте себе, где они находились в этот рабочий момент и что видели посетители. Усли учесть, что из-за этих контейнеров брюки тоже не были видны, то первое впечатление такое, что эта сотрудница присела справить свою нужду. Больше в этот магазин я не хожу. Мысль о том, что там сотрудники испражняются прямо в торговом зале засела в моей башке прочно. Задумывалась ли эта девушка, когда собиралась на работу и одела брюки-недоростки, что о ней могут подумать? О том, что могут подумать о фирме, в которой она работает, уверен, даже мыслей не было в её голове.

 
+1
19
-1
 
5 августа 2011, 09:06 #
"...Мысль о том, что там сотрудники испражняются прямо в торговом зале засела в моей башке прочно...." - Мдааа, Стивен Кинг отдыхает... Жесткий ужас)))))
 
+1
18
-1
 
5 августа 2011, 10:42 #

Кто запишет эти правила в башке взрослого человека? Давайте смотреть на вещи реально: если этого уже нет в голове, то и не появится. См. выше, многие реагируют только на приказы в письменном виде и угрозы штрафов. Слава Богу, есть и разумные люди, но сейчас не о них речь.

 
+1
3
-1
 
5 августа 2011, 09:01 #

Да что вы я не знаю прям...

Ды пофиг на ваш дрес-код...

Хотите ходите хоть голые мне например далеко нас....


 
+1
10
-1
 
Гость 453081
5 августа 2011, 11:18 #

Лично я не встречала вопиющих случаев в одежде в нашем городе! всё как везде! отличаются лишь стоимость шмоток и бренды, а так, всё то же - в каждой стране есть свои ГОПнеги, гламурные дамочки, неформальная молодежь и просто занудно одетые люди....

Тем более с развитием европейских сетевых торговых марок одежды у нас в России, границы в стиле начали немного стираться....

Исключение -дорогие качественные обувь, сумки и часы - здесь пока Россия ориентируется на Китай...ну скорее всего по причине  ДЕНЕХ НЕТУ на нормальные вещи!


Ну это мой взгляд, была в Европе пару раз.... 

Да, и еще в какой нибудь немецкой деревушке, какой нибудь Ганс не будет задумываться в чем ему пойти в больницу или к юристу...так что же мы хотим от Старого Оскола???? той же самой деревни)))))))) 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии