"Донской табак" для девочек подростков?!

добавить в избранное
"Донской табак" для девочек подростков?!
24 августа 2011, 07:59, Забава Путятишна

  Пока Минздрав борется с такой вредной привычкой, как курение, производители табачных изделий расширяют круг потребителей своей продукции. Компания "Донской табак" - производитель сигарет Kiss, Sweet Dreams, Senator - ориентирует свою продукцию на детей и подростков, считают в сообществе рекламщиков.

  Один из авторов крупного портала о рекламе Adme.ru пишет:

Топ-менеджменту и маркетологам компании «Донской Табак», выпускающей сигареты Kiss, Sweet Dreams, Play, Senator, Continent и собственно Донской Табак, уготован отдельный ад, в котором будет не только жарко, но и дымно. Вокруг них плотным кольцом будут сидеть печальные и суровые дети и подростки и без конца выдыхать им в лица дым сигарет, которые Донской Табак так отчаянно впаривал юным и нестойким.
Недавний рестайлинг сигарет Sweet Dreams, конфуз с использованием в рекламе подростков, а также продолжительные наблюдения за маркетингом «Донского табака» привели нас к выводу — компания, справедливо полагая, что к взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться потруднее будет, выбрала для большинства своих брендов наиболее легкий путь и наиболее податливую аудиторию. Детей и подростков. Которые во все времена тянулись к яркому, обещающему полное отсутствие проблем и бесконечное веселье.

 

  Рекламу этих сигарет в печатных источниках тоже "взрослой" не назовешь. Модели, которые, может быть, и достигли совершеннолетия, на рекламных постерах выглядят совсем юными девочками.

 

   Этим летом Ассоциация рекламодателей обратилась в антимонопольную службу с просьбой обратить внимание на рекламу Kiss. На принте была изображена молодая девушка с леденцом во рту, а ниже пачка с сигаретами, по форме напоминающими конфету, и выглядящая как упаковка сладостей. В верхней части копилайн — «Мысли в стиле Kiss!», в нижней части — «Люблю все новое, вкусное и круглое!». Реклама была размещена в глянцевых журналах, аудиторией которых являются девушки в нежном возрасте 16—17 лет.

 

   В 2008 году “Донской Табак” уже сталкивался с запретом своей рекламы — тогда ФАС запретила постер с юной барышней с косичками и мороженым. Копилайн гласил “Если нельзя, но очень хочется, то можно”. Понятно, каким образом истолковывали девочки эти слова, которым родителями и минздравом с детства внушалось “нельзя”.

    Тем не менее, можно быть уверенными в том, что “Донской Табак” не отступится: реклама вышла, кто надо ее увидел. А штраф, который приходится выплачивать компании, очень маленький, если говорить о промышленных масштабах продаж — около 100 тысяч рублей. Поэтому в скором времени ожидаем новые розовые постеры с девочками, которым по паспорту может и 21, но вот выглядят они моложе.

 

     У сигарет Kiss есть свой промо-сайт, разумеется. Заинтересовавшись, конечно, я его посетила. Сайт нас встречает гламурным баннером, усыпанным сердечками.

 

Продукция с не менее гламурным описанием. На мой взгляд рассчитанная даже не на 16-17 летних девушек.

 

Без комментариев

Цитата из блога Навального

Эти скоты ведут целенаправленную кампанию по пропаганде курения среди девочек-подростков.

К сожалению, в России невозможно предъявить им серьезных юридических претензий.
В Европе, или тем более в США, "донских табачников" разорвали бы на части. Хотя врядли кто-то там решился бы на подобную рекламу даже не из-за боязни исков, а из-за нежелания столкнуться с общественным мнением на эту тему.

В России общественное мнение "Донскому табаку" по барабану. А государства стоит на их защите.
Еще бы, ведь владелец "ДТ" - видный член Партии Жуликов и Воров Саввиди Иван Игнатьевич.

 

Интересно, что все это происходит на фоне настоящей войны, которую Минздравсоцразвития объявило курильщикам.

 

 Компиляция с элементами рерайта.

 Источники www.livejournal.ru

                   www.adme.ru

                   www.vesti.ru

 

Добавить комментарий
 
+1
51
-1
 
Просмотров 2984 Комментариев 33
Комментарии (33)
24 августа 2011, 08:23 #

Буквально вчера обратила внимание на разноцветные "девчоночьи" упаковки Kiss, выставленные в витрине киоска. Раньше как-то не обращала внимание... А тут впала в транс. По-мойму, аудитория, которую пытается завоевать "Донской табак", это даже не 16-17-летние, а подростки лет 13-14. За это не штрафовать, а сажать надо, ИМХО.

 
+1
23
-1
 
24 августа 2011, 08:25 #

Во-во, сажать, АднАзначна.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 08:31 #

Йопт, акуели в доску вообще...

КулцХацкеры ломайте сайт!

 
+1
5
-1
 
24 августа 2011, 08:54 #

Ты хоть напиши какой сайт ломать, а то кулхацкеры могут неправильно понять ))

 
+1
8
-1
 
24 августа 2011, 09:11 #

Тут без вариантов

 
+1
5
-1
 
24 августа 2011, 09:16 #

какой сайт хорошенький...гламурненький такой...

 
+1
4
-1
 
24 августа 2011, 09:18 #

ага. прям тож покурить захотелось, со вкусом персика)))

 
+1
8
-1
 
24 августа 2011, 09:21 #

со вкусом пломбира хочу))))

Витааамин, купи мне кисс со вкусом пломбираааа....

 
+1
7
-1
 
24 августа 2011, 09:22 #

Я сам со вкусом пломбира, прийду получишь 

Нечего всякую каку в рот тянуть...

 
+1
26
-1
 
24 августа 2011, 09:32 #

Если нельзя, но очень хочется, то можно))

 
+1
4
-1
 
24 августа 2011, 09:24 #

Может лучше просто... пломбир? Без цыгарок. Так вкусней, честно честно

 
+1
17
-1
 
24 августа 2011, 09:32 #

Реклама сделала свое дело))) Мысли в стиле Кисс) (Эт намек на девочкус картинки, с мороженым)

 
+1
14
-1
 
24 августа 2011, 09:18 #

:-D А если тебе нет 18, тебя автоматом отправляют готовиться к ЕГЭ Вот она... забота

 
+1
4
-1
 
24 августа 2011, 09:18 #

Недолго ему осталось 

 
+1
4
-1
 
24 августа 2011, 13:36 #

Нормальный сайт. Первый вопрос: тебе уже есть 18? А кто это будет проверять? Может мне не 18, а я решила нажать на кнопочку да?

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 08:56 #

=-O Херасе. Во мля твари, губить детей надумали Сажать наХ, пусть своих детей травят этим дерьмом. Куда власти нахрен смотрят. Ууууууууууу нет слов, одна злость

 
+1
6
-1
 
24 августа 2011, 09:07 #

Власти смотрят туда куда им и положено - в карман!

 
+1
6
-1
 
24 августа 2011, 09:10 #

Присмотрелись бы лучше хотя б к своим детям, а то из-за такой власти и вседозволенности у них же потом вырастают наркоманы да алкоголики. А начинается все так безобидно, с цыгарки со вкусом вишни)

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 09:15 #

 Куда власти нахрен смотрят


Власти, они, конечно... Но в первую очередь за своими чадами смотреть должны родители. Чтобы чада не чадили красивыми сигаретками.


 
+1
24
-1
 
25 августа 2011, 15:31 #
Если чадо будет грамотно скрывать свои пристрастия к сигаркам, то не каждый родитель и узнает)))
 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 09:35 #
Мечтай о путешествиях

В конце июля «Донской табак» выпустил сигареты SWEET DREAMS в новом дизайне.

Маркетинговая и дизайнерская  концепция марки заключены в идее путешествий, о которых мечтают все молодые девушки. SWEET DREAMS – это сладкие мечты о прекрасных городах, где можно отдыхать, развлекаться и совершать покупки.  Объединяют дизайн всех версий сигарет названия и архитектурные образы известных всем городов мира — Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима.

 

image

Отсюда

 

Действительно, целевая аудитория-молодежь.

В разделе "отвественность" сайта компании, на этом фоне особенно кощунственно звучит

Основными направлениями благотворительной деятельности компании являются:

поддержка объектов социального назначения;

поддержка учреждений культурно-образовательной и духовной сферы;

поддержка медицины и спорта;   индивидуальная помощь физическим  лицам  и собственные проекты.

 

Лицемерие и ложь.

Но нам-то не привыкать.

 

Призывы сажать конечно уместны. Эмоции прут и разум требует отмщения))

Но это не более, чем сотрясание воздуха.

Более, чем уверен, что юристы в "Донском табаке" отрабатывают свои деньги полностью. Судебных исков к данной компании применено не будет, законы, не менее уверен, не нарушены.

Что есть по вашему общественное мнение? Каким образом оно может формироваться и проявляться к подобным компаниям?

Имея некоторый опыт в торговле, могу сказать следующее.

Это не люди на площадях с протестными плакатами. Если народ будет возмущаться, но при этом продажи продукции данной компании будут на уровне, или возрастут, менеджмент компании будет только рад. Черный пиар это тоже пиар. Цель достигнута, деньги компания заработала.

В Европе, или тем более в США, "донских табачников" разорвали бы на части. Хотя врядли кто-то там решился бы на подобную рекламу даже не из-за боязни исков, а из-за нежелания столкнуться с общественным мнением на эту тему.

Общество голосует своим кошельком. Только так.

В СМИ могут появлятся статьи, раскрывающие асоциальный или опасный характер кампании данного производителя. Люди могут стоять с плакатами и кидать тухлыми яйцами в руководство компании. Все это пустое.До тех пор, пока производитель не поймет, что от он выбрал неправльный ход маркетинга, в виде своих убытков и падения продаж, ничего не изменится.

 

Что можем сделать мы, кроме криков призвать "убивца" к ответу?

Перестать покупать его продукцию. Объяснить знакомым и близким свою позицию, передать информацию, которую знаем и попросить поддержать. Если это произойдет, производитель поймет свою ошибку и изменит направление маркетинга.

Это действенно, особенно в масштабах страны, но зависит от каждого её гражданина в частности.

В истории торговли, в разное время подобным образом умирали известные и раскрученные бренды и даже компании. Не всегда в этом была виной асоциальная политика руководства компании. Зачастую, просто неграмотный маркетинг.

 

Ну а наше государство...если вы еще не поняли, то ему пох на эти мелкие неурядицы с народом.

В СМИ говорят о молодом и здоровом населении, а на деле ему важнее деньги от производителей в виде налогов, акцизов и пошлин.

А "Донской табак" свои обязательства выполняет.

«Донской табак» — один из крупнейших налогоплательщиков региона. В своей деятельности компания придерживается принципов открытости и прозрачности.  здесь

 

Какие к нему могут вопросы?

 
+1
29
-1
 
24 августа 2011, 09:38 #

Как вы все правильно сказали!

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 16:39 #

В разделе "отвественность" сайта компании, на этом фоне особенно кощунственно звучит


"Лунный свет" тоже проводил благотворительные акции, кстате.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 09:41 #

Лицемерие и ложь.

Но нам-то не привыкать.


Не много не правильно
 

Лицемерие и ложь.

Но мы-то знаем!

 

«Донской табак» — один из крупнейших налогоплательщиков региона. В своей деятельности компания придерживается принципов открытости и прозрачности.

Поэтому и оборзели!

 
+1
13
-1
 
24 августа 2011, 09:47 #

Вот вам и наше любимое государство, которое борется за здоровье нации. Я теряю веру.

 
+1
13
-1
 
24 августа 2011, 10:17 #

Обсуждать данную тему на этом ресурсе нет смысла. Все мы против, а толку? 

 
+1
3
-1
 
24 августа 2011, 10:22 #

а, точно! это ж оппозиционный сайт! Не об том мы гутарим, товарищи!!

 
+1
4
-1
 
24 августа 2011, 10:25 #

Не будет его!

 
+1
5
-1
 
26 августа 2011, 12:28 #

Лариса, а что делать?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 17:32 #

Мы ничего не сможем сделать. Пока поездка в аквапарк, зоопарк не будет стоить дешевле пачки сигарет - всё будет так как есть. Человек получает удовольствме самым доступным ему способом. Правительству это выгодно. Мы, теоретически, можем поменять правительство, но это такая утопия...

 
+1
4
-1
 
24 августа 2011, 19:23 #

Пиар команда поработала на славу! Ребята профи!

Мне прочитавшему статью Путятишны, никогда не курившему, захотелось вдруг покурить.

А что уж говорить про молоденьких девочек.


Вот этот профессионализм, да пустить бы на рекламу здорового образа жизни.

 
+1
3
-1
 
25 августа 2011, 17:22 #

и как обычно срач

 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 17:22 #

и как обычно срач

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии